Легкий и мощный квадроцикл Ирбис 150

Снегоход Динго Т125: тест-драйв, технические характеристики

Первый тест-драйв снегохода «Динго Т125» серийного выпуска можно было провести в 2014 году. Именно в этот период компания «Ирбис» выпустила усовершенствованную новинку, которая пришлась по душе многим ценителям этого типа техники. Машина оснащается движителем гусеничного типа с фронтальным размещением ведущих звезд. Разборная конструкция агрегата позволяет с легкостью поместить его в багажник автомобиля, без надобности применения специальных прицепов. Сборка снегохода «Динго Т125», тест-драйв которого рассмотрим далее, осуществляется по принципу складного велосипеда, без долгого закручивания гаек и винтов. На этот процесс уходит не больше 10 минут.

Описание

Рассматриваемый вездеход разработан отечественными конструкторами, адаптирован под суровые условия эксплуатации. По сравнению с модификацией Т110, 125-я серия имеет увеличенный объем двигателя и мощность, что обеспечивает улучшение проходимости.

Уникальная новинка в мире снегоходных машин Irbis Dingo Т125 обладает следующими особенностями:

  • В комплекте поставляется электростартер и гелиевая аккумуляторная батарея.
  • Наряду с электростартером предусмотрена возможность механического пуска.
  • Автоматическое сцепление отличается высокой надежностью, помещено в масляную ванну.
  • Предусмотрен задний ход, что улучшает маневренность техники в скованном пространстве и позволяет выбраться из снежных заносов.
  • Небольшой вес дает возможность поправить или вытащить машину самостоятельно.

Технические параметры

На тест-драйв снегоход «Динго Т125» поставляется с такими характеристиками:

  • Длина/ширина/высота – 2,5/0,98/0,69 м.
  • Движитель – гусеничного типа с фронтальным размещением рабочих звезд.
  • Привод – цепь.
  • Шаг цепи – 16 мм.
  • Число звеньев – 22 штуки.
  • Гусеничная лента – армированная резинотканевого типа.
  • Катки – прорезиненная вариация.
  • Длина/ширина гусеничной ленты – 2,17/0,38 м.
  • Грунтозацепы по высоте – 23 мм.
  • Натяжение гусениц – винтового типа.
  • Конструкционный вес – 98 кг.
  • Мотор – четырехтактный бензиновый «движок».
  • Пуск – электростартер.
  • Объем топливного резервуара – 5 л.
  • Скоростной порог – 50 км/ч.

Силовой агрегат

Рассматриваемый снегоход имеет четырехтактный мотор с охлаждением масляного типа. Единственный цилиндр обладает объемом 125 «кубиков». Рабочая частота вращения коленвала составляет 7,5 тысяч оборотов в минуту. При таком показателе мощность агрегата достигает 5,2 кВт (7 конских сил). В качестве питательной системы используется один карбюратор. Используемое топливо – АИ-92, расход на 100 км составляет порядка 1,5 литра.

Прочие узлы

Тормозная система управляется при помощи гидравлики, сам механизм – дискового механического типа.

Подвеска передних лыж представляет собой опорно-поворотное приспособление с независимой маятниковой подвеской, задний узел – катково-слизовый механизм.

Среди электрооборудования можно отметить галогенную переднюю фару, а также обогрев пускового курка и руля.

Снегоход «Динго Т125»: тест-драйв

Техника успешно перемещается по свежему снегу и плотному насту. При этом скорость может включаться на максимум при глубине снега 10 см и более. Рычаг акселератора информативный и удобный, к нему быстро привыкаешь. Если правильно управлять газом, тормоз может и не понадобиться. Радует легкость управляемости, без проблем на нем могут ездить девушки и подростки.

На крупных снегоходах водители часто помогают войти машине в требуемую сторону корпусом. Данная модель этого совершенно не требует. Руль настолько чувствителен, что сравнить его можно с велосипедным аналогом. Снежных завихрений за машиной практически не наблюдается благодаря заднему брызговику, на ноги водителю также практически ничего не летит.

Продолжим обзор Irbis Dingo T125. Снегоход в багажнике авто помещается свободно, что облегчает его транспортировку и экономит ваши средства на покупке дополнительного прицепа. Условно, он раскладывается на 5 компактных блоков.

При езде на второй передаче аппарат резво разгоняется до 20 км/ч, после включения 3-го диапазона машина идет на максимум. Техника отличается отличной устойчивостью к переворачиванию, несмотря на приличную высоту. Скоростной максимум вполне реально набрать с двумя пассажирами. Такая нагрузка, безусловно, скажется на расходе горючего, однако потенциал силового агрегата впечатляет. Если ваш аппарат не прошел обкатку, не спешите нагружать его по полной программе.

Достоинства квадроцикла

Модель IRBIS 150 может передвигаться в любое время суток, поскольку укомплектована эффективной головной оптикой с ближним и дальним светом, мощность которой 35 Ватт. Штатная универсальная внедорожная резина позволяет использовать квадроцикл как для отдыха, так и для строительных или приусадебных работ.

Также конструкция модели позволяет самостоятельно и быстро заменить повреждённую пластиковую панель.

Усиленная рама рассчитана с учётом воздействия экстремальных нагрузок, что обеспечивает безопасность водителя и допустимую нагрузку в 136 килограмм, а блокировка руля призвана уберечь транспортное средство от угона.

Для передвижения по глубокому снегу заднеприводную машину можно укомплектовать лыжами, устанавливающимися вместо передних колёс.

Кроме прочего, динамические и эксплуатационные характеристики модели Ирбис 150, а также высокое качество его сборки подтверждены множеством необходимых сертификатов.

Правила управления

Перед тем как начать езду, необходимо поставить ноги на специальные подножки снегохода, а руки – положить на элементы управления. Далее следует запустить мотор и дать ему прогреться. Затем необходимо нажать на тормоз и перевести трансмиссию в первую позицию. Тормоза отпускаются, пальцем нажимается рычаг дросселя. Скоростной режим в «Ирбис Динго 125» регулируется путем манипуляций с рычагом трансмиссии – его нужно устанавливать в соответствующее требуемому режиму езды положение. В ходе первого заезда следует двигаться медленно, желательно — на ровной площадке.

Чтобы совершать развороты или повороты, необходимо элементарно поворачивать руль «Динго 125» в соответствующие стороны, но при этом важно и наклонять корпус вглубь самого поворота, смещая массу тела в сторону наружной подножки мотовездехода

Технические характеристики

Компактная машина оснащена бензиновым 147 кубовым двигателем, мощностью 8,2 л.с. Этого вполне достаточно для комфортной и быстрой езды по грунтовке и пересечённой местности. Удивительно, но миниатюрный квадрик, предназначенный для подростков, с лёгкостью разгоняется до 65 км/ч. Крейсерская скорость машины на грунтовой дороге составляет 45-50 км/ч.

Технические параметры квадроцикла Irbis 150 U:

  • Стальная трубчатая рама. Конструкция позволяет аппарату выдерживать вес в 110 кг.
  • Карбюратор.
  • Коробка передач – вариатор с реверсом.
  • Объём бензобака машины – 4,5 л. Аппарат отличается экономичностью и тратит на 100 км приблизительно 3,4-3,7 л топлива. На расход влияет средняя скорость, сложность трассы и стиль езды.
  • Воздушная система охлаждения мотора.
  • Электростартер для запуска двигателя.
  • Маятниковая (задняя) и двухрычажная (передняя) подвеска.
  • Гидравлические тормоза (дисковые).
  • Вес квадроцикла Irbis ATV 150 U без обвеса – 120 кг. Полное обмундирование повышает массу вездехода до 167 кг.

По заявлениям производителя, машина уверенно держится на рыхлой почве, снеге, песке и даже заболоченной поверхности. На деле, показатели проходимости аппарата несколько ниже. Машина может переехать через овраг, преодолеть грязь, но на сложных участках квадроцикл застревает.

Достоинства

  • Невысокая стоимость. Это обстоятельство часто играет решающую роль, поскольку финансовые возможности обитателей посёлков и деревень ограниченны.
  • Развитая дилерская сеть. Компания имеет свой фирменный сайт, на котором можно найти всю необходимую информацию о сети сбыта техники и запасных. Это выгодно отличает Irbis от конкурентов, ещё не имеющих официальных представителей в регионах.
  • Простота управления. Модель оснащена автоматической трансмиссией с вариатором, а это значит, что для освоения не потребуется специальных навыков.
  • Достаточно мощный и неприхотливый двигатель. Хотя система охлаждения – воздушная – обдув осуществляется принудительно, что существенно снижает риск перегрева мотора при высоких нагрузках.
  • Хорошая проходимость. Даже с учётом ограниченной мощности двигателя небольшого объёма, характеристики квадроцикла Ирбис 150 позволяют ему успешно преодолевать даже сложные препятствия, перемещаться по грязи или снегу.
  • Привлекательный дизайн. Несмотря на то, что машина выпускается уже довольно давно, за счёт регулярно вносимых разработчиками, пусть и незначительных, изменений, она не выглядит устаревшей.
  • Простота и низкая стоимость обслуживания. Запчасти на квадроцикл Ирбис 150 доступны.

Технические характеристики и комплектация

Квадроцикл обладает следующими габаритами:

  • длина — 176 см;
  • ширина — 107 см;
  • высота — 110 см;
  • дорожный просвет — 11 см.

Вес машины без снаряжения равен 120 килограмм, а объём бензобака — 4,2 литра.

Сердцем квадроцикла является четырёхтактный 150-кубовый карбюраторный двигатель, который способен разогнать мотовездеход до 65 км/час.

Охлаждается мотор принудительно, посредством воздушного охлаждения. Коробка передач, работающая в паре с силовым агрегатом, является вариатором с реверсом.

Ходовая заднеприводной машины сзади представлена маятником с неразрезной осью и моноамортизаторами, а спереди — двухрычажной независимой конструкцией.

В гидравлической тормозной системе квадроцикла использованы диски, установленные на каждое из колёс.

Цепная передача имеет пружинный натяжитель, а запуск мотора производится посредством электростартера.

Все это смонтировано на пространственной стальной раме. В качестве штатных шин используются внедорожные покрышки размером 23х7,00/10 (передние) и 22х11,00/10 (задние).

Присутствуют и съёмные цепи скольжения, и армированные шланги, и пара вместительных багажников.

Конструкция двигателя квадроцикла Ирбис 150 надежна и проверена временем. Подробные характеристики приведены в таблице ниже.

Технические характеристики квадроцикла «IRBIS» (Ирбис) 150

Объём 150 куб. см.
Мощность 8,2 л.
Тип 4-тактный, 1-цилиндровый
Скорость (максимальная) 65 км/час (7 тыс. об/мин)
Крутящий момент 9,5 Нм (5,5 тыс. об/мин)
Запуск Электростартер
Передача (главная) Усиленная цепь

Критерии выбора

Выбрать хороший и надежный квадроцикл — не простое дело. По этой причине следует для начала установить условия его использования и цели. Поскольку модели для различных целей имеют существенные отличия в своих характеристиках.

Если приобретается агрегат для выезда на охоту, то тут надо смотреть на двигатель и колеса. Двигатель должен быть достаточно мощным, а колеса должны иметь высокий протектор. Здесь лучше отдать предпочтение утилитарной модели. Такой квадроцикл без труда сможет перевезти даже двух охотников и их снаряжение.

Для любителей ловить рыбу, в принципе, могут подойти такие же модели, что и для охотников. Но здесь будет весьма не лишним, если квадроцикл можно будет оснастить гусеничным ходом

И так же надо будет обратить внимание на возможность защититься от попадания грязи

Если покупатель любит езду на высокой скорости, но не является профессиональным спортсменом, то ему подойдет утилитарная модель, где в основе лежит спортивный двигатель. Такой агрегат подойдет, как для работы, так и поможет просто развеяться и погонять в свое удовольствие.

Покупка агрегата для работы на приусадебном участке или стройке должна учитывать наличие лебедки, а так же фаркопа. Кроме этого надо честь мощность двигателя

Если не будет нужды перевозить тяжелые грузы, то хватит модели с объем 500 куб.см, а для перевозки грузов лучше обратить внимание на варианты имеющие объем двигателя не меньше 700 куб.см

Если квадроцикл просто приобретается для езды по бездорожью, то лучше выбирать между утилитарными и туристическими моделями. Здесь все будет завесить от местности. Для езды по горной местности лучше брать туристическую модель, в остальных условиях прекрасно себя проявит утилитарный квадроцикл.

Кроме этого следует обратить внимание на удобство и надежность определенной модели. Чтобы водителю было удобно управлять мотовездеходом, он должен подходить ему по росту

Так же стоит обратить внимание на объем бензобака. От этого будет зависеть, какое расстояние может пройти агрегат без дополнительной заправки. В противном случае при нехватке топлива есть большая вероятность вернутся домой без четырехколесного товарища.

Так же не стоит забывать и о месте покупки агрегата. На сегодняшний день довольно много квадроциклов продают с рук. Такие варианты могут быть новыми или б/у. В этом случае у покупателя не будет уверенности в надежности техники. Поэтому предпочтение лучше отдавать проверенным магазинам или автомобильным салонам. Так же надо уточнить возможность сервисного обслуживания. Но все же если покупатель решил приобрести «подержанный» агрегат, то и здесь есть свои нюансы. Для начала надо осмотреть шины, проверить износ протектора. Так же не надо оставлять без внимания состояние подвески, амортизаторов и рычагов. Убедиться в исправности тормозной системы и работоспособности трансмиссии.

Как правильно ухаживать

Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:

  • после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
  • если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
  • снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
  • запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
  • во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
  • включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
  • нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
  • также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;

Недостатки модели

Литые диски не достаточно прочные, поэтому на большой скорости рекомендуется объезжать ямы, причем осторожно.
Слабый свет.
Слабые крепления пластика и зеркал. Со временем пластик начинает дребезжать при езде

Зеркала обеспечивают плохую обзорность, требуют регулирования.

В целом, irbis nirvana 150cc отлично отрабатывает свою цену. При постоянном уходе нирвана прослужит достаточно долго. В процессе эксплуатации ирбис нирвана крупных недостатков не выявлено. Все подогнано четко и точно. Пластиковые обвесы удивляют неплохим качеством. При падениях на небольшой скорости на корпусе возможны царапины. Массивный агрессивный внешний вид выделяет среди аналогов, поэтому спрос на данный скутер остается достаточно высоким.

Недостатки

  • Отсутствие полного привода. Передача крутящего момента осуществляется только на задний мост, что в определённых ситуациях может стать проблемой.
  • Ограниченная прочность рамы. Формат сиденья позволяет разместиться не только водителю, но и пассажиру, однако превышать установленную производителем нагрузку не стоит. Если два китайца и уложатся в предельные 136 килограммов, то жителям нашей страны сначала придётся всё тщательно взвесить.
  • Посредственные динамические показатели. Максимальной скорости в 55 км/час, указанной производителем, многим покажется недостаточно.
  • Недостаточный эксплуатационный ресурс некоторых деталей. Например, звёздочки на квадроцикл Ирбис 150 пользуются повышенным спросом, поскольку довольно быстро изнашиваются. Правда, стоят они недорого, а заменить их не слишком сложно.

Поскольку машина изначально создавалась как утилитарная, её конструкция довольно проста и лишена изысков дорогих спортивных моделей.

Ремонт и тюнинг

Мотороллеры производства КНР всегда славились если не надёжностью, то хотя бы ремонтопригодностью. А рассматриваемая модель и вовсе не имеет склонности часто ломаться, несмотря на некоторые спорные моменты в конструкции. Так что опасаться каких-либо серьёзных проблем не стоит, и все потенциальные поломки можно будет устранить без особых затрат.

Ремонт

Любой сервис по ремонту скутеров с лёгкостью справится с Irbis Nirvana 150cc – с технической точки зрения он ничем не отличается от целого легиона других похожих «китайцев». Да и своими силами можно проделать все необходимые операции, от планового техобслуживания до ремонта, так как конструкция очень проста. Разобраться в ней будет легко, вооружившись мануалом и недорогим чемоданчиком с инструментами.

Запчасти

Модель с производства снята, и официально детали на неё более не выпускаются. Но многое подходит от других китайских скутеров, а ещё больше – от мотороллеров производства компании Ирбис. Совместимость узлов между моделями высока, и подобрать необходимое можно всегда. Стоимость запчастей невысока, они по карману даже самому экономному владельцу.

Достоинства

  • Невысокая стоимость. Это обстоятельство часто играет решающую роль, поскольку финансовые возможности обитателей посёлков и деревень ограниченны.
  • Развитая дилерская сеть. Компания имеет свой фирменный сайт, на котором можно найти всю необходимую информацию о сети сбыта техники и запасных. Это выгодно отличает Irbis от конкурентов, ещё не имеющих официальных представителей в регионах.
  • Простота управления. Модель оснащена автоматической трансмиссией с вариатором, а это значит, что для освоения не потребуется специальных навыков.
  • Достаточно мощный и неприхотливый двигатель. Хотя система охлаждения – воздушная – обдув осуществляется принудительно, что существенно снижает риск перегрева мотора при высоких нагрузках.
  • Хорошая проходимость. Даже с учётом ограниченной мощности двигателя небольшого объёма, характеристики квадроцикла Ирбис 150 позволяют ему успешно преодолевать даже сложные препятствия, перемещаться по грязи или снегу.
  • Привлекательный дизайн. Несмотря на то, что машина выпускается уже довольно давно, за счёт регулярно вносимых разработчиками, пусть и незначительных, изменений, она не выглядит устаревшей.
  • Простота и низкая стоимость обслуживания. Запчасти на квадроцикл Ирбис 150 доступны.

Скутеры 150 кубов: на что смотреть при выборе

Наше транспортное средство определяется по следующим главным критериям:

  • Марка, модель.
  • Цена транспортного средства.
  • Двигатель.
  • Карбюратор.
  • Аккумулятор.
  • Диаметр покрышек.
  • Расход бензина.
  • Страна производства.

Надежный мотороллер для загородных поездок – это вариант с маятниковым типом передней вилки. Телескопическая подвеска не столь уверенно справляется с неровными участками дороги сельской местности.

Для передвижений по городской местности лучше приобрести мопед с кубатурой более 50 см3. При езде по городу не предъявляются слишком большие требования к клиренсу и подвеске. Наличие передних дисковых тормозов обязательно, потому что и китайские маломощные скутеры разгоняются до 90 км/ч. Об этих и других особенностях скутеров и езды на них рассказывает наш обзор.

Особое внимание здесь уделим двигателю мотороллера. Они бывают двухтактные или четырехтактные, что обусловлено целью, определенной для конкретной модели

В последнее время, большинство скутеров до 150 куб выпускается с четырехтактным двигателем. Эти моторы имеют высокое шумоподавление, существенную экономию, меньший коэффициент загрязнения атмосферы и хорошую управляемость. Минусом четырехтактного двигателя мотороллера до 150 бывает его большая стоимость по сравнению с двухтактным аналогом.

Двухтактные изделия не столь прихотливые в обслуживании, как их старшие братья, быстрее набирают обороты и четче реагируют на движение рукоятки акселератора. Вдобавок роллеры с этим типом двигателя имеют значительно меньший вес благодаря их относительно простой конструкции. В основном 2-тактные двигатели внутреннего сгорания выпускаются с объемом 50 кубов.

Негативными качествами 2-тактного ДВЗ для них служат повышенная шумность, неравномерность динамики, необходимость чаще доливать масло, высокий расход топлива, большое задымление, что оказывает большее влияние на загрязнение окружающей среды и вынуждает владельцев часто прочищать глушитель.

Несмотря на то обстоятельство, что мотороллеров с четырехтактным двигателем ежегодно выпускается больше, двухтактные двигатели пользуются спросом. Выбор типа двигателя зависит от целей поездки на транспортном средстве. Если Вы намерены спокойно ездить на своем скутере домой и на работу, и в дальние поездки, тогда новый скутер с четырехтактным двигателем – это для Вас. Предпочитаете драйв и любите тюнинг? Ваш выбор – мотороллер с 2 тактным двигателем.

Важно определить для себя, мопед какого популярного производителя Вы хотели бы приобрести. Многие водители мотороллеров задаются вопросом относительно производителя и цены: купить новый китайский мопед или взять подержанный японский

Этот вопрос часто рождается от того, что стоимость б/у японской техники примерно совпадает с ценой на новый китайский агрегат. Марки из Японии крайне надежны и неприхотливы в эксплуатации. Отрицательными качествами китайских мопедов служат меньший ресурс двигателя и невысокое качество сборки некоторых узлов.

Поэтому не рекомендуется выбирать б/у китайскую технику. Лучше купить подержанный японский мотороллер

Для выявления слабых технических качеств той или иной модели важно узнать отзывы о выбираемом транспортном средстве

Тюнинг

Для тюнинга Ирбис Нирвана идеально приспособлен – его можно дорабатывать по своему усмотрению как для бытовых нужд, так и для выставок. Например, чтобы скутер был более резвым, то придется поставить мотор свыше 150 кубов. Вариатор в этом случае переустанавливать нет надобности, штатный вариант подойдет для езды с ветерком, но вот без замены ремня не обойтись. Тот, что ставят в Нирвану на заводе, быстро изнашивается при интенсивной эксплуатации. Да и размер ремня вариатора из основной комплектации не способствует разгону свыше 100 км/ч.

Для повышения аэродинамических характеристик производится замена пластикового обвеса. Стоят детали недорого – например, подходящий для Нирваны боковой обтекатель можно купить за 1200 руб., переднее крыло – 570 руб., обтекатель-клюв – 1790 руб. Как правило, они продаются в чисто белом цвете, что позволяет украсить их по своему усмотрению – покрасить в любой цвет и нанести подходящие наклейки.

Не слишком популярен, но волне практичен квадроцикл 150 кубов

Квадроцикл 150 кубов не самый популярный аппарат на просторах России, но он имеет свою изюминку. Этот представитель вездеходов, по сути, является неким переходом от детского варианта к более взрослому. В определенном смысле данный агрегат универсален, так как на нем может ездить практически вся возрастная категория. Очень хорошо подходит для новичков, которые садятся за руль впервые. Это дает им шанс испытать свои силы и окончательно определится в личном отношении к мототранспорту. В ценовом сегменте, по сравнению со своими полновесными собратьями, не дорогой.

На большом бездорожье квадроцикл 150 кубов несколько слаб, а вот по оврагам прокатиться, будет самое оно. Хорошо подходит тем, кто любит спортивную езду, и кто хочет научиться использовать различные прыжки и нестандартные движения. Управление здесь достаточно легкое – в тяжелые моменты заноса, вездеход способен максимально быстро вырулить из заставшей его дорожной передряги. Благодаря большим колесам обладает отличной устойчивостью, что во многом повышает безопасность для водителя.

Вывод

Для своего времени Irbis Nirvana 150cc был весьма неплох, что и обусловило его высокую популярность. Достаточно мощный по меркам класса, привлекательный внешне и вполне надёжный, он продавался по невысокой цене, так что ценителей этой модели хватает и до сих пор. О её качестве говорит хотя бы то, что она сумела успешно втиснуться на рынок, и без того переполненный китайскими скутерами, заняв на нём своё место. А так как подержанные экземпляры в наши дни продаются за очень скромные деньги, этот скутер может стать неплохим вариантом, если вам нужен дешёвый повседневный транспорт.

Технические характеристики

Мощность:9.4/7500 Л.с.
Крутящий момент:8.3/6000 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):Бензиновый карбюраторный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:149.6 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Вариатор
Привод:Ремень
Рама:Стальная трубчатая
Вес:115 кг
Емкость бака:6,2 л.
Максимальная скорость:100 км/ч
Колесная база:1380 мм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий