Мотоцикл Bajaj Dominar 400 2019: познаем со всех сторон

Обзор мотоцикла BAJAJ Dominar 400 2021 года: характеристики, отличия

Bajaj Dominar 2021 модельного ряда получил множество косметических и технических обновлений.

  • Самым большим изменением является увеличение мощности до 40 л. с.
  • Мотор нового Dominar получил два распредвала.
  • Наиболее заметным визуальным изменением является новая вилка 43-мм перевёрнутого типа.

Двигатель DOHC (Double OverHead Camshaft) оснащён механизмом с двумя распределительными валами с жидкостным охлаждением 373.3 куб. см., который выдаёт значительно более высокую мощность 40 л.с. и крутящий момент 35 Н/м. Разгоняется Dominar от 0 до 100 км\ч всего за 7.1 секунд.

Установлен новенький глушитель с двойным раструбом. Новый выхлоп был настроен так, чтобы производить более глубокий звук выхлопа при увеличенной мощности.

Доработали панель приборов.

На основной консоли отображаются средний и текущий расход топлива в данный момент, индикатор предупреждения о боковой подножки, спидометр и индикатор уровня топлива.

Индикаторы включения фар, которые были на дополнительной панели бензобака, теперь перемещены под главной консолью приборной панели.

На консоли установленной на баке, теперь отображаются одометр, два счетчика пробега, часы и индикатор положения передачи.

Bajaj прекратил выпуск Dominar с колёсными дисками с золотой отделкой, теперь колёсные диски стали черного цвета с двухцветной алмазной огранкой.

Передний тормозной диск перенесли на левую сторону колеса.

Зеркала получили новую форму с улучшенным обзором, а кронштейн крепления зеркал теперь сделан из кованого алюминия.

Боковая подножка получила также изменения формы, что делает её намного устойчивее, а сама подножка теперь сделана из кованой стали.

Наклейка топливного бака которая входит в штатную комплектацию мотоцикла получила новую форму.

Помимо этих обновлений Bajaj Dominar 400 2021 года получил новую наклейку топливного бака которая входит в штатную комплектацию мотоцикла.

На заднем сидении появился логотип Dominar с тиснением.

МодельDominar D400 (2018)Dominar D400 (2019)
Спецификации
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬЧетырехтактный, Tri- Tech, жидкостное охлаждение, впрыск топливаЧетырехтактный, жидкостное охлаждение, четырех клапанный, DOHC
К-во цилиндров11
Объем двигателя373.27 куб.см373.27 куб.см
Диам. Х ход поршня89 x 60 мм89 x 60 мм
Степень сжатия11.3:111.3:1
Топливная системаBOSCH, Впрыск топливаBOSCH, Впрыск топлива
Мощность35.5 л.с. @39.9 л.с. @
8000 об/мин8650 об/мин
Крутящий момент35 Н/м @ 650035 Н/м @ 7000
об/миноб/мин
СтартерЭлектрическийЭлектрический
Емк. Бензобака13 л13 л
Объём масла1.8л1.95л
Тип смазкиМокрый картер, принудительная смазкаМокрый картер, принудительная смазка
Подвеска
Передняя подвескаТелескопическая вилка 43ммПеревернутая вилка 43мм
Задняя подвескаГазовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины.Газовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины.
Ход передней подвески135 мм135 мм
Ход задней подвески110 мм110 мм
Тормоза
Передний320 мм, лепестковый диск320 мм лепестковый дискДиск с гидр. Приводом. 296 мм
Задний230 мм лепестковый диск230 мм лепестковый дискДиск с гидр. Приводом. 220 мм
Колеса
Переднее110/70 -R17 -54S110/70 -R17 -54S
Заднее150/60 -R17 -66S150/60 -R17 -66S
Размеры
Длинна2156 мм2156 мм
Ширина813 мм836 мм
Высота1112 мм1112 мм
Высота по седлу800 мм800 мм
Колесная база1453 мм1453 мм
Дорожный просвет162 мм157 мм
Масса
Полная масса182 кг184.5 кг
Электрика
зажигание12V, DC12V, DC
Аккумулятор12V 8 А/ч VRLA12V 8А/ч VRLA
Головной свет(полностью Светодиодный)(полностью светодиодный)
Трансмиссия
Трансмиссия6 передач6 передач
Тип сцепленияПроскальзывающее сцепление в масляной ваннеПроскальзывающее сцепление в масляной ванне
РамаДиагональная стальнаяДиагональная стальная

Купить мотоцикл Баджадж Доминар 400 2021 года можно в нашем интернет-гипермаркете уже сейчас!

2019 Bajaj Dominar 400 Specifications

Technical specsDominar 400
Engine
TypeSingle cylinder, 4 strokes, DOHC,4valve, Liquid-cooled, Triple Spark, FI
Displacement(cc)373.27
Max power(PS @ RPM)40 Ps @ 8650
Max torque(Nm @RPM)35 @ 7000 rpm
Top Speed (kmph)156
Suspension
FrontTelescopic, 43mm USD Fork, 135mm travel
RearMulti-step adjustable Mono shock with Nitrox, Wheel stroke of 110mm
Brakes
FrontABS, 320 dia disc
RearABS, 230 dia disc
Tyres
Front110/70-R17″ Tubeless
Rear150/60-R17″  Tubeless
Fuel tank
Total litres13
Electricals
System12V, 8Ah VRLA
HeadlampLED with AHO, 10 units
Dimensions
Length(mm)2156
Width(mm)836
Height(mm)1112
Ground clearance(mm)157
Wheelbase(mm)1453
Kerb weight(kg)184

The 373cc engine will continue on the 2019 Bajaj Dominar 400. The six-speed gearbox will also be the same. There is a slipper clutch on the bike as well. The power has increased but those figures will never eat into the class-leading KTM Duke 390. There is a change in the way power is delivered and there will be an ECU remap which will allow for higher top speed and better fuel mileage. The bike will also come with ABS as standard and the bike will now get USD forks which will improve ergonomics more. The vibration that was present in the first lot of the bikes, beyond 5000 rpm, has been eased out now. The Dominar 400 2019 will be even smoother. There is continuous development happening on its engine to make it more refined. This is a suitable bike for touring.

2019 Bajaj Dominar 400 Dimensions

Bajaj Dominar 400 Dimensions
Length2156 mm
Width813 mm
Height1112 mm
Front Tyre110/70 R17 radial
Rear Tyre150/60 R17 radial
Brakes320mm dia, 230mm
Weight182 kgs
Fuel Tank13 litres

Управляемость Bajaj Dominar 400

Bajaj Auto серьезно относится к отзывам клиентов и большинство обновлений нового Dominar были сделаны с учетом этих отзывов. Жесткая подвеска старого Dominar была переработана. Задняя подвеска стала мягче, а передняя перевернутая 43-мм вилка от KTM 390 Duke значительно улучшили управляемость мотоцикла. Мотоцикл теперь более сбалансирован и стабилен в поворотах.

Впечатляет качество езды. Даже на высокой скорости Dominar 400 сохраняет отличную устойчивость на прямой. К подвеске нет никаких нареканий, она хорошо работает на разбитых дорогах, даже, когда ее пробивает на приличных кочках, не ощущается большого дискомфорта. Новый Dominar 400 2021 года, несомненно, понравится мото-туристам, он быстр на шоссе и обладает отличной стабильностью, которая не пропадает на разбитых участках.

Bajaj Dominar 400 2019

Управляемость Bajaj Dominar 400

Bajaj Auto серьезно относится к отзывам клиентов и большинство обновлений нового Dominar были сделаны с учетом этих отзывов. Жесткая подвеска старого Dominar была переработана. Задняя подвеска стала мягче, а передняя перевернутая 43-мм вилка от KTM 390 Duke значительно улучшили управляемость мотоцикла. Мотоцикл теперь более сбалансирован и стабилен в поворотах.

Впечатляет качество езды. Даже на высокой скорости Dominar 400 сохраняет отличную устойчивость на прямой. К подвеске нет никаких нареканий, она хорошо работает на разбитых дорогах, даже, когда ее пробивает на приличных кочках, не ощущается большого дискомфорта. Новый Dominar 400 2019 года, несомненно, понравится мото-туристам, он быстр на шоссе и обладает отличной стабильностью, которая не пропадает на разбитых участках.

Это интересно: Мотоцикл Bajaj Avenger 220 2019 — делимся опытом

Технические характеристики Bajaj Dominar 400


Если уж начистоту, то от «Доминара» с лёгкостью уедет даже какая-нибудь древняя Honda CB 400, но сравнивать старенького «японца» с экономичным современным во всех отношениях «индийцем» было бы некорректно. Конструкторы взяли стальную раму, поместили в неё 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с 3 свечами (конструктивно схожий с двигателями младший моделей KTM), выдающий 35 л.с. и 35 Нм крутящего момента, добавили КПП-6 и обозвали всё это мотоциклом Bajaj Dominar 400. И сразу заметим, что двигатель «Доминара» очень хорош. Сбалансированный и надёжный, он уверенно едет практически с самых низов до верхов, но лучше всего раскрывается на средних оборотах, демонстрируя очень бодрую динамику. Коробка передач переключается элементарно, без заеданий и поисков нейтрали. При максимальной скорости порядка 160 км/ч Bajaj Dominar 400 разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 8 секунд.


Светооптика полностью светодиодная, и это тот редкий в сегменте недорогих мотоциклов случай, когда её хватает, и острой необходимости в тюнинге нет. Тормоза вообще заслуживают исключительно похвалы — спереди установлен 320-мм диск, сзади — 230-мм, и всё это идёт в комплекте с двухканальной системой АБС уже в базовой комплектации. Эргономика хорошо продумана — садясь на Bajaj Dominar 400, сразу чувствуешь себя так, будто ездил на нём всю жизнь. Руля мотоцикл слушается очень легко, но всё равно в статике он кажется довольно тяжёлым (182 кг), не в последнюю очередь из-за относительно высокого центра тяжести. Но на ходу управляется «Доминар» и правда очень легко, бодро разгоняясь, послушно перестраиваясь и эффективно сбрасывая скорость. В бензобак помещается 11 литров топлива, а расход в смешанном цикле не превышает 4-4,5 литров на 100 км пути. Дилеры Bajaj рекомендуют заливать бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Ах да, ещё же подвески! Они Bajaj Dominar 400 достались простые, но умеренно мягкие.

Обзор и впечатления от Bajaj Dominar 400

Сегодня довелось покататься на Bajaj Dominar 400 2018-го года выпуска. Хочу поделиться впечатлениями о этом мотоцикле. Дело в том, что я давно искал возможность попробовать эту модель, так как по многим показателям он потенциально подходит для новичка, а выпускники школы часто спрашивают совета в выборе первого мотоцикла. Основные моменты я уже освещал в статье на тему выбора мотоцикла для новичка, но сейчас хотелось бы остановиться именно на Доминаре. Буду рассматривать его, в первую очередь, в ракурсе первого мотоцикла.

Дизайн, это всегда субъективно, но на мой взгляд это 5 с плюсом! Мотоцикл выглядит очень современно, по-взрослому. То, что это четырёхсотка, выдают лишь колеса: небольшая ширина покрышек и один тормозной диск спереди. Так же очень впечатлила эргономика. Сидеть очень удобно. Мой рост 175. Вес 75. Ощущение, что мотоцикл просто делали под меня. Так же удобно мне было только на Yamaha FZ6. Если смотреть технические характеристики, то цифры не впечатляют. Менее 40 лошадей мощности при 185 килограммах массы. Однако на деле все не так. Он не ощущается тяжелым даже на малой скорости. Я был уверен, что он весит не более 160 кг. Доминар отлично рулится на малой скорости. Радиус разворота ощутимо меньше, чем, скажем, у CB 400. Даже, правильнее будет сказать, что его проще разворачивать. Развернуться на 5 метрах не составило вообще ни какого труда. В обычных поворотах он показался немного неуклюжим. Повадки чистого дорожника. Прохождение поворотов на скорость – не его стихия. Покататься свыше 100 км в час не удалось, но на скорости до 100 сохраняется динамика разгона. Есть небольшая задержка при открытии ручки газа на средних оборотах, но уже через секунду происходит вполне ощутимое ускорение. И если мы говорим о райдере с небольшим опытом, то отсутствие острой реакции на открытие газа, это скорее плюс. Двигатель звучит неожиданно басовито. На высоких оборотах, конечно, звук на любителя, но мотоцикл звучит по-взрослому, его слышно и, на мой взгляд, это хорошо. Тормозов хватает. Динамика ускорения и торможениях на Bajaj Dominar сопоставимы, что создаёт впечатление целостного мотоцикла. ABS на заднем колесе работает очень предсказуемо, в том смысле, что не мешает и не вмешивается раньше времени. Работу ABS на переднем колесе не проверял.

Подвески для мотоцикла этого класса вполне годные. Фара отличная! Свет просто супер. Зеркала удобные. Очень порадовала подсветка кнопочек на пультах. Не сказать, что это необходимая опция, но выглядит прикольно. Дополнительное табло на баке с набором полезных контрольных лампочек весьма удобно. По поводу основной приборной панели есть вопросы. Не слишком информативный тахометр. Визуально шкала читается хорошо, но цифры мелкие. Отсутствует указатель передачи, хотя даже на китайских Лифанах, например, он есть. Жаль, что нет центральной подножки. Возможно она доступна как опция, тогда рекомендую докупить и установить.

Меньше всего понравилась КПП. Но тут снова нужно оговориться – если это ваш первый мотоцикл, то, скорее всего, коробка вас не разочарует. По крайней мере за 30 минут езды я ни разу не промахнулся с передачей. Все включалось и выключалось как надо. Однако я избалован хондовскими КПП, и любая другая коробка кажется грубоватой. На Bajaj Dominar коробка больше похоже на Ямаховскую. Если подытожить – байк отличный. На данный момент это лучший мотоцикл для новичка. Тем более при такой не высокой цене. В категории 400 кубиков это бесспорный лидер.

Дизайн и основные технические характеристики Bajaj Dominar 400 2019

Глядя из далека, силуэт Bajaj Dominar 400 2021 года остался прежним. В близи все же заметны некоторые изменения – передняя фара стала визуально меньше, хотя общий дизайн и форма остались прежними, задние фонари также обновлены, что придало им свежести, сохранив фирменный дизайн Bajaj Dominar 400.

Мотоцикл получил перевернутую вилку диаметром 43 мм и новую раздвоенную банку глушителя, которая придает «мускулистости» мотоциклу и добавляет низких частот выхлопу. К основной панели приборов добавился дисплей на топливном баке, на котором отображается выбранная передача, время и информация о поездке. Дисплей на баке расположен неудачно – чтобы прочитать информацию, приходится отводить взгляд от дороги. Основная панель приборов теперь показывает средний расход топлива, текущий расход топлива и оставшийся пробег до следующего технического обслуживания. Новые зеркала обзавелись отлитыми из алюминия стойками, а грузики руля стали длиннее.

Пассажирское сидение Bajaj Dominar 400 2021 обзавелось ремнями, к которым удобно крепить поклажу. На топливном баке появилась новая наклейка, а на пассажирском сидении оттиск буквы «D». Боковая ножка получила увеличенную пятку, чтобы мотоцикл увереннее на нее опирался. Bajaj Dominar 400 2021 года имеет две цветовые схемы – Auroral Green (зеленый) и черно-серый, белые и красные цвета больше не доступны.

Bajaj Dominar 400 2019

Bajaj Dominar 400 для 2021

Уже несколько лет мотоциклы марки Bajaj присутствуют на российском рынке и зарекомендовали себя только с хорошей стороны. Они заняли уникальную нишу, которая очень важна для моторынка РФ в плане заполнения самого массового ценового сегмента. Да что тут говорить… Для кризисного периода приход бренда к нам был как никогда кстати. Не удивительно, что мотоциклисты приняли хорошо технику Bajaj и мы внимательно следим за пополнениями или улучшениями в модельном ряде. В этой новости речь пойдет про модель Dominar 400 – это флагман компании Bajaj, дебютировавший на российском рынке в 2021 году. Самый крупный и мощный мотоцикл компании наши соотечественники приняли тепло: спрос на него превышает предложение и сегодня, спустя два года с момента начала продаж. Нейкед Dominar 400 заработал репутацию мотоцикла, сочетающего феноменальную надежность и современные инженерные решения с привлекательной ценой.

В нынешнем модельном году Dominar 400 стал еще совершеннее. Сохранив яркий, современный и узнаваемый облик, Bajaj Dominar 400 получил ряд серьезных улучшений. Радикальные изменения коснулись двигателя и подвесок, помимо которых Bajaj Dominar 400 получил ряд других доработок. Оставаясь таким же надежным, мотоцикл стал еще динамичнее и послушнее. 40 лошадиных сил – такую мощность развивает переработанный двигатель новинки. Благодаря новой головке цилиндра, с двумя распредвалами и тремя свечами зажигания, измененным системам впуска и выпуска, а так же инновационной программе управления впрыском и зажиганием, двигатель обновленного Bajaj Dominar 400 стал мощнее на 14%.

Сменный элемент воздушного фильтра отныне изготавливается из вискозы, а новый, увеличенный глушитель, призван сделать двигатель экологичнее. Изменился и звук, двухпоточный выхлоп нового Bajaj Dominar 400 звучит благороднее и сочнее. Новая 4-клапанная головка в сочетании с уникальной системой зажигания, включающей в себя три свечи, обеспечивают великолепную отдачу в широком диапазоне оборотов. Эти изменения в сочетании с новым, облегченным балансирным валом, сделали, двигатель Bajaj Dominar 400 еще более отзывчивым и приёмистым. Для активной езды создано и проскальзывающее сцепление, исключающее дискомфорт при резком понижении передач на высоких скоростях.

Шасси нового Bajaj Dominar 400 полностью соответствует возросшей динамике

Инженеры уделили особое внимание управляемости. Отныне на Dominar 400 устанавливается телескопическая вилка перевернутого типа

Снижение неподрессоренных масс в сочетании с возросшей крутильной жесткостью, обусловленной трубами диаметром 43 мм, наделяет управляемость точностью и остротой. Задняя подвеска, как и прежде, включает в себя мощный моноамортизатор с возможностью ступенчатой регулировки натяга пружины, а в основе изящной диагональной рамы лежат уникальные штампованные элементы из высокопрочной стали. Оставаясь одними из лучших в классе, изменились и дисковые тормоза Bybre. Передний тормозной диск переместился с правой стороны колеса, на левую, а «плавающий» 2-поршневой суппорт уступил место современному 4-поршневому с радиальным креплением. Каждый обновленный Bajaj Dominar 400 так же, как и дореформенный, оснащен двухканальной системой ABS. Новый руль в сочетании с эргономичным раздельным седлом позволят проводить в седле еще больше времени и с комфортом путешествовать на большие расстояния. А стильная, полностью светодиодная оптика, не позволит потеряться в потоке. В нормальных погодных условиях свет фары заметен уже с полутора километров.

В сочетании с новой цветовой гаммой, новый Dominar 400 стал не только динамичнее и послушнее, но и ярче. На баке появилась защитная накладка в месте сочленения с седлом, а пассажирское сиденье украшено тиснением в виде логотипа Dominar. Обновленные приборные панели отображают еще больше информации. Контрольные лампы переместились на основную приборную панель, экран которой отныне отображает расход топлива и предупреждает об открытой боковой подставке. А дополнительный монитор на баке показывает выбранную передачу, данные одометра и счетчика суточного пробега. Изменился дизайн зеркал заднего вида, а их кронштейны отныне отлиты из алюминиевого сплава. Переработана боковая подставка, деталь, изготовленная из трубы, уступила место изящному литому элементу.

25 Июля 2019 09:00

Плюсы и минусы Bajaj Dominar 400

Достоинства

  • Информативная и легко читаемая в любое время суток приборная панель. Их целых две — одна на привычном места, а другая на бензобаке. Необычно, но очень удобно.
  • Эффективная штатная светооптика.
  • Уверенная разгонная динамика и хорошие тормоза с ABS, плавающим 2-поршневым суппортом на переднем колесе и армированными тормозными шлангами.
  • Продуманная до мелочей эргономика. В отличие от старых японских «четырёхсоток» родом из XX века, Bajaj Dominar 400 явно создавался с прицелом под европейскую аудиторию.
  • Многие запчасти подходят от чрезвычайно популярного Bajaj Pulsar 200, а потому они почти всегда есть в наличии, и стоят недорого.

Недостатки

  • Избыточная масса для не самой мощной «четырёхсотки».
  • Слишком мягкие штатные пружины в передней вилке. Мотоциклистам весом в 100+ кг наверняка захочется заменить их на более жёсткие.
  • Низкокачественная штатная резина. Но за дополнительную плату дилеры обычно предлагают установить покрышки получше прямо в салоне.

Обзор мотоцикла BAJAJ Dominar 400 2021 года: характеристики, отличия

Bajaj Dominar 2021 модельного ряда получил множество косметических и технических обновлений.

  • Самым большим изменением является увеличение мощности до 40 л. с.
  • Мотор нового Dominar получил два распредвала.
  • Наиболее заметным визуальным изменением является новая вилка 43-мм перевёрнутого типа.

Двигатель DOHC (Double OverHead Camshaft) оснащён механизмом с двумя распределительными валами с жидкостным охлаждением 373.3 куб. см., который выдаёт значительно более высокую мощность 40 л.с. и крутящий момент 35 Н/м. Разгоняется Dominar от 0 до 100 км\ч всего за 7.1 секунд.

Установлен новенький глушитель с двойным раструбом. Новый выхлоп был настроен так, чтобы производить более глубокий звук выхлопа при увеличенной мощности.

Доработали панель приборов.

На основной консоли отображаются средний и текущий расход топлива в данный момент, индикатор предупреждения о боковой подножки, спидометр и индикатор уровня топлива.

Индикаторы включения фар, которые были на дополнительной панели бензобака, теперь перемещены под главной консолью приборной панели.

На консоли установленной на баке, теперь отображаются одометр, два счетчика пробега, часы и индикатор положения передачи.

Bajaj прекратил выпуск Dominar с колёсными дисками с золотой отделкой, теперь колёсные диски стали черного цвета с двухцветной алмазной огранкой.

Передний тормозной диск перенесли на левую сторону колеса.

Зеркала получили новую форму с улучшенным обзором, а кронштейн крепления зеркал теперь сделан из кованого алюминия.

Боковая подножка получила также изменения формы, что делает её намного устойчивее, а сама подножка теперь сделана из кованой стали.

Наклейка топливного бака которая входит в штатную комплектацию мотоцикла получила новую форму.

Помимо этих обновлений Bajaj Dominar 400 2021 года получил новую наклейку топливного бака которая входит в штатную комплектацию мотоцикла.

На заднем сидении появился логотип Dominar с тиснением.

МодельDominar D400 (2018)Dominar D400 (2019)
Спецификации
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬЧетырехтактный, Tri- Tech, жидкостное охлаждение, впрыск топливаЧетырехтактный, жидкостное охлаждение, четырех клапанный, DOHC
К-во цилиндров11
Объем двигателя373.27 куб.см373.27 куб.см
Диам. Х ход поршня89 x 60 мм89 x 60 мм
Степень сжатия11.3:111.3:1
Топливная системаBOSCH, Впрыск топливаBOSCH, Впрыск топлива
Мощность35.5 л.с. @39.9 л.с. @
8000 об/мин8650 об/мин
Крутящий момент35 Н/м @ 650035 Н/м @ 7000
об/миноб/мин
СтартерЭлектрическийЭлектрический
Емк. Бензобака13 л13 л
Объём масла1.8л1.95л
Тип смазкиМокрый картер, принудительная смазкаМокрый картер, принудительная смазка
Подвеска
Передняя подвескаТелескопическая вилка 43ммПеревернутая вилка 43мм
Задняя подвескаГазовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины.Газовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины.
Ход передней подвески135 мм135 мм
Ход задней подвески110 мм110 мм
Тормоза
Передний320 мм, лепестковый диск320 мм лепестковый дискДиск с гидр. Приводом. 296 мм
Задний230 мм лепестковый диск230 мм лепестковый дискДиск с гидр. Приводом. 220 мм
Колеса
Переднее110/70 -R17 -54S110/70 -R17 -54S
Заднее150/60 -R17 -66S150/60 -R17 -66S
Размеры
Длинна2156 мм2156 мм
Ширина813 мм836 мм
Высота1112 мм1112 мм
Высота по седлу800 мм800 мм
Колесная база1453 мм1453 мм
Дорожный просвет162 мм157 мм
Масса
Полная масса182 кг184.5 кг
Электрика
зажигание12V, DC12V, DC
Аккумулятор12V 8 А/ч VRLA12V 8А/ч VRLA
Головной свет(полностью Светодиодный)(полностью светодиодный)
Трансмиссия
Трансмиссия6 передач6 передач
Тип сцепленияПроскальзывающее сцепление в масляной ваннеПроскальзывающее сцепление в масляной ванне
РамаДиагональная стальнаяДиагональная стальная

Купить мотоцикл Баджадж Доминар 400 2021 года можно в нашем интернет-гипермаркете уже сейчас!

Двигатель Bajaj Dominar 400 2020

Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400 2020. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Что касается цифр, Dominar 400 2020 года мощнее на 5 л.с. Установленный на него двигатель объемом 373 куб. см. от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему. Максимальная мощность теперь составляет 39,4 л.с. при 8650 об/мин, а максимальный крутящий момент не изменился — 35 Нм при 7000 об/мин.

На практике, у двигателя выше максимальные обороты и крутящий момент распределен по более широкому диапазону оборотов. Мотоцикл до 60 км/ч разгоняется очень быстро, а до 100 км/ч разгоняется всего за 7 секунд. Если вы любите долгие поездки по скоростным шоссе, то новый Dominar 400 – ваш выбор, на нем можно комфортно ехать продолжительное время на скорости 120 км/ч. Однако, вибрации остались – на 3000 об/мин начинает ощутимо вибрировать двигатель, а ближе к 6000 об/мин вибрации ощущаются на сидении и подножках. На руле же вибрации отсутствуют благодаря большим и более тяжелы грузикам руля.

Новая передняя подвеска, модернизированные двигатель и выхлопная система добавили новому Dominar 2 кг веса и его снаряженная масса теперь составляет 184 кг.

Bajaj Dominar 400 2019

У нового Dominar 400 хорошая динамика, но он не настолько быстрый мотоцикл, чтобы, например, уверено ускорятся со 100 до 140 км/ч. На ровном и длинном участке дороге его можно разогнать и до 160 км/ч, но для быстрых обгонов на скорости его явно не хватает. Тем не менее, вкусный звук выхлопа, хорошее ускорение с низов и стабильность на высокой скорости впечатляют.

Технические характеристики Bajaj Dominar 400

Если уж начистоту, то от «Доминара» с лёгкостью уедет даже какая-нибудь древняя Honda CB 400, но сравнивать старенького «японца» с экономичным современным во всех отношениях «индийцем» было бы некорректно. Конструкторы взяли стальную раму, поместили в неё 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с 3 свечами (конструктивно схожий с двигателями младший моделей KTM), выдающий 35 л.с. и 35 Нм крутящего момента, добавили КПП-6 и обозвали всё это мотоциклом Bajaj Dominar 400. И сразу заметим, что двигатель «Доминара» очень хорош. Сбалансированный и надёжный, он уверенно едет практически с самых низов до верхов, но лучше всего раскрывается на средних оборотах, демонстрируя очень бодрую динамику. Коробка передач переключается элементарно, без заеданий и поисков нейтрали. При максимальной скорости порядка 160 км/ч Bajaj Dominar 400 разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 8 секунд.

Светооптика полностью светодиодная, и это тот редкий в сегменте недорогих мотоциклов случай, когда её хватает, и острой необходимости в тюнинге нет. Тормоза вообще заслуживают исключительно похвалы — спереди установлен 320-мм диск, сзади — 230-мм, и всё это идёт в комплекте с двухканальной системой АБС уже в базовой комплектации. Эргономика хорошо продумана — садясь на Bajaj Dominar 400, сразу чувствуешь себя так, будто ездил на нём всю жизнь. Руля мотоцикл слушается очень легко, но всё равно в статике он кажется довольно тяжёлым (182 кг), не в последнюю очередь из-за относительно высокого центра тяжести. Но на ходу управляется «Доминар» и правда очень легко, бодро разгоняясь, послушно перестраиваясь и эффективно сбрасывая скорость. В бензобак помещается 11 литров топлива, а расход в смешанном цикле не превышает 4-4,5 литров на 100 км пути. Дилеры Bajaj рекомендуют заливать бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Ах да, ещё же подвески! Они Bajaj Dominar 400 достались простые, но умеренно мягкие.

Обзор и впечатления от Bajaj Dominar 400

Сегодня довелось покататься на Bajaj Dominar 400 2018-го года выпуска. Хочу поделиться впечатлениями о этом мотоцикле. Дело в том, что я давно искал возможность попробовать эту модель, так как по многим показателям он потенциально подходит для новичка, а выпускники школы часто спрашивают совета в выборе первого мотоцикла. Основные моменты я уже освещал в статье на тему выбора мотоцикла для новичка, но сейчас хотелось бы остановиться именно на Доминаре. Буду рассматривать его, в первую очередь, в ракурсе первого мотоцикла.

Дизайн, это всегда субъективно, но на мой взгляд это 5 с плюсом! Мотоцикл выглядит очень современно, по-взрослому. То, что это четырёхсотка, выдают лишь колеса: небольшая ширина покрышек и один тормозной диск спереди. Так же очень впечатлила эргономика. Сидеть очень удобно. Мой рост 175. Вес 75. Ощущение, что мотоцикл просто делали под меня. Так же удобно мне было только на Yamaha FZ6. Если смотреть технические характеристики, то цифры не впечатляют. Менее 40 лошадей мощности при 185 килограммах массы. Однако на деле все не так. Он не ощущается тяжелым даже на малой скорости. Я был уверен, что он весит не более 160 кг. Доминар отлично рулится на малой скорости. Радиус разворота ощутимо меньше, чем, скажем, у CB 400. Даже, правильнее будет сказать, что его проще разворачивать. Развернуться на 5 метрах не составило вообще ни какого труда. В обычных поворотах он показался немного неуклюжим. Повадки чистого дорожника. Прохождение поворотов на скорость – не его стихия. Покататься свыше 100 км в час не удалось, но на скорости до 100 сохраняется динамика разгона. Есть небольшая задержка при открытии ручки газа на средних оборотах, но уже через секунду происходит вполне ощутимое ускорение. И если мы говорим о райдере с небольшим опытом, то отсутствие острой реакции на открытие газа, это скорее плюс. Двигатель звучит неожиданно басовито. На высоких оборотах, конечно, звук на любителя, но мотоцикл звучит по-взрослому, его слышно и, на мой взгляд, это хорошо. Тормозов хватает. Динамика ускорения и торможениях на Bajaj Dominar сопоставимы, что создаёт впечатление целостного мотоцикла. ABS на заднем колесе работает очень предсказуемо, в том смысле, что не мешает и не вмешивается раньше времени. Работу ABS на переднем колесе не проверял.

Подвески для мотоцикла этого класса вполне годные. Фара отличная! Свет просто супер. Зеркала удобные. Очень порадовала подсветка кнопочек на пультах. Не сказать, что это необходимая опция, но выглядит прикольно. Дополнительное табло на баке с набором полезных контрольных лампочек весьма удобно. По поводу основной приборной панели есть вопросы. Не слишком информативный тахометр. Визуально шкала читается хорошо, но цифры мелкие. Отсутствует указатель передачи, хотя даже на китайских Лифанах, например, он есть. Жаль, что нет центральной подножки. Возможно она доступна как опция, тогда рекомендую докупить и установить.

Меньше всего понравилась КПП. Но тут снова нужно оговориться – если это ваш первый мотоцикл, то, скорее всего, коробка вас не разочарует. По крайней мере за 30 минут езды я ни разу не промахнулся с передачей. Все включалось и выключалось как надо. Однако я избалован хондовскими КПП, и любая другая коробка кажется грубоватой. На Bajaj Dominar коробка больше похоже на Ямаховскую. Если подытожить – байк отличный. На данный момент это лучший мотоцикл для новичка. Тем более при такой не высокой цене. В категории 400 кубиков это бесспорный лидер.

2019 Bajaj Dominar 400 Updates

Some of the most prominent updates for this bike is going to be the USD forks, like the ones used on the KTM 390. It means in the future the suspension and handling manners of the 2019 Bajaj Dominar 400 are set to improve. Bajaj will make sure that bike is more comfortable at any speed with its all-new setup and riders going hyper riding are less fatigued.

Another update the bike will see is the standardization of ABS here. The Bajaj Dominar400 had optional ABS. Standard dual channel ABS will be great. Bajaj will also continue with the six-speed gearbox with the slipper clutch. The bike and its engine will be compliant with BS6 norms. If you scroll down and check out the spy shots below, the exhaust now gets a twin end-can design and the radiator upfront it bigger and re-designed. This could be due to the emissions and other regulations with BS6.

Технические характеристики

Изменения в Bajaj Dominar 400 DTS-I Специальной версии незначительны, но пошли на пользу байку:

  • обновление задних и передних фонарей придает мотоциклу свежесть и динамичность;
  • раздвоенная банка глушителя визуально делает модель более мощной;
  • цифровой дисплей на топливном баке отражает информацию о передаче, времени и не только;
  • зеркала обрели собственные стойки из алюминия;
  • грузики руля удлинились;
  • новый привлекательны дизайн
  • увеличилась пятка на подножке;
  • пассажирское сиденье теперь оснащено ремнями, с помощью которых фиксируется груз.

Максимальная скорость, которую развивает обновленное средство передвижения – 160 километров в час. До сотни километров оно разгоняется за 7 секунд.

Оформить заказ на модель можно с доставкой на дом. Услуга распространяется на все города и населенные пункты Беларуси.

Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2020 году обновлённый Dominar 400 Special Edition. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2020 года эту проблему обещали устранить.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий