Технические характеристики
- длина составляет 1995 мм.;
- колёсная база достигает 1400 мм.;
- ширина (максимальная, по рулю) — 715 мм.;
- высота (общая) — 1050 мм.;
- высота (если мерить по седлу) — 765 мм.
Дорожный просвет мотоцикла составляет 16 см. (у российской версии). Снаряжённая масса байка равна 145 кг. Максимальная масса, которую он способен выдерживать — 285 кг.
Двигатель у мотоцикла четырёхтактный и двухцилиндровый, рабочим объёмом 250 см3.
Компоновка у силового агрегата типа V-twin. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, электронным впрыском топлива (инжектором), электро- и кикстартером.
Двигатель развивает 20 л.с. максимальной мощности и 20 Нм. максимального крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 5-ст. МКПП.
Этот тандем позволяет мотоциклу разгоняться до 115 км/ч. Тип топлива — бензин А-92. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3 л./100 км.
Таким образом, 12-ти литрового бензобака хватает в среднем на 300 км. пробега.
Ходовая часть мотоцикла обладает спортивной компоновкой. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку, в то время как задняя — маятникового типа.
Моноамортизатор — пружинно-гидравлический. Тормоза на обоих колёсах дисковые, с гидроприводом. Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, однако шины для них нужны разные: типоразмер для переднего 110/70, а для заднего уже 140/70.
Тормоза и привод
Как и у всех мотоциклов, на LF 250 В установлена цепная передача от двигателя до ведущего заднего колеса с возможностью регулировки уровня подъема заднего крыла и рамы над колесом и дорожным полотном. Тормозная система дисковая с распределением рабочего хода тормозов. Что это значит? На переднем колесе, как и у всех мотоциклов, установлены тормоза с одним только дисковым суппортом, задняя тормозная система состоит из суппорта с жидкостным приводом и барабана, который приводится в действие продолжительным ручным тормозом. Такая система рассчитана на новичков в мире байкеров и позволяет значительно увеличить безопасность езды.
Ремонт тормозов, да и вообще всех составляющих частей Lifan LF 250 В, очень прост и выполнить его можно даже дома в гараже. Это еще один плюс для данного мотоцикла.
Доступность запасных частей
Запчасти для LF250-19P доступны как в розничных магазинах мототехники, так и в Интернете.
Расходники обычно присутствуют на складе, а вот прочие детали придётся заказывать, причём прямо из Китая.
Время ожидания разнится в зависимости от региона, где вы живёте: от 2-3 дней до недели и более, особенно в европейской части России.
Цены на детали довольно демократичны. Например, тормозные колодки обойдутся в 450-500 руб., трос газа стоит около 200 руб., корзина сцепления — 3000 руб., диск заднего колеса (в сборе) — 5700 руб.
Конструктивные особенности
Мотоцикл лифан чоппер – отличная техника для поездок, которая за счет своей надежности пользуется большим спросом. Байк целенаправленно создан для динамичной езды по городу, но в то же время он может бороздить по грунтовым дорогам. Дорожный просвет – 1140 мм исключает контакт с лежащими на дороге небольшими камнями. То есть в полной мере возможны небольшие путешествия. Достаточно высокое и комфортное седло чоппера Лифан 250 позволяет четко осматривать природные красоты или бетонные «джунгли». Тормозная система состоит из заднего барабанного механизма и переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом. Она характеризуется быстрым и качественным воздействием – немаловажным критерием, особенно актуальным в экстренных ситуациях.
Основной силовой агрегат байка неприхотливый в топливе, отлично «питается» как 95-м, так и 93-м бензином. Установленные выхлопные трубы издают уверенный «рев», который доставляет истинное наслаждение ушам. Стандартная информативная панель грамотно вмещает все необходимые приборы. В темное время суток, она отлично подсвечивается подсветкой. Сзади размещен стоп-сигнал, который прекрасно видно транспортным средствам движущимся сзади. Размещение боковых зеркал устроено таким образом, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию позади себя. В основу подвески заложены передняя телескопическая вилка и размещенные сзади два пружинных амортизатора. Их степень жёсткости регулируется вручную.
Стандартные 18-ти дюймовые колеса обеспечивают безопасную езду на дороге во время дождя и снега. Глубокие ямы, бугры и камни на дорожном полотне не страшны Лифану.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 A Royal Star 1996 — разъясняем обстоятельно
Технические характеристики
За столь скромную цену не стоит рассчитывать получить мощный, современный и технологичный байк. Конструктивно ЗиД 250 Эндуро стоит одной ногой в прошлом веке, но ему это даже на пользу – при его создании использованы старомодные, но надёжные узлы и детали. Надежность важна для любого мотоцикла, но для внедорожного – в особенности, потому что застрять в лесу с заклинившим мотором не хочет никто. А с этим байком подобная перспектива вам вряд ли грозит.
Двигатель
Хорошо знакомый многим мотоциклистам мотор уже успел себя зарекомендовать благодаря надежности и ремонтопригодности. Он устанавливается на разные мотоциклы других мотопроизводителей из КНР, и отличается крайней примитивностью, а также отказоустойчивостью. В нём попросту нечему ломаться, и это хорошо! Мощность, правда, невысока, всего 14 л.с., но этого достаточно, чтобы разогнать байк на асфальте до 100 км/ч, если вы не имеете ничего против сильных вибраций. От ударов движок прикрыт защитой картера и рамой, и охлаждению набегающим потоком воздуха это, кажется, не мешает.
Трансмиссия
Что может быть проще разработанной полвека назад 5-ступенчатой КПП? Ничего, решили китайские конструкторы, а потому установили именно такой узел. Его, кстати, можно увидеть на десятке других моделей, как и вышеупомянутый двигатель. Передачи короткие, работать ими приходится часто, но это доставляет дискомфорт только при езде по дорогам общего пользования. А вот на пересечённой местности ЗиД 250 Эндуро чувствует себя хорошо, и короткие передаточные числа лишь добавляют ему прыти.
Ходовая часть и тормоза
Китайские инженеры использовали самую простенькую стальную раму, которая к тому же не отличается жёсткостью или прочностью, но в целом справляется со своими задачами. Подвески длинноходные, но слабые, особенно передняя вилка-телескоп, поэтому большинство владельцев заливает в неё более жёсткое масло, хоть производитель этого не рекомендует. Сзади установлен классический маятник с моноамортизатором, и на кочках при большой нагрузке или при наличии пассажира есть риск встречи заднего колеса с крылом. Тормоза на обоих колёсах установлены дисковые, но они не слишком эффективны. Хотя можно сказать спасибо хотя бы за то, что обошлось без древнего барабанного механизма сзади, как у некоторых других «китайцев».
Электроника
В этом мотоцикле нет ничего сложнее аккумулятора и светооптики, только вот компоновка электроники вызывает вопросы. Аккумулятор, например, недостаточно хорошо защищён от влаги, и, если ездить по ручьям и болотам, можно легко залить его водой, что запросто приведёт к печальным последствиям. А проводку после покупки байка желательно заизолировать самому, так как на заводе этим, судя по всему, не утруждаются.
Вес и габариты
При массе чуть более 120 кг Зид 250 Эндуро кажется совсем не тяжелым, управиться с ним очень легко. А вот ногами достать до земли, причем обеими сразу, смогут не все – высота по седлу составляет около 90 см, так что коротконогим мотоциклистам придётся непросто. Но благодаря короткой колесной базе (1375 мм) байк способен развернуться на двухметровом пятачке, и подобная маневренность очень ему помогает при езде по лесу.
Управляемость
Как может управлять примитивный мотоцикл архаичной конструкции, кое-как собранный китайскими рабочими в третью ударную смену? Неплохо, на самом деле, если он мало весит и отличается скромными размерами. Как Зид Lifan YX 250 GY, например – рулится эта штуковина лучше, чем можно было бы предположить. К курсовой устойчивости на высокой скорости есть нарекания, но это следствие использования внедорожной резины.
Расход топлива
Дилеры с подачи производителей-китайцев утверждают, что средний расход топлива у ЗиД 250 Эндуро не превышает 3 литров на 100 км. Повода сомневаться в их словах нет, но необходимо уточнить, что эта цифра актуальна только для тех, кто много ездит по асфальту. На пересечённой местности расход может быть в несколько раз выше, и за уровнем топлива нужно следить. Впрочем, в бензобак входит 10 литров, этого хватит на целый день даже самых активных покатушек по лесам.
Технические характеристики
- длина составляет 1995 мм.;
- колёсная база достигает 1400 мм.;
- ширина (максимальная, по рулю) — 715 мм.;
- высота (общая) — 1050 мм.;
- высота (если мерить по седлу) — 765 мм.
Дорожный просвет мотоцикла составляет 16 см. (у российской версии). Снаряжённая масса байка равна 145 кг. Максимальная масса, которую он способен выдерживать — 285 кг.
Двигатель у мотоцикла четырёхтактный и двухцилиндровый, рабочим объёмом 250 см3.
Компоновка у силового агрегата типа V-twin. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, электронным впрыском топлива (инжектором), электро- и кикстартером.
Двигатель развивает 20 л.с. максимальной мощности и 20 Нм. максимального крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 5-ст. МКПП.
Этот тандем позволяет мотоциклу разгоняться до 115 км/ч. Тип топлива — бензин А-92. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3 л./100 км.
Таким образом, 12-ти литрового бензобака хватает в среднем на 300 км. пробега.
Ходовая часть мотоцикла обладает спортивной компоновкой. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку, в то время как задняя — маятникового типа.
Моноамортизатор — пружинно-гидравлический. Тормоза на обоих колёсах дисковые, с гидроприводом. Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, однако шины для них нужны разные: типоразмер для переднего 110/70, а для заднего уже 140/70.
Плюсы и минусы
Как и другая мототехника производства КНР, ЗиД 250 Эндуро отличается бюджетностью и предельной упрощённостью конструкции. Чаще всего претензии владельцев сводятся к огрехам сборки, а не к качеству самих комплектующих, хотя конкретна эта модель явно создавалась в спешке, а потому не была основательно продумана.
Преимущества
- Живучий двигатель с большим (при должном обслуживании) ресурсом.
- Ремонтопригодность. Починить можно почти всё, а что нельзя – можно заменить с минимальными затратами.
- Мотоцикл способен ездить на любом бензине. Вероятно, если в него залить АИ-80, он этого даже не заметит.
- Нет проблем с поиском запчастей. Даже двигатель ЗиД Lifan YX 250 GY в том или ином виде ставится на множество других байков.
Недостатки
- Непродуманная конструкция. Ничего критичного, но неприятных мелочей много, вроде недоработанного заднего тормоза или слабых креплений крыльев.
- Непримечательный дизайн, будто скопированный с остальных бюджетных китайских малокубатурников.
- Сильные вибрации на высоких оборотах.
- Неудобные штатные зеркала нестандартной формы, которые лучше заменить сразу после покупки.
Ремонт и тюнинг
Заниматься ремонтами китайской мототехники – дело довольно неблагодарное, так как внимания она требует часто. Зато это компенсируется большим количеством доступных запчастей, высокой ремонтопригодностью, низкими ценами и простотой всех сервисных операций. Чтобы самостоятельно починить или обслужить Зид 250 Эндуро, не нужно быть опытным мотомехаником. Достаточно будет мануала-книжки и желания разобраться в конструкции своего двухколёсного друга.
Ремонт
Отремонтировать можно большинство узлов, причём с минимальными затратами труда и времени. Неремонтопригодные детали легко меняются на новые, и при желании купить даже новый двигатель можно без проблем. Более того, подобная покупка не слишком сильно ударит по вашему бюджету! Хотя разоряться подобным образом всё равно вряд ли придётся.
Запчасти
Проблем с их поисками нет! Многие нужные железяки всегда можно купить у дилеров, а многие другие подходят от мотоциклов брендов Lifan, Zongshen, Motoland, Racer и других. Стоят они дешёво, и в наличии обычно имеются в любом мотомагазине, специализирующемся на китайской мототехнике. Качество, конечно, варьируется, но все основные узлы ЗиД 250 Эндуро отличаются неплохой надёжностью, судя по обзорам и отзывам владельцев.
Тюнинг
Доступного тюнинга просто огромное количество. Разумеется, он не предназначен конкретно для мотоциклов Зид Лифан – это всё универсальные детали и элементы обвеса, недорогие и зачастую произведённые на каком-то заводе с непроизносимым названием, затерянном на просторах Китая. Зато простор для «улучшайзинга» открывается небывалый, и большинство задумок можно реализовать без значительных затрат.
Описание модели Lifan LF250-19P
Сборка некоторых мотоциклов компании Lifan была налажена в России на предприятии «ЗиД» — Завод им. Дегтярёва, который знаменит прежде всего своим оружием, однако занимается и гражданскими проектами.
На отечественном рынке городских байков в нижнем среднем ценовом диапазоне почти не было никаких предложений, и LF250-19P закрыл эту брешь, став достойной альтернативой подержанным «японцам».
Китайские транспортные средства редко обладают оригинальным дизайном, что справедливо не только по отношению к автомобилям, но и мотоциклам.
LF250-19P не стал исключением. В качестве образчиков китайские инженеры выбрали 2 весьма популярные японские модели — Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, заодно позаимствовав ряд конструкторских решений.
Мотоцикл для китайского рынка не слишком хорошо подходил. Поэтому перед локализацией производства в конструкцию были внесены незначительные изменения. Российскими специалистами был немного увеличен дорожный просвет и повышена мощность силовой установки.
Построен Lifan LF250-19P на основе трубчатой рамы (типа «птичья клетка»).
Это позволило не только значительно усилить прочность, но и добиться оптимальной компоновки узлов и агрегатов мотоцикла, что, в свою очередь, привело к сбалансированному распределению массы и повышению комфорта посадки байкера.
Двигатель
Lifan оснащен V0-образным двигателем объемом двести сорок девять кубических сантиметров. При этом имеет мощность 15 лошадиных сил. Топливная система разработана для карбюратора, а номинальный расход топлива — три с половиной литра на сто километров, что очень приятно. Рациональное расположение двигателя не дает ему перегреваться при работе даже в жаркие летние дни, что тоже можно отметить как жирный плюс. Сам двигатель четырех тактный, развивает шесть тысяч оборотов в минуту. При весе в сто пятьдесят пять килограмм мотоцикл довольно резво набирает скорость и удерживает ее постоянной даже на не очень крутых подъёмах. На мотоцикле установлена пятиступенчатая коробка передач, а на некоторых также установлен индикатор включённой передачи.
Производитель
Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.
Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.
Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.
В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.
Описание Lifan LF250 B
Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе «до 250 кубов».
Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made in Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.
Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.
Это интересно: Мотоцикл Минск С 125 2015: разбираем подробно
010_MOTO_0410_022
Для этой модели китайцам пришлось освоить электрический бензонасос. Для этой модели китайцам пришлось освоить электрический бензонасос.
Однако мои размышления были грубо прерваны: мотор заглох. Причина банальна — закрытый кран, а вот его расположение — сзади внизу, за пассажирской подножкой — еще один повод попенять японцам: зачем делать так неудобно? Ответ появился на первой заправке. Топливных баков здесь два: тот, что на привычном месте, в угоду внешнему виду, сделан очень маленьким, поэтому в недрах мотоцикла спрятан еще один, и бензин в него перетекает по шлангу (а по второму выходит в верхний бак воздух). И бензокран стоит внизу второго бака. Полагаю, намерения создателей «Вираг» были самые благие — понизить центр тяжести (как говорят продавцы спортбайков, «провести централизацию масс») и тем самым улучшить управляемость мотоцикла. Однако эта централизация выходит боком — процесс заправки действительно становится процессом… Но все это, повторюсь, огрехи первоисточника, которые тысячи поклонников марки безропотно терпят и не бухтят.
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot 2.7 MT Классик (150 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 2.7 MT Классик (150 л.с.) 798 000 р уб.
- 2.7 AT Оптимум (150 л.с.) 1 034 000 р уб.
- 2.7 MT Оптимум (150 л.с.) 899 000 р уб.
- 2.7 MT Престиж (150 л.с.) 1 011 000 р уб.
- 2.7 MT Максимум (150 л.с.) 1 083 000 р уб.
- 2.7 MT Классик Fleet (135 л.с.) 777 000 р уб.
- 2.7 MT Life Style (150 л.с.) 1 009 900 р уб.
- 2.7 AT Премиум (150 л.с.) 1 180 000 р уб.
- 2.7 AT Статус (150 л.с.) 1 268 000 р уб.
- 2.7 AT Edition I (150 л.с.) 1 298 000 р уб.
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2693 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 235 Н∙м при 2650 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4785 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 2005 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передних колес | 1600 мм |
Колея задних колес | 1610 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника | 650 л |
Объем багажника максимальный | 2415 л |
Снаряженная масса | 2000 кг |
Полная масса | 2540 кг |
Грузоподъемность | 540 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива | |
Городской цикл | 14 л/100 км |
Загородный цикл | 11.5 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 68 л |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Зависимая – мост |
Задняя подвеска | Зависимая – мост |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Страна производства | Россия |
011_MOTO_0410_022
В верхний бак входит около 5 литров, а чтобы залить больше, нужно подождать, пока топливо стечет в нижний бак. В верхний бак входит около 5 литров, а чтобы залить больше, нужно подождать, пока топливо стечет в нижний бак.
Кстати, сами японцы не сразу пришли к подобному «двоебачью»: на первом выпуске для внутреннего рынка верхний бак и не предназначался для заправки. Настоящий… не бак, а бачок объемом всего 8,6 л размещался под седлом, и доступ к горловине открывался при подъеме сиденья (которое было моноблочным с пассажирским). Но уже через год, готовясь к экспансии в Европу и Америку, чтобы не смешить народ, аппарат существенно доработали: вместо фальшбака установили настоящий бензобак на 4,5 л, соединив его со вторым, что под сиденьем. В сумме получилось почти 14 л — сойдет для городской местности. А заодно сделали и раздельные сиденья, намертво прикрепив водительское к раме.
Ориентировочная цена
Купить Lifan LF250-19P можно как в специализированных салонах мототехники, так и через официальную дилерскую сеть завода-изготовителя.
В первом случае разброс цен может быть довольно значительным и доходить до 115 000 — 130 000 руб.
У официальных дилеров «ЗиД» мотоцикл продается по фиксированной цене в 119 400 руб., но это без учёта доставки.
Если говорить об дилерах «ЗиД», то больше всего их в европейской части России, а вот жителям Дальнего Востока приходится довольствоваться лишь одним центром, который располагается в Хабаровске.
Плюсы и минусы Lifan LF250 B
Достоинства
- Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
- Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
- Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
- Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой «Вираги», причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
- При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
- Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.
Недостатки
- Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
- Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
- Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
- Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.
Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.
Источник
Внешний вид и дизайн
Стоит сразу отметить, что данный железный конь точная копия всем известного и всеми любимого бренда Yamaha, а именно их мотоцикла Yamaha Virago. Сходство просто потрясающие. Внешне мотоцикл напоминает своего всем известного брата близнеца. Такие же детали, такой же окрас, хромирование. Мотоциклы идентичны, начиная от заднего колеса и заканчивая такими мелочами, как указатели поворотов. Даже рисунок на главной оптике тот же. Но все таки отличие есть. На Lifan проще подобрать для модернизации, или замены запасные части. Он более практичен и не прихотлив. Отличаются мотоциклы так же и силовыми агрегатами, а именно их мощностью и расходом топлива. Есть много частей, которые не хромированы, как у Virago, а покрыты сплавом никеля. Хотя это отличить не так просто.
ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50
Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:
- мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
- воздушное охлаждение двигателя;
- вес, не превышающий 82 килограмма;
- крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
- большая яркая передняя фара;
- наличие сиденья для пассажира;
- наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
- наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.
К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:
- мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
- литые диски для колес;
- легко читаемая приборная панель;
- удобное сиденье для пассажира;
- наличие ручек, за которые может держаться пассажир.
ЗИД 50-05 и скутер лифан
50 славились своей:
- малогабаритностью;
- легкостью управления;
- повышенной маневренностью;
- высоким уровнем безопасности.
Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.
Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.
DKW RT 125-1 вермахта, выпускавшийся с 1943 по 1944 год
0 Смотреть все фото в галерее
В 1922 году Герман Вебер начал свою инженерную работу на заводе фирмы DKW в городе Чопау. Он занимался конструированием мотоциклов, был назначен главным конструктором завода. Первой его моделью был легкий мотоцикл DKW ZL (Zschopauer Leichtmotorrad). Вебер также возглавил отдел гоночных мотоциклов DKW, кроме того он сам принимал участие в спортивных мотогонках, был неоднократным призером ряда престижных соревнований. В 1932 году фирма DKW приобрела лицензию Адольфа Шнюрле на метод петлевой продувки цилиндра двухтактного двигателя и эксклюзивное право его использования в бензиновых двигателях. Два года этот патент не находил применения, пока Вебер не сконструировал двигатель объемом 97 куб. см. мощностью 2,5 л.с. для мотоцикла получивший название RT-100. Мотор был очень удачный и мощный для своей кубатуры. Новый метод продувки цилиндра удачно примененный Вебером, позволил отказаться от использования дефлектора на поршне, повысить эффективность сгорания топлива и мощность двигателя. Герман Вебер впервые применил ножной переключатель передач на мотоциклетном моторе. Следующая модель мотоцикла RT -125 с мотором объемом 125 куб. см. создана Вебером в 1939 году, стала революционной в истории мотоциклов. Модель DKW RT-125 была самым копируемым в мире мотоциклом, его выпускали в разных странах с 1940 по 1965 года . После окончания Второй мировой войны, город Чопау оказался в зоне советской оккупации. Предприятие DKW было демонтировано и в качестве репараций вывезено в СССР. Герман Вебер и ряд других работников завода были интернированы и направлены в г. Ижевск для налаживания производства мотоцикла ИЖ-350 (копии DKW NZ 350). В 1948 году Герман Вебер умер в Ижевске.
2.