Сколько адреналина в твоей крови
Прокатимся на яхте с ветерком?
А в лес с палаткой вы бы пошли?
Ночевать в палатке – это же неудобно…
Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?
Риск и красивые виды – то, что я люблю
Ныряем с аквалангом?
Класс, где мой гидрокостюм?
А как дышать через эту штуку?
Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?
Да, такое надолго запомнится
Выглядит, конечно, интересно, но не рискну
Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?
Сколько адреналина в твоей крови
You got `userScore` out of `maxScore` correct
`title`
`image`
`content`
Двухтактным мотором оснащен мотоблок-культиватор Крот
Модификация определяет, какие имеет мотоблок Крот характеристики. Для всех моделей общими чертами являются такие особенности:
- частота оборотов в среднем составляет 5-6 тысяч в минуту;
- агрегат имеет одноцилиндровый двухтактный мотор, поэтому заправляется смесью бензина А-76 с маслом в примерном соотношении 25:1;
- весь ряд устройств имеет транспортировочные колеса для перемещения мотоблоков в выключенном состоянии;
- сошник идет в комплекте поставки и служит для регулировки глубины обработки почвы;
- механизм запускается при помощи ручного стартера.
У мотоблоков Крот, технические характеристики всех моделей которого имеют сходство, можно выделить такие основные параметры:
- размеры: длина – 100-130 см, ширина – 35-81см, высота – 71-106 см;
- топливный бак вмещает до 3,6 л топлива;
- производительность – до 200 кв. м. в час;
- ширина обработки почвы – 35-60 см, глубина – до 25 см;
- мощность двигателя составляет от 2,6 до 6,5 л. с.
Все модели мотоблока имеют общие черты
Инструкция по эксплуатации
В прилагаемой к мотоблоку Крот инструкции по эксплуатации изготовитель указывает следующую информацию:
- настройка механизмов и устранение неполадок;
- правила техники безопасности при работе с агрегатом;
- особенности использования устройства;
- информация о параметрах и строении сельхозмашины.
Надежная и продолжительная работа мотоблока зависит от правильного и регулярного техобслуживания, а также от грамотного и постоянного ухода. Пользователю необходимо выполнять несложные манипуляции по уходу за механизмом. В таком случае культиватор может прослужить более 10 лет.
В качестве топлива надо использовать смесь бензина марки АИ-80 или АИ-76 и масла марки М-12-ТПТУ или М8В1.
От правильного и регулярного техобслуживания зависит работа мотоблока
Уровень масла должен постоянно контролироваться и при необходимости восполняться до нужного количества
После каждого использованию культиватора важно проводить очищение от грязи. По окончании процедур сельхозмашина протирается насухо, а ее рабочие узлы смазываются
Первый запуск
Правильный запуск мотоблока при первом использование определяет его дальнейшую службу. Этот процесс называется обкаткой и длится не менее 15 часов
До начала и после обкатки важно проверить, соответствует ли уровень рабочих жидкостей норме и долить при необходимости до нужного количества
Процесс обкатки заключается в прохождении таких этапов:
- Проверка агрегатов, узлов и мотора на работоспособность. Тщательно проверить коробку передач.
- Определение уровня масла в картере. Запуск двигателя всухую приведет к его заклиниванию.
- На время обкатки мотоблок не рекомендуется нагружать. Лучший вариант – работа на холостом ходу. В крайних случаях нагрузка на устройство не должна превышать 50% от нормы.
Если соблюдены все требования и первый запуск прошел успешно, то можно с уверенностью утверждать, что детали механизма хорошо притерлись друг к другу
Это важное условие для дальнейшей успешной эксплуатации культиватора
В мотоблоке постоянно контролироваться должен уровень масла
Обслуживание
Обслуживание мотоблока предусматривает регулярное совершение следующих операций:
- регулировочные;
- моечные;
- крепежные;
- контрольные;
- смазочные;
- заправочные и другие работы.
Периодичность таких манипуляций составляет от 5 часов до 1 раза в сезон. Рассмотрим классификацию периодических работ по частоте выполнения.
Каждые 5 часов проводят такие манипуляции:
- очистка зоны около глушителя, всего мотокультиватора, протирка насухо;
- очистка наружных поверхностей головки цилиндра и самого цилиндра;
- замена в редукторе мотора масла (после первых 5 часов работы);
- осмотр крепежных соединений ходовой части и двигателя;
- контроль уровня масла в ходовой части и редукторе;
- контроль герметичности редукторов ходовой части и двигателя, карбюратора, бензобака и топливопровода.
Не рекомендуется нагружать мотоблок на время обкаткиКаждые 25 часов или раз в сезон:
- регулировка клиноременной передачи;
- очистка воздушного фильтра и контроль его состояния;
- проверка креплений резьбовых соединений ходовой части и двигателя с использованием инструмента ЗИП;
- замена масла в редукторе ходовой части.
Через каждые 50 часов или каждый сезон:
- очищение свечей зажигания;
- замена в воздушном фильтре фильтрующего элемента, эту процедуру можно проводить чаще при работе в сложных условиях;
- замена масла в редукторе двигателя (при повышенной температуре окружающей среды проводится чаще – через 25 часов).
Каждые 100 часов или каждый сезон:
- смазывание тросов управления;
- установка новой свечи зажигания;
- очищение и смазывание стартера;
- очищение глушителя;
- замена масла в редукторе ходовой части;
- очищение от нагара канавок поршневых колец, поршня, головки цилиндра, выхлопных продувочных окнах цилиндра.
Следует выполнять предписания, чтобы не допустить возникновения преждевременных неисправностейКаждые 300 часов или каждый сезон:
- промывание бензокрана и карбюратора;
- промывка топливного бака.
Что делать, если мотокультиватор не заводится
Причиной этого может быть наличие старого масла, а признаками – наличие белого выхлопа. В таком случае масло срочно требуется заменить на новое. Также мотокультиватор может не заводиться из-за недостатка масла в топливном бачке. Поэтому перед тем как использовать этот агрегат, нужно проверить количество жидкости в бачке. Еще нужно помнить, что каждый мотор работает на конкретной марке топлива, и для того, чтобы заправить двухтактный мотор, требуется приготовить отдельную жидкость (смешать в пропорциях, которые даны технических описаниях и схемах, масло и бензин). Также желательно покупать качественное топливо на проверенных заправках.
1 Описание мотокультиватора
Как и в любом другом мотоблоке, «сердцем» всей конструкции выступает двигатель внутреннего сгорания (ДВГ). В мотокультиваторах (МК) «Крот» он двухтактный, карбюраторный и, учитывая особенности крепления к раме, он оснащен воздушным принудительным охлаждением.
С ДВГ посредством клиноременной трансмиссии связан выходной вал редуктора. На эти вал надевается одна из частей: фрезы или колёса (подробнее в пункте «Альтернативные модели»). Сам редуктор также прикреплен к раме, которую, к слову, составляют две полурамы.
От того же редуктора идут две рукоятки, служащие для управления МК — они трубчатого типа. На данных рукоятках размещены так называемые органы управления. С их помощью владелец мотокультиватора может управлять оборотами, сцеплением или, если его модификация обладает такой функцией, — задним ходом. Крайней частью мотоблока является кронштейн, используемый для установки на него дополнительных аксессуаров.
Перенос устройства из одного места на другой в выключенном положении выполняется при помощи подъемных колёс. Во включенном состоянии, когда «железный конь» выполняет работу, колёса должны быть подняты.
1.1 Технические характеристики и устройство
Самой слабой частью первых версий МК являлся двигатель, а владельцы этих моделей жаловались на нехватку в производительности. Сейчас эта проблема в силу развития и удешевления производства решена, и МК обладает однотактным мотором с рабочим объемом в 60 кубических сантиметров и мощностью в 2,6 лошадиные силы. Максимальное количество оборотов достигается на значении 5000—6000 в минуту.
Запуск движка производится вручную (с помощью верёвки), при этом стартер несъемный. Карбюратор, установленный в МК-2, имеет маркировку К-60В, воздухоочиститель исполнен в сухом варианте, он также имеет сменный фильтрующий элемент, что также упрощает использование инструмента. В качестве топлива для ДВГ используется бензин категории А-76, смесь бензина осуществляется с маслом М-8В1 (иначе автол) в примерном соотношении 20:1. Объем бака не блещет размерами — всего лишь 1.8 литра, однако, этого хватает, поскольку двигатель не самый требовательный.
Двигатель мотоблока «Крот
Одноступенчатый редуктор (не основной) шестереночного типа использует то же масло (М-8В1) в качестве смазки. Мотоблок «Крот 2» в пассивном положении использует сцепление в выключенном состоянии. Для его включения используется рукоятка, характерным движением, как на мотоцикле. При включении сцепления происходит натяжение клинового ремня, чтобы он не проскальзывал, после чего передается крутящий момент.
Основной редуктор имеет двухступенчатое строение (из шестерен и цепи), а в качестве смазки использует масло с маркировкой ТАД-17, оно трансмиссионное.
Итого, характеристики МК состоят в следующем:
- двигатель (60 к.с. , 2,6 л.с. , 5000—6000 об./мин.);
- карбюратор (К-60В);
- топливо (бензин);
- масло М-8В1 (для одноступенчатого редуктора);
- масло ТАД-17 SAE85W90 (для основного редуктора);
- объем бака (1.8 л);
- стартер несъемный (ручной);
- основной редукт. (двухступенчатый);
- редукт. в блоке с мотором (одноступенчатый).
1.3 Альтернативные модели мотоблока «МК-2»
Первая версия МК-1 (мотоблок «Крот») была создана для узкой специфики применения. Она представляла из себя культиватор фрезерного типа. Однако скорое развитие МК привело к появлению альтернативных моделей, имеющих в наличии дополнительное оборудование. В частности, аппарат обладал ножом для прополки, плугом и косилкой с режущим элементом.
Ищете садовую технику и инструмент? Гусеницы Для Мотоблока для дома. Обзор садового инструмента и техники, отзывы на сайте: fermerinform.ru |
Последующие модификации, в виду большой популярности культиватора, оснащались либо редуктором с дополнительной передачей заднего хода, либо производилась замена двигателя на импортный. Так появился альтернативный двигатель на мотоблок «Крот». Разнообразие моделей обогащается наличием версий с другим устройством карбюратора, бензобака и т. д.
Выбор навесного оборудования
Перед приобретением навесного оборудования для культиватора Крот необходимо обзавестись специальным сцепным устройством. С его помощью осуществляется установка дополнительных приспособлений. По типу исполнения сцепное устройство может быть нерегулируемым или подвижным. В первом случае навеска жестко фиксируется без возможности регулировки расположения, а во втором – угол установки можно изменить, в зависимости от характера работ.
Рассмотрим наиболее распространенные виды навесного оборудования, а также особенности их конструкции
Обратите внимание, что обладая определенными навыками, можно изготовить вспомогательное оборудование для культиватора крот своими руками
Плуг
Для установки плуга с культиватора снимают фрезы и сошник. На вал редуктора надевают грунтозацепы, а в задней части с помощью сцепного устройства устанавливают оборотный плуг. С его помощью выполняют вспашку грунта.
В процессе выбора плуга для мотокультиватора Крот необходимо обращать внимание на качество сборки и прочность материалов. Конструкция должна быть разборной
Это упростит обслуживание и ремонт приспособления – поломанный элемент просто снимается и заменяется новым.
Прицеп
Для установки тележки с культиватора снимают роторные насадки и сошник. В передней части аппарата устанавливают ведущие колеса, а прицеп устанавливают и фиксируют с помощью шкворневого узла.
С помощью прицепа можно перевозить удобрения, перегной, грунт, сено и даже строительные материалы.
Качественные модели тележек оснащены сидениями и закрытыми отсеками для хранения инструментов
Советуем обращать внимание на качество кузова. Изделия, собранные из оцинкованной стали, прослужат гораздо дольше аналогичных приспособлений без защиты, за счет высокой устойчивости к неблагоприятным внешним факторам
Колеса
К сожалению, в свободной продаже имеются только малые транспортировочные колеса. Для установки полноценных пневматических шин на дисках необходимо самостоятельно модернизировать мотокультиватор, что требует дополнительных финансовых затрат и времени. Проще приобрети грунтозацепные приспособления.
Правила эксплуатации культиваторов Крот
Культиватор Крот МК-1А-02 легко обслуживать и эксплуатировать. Аппарат использует смесь бензина АИ-76(80) с маслом М-12-ТПТУ. Следует соблюдать пропорцию 25 к 1. Предприятие, на котором изготавливают инструмент, предоставляет инструкцию по его эксплуатации, в которой находится подробная информация, описывающая устройство машины, нюансы и настройки, перечень правил техники безопасности.
Необходимо следовать правилам пользования инструментом, ведь заблаговременное и грамотное обслуживание способно обеспечить беспроблемную работу агрегата. При применении техники предприятие-производитель рекомендует соблюдать нижеперечисленные правила:
- Необходимо прогревать двигатель не менее 5 минут перед началом работы.
- Нельзя оставлять мотокультиватор без работы более, чем на 3 месяца.
- Необходимо правильно обслуживать технику.
Нужно своевременно заменять и очищать воздушный фильтр.
Плуг для культиватора своими руками
Домашний мастер, обладая навыками работы с металлорежущим и сварочным оборудованием, может самостоятельно изготовить плуг и детали его подвески, используя бывшие в употреблении металлические изделия.
Как сделать плуг?
Параметры изготавливаемого агрегата:
- прицепного типа;
- глубина вспашки – 0,25 м;
- ширина полосы 0,25 м;
- скорость перемещения – до 4 км/час;
- производительность – до 0,06 га в час.
Общая схема устройства
Лемех выполняется съёмным из стали 9ХС толщиной 3 мм. Крепёжные болты устанавливаются в «потай». Заготовка отвала вырезается из стали 3 толщиной 3 мм. Деталь подаётся на валки листогибочного станка под углом 20°.
Эскизы лемеха и отвала
Стойка, каблук, другие элементы изготавливаются из стальной полосы и углового профиля. Размеры уточняются по мере пробной сборки, углы состыковки элементов приведены на эскизе:
После полной подгонки составных частей изделия швы окончательно соединяются электросваркой, зачищаются и шлифуются «болгаркой».
На рисунке 3 показан вариант установки на стойку второго плуга, что позволяет исключить холостые перегоны агрегата в начало полосы при вспашке параллельными рядами.
Конструктивные особенности
Устройство мотоблока Крот определяется наличием таких взаимосвязанных узлов:
- Рама – представляет собой две соединенные полурамы. Конструкция прикреплена к редуктору при помощи болтов.
- Двигатель внутреннего сгорания – крепится к раме и имеет соединение с входным валом редуктора посредством клиноременной передачи.
- Кронштейн для монтажа навесного оборудования находится в задней части устройства.
- Фрезы – надеваются на выходные валы редуктора.
- Транспортировочные колеса.
- Топливный бак (расположен в верхней части устройства).
- Редуктор.
- Органы управления – находятся на рукоятках культиватора.
Мотор на мотоблок Крот от производителя имеет принудительное охлаждение и представляет собой двухтактный одноцилиндровый двигатель. На нем расположен несъемный стартер, запуск которого производится посредством резкого натяжения троса.
Двигатель для мотоблока Крот имеет рабочий объем от 60 см. кубических и заправляется бензином А-76, в который добавляют моторное масло автол (М-8В1) в пропорции, указанной в инструкции к данной модели (1:20-1:25). В заводскую комплектацию входят свечи зажигания «А-17В», для стабильной работы и предупреждения образования нагара рекомендуется произвести замену на свечу «А-11».
Принудительное охлаждение имеет мотор на мотоблок Крот
Некоторые модели мотоблока Крот комплектуются китайскими четырехтактными моторами. «Родному» двигателю культиватора не хватает мощности, что влияет на производительность механизма. Конструкция рамы позволяет произвести замену двигателя на более подходящий, что избавляет от неполадок в дальнейшем.
Наилучшими вариантами для такого замещения можно назвать следующие модели:
- LIFAN 168FB с диаметром вала 20 мм и мощностью 6,5 л.с.;
- Patriot;
- Honda GC 135;
- Sadko DE-220;
- Forza 160F.
При установке двигателя важно не превысить допустимую мощность. Если взять мотор более 6,5 л
с. редуктор начинает часто ломаться из-за чрезмерных нагрузок.
Размер ремня на мотоблок Крот определяется в зависимости от модели. Существует только три размера, подходящих к моделям этой марки:
- А13*900 – устройства с импортным четырехтактным двигателем;
- А13*700 – подходит для первых модификаций с «родным» мотором;
- А13*750 – подходит для большинства моделей, имеющих диаметр шкива на редукторе 150 мм.
Значение «А13» означает профиль ремня, а цифры 900, 750, 700 – это его длина.
Китайскими четырехтактными моторами комплектуются некоторые модели мотоблока Крот
Стандартные фрезы для мотоблока Крот имеют диаметр 330 мм. Их монтируют на вал отбора мощности. Выбор модели фрез зависит от типа обрабатываемого грунта. Так, для средних и легких грунтов используют 1-2 пары, а для целины потребуется уже три.
Перед возделыванием почвы необходимо приподнять транспортные колеса и установить на прицепную скобу сошник. Именно он будет регулировать глубину обработки грунта. Если обрабатываемый грунт является плотным и тяжелым, то лучше использовать фрезы «гусиные лапки», а для почвы с меньшей твердостью подойдут фрезы с четырьмя или тремя лепестками.
Основные неисправности и способы их устранения
Чтобы не допустить возникновения преждевременных неисправностей, следует выполнять предписания, указанные в инструкции по эксплуатации мотокультиватора. Поскольку все модели Крот не имеют в составе деталей из пластика, это увеличивает срок их службы.
К наиболее частым поломкам этого мотоблока можно отнести:
- засорения пространства между ножами и корпусом редуктора комьями земли;
- рукоятка и рамная конструкция иногда нуждаются в усилении;
- неисправности веревочного стартера и поршневой группы;
- длительные простои (свыше одного сезона) приводят в негодность цилиндр, магнето, поршень и другие детали.
Как завести без стартера
Чаще всего у мотоблока бывает поломка стартераПорядок действий таков:
- Пусковое устройство демонтировать.
- Найти трос или бельевую веревку длиной от 1,5 до 2 м.
- Конец шнура запустить в отверстие к которому монтировался стартер.
- Обмотать вокруг трос, оставив свободными 50 см.
- На кончик веревки прикрепить небольшой держатель.
- Резко и сильно дернуть шнур.
- Повторять предыдущее действие до запуска механизма.
Описанный выше метод является опасным, поэтому им можно пользоваться только в случае крайней необходимости. Рекомендуется приобрести новый стартер и заменить на него старый
Если все же проводится запуск при помощи веревки, важно не обматывать ее вокруг руки. В противном случае вероятно защемление конечности двигателем и, как следствие, тяжелые травмы
Не заводится
Если не заводится мотоблок Крот, требуется проверить такие параметры:
- поступление топлива в карбюратор;
- положение рычага управления;
- осмотреть свечу зажигания;
- удостовериться в наличии топлива в баке.
Требуется проверить поступление топлива в карбюратор, если не заводится мотоблок Важно определить, почему мотоблок Крот не заводится, причины этого могут крыться в неисправностях электрозажигания. Чтобы убедиться в этом, следует:
Чтобы убедиться в этом, следует:
- Выкрутить свечу. Если она сухая, это признак того, что бензин не поступает в карбюратор. Просушить цилиндр и прокачать двигатель требуется в случае, когда свеча мокрая. При наличии нагара, необходимо очистить его наждачной бумагой, смоченной в бензине.
- Проверить зажигание, повернув коленвал. В норме должна быть видна свеча ярко-голубого цвета.
- Заменить свечу на новую при сохранении неполадок.
- Проверить правильность выставления зазора между катушкой и проводом зажигания.
- Убедиться в исправности топливного шланга.
- Посмотреть, нет ли прилегания проводов магнето и махового колеса.
Невыявленные нарушения при самостоятельной проверке – повод обратиться в сервисный центр для профессионального ремонта агрегата.
Нет искры
Причина отсутствия искры заключается в неисправности свечи зажигания, а именно:
- нагар – производят очищение свечи;
- искра появляется, но двигатель не запускается – масло или топливо попало на наконечник свечи;
- топливо время от времени заливает цилиндр, что приводит к увлажнению свечи и отсутствию искры;
- поломка свечи;
- неисправность уплотнительного кольца – возможная причина неисправности.
Еще в неисправностях электрозажигания может быть причина почему мотоблок Крот не заводится
Клинит
Во время эксплуатации двигатель может заклинить. Это происходит по таким причинам:
- образование задиров на головке шатуна из-за тесной посадки поршневого пальца, неправильной установке детали, недостатка смазки;
- недостаточное поступление масла;
- поломка шатуна.
При подозрении на заклинивание следует разобрать мотор и удостовериться в целостности узлов и деталей. Поврежденные и подвергшиеся деформации элементы подлежат замене. В противном случае, мотор быстро поломается и потеряет ремонтопригодность.
Обзор модельного ряда
Предлагаем ознакомиться с основными моделями мотоблоков Крот:
- Крот МК 1А (модификация 01 и 02).
- Крот 2
- Крот с дизельным двигателем в трех модификациях: WG 351, WG 352 и WG 353.
Крот МК 1А
Эта модель оснащена двухтактным двигателем, производительностью в 2,6 л.с. Вес мотоблока составляет 48 кг. Запуск мотора производится вручную. Регулируемая ширина обработки почвы — 60 см., глубина культивации до 25 см (в зависимости от типа почвы и используемого для вспашки навесного оборудования).
Мотоблок Крот МК-1А
Крот МК 1А. имеет две модификации — 01 и 02. Различая между ними в количестве скоростей. Модель 01 имеет всего одну скорость движения, а 02 — оснащена 1 передней передачей и 1 задней. Стоимость данной модели около 18 тыс. рублей.
Характеристики
Тип двигателя | 2х-тактный, с воздушным охлаждением |
Мощность двигателя | 6.5л.с. |
Объем топливного бака | 1,8л |
Ширина обработки | 60см |
Глубина обработки | до 25см |
Габаритные размеры | 130*81*106см |
Число скоростей | 1 вперед |
Вес | 48кг |
Производительность при фрезеровании | 150-200м2/ч |
Крот 2
На мотоблоке установлен мощный бензиновый четырехтактный двигатель Greenfield. Его силовая тяга 6,5 л.с.
Мотоблок Крот 2
Агрегат имеет усиленный цепной редуктор и регулируемую по высоте рулевую колонку. При весе мотоблока в 68 кг достигается максимальная глубина культивации в 25 см. Трансмиссия имеет две передачи: переднюю и заднюю. Стоимость этой модели около 22 тыс. рублей.
Характеристики
Двигателя | LT 168 F-1 (GX200) |
Мощность двигателя | 6.5л.с. |
Объем двигателя | 196 см3 |
Объем топливного бака | 3.6л |
Объем картера | 0.6л |
Ширина обработки | 60-100см |
Глубина обработки | до 25см |
Габаритные размеры | 130*55*110см |
Число скоростей | 1 вперед/1 назад |
Вес | 68кг |
Крот с дизельным двигателем
Этот агрегат предназначен для обработки целинных земель. Мощный дизельный двигатель G170F и широкие пневматические колеса обеспечивают эффективную обработку почвы и проходимость. Существует несколько модификаций дизельных мотоблоков Кротов.
Крот WG 351
Мощность двигателя несколько понижена (до 6 л. с.), мотор четырехтактный, дизельный, оснащен воздушным охлаждением.
Мотоблок Крот WG 351
Трансмиссия трехступенчатая, ширина обработки почвы 110 см, глубина — 30 см. Вес мотоблока 120 кг. Стоимость такой модели около 42 тыс. рублей.
Характеристики
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | 6,0л.с. |
Объем двигателя | 296см³ |
Ёмкость топливного бака | 3,5 литра |
Ширина обработки | 120см |
Глубина обработки | до 30см |
Сцепление | Дисковое |
Трансмиссия | шестеренчатая |
Число скоростей | 2 вперед/ 1 назад |
ВОМ | есть |
Вес | 138кг |
Диаметр колес | 10.0 (дюйм) |
Крот WG 352
Данная модификация отличается от 351 модели лишь наличием электрического стартера для запуска двигателя. Цена агрегата составляет 46 тыс. рублей.
Мотоблок Крот WG 352
Характеристики
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | 9,0л.с. |
Объем двигателя | 296см³ |
Ёмкость топливного бака | 3,6 литра |
Ширина обработки | 120см |
Глубина обработки | до 30см |
Сцепление | Дисковое |
Трансмиссия | шестеренчатая |
Число скоростей | 2 вперед/ 1 назад |
ВОМ | есть |
Вес | 126кг |
Диаметр колес | 10.0 (дюйм) |
Крот WG 353
Это тяжелая модель, вес ее — 145 кг. Мощность четырехтактного дизельного двигателя составляет 9 л.с. Мотоблок имеет три скоростные передачи с реверсом.
Мотоблок Крот WG 353
Агрегат оснащен регулируемой рулевой колонкой и сочетается с основными видами навесного оборудования. Стоит данная модель около 52 тыс. рублей.
Характеристики
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | 9,0л.с. |
Объем двигателя | 418см³ |
Ёмкость топливного бака | 3,6 литра |
Ширина обработки | 135см |
Глубина обработки | до 30см |
Сцепление | Дисковое |
Трансмиссия | шестеренчатая |
Число скоростей | 2 вперед/ 1 назад |
ВОМ | есть |
Вес | 117кг |
Диаметр колес | 10.0 (дюйм) |
Что касается электрического варианта мотоблоков Крот, то данная модель отсутствует в линейке. Однако, в интернете есть описание процесса трансформации мотоблоков Крот в электромашину, владельцы отмечают, что агрегат получается очень экономичным и практически бесшумным.
Мотокультваторы Крот – в чем причина популярности?
Эти культиваторы российского производства превосходят другие отечественные и некоторые импортные аналоги практически по всем параметрам. Такая техника позволяет установить плуг, фрезы и различные окучники. Эти модели успешно справляются с обработкой целины и тяжелых глинистых грунтов.
Как показывает практика, лучше всего эти агрегаты подходят для работы на участках, площадью не более 10 соток.
Отличительные особенности:
- Наличие мощных двухтактных моторов, преимущественно Honda, мощностью от 2 до 8 л. с.;
- Комплектация качественными редукторами, выдерживающими высокие нагрузки;
- Наличие эргономичных ручек и удачное расположение органов управления;
- Компактные габариты и небольшой вес;
- Качественная заточка фрез;
- Глубина обработки 0 от 12 до 25 см;
- Ширина охватываемой полосы – 30–110 см.
Самой компактной моделью считается агрегат «Крот М», обладающий мощностью в 5 л. с. Он подходит для вспашки небольших участков с применением широкого спектра навесного оборудования. Если обрабатываемый участок имеет большую площадь, то стоит рассмотреть представителей ряда МК – они более мощные и надежные.