ЕВРО 4 НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ
Ktm 390 duke, произведенная в Индии, не была идеальной. В дополнение к неидеальному качеству изготовления, которое, учитывая цену, можно и простить, а также и тормозов, мы также жаловались на не очень удачные настройки подвески WP. В этом году инженеры KTM в основном были обеспокоены требованиями стандарта Euro 4, тем не менее, они постарались угодить и вкусам покупателей. Правда, в двигателе исправлено мало, однако решетка рамы и обвязка изменились достаточно, что позволяет спокойно говорить о новом мотоцикле.
Внешне 390 Duke (ктм дюк) соотносится к своему предшественнику 1290 Super Duke R. Агрессивные обтекатели, увеличенный на 2,4 (до 13,4) литра топливный бак, свежая графика, новая винтовая задняя стойка рамы и, как правило, весь внешний вид задней части машины и светодиодные фонари прочно соотносятся с Super Duke R. Эргономика заслуживает похвалы. Руль компактный, но удобный. Сиденье, поднятое на высоте 830 мм, благоприятно для высоких, кроме того, мотоцикл ктм дюк имеет узкую талию, так что вам удобно будет раздвинуть колени. Руки удобно ложатся на удобные широкий руль, а гонщики подтверждают, что на новом ктм 390 duke у них больше места для ног, чем на предшественнике.
ктм дюк 390 характеристики: приборка TFT управляется с левой стороны руля. Такого в этом классе вы не найдете у конкурентов, ктм 390 duke
Сингл объемом 373 см3 работает усердно. После того, как «690» получил второй балансировочный вал, «390» стал последним “хулиганом” от KTM. Тем не менее, признаки жизни, которые они дают, довольно мягкие. Сцепление с анти-хоппингом работает слабо (у мотоцикла оно управляется обеими ручками), но переключаются передачи легко и точно.
Проведя утро на «125», мы увидели, что мот вырабатывает 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента (согласно заводским данным примерно на 2 Нм больше, чем раньше). Для равномерной работы на более высоких скоростях двигателю требуется не менее 3500 об / мин. На более высоких ктм дюк 390 тянет так сильно, что с ним трудно сравниться в городском движении.
Приборная панель
На приборной панели KTM Duke-125 находится шикарный жидкокристаллический дисплей, на котором отображается информация относительно скорости движения, оборотов мотора, уровня топлива в баке, его среднего и мгновенного потребления, остатка пробега до следующего обслуживания, перегрева, падения давления масла и многое другое. Кроме этого, на нём установлен индикатор активной передачи, одометр и часы. Управление экраном производится за счёт двух больших кнопок, которые удобно нажимать даже в перчатках. Подсветка приборной панели выполняется в оранжевом цвете и включается автоматически, в зависимости от освещённости на улице. Другими словами, все показания превосходно видно как ночью, так и в солнечную погоду.
Конкуренты
Главный конкурент в этом классе Honda CB400. Если сравнить его И KTM Duke 390 технические характеристики обоих мотоциклов окажутся очень схожими. Хонда заметно выигрывает в динамике, за счет более мощного и более оборотистого мотора. 53 лошадиные силы, против 44 – битва неравная. Здесь Хонда лучше и на разгоне и по показателю максимальной скорости.
Однако KTM Duke 390 2020 года все же имеет пару тузов в рукаве. Это – подвеска мотоцикла и его малый вес. Эти два параметра превращают мотоцикл в эталон управляемости и поведения на дороге в городе. Реакции на любое изменение траектории – мгновенные,
Ощущения от вождения
Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.
Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.
Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.
KTM Duke 390 тюнинг
Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье — KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.
Ощущения от вождения
Рассмотрели Ktm Duke 125 технические характеристики, перейдем к более насущным вопросам – как байк ощущается на дороге. Чтобы понять все нюансы и особенности от езды понадобилось всего пару часов. На второй день мотоцикл становится уже родным и полностью понятным.
Эргономика – посадка водителя это некий компромисс в сторону креветочного состояния. Однако она все же достаточно удобна, тем более что дальние прохваты наезднику не грозят, а в городе в таком положении устать просто не успеешь. Реакция ручек и переключателей просто отличная. Все включается, выживается и реагирует вполне предсказуемо. Даже откручивая ручку газа по привычке ждешь хоть какой-то реакции в виде ускорения, но тут она наступает практически мгновенно. Зеркала небольшие, но в них видно ровно столько, сколько нужно.
Приборка – крошечный дисплей, несмотря на свои размеры вмещает огромную кучу важной информации из которой рассмотреть на ходу можно только текущую скорость. Это классический недочет линейки, который вовсе не мешает езде, так как машина не убиваема, неприхотлива и особо следить за ней нет необходимости
Тем не менее на ней расположились:
- индикатор передачи;
- уровень топлива;
- температура мотора;
- суточный пробег;
- часы;
- средний и текущий расход топлива;
- длительность поездки;
- пробег до ТО;
- ряд индикаторов (перегрев, низкое напряжение, чрезмерное давление масла и др).
Управлять всем этим можно с помощью клавиш, их всего две. Благо, можно выбрать свой собственный набор из представленного разнообразия. Есть и блинкер, который можно настроить по собственному желанию.
Выхлоп – на малых оборотах звук выхлопа низкий, даже немного басовитый. Незнающим может показаться, что перед ними серьезный, скоростной мот. Но стоит только раскрутиться и появляется навязчивое жужжание, избавиться от которого можно только перейдя на повышенную передачу, благо их здесь 6.
Тюнинг
Внешность Ktm 125 Duke для большинства владельцев кажется достаточно агрессивной и завершенной, не требующей улучшений. Однако так думают не все, в том числе сам мотопроизводитель. Если вы решили податься в улучшение своего байка, то нет необходимости заказывать детали ручной работы или лепить кустарщину. Заводские комплекты для доработок уже ждут своих владельцев в специальном каталоге. В нем есть все, от малейшей пластиковой накладки до новых сидений, колесных дисков и других элементов. При желании можно заменить до 80% всего мотоцикла, орудуя только каталогом. Вариантов модификаций – огромное количество. Есть несколько вариантов окрасок для отдельных деталей.
Для чего байк не подходит?
Несмотря на все прелести Ктм 125 есть ряд случаев, где он будет неуместен:
На бездорожье – некоторым кажется, что Дюк может неплохо показать себя на грунтовке или в поле, но это не так. Подобные вылазки заканчиваются не просто падениями, а серьезными повреждениями и расходами на ремонт. Для бездорожья нужны эндурики или питбайки,такие как Kayo 125, нейкеды лучше оставить на трассе.
В кольце – ограничение условное, так как все, что сможет вас остановить перед посещением спортивной трассы – родная резина. Она достаточно широкая для своего класса, но качество ее не очень. Потратьтесь на хороший комплект покрышек и можете смело осваивать закладывание мотоцикла в повороты.
В глубинке – один из важных моментов в надежности австрийца – официальный сервис. Это гарант его работоспособности и возможности отремонтировать любую поломку. Отъезжая слишком далеко от дилера можно услышать, как проходят дни простоя после поломки некоторых узлов мотоцикла.
АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ
Несколько стартов из-под огней с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором сингл, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными, наоборот, путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…
Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto
Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в адгезии при глубоких сборках . Только когда вы действительно сгибаетесь до максимума, появляется легкая нервозность.
По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390. По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть. Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие, так что он должен был получить мягкие юстировки. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2020 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.
Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R
Подвеска
Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.
Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.
Для кого подойдет?
Мотоцикл ktm 125 duke – это один из лучших вариантов для начинающего мотоциклиста. Если вы стоите перед вопросом покупки первого байка и не стеснены в средствах это ваш вариант. В отличие от полностью китайских Yamaha YBR125 австриец лучше стоит на дороге, заметно быстрее и более универсальный, так как позволяет почувствовать себя в средней категории между классикой и спортами. Другой популярный конкурент Honda CBR125R тоже проигрывает, так как его посадка далека по комфорту от КТМ 125. Также в этом классе можно рассмотреть бюджетную Yamaha YBR 125, который начал свою историю с 2004 года, и выпускается по сей день. Можно долго перечислять недостатки конкурентов или преимущества Дюка, но результат всегда один в своем классе ему нет равных.
Отчасти поэтому, его приобретают и опытные мотоциклисты просто, чтобы порезвиться в городе, чтобы спокойно открывать ручку газа в любой момент, оттачивать свои навыки и не бояться за последствия. Последний выпад в сторону мотоциклов – это их состояние, даже на вторичном рынке. Владельцы таких байков пристально следят за своей техникой, а значит будет трудно найти на рынке хлам.
Основные технические характеристики
Модель комплектуется четырёхтактным одноцилиндровым мотором объёмом в 125 кубиков, способным развивать мощность 15 лошадиных сил. Он может похвастаться наличием системы электронного впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Как и во всех аналогичных двигателях, запуск осуществляется кнопкой за счёт электростартера. Трансмиссия состоит из шести передач. Максимальная для модели KTM Duke-125 скорость движения ограничена отметкой в 105 км/ч. Дело в том, что здесь установлено электронное устройство, что не позволяет разгоняться сильнее. Это сделано в соответствии с европейскими требованиями. Впрочем, отключить ограничитель можно без проблем на официальном сервисе. Это позволит больше раскрыть потенциал мотоцикла KTM Duke-125. Технические характеристики силового агрегата в таком случае позволяют модели ездить на скорости до 130 км/ч. Нельзя не отметить и экономичность мотора. В частности, на каждые сто километров пробега ему требуется порядка 2,5 литра бензина. Впрочем, этот показатель во многом зависит от манеры вождения.
КТМ R100
Во время Второй мировой войны КТМ пережила бум ремонтов дизельных двигателей. В конце Второй мировой войны количество ремонтов двигателей практически сразу сократилось, что заставило Trunkenpolz задуматься о создании и производстве собственного мотоцикла. В отличие от BMW, которая была основным поставщиком для Третьего рейха, KTM не была обременена теми же послевоенными производственными ограничениями. 1951 год – компания Trunkenpolz создала прототип своего первого мотоцикла под названием R100.
В этом мотоцикле используются нестандартные внутренние компоненты, за исключением двигателей Rotax от Fitchel & amp; Sachs. Производство R100 началось в 1953 году, а команда состояла всего из 20 сотрудников (включая самого Иоганна Трункенпольца). Они могли производить 3 полноценных мотоцикла в день. В том же году Trunkenpolz начал сотрудничество с бизнесменом Эрнстом Кронрайфом. Он стал основным инвестором и акционером KTM. Затем компания была переименована в Kronreif & amp; Trunkenpolz Mattighofen. В следующие два года были представлены три новых продукта. R125 Tourist в 1954 году и скутеры Grand Tourist и Mirabell в 1955 году.
Внешний вид
Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.
Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.
Технические характеристики ktm 125 duke
Объем двигателя, см3 | 124,7 |
Мощность, лс | 15 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход бензина, л | 2,5 |
Объем бака, л | 11 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Высота по сидению, мм | 800 |
Вес, кг | 127 |
Четырехтактный двигатель оснащен системой DOHC. На головке цилиндра размещено два распределительных вала. Используется жидкостная система охлаждения двигателя. Мотор выдает мощность 15 л.с., что ставит его на один уровень с другими именитыми производителями с многолетним опытом выпуска малокубатурных мотоциклов. Двигатель отличается экономичностью. Средний расход топлива составляет 2,5 л, что делает запас хода до 400 км. мощность сбалансирована во всем диапазоне оборотов. Впрыск топлива производится инжектором, что обеспечивает хорошую продуктивность мотора. Зажигание используется электронное. Двигатель запускается при помощи электростартера.
Рама изготавливается из стали, что позволило существенно снизить стоимость аппарата
Очень легкий стальной каркас вместе с высокоэффективной подвеской WP обеспечивает хорошую маневренность и управляемость, что немаловажно при езде по городу. Подвеска достаточно мощная и не свойственна для малокубатурных мотоциклов
С мягкой упругостью она преодолевает практически любые неровности дороги. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором.
Тормозная система разрабатывалась совместно с компанией Brembo, поэтому нареканий на ее качество и надежность нет абсолютно никаких. Тормоза дисковые. Передний тормоз состоит из одного диска и оснащен двумя суппортами, задний – с одним суппортом. Задний тормозной диск плавающий.
Испытание на улице
Этот тест и решит победителя состязания, которое давно не могут решить для себя поклонники бренда KTM. Как выше говорилось, Duke 390 имеет городское предназначение, но проведя тесты на дальних дорогах, это мнение оказалось неправдивым. В городской среде мотоцикл сможет ездить, но это будет делать сложнее, чем спортивной модели. Это объясняется тем, что Дьюк получил тяжелое сцепление и высокие передачи, а РС 390 имеет наоборот удобное строение для загруженных городских дорог. Благодаря тонкому профилю мотоцикл может пролезть между автомобилями в пробке. Также очень продуманный спортивный вид притягивает множество взглядов на улице. И завершает положительные характеристики модели двойные проекционные фары, позволяющие удобно и безопасно ездить в ночное время.
Мотоцикл KTM RC 390
Победитель
Как видим, победителем оказывается трековый мотоцикл KTM RC 390, победив конкурента с отрывом в 1 балл. Но часто люди выбирают Duke 390 в виду его небольшой ценовой политики. Спортивный байк имеет ощутимо большую стоимость. Поэтому если вы намерены купить один из этих мотоциклов, но пока сомневаетесь, выбирайте бренд KTM, ведь это, прежде всего качество по доступной цене.
Расширение производства
В 1934 году Ханс Транкенпольц основал ремонтную мастерскую в Маттигхофене, Австрия. Три года спустя он начал отчаяться продавать мотоциклы DKW, а затем расширил свою мастерскую, которая стояла одна из крупнейших авто- и мотоциклетных мастерских страны. В 1951 году компания приступила к разработке собственного мотоцикла, а два года спустя была запущена производственная серия KTM R 100. Компания, официально именуемая «Кронрайф, Транкенпольц, Маттигхофен», сразу же приступила к гонкам, и начали появляться первые успехи. Эрвин Лехнер был одним из гонщиков, которые наслаждались своей победой в 1960 году, участвуя в гонках на мотоцикле KTM с двигателем, разработанным инженером Людвигом Апфельбеком. KTM вышла на рынок США с мотоциклом Мотокросс 125сс в 1968 году.
Вскоре информация о выигранных зарубежных гонках стала циркулировать в Европе. Среди ярких моментов семидесятых годов были мощные модели 50cc и первый титул чемпиона мира по мотокроссу, выигранный на KTM в 1974 году российским гонщиком Геннадием Моисеевым в классе 250cc. Райдеры Хайнц Кинигаднер и Трампас Паркер заложили основы современной легенды KTM, выиграв три чемпионата мира в следующем десятилетии. В 1984 году KTM приступила к разработке четырехтактного мотоцикла с жидкостным охлаждением. Таким образом начав массовое производство первого двигателя LC4 в 1987 году – концепция, которая на протяжении десятилетий стала историей успеха KTM.
Особенности
Сразу после доставки в гараж KTM Duke 200 нуждается в тщательном осмотре. Подтяните все болты, проверьте надежность крепления шлангов. В противном случае рискуете потерять что-то из запчастей по дороге или остаться без антифриза буквально на следующий день после покупки.
Учтите, что при установке номера могут быть определенные трудности. На мотоцикле предусмотрено 4 технических отверстия, а на номере их, как правило, 3. Придется немного повозиться.
Под сиденьем вы найдете небольшой багажник, в который производитель предусмотрительно сложил кое-какой инструмент, который поможет в мелком ремонте и профилактике. В свободное пространство может влезть еще какая-нибудь мелочь, но места там совсем немного.
Общее описание
Имея в своём распоряжении высокотехнологичное оборудование, компания смогла добиться успеха в создании мотоциклов с малым объёмом двигателя. Новинка позаимствовала дизайн от более мощного KTM-690, главное отличие от которого заключается в габаритах, ставших меньшими более чем на 10%. Обладает грозным внешним видом мотоцикл KTM Duke-125, при этом он невероятно изящный и лёгкий. Следует отметить отличное сцепление с дорогой, которого удалось добиться за счёт установленных широких шин. Колоссальное количество положительных отзывов KTM Duke-125 получил благодаря великолепному обзору, добиться которого удалось за счёт широко расположенных зеркал и удобной посадки.
Установив раму из стали, производителю удалось существенно снизить стоимость нового байка. Работая в паре с качественной подвеской, она обеспечивает невероятную прочность конструкции, а также хорошую манёвренность. KTM Duke-125 отлично зарекомендовал себя на дорогах с любым покрытием, запросто преодолевая даже самые трудные участки. Езда в тёмное время суток доставляет массу удовольствия, так как мотоцикл получил качественную головную оптику с галогенной лампой. Индикаторы поворотов, стоп-сигнал, а также подсветка номера оснащается светодиодами. Сухой вес аппарата составляет 127 килограмм, а цветовая гамма представлена в широком ассортименте. При наличии таких характеристик KTM Duke-125 значительно дешевле многих аналогов, его цена составляет 200 000 рублей. Подержанные аппараты, состояние которых оценивается как удовлетворительное, можно приобрести вдвое дешевле.
Модификации KTM Duke
KTM 200 Duke
Цена от | 229 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 199.5 |
Мощность, л.с. / оборотах | 26/10000 |
Момент, н·м / оборотах | – |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 134 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 390 Duke
Цена от | 409 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 373.2 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44/7250 |
Момент, н·м / оборотах | – |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 149 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 790 Duke
Цена от | 949 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105 |
Момент, н·м / оборотах | 86 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 169 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 125 Duke
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124.7 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 12/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 127 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 250 Duke
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 248.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 31 |
Момент, н·м / оборотах | – |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 149 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 390 Duke 2021 обзор, итоги
Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:
- новичков;
- повседневной езды в городе.
Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.
Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.