Снегоход Рыбак 2-МР

Постройка рамы

Прежде чем приступить к строительству снегохода, вначале потребуется выбрать материал. Проще всего самодельную раму сделать из деревянных брусков. Получится очень лёгкая и довольно прочная конструкция, которая считается самой дешёвой и наиболее простой в изготовлении. Для этого понадобятся:

  1. Деревянные бруски.
  2. Листовое железо.
  3. Ножницы по металлу.
  4. Дрель и свёрла.
  5. Ручная пила.
  6. Болты и гайки.

Преимущества строительства такой конструкции бесспорны. В случае поломки деревянную модель будет нетрудно отремонтировать вдали от населённого пункта. В лесу легко найти подручный материал, который можно применить для ремонта. Но главным достоинством считается то, что этот снегоход редко проваливается под лёд и не тонет в воде.

Деревянная конструкция

Известно, что бруски и доски из древесины не обладают особой прочностью в местах их

соединения. Поэтому перед началом строительства необходимо сделать дополнительные уголки из металла. Для этого берут листовое железо и вырезают ножницами квадратные пластины по ширине брусков. В них рулеткой размечают места под болты, а затем дрелью сверлят четыре отверстия. После этого пластины сгибают пополам строго под 90 градусов. Это будут отличные приспособления для прочного скрепления деревянных брусков в углах самодельной рамы.

Обычно приступают к строительству после того, как сделают чертёж с точными размерами. И уже по ним ножовкой отрезают четыре бруска, а в углах дрелью сверлят отверстия для болтов. Затем их кладут на ровную поверхность пола в виде правильного прямоугольника. К местам соединения прикладывают металлические уголки, вставляют болты и накрепко затягивают гайками.

Для крепления двигателя и гусеницы на раму устанавливают дополнительно ещё две перекладины из брусков с отверстиями под болты на концах. Но перед этим вначале изготавливают уголки для крепления. Их вырезают из листов железа треугольной формы и сверлят отверстия в углах.

Когда они будут готовы, внутрь рамы вставляют перекладины и наверх кладут треугольники. В них точно по размерам дрелью сверлят отверстия сквозь бруски. Затем туда вставляют длинные болты и плотно стягивают гайками. На этом прочная деревянная рама будет готова, которая долгое время прослужит на самодельном устройстве.

Металлическая рама для снегохода

Гораздо труднее заниматься строительством самоделок из металла. Здесь нужны специальные инструменты и приспособления, которые могут быть не у каждого. Потребуются значительные затраты, чтобы их приобрести или взять в аренду. Однако эта постройка будет намного прочней и долговечней конструкции из дерева. Здесь потребуются:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Электроды.
  3. Маска.
  4. Болгарка.
  5. Гаечные ключи.
  6. Пассатижи.
  7. Молоток.

Кроме того, для постройки металлической рамы понадобятся более прочные материалы. Их обязательно придётся покупать в магазине, так как сегодня они больше нигде не встречаются. Да и строить новый самодельный снегоход из старых деталей не слишком хочется из-за плохой надёжности. Поэтому здесь будут использоваться только хорошие материалы:

  1. Металлические трубы.
  2. Железный уголок.
  3. Листовая сталь.
  4. Швеллер.

Как правило, прежде чем начинать строительство рамы нужно сделать простой чертёж. По его параметрам болгаркой нарезать трубы и с помощью сварочного аппарата соединить их в прямоугольник. Внутри рамы вставить ещё пару перегородок из уголка для установки двигателя и гусеницы. Если сделать их из швеллера, то конструкция получится гораздо прочнее и надёжнее в работе.

После этого от металлической трубы потребуется просто отрезать две небольшие втулки.

Технические характеристики

Габариты снегохода

  • В собранном состоянии (длина/ширина/высота), мм – 1965/675/840;
  • Гусеничный отсек в транспортном положении (длина/ширина/высота), мм – 1030/675/400;
  • Моторный отсек в транспортном положении (длина/ширина/высота), мм – 480/675/520;
  • Масса, кг – 86.

Двигатель

  • Мощность двигателя, кВт (л. с.) – 4,8 (6,5);
  • Рабочий объем, дм 3 – 1,96;
  • Расход топлива, л/ч – 1,65;
  • Объем топливного бака, л – 3,6;
  • Тип топлива – бензин АИ-92;
  • Объем масла в картере, л – 0,6;
  • Объем масла в редукторе, л – 0,5.

Другие характеристики

  • Максимальная полезная нагрузка, кг – 120;
  • Максимальная скорость, км/ч – 18;
  • Выбег со скорости 20 км/ч, м – 3;
  • Цена на официальном сайте, рублей – 72300.

Популярные бренды и модели

В список самых востребованных мини снегоходов вошли:

  • Вьюга.
  • Турист.
  • Snow Fly (Сноу Флай).
  • Ирбис, модель Динго.
  • Бурлак – М.
  • Снегирь.

Остановимся поподробнее на модели Российского производителя Турист.

Выпущенный мини снегоход является одним из самых легких среди своих представителей – 74 кг.

Это достаточно универсальный транспорт, который легко передвигается по снегу и льду.

Он небольшой по габаритам и имеет комфортабельное сиденье, чем у других моделей.

Мощность двигателя 7 л.с. – не плохо для мини снегохода.

Имеет сухое центробежное сцепление с склизовой подвеской. Обладает переднеприводным сцеплением.

Мини снегоход «Вьюга» может использоваться для передвижения в погоду до 20 градусов мороза. Развивает скорость от 25 км/ч. Благодаря простой системе управления на этом мини снегоходе сможет ездить даже подросток.

Конструкция не требует особых навыков разборки мини снегохода трансформера, а также дополнительных инструментов.

Имеет катковую подвеску с заднеприводным сцеплением.

Видео

Снегоходы – уникальный транспорт для уникальных условий. Предлагаем вам окунуться в зимнюю прогулку по лесу, по глубокому нетронутому снегу, где совсем нет дорог, на одном из героев нашей статьи, который не боится бездорожья.

Комментарии (5)

  1. Любовь: 28.02.2015 в 10:23

    Снегоходы нужны, где большой снег. В Якутии он как раз подойдёт, добираться до следующего посёлка, ведь тяжело на лыжах. Управление таким снегоходом несложное, да и его легко сложить в свою машину и перевезти до пункта назначения.

    Ответить

  2. Юрий:

    01.03.2015 в 03:25

    Ну почему же только в Якутии,в средней полосе снегоходы тоже очень полезная вещь,я бы даже сказал незаменимая для охотников.

    Ответить

  3. Мария:

    02.03.2015 в 15:19

    Очень полезная штука! Как здорово и удобно по глубокому снежку ехать на снегоходе, особенно если нужно быстро и нет времени пробираться на лыжах. Хороший обзор моделей дан в этой статье, легко будет выбрать какой приобрести себе.

    Ответить

  4. Олег:

    02.04.2015 в 15:01

    О, да, снегоходы, это хорошо, но я лично заказывал пару раз в интернет магазине. и остался очень доволен. Выбор у них шикарен, цены радуют, консультация от настоящих проффесионалов, да и доставка техники в любой регион России. Радует, что снегоходы и квадроциклы у них действительно качественные и от известных производителей. Советую.

    Ответить

  5. Александр:

    09.04.2016 в 23:10

    Только не надо его воспринимать как вездеход, его возможности в соответствии с мощностью, шириной гуськи и ценником. Но для езды по озерам,не сильно глубокому снегу просто шикарно! и конечно его разборность!!!! по весне полноценный снегоход весом в 300 кг. слетая с барсовки предполагает очень активную половую жизнь ездюка,а на разборном…раскрутил несколько винтов,перекинул -собрал и в путь!! Удачи всем!!!!

    Ответить

Мировой рынок снегоходов

Поскольку эра крепких и надежных отечественных снегоходов давно покинула российский рынок, отметим, что сегодня эту нишу заняли американские, канадские и японские бренды техники.

Производители снегоходов:

  • Американская компания Arctic Cat – выпускают снегоходы с 1951 года и известна выпуском одноименных моделей «Arctic Cat Bearcat»;
  • Канадская фирма Ski-Doo от компании Bombardier – снабжает рынок снежной мототехники с 1942 года;
  • Международная, американская холдинговая фирма Polaris – известна выпуском техники, чей логотип прочно укрепился в северных странах;
  • Японская компания Yamaha – знаменита известностью на рынке водомоторики и использованием собственных двигателей для техники и снегоходов;
  • Российская компания Stels – получила известность выпуском велосипедов и мотороллеров «Веломоторс», закрепилась на рынке СНГ по выпуску бюджетных снегоходов.

Мотосани для зимней рыбалки своими руками

Как только приходит зима со снегопадами, сразу затрудняется передвижение по дорогам. Чтобы можно было свободно двигаться по заснеженным местам, абсолютно реально собрать из подручных средств полноценный снегоход.

При этом на новое средство передвижения не нужно серьезно тратиться. Польза от этого особенно видна, когда автомобиль не позволяет передвигаться в условиях снежной зимы, да еще когда дороги не расчищают. В этом случае выгоды снегохода в условиях снежной зимы – как говорят, на лицо.

Любую конструкцию следует начинать собирать, предварительно разработав чертежи. На них указываются все нужные детали и узлы, после чего настает этап практического воплощения идеи в жизнь. В нашем случае в первую очередь нужно определить марку бензопилы, которая будет использована в конструировании снегохода.

Устройство нашего самодельного средства передвижения просто и практично. На небольших санках, сделанных из труб и уголка, устанавливается двигатель и редуктор бензопилы “Дружба”. Чтобы мотор работал стабильно, был поставлен карбюратор, взятый с китайского мопеда.

Цепная передача проходит по направлению “ведущая звезда” – “ведомая звезда (с мотоцикла)” колеса. Колесо перед этим стояло на скутере, в нем покрышка покрыта шипами зацепами, для уверенной езды по ледяной поверхности. Колесо устанавливается на рычаги – когда водитель садится на снегоход, колесо прижимается ко льду рычагами. В итоге колесо плотно прижимается к поверхности льда.

Руль был установлен самый обычный, как на велосипеде. Только здесь установлено не колесо, а направляющая (коньки имеют подобную конструкцию).

Снегоход сконструирован с защитным кожухом над колесом, и с рычажным тормозом, изготовленным автором самоделки.

В результате получился очень удобный транспорт, который быстро двигается по льду – с ним вы быстро отыщете место для рыбалки с хорошим клевом.

Подвесное оборудование

Чтобы сделать снегоход быстрым и сильным необходимо на раму поставить хороший двигатель. Если установить маломощный мотор, то такая конструкция будет плохо передвигаться. А также нужно правильно рассчитать гусеницу. При слишком маленькой площади она утонет в большом снегу и не станет тянуть даже по ровной местности

Особое внимание нужно обратить на лыжи, которые должны создать хорошую устойчивость и безопасность при движении на высокой скорости

Резиновая гусеница своими руками

Чтобы легко передвигаться по снегу, очень важно сделать самодельному снегоходу хорошую резиновую гусеницу. Изготовить подобное устройство своими руками непросто и лучше приобрести её в магазине полностью с катками

Установить стандартную заводскую гусеницу на самодельную конструкцию не составит труда. Для этого придётся лишь закрепить ведущий вал и катки с подшипниками на раме. Если финансовое положение не позволяет купить все устройство целиком, то самые дорогие части нетрудно сделать самостоятельно. Для этого потребуются:

  1. Транспортёрная лента.
  2. Пластиковая труба.
  3. Болты, шайбы и гайки.

Дешёвую самодельную гусеницу для снегохода обычно делают с применением тонкой транспортёрной ленты. Для этого по ширине катков отпиливают заготовки из пластиковой трубы. Затем их разрезают по длине на две равные части и сверлят отверстия под небольшие болты. После этого половинки пластиковых труб закрепляют на транспортёрной ленте болтами с шайбами и гайками. Гусеница готова и нужно приступать дальнейшей постройке.

Самодельные лыжи

Не секрет, что зимой по глубокому снегу гораздо удобнее передвигаться на лыжах. Они также прекрасно служат в виде устройства управления на снегоходе. Деревянную конструкцию сделать несложно, но для этого подойдут только прочные доски из берёзы или дуба. Их необходимо хорошо высушить, построгать, а затем нагреть и загнуть концы. Не сложнее сделать металлические лыжи. Для этого потребуется отрезать из листовой стали две пластины и по бокам приварить тонкий уголок.

Чтобы лыжи свободно поворачивались, к ним приваривают металлические стойки из труб. В рабочем состоянии они держатся в передних втулках рамы, где легко вращаются.

Сам руль нетрудно сделать своими руками либо проще снять его со старого мотоцикла. Таким образом, останется только установить мотор, а также сиденье для водителя и можно двигаться в путь.

Рыбак 2МР – разборный двухместный миниснегоход типа мототрансформер, предназначен для передвижения по рыхлому и глубокому снегу. Техника комплектуется четырехтактным ДВС, автоматическим сцеплением, багажником, передним отбойником-уплотнителем и усиленным прицепным устройством, что позволяет использовать снегоход, как мотособаку (мотобуксировщик) в условиях сложной проходимости. Отзывы владельцев мини снегохода характеризуют Рыбак 2 МР, как снегомобиль для любителей зимней рыбалки и охоты из-за небольшого давления на снег и экономичности.

Техническое обслуживание

Как и любой другой агрегат, оснащенный бензиновым двигателем и электрооборудованием мотоснегоход требует своевременного технического обслуживания.

В инструкции на агрегат сообщается, что имеется несколько видов ТО:

  • Ежедневное обслуживание ЕО;
  • ТО после обкатки;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • СО.

Ежедневное обслуживание

ЕО – ежедневное обслуживание. Проводится ежедневно перед началом эксплуатации.

Включает в себя:

  1. Проверка работы рычага газа (привод дроссельной заслонки) на плавность хода. При отпускании рычаг должен сам возвращаться в исходное положение.
  2. Проверка тормозного механизма. Тормоз должен полностью включаться и возвращаться на место при отпускании рычага тормоза.
  3. Проверка состояния гусеницы. Делается внешний осмотр, проверяется натяжение.
  4. Проверка исправности рулевого управления.
  5. Определяется уровень горючего и масла.
  6. Проводится внешний осмотр кожухов, проверяется затяжка болтов, наличие инструмента и запасных частей.
  7. Осмотр тягово-сцепного устройства.
  8. Проверка функционирования экстренного останова, исправность электрооборудования.

После использования агрегат тщательно очищается от грязи и льда, вытираются все места где скопилась вода, осматривается на наличие неисправностей. Все обнаруженные дефекты устраняются.

Техническое обслуживание после обкатки

После обкатки (проверка после наработки двигателем 5 мото-часов) обслуживание производится обслуживание сходное с ТО-1.

Техническое обслуживание ТО-1

В техническое обслуживание ТО-1 проводится после наработки двигателем 20 часов работы.

  1. Проверка пусковой системы (ручной пуск), состояние шнура для пуска.
  2. Осмотр системы выпуска отработанных газов;
  3. Проверка состояния системы охлаждения двигателя.
  4. Проверка топливной системы. При необходимости устранение подтеканий.
  5. Замена масла.
  6. Проверка крепления вариатора.
  7. Регулировка тормозного механизма.
  8. Проверка работоспособности натяжителя цепи трансмиссии.
  9. Осмотр лыж, проверка износа лыжи и полозьев.
  10. Проверка электрооборудования:
  • проверка и регулировка зазора свечи зажигания;
  • контроль состояния проводки;
  • регулировка и проверка исправности фары.

11. Общий осмотр мотоснегохода.

Техническое обслуживание ТО-2

ТО-2 проводится через 50 часов пробега. Включает в себя все операции, выполняемые при ТО-1 и дополнительные операции:

Статья в тему: Тойота рав 4 2022 отзывы владельцев

Проверка передней подвески и рулевого управления.

Проверка и регулировка при необходимости геометрических параметров рулевого управления.

Сезонное обслуживание

Проводится по окончанию сезона. Выполняются ТО-1, ТО-2. В дополнение производится консервация аппарата для сохранения в летний период времени.

Для этого производится смазка трущихся деталей согласно схемы в таблице инструкции по эксплуатации. Предварительно все части очищаются от старой смазки и грязи. Затем производят обработку. Для этого следует использовать те смазывающие материалы, которые указаны в инструкции.

Как собрать своими руками по чертежам

«Рыбак 2-МР» имеет довольно простую конструкцию, поэтому при желании человек может собрать его самостоятельно. За основу можно взять готовый чертеж рамы:

Здесь цифрами обозначены:

  1. лонжероны;
  2. траверса передняя;
  3. главная поперечина;
  4. траверса задняя;
  5. дуга сиденья;
  6. дуга ограждения;
  7. стойка для опорной дуги;
  8. стойка задняя;
  9. поперечина площадки;
  10. поперечина заднего ограждения;
  11. подрамник для опорной лыжи;
  12. половой подрамник;
  13. защитный гусеничный траверс.

Для каркаса используются стальные трубы:

ПунктРазмерыКоличество (шт)
1, 2, 4d25x1.22
31
5, 8d20x1.52
74
6d16x1,52
94
10, 121
1120x20x1,51

Для защиты гусеничного траверса используется уголок 3 на 3 см.

Рулевой вал

Узел рулевого вала состоит из рулевого вала (1) с тяговой осью (6), наконечника (2) со втулкой (3) и упорным подшипником скольжения (4). Тяговая ось (6) соединяется с рулевым валом (1) при помощи металлической сошки (5). Также к валу при помощи хомута (7) крепится подшипник скольжения (8) со втулкой (9), с другой стороны находится рамка переднего щитка (11). С противоположных концов вала располагаются хомут (10) для закрепления руля и траверса рамы (12), предназначенный для установки собственно на мотоснегокат.

Поворотный кулак и узел приводного вала

Поворотный кулак имеет более сложную структуру. Здесь на стойку (1) крепятся нижний упорный подшипник (3) с опорной шайбой (2), далее идет втулка кулака (5) с пяткой (4) и сошкой (6). Сошка состоит из малой втулки (7) и подшипника скольжения (8). В свою очередь она помещается большую втулку (9) с верхним упорным подшипником (12) и шпонкой (13). Кулачная сошка (6) закрепляется в стойке (1) с помощью гайки (10) с шайбой (11). Ниже также расположен еще один подшипник скольжения (14), который располагается непосредственно над переднем концом лонжерона рамы (15).

Узел приводного вала (1) представляет стальную трубу, на которую с одной стороны крепится приводное зубчатое колесо гусеницы (3), а с другой − ведущая звездочка цепной передачи (11). С обоих сторон зубчатое колесо (3) надежно закреплено при помощи внутреннего (2) и наружного (4) фланцев. На небольшом расстоянии от звездочки крепится лонжерон рамы (10) с подшипником (5). На лонжероне находится основной подшипник (6) со стальной крышкой (7), закрепленный с обоих сторон специальным корпусом (8) и четырьмя болтами М6 (9).

Звездочка цепной передачи (11) со шпонкой (12) с одной стороны крепится гайкой (13) с шайбой (14), а с другой надевается на левый наконечник приводного вала (15).

Прочие детали конструкции

НазваниеЧертежОбозначения
Опорная лижа-полисклизРис. 101-      труба из полипропилена или полиэтилена;

2-      бандаж из стального листа;

3-      гребенка;

4-      подрамник;

5-      кронштейн для крепления полисклиза;

6-      косынка;

7-      лонжерон рамы.

ГусеницаРис. 111-      транспортерная лента;

2-      трак;

3-      ограничительный ролик;

4-      комплект болтов с гайками;

5-      обстановка полисклиза;

6-      рама;

7-      труба.

Технические характеристики:

Модификация снегохода

“Рыбак 2М”

“Рыбак 2МР”

Габариты снегохода:

– в собранном состоянии (Д х Ш х В), мм

– в транспортном положении (Д х Ш х В), мм

гусеничный отсек (Д х Ш х В), мм

моторный отсек (Д х Ш х В), мм

1915 х 675 х 838

1390 х 675 х 570

1965 х 675 х 840

1030 х 675 х 400

480 х 675 х 520

Масса, кг                                                      

75

79

Полезная нагрузка, max кг

120

Скорость, max км/ч

22

Выбег со скорости 20 км/ч, м

4

Ходовая часть:

– лыжи (шт)                   

– гусеница шириной 580мм

2

1

Двигатель:

– мощность двигателя, кВт (л.с.)

– рабочий объем, см³

– максимальный расход топлива, л/час

– объем бензобака, л

– бензин

– объем масла в картере, л

– объем масла в редукторе, л

4,4 (6,0)

196

1,65

3,6

Аи-92

0,6

0,5

Мотобуксировщик «Рыбак» обладает динамичным дизайном и производится в двух базах (короткая и удлиненная). Далее мотособака комплектуется под требования покупателя различными полезными опциями: 

  • Универсальная усиленная рама со съемным багажником
  • 3 вида подвески,
  • амортизация двигателя,
  • вариатор,
  • откидной стальной капот,
  • защита цепи,
  • регулировка наклона светодиодной фары,
  • тяговое усилие 350-750кг,

Наш мотобуксировщик отличается простотой в эксплуатации и ремонте, доступными запчастями и гарантией до 2-ух лет.
 
Мотобуксировщик «Рыбак» надежная и бюджетная альтернатива дорогим и массивным снегоходам, находка для любителей охоты, рыбалки, незаменим в хозяйстве, например, для перевозки дров, а так же идеально подходит для семейного отдыха или отдыха большой компанией.
 
Использование мотобуксировщика «Рыбак» возможно как зимой, так и летом! «Рыбак» с легкостью преодолевает любые препятствия, без труда передвигается по трудно проходимой местности и в любую погоду. Он не боится глубокого снега, снежных переметов, сугробов или топей. Вес «Рыбака» позволяет без особых проблем передвигать его вручную, благодаря чему использование становится еще более удобным.Благодаря своим габаритам и весу мотобуксировщик «Рыбак» легок в транспортировке, он без проблем поместится в прицеп, а так же его можно перевозить на заднем сиденье некоторых автомобилей, откинув задние кресла.Для управления мотобуксировщиком не требуются водительское удостоверение и регистрация в Гостехнадзоре, им может управлять даже подросток.В «Рыбаке» устранены недочеты других мотобуксировщиков, такие как: самопроизвольное движение после остановки, проблемы с натяжением гусеницы, быстрое перегорание фары и многие другие.

Рейтинг продукции до 200 тысяч рублей

Irbis Dingo T150

Модель пользуется огромной популярностью у любителей зимних приключений. Внешний вид привлекательный, надежность на высоте. Для скоростного передвижения не предназначена. Довезет владельца до пункта назначения без поломок. Объем мотора – 150 куб.см. Максимально допустимая нагрузка – 150 кг. Панель приборов многофункциональная. Фаркоп отличается прочностью, что дает возможность перевозить дополнительные грузы. Присутствует функция подключения смартфона или навигатора. Конструкция оснащена обычной фарой, куда вкручиваются лампы с цоколем Н4.

Цена покупки – 199900 рублей.

Irbis Dingo T150

Достоинства:

  • яркое дизайнерское решение;
  • многофункциональность панели приборов;
  • значительная грузоподъемность;
  • надежность;
  • практичность;
  • износостойкость;
  • наличие розетки на 12 В;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

Бурлак Егерь FOX-M

Надежное устройство с бензиновым движком и электрическим стартером. Производитель оснастил свое детище встроенным реверсом и тормозом, что делает технику безопасной во время активного зимнего отдыха, семейных развлечений и туризма. Относится к категории новинок. Рама прочная, изготовлена из цельного стального листа. Сварочные соединения отсутствуют, что гарантирует ее прочность и надежность. Гусеница удлиненная, хорошо контактирует с поверхностью. Проходимость отменная. Передняя часть оснащена лыжами от снегохода «Буран». Узлы максимально унифицированы. Проблем с приобретением запасных частей не возникает. Цена высоковата, но вполне оправдана.

Средняя стоимость – 190680 рублей.

Бурлак Егерь FOX-M

Достоинства:

  • прочность рамы;
  • унифицированные узлы;
  • недорогой в облуживании;
  • ремонтопригодность;
  • удлиненная гусеница;
  • наличие стартера в базовой комплектации;
  • практичность;
  • функциональность;
  • безопасность;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat

Мощный и практичный трансформер пользуется повышенным спросом у отечественного потребителя. Оснащен турбированным четырехтактным двигателем Suzuki объемом 1056 куб.см. Мощность мотора – 177 лошадиных сил. Крутящий момент на высоком уровне. Относится к категории спортивных моделей. Обладает отменными скоростными характеристиками. Передвигаться на нем легко и комфортно. Сиденье новое, инновационное. Отличается отменной формой. При изготовлении обивки используется искусственная кожа.

Высотой превосходит свои аналоги. Водитель чувствует себя комфортно, обзор идеальный. Места для коленей предостаточно. Форма руля изогнутая. Тормозная система гидравлического типа, достаточно чувствительная. Остановить мини-машину достаточно легко, несмотря на значительный вес. Передняя подвеска ARS со специальными амортизаторами Fox Float 3, которые в состоянии обеспечить вертикальный ход в 10 дюймов. Практически все неровности поверхности проходит беспроблемно. Присутствует небольшой багажный отсек.

Средняя стоимость – 170000 рублей.

Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat

Достоинства:

  • отменная динамика разгона;
  • автоматическая подвеска совладает с любыми поверхностями;
  • удобство управления;
  • надежность;
  • качество используемых материалов;
  • долговечность;
  • положительные отзывы.

Недостатки:

Regulmoto Raccon

Несмотря на небольшие параметры, модель рассчитана на двоих. Сзади размещается вместительный багажный отсек. Сзади и по бокам конструкции имеются крепления для саней. Двигатель небольшой, четырехтактный. Расход топлива минимальный. Вариатор клиноременного вида. С поставленными задачами справляется «на ура». Реверс надежный. Запустить движок можно при помощи электрического или ручного стартера.

Присутствуют две широкие лыжи, которые в состоянии обеспечить идеальное управление транспортным средством. Гусеница армированная, широкая, что дает возможность снизить давление на снежный покров. Пользователи отмечают надежность дисковых тормозов. Руль оснащен системой подогрева, что достаточно комфортно при поездках в лютые морозы. Пользуется повышенным спросом у любителей зимней охоты и рыбалки.

Regulmoto Raccon

Достоинства:

  • соотношение цены и качества;
  • комфортность;
  • модель разборного типа;
  • малый вес;
  • возможность транспортировать к месту назначения в багажнике легкового авто;
  • спидометр электронного типа;
  • практичность;
  • функциональность;
  • подогрев руля;
  • простота в управлении;
  • безопасность.

Недостатки:

Мотосани – что и с чем

Но для начала стоит разобраться, что такое мотосани и для чего они нужны. Мотосани – средство передвижения и транспортировки груза в заснеженных условиях. В основном они представляют собой очень маленький снегоход с колесом. Мотор используют либо от скутера, либо от снегохода.

Для управления имеется рукоять, на которой установлена тормозная система и рычаг подачи топлива. Сиденье небольшое, рассчитанное на одного человека. В движение приводится небольшим колесом с очень шипастой резиной или маленькой гусеницей. Для комфортного передвижения по снегу устанавливаются лыжи.

Вообще, изготовление мотосаней самим – не такой сложный процесс, как может показаться вначале. Самоделки только поначалу кажутся сложными. Достаточно иметь начальные знания о том, как устроены моторы и научиться (или попросить кого-нибудь) сварке.

Основные характеристики мини снегоходов.

Мини снегоходы с каждым годом модернизируются, благодаря этому усовершенствуются условия управления и комфортабельность использования данной машины.

Хотелось бы остановиться на основных характеристиках:

  1. Снегоход трансформер обладает небольшим весом и габаритами. Благодаря чему машину можно просто высвободить из любой ямы или какой-либо ловушки, спрятанной под снегом. Каждый водитель сможет самостоятельно как погрузить, так и выгрузить из багажника своего автомобиля мини снегоход небольших размеров.

  2. Конструкция мини снегохода состоит из нескольких модулей, которые легко разбираются для погрузки транспорта в багажник автомобиля. Благодаря разборной конструкции уменьшаются затраты на техническое обслуживание и ремонт отдельной части машины. Также для хранения мини снегохода не потребуется аренда гаража.

  3. Разные части (модули) мини снегохода имеют кулачковую систему зажимов и фиксаторы, оснащенные пружинами. Данная быстроразъемная система крепежей различных частей позволяет разобрать и собрать транспорт не более чем за 5 минут.

  4. Под съемным сиденьем у мини снегохода находится рундук, благодаря которому охотники и рыболовы могут уложить необходимые вещи и снасти.

  5. Легкая система управления. Центробежное сцепление на мини снегоходе идет в комплекте с приводом, который соединен с ведущим валом. Это упрощает управление машины.

  6. На мини снегоходе можно ехать со средней скоростью 35 км/час. Данный вариант достаточно удобен для двоих человек, которые выехали на охоту или рыбалку, особенно в условиях сильных сугробов или скользкого льда.

  7. На некоторых мини снегоходах трансформерах можно снять заднюю спинку, а также для ног пассажира есть дополнительные откидные подножки. Все это создает определенное удобство во время передвижения.

  8. Большинство мини снегоходов обладают металлическими лыжами. Благодаря разработанной конструкции и прочности используемого материала, лыжи достаточно надежны и поддаются ремонту. Данный вариант намного лучше лыж из пластика.

У каждого мини снегохода трансформера, как и любой техники, есть свои преимущества и недостатки.

Достоинства данного вида транспорта мы уже с вами обсудили, их оказалось не так уж и мало.

За счет легкости, простоты использования и приемлемой цены мини снегоход подойдет не только для рыбаков и охотников, но и для любителей зимних путешествий, а также для развлечений и активного отдыха на природе.

Однако существуют определенные недостатки:

  1. Необходимость иметь при себе запас топлива.

  2. Не на всех мини снегоходах есть защита для ног.

  3. Небольшое сиденье. Хотя мини снегоход предназначен для перевозки двух человек, однако места для сиденья достаточно мало, особенно если водитель и пассажир тепло одеты.

  4. Гусеничная часть и лыжи постоянно нуждаются в техническом обслуживании.

Разборные снегоходы

Многие рыбаки предпочитают использовать разборные, считают, что они намного удобнее и практичнее. Но на самом деле, такие модели имеют лишь несколько довольно незначительных особенностей в конструкции.

Например:

  • Вес и размер транспортного средства намного больше. Что иногда становиться проблемой, ведь все части могут не поместиться в багажник обычных легковых автомобилей.
  • Скорость передвижения значительно больше, благодаря увеличенному двигателю, можно ехать 70 км в час.
  • Сборка конструкции занимает намного больше времени, ведь она на порядок сложнее.
  • Большой размер позволяет с комфортом разместиться нескольким рыбакам.
  • Грузоподъемность у него намного выше, чем у мини снегоходов.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий