Обзор моделей мотоблока «Магнум»

КПП и колеса

Все виды тракторов данной компании создаются как полноприводные. Используются варианты КПП с 12 и 18 передачами. При их переключении применяется полностью силовая трансмиссия «Full PowerShift».

Колеса сельхозмашины могут быть как одинарные, так и сдвоенные, а в ряде случаев радиус передних меньше, чем задних.

Машины снабжены высокоэффективной системой гидропривода. На моделях 235-340 используется автоматический турбонаддув, при работе которого мощность двигателя увеличивается на 30-35 лошадиных сил.

Эта опция применяется в тех случаях, когда требуется высокая скорость или устойчивый гидравлический напор. Электронная система управления колесами на новых моделях способна блокировать задний мост, что часто необходимо при движении по мокрой глине.

Модельный ряд

Дон К-700

Это обычный бюджетный вариант мотоблока. Он имеет алюминиевый редуктор и бензиновый двигатель 170 F мощностью 7 лошадиных сил.

Мотоблок Дон К-700

  • Также в мотоблоке Дон К-700 установлен датчик уровня масла, который выключит мотор при нехватке смазки.
  • В комплект поставки от завода-изготовителя дополнительно входит набор фрез.
  • Весит мотоблок ДОН К700 – 68 кг.
  • Ширина обработки почвы фрезами фиксированная и составляет 95 см.

Дон R 900C (R 900 A)

Данный мотоблок оснащен бензиновым двигателем Senda с мощностью 6 лошадиных сил. Дон R 900С имеет ременной привод и более тяжелый редуктор.

Несмотря на небольшие габаритные размеры (1380*800*1070 мм) эти устройства могут справляться с работой на больших площадях.

Мотоблок R 900C (R 900 A)

«Дон Интер» предлагает модификацию мотоблока R900C c дизельным двигателем. Она называется R900 A. Дизельные двигатели считаются более долговечными и надежными.

Дон R 1000

Это усовершенствованная модель К-700 с чугунным редуктором, который позволяет выдержать большие нагрузки при эксплуатации.

Мотоблок Дон R 1000

  • Увеличилась ширина захвата фрез до 1 м.
  • Была усовершенствована система охлаждения, на Дон 1000 установлен масляный воздушный фильтр.
  • Вес данной модели составляет 76 кг.
  • Коробка передач имеет три положения: два вперед и одно назад.

Дон R 1100 (R1100 C)

Данные две модели схожи между собой и имеют одинаковые габаритные размеры и общие характеристики.

Из-за этого отличается и область применения этих устройств. Мотоблок Дон R 1100 используется с подготовленными почвами, а R1100 C с более плотными.

Дон R1100А

Это дизельный мотоблок для применения на больших площадях. Дон 1100А имеет двигатель с мощностью 6,6 лошадок. Ширина обработки почвы составляет до 120 см, а наибольшая глубина погружения – 30 см.

Мотоблок Дон R1100А

Вес дизельного мотоблока Дон 1100А — 125 кг, а наибольшая скорость передвижения составляет 10 км/ч.

Благодаря большому весу эти устройства могут глубоко погружаться в почву и обрабатывать даже самые тяжелые участки.

Дон R1350AE

Данный мотоблок используется на больших участках с площадью от 50 соток.

Мотоблок Дон R1350AE

  • Дон 1350 оборудован дизельным двигателем 186F. Его мощность составляет 9 лошадиных сил. Для облегчения процесса пуска мотора установлен электрический стартер.
  • Вес устройства — 135 кг.
  • Наибольшая ширина культивации — 135 см.
  • Эти устройства рекомендуется использовать при обработке тяжелых почв, поскольку мягкие он просто будет разбивать в пух, что далеко не всегда хорошо.
  • Кроме этого мотоблок R1350AE применяется при транспортировке грузов весом более полутоны.

Дон 105C

Эти бензиновый мотоблок с мощностью мотора в 7 лошадиных сил. Приводится в действие двигатель 105C при помощи ручного стартера. Мотоблок предназначен для эксплуатации на участках средних размеров с любым типом почвы.

Мотоблок Дон 105C

Агрегат весит 110 кг. Ширина захвата у этой модели — 110 см.

Благодаря своим характеристикам мотоблок Дон 105C имеет повышенную проходимость и повышенную устойчивость при проведении работ.

Высоту руля в 105C можно выставить под рост оператора.

Мотоблок бензиновый «Пахарь» ТСР800РН

Нет минимальной суммы заказа!

Возможна отправка наложенным — оплата заказа производится в момент получения.

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Как заказать?
  • Отзывы (0)
  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

На номере +79273753405 подключен Viber, Telegram,Whatsap, вы можете нам написать, мы вам перезвоним или проконсультируем. Возникли трудности с оформлением заказа?Сделать заказ не трудно, следуйте подсказкам:

Товары делятся на 2 категории

Есть в наличии — у такого товара будет кнопка купить

Под заказ — у такого товара будет кнопка заказать. Оплата происходит после уточнения наличия.

Модельный ряд: технические параметры и стоимость

Мотоблоки «Агат» являются классическими агрегатами со шкивом отбора мощности. Техника обладает оптимальными техническими характеристиками и проста в эксплуатации.


Классическими агрегатами являются мотоблоки «Агат»

БС-1

Многофункциональный мотоблок БС-1 имеет двигатель мощностью в 6,5 л.с. американского производства “Briggs&Stratton”. Модель с электрозапуском, компактная, с системой механического декомпрессора. Предназначена для обработки незначительных участков до 50 соток. Производит культивацию на глубину до 25 см, и ширину от 35 до 80 см в зависимости от фрезы. Средняя цена – 33000 рублей.

БС-5,5

Модель с аналогичным американским двигателем мощностью в 5,5 лошадиных сил. Две передние и одна задняя скорости позволяют совершать самые необходимые работы. Есть возможность установки широкого спектра навесного оборудования. Компактный агрегат с удобными ручками со стоимостью в 23000 рублей.

Агат Х

Если есть желание приобрести мотоблок «Агат» с японским двигателем Honda, обратите внимание на малогабаритную модель Агат-Х. Мотор Honda QHE 4 имеет мощность в 6,5 л.с

Передачи – 2 вперед и 1 назад. Вес техники всего 79 кг. Объем топливного бака составляет 3,6 литров, а средняя цена – 25000 рублей.

Р-6

Мотоблок среднего класса Р-6 с максимальной площадью обработки в 5000 кв.м. Глубина вспахивания техники составляет 30 см, ширина обработки почвы – 60 см. Мощность двигателя Subaru-Robin доходит до 5,7 л.с. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель обеспечивает бесперебойную и качественную работу мотоблоку со ступенчатой механической коробкой передач. Средняя стоимость – 24000 рублей.


Мотоблок «Агат» Р-6

ХМД-6,5

Мотоблок Агат ХМД-6,5 с двигателем Hammermann CF объемом в 296 куб.см. Дизельный четырехтактный двигатель на 1 цилиндр способен достигать мощности в 6,5 л.с. Глубина вспахивания почвы – 25 см, ширина ее обработки – 90 см. Механическая коробка передач на 6 передач (4 вперед, 2 назад). Топливный бак на 3,5 литра обеспечивает качественную работу агрегату, стоимостью в 30000 рублей.

ZH-6,5

Модель с наличием ВОМ и китайским карбюраторным 4-тактным двигателем на 196 куб.см. Объем бака для моторного масла – 0,6 литров, для топлива – 3,6 литра. Сцепление – клиноременная передача с натяжным роликом. Глубина вспашки – 25 см, ширина как и на остальных моделях зависит от количества фрез. При установке 4-х фрез из комплекта ширина достигает 60 см.

Л-6,5

Известный бензиновый мотоблок Агат Л 6,5 Lifan 6,5 позволит качественно и быстро выполнить широкий спектр сельскохозяйственных работ. Удобная коробка передач обеспечивает работу на 4 скорости вперед и 2 назад. На данном мотоблоке можно использовать навесное и прицепное оборудование, что делает этот мотоблок многофункциональной сельскохозяйственной машиной как для новичка, так и для опытного хозяина. Цена мотоблока Агат Л 6,5 Lifan составляет 26000 рублей.


Мотоблок ZH-6,5

мотоблок Хопёр 1000У 7Б

Интересует мнение форумчан по этому мотоблоку, клону 105-ки. Мотоблок бензиновый ХОПЕР 1000У 7Б Класс: Средний Тип: Мотоблок Вес (кг): 80 Глубина культивирования (см): 30 Коробка передач: Механическая Максимальная ширина обработки (см): 90 Мощность двигателя (л.с.): 7 Производитель двигателя: Хопер скорости 2-вперед,1- назад Тип двигателя: Бензиновый, 4х тактный Тип колес: Пневматические Электростартер: Нет Модель двигателя: MQ170G

СаняT3 подсказал, что сцепление многодисковое в масляной ванне, редуктор- вертикальный вал, вверху коническая пара и внизу коническая пара. Начитавшись форумов, люди говорят, что на 1-й передаче приходится бегать за ним

И вот что ещё найдено на просторах и-нета. Собирают в филиале Weima-вского завода, что в Китае.

Sarmat_134rus написал: Реверс: Нет

Ну раз нет, то и пониженной наверняка нет. Видимо не мотоблок это а культиватор.

Sarmat_134rus написал: Реверс: Нет

Ну раз нет, то и пониженной наверняка нет. Видимо не мотоблок это а культиватор.

Павел-61 , очепятка

скорости 2-вперед,1- назад,

Что по Рыси ,что по Хопер (одна фигня) нет никакой инфы.

dublerr , ну по Рыси хоть офиц. сайт есть. По Хопру со слов продавца — г. Воронеж

Похоже на китайскую подделку Угры, а не клон 105-и, странно что пишут про 2 передачи, 3 должно быть.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Купил уже готовый собранный. Доставили в Волгоград в начале апреля.

В целом нормально. Резина 4.00-8. Есть небольшие косяки в сборке: рукоять переключения скоростей смотрит вниз, а не как на фотке, вверх — исправилось легко; один болт открутился — спишем на вибрацию в дороге

на ВОМе не стоит защитный колпачок. Это пока то, что найдено при беглом осмотре. Конец апреля. Обкатал технику. Начал пахать, не пойму, но мотоблок убегает, не пашет. Фрезу правильно собрал

Обратил внимание, планка сошника не углубляется, а как-бы скользит сверху по земле. Упс, да сборщики или сборщик магазина перепутали крепление сцепки

Снял, переставил наоборот. И вот, другое дело. Подачей топлива (есть рукоятка на руле) можно регулировать вращение фрез. Я нашёл оптимальное, около 100 об/мин. Обкатал 2,5 ч обычных без колёс на самодельном подвесе. 2 сотки осенью перекапывалось лопатой — пройден с неполным заглублением за 1,5ч с небольшим с интервалом 30 мин — работа, 15-20 мин перерыв. По паспорту в первые 3 часа не более 30 мин работать. Далее не более 1 часа. Пока гоняю 20-30 мин. Проверялся уровень масла до обкатки. Пришёл с магазина с уровнем масла по щупу: в моторе только 5мм щупа в масле, в коробке вообще на кончике щупа. В мотор грамм 100 долил, в коробку ушло почти 500мл (доливал GL-4 Газпромнефть 80W90). По паспорту, в редуктор надо 2л масла. Смотрю чек: в мотор лили 10W40 п/синтетик Huter 4такт. 1л; в коробке масло трансмиссионное APL GL-4 SD-Group 80W85 965 мл х 2 шт.

Особенности конструкции

Абсолютное большинство владельцев отмечают такую положительную особенность данной модели, как хорошо уравновешенная балансировка. Центр тяжести располагается ровно посередине (двигатель над редуктором). Это делает очень удобной работу с фрезами (мотоблок не заваливается ни вперёд, ни назад); при работе с активной навеской (мотоблоку несложно задавать любое нужное направление). Такая сбалансированность конструкции делает нагрузку на руки минимально возможной.

Мотоблок «Пахарь МКМ-3» имеет три скорости, две из которых – вперёд и одна – задняя. Характерная деталь – это наличие очень надёжного и долговечного шестерёнчатого редуктора. Этот механический шестерёнчатый разборный редуктор, с отличным тяговым усилием. Изготавливается он на авиационном заводе. Он придаёт технике высокую надёжность и ремонтопригодность. Таким же комплектуются другие отечественные мотоблоки. В частности, марок «Агат» и «Салют». В приводе применён стальной точёный шкив. Он позволяет получить стабильно высокий коэффициент зацепления с ремнём.

Мотоблоки «Пахарь» комплектуются рулями современной конструкции, с регулировками в 2-х плоскостях. Доступен индивидуальный подбор регулировок, по горизонтали и по вертикали в зависимости от физических данных человека. В качестве органов управления использованы профессиональные моторучки, имеющие первоначальное итальянское происхождение. Усилия на нажатой ручке очень небольшие, что способствует снижению утомляемости оператора во время разнообразных рабочих операций.

При снятии руля мотоблок приобретает очень компактные размеры и может быть легко перевезён с места на место в любом, даже самом малогабаритном автомобиле. Небольшая масса позволяет легко разворачивать мотоблок на 360 градусов, без необходимости наличия функции разобщения колёс. В конструкции данного мотоблока полностью отсутствуют пластиковые детали и прочие ненадёжные, недолговечные либо некачественные элементы. Защита тоже выполнена из стали. В стандартной комплектации мотоблок «Пахарь МКМ-3» снабжён двумя удлинителями осей, для возможного расширения колеи.

Навесное оснащение

Перечень операций, выполняемых при помощи мотоблока Хопер 1100, достаточно широк. В него входят транспортировка грузов, уборка территории, покос травы, посадка, дробление кормов, культивация, перекачка воды и другие. Дополнительное оснащение делает данную технику многофункциональной и позволяет заменить множество специализированных устройств. Наиболее востребованными являются следующие типы оснащения:

  • дополнительные фрезы;
  • плуг;
  • картофелесажалка;
  • картофелекопалка;
  • прицепная телега;
  • косилки многообразные типов (роторные, сегментные);
  • водяная помпа;
  • лопата-отвал;
  • роторный снегоуборщик;
  • щетка-очиститель.

Обкатка является обязательной процедурой при покупке нового или подержанного мотоблока Хопер 1100. Она позволяет продлить ресурс работы техники и положительно сказывается на элементах аппарата. Обкатка займет немного времени, но принесет значительную пользу. Изначально придется проверить соединительные элементы, поскольку у китайских и российских мотоблоков здесь могут быть проблемы. Затем заливается масло и бензин. После этого осуществляется первый пуск. На холостых оборотах мотоблок должен проработать не менее 20 минут. На следующем этапе необходимо протестировать аппарат поочередно на всех скоростях в течение 40-60 минут. После этого можно дать технике некрупный отдых. На заключительном этапе необходимо опробовать мотоблок в деле с многообразным оснащением на мощности, не превышающей 65% от предельной. По завершению обкатки следует поменять масло.

Навесное оборудование

Производитель «Кадви» выпускает навесное оборудование для всех линий фирменных мотоблоков, в том числе и для мотоблока «Авангард» амб-1. С помощью универсальной сцепки и адаптера возможна установка на устройство такого навесного оборудования:

Данное оборудование подходит для всех модификаций. Возможно применение стороннего навесного оборудования отечественного или зарубежного производства при условии совпадения крепежных элементов или наличия универсальной сцепки.

Самодельное навесное оборудование допустимо применять, только если его размеры полностью соответствуют заводским. В противном случае — износ мотоблока может быть более быстрым.

Мотоблок Салют

Мотоблок Салют– многофункциональная интегральная агротехника. Бывают мотоблоки, бывают очень хорошие мотоблоки, а бывает легендарный «Салют». Если вы читаете эту статью, значит, перед вами стоит вопрос выбора самоходной сельскохозяйственной техники, универсального помощника. И действительно, отдать предпочтение конкретному образцу из множества разных брендов непросто.

История бренда

Четверть века мотоблоки «Салют» радуют своих владельцев. Их выпуск был организован на ММПП «Салют», история которого начиналась в 1912 году сборкой авиационных двигателей на заводе, основанном французской .

Сегодня, небольшой когда-то заводик, превратился в акционерное предприятие «НПЦ газотурбостроения «Салют», основной профиль которого — производство турбореактивных авиационных двигателей и газотурбинных установок. Сборка мотоблоков является вспомогательным производством.

За весь период конструкция мотоблоков неоднократно подвергалась усовершенствованию, в результате которого машины по эффективности и качеству работы поднялись со ступеньки бытовой техники на безупречный профессиональный уровень.

На протяжении десяти лет (2002-2012 гг.) сборка моделей Салют 5 осуществлялась на , который входил в ФНПЦ «Салют». После внутренних противоречий и структурного разъединения предприятий выпуск мотоблоков на «Агате» прекратился, поставки узлов и агрегатов для его сборки завершились, в том числе специфического омского редуктора. А на «Агате» начался выпуск мотоблоков под собственным брендом.

Поэтому, чтобы не приобрести, вместо сертифицированного мотоблока от завода-изготовителя, клон «Салют Агат», следует при покупке внимательно ознакомиться с паспортом продукции. Естественно, гарантийных обязательств в отношении подобных подделок АО «НПЦГ» не несет.

Линейка моделей

Основным заданием при разработке «Салюта» было создание надежной долговечной машины, способной выполнять множество задач аграрного, хозяйственного, строительного профиля в фермерских и личных хозяйствах.

Мотоблок Салют 5 отличается продуманным конструкторским решением. Различные модификации разнятся видом двигателя и его мощностью.

Преимущества «пятой» модели:

  • Использование двигателей известных мировых производителей.
  • Прочный шестеренчатый редуктор.
  • Клиноременная передача с двумя ремнями — комфортная работа благодаря меньшему проскальзыванию ремней.
  • 2 скорости вперед и 1 реверсивная.
  • Возможность удобного переключения на пониженный диапазон скоростей.
  • Наличие вала отбора мощности для подключения прицепных агрегатов активного типа.
  • Отличная устойчивость вследствие смещенного вперед и вниз центра тяжести.
  • Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.
  • Отличная агрегация с унифицированными навесными орудиями разных производителей.

В 2013 году увидела свет модернизированная модификация Салют 100, названная в честь столетнего юбилея предприятия. «Сотая» модель является логическим усовершенствованием своего предшественника. Конструкторы поработали над улучшенным дизайном и эргономичностью мотоблока, что в наше время является немаловажным фактором продвижения продукции на рынке.

Особенности «100» модели мотоблока Салют:

  • Переключатель скоростей перенесен на руль, рукоятка сцепления оснащена специальным фиксатором, руль удобно регулируется по всем направлениям.
  • Установлен мощный редуктор с ресурсом 3000 моточасов.
  • Передняя и задняя сцепки значительно расширили возможности мотоблока при работе с навесными агрегатами.
  • В комплектацию мотоблока входят пневмоколеса с выразительным протектором, расширительные втулки, специфический щуп для проверки масла в редукторе, дополнительный кронштейн для крепления навески.
  • Особое достоинство – трехрядные почвенные фрезы с ножами из высококачественной пружинной стали.

Обратите внимание, как, благодаря специфической серповидной форме ножей, качественно выполняется культивация любого грунта

Видео обзор работы мотоблока Салют 100 с двигателем Lifan 6.5

Выбирать мотоблок следует рационально, исходя из требуемой производительности. Из-за недостатка мощности, мотоблок может выйти из строя раньше. С другой стороны, следует учитывать, что техника с излишним запасом мощности имеет большую стоимость.

Что лучше мотоблок Ока или Нева

Для того, чтобы выяснить, что лучше купить: мотоблок Ока или Нева, проанализируем отзывы владельцев, технические характеристики и актуальные цены на рынке садовой техники.

Чтобы сравнить мотоблоки двух марок и понять, какой выбрать, рассмотрим их плюсы и минусы.

  1. Мотоблоки от «КАДВИ» Ока
  • Плюсами является модульная конструкция, которая позволяет оснастить мотоблок любым навесным оборудованием; оснащение долговечными японскими моторами, обеспечивающими высокую производительность.
  • Минусы: небольшая площадь обработки (до 60 соток), высокая стоимость и сложность самостоятельного устранения неполадок, в сравнении с аналогичными мотоблоками Нева.

Мотоблоки от завода «Красный октябрь – Нева» Нева

  • Плюсы: оснащаются качественными двигателями Briggs & Stratton, Yamaha, Honda и Kasei; конструкция тщательно проработана и проверена временем, оптимизированная для всех сельскохозяйственных работ; редукторный механизм МультиАгро позволяет повысить число передач; простота обслуживания и ремонта.
  • Минусы: ограниченная совместимость с навесным оборудованием других производителей; стоит дорого.

Какой можно сделать вывод. Если вам необходим агрегат для нечастых работ по вспашке, косьбе, уборке и посадке картофеля на небольшой даче или огороде, то вполне подойдет более дешевый вариант – мотоблок Ока. Но в том случае, если загрузка машины будет полной, и различные сельскохозяйственные работы планируется проводить на участке большой площади, приобретите более надежную Неву, которую вы точно посоветуете соседям после многолетней эксплуатации.

Салют

Салют занимает второе место. На первом — Нева. Мотоблоков этого типа существует 2 модели: Салют-5 и Салют-100. Выпускаются они на московском предприятии «Салют» более 20 лет. Отечественное изделие комплектуется двигателями иностранного производства. Салют-100 выпускается с 2013 года. Собирается он в Китае.

Салют-5. Мотоблок Салют разработали отечественные авиационные инженеры. Он оснащен шестеренчатым редуктором, которому не страшны нагрузки. Две передних и одна задняя передача позволяют обрабатывать земельные участки малого и среднего размера. Можно присоединять к агрегату кормоизмельчитель или деревообрабатывающий станок.

Центр тяжести расположен низко, это делает машину устойчивой на склонах. Регулируемая рулевая колонка удобна для работающих с оборудованием. Применяется при выполнении сельскохозяйственных работ в огороде, для кошения травы, уборки улиц, перевозки грузов.

Салют-100. Эта модель превосходит предыдущую. Переключение скоростей осуществляется с руля, который имеет регулировку в разных направлениях. Надежный шестеренчатый редуктор не требует обслуживания и работает с любыми двигателями. В комплекте — набор ключей и кованые фрезы высокого качества.

Топовые модели и двигатели бренда «Нева»

Наиболее популярной в России и Украине моделью является «Нева» МБ-2, а также все его модификации (МБ2Б-6.0ФС, МБ 2С-6.5PRO, МБ 2С-7.5PRO, МБ2 GX-200, МБ2 Б-6,5RS).

МБ-2 принадлежит к ряду мотоблоков среднего класса. Его охотно приобретают фермеры, владеющие садовыми участками, фермерскими и коммунальными хозяйствами средней и малой площади.

Скоростной диапазон регулируется, при этом скорость передвижения можно легко снизить до 2 км/час. Поэтому, используя МБ-2, можно перевозить грузы по участку, убирать территорию от листьев или снега, собирать сено в прицеп или тележку, а также работать непосредственно на земле.

Интересная особенность МБ-2 — это двигатель. Агрегат можно приобрести как с отечественным двигателем ДМ-1К (6,2 л.с.), так и с двигателями зарубежных производителей автотехники, например, от компаний Robin-Subaru, Briggs & Stratton, Tecumseh. Завод-изготовитель на своем официальном сайте уведомляет о том, что в будущем вниманию покупателей будут представлены новые модификации уже известных мотоблоков.

При желании в сочетании с мотоблоками можно использовать навесное и прицепное оборудование производства российского и других производителей, чье оборудование агрегируется с этим мотоблоком. Самое распространенное прицепное оборудование: прицеп, телега, плуг, окучник, картофелесажатель, снегоочиститель, борона, рыхлители.

Не только благодаря мотоблокам известен . Большой популярностью пользуются и мотокультиваторы — более компактная и менее тяжелая техника, используя которую, можно обрабатывать дачные участки площадью до 10 соток. Одна из ведущих моделей, лидирующая по популярности — мотокультиватор МК-200. Агрегат выпускается в трех модификациях (MK200-Б5,0RS, МК200-H5,0, МК200-С6.0).

Каждая модификация работает на двигателе от разных производителей — Honda, Subaru или Briggs&Stratton. Если сравнить их вес с мотоблоками, то мотокультиваторы, безусловно, легче почти в два раза. Минусом может быть только то, что большую территорию им без частых перерывов обработать не под силу.

Двигатели, установленные на данных агрегатах, при правильном соблюдении правил эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, будут работать долгие годы и радовать свои[ владельцев высокой продуктивностью и надежностью. Установить двигатель можно и самостоятельно — после покупки, при желании замены на другой, более мощный, а также после износа двигателя и необходимости его внеплановой смены.

В Интернете легко отыскать видео того, как проводится такая установка/ Например:

Ниже представлен Мотоблок «Нева» — фото модели МБ-23.

Мотоблок «Нева» МБ 23Б-10,0

Мотоблок бензиновый «ТТ»: один за всех

Имея внушительные технические характеристики, мотоблоки «ТТ» оснащены колесами 6.5х12 с широким протектором. Разработчики оснастили мотоблок бензиновыми двигателями мощностью  от 9 до 18 лошадиных сил. Стоит отметить,  четырёхтактный двигатель, используемый в вышеуказанных мотоблоках,  является аналогом двигателя Honda.

Объем топливного бака составляет 6 литров. Мотоблок может развивать максимальную  скорость движения вперед до 11,4 км/ч. Назад он движется со скоростью до 5,35 км/ч.

Технические особенности фрез мотоблоков «ТТ»  позволяют обработать полосу земли шириной от 85 до 115 см за счет сьемных регулируемых звеньев. Глубина обработки достигает до 30 см.

При выборе мотоблока важным критерием является количество передач. В мотоблоках серии «ТТ» конструкторы предусмотрели четыре передачи — 3 вперед и 1 назад  имея пониженную передачу.

Лучшие модели мотоблоков Пахарь

Сегодня удивить кого-то наличием мотоблока в своем хозяйстве невозможно. Данная техника очень облегчает человеческую работу. И прежде чем отправляться за покупкой такого помощника, необходимо разобраться: для какой работы он вам нужен, определить размер территории и какие почвы преобладают на участке.

Мотоблок Пахарь (Lander) МЗР 820


Мотоблок Пахарь МЗР 820 является самоходным устройством с ручным управлением. Подходит к нему различное навесное оборудование.

  • объем бака составляет 3,6 л;
  • производитель дает гарантию на один год;
  • двигатель – бензиновый;
  • мощность данной модели SR 170 F (8 л/с);
  • сцепление — ременное;
  • редуктор цепной;
  • рабочая ширина – 100 см;
  • рабочая глубина – 30 см;
  • рабочий объем мотора – 210 см 3 ;
  • запуск ручной;
  • масса аппарата – 85 кг;
  • в комплект входят фрезы, колеса 4-10, сошник;
  • Имеется вал отбора мощности.

Мотоблок можно использовать на участках средних размеров достаточно долго.

Мотоблок Пахарь (Lander) МЗР 830


Мотоблок Пахарь МЗР 830 используют для обработки больших участков. Особенностями данной модели являются наличие системы “легкий запуск”, то есть проблем с его запуском не возникает. Также можно использовать такое навесное оборудование как косилка, картофелекопатель и другое. Наличие усиленных фрез позволяет организовать работу на участках с любыми грунтами. Ручка поворачивается на 360 градусов, что очень практично при транспортировке техники. Мотоблок имеет три скорости две вперед и одну назад.

  • объем бака составляет 6 л;
  • производитель дает гарантию на двенадцать месяцев;
  • двигатель – бензиновый;
  • мощность данной модели 8 л/с;
  • сцепление шестеренчатое;
  • редуктор — цепной;
  • реверс есть;
  • рабочая ширина – 110 см;
  • рабочая глубина – 32 см;
  • рабочий объем мотора – 270 см 3 ;
  • запуск ручной;
  • масса аппарата – 78 кг;

Мотоблок Пахарь (Lander) МЗР 800


Мотоблок Пахарь МЗР 800 используют для обработки средних участков. Также можно использовать навесное оборудование. Мотоблок имеет три скорости две вперед и одну назад. Сцепка технического устройства совместима с такими производителями как ОКА, Нева и Каскад. В комплекте с мотоблоком идут фрезы, набор для сборки и колеса. Упаковка картонная с железным каркасом.

  • объем бака составляет 3,6 л;
  • устройство находится на гарантии двенадцать месяцев;
  • двигатель – бензиновый;
  • мощность данной модели 8 л/с;
  • мотор одноцилиндровый, четырехтактный;
  • рабочая ширина – 80-100 см;
  • рабочая глубина – 15-30 см;
  • запуск ручной;
  • масса аппарата – 75 кг;
  • количество фрез – 24 шт.

Мотоблок Пахарь (Lander) МКМ-3-С-6


Мотоблок Пахарь МКМ-3-С-6 относится к оборудованию средней категории. Он способен выполнять достаточно большой список задач. Модель пользуется спросом не только у фермеров, но и у коммунальных служб. Устройство справится с любой почвой.Итак, чем оснащен Пахарь МКМ-3-С-6:

  • объем бака составляет 3,6 л;
  • устройство находится на гарантии двенадцать месяцев;
  • тип двигателя – бензиновый;
  • мощность данной модели 6 л/с;
  • объем мотора – 169 см3;
  • мотор карбюраторный, четырехтактный;
  • рабочая ширина – 73-103 см;
  • рабочая глубина – 15-30 см;
  • масса аппарата – 67 кг;
  • стандартное число фрез 4, но можно увеличить до 6.

Мотоблок Пахарь (Lander) МКМ-3-ДК-7


Мотоблок данной модели просто отлично сочетает в себе скорость, мощность и практичность. Технику можно дополнять разным навесным оборудованием. Наличие воздушного охлаждения не позволяет двигателю нагреваться во время работы. Мощные передние колеса позволяют работать на любой земле, а опорные задние придают дополнительную устойчивость. Благодаря нулевой балансировке руки фермера не перетруждаются. А что касается литой чугунной гильзы, то она придает аппарату дополнительную износостойкость и уменьшает расход масла.Итак, чем может похвастаться Пахарь МКМ-3-ДК-7:

  • объем бака составляет 3,2 л;
  • устройство находится на гарантии двенадцать месяцев;
  • тип двигателя – бензиновый;
  • мощность данной модели 7 л/с;
  • объем мотора – 212 см3;
  • мотор четырехтактный;
  • ширина захвата – 73-103 см;
  • глубина захвата – 15-30 см;
  • масса аппарата – 67 кг;
  • сцепление – ременное.

Основным достоинством продукции Ландер – это профпригодность в любых условиях и невероятно низкий уровень шума. Независимо от погодных условий мотокультиваторы Пахарь будут работать на всю свою мощность.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий