Какие велосипедные замки лучше выбрать

Код или ключ – что спокойнее для велосипедиста?

По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.

Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.

Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.

В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом. Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.

Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами. Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса. Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.

Код или ключ – что спокойнее для велосипедиста?

По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.

Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.

Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.

В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом. Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.

4х-значный кодовый ролик

Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами. Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса. Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.

4. Велозамок-цепь Kryptonite Evolution series 4 1055 Mini

  • Диаметр звена цепи — 10 мм
  • Длина цепи — 55 см
  • Вес — 2000 г
  • Цена — 4499 рублей

Замок, который не подведет в любой ситуации, степень защиты – 8/10. Несмотря на свою компактность и габариты, легким его не назовешь. Стильный дизайн и минимализм в каждой детали изделия. Долговечная альтернатива дешевым замкам, которая окупит себя на годы вперед.

Достоинства:

  • 6-гранные звенья, толщиной 10 мм из марганцевой стали
  • Защита 8/10 по шкале Kryptonite
  • 3 ключа из нержавеющей стали (один с встроенной LED-подсветкой)
  • Key-Safe Program (при потере ключа два дополнительных ключа)
  • Нейлоновый чехол, защищающий покрытия от царапин
  • Замок с защитой от высверливания
  • Усиленный овальный ригель
  • Резиновая конструкция обеспечивает защиту конечного звена цепи
  • Слайдер, защищающий от пыли и влаги, продлевает ресурс цилиндра

Лучшие U-образные замки

U-образные замки – это самый распространённый вид противоугонных устройств. Они достаточно дешевы, удобны для использования и надежны.

1. Kryptonite New York Standard

Пожалуй, самый надёжный замок для велосипеда в этой категории – Kryptonite New York Standard. На первый взгляд, система сложностью не отличается, зато прочность стальной конструкции делает устройство практически неуязвимым. Отсюда и его цена, двукратно превышающая стоимость товаров этой категории.

2. Kryptonite Kryptolok Series 2

Как и другие замки серии Kryptonite, устройство служит хозяину верой и правдой. Дополнительная защита обеспечена байку за счёт фиксирующего тросика, усложняющего процесс установки всей конструкции. Смотрите сами, плюс это или минус: с одной стороны, такую замысловатую систему не укрепить за 5 минут, с другой – потенциальному грабителю с ней тоже придётся повозиться.

3. Knog Bouncer

Замок Knog Bouncer очень лаконичен по дизайну, почти невесом в сравнении с другими замками и достаточно недорог. Его рекомендуют устанавливать как дополнительную защиту. Полагаться на него целиком не стоит: у профессионального веловора не уйдёт много времени на взлом.

Замок для велосипеда – какой выбрать

Классификация этих устройств выполняется в зависимости от их конструктивных особенностей.

Виды велозамков

Согласно этому критерию различаются следующие виды замков:

  • U-образные;
  • Цепные;
  • Фиксирующие стержни (для колес);
  • С тросом;
  • Кодовые.

Рассмотрим более подробно каждый из них и определим какой замок для велосипеда лучше.

Форма устройства не позволяет применять его на крупногабаритных велосипедах, но для всех остальных моделей он является идеальным выбором. Объясняются его хорошие противовзломные свойства тем, что он имеет замкнутую конструкцию небольших размеров. Вставить в нее крупный лом или рычаг невозможно.

Эти замки выпускаются в различных модификациях:

  • Маленькие (для колес);
  • Средние (для пристегивания рамы к неподвижному предмету);
  • Крупные (позволяют охватить весь байк).

Цепные модели отличаются высокой прочностью. Обычно их используют в городах, где кражи велотранспорта явление очень частое. В конструктивном плане такие замки представляют собой цепь из специально сконструированных звеньев, которую невозможно повредить, используя зубило или ножовку по металлу.

Смотрим видео, их виды и эффективность:

Однако выбирая такую модель необходимо быть уверенным в ее прочности. Лучше остановиться на массивной цепи, не глядя на ее громоздкость. В этом случае больше шансов увидеть свой байк в целости и сохранности. Но так как цепные замки имеют значительный вес, то они не подходят для регулярного применения и хороши только как эпизодические.

Универсальную конструкцию имеют тросовые модели. Они могут настраиваться под конкретный байк, но уступают по уровню защиты U-образным устройствам. Как единственный замок их используют только в районах, где кражи транспорта явление очень редкое. Во всех остальных случаях рекомендуют применять их только в комплексе с другими.

Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда прикованный к неподвижной опоре велосипед остался без колес. Чтобы этого не случилось с вашим байком следует применять блокирующие стержни для колес и седла. Они делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Установка таких запорных устройств выполняется при помощи специального ключа, поставляемого с ними в комплекте.

Кодовые замки в конструктивном плане мало чем отличаются от обычных. Однако одним несомненным преимуществом они обладают. Используя такое устройство вам не придется возить с собой ключ. Однако в некотором роде эту особенность можно отнести и к недостаткам. Забыв код, открыть такой замок не сможет даже владелец велосипеда.

Выше были рассмотрены далеко не все модели запорных устройств для байков. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирать ее следует исходя из особенностей применения. Но не стоит забывать, что 100% надежностью не обладает ни один замок. Поэтому лучше использовать два различных по конструкции устройства, пристегивая к неподвижной опоре не только раму, но и колеса велосипеда. Увидев столь замысловатую систему запоров, грабитель вряд ли захочет угнать ваш байк.

Сигнализация на байк – стоит ли ставить?

Кроме замочных закрепителей, в велосипедной среде появился еще один вид защиты типа «Анти-вор» – противоугонные системы с сигнализацией. Пока этот девайс не вышел в широкие массы, применяется он разве что на очень дорогих байках. Возможно, в будущем сигналка придет на смену старым способам закрепления, поэтому стоит немного поговорить о ней.

Принцип работы сигнализации рассмотрим на примере трехрежимной JX:

  • А – установка уникального цифрового кода на разблокировку велосипеда;
  • В – блокирование колес;
  • С – изменение уровня звуковой сигнализации.

Сигналка пищит довольно неприятно, сила звука может превышать и 100 дБ. Уже один этот звук заставит злоумышленника передумать красть этот велосипед. Также стоит отметить уровень высокой чувствительности, прибор реагирует даже на прикосновения. Устанавливать велик с сигнализацией лучше подальше от большого скопления людей, иначе байк будет непрерывно сигналить и пугать народ.

Комплект велосипедной сигнализации

У противоугонной сигнальной системы есть свои недостатки:

  • высокий ток потребления и частая замена батареи;
  • ложная подача тревоги из-за сверхчувствительного виброзонда;
  • стоимость.

Первый минус особенно неприятен. За один час этот прибор съедает колоссальное количество энергии. Если велосипед придется оставить на полдня, то, скорее всего, батарейка выйдет из строя. Не лучше ли завести прикрепить велик к чему-нибудь стандартным способом?

Наоборот, частые сигналы от велосипеда будут раздражать как владельца, так и прохожих. Тот же неоправданный расход энергии батареи заставит снять прибор с велосипеда и пользоваться обычной противоугонкой. С ценой на устройство, которая не будет оправданной для большинства велосипедов, итак все понятно. В общем, сигнализация – интересный аксессуар, но пока не пользующийся большим спросом.

Защита велосипеда на улице не менее важна, чем сама поездка. Подобрав оптимальный защитный аксессуар для своего байка, взвесив все его плюсы и минусы и сделав осознанный выбор, велосипедист однозначно обеспечит своему двухколесному другу спокойную и длительную парковку.

Цепь для велосипедного замка

Для начала, помойте и высушите цепь. Это делать необязательно, если вы купили новенькую чистую цепь. Как я писала выше, у меня был ржавый экземпляр советских времен. В магазинах можно встретить цепи из алюминиевого или железного сплава. Хоть алюминий и легче, но он мягче и, соответственно, перекусить или перепилить такую цель проще. Поэтому лучше использовать железную цепь. Чем толще цепь — тем надежнее, но и тяжелее. Тоже касается и длины цепи — длинная цепь удобнее, но тяжелее. Я выбрала длину 70 см (просто потому, что у меня цепь сразу была такой длины). Определить соотношение вес/надежность вам придется самостоятельно. Для более толстой цепи необходим и более массивный навесной замок, что тоже увеличит конечный вес.

Теперь нужно покрасить крайние звенья цепи. Если у вас новая блестящая цепь, и вас устраивает ее цвет, то вы можете пропустить этот шаг. Я покрасила крайние звенья акриловой темно-зеленой краской. Можно покрасить даже простым лаком для ногтей. Если со временем краска облупится, всегда можно подкрасить.

U-образный велозамок с тросом OnGuard DT 5012.

Этот U-образный замок имеет все те же самые преимущества, что и вышеупомянутая модель Kryptonite, и несколько дополнительных. При этом он обойдётся вам на несколько долларов дешевле. Чтобы открыть его, из-за двухболтовой системы вору придётся сломать его с обеих сторон. Также в комплекте идёт трос, с помощью которого можно закрепить второе колесо, которое не защищено самим замком. Лучше всего он подходит для велосипедов с креплением колёс с помощью эксцентриков. Велозамок имеет такой же опорный кронштейн, как у Kryptonite. Вместо двух ключей с ним идёт целых пять ключей, на одном из которых имеется светодиодный фонарик, облегчающий использование велозамка в ночное время.

Оценка: 4,75 / 5.

Ключ или код

Теперь, когда мы знаем всё о возможной конструкции фиксатора, пришло время поговорить о том, что выбрать: кодовый замок или тот, что отпирается ключом.

Код

Кодовый замок хорош тем, что вам не нужно постоянно носить с собой ключ. Выбирайте кодовый продукт, если можете признаться в собственной рассеянности и привычке терять или забывать нужные вещи.

Код можно запомнить и «носить с собой» в собственной голове.

Однако плох кодовый велозамок тем, что злоумышленник может случайно подсмотреть код и затем беспрепятственно использовать. Поэтому, выставляя секретный код, будьте бдительны.

Ключ

Выбирайте не кодовый велозамок, а отпирающийся ключом в том случае, если не рассчитываете на собственную память либо неуверены в честности и бескорыстности попутчиков.

Однако помните о том, что ключ нельзя оставлять в тех местах, где его могут найти потенциальные воры.

Сравнение типов противоугонных аксессуаров

Удобно и просто – заблокировать колеса, поставить велик и отправиться по своим делам. Блок-замки стоят недорого, просты и легки в использовании. Существенный недостаток блокираторов – нет защиты как таковой. Вор, задавшийся целью украсть велосипед, уведет его, пусть даже волоком или на плечах. Пользоваться блокировкой колес рекомендуется при краткосрочной парковке, 5 минут, не больше.

«Наручники» для велосипедных колес

Тросовые замки на велосипед простые и стоят недорого. Некоторые из них, например, от производителя Булат, отличаются еще и долговечностью. Но, как самые ходовые замки, они наиболее уязвимы для велограбителей. Перекусить или разбить соединение металлического троса с замочным блоком достаточно просто, лишь бы инструмент был рядом.

Для надежного закрепления рамы рекомендуется использовать длинный трос, саму скважину лучше прятать от глаз. И учитываем вообще, в каком районе крепим байк: лучше выбрать людное место, но не участок столпотворения.

К еще одному недостатку таких замков для велосипедов можно отнести «замерзание»: полипропиленовая оболочка обладает низкой холодостойкостью, из-за чего даже при +5 замок встает колом и свернуть его становится проблематично.

Цепной и пластинчатый — надёжные замки, в отличие от троссового, их конкурента. Стоить такие приспособления будут, естественно, дороже, да и в продаже они встречаются не так часто. Здесь качество напрямую зависит от изначальной технологии производства изделия: материал плохого качества легко поддастся кусачкам, молоткам и ломам. Крепления пластин являются слабыми местами, поэтому их сталь должна быть максимально прочной и стойкой к ударам.

Цепь в кожухе с замочной скважиной для парковки велика

Замки типа U-lock еще более надежные и долговечные, чем все предыдущие, однако стоимость будет существенно выше. Из фирм-производителей отметим Abus, зарекомендованную именно в изготовлении таких аксессуаров.

Их ограниченное использование связано с маленькой длиной: велосипед невозможно прицепить к толстым трубам, деревьям, фонарным столбам и т.д. Придется искать что-то узкое и маленькое. Совет велосипедистам, имеющим U-образные замки: лучше иметь дополнительный цепную или тросовую противоугонку.

Наверно, самодельные противоугонки самые лучшие: проверенный замок и толстая железная цепь. На 100%, конечно, не защищает, однако, с такими «охранниками» воры предпочитают не связываться.

Самопальный «дедовский» замок

Стопоры на колесо

Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.

Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.

Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль. Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.

Тросы и цепи для обхвата вокруг дерева, столба

Трос, пожалуй, является наиболее распространенным видом велосипедных замков. Это объясняется его удобством, малым весом и низкой ценой.

Трос, даже 2-метровой длины, свернутый в спираль, занимает мало места, а в развернутом виде им можно обхватить два колеса и раму в придачу. Некоторые модели таких замков имеют крепление к рулю или раме велосипеда. Тросом с замком можно надёжно закрепить рюкзак на багажнике и отправиться в путь, что очень удобно. Вес даже самого длинного троса не превышает 1 кг.

Трос марки TY-561 с креплением на раму

Недостаток кабеля с замком ─ возможность его среза. На оставленном надолго без присмотра велосипеде трос даже сантиметровой толщины можно перерезать арматурными ножницами. Не имея болтореза, можно с успехом воспользоваться ножницами по металлу. А чтобы разрезать очень компактные тонкие проволочки, вору достаточно взять с собой бытовые кусачки.

Некоторые прицепные тросы на концах закручиваются в петли, на эти ушки можно повесить навесной замок. Но чаще всего к концам стального кабеля припаивается небольшой стационарный замочек.

Велосипед, пристёгнутый тросом Kryptonite Kryptoflex 1004 с петлями

Как правило, в небольших провинциальных городах нет большого рынка перепродажи транспорта, поэтому велосипеды угоняют редко. В деревне железного коня могут увести только гастролеры, так как в небольших поселениях все знают друг друга, и кто на чём ездит.

Цепь – самое надежное противоугонное средство, особенно твердосплавная с прочным навесным замком. Но дешевая железная цепь легко разрезается ножовкой по металлу или перекусывается болторезом.

Основной недостаток цепных замков в том, что они очень тяжелые. Цепь длиной до 1 метра, и не самая прочная, будет весить больше 1 кг.

В магазинах и на рынке можно купить цепи закрытые в чехол. Пластмасса или ткань, в которую они замотаны, защищает раму велосипеда от царапин.

Цепной замок Kryptonite New York длиною 150 см

Дорогая цепь достаточно прочна, чтобы быть надежным противоугонным замком для велосипеда в местах с большой вероятностью краж.

Видеоролик, вставленный ниже, хотя и не является рекламой, но показывает насколько надёжной может быть конкретная цепь в сравнении с другими замками. Ради комментария нужно сказать, что не поддавшийся физическому натиску велозамок производит германская фирма Abus. Остальные противоугонные средства были или взломаны отмычкой, либо перерезаны арматурными ножницами.

Цена показанного в ролике замка Abus Granit CityChain X-Plus 1060 составляет около 150 долларов. Эта конструкция действительно удивляет – 10 мм шестигранная цепь из калёной стали, которая ломает губки даже метрового болтореза и не поддающийся взлому замок. В общем, на форумах мотоциклистов об этой цепи имеются только положительные отзывы.

Выбор велосипеда по типу

Вопрос как выбрать велосипед включает в себя описание всех типов этого транспорта.

К содержанию

Городские велосипеды или ситибайки

Тип велосипеда для использования на улицах города и в его черте. Подходит для новичков и людей, для кого велосипед представляет практическую пользу. Например, для поездки в магазин, на природу, на прогулку. Транспорт позволяет установку багажника, корзины и колесных крыльев.

К содержанию

Горные велосипеды – МТВ (маунтин-байк), АТВ (ол-терайн-байк)

Используются для бездорожья и экстримемальной езды, в комплектации с соответствующей экипировкой велосипедиста – костюм, шлем, перчатки. Отличительные черты – широкие колеса с рельефным треком, обязательная амортизация на переднем или обоих колесах, усиленная рама в виде трапеции. Оснащаются переключателем скоростей.

Фото 2. Маунтинбайк удобен для езды вне города по бездорожью благодаря особому протектору на шинах и высокому уровню сцепления с дорогой 

В горном варианте велосипедов есть подвид – найнеры. Это транспорт с рельефными аналогичными колесами, но большего диаметра – 26 и 29 дюймов. Подобные варианты используются для спортивного отдыха вне города и скоростной езды по паркам, лесам, так как появляется максимальная адгезия с грунтом бездорожья.

К содержанию

Шоссейные велосипеды – шоссеры

Используется исключительно для езды на ровных площадях – городском асфальте или ином покрытии. Признаки байка – легкость конструкции, классические колеса, жесткая форма рамы. Аэродинамика велосипеда такова, что байк способен развить максимальную скорость, несмотря на небольшие габариты транспортного средства.

К содержанию

Трековые велосипеды

Тип велосипеда используется для профессиональных занятий спортом. Он схож с шоссейным видом, но отличия все-таки есть. Например: тонкие колеса, до 700 мм в диаметре, 1 скоростная передача, увеличенное расстояние между треком и педалью, когда последняя находится в крайней нижней позиции. Трековый велосипед не оснащают традиционными тормозами, ход замедляется путем снижения скорости или блокировкой педалей.

Вам также будет интересно:

Городские велосипеды

Известные мировые велоспортсмены

Приведут к уверенной победе! Схемы комбинаций в баскетболе и различные тактики игры

К содержанию

Велосипед для соревнований по ВМХ

Модель используется для выполнения эффектных трюков на соревнованиях. Единственная скоростная передача, низкая рама и в маленькие колеса – особенности этого байка.

Фото 3. BMX имеет 20-дюймовые колеса, небольшой вес и высокую маневренность для исполнения трюков

К содержанию

Комбинированные модели

Их также называют гибридными. Подобные модели сочетают функции горных и шоссейных велосипедов. Любимы туристами, которые используют различные маршруты – от автобанов, до пересеченной местности. У байков есть система регулирования скоростей, надежные тормоза, прочная рамная конструкция. Для практичности велосипеды оснащаются багажником, корзиной, грязевыми щитками и иными аксессуарами.

К содержанию

Подростковые и детские велосипеды

Сделать правильный выбор велосипеда по параметрам ребенка – важный момент. Производитель учитывает особенность подобного транспорта – это простые в обращении велосипеды, так как предназначаются для развития навыков катания. По внешнему виду, велосипедное разнообразие для ребенка не приемлет границ – от ярких цветов, до маленькой копии «крутого» горного байка. У велосипедов для подростков есть система регулировки сиденья и руля, чтобы со временем учитывать рост детей.

Фото 4. Велосипед для ребенка подбирается по росту таким образом, чтобы он мог самостоятельно на него залезать

К содержанию

Какими бывают велосипедные замки?

Велосипедные замки могут запираться при помощи ключа либо специального кода. Но главное отличие моделей – по форме и материалу, из которого они изготовлены.

Популярные модели велосипедных замков:

Замок с тросом. Достаточно дешевая и легкая модель, но простая для взлома, поэтому ее лучше использовать вместе с другой моделью

При покупке троса важно правильно подобрать длину, чтобы к столбу или решетке можно было прикрепить оба колеса

  • Замок из металлических пластин. Легкая и компактная модель, которую как правило используют для прикрепления велосипедной рамы. Главный недостаток – места скрепления пластин легко разломать при помощи специальных инструментов для взлома.
  • Замок с цепью. Тяжелая и дорогая модель, но ее сложно взломать и перерезать каким-то инструментом. Как правило, цепь сверху покрыта тканью. Длинна такого замка – не больше 1 м.

U-образный замок. Жесткая форма в виде латинской U. Считается одним из самых надежных замков, который сложно перекусить или взломать. Но таким замком велосипед можно прикрепить только к узким столбам или решеткам.

Складные велозамки

Складные велозамки выглядят внушительнее своих собратьев. Иногда, оценивая время, которое придётся затратить, взломщики избегают велосипедов, оснащённых этим сложным устройством. Но и здесь виртуоз может всё.

1. Pinhead Bicycle Locking Skewer Set

Это очень дорогой суставный замок, требующий кропотливой сборки и вдумчивого неторопливого надевания. Смотрится он внушительно и устанавливается, как правило, на действительно дорогостоящих байках. Справиться с ним можно, но вору понадобится немало сил, времени и терпения.

2. ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85

Коленчатый замок Abus тоже непрост и не так уж дешев. Его можно смело назвать одним из самых надёжных противоугонных устройств. Абусы хороши системой двойной фиксации, а также функцией разблокировки единственным ключом. Есть только один минус модели – постепенное стирание суставов. Но, как говорится, ничто не вечно.

Выбирая самый лучший замок от угона, помните, что ни одно устройство не убережёт велосипед лучше осторожного и рачительного хозяина. Не оставляйте байк без присмотра более чем на четверть часа, не надейтесь на камеры наружного наблюдения и охранников супермаркета: стеречь ваш велосипед – не их работа

С любимыми не расставайтесь.

Подобрать и приобрести себе надежный велозамок вы можете у наших партнеров в магазине velozamki.ru. А указав промокод «velofans» в комментарии к заказу на сайте, в момент оплаты вы получите скидку – 8%.

Критерии выбора

Жители городов, которым приходится часто ездить на своем байке, задумываются не только над прочностью и надежностью защитных устройств, но и удобстве их эксплуатации

Поэтому выбирая замок для велосипеда лучше купить, они обращают внимание в первую очередь на длину петли. Объясняется этот момент тем, что велопарковок, как таковых в странах СНГ практически нет

Смотрим видео, все о выборе велозамка:

И даже те единичные случаи их обустройства не располагают к удобному использованию. Чаще всего парковать свой велосипед приходится возле заборов, фонарных столбов, деревьев или колонн зданий. Следовательно, петля замка должна иметь соответствующую длину.

Не менее важными параметрами являются и такие характеристики запорного устройства, как:

  1. Толщина троса или цепи;
  2. Конструктивные особенности;
  3. Материал, из которого оно изготовлено.

От них зависит насколько прочным и надежным окажется приобретенный замок, и сколько времени потребуется взломщику, чтобы его открыть. А также сохранность вашего байка.

Производители и его продукция

Выбирая товар, покупатели в первую очередь обращают внимание на марку производителя. Ведь именно этот параметр может гарантировать качество или наоборот говорит о плохих эксплуатационных характеристиках изделия

Особенно актуален этот параметр при выборе замков для велосипедов.

Смотрим видео, тест различных видов велозамков:

От того насколько прочные материалы были использованы при их производстве зависит останется ли на своем месте байк или его угонят очень быстро.

Среди представленных на отечественном рынке моделей наиболее прочным и надежными признаны замки следующих марок:

  • Abus;
  • Kryptonite.

Продукция первой компании известна уже очень давно. Ведь начиная с 1924 года производитель освоил выпуск замков для велосипедов. Небольшая мастерская со временем превратилась в крупный концерн, изделия под маркой которого можно встретить в любой стране мира.

Замок марки BBB

Модельный ряд продукции этой компании насчитывает более 1000 различных моделей. Среди них оригинальный U-Lock, обладающий одной из самых безопасных и лучших конструкций.

При изготовлении таких замков производитель большое внимание уделяет проверке их качества. Каждая единица изделия проходит ручную сборку, что гарантирует ее высокую надежность

Кроме того, все замки подвергаются испытаниям в жестких условиях на коррозийные свойства, устойчивость к низким температурам и механическому воздействию специальными инструментами.

Смотрим видеообзор о модели Abus:

Особенностью замков марки Abus является наличие нескольких блокировок, выполняемых при помощи одного ключа, что избавит вас от необходимости иметь целую связку различных заготовок.

Не меньшей популярностью на отечественном рынке пользуется и продукция нидерландского производителя. Велосипедные замки этой компании выпускаются под брендом BBB. Они характеризуются высоким качеством и надежностью при средней стоимости. Возможно именно этот аспект и позволил изделию завоевать столь большую популярность.

Производитель Kryptonite утверждает, что самые надежные замки выпускаются на его предприятиях. И в этом смогли убедиться владельцы велосипедов во многих городах мира. Продукция этой компании способна максимально защитить байк от воров, так как может противостоять практически любому методу взлома.

Смотрим видеообзор модели Kryptonite:

Изделия под маркой Kryptonite изготавливаются из закаленной стали, поэтому их невозможно распилить болгаркой или сломать ломом. Они по праву названы как лучший и надежный замок для велосипеда. Кроме этого, они имеют стильный дизайн, удобны в эксплуатации и оснащены виниловым покрытием.

Замочная скважина такого замка обладает антивзломным устройством, а сложная конструкция цилиндра не дает возможности использовать не родной ключ. Крепится такое устройство на раму велосипеда и оснащено механизмом двойной фиксации.

Велосипедисту, который решил использовать свое транспортное средство в практических целях, рано или поздно придется столкнуться с парковкой байка на улице. Оставлять байк в «свободном» состоянии небезопасно: даже через 5 минут отсутствия хозяин рискует не застать своего верного слугу на месте.

Предотвратить возможность угона помогут специальные парковочные замки для велосипедов. Эти приспособления позволяют пристегивать байк к неподвижному предмету и таким образом не дают возможности злоумышленнику взять байк и уехать на нем

На рынке присутствует большое количество различных противоугонок, важно правильно подойти к вопросу выбора, знать типы велосипедных замков, их плюсы и минусы и, конечно, ориентироваться на дензнаки в кошельке

3. Где выбрать правильный байк

Сегодня множество магазинов предлагают различные модели велосипедов. Но, как правило, полностью отсутствует соотношение цена\качество. Особенно этим грешат всем известные монополисты нашего рынка. К тому же, часто можно нарваться на недобросовестных продавцов, которые торгуют некачественными изделиями.

В поисках адекватной альтернативы и приемлемых цен мы обнаружили сайт all-bikes.ru

, где собраны самые именитые и качественные велосипеды со всего мира. У ребят, помимо различных комплектующих, представлен широкий спектр защитной экипировки, которая необходима для безопасной езды. Шрамы конечно украшают мужчину, но не те, которые ты получил по собственной безалаберности.

Простейший кодовый замок

Самыми простыми и дешёвыми считаются противоугонные устройства из разряда тех, которые крепятся к кейсам, сумкам, чемоданам.

На них всего три (иногда четыре) окошка, а значит, перебрать все возможные комбинации чисел от 0 до 1000 можно менее чем за 1 час. Для того чтобы разблокировать такой замок, необходимо:

  • повернуть все колёсики так, чтобы на них стояли одинаковые цифры;
  • натянуть концы устройства (при правильном сочетании двух соседних значков между ними образуется небольшой просвет);
  • поочерёдно менять цифры и тянуть концы, пока не проявятся все просветы.

После этого устройство, как правило, сразу открывается.

Некоторые модели таких замков издают лёгкое пощёлкивание, когда цифровой значок выбран правильно. При этом пальцами можно чувствовать характерное шевеление смещающихся зубчиков замка.

Если устройство было обнаружено отдельно от велосипеда, можно осуществить разблокировку, аккуратно натягивая концы намотанными на спинку стула замочными тросами. При этом нужно следить за тем, чтобы ячейки правильно смещались.

Какой замок надежнее?

К сожалению, умелый угонщик сможет украсть велосипед даже при наличии замка. Он может отпереть замок при помощи отмычки и ключа или использовать специальные арматурные ножницы, чтобы перекусить крепление. Зная эти приемы, производители стараются усложнить работу взломщиков: совершенствуют принцип запирания замка, меняют форму ключей, выбирают более прочные материалы, но все же редкие модели доказывают свою надежность.

Так, по итогам эксперимента,  проведенного в Европе, замок с тросом испытания ножницами не выдержал. С помощью кусачек удалось разломать и замок из металлических пластин: сталь, из которых они были изготовлены, оказалась слишком тонкой и мягкой.

U-образный замок с жестким креплением оказался наиболее надежным – у участников эксперимента не получилось его сломать. Но не все замки такой конструкции одинаково надежны: чем дешевле замок, тем мягче металл, из которого он изготовлен. Закаленная сталь в этом отношении наиболее прочная – ее нельзя перерезать даже ножовкой. Замок с цепью также не получилось перекусить арматурными ножницами.

Важно понимать, что ни одни надежный замок – не панацея. Вор может оставить раму велосипеда, но унести съемные части, если защита оказалась слишком прочной

Поэтому профессионалы советуют пользоваться сразу двумя замками. Например, при помощи троса прицепить к столбу оба колеса. А U-образным замком к тому же столбу прикрепить переднее колесо и раму. Чтобы вскрыть обе защиты, понадобятся разные инструменты. Такой велосипед доставит много хлопот угонщику и займет много времени  — он вряд ли заинтересует злоумышленника.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий