Поиск неисправности электрооборудования ATV Stels 500 GT
У квадроциклов Stels, как и у других мотовездеходов, существуют свои слабые места, которые, вследствие интенсивной нагрузки, проявляются, как в двигателе так и в ходовой части. Но неисправности в электрооборудовании квадроцикла искать намного сложнее, и этот процесс очень трудоёмкий. Например, возьмём квадроцикл Stels 500GT. В электрооборудовании этого ATV есть очень важный блок, отвечающий за заряд аккумулятора и стабильную работу электрооборудования на квадроцикле в целом. Как Вы уже догадались, речь идёт о реле-регуляторе напряжения. Когда на квадроцикле Stels 500GT это реле выходит из строя, отключается не только зарядка на аккумулятор, но и само реле становится неким замыкающим прибором в системе электрооборудования, что приводит к задымлению электропроводки: плавятся соединительные фишки, и, в итоге Вы получаете короткое замыкание и сгоревшую электропроводку. Как от этого перестраховаться?
Первые признаки поломки реле-регулятора на любом квадроцикле — это быстрая «высадка» аккумулятора. Двигатель глохнет и приборы не работают. Проверить, работает ли реле-регулятор очень просто. Необходим всего лишь вольтметр с функцией измерения постоянного напряжения выше 12 вольт. Заводим двигатель и подключаем вольтметр к клеммам аккумулятора. При работающем двигателе квадроцикла, напряжение на вольтметре должно быть примерно 13 -14 вольт, в зависимости от степени разряженности аккумулятора. По мере зарядки, напряжение на клеммах падает до 12.5 — 12.8 вольт. Если двигатель квадроцикла работает и при нажатии на рычаг дроссельной заслонки, напряжение — 12 вольт и не растёт вверх, то реле-регулятор неисправно. В этом случае можно снять клеммы с АКБ и двигатель моментально заглохнет, так как при неработающем генераторе или реле-регуляторе искры не будет. Таким образом, если появились первые «звоночки» о том, что быстро садится аккумулятор на квадроцикле, не спешите грешить на его старость и бежать в магазин, покупать новый. Для начала проверьте, получает ли Ваш АКБ зарядку от штатной сети электрообрудования. Конечно, если не идёт зарядка, то это не только проблема реле-регулятора. Здесь и генератор может не работать. Чтобы его проверить, необходимо при работающем двигателе отключить фишку генератора, выходящего из двигателя жгута проводов. Снова берём вольтметр, но уже переключаем в положение измерения переменного напряжения. Проводим замер между фазами генератора. Напряжение на генераторе квадроцикла Stels 500GT должно быть 24-26 вольт переменного тока. Если этого нет, то вначале разбираем генератор и определяем его работоспособность, после чего можно разбираться с реле-регулятором.
Ремонт электрооборудования квадроцикла достаточно сложный и трудоёмкий процесс, иногда требующий снятия всей обшивки с мотовездехода. Если у Вас нет навыков работы с электрикой, советуем обратится к специалистам. Звоните +7-903-752-17-36, мы выполним любой ремонт электрооборудования квадроцикла.
Коммутатор универсальный Stels ATV 500
есть в наличии
990 руб.
о товаре
Ссылка на коммутатор stels 500 с регулировкой угла опережения зажигания: https://motochasti.ru/kommutator-stels-500k-700-reguliruemyj.html Нет ограничителя скорости (оборотов). Для удобства провод питания 12 вольт выведен отдельно от разъема. Коммутатор постоянного тока подходит к большинству 4-тактных двигателей скутеров, квадроциклов, питбайков, ATV, дертбайков, лодочных моторов с питанием коммутатора от постоянного тока. (если питание родного коммутатора осуществлялось от катушки генератора, просто отключаем этот провод и берем +12в с замка зажигания для питания нового коммутатора) В коммутаторе применена надежная, устойчивая к скачкам напряжения аналоговая автоматическая регулировка угла опережения зажигания Разъем мама в комплекте, позволяет подключить коммутатор к любой проводке, большинство штекеров «мама» коммутаторов имеют такие же контакты, можно вынуть вместе с проводами из родного штекера и вставить в прилагаемый, либо подключить провода к контактам идущим в комплекте. Для квадроциклов stels Dinli с таким же разъемом — переставлять контакты не надо, распиновка такая же, только соединить красный провод с питанием 12 вольт (обычно с коричневым проводом). Разъем в комплекте:
Коммутатор может использоваться в качестве запасного, резервного, может работать на ЛЮБОЙ 4-х тактной технике с питанием 12 вольт
Не важно какой коммутатор постоянного или переменного тока стоял раньше — данный комутатор можно подключать вместо любого из них. Данный коммутатор можно устанавливать вместо коммутатора переменного тока, для этого питающий провод от генератора изолируем, в любом месте проводки берем +12 вольт для питания коммутатора как на схеме
Подключаем провода с датчика, массы, катушки, подключив для удобства к стандартному штекеру (идет в комплекте). Данный коммутатор можно использовать при неисправной/поврежденной обмотки высоковольтной катушки генератора, поскольку питается коммутатор от постоянного тока и катушку не использует
Коммутатор протестирован на: Irbis XR250R 2014 GX CITY ATV Stels 500 GT квадроцикл Kazuma Gator 250 Обратите внимание — на некоторых скутерах к коммутатору подходят 2 провода от датчика — в этом случае один из них надо заземлить, другой использовать. Какой именно заземлить — можно узнать пробным путем — если заземлите не тот провод — работа будет неустойчивая
Иногда заземление одного из проводов не требуется, зависит от схемы родного коммутатора Если Вам нужна ручная корректировка УОЗ, то: ссылка на универсальный 4-тактный коммутатор с регулировкой угла зажигания: Коммутатор универсальный регулируемый для скутера, мотоцикла 4-тактный Распиновка коммутатора к Stels 500K: цвета проводов идущих от клеммы к самому коммутатору (от клеммы к приборам уже другие цвета): — датчик (синий провод) — глушилка (бело/черный провод) — при подключении универсального коммутатора не использовать — минус (черный провод) — катушка зажигания (оранжевый провод) — датчик (зеленый провод) — плюс (красный провод) Провода идущие с датчика: один из них к массе, второй подключить к коммутатору, какой из них на массу — узнаете методом пробы (обычно зеленый на массу), при неправильном подключении работа будет неустойчивой, тогда поменяйте местами. Полезный ресурс по электрике, неисправностям и проч. на ATV Stels 500: https://www.dedminka.ru/faq-stels-500k/sistema-zazhiganiya-500k-500gt
Преимущества и недостатки
Отзывы о квадроцикле Стелс 500 в большинстве положительные. Владельцам понравился дизайн аппарата, комфортабельное сиденье и неплохая комплектация. Также пользователи отметили:
Есть у машины и несколько недостатков. Удивительно, но главный минус – защита важных узлов. При ремонте владельцу придётся снимать не только пластик, но и металлические щитки.
Недостатки:
- Высокий уровень шума. Все модели линейки буквально «рычат», что сильно раздражает при езде.
- Качество сборки. Некоторые пользователи обнаружили, что часть болтов плохо закручена, собственно как и рычаг КПП.
- Вес. Если машина заглохла или застряла, толкать её в одиночку не получиться.
Пользователям, купившим Стелс 500 GT, рекомендуется сразу провести полный техосмотр и провести небольшой тюнинг. В идеале, нужно прокачать КПП, установить защиту для рук, модифицировать тормоза и т.д.
Квадроциклы Stels – тесты жизнеспособности успешно проийдены!
Если за мощностью вы не гонитесь, а стоимость аппарата имеет не последнее значение в выборе – идеальный выбор квадроциклы Stels. Тесты показывают: берите надежного «китайца», конечно не из тех, что только начали завозить на наш рынок, уже сейчас можно найти множество производителей, которые и репутацию себе успели хорошую приобрести и сервисными центрами на территории страны обзавелись. Как свидетельствует любой отзыв квадроцикл stels atv 800, машинка обойдется вам значительно дешевле, чем японский аппарат с громким именем, но при этом не доставит особых проблем, а для нечастых выездов вполне достойный аппарат, который отслужит верой и правдой все вложенные в него средства, квадроциклы stels тесты за городом пройдут блестяще!
Если же вы в последствии захотите придать ему немного больше комфортности, смело обращайтесь в центры по тюнингу – там можно сразу, а можно частями приближать ваш стандартный мотовездеход к идеалу – добавить багажных мест, удобных держателей для удочек, подогрев для рук, не забудьте про лебедку, которая понадобится, если вы планируете активно использовать квадроциклы stels 110 отзывы о которых оставляют и охотники, и рыбаки. Эти машинки способны на многое в условиях даже самого жесткого бездорожья – это подтверждают и тесты квадроцикла Stels. Там же можно перекрасить вашего четырехколесного коня, сделав его уникальным, непохожим ни на кого и чем-то невыразимым похожим на вас.
Квадроцикл Stels ATV 500 HISUN
Это отличные квадроциклы, которые при правильном обслуживании будут радовать вас долгие годы. Начнем с самой главной процедуры, с замены масла двигателя. Чтобы более наглядно показать сливное отверстие двигателя мы поставили квадроцикл на дыбы. И сейчас снимим пластиковую защиту днища квадроцикла. Масленый фильтр снимаем специальным съемником, который в данной ситуации подходит больше всего. При установке нового масленого фильтра смазываем уплотнительное кольцо фильтро-моторным маслом и добавляем моторное масло внутрь фильтра. Перед установкой очистите сливной болт от грязи и проверьте состояние уплотнительного кольца. При необходимости его нужно заменить. Очистить посадочное место сливного болта от грязи и установите болт на место. Заливаем в двигатель два литра нового моторного масла и устанавливаем пробку наливного отверстия. После чего необходимо запустить двигатель квадроцикла. Уровень масла контролируется путем осмотра пробки наливного осмотра. Регулярно производите контроль уровня охлаждающей жидкости. Замер производится на холодный двигатель. Если уровень охлаждающей жидкости ниже нижней отметки в расширительном бочке, то необходимо произвести долив до уровня отметки максимум. Далее установите на место защитные щитки.
Необходимо регулярно производить осмотр чистку воздушного фильтра квадроцикла. Для этого снимаем крышку сиденья и откручиваем крышку корпуса воздушного фильтра. Извлекаем воздушный фильтр
Обратите внимание на то, что корпус воздушного фильтра препятствует попаданию воды в двигатель при преодолении водных преград. Поэтому следите, чтобы в корпусе не скапливались вода
Для осушения корпуса существует специальное сливное отверстие в его дне. При обслуживании поролонового воздушного фильтра квадроцикла, его необходимо сначала очистить от грязи. Для этого подойдет растворитель или бензин. Равномерно наносим смазку на всю поверхность фильтра и руками распределяем масло по всей поверхности. Далее устанавливаем воздушный фильтр на место. Также необходимо смазывать консистентной смазкой заднюю подвеску. На заднем диске тормоза квадроцикла есть регулированный болт, его нужно периодически регулировать добиваясь нужного тормозного усилия. При каждом техническом обслуживании необходимо менять масло в редукторах квадроцикла. Для этого необходимо установить квадроцикл на ровную поверхность и слить старое масло из редукторов через сливное отверстие. Проверьте состояние уплотнителя сливной пробки. Регулярно производите смазку тросиков ручного тормоза. Регулярно проверяйте подвеску квадроцикла на наличие лифтов. Перед длительным хранением квадроцикла, а также перед заморозками смазывайте консистентной смазкой трос ручного стартера, трос лебедки. Это поможет сохранить работоспособность квадроцикла.
Особенности эксплуатации
Отзывы о квадроцикле Стелс Леопард 500 довольно противоречивы, из-за мелких конструкционных недочётов. К примеру, пользователи покупавшие Леопарда для туризма отметили, что рама коротковата. Езда с пассажиром превращается в настоящее испытание.
Также в Леопарде хромает качество топливной системы, выхлопной трубы, главного освещения. Поэтому, покупателю сразу следует настроиться на модернизацию машины. Но несмотря на все недостатки, аппарат пользуется огромной популярностью.
Судя по отзывам к Stels ATV 500 YS Leopard машина имеет целый ряд преимуществ:
Порадует владельцев и комплектация квадроцикла. Даже базового набора достаточно для комфортной езды и работы.
Недостатки
Но не стоит забывать и о наиболее часто упоминаемых недостатках.
Большой вес. Понятно, что он возрос вследствие желания разработчиков сделать конструкцию максимально прочной. Но для людей неподготовленных толкать в одиночку заглохшую машину трудно, а на значительные расстояния и вовсе невозможно. Тут без тренировки не обойтись. Шумность. Да, действительно, по мнению некоторых владельцев, двигатель несколько шумноват. Возможно, что это – одна из причин, по которым было решено отказаться от выпуска довольно популярной модификации. Качество материалов и изготовления
На это, прежде всего, обращают внимание те, кому уже доводилось пользоваться квадроциклами ведущих мировых брендов. При этом они упускают из вида, что за дополнительное качество приходится платить, причём немало
Затруднённый доступ для обслуживания некоторых узлов и агрегатов. Что правда, то правда. У тех, кто занимается самостоятельным ремонтом, действительно могут возникнуть проблемы. Например – с регулировкой карбюратора, который, вероятнее всего, придётся для этого снимать. Наверняка это связано с недостатком опыта у проектировщиков, но потребителю от этого не легче.
Несмотря на имеющиеся недостатки, квадроцикл Стелс 500 GT отзывы оценивают в целом положительно.
Часто задаваемые вопросы
- Stels ATV 500GT подойдёт для дальних поездок вдвоём? Вряд ли, так как уровень комфорта на базовой версии квадроцикла невысок, а небольшой бензобак потребует заправляться примерно каждые 120-130 км. За пределами городов расстояние между АЗС часто бывает больше.
- Как у него со взаимозаменяемостью запчастей от других китайских ATV? Некоторые узлы подходят, некоторые нет. Проверить совместимость конкретной детали можно только практическим путём.
- Стоит ли покупать Stels ATV 500 GT в состоянии б/у и с большим пробегом по моточасам? Покупка подержанного квадроцикла – всегда лотерея. Подобная техника часто эксплуатируется в экстремальных условиях, и состояние б/у экземпляра может варьироваться от хорошего до едва живого.
Модельный ряд квадроциклов Stels и их характеристики
Сегодня, квадроциклы Стелс являются наиболее востребованной техникой на рынке нашей страны. Мотовездеходы приобрели такую популярность и востребованность благодаря тому, что они предлагают современному потребителю гармоничный баланс стоимости и качества.
Обзор модельного ряда квадроциклов от Stels
Компания Stels желает сделать свою продукцию известной во всем мире, и как показывает практика, у нее есть все шансы для этого. Чтоб повысить конкурентоспособность квадроциклов, компания внедряет самые инновационные технологии, а еще применяет самые неординарные подходы для решения задач. Квадроциклы, производимые компанией, надежны по всем показателям, отличимы высоким качеством и прекрасными характеристиками. Чтоб преимущества стали более понятны, рассмотрим наиболее популярные модели.
Квадроциклы, из всех видов мототоваров, производимых данной компанией являются самыми популярными. Они востребованы у профессиональных водителей, а так же у почитателей мотоспорта. До появления квадроциклов марки Stels, приобрести данное удобное транспортное средство могли лишь самые обеспеченные покупатели, но сегодня квадроциклы доступны и для среднего потребителя.
Модельный ряд квадроциклов Stels весьма разнообразен. Фирма производит модели с небольшим объемом двигателя, например, квадроцикл Стелс ATV 100C, что делает их простыми в управлении. К тому же, такие модели подходят даже для подростков.
А вот например, мощный квадроцикл Stels ATV 800 GT способен удовлетворить любого взрослого человека, даже если он предъявляет высокие требования к технике. Все квадроциклы Stels- это уникальные мотовездеходы. Но, несмотря на множество преимуществ, стоимость их более чем приемлема.
Квадроцикл Stels ATV 300 на нашем рынке появился относительно недавно. Этот мотовездеход отменно показал себя в сложных условиях дорог. Сегодня, как у любителей, так и у профессионалов, Stels 300 является одной из наиболее востребованных моделей. ATV 300 имеет мощный мотор, охлаждается с помощью воды, объем двигателя составляет 298 см³. К преимуществам этого средства передвижения стоит отнести полный привод, дисковые тормоза, карданную передачу, большой просвет, ну и, конечно же, независимую подвеску.
Квадроцикл STELS ATV 500 GT порадует почитателей данного транспорта великолепными техническими свойствами. Эта модель является удлиненной версией ATV 500 X. У квадроцикла очень мощный двигатель, жидкостное охлаждение, надежная подвеска, полный привод и массивные колеса с литыми дисками. Данный транспорт может везти пару пассажиров и большой объем груза. При этом всем пассажирам будет очень комфортно и удобно.
Стоит так же отметить, что модели Stels 500 абсолютно не страшно бездорожье, по этой причине он может преодолевать самые серьезные препятствия. При этом купить Stels 500 ATV и 500 GT 1 вполне можно по разумной цене.
Одной из наиболее новых моделей стал Stels ATV 700 GT. Квадроцикл разработан на основе модели ATV 700 D и является ее модификацией. ATV 700 D отлично прошел все серьезные испытания на дорогах, а еще превосходно зарекомендовал себя в качестве надежной и мощной машины. Модель Стелс ATV 700 GT хорошо сочетает в себе передовые технические разработки и имеет все свойства, которые не были доступны его предшественнику.
В случае если сравнивать со Stels ATV 700 D, но новая модель более длинная, така как база больше на четырнадцать сантиметров. Этот внедорожник просто идеально подходит для длительных поездок, поскольку в нем удобно как водителю, так и всем пассажирам. Stels ATV 700 GT заслужено называют самым комфортабельным туристическим квадроциклом.
Так же следует отметить такие модели, как STELS UTV 800 и STELS ATV 800D, они являются самыми новыми моделями и обладают еще более высокими характеристиками, в сравнении с предшественниками.
Сравнение с конкурентами
Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.
Основным конкурентом модели стал:
- Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
- ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
- CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.
По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.
Виды квадроциклов от Stels
Квадроциклы принято делить на два вида: утилитарные и спортивные.
Линия спортивных квадроциклов – мощнейшая гоночная техника, которая отличается внушительными параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл «Стелс Гепард». Эта модель имеет несколько разновидностей, отличающихся по мощности.
Утилитарные квадроциклы предназначены для любительской езды, они имеют менее мощный двигатель, который тем не менее позволяет легко преодолевать сложные препятствия.
Утилитарную технику принято использовать при поездках на охоту, рыбалку и просто для развлечений. Также в эту группу входят детские и подростковые вездеходы.
Детские квадроциклы – линия вездеходной техники, которая помогает приобщить ребёнка к поездкам по пересечённой местности на собственном транспорте. Товары представлены в нескольких цветах и предназначены для перевозки одного и двух детей.
Подростковые квадроциклы принято приобретать для ребят старше десяти лет.
Плюсы и минусы
Ели сравнивать Stels ATV 500GT с продукцией американских и японских производителей, он уступит им по всем параметрам. Но не будем забывать про цену! Так что сравнивать квадроцикл мы будем с его конкурентами не только по техническим характеристикам, но и по стоимости. А среди них он выделяется хорошо, во многом благодаря тому, что за годы выпуска конструкцию довели до ума и усовершенствовали, устранив ряд «детских болячек».
Достоинства
- Доступная цена. И сам Stels ATV 500 стоит недорого, и запчасти к нему тоже, так что в содержании он обходится в скромную сумму.
- Универсальность. Квадроцикл подходит как для езды для развлечения, так и для выполнения различных работ, что особенно актуально в сельской местности.
- Достойная проходимость. Включив режим 4х4, можно преодолеть практически любое бездорожье.
- Высокая грузоподъёмность. Квадроцикл уверенно тащит водителя, пассажира и приличное количество груза.
Недостатки
- Небольшой бензобак, всего 14 литров. Запас хода у Stels 500 GT небольшой.
- Низкая надежность некоторых узлов. Многие владельцы жалуются на частые мелкие поломки.
- Большой радиус разворота, целых 3,2 метра. В некоторых условиях это может создать неудобства.