Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»
Наиболее часто встречаются следующие неисправности:
- Сбой регулировки карбюратора.
- Износ звёзд и растяжение ведущей цепи.
- Выход из строя реле переключения сигнала поворотников.
Серьёзные неисправности, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и отсутствия контроля работы механизмов мопеда:
- Потеря компрессии из-за неправильной регулировки клапанов, прогорание клапанов.
- Разрыв цепи ГРМ из-за износа системы её натяжения.
- Выход из строя сцепления из-за неправильной регулировки и растяжения троса.
- Выход из строя натяжителей цепи, а также деформация точек фиксации натяжителей из-за износа звёзд и самой цепи.
Варианты полезной нагрузки
Внутри наземного пункта управления БПЛА.В состав «экипажа» дрона входят два оператора и командир.
Для осуществления разведки и наблюдения за местностью на борту БПЛА «Орион» устанавливается следующее оборудование:
- Обзорно-прицельная оптико-электронная система. Установлена на гиростабилизированной платформе, размещаемой в носовом внутреннем отсеке фюзеляжа. В состав этой системы входят два тепловизора, широкоугольная телекамера и лазерный дальномер-целеуказатель.
- Обзорная радиолокационная станция. Устанавливается в центральном внутреннем отсеке фюзеляжа и закрывается снизу радиопрозрачным колпаком.
- Система аэрофотосъемки высокого разрешения. Устанавливается вместо обзорной РЛС и состоит из набора цифровых фото- и видеокамер, размещенных на гиростабилизированной платформе.
- Система сбора информации о радарах ПВО противника. Принимает радиоволны и определяет местонахождение их источников. Устанавливается в центральный внутренний отсек фюзеляжа.
- Аппаратура радиоэлектронной борьбы.
Отличия от китайских аналогов
Обе разновидности «Орионов» (типы «А» и «В») очень похожи на китайские аналоги — мопеды типа «Дельта» и «Альфа». Ходовая часть, двигатели, обе звёздочки, цепь, тормозные барабаны и многие другие важные элементы конструкции у них одинаковые. Но всё-таки у российской сборки торговой марки Stels имеется ряд важных отличий. И одно из них — более высокое качество крепежа. Мопеды, собранные в Китае, нуждаются в обязательной протяжке всех без исключения элементов перед началом эксплуатации.
Крепёж, используемый в «Орионах», более прочный по материалу, а также протянут более качественно на заводе. Модели обоих типов «А» и «В» в стандартной комплектации практически не имеют конструктивных отличий от своих китайских собратьев. Но «Орион» 100 А имеет более удобное сидение, чуть более длинную базу и более прочные крылья. В процессе езды передние крылья на моделях 50 (72) А и В, изготовленные из тонкого штампованного железа, очень часто разрушаются от вибрации. У «Орионов» более прочные и удобные рама и маятник заднего колеса, что положительно сказывается на надёжности фиксации натяжителей заднего колеса, а также на удобстве при замене воздушного фильтра. Одним из положительных следствий использования более качественного металла при изготовлении рамы в «Орионах» является отсутствие разрушений мест креплений двигателя, а у китайских аналогов эти узлы подвержены разрушению при эксплуатации варианта с двигателями 110 – 120 куб. см.
Особенности огнетушителей «Орион»
Сразу отметим, что устройства этой линейки могут быть использованы в жилых и складских помещениях, на производстве. Рекомендуется установка таких приспособлений в котельных, на АЗС, библиотеках, музеях, в дымовых стояках чердачных помещений и много где еще.
Их исключительность обосновывается сочетанием целого ряда положительных моментов:
- подходят для первичного тушения пожара;
- элементарны в использовании, достаточно их просто кинуть в огонь;
- легкий по весу, не надо приближаться к зоне повышенной температуры;
- высокая скорость срабатывания – около 3 секунд;
- мягкость материалов, из которых изготавливается – при разрыве нет опасности поражения людей или имущества;
- полностью исключены ложные срабатывания – средство активируется только при контакте с пламенем.
Детальная информация видна на видео:
На что смотреть при выборе?
Говоря об основных качествах, характеризующих надежный мотороллер, важно отметить следующие из них:
- тип и рабочий объем мотора;
- потребление топлива;
- мощность двигателя;
- тормозная система;
- карбюратор;
- емкость аккумулятора;
- размеры шин;
- производитель.
При выборе особое внимание обращайте на сердце скутера – его двигатель. Сейчас большинство мотороллеров выпускают с 4-х тактными моторами, но они не универсальны и не смогут одинаково подойти для любых целей использования
Четырехтактные моторы тихие в работе, экономичны, высокой экологичности и дают большую маневренность на дороге. Недостатком четырехтактного мотора для скутера до 50 кубиков назовем его стоимость по сравнению с двухтактными моторами.
2-х тактные скутеры неприхотливы в эксплуатации, быстрее набирают обороты для скорости, лучше реагируют на передвижение рукоятки акселератора. Мопеды с такими моторами весят значительно меньше скутеров с 4 тактными моторами, имея более простую конструкцию. Именно двухтактные моторы чаще всего получают рабочий объем около 50 кубов. Но к недостатку 2-тактного ДВС относят повышенную шумность, нестабильность динамики, высокое потребление масла и топлива, большее задымление. Благодаря последнему качеству владельцу скутера приходится чаще чистить глушитель.
Невзирая на то, что мопедов с четырехтактным мотором выпускается значительно больше, 2-х тактные стабильно пользуются спросом. Выбор этого параметра обуславливают Ваши цели поездки на мотороллере.
Важно обратить внимание на карбюратор изделия: имеет он защиту от влаги и других воздействий, или она отсутствует. Кроме того, важны характеристики тормозной системы скутера и аккумулятор, установленный производителем
Затрагивая непосредственно самого производителя, отметим лишь, что у любого из них, будь то Китай, Япония или отечественный завод, есть свои особенности, служащие плюсом или минусом для определенных целей использования Вашего транспортного средства.
Двигатель
Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.
Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.
Основные недостатки
К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.
Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.
Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2020 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.
Технические характеристики
Вес мотоцикла составляет 73 кг, его длина и база соответственно 1900/1230 мм. Мини путешествия становятся более комфортными с дорожным просветом мопеда 80 мм, то есть неглубокие ямы, возвышения и бугры не страшны для «жеребца». Расход топлива достаточно экономичный 3,5 л на 100 км, при этом на мопеде можно разогнаться до 85 км/ч. Данная модель двухместная, максимальная грузоподъемность 138 кг.
Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем по документам 97.2 см.куб. Запустить двигатель можно нажатием электростартера и воздействием на кикстартер. Охлаждается двигатель встречным потоком воздуха, основной агрегат питается топливом за счет карбюраторной системы. Управление хоть и механическое, но вполне приемлемое: трансмиссия 4-х ступенчатая, установлена цепь (под кожухом). Рама хребтового типа выполнена из стали. Размеры передней и задней шины соответственно 2,50–17 и 2,75–17.
Скутер Джалинг – меры предосторожности
В соответствии с требованиями руководства по эксплуатации мопедов Jialing, следует соблюдать ряд требований, обеспечивающих безопасность водителя во время движения
Важно придерживаться правил передвижения по населенным пунктам и за их пределами, а также регулярно контролировать техническое состояние мопеда перед каждым выездом из гаража
Важно обращать внимание на состояние шин и поддерживать в них рабочее давление
Необходимо обращать внимание на работу мотора. При появлении повышенного шума или посторонних звуков, следует воздержаться от выезда и обратиться к специалистам сервисного центра. Категорически запрещается эксплуатировать скутер в состоянии алкогольного опьянения
Не следует садиться за руль, если самочувствие далеко от нормального
Категорически запрещается эксплуатировать скутер в состоянии алкогольного опьянения. Не следует садиться за руль, если самочувствие далеко от нормального.
Выезжать необходимо в защитном шлеме и надевать на одежду яркий жилет, позволяющий водителям других транспортных средств обращать внимание на скутер с водителем. Следует также ездить с включенной фарой, что сделает небольшое транспортное средство более заметным в потоке машин. При необходимости имеется возможность подачи предупредительного сигнала путем нажатия на кнопку, находящуюся на рулевой ручке
При необходимости имеется возможность подачи предупредительного сигнала путем нажатия на кнопку, находящуюся на рулевой ручке.
Вооружение БПЛА
Для уничтожения наземных целей «Орион» может использовать управляемые ракеты, свободнопадающие и корректируемые авиабомбы. Размещаются они на трех узлах подвески, из которых два находятся под крылом дрона, а еще один (центральный) – под его фюзеляжем.
Малогабаритная авиационная ракета Х-50 и планирующие бомбы (на заднем плане) для БПЛА «Орион».
Допускается применение следующих средств поражения:
- Х-50. Малогабаритная авиационная ракета с осколочно-фугасной боевой частью весом от 10 до 20 кг. Впервые показана на форуме «Армия-2020». Характеристики пока не известны.
- УПАБ-50. Управляемая планирующая авиабомба. Её боевая часть весом в 37 кг «позаимствована» у снарядов хорошо известной системы залпового огня «Град».
- КАБ-50. Корректируемая авиабомба. Боевая часть та же, что и у УПАБ-50.
- ФАБ-50. Свободнопадающая авиабомба. Боевая часть – такая же, как у планирующей бомбы.
Модели с большим бензобаком и кофром
Модели с шести- и восьмилитровыми бензобаками и кофром на багажнике оснащаются двигателями объёмом от 50 до 120 куб. см. и относятся к типу «В». Мопед «Орион», фото которого можно видеть ниже, имеет такую компоновку, отличающуюся от типа «А».
Очень важным отличием типов «А» и «В» является разное положение рук при посадке. У моделей типа «А» руль выше, и ими проще управлять. Модель «В» обеспечивает такое положение мотоциклиста, которое способствует уменьшению лобового сопротивления.
Мопед «Орион» 125 В отличается от «Ориона» 50 В (72) только большей массой и мощностью мотора 120 куб. Ощутимая разница в мощности двигателей «Орионов» создаёт очень большие различия в их динамических характеристиках. «Орион» 110 — мопед, который по правилам дорожного движения РФ должен считаться мотоциклом. Он является той же разновидностью «В» с большим бензобаком и задним кофром, с соответствующим двигателем в 110 куб. см. Цена на модели «В» колеблется от 21 до 27 тыс. руб.
В семействе «Орионов» имеются люксовые варианты. «Орион» Lux оснащён сигнализацией и более мощным мотором в 120 куб. см. Конструктивно этот вариант относится к типу «В». Цена – от 31 тыс. руб. Примерно такую же цену имеет второй люксовый вариант – мопед «Орион Сити». У данной модели красивые спортивные пластиковые обводы, глушитель со скошенной задней частью, мощный двигатель и сигнализация. Эта модель также относится к типу «В». Самым дешёвым вариантом из подгруппы «В» является мопед «Орион 50».
Мопед «Орион» с багажником на бензобаке
В семействе моделей «Орион» имеются две основные вариации, отличающиеся формой рамы и конфигурацией бензобака. Модели с универсальной рамой, у которых над бензобаком расположена металлическая корзина для багажа, относятся к типу «А» и комплектуются двигателями от 50 до 100 куб. см.
Это очень популярный мопед — «Орион», цена его находится в пределах от 17 до 23 тыс. руб. Благодаря высокой проходимости и удобной компоновке багажника на раме, эта модель пользуется особенной любовью у российских покупателей из сельской местности. Мопед «Орион» 50 (72) А может иметь колёса как с литыми дисками, так и со спицами. Двигатель, установленный на этой модели, очень легко модифицировать, заменив поршневую группу на более мощный вариант. Это можно сделать своими руками, поскольку конструкция двигателя очень простая.
Чуть более удлинённой базой и формой сидения отличается «Орион» 100 А с объёмом двигателя 99 куб. см. В зависимости от конструкции колеса — с дисками или спицами — цена на этот мопед составляет от 20, до 21,7 тыс. руб. У этих моделей сравнительно маленький бензобак на 3 л.
Где были разработаны модели мопедов «Орион»?
Базовые схемы моделей семейства «Орион», а также их двигатели были разработаны в японской компании Honda. Мопеды, изготовленные в Китае по этим японским технологиям, давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels «Орион» с известными китайскими аналогами типа «Альфа» и «Дельта» неслучайно, и принципиальных различий между ними нет, однако российская компания стремится к расширению китайского модельного ряда за счёт собственных разработок новых комплектаций, затрагивающих как ходовую часть, так и элементы дизайна. «Орион» — мопед, который должен иметь самую широкою сферу применения в условиях российских дорог. В японском прототипе заложены столь удачные технические решения, которые позволили создавать на их базе модели лёгких мотоциклов универсального назначения.
Stels SB 200 характеристики и особенности
Стелс SB 200 просто создан для города, габариты аппарата позволяют лавировать между машинами, а небольшой вес упрощает управление мотоциклом. Основные параметры байка:
- Тип мотоцикла – дорожный.
- Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
- Рабочий объем двигателя – 196 см3.
- Рама – трубчатая, материал изготовления – сталь.
- Максимальная мощность двигателя – 13,8 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 14,5 Нм.
- Максимальная частота оборотов – 7000 об/мин.
- Тип системы впуска топлива – карбюраторный.
- Система охлаждения – воздушная.
- Тип системы запуска – электростартер, кик-стартер.
- Тип коробки передач – механический.
- Количество передач – 5.
- Тип привода – цепной.
- Тип сцепления – многодисковый, в масляной ванне.
- Объем топливного бака – 15 л.
- Вес мотоцикла – 129 кг.
- Высота посадки седла – 1,1 м.
- Ширина мотоцикла – 73 см.
- Длина мотоцикла – 1,94 м.
- Тип передней подвески – перевернутый (телескопическая вилка).
- Тип задней подвески – маятниковый (с моноамортизатором).
- Тормозная система – дисковая гидравлическая (с двухпоршневым суппортом).
В своем сегменте Stels SB 200 является единственной моделью, и на данный момент не имеет модификаций.
Мопед «Орион» с багажником на бензобаке
В семействе моделей «Орион» имеются две основные вариации, отличающиеся формой рамы и конфигурацией бензобака. Модели с универсальной рамой, у которых над бензобаком расположена металлическая корзина для багажа, относятся к типу «А» и комплектуются двигателями от 50 до 100 куб. см.
Это очень популярный мопед — «Орион», цена его находится в пределах от 17 до 23 тыс. руб. Благодаря высокой проходимости и удобной компоновке багажника на раме, эта модель пользуется особенной любовью у российских покупателей из сельской местности. Мопед «Орион» 50 (72) А может иметь колёса как с литыми дисками, так и со спицами. Двигатель, установленный на этой модели, очень легко модифицировать, заменив поршневую группу на более мощный вариант. Это можно сделать своими руками, поскольку конструкция двигателя очень простая.
Чуть более удлинённой базой и формой сидения отличается «Орион» 100 А с объёмом двигателя 99 куб. см. В зависимости от конструкции колеса — с дисками или спицами — цена на этот мопед составляет от 20, до 21,7 тыс. руб. У этих моделей сравнительно маленький бензобак на 3 л.
Плюсы и минусы техники
Судя по отзывам владельцев, у стелса зион 150 имеется ряд сильных и слабых сторон. К преимуществам скутера стоит отнести:
- Мощность двигателя.
- Стильный дизайн.
- Превосходную манёвренность, обеспеченную небольшими габаритами и малой массой.
- Высокие динамические показатели.
- Эффективные осветительные приборы.
- Отзывчивая подвеска.
- Является идеальным вариантом средства передвижения по городу.
Слабых сторон, по мнению водителей, у скутера тоже немало:
- Не всегда срабатывают тормоза так, как хотелось бы.
- Некачественная стоковая резина.
- Обилие пластика вызывает неудобства.
- Отсутствует бардачок под рулём для мелких, но необходимых вещей.
- Кикстартера, которого хотелось бы многим водителям, нет.
- Лобовой обтекатель не обеспечивает должной ветрозащиты.
orion-100
Orion 100: 26200 руб. Orion 100: 26200 руб.
Самый дешевый из объезженных аппаратов, как ни странно, подарил больше приятных минут, чем можно было ожидать. Тяговитый двигатель с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач позволяет хулиганить и исполнять некоторые элементы стантрайдинга (например, вили или ролинг-бернаут). Несмотря на то, что скутеретта разгоняется до 80 км/ч, колеса оснастили слабенькими барабанными тормозами. Да, на грязных и грунтовых дорожках суперцепкие тормозные механизмы и не нужны, но на хорошем асфальте не рекомендую увлекаться агрессивным стилем вождения — тормоза быстро перегреваются и сильно теряют и без того невысокую эффективность. Возможно, «Орион» пропишется на даче в качестве разъездного транспорта. Его утилитарность подтверждается крепким и большим багажником сзади и корзинообразной емкостью между ног водителя. Для полного комплекта, на мой взгляд, не хватает большой корзинки на переднем крыле. А 17-дюймовые спицованые колеса и энергоемкие подвески способствуют аккуратной доставке продуктов из магазина по дорогам с плохим покрытием или вовсе без оного. Недостаток один — форма рычага кикстартера, который не дает нормально поставить правую ногу на подножку. Но, поскольку кик дополнен электрозапуском, рычаг можно безболезненно снять.
Для чего же использовать Orion 100
Перед друзьями им не похвалиться, из девушек тоже мало кто захочет прокатиться на таком вот гибриде. Техника это явно не для забавы, а вот перевезти какой-либо груз, либо поехать на рыбалку — это к Ориону по адресу. Мопед, однако, совсем не прост, как кажется. Роскошному сиденью, покрытому не скользким материалом, может позавидовать и иной мотоцикл. Но главный плюс Orion’a 100 — подвески. Довольно внушительные задние амортизаторы имеют гидравлику, регулировку преднатяга пружин, да и сама пружина идёт с переменным шагом навивки. Руль, у Ориона, широкий и высокий. Посадка прямая, что позволяет избежать утомления во время долгих переездов. «Ручное» сцепление, хоть и настораживает, но переключение передач происходит чётко, без дополнительных усилий.
Самая оптимальная модель мопеда «Орион»
Если тихоходные модели с двигателями до 50 куб. см. годятся только для неторопливых поездок за городом, то у моделей с двигателями от 110 куб. см. тоже есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они потребляют больше топлива. Во-вторых, лёгкая конструкция рамы и достаточно слабые элементы ходовой части, особенно цепь и звёзды, при комплектации мопеда двигателями в 110 куб. см. и выше имеют гораздо большую степень износа и не рассчитаны на такие нагрузки, которые возникают при мощности мотора в 6-7 л. с. Также такие двигатели резко увеличивают вибрационные нагрузки, что приводит к быстрому износу многих важных узлов и деталей, не связанных непосредственно с ходовой частью.
ГРМ более мощных моторов, устанавливаемых на «Орионы», нуждается в более частой проверке и замене роликов и цепей. В-третьих, двигатели от 110 л. с. требуют наличия прав на управление мотоциклом и серьёзных навыков вождения. Оптимальный вариант модели мопеда «Орион», который будет удобным и безопасным для большинства любителей этого вида транспорта, является средний вариант мощностью мотора в 5,7 л. с.
Модификации. Технические параметры
При обрыве цепи ГРМ необходимо снять ротор генератора и заменить все элементы газораспределительного механизма, а при сборке двигателя нужно убедиться по меткам, что ротор генератора и звезда ГРМ синхронизированы с правильным тактом движения цилиндра. По своим характеристикам оба варианта мопеда будут практически одинаковыми, за исключением разницы в объёмах бензобаков и небольшой разбежки в высоте посадки.
Признаки | Состояние свечи | Состояние |
Умеренный расход топлива, стабильные обороты на холостом ходу, хорошее ускорение | Резьбовая часть имеет темный нагар, керамическая часть светлого или коричневого цвета без нагара | Правильная настройка |
Плавают обороты при работе на ХХ, большой расход топлива | Резьбовая и керамическая части свечи имеют нагар черного цвета, закопчены | Переобогащенная смесь в низком и среднем диапазоне оборотов |
Двигатель плохо заводится, плохо набирает обороты при вращении ручки газа, «стрельба» в карбюратор, двигатель не держит обороты ХХ | Обедненная смесь в низком и среднем диапазоне | |
Двигатель «захлебывается» на высоких оборотах, небольшое прикрытие ручки газа приводит к повышению оборотов. Большой расход топлива. На максимальных оборотах двигатель начинает «стрелять». | Керамическая часть свечи черно-коричневая или черная, покрыта нагаром. Резьбовая часть покрыта черным нагаром. | Переобогащение смеси на высоких оборотах |
Плохое ускорение и набор оборотов после половины хода ручки газа. Возможна «стрельба» через воздушный фильтр. | Керамическая часть свечи белая | Обеднение смеси в высоком диапазоне оборотов |
Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»
Наиболее часто встречаются следующие неисправности:
- Сбой регулировки карбюратора.
- Износ звёзд и растяжение ведущей цепи.
- Выход из строя реле переключения сигнала поворотников.
Серьёзные неисправности, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и отсутствия контроля работы механизмов мопеда:
- Потеря компрессии из-за неправильной регулировки клапанов, прогорание клапанов.
- Разрыв цепи ГРМ из-за износа системы её натяжения.
- Выход из строя сцепления из-за неправильной регулировки и растяжения троса.
- Выход из строя натяжителей цепи, а также деформация точек фиксации натяжителей из-за износа звёзд и самой цепи.
Загадки созвездия Ориона
Созвездие Ориона очень загадочное, дело в том, что созвездие в точности повторяет контуры Кольского полуострова и побережье Белого моря. А на местности Кольского полуострова, созвездие отмечено лабиринтами и святилищами, сделанными человеком.
Есть такая легенда про гипербореев. Гиперборея, по древней греческой мифологии, унаследовала все традиции древних цивилизаций и находится она где-то на севере.
Мурманская область и созвездие Орион
По древним греческим мифам, гипербореи – это наследники древних титанов, и сам Аполлон на колеснице не раз посещал эту загадочную цивилизацию.
В 2005 году группа международных учёных, приняв во внимание все научных экспедиции, сделанные на Север России, сделали много интересных открытий. Если вам это интересно, то почитайте об этом
Всё это довольно интересно и потом судите, верить или нет. Хотя звучит это всё довольно правдоподобно.
Вот видите насколько интересное и удивительное созвездие Ориона, найдите его на звёздном небе
Также хотим вам порекомендовать обратить внимание на созвездие Большого Пса в нём вы тоже найдёте немало загадок
011_MOTO_1010_032
ИТОГ. Как мотоцикл, Orion 100 являет собой самое легкое, дешевое и простое транспортное средство, к тому же удобное в управлении (если ездить в одиночку). Отработанная за полвека конструкция моторов «каб» позволяет надеяться на значительный ресурс и доступность запчастей. А вот световой и звуковой «обвес» недостаточно надежен, но это имеет решающее значение в условиях города, к тому же исправить недостатки не очень сложно. Ходовая часть и трансмиссия более всего раскрывают свои достоинства на сельских дорогах и легком бездорожье. С внешностью мопеда, Orion 100 не привлекает внимания на дороге. Словом — достойный утилитарный мотоцикл без иных претензий.Техническая характеристика Stels Orion 100 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2010 |
Сухая масса, кг | 73 |
Длина/база, мм | 1900/1230 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Дорожный просвет, мм | 80 |
Объем бензобака, л | 3,5 |
Грузоподъемность, кг | 138 |
Максимальная скорость (замер), км/ч | 85 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 1-цил., 4Т |
ГРМ | ОНС-2 |
Рабочий объем, см³ | 97,2 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 50×49,5 |
Степень сжатия | 8,8 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 7/8500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | н.д./7000 |
Система питания | карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска | электростартер+кистартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Главная передача | цепь в кожухе |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | стальная, хребтового типа |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Ход, мм | 90 |
Задняя подвеска | маятниковая, с двумя гидроамортизаторами, регулировка преднатяга пружин |
Тормозная система | раздельная, гидравлическая, с ABS |
Передний тормоз | барабанный |
Задний тормоз | барабанный |
Передняя шина | 2,50–17 |
Задняя шина | 2,75–17 |
Техника для теста предоставлена .
Сильный, но легкий: тест Stels Orion 100
Кроссовый мини мотоцикл Orion 50 BW ES
Заметка к объявлению
Примечание
Новый детский мотоцикл. Особенность комплектации BW ES: увеличенные колеса D10, замок зажигания (2 ключа в комплекте), электро стартер.
2х тактный двигатель. Работает на смеси бензина с маслом. Трансмиссия автоматическая. Спортивный глушитель, ручной стартер, кнопка выключения двигателя. Литые диски с внедорожной резиной. Дисковые тормоза. Максимальная скорость 40км/ч. Высота по сиденью 62см Расход бензина 35 км/л. Объём бака 1,8л Максимальная нагрузка 80кг Вес
20кг В комплект входит: комплект ключей, мерный шейкер, комплект оракала, наколенники, налокотники, защита рук.
Мотоцикл В НАЛИЧИИ! Доступны все цвета Отправим в регионы!
Гарантия и условия возврата
. Перед покупкой лота необходимо уточнить его наличие .
Возврат товара возможен в случае обнаружения заводского брака. Все мотоциклы и ATV проходят проверку перед отправкой.
Доставка и оплата
- Самовывоз — улица Хабаровская 11
- Доставка по городу — 200 р.
- Бесплатная доставка до ТК уточните свой город
- Доставка компаниями: Деловые линии
- Желдорэкспедиция
- Кашалот (КИТ)
- Курьер Регион
- ПЭК
- СДЭК
- Солнечный Магадан
- Энергия
- DPD
- Байкал-Сервис
- Тройка-ДВ
- Мы с Камчатки
- ТрансТрек ДВ
- ЖелдорАльянс
- СТЕИЛ
+ ИП Гусев Сергей Алексеевич ИНН 250212186107 + Работаем с 2012 года + Положительные отзывы + Индивидуальный подход к каждому клиенту + Дополнительные фото по запросу клиента + Оплата наличными либо переводом на личную карту Сбербанка
+ Доставка МОТОЦИКЛОВ и ATV бесплатно до ТК ПЭК. + Доставка запчастей и прочих товаров бесплатно до ТК ПЭК, Энергия, СДЭК, Почта России.
+ Оплата наличными + Перевод на карту Сбербанка + Оплата на расчетный счет
+ Каждый день с 9:00 до 22:00 (Время Владивосток!) (МСК +7 часов!) + ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! + WHATSAPP / TELEGRAM / VIBER OK!
Delta 200
Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.
Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.
Описание и технические характеристики
рама | стальная, сварная, трубчатая |
двигатель | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см |
максимальная мощность | 13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту |
максимальный крутящий момент | 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту |
система питания | карбюраторная, бензин АИ-92 |
система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
трансмиссия | механическая КПП, 5 передач |
сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
главная передача | цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
система запуска | электростартер, кикстартер |
подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
подвеска задняя | маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором |
тормоз передний/задний | однодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом |
емкость топливного бака | 18 литров |
шины передние/задние | 2.75-18″ / 3.25-18″ |
диски | легкосплавные |
габаритные размеры | 2045мм х 760мм х 1075мм |
колесная база | 1280 мм |
масса в снаряженном состоянии | 139 кг |
ориентировочная цена | 58 тысяч рублей |
Это интересно: Мотоцикл Stels SB 200 2016 — разбираем во всех подробностях
МОПЕД GX ALPHA 110
Мопед GX ALPHA 110 можно использовать для самых различных целей: для передвижения по городу, в сельской местности, поездки на рыбалку, за город. При этом мопед универсален и подходит мотолюбителям любого возраста: от подростков и взрослых до пожилых людей.
Мопед весит 85 кг и выдерживает нагрузку до 150 кг. Мопед удобен для посадки, сиденье мягкое обтянуто защитным кожухом. Для пассажира установлены подставки для ног. Колёсные диски алюминиевые, размер колёс — 17 дюймов. Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.
Мопед GX ALPHA 110 оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Объём двигателя составляет 110 кубических сантиметров. Двигатель мощностью 7 л. с. работает мягко, при этом достаточно быстро набирает обороты и на ровной дороге разгоняет до 75 км/ч. Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и пригородам: оснащён фарой дальнего и ближнего света, поворотниками со звуковым сигналом, стоп-сигналом, гудком, зеркалами заднего вида, габаритными огнями. Также на передней электромеханической приборной панели расположен спидометр. Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 4 передачи. У мопеда GX ALPHA 110 отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 3 л на 100 км. Мопед прост в управлении и обслуживании, легко ремонтируется.