Как подобрать подшипник к трюковому самокату?

Подшипники в колесах

Времена, когда колеса продавались без подшипников уже прошли и такое в продаже сейчас практически не увидишь. На данный момент существует 3 самых распространённых варианта подшипников, которые вам производитель установит в колеса: ABEC 5, ABEC 7, ABEC 9. Чаще всего можно увидеть ABEC 7 и ABEC 9.

ABEC — это показатель, который показывает качество изготовления и полировки подшипника. Чем выше значение ABEC, тем выше точность изготовления. Широкий ассортимент подшипников для трюковых самокатов на сайте https://www.hellride.ru/catalog/zapchasti-dlya-tryukovyh-samokatov/podsipniki .

Если простым языком, то у ABEC 9 накат будет лучше, чем у ABEC 5, но выходят из строя они быстрее. В колеса устанавливается всего 4 подшипника, по 2 на одно колесо. На данный момент существует только одна модель колес от Blunt в которых используется 6 подшипников.

 

Подшипники самоката. Классификация, размер, особенности

Купить самокат часто вызывает желание добавить прогулкам впечатлений и удовольствия. На нём можно легко, быстро и с пользой для здоровья добраться до офиса, магазина, кафе, метро или просто покататься по парку всей семьёй. Окончательный выбор взрослого или детского самоката основывается на практичности, производительности и комфорте:

Практичность позволяет легко и регулярно пользоваться самокатом;

Производительность определяет его основные качества, свойства и функции;

Комфорт избавляет от вибраций во время поездок по неровным дорожным покрытиям.

 

На все эти критерии влияют характеристики и основные особенности каждого самоката

Особое внимание необходимо уделить следующим факторам:. Колёса для самоката;

 

Колёса для самоката;

Если внимательно прочитать инструкцию, можно обнаружить характеристику «класс подшипника», а рядом непонятное для многих сочетание букв ABEC, что означает American Bearing Engineering Committee. Это американский комитет по разработке подшипников. Цифра, указанная следом за аббревиатурой, — это класс точности изготовления. То есть чем выше значение цифры, тем точнее подшипник изготовлен, а транспортное средство лучше едет. Хорошие подшипники для самоката имеют маркировку ABEC 5 или 7.

 

 

 

Важно. Производитель непосредственно отвечает за качество изделия

 

Следовательно, при выборе необходимо обращать внимание и на марку самоката. Популярные и надёжные бренды (такие как Razor) выпускают более качественные и проверенные временем и поколениями детали

 

На детские, городские и прогулочные самокаты часто ставят недорогие подшипники, когда их проще заменить, чем тратить время на разборку и смазку.

Пыльники для подшипников бывают стальными и прорезиненными. Второй вариант будет оптимальным, если вы планируете регулярно самостоятельно смазывать деталь.

Без сомнений подшипники для самоката – элемент важный, которые обеспечивает скорость и дарит непередаваемые эмоции.

ТОП-5 подшипников для электросамоката

Далее вы можете ознакомится с нашим небольшим обзором из 5 подшипников, которые можно купить на AliExpress или Яндекс Маркете.

Набор швейцарских подшипников 608RS Bones

Распространенная разновидность стандартного размера, используемая на многих устройствах, таких как ролики, скейты, самокаты. Обладает высокой герметичностью, не пропускает пыль и влагу. Изготавливается из подшипниковой хромированной стали, что обеспечивает высокую прочность. Подходит для большинства электросамокатов. Деталь обладает гладкой поверхностью и высоким качеством изготовления. Набор подшипников для самоката состоит из 8 деталей, а также в комплект входит еще 4 втулки. Модель обладает низкой силой трения, что обеспечивает длительный срок службы.

Основные характеристики:

  • Материал изготовления – сталь;
  • Размер – 8 x 22 x 7 мм;
  • Количество шаров – 7;
  • Точность – ABEC-5.

Плюсы:

  1. Высокое качество;
  2. Подходят для большинства моделей;
  3. Влагозащита.

Минусы:

  1. Пыльник только с одной стороны.

Универсальная пара подшипников 608-2RS AXK

Подходит комплект подшипников для электросамоката Kugoo, а также и для других моделей.  Детали  могут быть разных расцветок, а также набор может состоять из 10 или 20 штук. Изготавливается из стали, что гарантирует высокую прочность и долгий срок службы. Он хорошо крутится и обладает достаточным количеством смазки, а также между деталями нет люфта. Данная модель закрыта от попадания пыли и грязи только с одной стороны. Но, несмотря на это, срок службы продолжительный.

Основные характеристики:

  • Материал изготовления – сталь;
  • Размер – 8 x 22 x 7 мм;
  • Количество шаров – 7;
  • Точность – ABEC-9.

Плюсы:

  1. Качественный материал;
  2. Высокая прочность;
  3. Выдерживает высокие нагрузки.

Минусы:

  1. Не обнаружено.

Стальные подшипники для самоката ABEC 9 (10 шт)

Набор высокопрочных подшипников для электросамоката Xiaomi и многих других моделей сделан из стали и обладает высоким качеством. Изделие отличается небольшим весом – 115 грамм. Диаметр внутренней части составляет 8 мм, а внешней – 22 мм. Толщина корпуса изделия составляет 7 мм. Модель является стандартной, поэтому допускается установка практически на любой электросамокат или скейтборд.

Основные характеристики:

  • Материал изготовления – нержавеющая сталь/пластик;
  • Размер – 8 x 22 x 7 мм;
  • Особенность – 10 штук в комплекте;
  • Точность – ABEC-9.

Плюсы:

  1. Красиво смотрятся;
  2. Высокое качество;
  3. Хорошо смазаны.

Минусы:

  1. Не обнаружено.

Разноцветные подшипники 608RS-ABEC 9 (8 шт)

В наборе поставляет 8 штук высококачественных подшипников как на заднее, так и на мотор колесо. Они изготавливаются из высокопрочной стали, а также инженерного пластика. Новейшие технологии позволяют деталям выдерживать значительные нагрузки, что значительно продлевает срок службы. Данная модель обладает высоким классом точности и считается одной из лучших. Установить можно как на любой электросамокат, так и на скейтборд. Доступная цена и отличное качество, делают набор разноцветных подшипников одним из лучших.

Основные характеристики

  • Материал изготовления – нержавеющая сталь/пластик;
  • Размер – 8 x 22 x 7 мм;
  • Количество – 8 штук;
  • Точность – ABEC-9.

Плюсы:

  1. Обладают густой, качественной смазкой;
  2. Люфт отсутствует;
  3. Плотно прилегают к элементам колеса.

Минусы:

  1. Не обнаружено.

Подшипник со стопорным кольцом для электросамоката

В упаковку входит 8 подшипников заднего колеса самоката. Они обладают низким коэффициентом трения и долгим сроком службы. Изготавливаются детали из углеродистой стали, которая способна выдерживать большие нагрузки и не теряет качество спустя длительное время. Стопорное кольцо позволяет надежно закрепить элементы. Установка осуществляется просто, и с такой задачей справится даже начинающий пользователь. Стандартные размеры позволяют установить запчасть на любой самокат.

Основные характеристики

  • Материал изготовления – углеродистая сталь;
  • Размер – 8 x 22 x 7 мм;
  • Цвет – синий/красный;
  • Точность – ABEC-9.

Плюсы:

  1. Идеально подходят на все самокаты.
  2. Качество на высшем уровне.
  3. Хорошо обработаны смазкой.

Минусы:

  1. Издают небольшой шум при повороте.

Как сменить шарикоподшипники на руле самоката?

Подшипники на руле предохраняют рулевую колонку от износа, равно как и колёсные защищают само колесо и его ось. Нижний подшипник соприкасается с вилкой, удерживающей переднее колесо – как на велосипеде. Верхний – не позволяет выносу руля болтаться и также обеспечивает его лёгкие повороты при необходимости.

Для замены шарикоподшипниковых комплектов на руле самоката сделайте следующее.

  1. Снимите сам руль. Для этого шестигранным ключом приспустите хомут. Соблюдайте очерёдность, чтобы не потерять контроль над винтами.
  2. Развинтите рулевую колонку, в которой и находятся подшипники. Для этого открутите контрирующую и регулировочную гайку окончательно.
  3. Подденьте с помощью отвёртки сепаратор с шариками и снимите его, вытащите рулевой переходник, а следом за ним – нижний шарикоподшипник.
  4. Почистите ось и рулевой стакан от следов старой смазки. Вставьте новый нижний шарикоподшипник, наденьте на ось переходник и установите верхний шарикоподшипник. Не забывайте смазывать подшипники – масло или смазка устранит трение шариков и сепараторов об ось и переходник.
  5. Выставьте регулировку на внутренней гайке – руль не должен болтаться при поворотах. Закрутите контргайку поверх предыдущей.
  6. Установите руль и затяните фиксирующий хомут.

 

 

 

Какие должны быть габариты

В зависимости от того, какими физическими данными обладает райдер подбираются габариты руля. Помните, что высота верхней точки должна быть ниже чем пояс. Только с такой длиной будет удобно выполнять трюки и прыгать с вытянутыми руками.

Можно поэкспериментировать и подобрать модель с более высоким или низким рулём. Но тут нужно помнить что чем ниже руль, тем выше выполняются прыжки, соответственно чем выше конструкция тем проще можно будет делать мануалы.

По ширине руль обязательно должен быть не меньше чем ширина плеч райдера или даже чуть-чуть больше. Если руль будет более широким, то райдер сможет легко крутить випы, делать быстрое вращение.

Если модель более узкая, то трюковая модель предназначается для брайфлипов, инвертов, тернов.

Отличительные особенности

Самокат представляет собой простое средство передвижения, известное еще с давних времен. Но если раньше он имел банальную конструкцию и предназначался для езды на небольшие расстояния, то современные модели гораздо более усовершенствованы и подходят даже для выполнения сложных прыжков. Отличительной чертой трюковых самокатов является их универсальность. Такие модели можно использовать как начинающим для езды по ровному асфальту, так и опытным райдерам. Обычный городской и трюковой самокат имеют ряд отличительных черт, о которых следует знать при выборе.

КритерийОбычныйТрюковой
ДекаИспользуется сплав стали и алюминия, отличающийся низкой прочностьюИспользуется высококачественный алюминий, применяемый в сфере авиации и военной промышленности
РульИмеет обычную конструкцию, регулируется (опускается-поднимается)Выставлен на определенной высоте, с конкретным углом наклона, позволяющим выполнять трюки. Оснащен специальными вращающимися хомутами, присутствует запорное кольцо
ПодшипникиИмеют низкое качество, ухудшают ходовые характеристикиИмеют высокое качество, обеспечивают быстрый разгон и комфортную езду
КолесаИмеют большой диаметр, из-за чего маневренность снижается, а передвижения на большие расстояния упрощаютсяИмеют маленький диаметр, гарантирующий высокую маневренность, быстрый набор скорости и выполнение прыжков
Наличие дополнительных элементовМогут присутствовать лишние элементы, придающие транспорту оригинальности и функциональностиЛишние элементы отсутствуют, наибольшее значение уделяется весу
Возможность складыванияМогут складываться, что обеспечивает удобное перемещениеНе складываются

Изучив отличительные черты, можно сделать вывод, что обычные самокаты выполнены из дешевых материалов и предназначаются исключительно для передвижения по городу. Трюковые модели, в свою очередь, изготавливаются из дорогостоящих, высококачественных компонентов, обеспечивающих надежность, прочность и устойчивость ко внешним воздействиям. Конечно, при выборе многое зависит от того, сколько человек может потратить, но если есть возможность, предпочтение стоит отдать качественным изделиям, необязательно профессиональным.

Условное обозначение шариков по ГОСТ 3722

Дополнительное обозначение

Диаметр шарика – Степень точности

например: Н25,6-20 шарик диаметром 25,6 мм с 20 степенью точности

В дополнительном обозначении:

буква «Н» – шарики применяемые в подшипниках качения. буква «Б» – шарики не сортируемые по диаметру.

Диаметр шарика:

обозначение номинального диаметра в миллиметрах

Степень точности:

На меру точности шариков влияют следующие величины: – отклонение среднего диаметра шариков , применяемых в виде отдельных деталей – разноразмерность шариков по диаметру в партии – непостоянство единичного диаметра – отклонение от сферической формы – параметры шероховатости поверхности.

Читать также: Статор для дисковой пилы

Существует 10 степеней точности

шариков по стандартуГОСТ : 200, 100, 60, 40, 28, 20, 16, 10, 5, 3 (перечислены в порядке увеличения точности )

Классы точности

стальных шариков по стандартуDIN 5401 : G700, G600, G500, G300, G200, G100, G80, G40, G28, G20, G16, G10, G5, G3 (перечислены в порядке увеличения точности )

Чистка подшипника

Регулярная очистка этих деталей позволяет уменьшить износ скейта, значительно увеличивает его скорость и способствует предотвращению заклинивания колес. Если своевременно не чистить подшипники, вероятность аварийных ситуаций при использовании доски существенно повышается. Сама операция чистки несложная, ее вполне можно произвести самостоятельно в домашних условиях, без привлечения специалиста и денежных трат на его вызов и оплату работы.

Чтобы приступить к очистке, нужно извлечь подшипник. Весь этот процесс поэтапно подробно описан выше. Во избежание потери важных деталей (болты, шайбы, проставки) их лучше держать все вместе, например, в коробке или пластиковом пакете.

Очистку рекомендуется проводить в следующем порядке.

  1. Очистить основные участки подшипника от пыли и грязи. Для удаления очевидных участков загрязнения протереть его салфеткой или сухой материей. Для очистки наиболее проблемных мест можно воспользоваться растворителем.
  2. Подготовить раствор для очистки. Для этого понадобится чистая емкость и чистящее средство (ацетон, жироочиститель, уайт-спирит или протирочный спирт). Для защиты рук рекомендованы резиновые перчатки.
  3. В наполненную чистящим средством емкость поместить подшипники.
  4. Промыть элементы и подождать некоторое время, чтобы детали полностью очистились (около 10 минут). Если очиститель потемнел, рекомендуется аккуратно его слить и налить в емкость новое чистящее средство. Операцию следует повторять до полной очистки элементов.
  5. Вынуть втулку, извлечь резиновую вставку из самого подшипника. Для этого поддеть ее чем-то тонким, например, скрепкой или швейной иглой. Если не удается, можно вставить иглу между внешним кольцом подшипника и втулкой. После этого аккуратно поднять резиновую втулку, пока она не выйдет из своего гнезда.

Для этого их можно разложить на чистой ветоши.

Критерии выбора

1. Вес.

Среднее значение составляет от трёх до четырёх килограмм. На более лёгких проще отрабатывать основные азы и несложные трюки. Они подходят для езды в парке или на неподготовленных дорогах. Более тяжёлые топовые изделия с увеличенным запасом прочности предназначены для опытных стрит райдеров.

2. Колёса.

  • Диаметр – влияет на стиль катания. У самых маленьких со значением 10 см высокая прочность, маневренность и хорошая управляемость, что отлично подходит для езды на неподготовленных участках. Среднее значение — 11 см обеспечивает маневренность с возможностью набора большой скорости для катания на улице или в подготовленных парках. Увеличенный диаметр 12 см с быстрым набором скорости, лучшим накатом, а также максимальной амортизацией при приземлении выбирают парковые райдеры;
  • Подшипники – расходные детали, влияющая на скорость. Повышенный класс АВЕС 5, 7 или 9 отличается высокой надёжностью и отличным ходом; диски. Модели со спицами, имеющими сниженный вес, используются чаще, но они уступают по прочности. Цельные смотрятся эффектно, но они тяжелее. Комплексные сочетают все преимущества и имеют сложную форму, но цена гораздо больше.
  • материал – алюминиевые или пластиковые, которые помягче, но менее прочные.

3. Руль.

  • Т-образный – две соединённые трубки, отличается лёгкостью, хорошо подходит новичкам, но не очень удобный для прыжков в высоту;
  • Y-образные – тип усложнённой конструкции из нескольких трубок с большим весом для профессионалов;
  • Bat-wing – конструкция с дополнительными крыльями жёсткости и смещённым вверх центром тяжести для катания на рампе.

Высота подбирается под рост райдера и стиль катания, а не регулируется. Как правило, стандартное значение в районе талии. Подбор ширины также производится с учётом комплекции пользователя. Лучший вариант при равенстве ширине плеч.

Для стрита предпочтителен увеличенный руль по высоте и ширине, чтобы точнее контролировать полёт и совершать трюки с большой амплитудой.

Стандартные значения

Рост райдера, см122130137145152160168175183
Высота руля, см414346485155586164

4. Дека.

Учитываются стиль движения, а также размер обуви. Надо стать на платформу ногами под углом 45⁰. Размер подходит, если они умещаются на доске и свешиваются с двух сторон не более, чем на четыре-пять сантиметров.

Для паркового катания лучше выбирать компактные узкие доски.

Для стрита – широкие платформы с большой поверхностью, чтобы скользить и иметь хорошую устойчивость на перилах или гранях.

5. Компрессионные система.

Standart Compression System (SCS) – наиболее распространённая и надёжная система. Одновременное удержание руля и вилки при помощи хомута. Пропила на руле нет.

Inverted Compression System (ICS) – дешёвая и лёгкая система. Затягивание руля хомутом с одновременной поддержкой компрессии для предотвращения люфта. На руль наносится специальный пропил.

Hidden Inverted Compression (HIC) – лёгкая и надёжная система крепления с использованием проставочного элемента. Одновременно зажатие хомутом вилки, руля и проставки.

Резьбовая – простейшая недорогая система, в которой вилка удерживается при помощи резьбы и гайки с дополнительной фиксацией руля хомутом. Подходит для новичков, но требует регулярного обслуживания.

6. Рулевая колонка.

  • интегрированная – совмещённая с трубой рамы, общий вес существенно снижен, с хорошей износоустойчивостью и выдержкой к повышенным нагрузкам;
  • не интегрированная – недорогая конструкция с возможным появлением люфта с течением времени.

7. Цена.

При выборе дешёвой продукции для экономии денег надо помнить, что китайский ширпотреб, в отличие от фирменных самокатов, ломается при исполнении трюков гораздо чаще. В качестве подарка для ребёнка такие устройства лучше не покупать.

Диаметр колёс для трюкового самоката

 

 

Это самый важный параметр, на который стоит обратить внимание. На сегодняшний день используются следующие значения: 100мм., 110мм., 120мм и 125мм

Чем больше диаметр — тем больше скорость, но чуть хуже устойчивость.

Слишком большое колесо попросту не поместится в вилку, а маленькое может не раскрыть весь потенциал скорости самоката. Поэтому, лучше использовать максимально возможный вариант. Любой трюковой самокат имеет своё предельное максимальное значение диаметра колёс, который на него возможно установить. Узнать его можно посмотрев на маркировку старого колеса, если она не стёрлась. Или с помощью линейки, измерив зазор вилки до центра оси, а так же посадочное место сзади, до крыла. Они могут отличатся, поэтому выбираем минимальный замер. А полученное значение умножаем на 2.

Самокаты для парка

Micro Freestyle Scooter MX Trixx

Модель создавалась швейцарскими инженерами компании Micro, сборка тоже швейцарская, поэтому за качество продукции можно не беспокоиться. Самокат прекрасно подойдет абсолютно всем любителям трюков и экстремальной езды. Конструкция характеризуется незначительной массой – всего 3,7 кг, имеется складной механизм, благодаря которому самокат удобно перевозить в общественном транспорте и даже нести в руках. Изделие оснащено специальным хромированным рулем высокой прочности, он будет долгое время будет сохранять свой первоначальный внешний вид. Диски здесь металлические, колеса обладают высоким уровнем прочности, что делает самокат подходящим даже для очень сложных трюков. Имеются специальные пластиковые баренды, которые будут надежно защищать руль от возникновения сколов и царапин в случае падения.

Самокат оборудован металлическим тормозом высокой надежности. Он прекрасно подойдет для экстренного торможения и выполнения самых разных трюковых элементов. В конструкции предусмотрены детали с отверстиями крупных диаметров – это позволяет придать конструкции дополнительную оригинальность и стильность, а также несколько снизить массу продукции. Диаметр колес составляет 100 мм, они вращаются при помощи подшипников АВЕС 9 повышенной прочности.

Преимущества:

  • Достаточно легковесная конструкция;
  • Укороченные рукоятки руля, повышающие маневренность самоката;
  • Алюминиевая облегченная рама и стальная вилка;
  • Хорошая управляемость даже на высоких скоростях;
  • Может выдерживать массу человека порядка 110 кг;
  • Красиво смотрится.

Недостатки:

Хомут руля придется постоянно подтягивать, иначе у самого руля появляется незначительный люфт, что может негативно сказаться при исполнении трюков.

Критерии выбора

После того как пользователь узнал, чем отличается профессиональная модель от обычной, можно приступать к сравнению изделий. При выборе трюкового самоката необходимо учитывать следующие моменты:

Вес транспорта. Крутые модели обычно весят в районе 4 кг. Начинающим пользователям и детям рекомендуется выбирать более легкие, а опытным стрит райдерам — тяжелые устройства. Вес и рост пользователя. Чем больше масса тела у трюкача, тем более мощные и прочные модели нужно выбирать. От роста пользователя зависит высота рулевой коробки. К примеру, при 1,8 м правильно выбрать средство с высотой руля 0,6 м от деки. Подшипники

При выборе нужно обратить внимание на индекс значения после аббревиатуры. Чем он выше, тем лучше точность изготовления и тем быстрее будут крутиться колеса

Обычно используются подшипники типа ABEC7 и АВЕС9. Уровень жесткости колес. Этот параметр зависит от качества полиуретана. Чем жестче колесо, тем быстрее оно наберет нужную скорость. Для катания в парке следует выбирать максимальный показатель (88А), а для езды по улицам подойдут модели помягче (82А, 84А). Стиль катания (дерт, стрит, парк-катание). С учетом того, что предпочитает трюкач, нужно подбирать средство передвижения. Для дерта рекомендованы большие надувные колеса, стрит подразумевает высокие, широкие рули, а парк-катание — массивные самокаты. Опыт езды. Для ребенка и начинающего ездока лучше приобретать легкие, простые модели, а профессиональным райдерам можно выбирать навороченные варианты. Стоимость. Выбор модели зависит от цели приобретения и бюджета. Если средство передвижения — это обычный эксперимент, желание разнообразить серые будни, то стоит присмотреться к дешевым вариантам. При выборе транспорта для серьезного экстрима и трюков лучше отдать предпочтение дорогим моделям.

Форма и высота руля

Существует 3 формы руля для трюкового самоката:

  1. T-образные. Отличительные характеристики: легкий вес, простота, безопасность, дешевизна. Это самые хорошие самокаты для всех новичков и детей. Нередко возникают проблемы со сваркой несущей, основной трубы.
  2. Y-образные. Отличаются надежностью, прочностью, выносливостью. Нагрузка распределяется равномерно, но вращение руля в воздухе может быть весьма затруднительным.
  3. Bat-Wing. Наиболее прочная, надежная конструкция, аналогичная технологии, применяемой в BMX. Смещенный центр тяжести и нагрузка на изогнутые трубы отлично подходят для высотных прыжков.

Высота руля — важный критерий, от которого зависит качество прыжка. Этот параметр особенно важен для людей, серьезно увлеченных экстримом. Самокаты с высоким рулем снижают нагрузку на спину, поэтому подходят для длительных тренировок. При этом слишком сложные трюки могут негативно отразиться на стабильности конструкции. Средства передвижения с низким рулем с легкостью поднимаются вверх, но могут быть неудобными при выполнении определенных упражнений.

Размер деки

При выборе габаритов деки нужно учитывать размер ноги, стиль катания райдера. Проверить, подходит ли самокат подростку или взрослому, можно, если стать на элемент и поставить ноги по диагонали, под углом в 45 градусов. Дека подходит, если:

  • участки ноги свисают с деки не более чем на 5 см;
  • обе ступни помещаются на ней;
  • при большом размере обуви дека широкая, длинная.

Диаметр колес и тип дисков

Часто начинающие не знают, какие колеса следует выбирать в самокатах. Ответ на этот вопрос зависит от возраста пользователя:

  • детям и новичкам рекомендованы колеса с большим диаметром (11–12,6 см);
  • подросткам — 10–11 см (самые устойчивые);
  • взрослым — с диаметром 11–12,5 см.

Самые опытные трюкачи могут приобретать модели с маленьким диаметром, который обеспечивает высочайшую маневренность. Следует учитывать то, что на асфальте колеса стираются быстрее, чем на парковом покрытии. Сказать, какой должен быть тип дисков, очень сложно, поскольку это зависит от предпочтений райдера. Встречаются такие модели:

  1. Цельнолитые. Отличаются большим весом, максимальной жесткостью, гарантирующей высокую скорость.
  2. Спицевые. Имеют более простую конструкцию, легкий вес.
  3. Пластиковые. Самые легкие и мягкие, быстро изнашиваются, не позволяют взять хороший разгон.

Диаметр колесЦельнолитые дискиАлюминиевые сотовыеСпицевыеПластиковые

Explore Wave

  • максимальная нагрузка, кг — 80;
  • материал рамы / колес — алюминиевый сплав / полиуретан;
  • диаметр колес, мм / жесткость — 100 / 82А;
  • размеры деки / руля, см — 10х50 / 52х46;
  • вес, кг — 3;
  • особенности — ножной тормоз;
  • рекомендуемый возраст, лет — от 8.

Детский трюковый самокат Explore Wave — идеальное устройство, предназначенное для начинающих спортсменов практически любого возраста, которое позволит им отрабатывать простые трюки и разнообразные прыжки с максимальным уровнем безопасности рейдера. Именно эту модель стоит приобрести для маленького ребенка, который заявил, что хочет заниматься трюками, или в ситуации, когда ребенку хочется попробовать трюковый спорт, но пока еще не ясно подойдет ли ему такая разновидность занятий. Удобный Y-образный руль вращается на 360º, что дает больше возможностей для точного и уверенного управления самокатом в любых условиях. Подшипник ABEC-7 и 4-х болтовый хомут увеличивают скорость самоката, сохраняя при этом высокий уровень безопасности. Полиуретановые колеса мягко проходят все неровности тропинок, дорожного покрытия или спортивного трека и принимают на себя основной удар при приземлении после совершения прыжков, при этом они не шумят даже при интенсивной скорости движения. Прочная алюминиевая дека с нескользящим покрытием повышает безопасность и комфорт использования кикскутера, а привычный и надежный ножной тормоз позволяет легко затормозить практически в любой ситуации.

Бесплатное обслуживание самокатов

&nbsp&nbsp&nbspЕсли нет времени на смазку подшипников, нет подходящих инструментов, да и в целом это не представляется возможным, приезжайте к нам. В нашем магазине вы всегда сможете получить бесплатный ремонт и обслуживание самоката. Мы проверим все узлы, болтовые соединения, при необходимости заменим и смажем все подшипники.

Если в самокате появились посторонние звуки, это указывает на проблемы с подшипником. Для начала убедитесь, что подшипник цел и не требует замены. Если с ним все в порядке, но самокат по-прежнему скрипит, значит пришло время смазать подшипник.

Когда подшипник самоката требует смазки? В народе бытует мнение, что новый самокат непременно нужно смазать перед первым катанием. Но это совершенно не так. И если кашу маслом не испортишь, то менять заводскую смазку все же не стоит. Поверьте, на заводе, где изготовили подшипник, на смазке не сэкономили. Однако со временем, когда вы уже проехали на своем двухколесном друге энное количество километров, смазать подшипники будет совсем не лишним. Какие бывают смазки? Смазки бывают жидкие и пластичные, минеральные и синтетические. Все они подходят для смазывания подшипников в самокате, но результат после их использования будет разным.

Для рулевого подшипники – одна смазка, для колесного – другая Как правило, для колесных подшипников, смазка требуется после того, как вы попали под дождь и прокатились по лужам или, наоборот, в сухую погоду и во время езды по грунтовым дорогам, в подшипник может попасть песок, тогда подшипники также требует смазки. Для колесных подшипников лучше всего подойдет жидкая смазка. Ее можно нанести даже не снимая колеса. Наносить ее стоит не жалея, излишки смазки вытекут сами. Рулевой подшипник устроен немного иначе, чем колесный, поэтому жидкая смазка уже не подойдет. Здесь нужна пластичная густая смазка. А также потребуется снятие подшипника. Где купить смазку для подшипников? На нашем сайтепредставлен большой выбор различных смазок, которые всегда есть в наличии. Если вы сомневаетесь по поводу правильности своего выбора, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами, которые помогут подобрать нужный товар.

Особенности кикскутера

Несмотря на то, что на кикскутерах можно ездить как на простых прогулочных самокатах, целесообразней им находить применение для выполнения трюков.

  1. Многих интересует, если можно выполнять различные приемы на прогулочных самокатах. Попробовать можно, но такой скутер не продержится долго. Трюки на нем делать намного сложнее, и не факт, что они получатся правильно. А складные механизмы не могут выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому трюковые самокаты не производятся с такими механизмами.
  2. Для того чтобы транспортное средство было устойчиво к износу, его оснащают колесами из полиуретана и надежными подшипниками. Степень жесткости в трюковых моделях выше, чем в обычных самокатах.
  3. Рама на кикскутере изготавливается усиленной конструкции, основные соединения — сварные.
  4. В классическом варианте тормоза находятся под задним колесом. В некоторых моделях используются тормоза на обоих колесах.
  5. Накладки на руль самоката (грипсы) предназначены для предотвращения скольжения рук во время катания. Для трюкового транспорта они изготавливаются по специальной технологии.

Пример HTML-страницы

Как нужно выбирать трюковой самокат

Для того чтобы выбор был правильным надо учитывать стиль своего катания, опыт и, конечно же, место где вы будете оттачивать свои навыки. Каждый из этих факторов имеет огромную роль и если вы будете ними пренебрегать, то рискуете не просто бесцельно потратить деньги, но возможно даже получить серьезную травму. Поэтому будьте внимательны.

Руководство по подбору оптимальной модели было создано с учетом всех базовых знаний о самокатах, материалах,

размерах колёс, характеристиках, форме руля, габаритности и прочих нюансах. Эксперты в данной области выделили все необходимые нюансы, которые формируют базовые принципы выбора. Рассмотрим основные технические характеристики, а также научимся определять какое отличие между профессиональными моделями и вариантами для начинающих.

Какой выбрать

Теория закончилась, настал момент практики: какой подшипник лучше выбрать. Здесь нет конкретного выбора, потому что выбирать нужно исходя из применения изделия, а не только класса.

ABEC-5 подходит для обычных прогулок по городу или местам, где ровный асфальт. Его используют любители, хоккеисты на роликах, лыжероллеры. Он не сломается после первого неудачного движения, имеет неплохой накат и скорость.

ABEC-7 выбирают те, кто занимается слаломом и другими занятиями, где нужны накат со скоростью. Но они требуют тщательного ухода за ними. Каждые 60 километров их надо прочистить и смазать.

Определение неисправностей

Подставьте брусок или кирпич, чтобы самокат не откатывался вперёд или назад. Поднимите переднее колесо и повращайте его, чтобы с ним поворачивался и руль. При идеальной настройке руля колесо болтаться не будет. Порой ремонт ограничивается лишь подтягиванием всей системы для устранения люфта шарикоподшипников.

Если люфтит рулевая колонка, снимите сам руль, ослабьте контргайку и подкрутите под ней регулировочную гайку. Это можно сделать с помощью обычного рожкового ключа под её размер. Добившись отсутствия люфта руля, закрутите контргайку и верните его на место. При заедании – например, он поворачивается с заметным усилием, скрежетом и треском, – смените изношенный набор шариков. Рулевые колонки чаще всего используют сепараторы на 13-19 шариков.

Если заедает само колесо, возможно, шарикоподшипники на нём разрушены. Когда поломка случается на колесе, на котором установлен тормоз, то потребуется снять тормозные колодки, чтобы его вытащить. Амортизатор также может быть временно удалён. Дальнейшие действия по замене подшипников на колёсах остаются теми же. Число шариков на одном колёсном сепараторе – чаще всего 7-9, так как колёсная ось имеет небольшой по сравнению с рулевой осью диаметр.

 

Если колеса крепятся толстыми 8мм осями, это значит что и втулка на 8мм. Ее часто называют «плавающей», потому что она не закреплена и болтается в середине колеса между подшипниками. В этом случае, подшипник нужно просто поддеть шестигранником и он легко вынимается из ступицы. Для этого можно использовать и специальный ключ, но смысл тот же — просто поддеть.

Сложнее извлекаются подшипники из колес с 6мм втулкой. Поддеть не получится. Только вытолкнуть. В этом случае нужно надавить на втулку. И самой втулкой вытолкнуть подшипник с обратной стороны. Часто необходимо достаточно сильно давить, так как подшипники могут быть очень сильно зафиксированы в ступице. Для такой процедуры желательно иметь в своем арсенале специальный ключик. Если у вас его нет, нужно найти подходящий по диаметру предмет.

Самое главное, не давите на сам подшипник, давите на втулку. Внешне она будет похожа на тоненькое колечко в центре подшипника толщиной в 1мм не больше. Специально для вас создал небольшой видео-ролик где показываю как можно вытащить подшипник из колеса с втулкой 8мм и 6мм соотвественно.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий