Самый быстрый снегоход

Лучшие горные снегоходы

Эксплуатация в рельефной местности с глубоким рыхлым снегом требует особых конструктивных решений. Особенностью техники является увеличенная длина гусеницы и большие зацепы. Маневренность и хорошую проходимость в сложных условиях обеспечивают небольшой вес машины и комплектация мощным двигателем. Рекомендации помогут купить горный снегоход с лучшими характеристиками, большим запасом надежности и безупречной проходимостью.

850 Rmk Khaos 155 3″

Горный снегоход от компании «Поларис» укомплектован самым мощным двигателем, созданным американскими инженерами для этого класса техники. Мотор с повышенной надежностью, отличным соотношением между массой и мощностью, быстрым набором оборотов. У модели увеличенный клиренс, хорошая центровка, продуманная эргономика. Шасси создано так, чтобы водителю было проще управлять в самых сложных ситуациях, выбираясь из снега или передвигаясь по сложному рельефу.

Задняя подвеска обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Передняя подвеска регулируется по ширине, а стабилизатор поперечной устойчивости гарантирует точное управление на высокой скорости. Амортизаторы рассчитаны на экстремальную эксплуатацию и могут быть названы эталонными для горных моделей. Минимальная инерция привода, пониженное передаточное число обеспечивают быстрый отклик системы управления.

Достоинства:

  • Простое, точное управление;
  • Удобное укороченное сидение;
  • Информативный дисплей;
  • Светодиодные фары;
  • Легкие и прочные направляющие;
  • Горная стропа из полиуретана.

Недостатки:

Гарантия 1 год.

Снегоход спроектирован для бэккантри и легко взбирается на самые крутые горные склоны. Выполнять сложные маневры помогают усиленные рычаги передней подвески и оптимизированные поворотные кулаки.

Sharmax SN-650 Pro

Комплектуется четырёхтактным двигателем, аналогом моторов Honda, который надёжен при низких температурах. Крутящий момент передаётся вариатором, а реверс-редуктор имеет шестерёнчатый привод. Гусеничный блок на четырёх амортизаторах, которые обеспечивают высокий уровень комфорта. Большой ход подвески улучшает управляемость, а увеличенная валкость помогает уверенно чувствовать на глубоком снеге. Ходовая часть отличается высокой ремонтопригодностью, а замена рычагов обходится дешевле установки новой телескопической подвески.

Сидение водителя имеет удобное расположение: колени не испытывают высокой нагрузки во время длительной поездки. Подножки широкие по всей длине, что позволяет пассажиру уютно чувствовать себя на сложных участках. У модели вместительный внутренний и внешний багажники, а тяговитость даёт возможность буксировать гружёные сани весом до 500 кг. Вес машины распределён с акцентом на переднюю часть – это защищает от зарывания в снег.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива;
  • Малошумный двигатель;
  • Армированная резинотканевая гусеница;
  • Двухпозиционный подогрев ручек.

Недостатки:

Не обнаружено.

Arctic Cat ZR 9000 Thundercat Turbo 137 iACT 2019

Компания Arctic Cat укомплектовала снегоход турбированным двигателем мощностью в 200 л.с. Это обеспечивает великолепную динамику машине в самом глубоком снегу. Электростартер делает запуск простым в любую погоду. За адаптацию к условиям эксплуатации отвечает технология iACT, позволяющая регулировать жесткость подвески во время движения. Вся информация о подвеске выводится на дисплей, помогая принимать правильное решение.

Модель укомплектована спортивными амортизаторами, вариаторами от компании TEAM. Расстояние между лыж можно отрегулировать с учетом качества снега. Стабилизаторы устойчивости передней подвески делают управление на большой скорости более точным. Гидравлическая тормозная система гарантирует высокий уровень безопасности.

Достоинства:

  • Предохранительные пружины задней подвески из стеклопластика;
  • Двойной экран панели управления с хорошим обзором;
  • Мягкое переключение между тремя режимами;
  • Доступность запасных частей на рынке;
  • Надежное шасси с повышенной прочностью.

Недостатки:

Увеличенный расход топлива.

Лучшие электрические снегоуборщики

Гарантия, налог, права

В 2015 году на наш «Буран» давали гарантию на один год. Мы могли бесплатно отремонтировать его у официального дилера, если бы обнаружили брак. С 1 августа 2021 года «Русская механика» дает гарантию уже на три года.

Дилерские

Но дилерских центров у нас поблизости нет, поэтому с поломками справляемся сами. Например, в первую же неделю у снегохода оторвалась рукоятка ручного стартера. Еще срывались дюралюминиевые шкивы на вентиляторе охлаждения. Муж самостоятельно установил и ручку, и шкивы.

Гарантия действует только в том случае, если владелец соблюдает правила эксплуатации техники и обслуживает ее так, как указано в руководстве, а это не всегда удается. Например, муж не подтягивал головки цилиндров на двигателе, так как, чтобы добраться до гаек, нужно снять много элементов. Еще мы не регулировали зажигание, как это рекомендует производитель.

Снегоход нужно поставить на учет в региональный Гостехнадзор в течение 10 дней после покупки и получить номера. На практике так происходит редко: люди просто катаются по лесу, им не нужны все эти условности.

По закону, чтобы ездить на «Буране», человек должен иметь права тракториста-машиниста категории А1. Если прав нет и в глухом лесу вдруг остановит инспектор, могут оштрафовать на 5000—15 000 Р . А если снегоход не будет зарегистрирован, добавят еще 500—800 Р штрафа.

Владельцы снегоходов обязаны платить транспортный налог. В разных регионах суммы отличаются: в Коми за снегоход мощностью до 50 лошадиных сил нужно платить 5 рублей за каждую лошадку — то есть до 250 Р в год.

Лучшие утилитарные снегоходы

Наиболее «консервативная» категория снегоходов – так называемые утилитарные модели, к которым предъявляются довольно типичные требования: надежность, ремонтопригодность, простота обслуживания, доступная стоимость.

Такие снегоходы предпочитают пользователи, которым важна уверенность в том, что машина не сломается из-за больших нагрузок, заведется в 30-градусный мороз и спокойно отбуксирует тяжелый груз.

Tayga Patrul 800 SWT

4.7

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Снегоход Tayga Patrul 800 SWT предусматривает широкий диапазон настроек подвески, что позволяет выбрать оптимальный режим работы и быстро его сменить при изменении условий поездки. Средняя стоимость модели – 500 тысяч рублей.

Достоинства:

  • многофункциональная приборная панель Koso;
  • усиленная передняя подвеска;
  • настраиваемая задняя подвеска;
  • двухуровневое сиденье;
  • вместительный багажник.

Недостатки:

не всегда качественная сборка.

Снегоход Tayga Patrul легко возьмет на борт двух взрослых человек или потянет 500-килограммовый груз.

Stels 600L Ermak

4.6

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Утилитарный снегоход Stels Ermak оснащен двухцилиндровым мотором мощностью 50 л. с. с карбюратором Mikuni. Система охлаждения – воздушного типа. Средняя стоимость модели – 200 тысяч рублей.

Достоинства:

  • модульная рама с защитой днища;
  • облегченная гусеничная лента;
  • подогрев рукоятки руля и курка газа;
  • основной топливный бак на 58 л и дополнительный на 32 л.

Недостатки:

  • трудно добираться до карбюратора;
  • попадаются некачественно собранные модели.

В случае необходимости снегоход Stels 600L Ermak может быть доукомплектован силовым передним бампером, задними LED фарами, фарой-искателем, датчиками уровня топлива, температуры выхлопных газов и температуры окружающей среды.

Буран 4Т

4.5

★★★★★

оценка редакции

82%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

В качестве силового агрегата снегохода Буран 4Т используется четырехтактный мотор Kohler мощностью 29 л. с.

Модель оснащена системой электрозапуска двигателя. Купить такой снегоход можно в среднем за 300 тысяч рублей.

Достоинства:

  • удобный доступ в подкапотное пространство;
  • фара-прожектор;
  • грузовая площадка;
  • багажный отсек под сидением;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • тяжелый;
  • возможны огрехи сборки.

Утилитарный снегоход Буран 4Т может оказаться одним из лучших вариантов для зимней охоты и рыбалки, а также для использования в домашнем хозяйстве в северных регионах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

13 лучших тюбингов (ватрушек)

Обслуживание и дополнительные траты

За четыре года наш снегоход прошел 7000 километров, и мы потратили на него 27 000 Р.

Запчасти для «Бурана» за 4 года — 26 590 Р

Что купилиЦенаДля чего
Стартер ручной5900 РСтартер сломался
Сани5000 РЧтобы возить грузы. Муж сделал сам
Ремень вариатора, 2 шт.2500 × 2 = 5000 РРемня хватает на 2 года
Аккумулятор4500 РЧтобы сделать электрозапуск
Цепь коробки передач и подшипники, 6 шт.550 + 6 × 80 = 1030 РСтарые детали за три года испортились
Другие детали1000 РПо мере необходимости
Накладка для лыжи1000 РРасширяли стандартную узкую лыжу — эта накладка для нее
Обогрев для руля и курка, два комплекта450 × 2 = 900 РМерзли руки
Лампочки на фару, 2 шт.300 × 2 = 600 РЛампы перегорели
Смазка для подшипников700 РЧтобы обслуживать технику
Силиконовый герметик500 РДля ремонта двигателя
Свечи, 6 шт.60 × 6 = 360 РСтарые испортились
Ремень вентилятора охлаждения100 РПро запас

Стартер ручной

Цена
5900 Р

Для чего
Стартер сломался

Сани

Цена
5000 Р

Для чего
Чтобы возить грузы. Муж сделал сам

Ремень вариатора, 2 шт.

Цена
2500 × 2 = 5000 Р

Для чего
Ремня хватает на 2 года

Аккумулятор

Цена
4500 Р

Для чего
Чтобы сделать электрозапуск

Цепь коробки передач и подшипники, 6 шт.

Цена
550 + 6 × 80 = 1030 Р

Для чего
Старые детали за три года испортились

Другие детали

Цена
1000 Р

Для чего
По мере необходимости

Накладка для лыжи

Цена
1000 Р

Для чего
Расширяли стандартную узкую лыжу — эта накладка для нее

Обогрев для руля и курка, два комплекта

Цена
450 × 2 = 900 Р

Для чего
Мерзли руки

Лампочки на фару, 2 шт.

Цена
300 × 2 = 600 Р

Для чего
Лампы перегорели

Смазка для подшипников

Цена
700 Р

Для чего
Чтобы обслуживать технику

Силиконовый герметик

Цена
500 Р

Для чего
Для ремонта двигателя

Свечи, 6 шт.

Цена
60 × 6 = 360 Р

Для чего
Старые испортились

Ремень вентилятора охлаждения

Цена
100 Р

Для чего
Про запас

Запчасти лучше покупать не с рук, а в специализированных магазинах в райцентре — так надежнее.

Еще для снегохода нужны сани, чтобы возить печку и палатку на рыбалку. Их можно купить или сделать самостоятельно. В магазине сани стоят от 9000 Р. Муж потратил всего 5 тысяч: купил пластик для полозьев и фанеру для корпуса и сколотил сани сам.

Везем козу и канистры на самодельных санях Многие продают самодельные сани, но оценивают их слишком дорого. Оно и понятно: люди душу вложили, это вам не конвейер

Продукты и одежду мы перевозим в ящике позади сиденья снегохода — муж сколотил его из фанеры. В отсеке под сиденьем храним ключи, запчасти, ремни для вариатора, свечи зажигания, запасное моторное масло. В этот отсек поместится и пятилитровая канистра с запасным бензином.

На обслуживание уходит около восьми часов в месяц. Муж ежедневно проверяет системы запуска, охлаждения и управления, измеряет уровень масла в коробке передач и регулирует карбюратор перед поездкой. На лыже не должно быть трещин, вмятин, а на кожухе — расколов. Еще «Буран» нужно осматривать перед летним хранением и перед началом сезона.

Чтобы «Буран» не проваливался в снег, муж расширил лыжу на 6 см и установил пластиковую накладку. Теперь ее ширина 30 см — с бездорожьем снегоход справляется на ура

Бензин для снегохода мы привозим в канистрах на машине — помогает знакомый водитель. В общественный транспорт и такси нас вряд ли пустят с таким багажом.

На топливо и масло тратим до 6000 Р в месяц. За 100 километров пустой «Буран» съедает 25 литров бензина, а груженый — 50 литров. По рыхлому, тяжелому снегу ехать сложнее, поэтому бензина расходуется больше. На каждые 100 литров бензина уходит 2 литра масла.

За сезон — с ноября по апрель — снегоход проходит 1500—2000 км и съедает минимум 500 литров бензина.

Не будь снегохода, мы бы тратили на доставку дров и воды минимум 24 тысячи рублей за полгода. Если учесть, что на «Буране» мы ездим в магазин, встречаем гостей, рыбачим, то он окупает себя. Ведь иначе нам пришлось бы нанимать технику или лошадь для доставки грузов и других нужд и платить за это.

На «Буране» можно и заработать. Например, доставлять людей через реку: за расстояние в 20 км обычно платят 500—1000 Р. Бывает, муж перевозит людей — за сезон набирается с десяток таких заказов.

Дополнительное оборудование

После того, как вы определились с целью покупки снегохода и с его типом, стоит подумать о тюнинге для своего нового «любимца». Ошибочно будет думать, что дополнительное оборудование нужно лишь для красоты или повышения спортивных качеств снегохода. В некоторых случаях бывает просто необходимо дополнить модель той или иной деталью в целях улучшения качества езды или защиты конструкции: фильтры решеток, брызговики, бамперы, усилители рамы, зеркала. Для увеличения багажной вместимости можно заказать комплект боковых кофров. Для комфорта езды — подогрев водительского и пассажирского визора, GPS-навигатор. Словом, выбор деталей тюнинга для снегоходов огромен, и применение каждой из них может быть полезно.

Как выбрать снегоход

При выборе снегоходов можно ориентироваться на технические характеристики, обзоры экспертов или отзывы. Каждое из этих направлений даст свой объем полезной информации, с помощью которой можно приобрести модель по своему вкусу. Как и в других малых транспортных средствах, потребители могут ориентироваться по категориям. То есть для покупки нужно сформировать свой набор требований. Одним из них будет стоимость. При этом нужно понимать, что даже качественные снегоходы с ценой около 500 тыс. рублей не способны преодолевать тяжелые препятствия.

Горные, экстремальные аппараты и снегоходы повышенной мощности будут стоить от 1 млн. рублей. Если более высокая стоимость для вас доступна, вполне можно варьировать технические параметры и искать нужную модель. Среди них выделяют утилитарные машины, ориентированные на рабочую эксплуатацию и прохождение сложных направлений. Специфическими особенностями обладают горные и спортивные версии при условии экстремальной езды.

Перед покупкой обратите внимание на технические особенности. Алюминиевая рама позволяет сделать транспорт легче, а также управляемее

Важным элементом являются амортизаторы, они выполняются их конструкционной пружинной стали или алюминия. Наряду с мощностью двигателя нужно учитывать тип впрыска топлива, особенности трансмиссии (наличие вариатора), присутствие охлаждения.

К общим рекомендациям можно отнести покупку снегоходов известных брендов. Качество и продуманность сборки является гарантией безопасности. Учитывайте, что некоторые элементы аппарата могут быть заменены. Нужным дополнением является подогрев руля, чтобы избежать обморожения рук. Из разряда ноу-хау машина может иметь цифровой экран вместо приборной панели и другие интересные новшества.

ТАЙГА ВАРЯГ 500

Тайга Варяг 500 отличается легким весом в 265 килограмм, а также эргономичной конструкцией, что позволяет ездить с максимальным комфортом и без потерь в основных ходовых свойствах. Высокий руль, двухуровневое сидение, обогрев рукояток руля и высокое ветровое стекло сделают каждую вашу поездку безопасной и запоминающейся.

Двухтактный двигатель РМЗ-500 с мощностью в 43 л.с. с карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей, а программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Передняя телескопическая подвеска в 105 мм и задняя в 190 мм обеспечивают плавный ход при быстрых поездках, так и при перевозке грузов.

ТАЙГА ВАРЯГ 500 комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм. Подламывающаяся пятка задней подвески облегчает движение задним ходом. Под сиденьем размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и инструментов.

История эксплуатации

Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.

Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.

В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.

Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.

«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.

Рысь-500 это универсальный снегоход, который стал самой успешной модификацией. Он получил широкую гусеницу, которая увеличила проходимость. Идеально подходит для рабочих поездок. В ходе эксплуатации испытания снегохода проходили в суровых условиях Российского Севера, Западной Сибири и Якутии. Аппарат порадовал хорошей проходимостью даже по глубокому и рыхлому снегу. Машина получилась скоростной и маневренной. Легко заводится и эксплуатируется при -40о С.

Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.

Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.

Лучшие туристические снегоходы

Arctic Cat Pantera

Если вы решили купить себе канадский снегоход, Арктик Кэт Пантера будет отличной альтернативой для этих целей, напоминая по качествам Ski-Doo GTX. Практически он имеет двигатель с максимальной в своем классе мощностью. Довольно маленький, юркий, чтобы объезжать препятствия в лесу, отлично себя чувствовать на свободном пространстве. По внешнему виду он действительно похож на рысевидную кошку. Это исключительно прогулочная модель, сертифицированная для горных районов и американский трейлов, в отличие от снегоходов Ski-Doo, Polaris.

Нужно сказать, что с 2014 года платформа значительно изменена. К туристическим качествам добавилась мощность, практически 100% проходимость в любых погодных условиях. На модели установлен специальный мотор Yamaha Genesis 130 на 1049 см3 с развиваемой мощностью в 135 л.с. Платформа ProCross для шасси дала возможность спокойно путешествовать по горным районам – легкая с отличным балансом, позволяет хорошо удерживать управление.

YAMAHA RS VENTURE TF

Уже, наверное, стало понятно, что среди устройств малого класса лидируют японцы, на этот раз потребителям предлагается снегоход YAMAHA RS VENTURE TF, позволяющий перевозить водителя и одного пассажира. Его отличительной чертой является высокая мощность, классическая для этой японской марки надежность, маневренность, легкость движения, тихая работа двигателя по сравнению с другими моделями.

Машина отлично проходит по мокрому снегу, обеспечивая в заносы и непогоду мощный прорыв. Модельный ряд снегоходов Ямаха достаточно широк. Эта модель вполне может рассматриваться как мини-снегоход. К техническим особенностям относят независимую рычажную переднюю подвеску с алюминиевыми амортизаторами, саппорт на два поршня с вентилируемой тормозной системой, а также шасси повышенной проходимостью Pro Comfort на задней подвеске. Имеется стояночный тормоз с удобной регулировкой высоты, цифровая система зажигания, вариатор, позволяющий переключать передачи в зависимости от типа препятствий и трейла.

Лёгкие модели

Легкие и мощные снегоходы заточены под маленьких седоков, не имеют объемного багажника. Комфортом, запасом хода производитель может поступиться. Гусеницы, узкие, с лучшим сцеплением. По сути, машина построена на базе квадроцикла.

Motax Micro Snow

Плюсы

  • Переоборудуется в квадроцикл за час
  • Бензина ест не много
  • Самая доступная цена в этом классе
  • Есть задний ход

Минусы

  • Скорость низкая
  • Мощность всего 7 л.с.
  • Нет авторизованного сервиса
  • Пластик весь кривой
  • Ручной стартер

От 95 000 ₽

Предназначен для детей от 5 до 12 лет. На летний сезон переоборудуется в квадроцикл. Универсальная конструкция позволяет использовать круглый год. Есть ограничитель скорости — хорошая вещь для обучения езде детей. Но максимальная нагрузка всего 60 кг.

ZRobot SQ-1 Snowquadro

Плюсы

  • Цена для такого транспорта очень низкая
  • Позволяет совмещать квадроцикл со снегоходом

Минусы

  • Часто зарывается в снегу
  • Неуправляем в поворотах

От 37 500 ₽

Детский мотовездеход с мотоциклетным двигателем. Гибридная модель позволяет кататься по бездорожью и снегу. Совмещенная модель компактна, не занимает много места в гараже. Из минусов низкая скорость (всего 30 км/ч) и малый запас хода (20—25 км).

Критерии оценивания

Любой снегоход должен соответсвовать определенным важным критериям:

Мощность двигателя

Чем мощнее силовой агрегат, тем выше будет скорость транспорта

При этом обратите внимание, что управляемость и проходимость по глубокому снегу будет снижаться пропорционально увеличению скорости;. Количество посадочных мест

Количество посадочных мест

Для семейных прогулок необходимо выбирать снегоход с двумя посадочными местами. Разумеется, скорость транспорта будет ниже;

Тип местности

Если местность отличается извилистыми дорогами, то необходимо покупать снегоход с удлиненной гусеницей. Проходимость такого варианта по трассе с обилием поворотов будет на должном уровне;

Тип передней подвески

Для новичков лучше выбирать снегоходы с рычажной подвеской, потому как у нее гораздо лучше управляемость. Более маститые ездоки, а также охотники останавливают свой выбор на телескопической подвеске.

Видео

Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования

Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.

Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход. Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс. Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.

Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.

Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году. Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации. Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин. Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.

Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.

Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.

Топ-1. Sharmax SN-550

Средняя цена: 260 000 рублей.

Страна: Россия.

Рейтинг: 4,9.

Утилитарный снегоход Sharmax SN-550 считается в среде охотников и рыболовов настоящим трудягой и занимает первое место в рейтинге. Эта модель производится на территории России, прошла сертификацию и имеет паспорт самоходной машины. Конструктивной особенностью снегохода является усиленная рама. Гарантия на нее действует 3 года, что является прецедентом для данного класса техники. К другим преимуществам модели относится широкая гусеница 500 мм, произведенная на заводе «Композит», и надежный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 22 л. с. Двигатель разработан на основе четырехтактника Honda и отличается улучшенным коленвалом, впускным коллектором и увеличенной камерой сгорания.

Вес снегохода составляет 218 кг. Грузоподъемность – 300 кг. Этого достаточно для двух человек и дополнительного снаряжения.

Максимальная скорость модели – 60 км/ч. До места охоты или рыбалки получится добраться быстро и с комфортом. Установлен реверс-редуктор, оснащенный шестеренчатым приводом в масляной ванне, что повышает прочность деталей снегохода.

В гусеничном блоке имеются четыре амортизатора, которые можно регулировать. Оптимальный угол атаки гусениц увеличивает проходимость агрегата по глубокому снегу. Детали подвески выполнены из капролона – этот материал отличается повышенной износостойкостью.

Аргументом в пользу выбора Sharmax SN-550 является и его низкая цена – около 260 000 рублей. Sharmax SN-550 отлично подходит для активного отдыха, рыбалки и охоты. Большинство владельцев довольны работой снегохода. Из достоинств пользователи выделяют крепкую сборку и стильный дизайн, качественные детали и мощный мотор, тяговитость и легкий запуск в сильный мороз.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий