Отечественный квадроцикл утилитарного направления Стелс Гепард 800

Недостатки

  1. Дешевый пластик, который начинает сыпаться на солнце, если немного перетянуть крепление, то и вовсе лопнет.
  2. Небольшие колеса.
  3. Звук, похожий на скутер.
  4. Посадка рассчитана на людей со средним ростом в средней весовой категории. Высоким будет неудобно управлять.

Стелс сб 200 выглядит достаточно интересно. Но если посмотреть вблизи, обнаруживаются некоторые изъяны. Технические характеристики не позволяют сильно разгоняться. Максимальная скорость стелса сб 200 значительно снижает управляемость и предсказуемость байка. Для езды по городу он еще подойдет, но обилие деталей из дешевого пластика приводит к тому, что первоначальный шик и блеск очень быстро теряется. Видео о stels sb 200 достаточно много в интернете, поэтому, прежде чем покупать, следует с ними ознакомиться. Мотоцикл будет отличным вариантом для тех, кого не смущают маленькие колеса, и кто имеет ограниченный бюджет, но при этом ездить на б/у мотоцикле не хочет.

Stels guepard 800 st

Об этой модификации мы уже упоминали выше, поскольку она является базовой и содержит классическую утилитарную комплектацию, позволяющую использовать квадроцикл для туристических поездок, хозяйственных нужд и любительских состязаний в условиях умеренного бездорожья. Рама квадрика трубчатая стальная, изготовлена методом сваривания. Двигатель с водяным охлаждением, который тоже скопирован с BRP, заводится электростартером и в качестве топлива использует бензин с октановым числом 92 или выше. Проверенная на стенде и в реальных условиях дисковая тормозная система работает идеально. Обе подвески квадрика двухрычажные, независимые, дополненные пружинно-гидравлическими амортизаторами. Благодаря большому ходу подвесок (207 и 230 мм), зазору между днищем аппарата и поверхностью трассы в 310 мм, а также ширине колесной базы в 1530 мм, вездеход stels atv 800 guepard st демонстрирует высокую устойчивость на трассе, отличную управляемость и мягкость движения. Квадрик этот одноместный и сзади у него расположена багажная площадка, хотя двигатель имеет вполне достаточную мощность, которая составляет 67 л.с. Тем не менее, его скромная минималистичная комплектация вовсе не является недостатком, поскольку купить stels atv 800 guepard можно всего за 485 000 рублей.

Без спорта

Stels ATV 800G Guepard Trophy PRO с электро усилителемруля.

Надо отдать должное «Веломоторс». Наконец-то они решились создать трофи версию квадроцикла в правильном, заводском исполнение.  Конечно, аппарат стал еще тяжелей и, наверняка переступил весовую границу в 400 кг.  Посчитать не сложно: заявленная масса базового «Гепарда» в сухом виде 369 кг. Вспоминаем о баке на 30 литров, аккумуляторе и прибавляем вес дополнительного оборудования: алюминиевая защита днища, передний и задний силовые бампера и радиатор с выносом. Да и покрышки MaxxisZilla размером в 28 дюймов весят не по одному килограмму и совершенно точно тяжелее базовых  26-дюймовых MaxxisBighorn. Собственно, и производитель не скрывает, заявляя в ТТХ о снаряженной массе в 470 кг.

На небольшой тест-драйв под Жуковкой нам предоставили StelsATV 800GGuepardTrophyPRO, но пояснили, что это прототип и хорошо бы его не «разобрать» прямо здесь на полигоне! «Какой же это прототип?!» – с неподдельным возмущением воскликнули мы. Оказывается, нам предоставили GuepardTrophyPRO, оборудованный электрическим рулевым усилителем и участвующий в  заводской испытательной программе. Ну, что тут скажешь? Одна неприятная мозоль у «Гепарда» теперь пропала. Конечно, инженерам еще надо поработать с настройками «усилка», и быть может попробовать внедрить систему разных режимов. Но в целом усилитель работает и с ним «Гепард» становится совершенно иной машиной. Вменяемой и управляемой. Признаю честно: я цинично и специально издевался над КП. Пробовал разные режим, совершал переключения на ходу, пытался даже раскачивая вырвать селектор КП. Все работало, включалось, ничего не выбивалось и не отрывалось. В общем, еще одну «детскую болезнь» у «Гепард» похоже, вылечили.  К сожалению, подвеска большекубатурного «Гепарда» в том виде, в каком мы ее увидели, по всем параметра не подходит для активного драйва, да и просто обычной эксплуатации рыбалка/охота/покатушки.  Но, как нас уверили представители «Веломоторс», на машине был установлен пробный комплект «амортов».  Сейчас активно идет работа  с подбором систем демпфирования: испытания, новые поставщики

И в качестве доказательства, попросили обратить внимание на подвеску новой модели, семейства «Гепарда» с новым мотором в 650 «кубиков» на которой стоит совершенно новая подвеска

Глобальная модернизация

Несмотря на некоторые технические недоработки, внедорожники сразу нашли своих поклонников, среди них был и снегоход «Stels 800». Отзывы владельцев, которые стали обладателями первых моделей «Росомахи», заставили руководство компании в корне пересмотреть конструкцию снегохода. И началось…

Уже к началу нового сезона-2014 снегоходы начали укомплектовывать новыми японскими двигателями с рабочим объемом 800 см³. Интересным является тот факт, что двигатель для «Росомахи» был спроектирован собственными силами конструкторов мотоконцерна «Веломоторс», однако производство их доверили японским мастерам. И что же получилось спустя всего лишь год?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РамаСтальная сварная трубчатая
Двигатель2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб.800
Система питанияИнжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажиганияЭлектронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI»
Система пускаЭлектростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.)67/50(6000)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)76/5000
Максимальная конструктивная скорость, км/ч90
СцеплениеОбгонная муфта вариатора
ТрансмиссияМеханическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
Привод от двигателя к редукторамВал карданный
Привод от редукторов к колёсамВал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор переднийМеханический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор заднийМеханический, с конической главной передачей
Подвеска передняяНезависимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм
Подвеска задняяНезависимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
Тормоз переднийДисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз заднийДисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева
Емкость топливного бака, л30
Шины передниеАТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12
Шины задниеАТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12
Диски передниеЛегкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60
Диски задниеЛегкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне
Колесная база, мм1550
Клиренс, мм310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар
Полная масса, кг709
Радиус разворота, мм3700
КомплектацияЗадняя багажная решетка Пластиковая защита днища

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Технические характеристики

Конструкция квадроцикла отличается приятной эргономичностью, которая заметна даже людям, не сильно разбирающимся в технике.

Единственное, что кажется немного скучным – это кресло.

Оно до боли напоминает канадские аналоги, но не будем сетовать на разработчиков. Им ведь тоже где-то вдохновенье черпать нужно.

Ходовая часть не блещет оригинальностью замысла, но выполнена на славу: спереди и сзади стоят независимые двойные А-образные рычаги с амортизаторами (пружинно-гидравлическими).

Проходимость Stels 800 Guepard весьма завидная, а учитывая превосходную подвеску и управляемость агрегата, любое путешествие на нем принесет только радость.

Подвеска показывает себя почти идеально: гораздо мягче, чем большинство китайских моделей, однако не проседает и в параметрах упругости.

В данной ценовой категории лучшего соотношения стоимости/качества просто не найти. Хотя расти, конечно, есть куда.

Характеристики и показатели квадроцикла Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард)
Габариты
Колесная база 1,505 м
Ширина 1,200 м
Высота 1,560 м
Длина 2,280 м
Высота сидения 1,00 м
Вес 394 кг
Грузоподъемность 320 кг
Объем бака 4 л
Двигатель
Тип V-образный четырехтактный мотор
Кол-во цилиндров 2
Система охлаждения Жидкостная
Объем мотора 800 куб. см
Мощность 67 л. с.
Питание Инжектор
Зажигание Бесконтактное зажигание (управление электронное)
Трансмиссия
Главная передача Вал карданный
Передняя/задняя подвеска Независимые, 225 мм/243 мм
Передние/задние шины АТ26х9-12º/АТ26х10-12º
Тип КПП Вариатор

Технические характеристики

В зависимости от модели характеристики отличаются. Общим является то, что все элементы конструкции надёжно закреплены на сварной трубчатой раме. Двухрычажные подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы. Одноцилиндровый двигатель имеет 4 такта и систему жидкостного охлаждения. Система зажигания – электростартер CDI, тип трансмиссии – вариатор.

Квадроцикл «Стелс 500», средний по параметрам, имеет такие характеристики:

  • объём двигателя – 499 см3;
  • мощность – 32 лошадиных силы;
  • объём топливного бака – 20 л;
  • клиренс – 300 мм;
  • колесная база – 1490 мм.

Улучшенными характеристиками обладает его усовершенствованная модель. Это квадроцикл «Стелс 600» с двигателем объёмом 594 см3 и мощностью 39 л. с.

Технические характеристики

Габариты
Длина снегохода3150 мм
Полная ширина1160 мм
Высота по ветровому стеклу1470 мм
Высота по сидению800 мм
Ширина колеи по конькам920 мм
Дорожный просвет150 мм
Ходовые значения
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Привод гусеницыцепь
Количество звеньев цепи22 звена
Длина шага цепи16 мм
Тип гусеничной лентырезинотканевая, армированная
Ширина гусеничной ленты600 мм
Длина гусеничной ленты394 мм
Высота грунтозацепов гусеничной ленты20 мм
Количество окон гусеничной ленты43 шт.
Длина шага гусеничной ленты50,5 мм
Тип механизма натяжения гусеничной лентывинтовой
Конструкционная масса370 кг
Тип устанавливаемого двигателябензиновый
Количество тактов двигателя4
Тип запуска двигателяэлектрический стартер
Вместимость топливного бака45 л
Максимальная масса буксируемых санейдо 300 кг
Тип устанавливаемой трансмиссиивариатор
Количество передач для передвижения вперед1
Количество передач для передвижения назад1
Максимальная скорость передвижения вперед75 км/ч
Тормоза
Тип управлениягидравлический
Тип тормозного механизмамеханический дисковый
Подвеска
Тип передних лыжопорно-поворотный
Тип передней подвескителескопическая подвеска
Ход передней подвески150 мм
Тип задней подвескинезависимая, маятниковая
Электрооборудование
Тип фронтальной фарысветодиодная
Тип системы зажиганияэлектронная бесконтактная

Бегущая по волнам

Серьезные доработки коснулись и ходовой части, без которых «Росомаха» не могла бы уверенно преодолевать любые препятствия на пути, будь то глубокий снег или непролазная грязь. Прототипом конструкции несущей рамы и ходовой части послужили действующие разработки канадских коллег .


Несущая рама машины собирается из профилей высококачественной стали, а все детали между собой соединены посредством клепки и сварки, благодаря современной сварочной робототехнике. Из стали изготовлен также и гусеничный тоннель, а 600-миллиметровая гусеница обеспечивает надежную устойчивость и проходимость. Гусеничная база на «Стелсе» отечественного производства и отличается особой прочностью.

На вездеходе «Stels S800 Росомаха» установлена передняя телескопическая подвеска, обеспечивающая машине плавность хода. Несмотря на свою грузность, снегоход словно плывет по снежной поверхности, с легкостью преодолевая различные дорожные неровности и препятствия. На «Стелсе» установлены высокопрочные лыжи отечественного производства, которые улучшают проходимость машины.

ОПИСАНИЕ:

Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST — мощная модель, способная удовлетворить требования даже самых взыскательных райдеров. Именно этот Стелс может стать прекрасной базой для создания уникального мотовездехода для тех, кто любит корректировать транспортное средство под себя. Технические характеристики этой модели позволяют выдерживать большие нагрузки и развивать высокую скорость. Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST легко преодолевает даже самые сложные препятствия. Поэтому прекрасно себя чувствует на любой пересеченной местности. Конструкция воздушного фильтра и системы вариатора расположена высоко, поэтому мотовездеход способен преодолевать практически любые водные преграды.

Незаменимой в своем роде эту модель делают следующие характеристики:

  • Наличие жидкостной системы охлаждения, которая позволяет долго работать двигателю при высоких нагрузках.
  • Полный привод с возможностью отключения.
  • Блокировка дифференциала.
  • Безупречно работающий вариатор.

Все это обеспечивает высокую проходимость мотовездеходу и высокий комфорт в управлении на любых дорогах. В новой модификации ST реализована богатая комплектация, более презентабельный внешний вид. Он стал лучше и удобнее.

На STELS ATV 800 GUEPARD ST установлены литые диски и шины MAXXIS BIGHORN 26. Модель выпускается в трех цветовых вариациях: черном, желтом и белом. В изначальной комплектации включены зеркала заднего вида, сфетодиодные фары и стопсигнал, защита рук, пластиковая защита днища, задняя багажная решетка. Богатая заводская комплектация позволяет владельцам квадроцикла STELS ATV 800 GUEPARD ST сэкономить на тюнинге.

Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST — надежная, маневренная, мощная модель мотовездехода, которую по достоинству оценят опытные райдеры.

Ориентировочная стоимость

Модель впервые была анонсирована в 2011 году, и смогла заинтриговать весьма много людей.

Даже прототип модели, показанный на выставке, получился с опозданием. Не стоит даже говорить про серийную сборку.

Однако благодаря тщательной проработке всевозможных деталей, квадроцикл действительно получился душевным.

Доработали многое, начиная от корпуса, и заканчивая ходовыми характеристиками.

Единственное, что на наш скромный взгляд не удостоилось изменения – это тормоза, которые могли быть лучше.

Новая модель может стоить 8 500-9 000 $, в то время как агрегаты с пробегом купить еще пока непросто.

Дело в том, что модель 2014 года не может так быстро устареть.

Немного о двигателе

Под капотом стелсовской «Росомахи» теперь бьется четырехтактное высококачественное двухцилиндровое стальное сердце с жидкостным типом охлаждения. Система впрыска оснащена инжекторным оборудованием. Теперь перед потребителями совершенно новый «Стелс», мотор которого заводится буквально с полуоборота и отличается исключительно ровной и стабильной работой. Двигатель может развивать мощность 67 л.с. К тому же машина разгоняется до скорости порядка 50 км/ч в течение нескольких секунд, и еще остается большой запас мощности. Двигатель способен развить крутящий момент 73 Н/м, что, согласитесь, очень неплохой показатель.

Мало того, ныне снегоход «Стелс» (отзывы довольных покупателей подтверждают это) не боится даже самых лютых морозов и легко заведется даже при температуре ─ 40ºС. Благодаря наличию предпускового обогрева двигателя, моторное масло возвращается в рабочее состояние и прогревается в течение нескольких минут.

Технические характеристики

Идеальный клиренс квадроцикла «Стелс», обеспечивающий отличную амортизацию, даёт возможность насладиться комфортной поездкой. Мотор получил 67 л. с., максимальный крутящий момент которого достигает отметки в 73Hm (5000 оборотов). На данный момент двигатель производится заграницей, но его разработка полностью принадлежит русским специалистам.

Положительные отзывы «Стелс гепард 800» получил благодаря высокой проходимости и лёгкому управлению квадроциклом, что позволяет испытать невероятное удовольствие от экстремальной езды. Агрегат получил сорокалитровый топливный бак, а также относительно небольшой «чистый» вес, который составляет 360 кг. Компактный и резвый, он способен продемонстрировать отличную манёвренность, имея на борту до двух человек.

Детская линия квадроциклов

Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.

Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток

Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.

Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.

Безопасность

Популярность квадроциклов постоянно увеличивается и это имеет логическое объяснение. Поездки на подобных транспортных средствах дают возможность получить необходимую порцию адреналина, который выделяется во время преодоления всевозможных преград, например, грязи и зыбких песков.

Учитывая условия применения, пришлось хорошо проработать защиту водителя и пассажира. Данная модель получила сверхпрочное лобовое стекло, имеющее специальную конструкцию. Благодаря ему вода и грязь не попадает на человека. Также имеется блокировка дифференциала переднего моста, что практически исключает возможность опрокидывания.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий