Fastest van track battle: Transit vs Sprinter
Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.
Хочу купить микроавтобус для городских маршрутных перевозок, остановил свой выбор на Ford Transit и Peugeot Boxer. Может кто ли сказать о «+» и «-» данных авто, исходя из личного опыта эксплуатации.
Любопытно!
За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
История логотипа.
Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.
Ford Transit — один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров. Peugeot Boxer — выносливый младший брат Форда. Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер.
Форд некоторые называют рабочей лошадкой и это правда. Купили в автограде дукатовский. По мне так Форд выгодней и надежней. Из изученного понял, что «рабочую лошадку», без какого-то пафоса внутренней отделки салона, опций и пр. Есть достаточное кол-во статеек про слабые места, чё ломается, когда, как и т.
Интерьер салона
В зависимости от стоимости и уровня оснащения салонный интерьер получит тканевую или кожаную обивку, соответствующий перечень технических и образуют комфорт опций. В новой версии Мерседес Бенц серии Спринтер 2021 комплектуется современной электроникой и системами активной безопасности.
В расширенной версии:
- видеомониторинг задней полусферы с выводом изображения на зеркала заднего вида;
- эффективные характеристики мультимедийного комплекса и электронных ассистентов;
- парковочный пакет;
- салонный климат-контроль;
- навигация и другие полезные опций.
Трехспицевый конструктив оснащенного двумя блоками командных кнопок мультируль предоставляет полный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.
Верхний этаж центральной консоли включает в себя широкоэкранный монитор штатного мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.
В нижней части находится небольшая панель с элементами активации бортовых систем, техническая площадка с рычагом переключения механической или автоматической силовой передачи.
Кресла водителя и бокового пассажира оснащены удобным подголовником ,мягким наполнителем, элементами боковой поддержки и другой перечень сервисного функционала, который определяется комплектацией.
Уже в базовом варианте присутствует расширенный диапазон электрифицированных эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Есть ли в них комфорт
В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.
Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
- Улучшенная передняя оптика;
- Приятные стильные кузовные линии;
- Есть модификации с системой полного привода;
- Улучшенные силовые агрегаты;
- Большой выбор модификаций автомобиля;
- На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
- Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
- Хорошее обеспечение безопасности;
- Улучшенный салон машины;
- Хорошие динамические характеристики;
- Качественная сборка;
- Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
- Умеренное потребление топлива;
- В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
- Эргономичный салон;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Хорошая управляемость;
- Распространенность запасных частей;
- Вместительность;
- Надежная подвеска.
Минусы машины
- Высокая цена запчастей
- Слабая устойчивость к коррозии;
- Требовательность к топливу;
- Неудобно использовать в зимнее время варианты с задним приводом;
- Слабая шумовая изоляция.
Система охлаждения Mercedes-Benz Sprinter
4.1. Охлаждающая жидкость
4.1.1. Замена охлаждающей жидкости
4.1.2. Антифриз
4.2. Радиатор
4.2.1. Проверка радиатора
4.2.2. Снятие и установка радиатора
4.3. Насос охлаждающей жидкости
4.3.1. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
4.4. Приводной ремень
4.5. Вискомуфта вентилятора
4.6. Термостат
4.6.1. Нарушения в работе термостата
4.6.2. Проверка термостата
4.7. Проверка системы охлаждения и ее неисправности
4.7.1. Проверка системы охлаждения
4.7.2. Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости
4.7.3. Перегрев двигателя
4.7.4. Проверка плотности охлаждающей жидкости
4.8. Шланги системы охлаждения
Только 1/4 часть всей энергии, полученной от сгорания топлива, идет на совершение полезной работы. Остальная энергия переходит в тепловую энергию, теряется с отработавшими газами и отводится системой охлаждения.
Охлаждающая жидкость циркулирует под действием насоса, который, как и прочие дополнительные агрегаты, приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала.
Для регулирования теплового режима системы охлаждения служит термостат, расположенный в специальном корпусе. В зависимости от необходимой степени охлаждения термостат регулирует циркуляцию жидкости через радиатор. Различают три фазы работы термостата: прогрев (охлаждающая жидкость не поступает в радиатор), рабочий режим (переменная циркуляция жидкости через радиатор) и максимальное охлаждение (вся жидкость проходит через радиатор).
Рис. 134. Вискомуфта вентилятора системы охлаждения (поперечный разрез): 1 – корпус; 2 – крышка; 3 – контактный штифт; 4 – втулка подшипника; 5 – биметаллический элемент; 6 – клапан; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – шариковый подшипник; 9 – приводной диск; А – предварительная камера; В – рабочая камера |
Для более эффективного охлаждения жидкости, проходящей через радиатор, за ним установлен вентилятор. Он дополняет охлаждающее действие встречного потока воздуха при движении, прогоняя его через радиатор. Вентилятор приводится в действие через вискомуфту, расположенную по центру крыльчатки и управляемую в зависимости от температуры биметаллической пружиной. Специальный силиконовый наполнитель в вискомуфте приводит в движение вентилятор, когда необходимо охлаждение. При холодном двигателе приводной механизм вискомуфты разомкнут и вентилятор вращается на малых оборотах. При повышении рабочей температуры до 85–90° С механизм вискомуфты срабатывает и частоты вращения вентилятора и двигателя становятся равными. На
Рис. 121. Контрольная лампа давления масла |
Рис. 135. Расположение расширительного бачка системы охлаждения |
Если при разгоне автомобиля или при прохождении поворота загорается контрольная лампа в комбинации приборов (справа от лампы давления масла, показанной на рис. 121), количество охлаждающей жидкости в системе недостаточно. В этом случае следует остановить автомобиль и долить охлаждающую жидкость через наливное отверстие расширительного бачка. На рис. 135 показан расширительный бачок радиатора, который часто выполнен непрозрачным. Поэтому для проверки уровня жидкости нужно отвернуть пробку (горячий двигатель должен остыть, температура охлаждающей жидкости не должна быть выше 50° С) и долить жидкость. Если для доливки потребуется более 0,75 л, надо проверить соединения системы. С большой долей вероятности можно предположить, что в ней есть утечки охлаждающей жидкости.
В бачке расположен датчик уровня охлаждающей жидкости. Если уровень находится ниже метки MIN, контакты датчика замыкаются и загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Через патрубок, отходящий снизу расширительного бачка, охлаждающая жидкость поступает в систему или, наоборот, обратно в бачок в зависимости от объема залитой жидкости. Верхний патрубок служит для вентиляции. Система охлаждения вентилируется самостоятельно через шаровой клапан в термостате. Крышка расширительного бачка регулирует давление в системе.
В систему охлаждения залит антифриз, объем которого зависит от типа двигателя и комплектации автомобиля кондиционером.
Насос охлаждающей жидкости закреплен четырьмя болтами через уплотнительное кольцо на блоке цилиндров. Насос не ремонтируется.
Видео про “Система охлаждения” для Mercedes-Benz Sprinter
Радиатор системы охлаждения двигателя A9065000002 Мерседес Спринтер 906 2011
https://youtube.com/watch?v=CZ84DiUSxio
Mercedes Benz w140Как и чем промыть систему охлаждения
Как чистить печка радиатор спринтер сди
Ссылки
п • о • р « предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | ||||||||||||||||||||||||
W245 | W246 | ||||||||||||||||||||||||||
Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное Купе | C117 | |||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное Купе | W219 | W218 | C257 | |||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | ||||||||||||||||||||||||||
CLC / | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | ||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT купе | C190 | ||||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
W251 | |||||||||||||||||||||||||||
W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | W460/461 | ||||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | W447 | |||||||||||||||||||||||
Sprinter | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter
В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:
- лопается коленчатый вал;
- намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
- достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).
Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:
- менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
- заправлять авто только качественным дизельным топливом;
- не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
- следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.
Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.
Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.
Отличительные черты а/м
На Mercedes Benz Sprinter 515 CDI можно установить стандартный и рефрижераторный фургон, самосвал с трехсторонней выгрузкой и т.д. В зависимости от выбранного типа надстройки определяется область применения грузовика:
- бортовая платформа характеризуется увеличенными показателями комфортности и вместительности (три типа колесной базы и площадь платформы 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2);
- изотермический фургон – перевозка товаров с соблюдением температурного режима;
- маршрутное такси – перевозка пассажиров и грузов в пределах города, а также за его чертой;
- микроавтобус характеризуется комфортом и многофункциональностью, в нем можно изменять размеры и вместительность грузового отсека;
- промтоварный фургон автомобиля Mercedes Benz Sprinter 515 используется для транспортировки грузов и товаров;
- туристический автобус – поездки за переделы города и прием делегаций;
- фургон – универсальный транспорт, имеющий обширную область применения;
- шасси имеет широкие возможности надстройки.
Ссылки
п • о • р « предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | ||||||||||||||||||||||||
W245 | W246 | ||||||||||||||||||||||||||
Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное Купе | C117 | |||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное Купе | W219 | W218 | C257 | |||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | ||||||||||||||||||||||||||
CLC / | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | ||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT купе | C190 | ||||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
W251 | |||||||||||||||||||||||||||
W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | W460/461 | ||||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | W447 | |||||||||||||||||||||||
Sprinter | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Генетика марафонца и спринтера
Различия мышечной структуры не зависят от тренировок. Они обусловлены наследственностью. У бегунов на длинные дистанции в икроножных мышцах исследователи обнаружили 90% медленных волокон, тогда как у спринтеров нашли до 90% быстрых волокон. При сбалансированном развитии скоростной силы рук и ног, спортсмены могут иметь очень «быстрые» ноги и «медленные» руки, что зависит не от тренированности, а определено генетическим фактором и происходит по причине врожденного количества быстрых волокон FT. У марафонцев, которым особенно требуется выносливость, преобладают медленные волокна ST, а у спринтеров, демонстрирующих скоростную силу, больший процент быстрых волокон FТ, что говорит о генетической природе и передаче определенного типа строения мышц по наследству.
Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?
#2 Сообщение лёлик » 04 фев 2011, 11:30
#3 Сообщение MrCherokee » 20 окт 2011, 09:57
#4 Сообщение 518cdi » 04 мар 2012, 00:03
#5 Сообщение Прайм 313-416 » 12 мар 2012, 19:33
#6 Сообщение Пашабус » 11 мар 2013, 04:45
#7 Сообщение HukAk0u » 16 апр 2013, 11:20
#8 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:17
#9 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:26
#10 Сообщение schwarz » 12 ноя 2013, 20:32
#12 Сообщение kamran » 14 апр 2014, 22:18
#13 Сообщение Мишка » 10 дек 2014, 22:41
Пять котлов 216 316 416 с 2000 по 2006 год. Самые удачные модели. 2.7 156 л.с
Или 212 312 с 1995 по 1999год. Безотказные модели. 2.9 120 л.с Но уже устаревшие!! Хорошую машину уже не найдёшь. (((
А новые спринтера после 2006 года проблемные!! На 2.2 на каждом втором вкладыши крутит. И запчасти очень дорогие!! В два раза дороже их предшественников. На трёх литровом постоянные проблемы с карданом и мостом! И частые проблемы с расходом. Как ни как шесть котлов надо чем-то кормить.
Источник
Польза бега на короткие дистанции
Спринтерский бег может использоваться не только в качестве соревновательной дисциплины легкой атлетики для подготовки к Олимпийским играм, но и в качестве обязательной составляющей тренировок, как профессиональных, так и любительских. Многие занимаются спринтом не ради спортивных побед, а исключительно для собственного удовольствия.Техника бега на короткие дистанции благоприятно воздействует на человеческий организм:
- Увеличение выносливости.
- Ловкость движений.
- Развитие координации движений и чувства баланса.
- Повышение эффективности дыхательной системы.
- Улучшение кровообращения, в кровь поступает больше кислорода.
- Повышение тонуса мышц.
- Укрепление мышечного каркаса.
- Ускорение обмена веществ и энергии.
- Происходит активное сжигание подкожного жира.
- Коррекция веса в программе похудения.
- Повышение уровня адаптации к физическим нагрузкам.
- Укрепление сердечно-сосудистой системы.
Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки
Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.
В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.
Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»
1 | Полное остекление кузова (вклеенные стёкла). |
2 | Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен. |
3 | Вентиляционный аварийный металлический люк. |
4 | Освещение салона. |
5 | Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности. |
6 | Внутренняя отделка пластиковые композитные панели. |
7 | Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора. |
8 | Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие. |
9 | Запирающее устройство задних дверей. |
10 | Поручни салона. |
11 | Боковая подножка. |
12 | Система вытяжки. |
13 | Молотки аварийные (2шт). |
14 | Электропривод сдвижной двери реечный. |
2013VAN0546
У микроавтобусов и фургонов с трехконечной звездой в отличие от большинства европейских конкурентов классическая компоновка — силовой агрегат расположен спереди, привод на задние колеса. Передняя независимая подвеска с поперечной рессорой, нижними стальными рычагами и стойками «Мак-Ферсон» позволила сделать ровный пол в кабине и убрать колесные арки из-под ног водителя и переднего пассажира. Продольное расположение силового агрегата дало возможность скомпоновать на одной оси руль, педали и сиденье водителя. В результате мы получаем на редкость правильную посадку: голова, тело и ноги строго ориентированы по направлению движения, искривление позвоночника водителю не грозит.
А вот дальше начинаются вопросы. Почему «баранка» такая тонкая и жесткая? Из такого же дешевого и на глаз, и на ощупь материала сделаны набалдашник рычага переключения передач, передний бампер, пластиковые панели кабины и пассажирского салона. Да и серо-голубой их цвет практичным никак не назовешь. А почему регулировку рулевой колонки по углу наклона нужно заказывать за дополнительные деньги? На эти вопросы есть два варианта ответов. Первый — оптимистический: нам показали автомобили предсерийной партии, и после 1 сентября ситуация улучшится. Но второй, как мне кажется, куда ближе к истине — все это явные приметы экономии.
Внешние различия: спринтер и стайер
Спортсменов на длинные и короткие дистанции можно отличить по экстерьеру. Спринтеры, как правило, обладают атлетической фигурой, с хорошо развитым мышечным каркасом.
Марафонцев можно узнать по худощавому телосложению, относительно небольшому весу и средним показателям роста. Чем легче бегун, тем меньше риск травмированности и ниже нагрузка на суставы и связки.
Кроме чисто внешних данных эти две группы спортсменов различаются по способу адаптации к среде, темпу деятельности. Спринтеры легко и быстро могут приспособиться к любой среде, перестраиваются физиологически и психологически, но плохо воспринимают длительное неблагоприятное воздействие. Стресс они переживают относительно легко.
Стайеры адаптируются долго, склонны к монотонной деятельности, настроены на достижение цели. Стайеры не могут привыкнуть к экстремальному стрессу, они склонны к хроническим болезням. Для них характерно постепенное наращивание мощностей и ресурсов организма.
Volkswagen Krafter / Фольксваген Крафтер
Фольксваген Крафтер – это результат совместного проекта Daimler и VW, представленный в 2006 году. Crafter был доступен в четырех модификациях, одна из которых – шасси. Она предусмотрена для индивидуальных решений. Volkswagen Crafter предлагается в двух вариантах: универсал и боковыми окнами и закрытый автофургон
Чаще всего первый вариант используются с целью перевозки людей, так что владельцы туристического бизнеса могут обратить внимание на эту модель
В машине со средней базой также предусматривается место для девяти пассажиров, при этом в увеличенном салоне можно расположить сиденья в четыре ряда. Самая популярная туристическая модификация – это VW Crafter Hannover. Здесь предусмотрено 6 рядовых сидней. И в зависимости от выбранного варианта, автомобиль может перевозить до 19 пассажиров.
Технические характеристики:
Туристические микроавтобусы Крафтер оснащены только дизельными двигателями. Но водителям предлагается четыре варианты дизеля с современной технологией Common Rail с разными мощностями, уровень токсичного которых изначально соответствовал стандарту Евро-4. Также двигатели оснащены сажевым фильтром.
И в последние годы появилась экологически оптимизированная модификация, с которой расход топлива у Volkswagen Krafter был снижен благодаря эффективной системе под названием Star-Stop. Автомобиль оснащен двигателем TDI объемом 2.2 литра, мощность – 150 «лошадиных». Новая версия поддерживает Евро-5. Габариты у крафтера довольно объемные: 7345 мм – высота, 1993 мм – ширина, 2800мм – высота. Подвеска отлично контактирует с проблемными дорогами.
Заключение
VW Krafter – это идеальный вариант микроавтобуса для туризма, за счет подвески, приспособленной под проблемные дороги, пассажиры будут чувствовать себя отлично при любых условиях. Мощный и вместительный Крафтер станет отличным выбором для владельцев туристических фирм.
Количество стартов
Еще одним показателем разницы между спортсменами легкоатлетами на короткие и длинные дистанции является численность стартов. Старт требует от спринтера взрывной силы и техники, поэтому у спринтеров частые старты. По среднегодовым показателям число стартов спринтеров достигает нескольких десятков раз, при этом они могут многократно стартовать в течение одних соревнований. Восстановление происходит быстрее, чем у стайеров.
Марафонцы максимально выступают на трех стартах. Восстановительный период после стайерского бега занимает порядка трех недель. Начинающим бегунам следует помнить, что повышенное количество стартов на марафонские и полумарафонские дистанции для организма являются сложными и изнурительными.
Все категории водительских прав с расшифровкой
До 2013 года было всего 6 видов удостоверений для автобусов, легковых машин, грузовиков, мотоциклов, мопедов и автомобилей с большими прицепами. Затем в нормативные акты внесли изменения, которые установили новые категории. Они предусматривают виды транспортных средств, для эксплуатации которых необходимо получить специальное разрешение. Существует 7 главных категорий и 6 дополнительных, так называемых подкатегорий, обычно их открывают одновременно с основными. Расшифровка водительских прав содержится в Постановлении № 1097, которое регламентирует порядок проведения экзаменов для получения удостоверения, и Законе о безопасности движения № 196-ФЗ.
Описание категорий и подкатегориий водительских прав 2019
Обновление классификации обусловлено тем, что в последние десятилетия появилось много различных видов транспорта. Возникла необходимость разделить их на разные группы по мощности или объему двигателя, типу, массе, количеству мест для пассажиров и др. В соответствии со ст. 25 Закона о безопасности движения № 196-ФЗ установлены следующие категории водительских удостоверений.
- «A» подтверждает возможность управлять обычным мотоциклом, в том числе и с коляской, «M» — водить мопед и легкий квардицикл.
- «B» дает право водить автомашину весом не больше 3,5 тонн, с ним разрешено использовать прицеп с весом до 750 кг. При этом в салоне допускается не больше 8 пассажиров. Это почти все легковые автомобили.
- «C» представляет собой категории прав на грузовой автомобиль тяжелее 3,5 тонн с использованием прицепа до 750 кг или без него.
- «Д» подтверждает право вождения автотранспорта, в котором пассажирских мест может быть больше 8. Сюда относятся обычные автобусы.
- «BE» открывают для транспорта, который относится к категории «B», с прицепом тяжелее 750 кг, причем их вес в общем не должен превышать 3,5 тонны.
- «CE» и «DE» предназначены для автомобилей группы «C» и «D» с прицепом тяжелее 750 кг.
- Для троллейбусов и трамваев существуют специальные категории «TB» и «TM». Раньше эти категории вносили в документ в виде особых отметок.
Специальное разрешение нужно на вождение квадроцикла. Некоторые ошибочно полагают, что это право предусмотрено удостоверением из категории A1», но это не так. Квадроцикл относится к самоходным машинам, т.е. не предназначенным для перемещения по дорогам общего пользования транспортным средствам. Поэтому водителю необходимо получить права машиниста-тракториста категории «A». Действуют они, также как и остальные права, 10 лет. Получить его могут граждане, которым уже исполнилось 16 лет, после курса обучения и сдачи экзамена. Выдают удостоверение органы Гостехнадзора, в отличие от прав на вождение прочих транспортных средств.