История развития скутеров Suzuki
Первые плоды деятельности компании Suzuki приходятся на пятидесятые годы прошлого века. За это время свет увидел достаточное количество, как скоростных габаритных машин, так и малых, как скутеры.
Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.
Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.
Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.
В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.
Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.
После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.
HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.
Оригинальная внешность и повышенные возможности двигателя скутера SEPIA ZZ, который появился в 1990 году, превзошел, все ожидания и ввел новые детали в представление о современных скутерах.
В 1997 году также появилась модель скутера VECSTAR 150/125. Он оснащен четырехтактным двигателем и мягкими подвесками. Передвигаться на нем по улицам составляет одно удовольствие.
1998 год был очень плодотворным и подарил нам такие модели мощных скутеров, как ADDRESS, у которого было еще несколько последователей, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400. Все они стали более эргономичными, габаритными и позволяют комфортно расположиться на их посадочных местах двум пассажирам.
Естественно, мощность двигателя достигла уровня больше чем 30 л.с.. Это можно считать высоким показателям. Совершенно новый дизайн побуждает совершенно новое впечатление.
Убеждать кого-то в том, что скутеры Suzuki хороший выбор бессмысленно, так как уже каждый, кто хоть раз сталкивался с ними, знает, что они по праву заслуживают звания успешных скутеров одной из самых популярных компаний.
Сайты Suzuki VIN Decoder
Декодер Suzuki VIN
Vindecoderz.com имеет бесплатный декодер Suzuki VIN. Сайт предлагает своим пользователям возможность просматривать различные спецификации своих транспортных средств. От VIN сайт расшифровывает трансмиссию автомобиля, его модель и марку, технические характеристики двигателя, приблизительный пробег автомобиля и многое другое. Это доказывает, что сайт очень изобретателен для владельцев Suzuki, потенциальных владельцев и энтузиастов.
Vincario
Vindecoder.eu является одним из наших любимых сайтов декодеров Suzuki VIN. При просмотре VIN на сайте отображается общая информация о транспортном средстве, такая как модель и тип кузова, количество сидений и дверей, тип привода, характеристики трансмиссии и двигателя и многое другое. На сайте также есть украденная база данных, где он проверяет, был ли данный автомобиль украден ранее.
Порядок проверки скутера на угон по базе ГИБДД
Чтобы через интернет провести проверку скутера на угон можно воспользоваться:
- вышеупомянутым сайтом ГИБДД;
- ресурсом vinformer;
- порталом Автокод;
- через сайт службы судебных приставов.
Онлайн проверка по базе автоинспекции производится в следующем порядке:
после выхода на сайт требуется перейти в раздел «сервисы» — «проверка автомобиля»;
- в открывшейся форме надо ввести VIN код транспортного средства или иной идентификационный номер (чаще всего применяется именно VIN номер, так как он содержит более полную информацию о проверяемом ТС);
- ввести символы, указанные на картинке (это проверка человеческого вмешательства в работу сервиса);
- нажать на ссылку «проверить наличие ограничений».
Проверка производится в течение нескольких секунд. За это время определяется соответствие номеров внесенных в базу указанному коду.
О том, как проверить автомобиль на угон по VIN коду, узнайте из статьи: проверить автомобиль на угон по VIN коду. Как защитить мотоцикл от угона из гаража, читайте здесь.
Результатами проверки могут быть:
отсутствие номера в базе угнанных транспортных средств и отсутствие ограничений на регистрационные действия;
транспортное средство определенной марки и модели находится в розыске;
на мототранспортное средство с указанным номером наложены ограничения. С такими ТС нельзя совершить никаких регистрационных действий.
Для проверки через сайт судебных приставов потребуется узнать ФИО и дату рождения прежнего владельца.
На интернет ресурсе надо:
перейти на вкладку «Узнай о долгах»;
заполнить предоставленную форму.
Сайты Госавтоинспекции и службы приставов открыты для свободного доступа любого желающего. Получить интересующую информацию можно быстро и полностью бесплатно.
Информация на сервисах Автокод и Винформер является платной. Стоимость получения полного отчета по мототранспортному средству на ресурсе Автокод составляет 349 рублей.
За эту сумму можно получить информацию о:
- угоне ТС, если он числится в розыскной базе;
- существующих ограничениях на регистрацию;
- реальном пробеге скутера;
- участии данного транспортного средства в ДТП и понесенных повреждениях;
- производимых ремонтах;
- данных таможенной службы;
- использовании ТС в последнее время.
Результат проверки выглядит следующим образом:
После введения адреса электронного ящика и оплаты услуги любым доступным способом будет получен полный отчет по запрашиваемым данным. Примеры высылаемого отчета можно посмотреть ниже указания стоимости услуги.
Стоимость проверки на интернет сайте Винформер зависит от вида необходимого отчета. Средняя цена составляет 150 рублей. Отчет не высылается на электронный ящик, а хранится в личном кабинете на сайте.
Проведенная проверка выдает результат, который выглядит так:
Рядом с каждым отчетом располагаются иконки покупки, примера (перед покупкой рекомендуется ознакомиться с примером отчета) и более подробной информацией.
По своему усмотрению человек может выбрать один или несколько интересующих подробностей и именно по ним получить информацию.
guarblog.ru
- — набор отверток;
- — фотоаппарат;
- — компьютер с доступом в интернет;
- — хлопчатобумажные перчатки.
Внимательно изучите документы, которые прилагаются к скутеру. В них вы обязательно найдете точную модель и модификацию данного двухколесного средства передвижения.
Есть достаточно большое количество скутеров, имеющих сходный внешний облик, но разную начинку. То есть у разных производителей и моделей идентичные корпуса. В этом случае определите точную модель по маркировке на отдельных запчастях.
Снимите со седло, под ним найдите табличку желтого или белого цвета. На ней указана модель с модификацией, а также производитель и технические характеристики. Если табличка загрязнена, ее следует отчистить при помощи полужесткой щетки и какого-либо чистящего раствора. При этом будьте очень аккуратны, чтобы не содрать краску, которой нанесены данные на табличке.
Управление и обслуживание
Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей
Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя
Кроме того, скутеры требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
Ремонт «Сузуки Летс 2» тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру
Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений
Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.
Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35
Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.
Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.
Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.
Технические характеристики
Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.
Особенности и преимущества
Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.
AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).
В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний
Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей
Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).
Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.
Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.
Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. scooter777.ru
scooter777.ru
Другие ответы в этой теме
Piston killer и мастодонт дорожный
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Март 06
Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 506
- Регистрация: 09 Ноябрь 07
#4 Dan4ik
Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 506
- Регистрация: 09 Ноябрь 07
Вот как разшифровуеться код УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 07 Декабрь 07
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 07 Декабрь 07
Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 3 335
- Регистрация: 03 Март 06
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 07 Декабрь 07
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 07 Декабрь 07
#10 .CC
Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 684
- Регистрация: 07 Март 06
lemniscata (5.5.2008, 18:24) писал:
Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 3 335
- Регистрация: 03 Март 06
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 65
- Регистрация: 30 Июнь 06
#13 Stasmor
Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 1 406
- Регистрация: 10 Апрель 07
STEPAN (20.5.2008, 15:00) писал:
смеетесь, а я по одеской трассе недавно ехал в консерве, и как глянул в стекло, а нас с ХЗ какой запредельной скоростью обходит девушка молодая, худенькая, симпотная на ГОЛДЕ. номера ненашинские.
если она на светофоре его уронит — подымут только 2 человека.
АНГЕЛЫ КТУЛХУ
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 153
- Регистрация: 28 Апрель 06
#15 Broni
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 10 Июнь 08
Dan4ik (15.4.2008, 11:49) писал:
Вот как разшифровуеться код
УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R125:
Модель | Suzuki GSX-R125 |
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2018+ |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 124,4 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Инжектор, 1x 32 мм |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 15,0 л.с. (11,0 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,5 Нм (1,2 кг*м) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/80-17 M/C (46S) |
Размер задней шины | 130/70-17 M/C (62S) |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт, ABS |
Задние тормоза | 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт, ABS |
Передняя подвеска | 31 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 115 мм |
Длина мотоцикла | 2000 мм |
Ширина мотоцикла | 700 мм |
Высота мотоцикла | 1070 мм |
Колесная база | 1300 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм |
Разгон до 100 км/ч | 12,0 сек. |
Максимальная скорость | 112 км/ч |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 134 кг |
Расшифровка модификаций двигателя HONDA
НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ GX 160 U T1 — QXE4 — OH
GX (V) 160 U T1 — QXE4 — OH GX : Горизонтальный выходной вал отбора мощности; GXV : Вертикальный выходной вал отбора мощности; GX/GXV : OHV или OHC двигатели – для профессионально использования; GC/GCV : OHC двигатели – для бытового использования.
GX 160 U T1 — QXE4 – OH Объем двигателя см3
GX 160 U T1 — QXE4 — OH U : Универсальный тип для Европы, Сша, Канады и Австралии; T1 : Идентификация незначительна (заводская).
GX 160 U T1 — Q XE4 – OH Тип выходного вала отбора мощности: Q : Прямой, imperial (дюймы); S : Прямой, метрический (мм); W : Наружная (внешняя) резьба; V : Конический; H : 1/6 редуктор; R : 1/2 редуктор + сцепление; L : 1/2 редуктор. Следующие две цифры в MTOC (Manual Type Option Colour — Описание типов, опций, цвета.) могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.
GX 160 U T1 – Q X E4 — OH X : Датчик масла H : Датчик масла отсутствует, также как и система отключения при низком уровне масла.
GX 160 U T1 — QX E 4 — OH E : Электрический стартер; M : Масляный воздушный фильтр; C : Циклонный воздушный фильтр.
GX 160 U T1 — QXE 4 — OH 4 : Европейская спецификация; 2 : Американская спецификация.
GX 160 U T1 — QXE4 — ОH Код цвета: OH : (R8) – Красный; SD : (NH1) – Черный.
Диаметры валов двигателей Honda серии GX.
Метрические валы (присутствует буква S в обозначении двигателя)
GX160-GX200 -20 мм;
Дюймовые валы (присутствует буква Q в обозначении двигателя).
Источник статьи: http://honda-rus.ru/catalog/Rasshifrovka-modifikacij-dvigatelya
Разшифровка номера двигателя китайского скутера
Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.
- RFB — Kymco
- RF4 — Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
- LZS — Chongqing Zongshen Group
- LSR — Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
- LLC — Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
- LL8 — Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
- LHJ — Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
- LCE — Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
- LB2 — Geely
- LAW — Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
- LAN — Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
- LAE — China Qingqi Group, Inc.
- RFG — Sanyang Industry Co. LTD.
- LAA — Jialing
- L5X — Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
- L4Y — Qingqi Group Ningbo Rhon
- 5RY — Roketa
- RFB — STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
- LYD — Taizhou City Kaitong Motorcycle
- LJ4 — Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
- LFG — Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
- L8Y — Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
- L5Y — Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
- LFE — Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
- LFF — Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
- L8X — Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
- L4S — Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.
- L1E — Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.
Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.
Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:
LAA1P39FMA09013521
Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.
Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.
Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.
Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.
В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.
Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:
- А, В — до 50 см3
- G – до 100 см3;
- Н – от 100 до 125 см3
- I – 120 – 125 см3
- J – 150 см3
- L – до 200 см3
- М – до 250 см3
Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.
Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.
А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.
Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.
Как узнать год выпуска скутера хонда
Всем здорова! Бывалые подскажите как пользоваться таблицей что на сайте? там типо можно определить год его выпуска, посмотреть, не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д. И если кто может подскажите сразу мне какой у меня год выпуска и родной ли двигатель.Буду благодарен. моя рама — AF-34 3494539 двигатель — AF-34E 2308044 исходя из даннных таблицы, У ТЕБЯ Dio J, МОДЕЛЬ СКУТА—SK50MY, КЛАССИФИКАЦИЯ -GBL, 5,6 -ЛОШАДЕЙ. Скут был выпущен в 1999—2001году.
Мне говорили что это типо дио 34 последней сборки. Там глушитель какойто здоровый с дырками, центральный замок, крышка бензобака с замком. Все родное стоит(кроме зеркал), даже резина, акум. Скут ваще в отличном состоянии. Продавец сказал что воздухан чистили, компресию замеряли(10,5) и вариатор открывали — посмотрели ниче не меняли говорили, все родное в норм состоянии. А в движок он вообще не лез говорил(да и по болтам видно). Покупал через связи. Недалеко от крепления глушителя выбито — GBLK, в бардачке наклейка с надписью SK50MM1 VIII — что это значит примерно? хотел седня все зафотать но фотик сел. Все будет позже
Скутом доволен на 100% прет без провалов — за сек 10 разгон до 60 спокойно. Заводиться на морозе со стартера с первой попытки, потом набирает обороты, прогреется и падают. На спидометре на момент покупки было 2873. откатал полный бак — хватило на ровно на 89 км. Ездил не превышая 50 км как мне сказали. Но в первый день катался проверял — стрелку за 60 спокойно ложил но потом звуки странные. Это комут там задушенный просто. Скоро выложу фотки
Sanya_
, это что за расход такой 5.2л/89км? Ты ничего не путаеш? Расскажи по подробней о замке центральном,интересно. сори за офтоп.
Центральный замок — типо открывается через него бардачок и еще он там закрывается сам. Это надо фоткать. Вообще он побольше чем обычный(снимал клюв видел) да и ключа под него два. Позже зафотаю.
@leksiy
, я так понял, унитаз открывается поворотом ключа в замке зажигания. Видел я такие скуты на базаре. Говорят, более поздние модели.
Начну обзор. В общем щас нафотал вечером(за день времени нету). 1. Пусковой обогатитель(говорили что типо такой негде не достану) 2.На станд дио 34 тут находиться замок для унитаза, у меня так вот 3 и 4. Глушак 5.У меня дверца бензобака открывается ручкой, не на замке как на обычной 34 6.Крышка бензобака и дверца под свечу 7.Как я говорил крышка бензобака открывается ключом от центрального замка 8.Собственоо сам центральный замок с двумя ключами — один главный а другой с магнитом закрывает щель главного замка чтоб типо никто в нем не ковырялся. Ключ там второй специальный внутри с магнитом, дубликат не сделать. Главный длиннее чем обычные, с логотипом Honda. 9.Блокировка подножки 10.Походу есть еще вырез под дисковый тормоз
Продолжаю. 1.Наклейкак внутри унитаза SK50MM1 VIII — что это значит примерно? 2. Он самый
но только уже не такой как был при покупке)) при покупке я ваще не думал что это его мне продают. Еще — я его под заказ у знакомых заказывал — поэтому он у меня все в оригинале. И дороже — за 620 баков, зато все родное. 3 и 4.Прикол — когда осматривал увидел что-то в кармане застряло между пластиком и блестит.Ковырял ковырял, никак. Начал пробовать снимать карман — а болты все вообще целые везде, не откручивались видно.Снял клюв просто, потом ослабил болт кармана. В общем вот что я там достал приколитесь
Sanya_
, хороший аппаратец. Да и японцы умеют разрабатывать и дорабатывать!Не стоят на месте.Так это же выпуск 1999-2001гг. Я представляю на сколько продуманней нововыпущенные скутера старших собратьев. Вот бы вживую еще пощупать такой аппаратец
Да, с аппаратом тебе повезло. Береги его!
Пацаны помогите узнать год выпуска моего стутера. Заранее спасибо. Рама № AF 34 1765853 Двигатель № AF 34E 1616357
Цербер
, по таблице твой — 1996 г.в.
Если все комплектное, то год выпуска может быть выбит на колесных дисках.
Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча Рама № AF27 1551284
Добавлено
(03.04.2009, 20:55) ——————————————— Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча Рама № AF27 1551284
Плс подскажите и мне какого года выпуска моя ямаха
мне вообще всеравно какого года мой скутер
Где вообще достать саму таблицу? Люди добрые, киньте сцылко плиз!
блин не могу найти, помню что я их на moto.com.ua видел, там для всех скутов
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Где искать вин номер на автомобилях Сузуки и для чего это может понадобиться
С 80‑х годов минувшего столетия каждое новое транспортное средство, которое спускается с конвейера, получает собственный уникальный номер, и автомобили бренда Сузуки не стали исключением в этом плане. Информация о машине по vin является своеобразной диагностической процедурой и необходима перед покупкой автомобиля, особенно с рук.
Как часто покупатели делают только осмотр состояния двигателя, салона, наличие следов коррозии, а сама идентификация vin производится исключительно на основании документов, которые с легкостью могут быть подделаны, даже при наличии степеней зашиты. Узнать больше об историческом прошлом, в том числе, и год выпуска транспорта, поможет проверка vin — вдруг авто находится в розыске или попадало в дорожно-транспортные происшествия.
На автомобилях СУЗУКИ ВИН код может располагаться:
- под капотом на панели, расположенной перед лобовым стеклом, правее от центра (Alto, Liana, Swift, Wagon R+);
- под капотом в правой части панели, расположенной перед лобовым стеклом (Baleno, Vitara);
- с левой стороны вверху инструментальной панели.
Если рассматривать наиболее популярный автомобиль марки Suzuki компактный кроссовер Grand Vitara, то VIN выбит под капотом на панели расположенной перед лобовым стеклом. На Витаре, а также других автомобилях японского концерна Suzuki ВИН-номер обязательно продублирован на табличках, расположенных под лобовым стеклом и на средней стойке кузова.
Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35
Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.
Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.
Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.
Технические характеристики
Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.
Особенности и преимущества
Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.
AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).
В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний
Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей
Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).
Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.
Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.
Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Расшифровка маркировки двигателя китайских мопедов и скутеров
Все двигатели китайского производства имеют два имени: одно используется внутри страны между различными заводами, второе — для всего мира. Давайте посмотрим, что означают буквы на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Первые две-три буквы это аббревиатура завода-производителя. Если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и эта информация не очень важна, а двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии “стесняются” афишировать свое имя, и пока не наносят эти буквы на мотор.
- цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет
- цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый.
- буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
- цифры “39″ – внутренний диаметр цилиндра
- буква “F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение
- буква “М” – двигатель мотоциклетный (т.е. установка идёт и на мопеды, и на скутеры, и на мотоциклы)
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:
- А- до 50сс см3;
- В – до 70сс см3;
- G – до 100сс см3;
- Н – от 100сс до 125сс см3;
- I – 120сс – 125сс см3;
- J – 150сс см3;
- L – до 200сс см3;
- М – до 250сс см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора – в форсированном исполнении, так и в де форсированном. К сожалению для одних, и к счастью, для других – по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска, остальные шесть — порядковый номер двигателя.