Мощный квадроцикл Стелс Леопард утилитарного назначения

Опыт эксплуатации Стелс Леопард 600

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 600 Леопард весьма неоднозначны. Недорогая и мощная техника понравилась многим покупателям, но недостатки утилитарника сразу дают о себе знать. Пользователи отметили, что аппарат тесноват для езды с пассажиром. Также негативную оценку заслужил хлипкий передний багажник, выхлопная труба и слабые фары. Особые неудобства доставляет бензобак ёмкостью 14 л. Полного бака хватает всего на 100-120 км.

В положительных отзывах о квадроцикле Стелс 600 Леопард владельцы отметили:

  • Демократичную цену лошадки. Новый аппарат стоит 389-399 тыс. р.
  • Дешёвые запчасти. Детали на отечественную технику можно найти в любом специализированном магазине.
  • Неплохую комплектацию. В набор входит всё необходимое для комфортного отдыха и работы.
  • Проходимость. Машина отлично держится даже на сложных трассах.
  • Мощность. Аппарат подходит для перевозки и буксировки грузов, езды по сложным трассам и даже гонок.

Преимущества сполна компенсируют недостатки квадроцикла Стелс АТВ 600. Большинство проблем поможет решить модернизация.

Моноколесо (от 20 000 руб.)

Дорого, сложно, футуристично — примерно так можно описать этот необычный вид транспорта. Владельцы моноколес рассказывают, что они привлекают очень много внимания, и прохожие на улице часто спрашивают, что это такое и как работает.

Можно сказать, что моноколесо — тот же самый гироскутер, только с одним колесом. Правда, научиться кататься на нем совсем не легко. От распаковки устройства и до свободного катания по улице может пройти от двух недель до двух месяцев. Главное в этом деле — терпение и хорошая защита.

Моноколеса отлично преодолевают городскую брусчатку и бордюры, также справляются с лесным ландшафтом.

Ходовая часть

Ходовая часть мотоцикла вполне себе качественная и стоит сказать, что дорогу мотоцикл держит очень даже хорошо. По словам владельцев, Stels Benelli 600 очень устойчиво стоит на дороге и может сравниться с каким-нибудь спортбайком. Спереди мы имеем телескопическую переднюю вилку перевернутого типа, которая при весе байка в 208 кг ведет себя очень неплохо. Такую вилку, как правило, ставят на спортбайки, так как она лучше прижимает колесо к дорожному полотну. Это происходит за счет того, что основная масса находится в верхней части вилки, а не снизу. Сзади мотоцикла установлена маятниковая подвеска с моноамортизатором, которую можно регулировать. Регулировки поддается как сама пружина – можно регулировать ее жесткость, так и амортизатор. Вообще, возможность регулировки на Стелс 600 довольно актуальна, так как посадка здесь высоковата. Клиренс мотоцикла составляет примерно 18 см, поэтому человек с ростом ниже 175 см на светофоре будет чувствовать себя не очень уверенно.

На мотоцикле установлена стальная рама пространственного типа, состоящая из трех частей. По другому ее называют «птичья клетка». Стоит сказать, что рама достаточно прочная, поэтому не слишком серьезные удары и падения мотоцикл должен перенести.

Стелс Леопард 600: мощный утилитарник

Один из самых известных отечественных производителей техники – , разработавшая утилитарный квадроцикл Стелс Леопард 600. Отлично защищённая машина со стальной рамой и мощным двигателем отлично подходит для работы и отдыха. Универсальный аппарат с лёгкостью преодолевает заболоченные участки, взбирается на холмы и проезжает по пересечённой местности.

Прототип квадроцикла Стелс 600 появился в 2011 г, а выпуск модели начался только в 2014 г. Долгожданная новинка быстро захватила рынок. Причиной такой популярности стали взрывные характеристики и низкая стоимость аппарата.

Производитель выпустил всего две модификации машины, немного отличающихся конструкцией и комплектацией. В линейку вошёл:

  • Квадроцикл 600 YS Leopard. Аппарат, созданный на базе ATV 500H, получил мощный двигатель, надёжную тормозную систему и качественную электрику. Под капотом машины скрывается целых 39 лошадиных сил. Характерная черта модели YS – короткая рама, рассчитанная на одного пассажира. Стоимость компактного вездехода колеблется от 389 до 430 тыс. р, в зависимости от комплектации.
  • Квадроцикл Stels ATV 600 YL Leopard. Модификация была разработана на основе двух аппаратов: ATV 500H и 700H. Основное отличие аппарата от базовой версии – удлинённая рама. Такое изменение значительно повысило функциональность машины. Леопард 600 УЛ отлично подойдёт не только для работы, но и для туризма. Стоимость аппарата не сильно отличается от модели YS, новый Леопард можно взять всего за 399-430 тыс. р.

Квадроцикл Stels 600, как и вся техника производителя, получил довольно «вкусную» комплектацию. Разработчики установили на обе модификации зеркала, передний и задний багажник, защиту для рук, литые диски, лебёдку и мощное светодиодное освещение. Усовершенствованная версия YL также получила пассажирское сиденье со спинкой.

Скейт (от 3 000 руб.)

На небольшие расстояния можно передвигаться на скейтборде. По функционалу скейты сильно уступают другим альтернативным средствам передвижения: научиться кататься не так легко, да и развивать скорость, когда под ногами одна лишь доска, довольно страшно.

Для поездок по городу покупают скейты-круизеры. Для того чтобы они лучше справлялись с неидеальными дорожными условиями, на них установлены большие колеса. Также удобно двигаться по городу на лонгбордах — они развивают высокую скорость и более устойчивы.

Еще одна разновидность скейтов — пенни-борды. Это миниатюрные доски, которые изготавливают из высокопрочного пластика. Обычно имеют яркие цвета, чем и поднимают настроение.

Главное достоинство скейтов в их компактности — в любой ситуации их легко взять подмышку и они не будут отягощать хозяина своим весом или мешать в метро. Конечно, на досках передвигаться сложнее, чем, например, на самокате. Зато они дают особый драйв и дух свободы.

Псомотерть скейты

Достоинства

Есть желание купить квадроцикл Стэлс 600 Леопард, но мучают сомнения? Прежде всего, следует трезво оценить достоинства и недостатки техники, собранной в России.

К положительным качествам модели следует отнести:

  • Низкую стоимость, которую, несомненно, оценят покупатели, имеющие ограниченный бюджет.
  • Прочность конструкции, созданной в расчёте на российское бездорожье. Мощная стальная рама и энергоёмкая подвеска способны с успехом противостоять высоким нагрузкам.
  • Тяговитый мотор, который, благодаря удачному подбору передаточных чисел трансмиссии, способен полностью реализовать имеющуюся мощность.
  • Хорошую проходимость, обеспечиваемую за счёт больших ходов упругой и энергоёмкой подвески.
  • Агрессивный внешний вид. Несмотря на то, что в основе конструкции – корпус популярной модели Hisun ATV 500, качественно выполненный обвес делает сходство не столь очевидным.
  • Доступность необходимых для ремонта и обслуживания комплектующих. На это разработчики сделали особый упор.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 600 Леопард

Компания Стелс – один из самых известных отечественных производителей. Такая популярность обусловлена современной технической базой. Производитель не только закупает детали, но и сам изготавливает компоненты квадроциклов.

Stels ATV 600 Leopard оборудован:

  • Мощным четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 594 куб.см. Несмотря на то, что мотор был изготовлен китайской компанией, он отличается надёжностью и значительным запасом прочности. Мощность двигателя составляет 39 лошадиных сил.
  • Жидкостной системой охлаждения.
  • Электрическим и ручным стартером.
  • Клиноременным вариатором, функционирующим в трёх режимах: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Автоматическим сцеплением.
  • Независимой двухрычажной подвеской.
  • Дисковыми тормозами (сзади и спереди). Система была разработана отечественным производителем, в связке с тайванской фирмой. Главная особенность тормозов – армированные шланги.
  • Топливным баком, ёмкостью 14 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. На квадроцикл Леопард 600 установлена защита для рук, пластиковое днище и расширитель арок, оберегающий водителя и пассажира от грязи

Детская линия квадроциклов

Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.

Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток

Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.

Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.

Сравнение с конкурентами

На российском рынке у квадроцикла с 600 кубовым двигателем нет конкурентов. Но основная борьба происходит внутри серии. Многие водители отдают предпочтение универсальным аппаратам Гепард или более современным машинам Леопард 650.

В плане конструкции и дизайна квадроциклы бренда практически не отличаются. Основные различия – мощность мотора, проходимость и габариты. Для туризма и работы лучше взять машину из линейки Гепард, а для рыбалки, охоты и перевозки грузов отлично подойдёт Леопард 600 или 650.

Серьёзную конкуренцию отечественной технике составляют и иностранные квадроциклы Polaris Sportsman 600 Twin и Kawasaki KVF 650. Американец и японец уступают Леопарду в технических характеристиках, но выигрывают в надёжности. Привлекает покупателей и цена иностранной техники. К примеру, подержанный Спортсмен стоит всего 120-420 тыс. р, в зависимости от года выпуска.

Преимущества и недостатки

Машины российского бренда «Веломоторс» – качественная и недорогая техника, заслужившая признание миллионов владельцев. В отзывах о квадроциклах Стелс пользователи отметили такие преимущества:

  • Надёжность. Даже бюджетные аппараты, такие как АТВ 300, откатают без поломок 1500-2500 км. Серьёзные неисправности появляются только через пару лет после покупки. Обычно пользователями приходится чинить топливную систему, менять свечи, регулировать двигатель.
  • Демократичная цена. На фоне иностранных аппаратов, квадроциклы Stels отличаются низкой стоимостью. Топовый флагман Стелс Гепард 850 Trophy EPS можно взять всего за 700-800 тыс. р, в зависимости от набора поставки. Аналогичный по характеристикам аппарат Polaris Спортсмен 850 Touring EPS стоит 1-1,2 млн. р.
  • Отличная проходимость. Мощный двигатель и прочная подвеска позволяет машинам Стелс преодолевать любые преграды. Модель Леопард, оборудованная мотором объёмом 493 куб.см, легко проезжает по пересечённой местности, грязи и даже небольшим болотам.
  • Комплектация. Российский производитель старается по максимуму оборудовать свою технику. Владельцам флагмана Гепард не придётся докупать обвес, поскольку всё необходимое есть в комплекте.

В утилитарной технике всегда можно найти недостатки, но стоимость и функциональность аппаратов Стелс сглаживает острые углы. В список самых «ярких» минусов российских квадроциклов входит:

  • Слабая топливная система. Такая «болезнь» затронула даже флагманскую серию. Топливная система машины Стелс Гепард 650 и 800 буквально разваливается. Уже через 400-500 км придётся менять шланги и прочие компоненты. К счастью, в Guepard 850 такой проблемы нет.
  • Качество некоторых комплектующих. Несмотря на старания производителя, фары, выхлопные трубы, передние багажники и отбойники большинства моделей не вызывают доверия. Хлипкие и некачественные детали рекомендуется сразу поменять.
  • Значительный вес. Даже самый лёгкий АТВ 300 с полным обмундированием весит 281 кг, а масса аппаратов из флагманской линейки переваливает за 410 кг. Это ощутимо сказывается на управлении и манёвренности квадроциклов Stels ATV.

К счастью, большинство недостатков можно устранить, благодаря тюнингу.

Опыт эксплуатации Стелс Леопард 600

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 600 Леопард весьма неоднозначны. Недорогая и мощная техника понравилась многим покупателям, но недостатки утилитарника сразу дают о себе знать. Пользователи отметили, что аппарат тесноват для езды с пассажиром. Также негативную оценку заслужил хлипкий передний багажник, выхлопная труба и слабые фары. Особые неудобства доставляет бензобак ёмкостью 14 л. Полного бака хватает всего на 100-120 км.

В положительных отзывах о квадроцикле Стелс 600 Леопард владельцы отметили:

  • Демократичную цену лошадки. Новый аппарат стоит 389-399 тыс. р.
  • Дешёвые запчасти. Детали на отечественную технику можно найти в любом специализированном магазине.
  • Неплохую комплектацию. В набор входит всё необходимое для комфортного отдыха и работы.
  • Проходимость. Машина отлично держится даже на сложных трассах.
  • Мощность. Аппарат подходит для перевозки и буксировки грузов, езды по сложным трассам и даже гонок.

Преимущества сполна компенсируют недостатки квадроцикла Стелс АТВ 600. Большинство проблем поможет решить модернизация.

Опыт эксплуатации Стелс Леопард 600

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 600 Леопард весьма неоднозначны. Недорогая и мощная техника понравилась многим покупателям, но недостатки утилитарника сразу дают о себе знать. Пользователи отметили, что аппарат тесноват для езды с пассажиром. Также негативную оценку заслужил хлипкий передний багажник, выхлопная труба и слабые фары. Особые неудобства доставляет бензобак ёмкостью 14 л. Полного бака хватает всего на 100-120 км.

В положительных отзывах о квадроцикле Стелс 600 Леопард владельцы отметили:

  • Демократичную цену лошадки. Новый аппарат стоит 389-399 тыс. р.
  • Дешёвые запчасти. Детали на отечественную технику можно найти в любом специализированном магазине.
  • Неплохую комплектацию. В набор входит всё необходимое для комфортного отдыха и работы.
  • Проходимость. Машина отлично держится даже на сложных трассах.
  • Мощность. Аппарат подходит для перевозки и буксировки грузов, езды по сложным трассам и даже гонок.

Преимущества сполна компенсируют недостатки квадроцикла Стелс АТВ 600. Большинство проблем поможет решить модернизация.

Видео

Высокая надежность объясняется также и элементами с высокой надежностью и прочностью, к которым относятся рама и подвеска. За базу версии Stels ATV 600 Y Leopard были выбраны давно известные модели, а именно это Stels ATV500H и ATV700H. Выбор пал на эти две модели в основном за счет того, что помимо успешно проведенных испытаний, техника также была проверена и временем. Рама и подвеска перед установкой на новую машину были подвергнуты многим улучшениям и переработке. Они получили усиления, что гарантирует увеличенный срок службы. Рама изготавливается при помощью современного роботизированного оборудования на ЖМВЗ.

Большой запас прочности подвески был достигнут еще и за счет применения кованых элементов и деталей, изготовленных из высокопрочного сплава. Устанавливаются кованые кулаки поворотного механизма и ступицы колес, а из штампованных деталей верхние и нижние трубчатые рычаги. Для увеличения срока службы ходовой части ступицы были дополнены надежными подшипниками от компании Koyo.

Подвеска отличается отличной плавностью хода и большим ходом (на передней части 170 миллиметров, на задней 225 миллиметров), что было обусловлено наличием гидравлических амортизаторов от тайваньского производителя Forsa.

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard обладает надежной тормозной системой, которая была разработана отечестве отечественным производителем совместно с тайваньской компанией. По сравнению с предшествующими моделями, тормоза нового квадроцикла имеют действительно большую эффективность и лучшую обратную связь, что гарантирует безопасность при движении. Надежность данного элемента техники была существенно повышена благодаря применению в системе армированных тормозных шлангов, которые по сравнению с обычными, рассчитаны на более долгий срок службы.

Надежность и качество квадроцикла также было повышенно за счет применения электропроводки с зашитой от влаги. Такие компоненты электрики, как реле и предохранители, в целях обеспечения повышенного срока службы были перенесены в специальный бокс, имеющий защиту от пыли и влаги.

Всю необходимую информацию при работе квадроцикла (уровень топлива, скорость передвижения, давление масла, температура жидкости в системе охлаждения и многие другие параметры) райдер получает от итальянской приборной панели Koso.

При выборе рулевых переключателей выбор был сделан в пользу проверенных и хорошо себя зарекомендовавших на другой подобной мототехнике пультов, предоставленных тайваньским производителем. Установленные пульты также активно применяются во многих моделях Стелс, как правило, в комплектациях D и GT.

В плане внешнего вида данный квадроцикл многое взял у всемирно известного японского Yamaha Grizly. Облицовочные элементы, изготовленные из пластика, предоставляются самим Мотовелозаводом, расположенном в Жуковке. Следует выделить, что перед изготовлением этих деталей производителем были проведены многочисленные анализы и эксперименты, позволившие выделить наиболее качественный и прочный материал для изготовления облицовки. В результате этого все пластиковые детали имеют отличное сочетание эластичности и прочности. Такая облицовка наименее подвержена каким-либо повреждениям, поскольку способна выдержать довольно мощные удары. Благодаря этому крылья и подножки прослужат гораздо дольше, так как именно они зачастую и приходят в негодность при движении в сложных условиях.

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard

Stels ATV 600 Y Leopard – квадроцикл-внедорожник модельных 2014-2017 годов. Отличается внушительным запасом прочности, прогнозируемой управляемостью, комфортом и устойчивостью, даже на резких поворотах.

Силовой агрегат представлен простым и надёжным карбюраторным двигателем мощностью в 39 л.с и объемом в 594 см 3 . Мотор оснащен жидкостной системой охлаждения. Обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов.

Среди технических особенностей данной модели также выделяются следующие: информативная приборная панель компании Koso; прочная и надежная рама выдерживает значительные нагрузки; подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода и поглощает удары от неровностей дороги; новая эффективная тормозная система; влагозащищенная электропроводка; корпус из специального ударопрочного пластика.

Подбор работает только для Российской Федерации.

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона. Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам. Еще у нас есть доска объявлений.

Двигатель

Под капотом у снегохода располагается компактный двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат собственного производства. Каждый цилиндр обладает диаметром в 74 миллиметров и ходом поршня в 66 миллиметров. При этом рабочий объем составляет 565 кубиков. Система питания у данного агрегата карбюраторного типа. Всего имеется два карбюратора модели VM34 от производителя Mikuni на два цилиндра. Номинальная мощность на выходе составляет 39.72 киловатт или же 54 лошадиные силы. К примеру, снегоход Yamaha VK540 обладает мощностью в 46 лошадиных сил (33.83 киловатт), но и масса у него меньше – 291 килограмм, когда отечественная модель имеет вес в 365 килограмм. Выходит, что более высокая мощность съедается избыточной, по сравнению с японской моделью, массой. Однако, у этого есть свой плюс: машину можно эксплуатировать в качестве буксировщика для перемещения довольно тяжелых грузов.

Производительности силовой установки вполне хватает для проделывания самых различных работ. Снегоход способен уверенно передвигаться по глубокому снегу, показывать отличную скорость на открытом участке, а также без особого напряжения буксировать за собой полностью загруженные сани. Как и любой другой двухтактный двигатель, этот также имеет звонкий звук и характерный дымный запах отработавших газов.

Электрическое оснащение

В этом направлении также существует немало интересных фактов. Для увеличения эффективности и надежности «Стелс 600 Леопард» оборудован электропроводкой влагозащищенного типа. Это является немало значимым оснащением. В данной модели все предохранители и реле размещены в пыле- и влагозащищенном боксе.

Все такие данные, как работа двигателя, скорость, температура охлаждающей жидкости и прочие параметры выведены на приборную панель итальянского производства «Koso». Данная компания является известным производителем электроники для существующих видов мототехники.

Квадроциклы «Стелс Леопард 600», отзывы о которых имеют положительный характер, оснащены тайваньскими пультами. Они играют роль рулевых переключателей.

Технические характеристики

Характеристики этого вполне надежного квадроцикла посредственны, но с учетом стоимости – вполне неплохие. Приведены они в таблице:

Характеристики квадроцикла Stels Leopard (Стелс Леопрад) 600
ПараметрЕд. изм.Показатель
Длинамм2250
Ширинамм1210
Высотамм1225
Высота по седлумм880
База колесмм1365
Просвет дорожныймм320
Масса снаряженнаякг319
Силовая установкатип1-цилиндр., 4-тактн.,
Мощностьл.с.39
Объем рабочийкуб. см.594
Охлаждениетипжидкостное
ПусктипЭл. стартер, ручной стартер
Коробка передачтипКлиноременной вариатор
ПриводтипКарданные валы
Колесная формулатип4х2, 4х4
Емкость бакал17

Модельный ряд, аналоги и конкуренты

Stels Benelli 600 – базовая модель, на основе которой было создано множество аппаратов, в том числе и Stels 600 GT Benelli. Отличие модификации от стандартного байка в том, что он GT является дорожно-туристической моделью. Аппарат, снабжённый ветрозащитой и багажными кофрами, отлично подходит для дальних поездок.

Основной конкурент машин Стелс – Honda CBF 600. Японский аппарат стоит ощутимо дороже, но превосходит китайца в плане качества.

Составляют конкуренцию Benelli 600 и следующие машины:

  • Yamaha XJ6-n (s). Основные технические характеристики: четырёхлиндровый двигатель, мощность мотора 77,5 л.с, объём бензобака 17 л.
  • Honda CB 600 FA Hornet. Основные технические характеристики: четырёхлиндровый двигатель, мощность мотора 102 л.с, объём бензобака 18,7 л.
  • Honda CBF600SA. Основные технические характеристики: четырёхлиндровый мотор, мощность двигателя 78 л.с, объём бензобака 20 л.

Характеристики аппаратов конкурентов и Stels 600 практически не отличаются. Однако китаец стоит значительно дешевле своих основных противников.

Руководство по эксплуатации Стелс Викинг 600

Регулировка карбюратора снегохода Стелс Викинг 600

  1. Проверяем синхронность открытия заслонок карбюраторов;
  2. Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1,75 оборота;
  3. Винт холостого хода закручиваем до упора и откручиваем на 2,25 оборота;
  4. Проверяем шайбу иглы карбюратора — она должна быть в верхнем положении.

Регулировка вариатора на Stels Viking S600

  1. Снимите кожух вариатора.
  2. Ослабьте болты крепления коробки передач к раме снегохода.
  3. Поверните корпус коробки передач до упора против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень вариатора.
  4. Установите межцентровое расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 297…300 мм.
  5. Определить межцентровое расстояние можно с помощью специальных приспособлений.
  6. Зафиксируйте это положение с помощью регулировочной шайбы.
  7. Затяните болты крепления коробки передач.
  8. Установите кожух вариатора.

Замена масла в коробке Стелс Викинг 600

  1. Запустите двигатель и совершите кратковременную поездку на снегоходе для прогрева масла в коробке передач.
  2. Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
  3. Извлеките щуп.
  4. Удалите отработавшее масло из картера коробки передач с помощью специального насоса.
  5. Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество масла Liqui Moly Motorbike Gear Oil SAE 75W-90. Заливая масло, следите за тем, чтобы не превысить о на щупе уровня масла.
  6. Проверьте уровень масла.
  7. Вставьте щуп.
  8. Запустите двигатель, совершите короткую поездку и проверьте на отсутствие утечки масла.

Гироскутер (от 12 000 руб.)

Гироскутеры представляют собой современные транспортные средства, которые состоят из пары колес и платформы между ними. Устройства могут разгоняться до 20 км/ч, а их зарядки хватает на преодоление 25 км.

Не путайте гироскутеры с массивными сегвеями, которые отличаются большими колесами и рулем для управления. Гироскутеры же обладают небольшим весом и компактными габаритами, так что по приезду на работу их можно просто положить под стол или в шкаф и не переживать за свое транспортное средство. Благодаря все той же компактности на них легко передвигаться в толпе.

Научиться управлять средством несложно — обычно уже после первого раза получается держать равновесие и выполнять основные маневры.

Посмотерть гироскутеры

Достоинства

Есть желание купить квадроцикл Стэлс 600 Леопард, но мучают сомнения? Прежде всего, следует трезво оценить достоинства и недостатки техники, собранной в России.

К положительным качествам модели следует отнести:

  • Низкую стоимость, которую, несомненно, оценят покупатели, имеющие ограниченный бюджет.
  • Прочность конструкции, созданной в расчёте на российское бездорожье. Мощная стальная рама и энергоёмкая подвеска способны с успехом противостоять высоким нагрузкам.
  • Тяговитый мотор, который, благодаря удачному подбору передаточных чисел трансмиссии, способен полностью реализовать имеющуюся мощность.
  • Хорошую проходимость, обеспечиваемую за счёт больших ходов упругой и энергоёмкой подвески.
  • Агрессивный внешний вид. Несмотря на то, что в основе конструкции – корпус популярной модели Hisun ATV 500, качественно выполненный обвес делает сходство не столь очевидным.
  • Доступность необходимых для ремонта и обслуживания комплектующих. На это разработчики сделали особый упор.

Квадроциклы Stels

представляет настоящий прорыв в сфере скорости, комфорта и качества. Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.

Конечно, мнения профессионалов в отношении качества данной продукции расходятся, но новичкам и начинающим спортсменам, которым дорогая техника пока ещё не совсем доступна, рекомендуют приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы любителей, опробовавших данный вид техники, свидетельствуют о достаточно неплохих технических характеристиках и параметрах, особенно при щадящем режиме работы.

Stels 600 Leopard на бездорожьях России

в 2014 г радует поклонников офф-роуд мототехники не только новыми скутерами, мотоциклами и мотовездеходами Side-By-Side, но и довольно интересной моделью нового квадроцикла, в основу разработки положена совершенно новая концепция проектирования. Полное наименование новой машины — Stels 600Y Leopard.

Интересна она уже тем, что на этой модели сконцентрировалась вся дизайнерская мысль . Именно в ней были применены все новейшие разработки и учтён весьма приличный опыт производства и эксплуатации узлов и деталей, проверенных в условиях множества соревнований на таких моделях, как ATV700H и ATV500H. Разрабатывая эту машину, дизайнеры постарались исключить дешёвую китайскую комплектацию и сделали упор на отечественные изделия. И только в случае отсутствия российской комплектации она закупалась у известных итальянских японских и тайванских компаний. Кроме того новая модель прошла ресурсные испытания в целях выявления слабых мест в целом у всей конструкции машины. В результате последних ходовых испытаний в довольно жёстких условиях квадроцикл прошёл по российским дорогам более 8000 км, без каких либо поломок.

Рамы для этого квадроцикла разработаны местными дизайнерами и полностью изготавливаются на роботизированной линии. Это законченный цикл производства от заготовки труб до покраски, что даёт полную уверенность в их качестве. То же касается и других элементов конструкции как штампованных, так и кованных. Например, ступицы колёс тоже собственного производства, хотя в них и используются подшипники известнейшей японской компании Koyo. Колёсные диски отливаются на заводе из лёгкого сплава под покрышки АТ26х9-12” – передние и АТ26х10-12” – задние. Независимая, двухрычажная подвеска укомплектована амортизаторами известной тайванской компании Forsa, которые славятся высокими надёжностью, плавностью хода и энергоёмкостью. Ход передних амортизаторов – 170 мм, задних – 225 мм.

Силовой агрегат для Stels Leopard использован почти своей разработки – настолько он был переработан и улучшен российскими инженерами. Изначально этот 4-тактный 1-цилиндровый двигатель создавался для более тяжёлых машин, но уже в России был доработан его картер, изменены точки подвеса, пересчитана и оптимизирована система газораспределения. В сочетании с японским карбюратором компании Mikuni двигатель с рабочим объёмом 594 см после серии доработок специалистами «Веломоторс» развивает при 4250 об/мин крутящий момент 54 Нм и мощность 38 л. с. при 5500 об/мин.

Абсолютно все компоненты трансмиссии – редукторы, приводы и карданные валы оптимизированы под параметры уже доработанного двигателя. Элементы трансмиссии поставляются известными тайванскими компаниями, чьей комплектацией стабильно снабжаются крупнейшие мировые производители мототехники. Масляное сцепление выполнено по центробежному принципу, трансмиссия – клиноременной вариатор. Режимы работы мостов могут переключаться по схеме 2WD/4WD и 4WD с возможностью ручной блокировки переднего дифференциала, а также включения повышенной и пониженной передачи.

Двухконтурная тормозная система нового квадроцикла, разработанная в содружестве с тайваньскими производителями, весьма надёжна и эффективна. Задние и передние тормоза – дисковые с гидроприводом, с использованием высоконадёжных армированных шлангов

Приборная панель производства компании Koso на основе ЖКИ способна работать при любых температурных режимах, что особенно важно при работе зимой. Простое и понятное управление, а также наличие всех необходимых световых и звуковых приборов позволяет эксплуатировать квадроцикл как в условиях бездорожья, так и в городе либо на трассе

Что касается трассы, то по ней Stels Leopard довольно легко развивает 100 км/ч, при этом объёма топливного бака в 17 л хватает более чем на 300 км. Заводиться квадроцикл способен и от электростартере – всё оборудование 12-вольтовое, и от кикстартера, что весьма полезно для вездеходов, эксплуатирующихся в суровых условиях российского бездорожья. Ну и, разумеется, у новой машины имеется фаркоп для буксирования и лёбёдка. Кроме того имеется довольно приличный багажник, на котором при тюнинговании удобно разместить кофр. Так что любителям бездорожного туризма можно рассчитывать и на многодневные походы.

Вес машины в снаряжённом состоянии составляет всего 319 кг. Проходимость обеспечивается, кроме вездеходного протектора покрышек, также довольно приличным клиренсом в 320 мм при колёсной базе 1365 мм. Габариты – 2250х1210х1225 мм при высоте по сиденью – 880 мм. Однако, следует признать, что для вездеходов, в случае езды вдвоём такая колёсная база маловата.

Обзор Стелс 500

На сегодняшний день именно эта модель является одним из лучших квадроциклов в России, ведь он имеет удовлетворительные характеристики и доступную цену. Также квадроцикл разрушил многие стереотипы о некачественной китайской технике, добавив в новинку много улучшенных характеристик. Негативная сторона модели в том, что она считается копией более известного представителя японской техники — Kazuma Jaguar.

Характеристики данного транспортного средства позволяют эксплуатировать его в любых целях, будь это простое городское передвижение или экстремальное приключение по бездорожью. С небольшими размерами и современным внешним видом другие гонщики будут считать вас за достойного конкурента. Для наилучшего прохождения бездорожья было решено сделать определенные детали, а именно полностью синхронизировать силовой агрегат, подвеску, трансмиссию и установить работу как в переднем, так и в полном приводе. Пройти самую сложную дорогу поможет наличие расширителей арок, которые в свою очередь не дают грязи попасть в колеса.

Внешний вид

Уж посмотрев на фото, можно быть уверенным — китайцы создали действительно агрессивного представителя своего класса. На данный момент большая часть деталей скрыта под пластиком, поэтому производитель решил представить три цвета квадроцикла: красный, черный, зеленый. За определенную доплату в числе опций предоставляется камуфляжная раскраска. Помимо отличного дизайна пластик выступает в качестве защиты основных деталей.

Отличный комфорт обеспечивает удобное сиденье, имеющее два уровня. Таким образом можно посадить одного пассажира на квадроцикл стелс 500 gt, отзывы подтверждают отличное пассажирское место, которое позволяет отделиться от водителя даже при быстрых стартах и резких торможениях.

С нынешней ценой квадроцикла и его техническими характеристиками Стелс атв 500 практически не имеет конкуренции. На данный момент приблизительная цена нового транспортного средства составляет около 170 000 рублей. Возможно, сегодня стоимость выросла (учитывая курс рубля) до 285 000, но все равно этот ценник в некоторым случае даже смешной.

Сравнение с конкурентами

На российском рынке у квадроцикла с 600 кубовым двигателем нет конкурентов. Но основная борьба происходит внутри серии. Многие водители отдают предпочтение универсальным аппаратам Гепард 650 или более современным машинам Леопард 650. Младшие аппараты стелс 500 gt имеют более скромные характеристики.

В плане конструкции и дизайна квадроциклы бренда практически не отличаются. Основные различия – мощность мотора, проходимость и габариты. Для туризма и работы лучше взять машину из линейки Гепард, а для рыбалки, охоты и перевозки грузов отлично подойдёт Леопард 600 или 650.

Серьёзную конкуренцию отечественной технике составляют и иностранные квадроциклы Polaris Sportsman 600 Twin и Kawasaki KVF 650. Американец и японец уступают Леопарду в технических характеристиках, но выигрывают в надёжности. Привлекает покупателей и цена иностранной техники. К примеру, подержанный Спортсмен стоит всего 120-420 тыс. р, в зависимости от года выпуска.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий