Велочопперы
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Велочопперы

Производители

Так как выбрать горный велосипед нелегко, начать следует с изучения производителей, несмотря на их обилие. Это позволит понять, что перед нами: настоящий, «заточенный» на решение одной задачи, велосипед или очередная сборка средних комплектующих, удовлетворяющая запросам лишь новичка.

Логичнее всего начать с тех, которые выпустили первые MTB:

  • Specialized – по мнению многих профессионалов, создатели самых качественных байков в мире. Ещё в 1983 году была создана одноимённая спортивная команда, и до сих пор велосипеды этой фирмы участвуют в олимпиадах и практически всех соревнованиях. Настоящие новаторы, правда, их изделия отличаются ещё и очень «новаторской» стоимостью;
  • Trek – стартовав чуть позже калифорнийского Specialized, сохранили американское производство и одно время лидировали по продажам на территории США. Сохраняют широкую линейку при стабильно высоком качестве, сотрудничают с американскими же производителями комплектующих;
  • GT – одно из самых громких имён на рынке. Продукция отличается уникальной геометрией рамы, давая максимальную жёсткость и надёжность конструкции, лучше, чем иные профессиональные решения. Сама компания переживала расцвет с 1988-го по 2001-й, когда её директор и основатель погиб, и ныне принадлежит крупному холдингу, включающему Schwinn и Mongoose;
  • Cannondale – «классики» производства, на рынке с 1972 года, всегда фокусировались на самых современных технологиях. Никогда не использовали стальные рамы, первые выпустили двухподвесные велосипеды, сейчас выпускают сверхлёгкие вилки Lefty весом меньше 2-х килограмм. Проверенная и очень дорогая марка;
  • Cube – немцы, открывшиеся в 1992 году. Немного отстают по качеству от американских аналогов (того же Cannondale), но более дешевые в России, и отличаются ярким дизайном и агрессивным маркетингом;
  • Merida – надёжная тайваньская марка, появилась после вывода многих производств американских производителей на этот китайский остров на рубеже 80-х – 90-х. Разработка дизайна осуществляется в Германии, для массового производителя предлагают очень хороший уровень качества;
  • Giant – китайский производитель, лидер по числу проданных байков последних лет. Сочетает достаточное качество с очень низкой ценой, обилие моделей позволяет правильно выбрать все параметры без замены комплектующих сразу после покупки;
  • Stels – надёжные сборщики из России. Неплохо подобранные компоненты и рамы-клоны передовых брендов дают возможность за небольшие деньги получить надёжный велосипед мирового уровня.

Видео с полезными советами по выбору MTB:

Находки конструкторов XX века

1903 год. Стали применяться ступицы с многоскоростным редуктором, изобретенные Стюрмейем Арчером. С 1930 года они массово использовались на велосипедах, производимых во всем мире. Доминирование этих редукторов продолжалось до 1950 года, пока не стали применяться привычные нам параллелограммные переключатели с кассетой звездочек на заднем колесе.

1930-е годы. Новатор Швинн построил велосипед с широкими покрышками, амортизированной передней вилкой, многоуровневой рамой, предназначенный для привлечения внимания подростков.

Этот молодежный транспорт стал прототипом горного велосипеда. Модель Schwinn Excelsior стала образцом для ранних маунтинг байков почти пятьдесят лет спустя.

1977 год. Появился первый горный велосипед, который был разработан в компании Marin Co, штат Калифорния, к северу от Сан-Франциско. Джо Бриз, Отис Гай, Гарри Фишер и Крейг Митчелл были самыми ранними дизайнерами, строителями и промоутерами.

1984 год. Начали добавлять звездочки в кассету на заднем колесе, и число скоростей увеличилось от 15 до 18, 21 и 24.

1994 год. Сакс (SRAM) производит тормозную систему Power Disc — первые серийно выпускаемые дисковые гидравлические тормоза.

1996 год. Горный велосипед впервые был использован на Олимпийских играх в Атланте, штат Джорджия (США).

Спортивные модели

Спорт, из которого приходит большинство велосипедных нововведений, не стоит на месте. Максимальные бюджеты и, конечно, максимальное число инженерных находок приходится на шоссейные гонки, хотя гонки по пересечённой местности, к примеру, дали миру «горные» байки. Почти все разновидности тех деталей, которые можно увидеть на массовых моделях, когда-то появились в спортивном мире.

Шоссейные гонки

Максимально эффективный и дорогой велосипед на текущий момент в мире. Сверхлёгкие сплавы в раме и всех элементах, удивительные конфигурации звёздочек и цепей, эффективные и лёгкие тормоза, один велосипед для шоссейной гонки изготавливается индивидуально под конкретного спортсмена и может стоить десятки тысяч долларов. Синергия тренировок и инженерного гения создаёт самый футуристичный велосипед мира – шоссейный гоночный байк.

Хотя всего 50 лет назад шоссейные гонки происходили на более технологичном и дорогом, но ничуть не отличающемся от массового дорожного, велосипеде.


Шоссейный гоночный байк Tarmac от Specialized

Трековые гонки

Если в шоссейных гонках велосипеды – это нишевая заточка под скорость и конкретного спортсмена, то трековые велосипеды идут по этому пути дальше. Внутри трека всё синтетично и нет никаких дополнительных препятствий. Жесткая резина колеса, сверхлёгкие сплавы, ободные клещевые тормоза (для эффективности и веса), аэродинамическая заклейка – всё для максимальной скорости.

Нормальной средней скоростью на длинных трековых соревнованиях является 50 км/ч, в пиках – до 90 км/ч.


Трековый велосипед Canyon Speedmax WHR

Стрит

BMX и Триал стоит описать вместе. BMX – особое направление «уличного спорта». Появившись как Bicycle Moto Cross, BMX сформировал свои правила – наборы трюков и своё строение велосипеда. Небольшие, до 20 дюймов колёса, короткие тормоза, крепчайшая рама с дополнительным обвесом, высокий руль и весьма «условное» низкое седло – идеальный короткий и лёгкий байк для прыжков, переворотов и различных скольжений.


BMX от Subrosa

Триал, в свою очередь, является полным аналогом мотоциклетной дисциплины, и велосипеды для него являются горными, аналогичными по своим параметрам байкам для даунхилла.

Особенности и преимущества чопперов

Популярность велочопперов среди российских велосипедистов постоянно возрастает. И неудивительно, ведь эти велосипеды очень похожи на крутые мотоциклы, но при этом не лишаются всех преимуществ, которые характерны для них. Дополнительно чопперы обретают ряд преимуществ, которыми не могут похвастаться обычные модели велосипедов:

  1. Уникальное строение центра тяжести, которое делает его смещённым, а это, в свою очередь, придаёт велосипеду накатистости и облегчает езду по плохой дороге.
  2. Комфорт, который испытывает владелец чоппера, не может сравниться с ездой на обычном велосипеде — он значительно выше.
  3. Установка широких покрышек позволяет избежать тряски, которую обеспечивают российские дороги.
  4. Велочоппер можно легко превратить в веломот путём проведения несложного электрифицирования.
  5. Огромный ассортимент деталей, запчастей и элементов, которые можно использовать для тюнинга и придания велосипеду эксклюзивности.
  6. Неповторимые ощущения во время езды.

В откинутой посадке велосипедиста заключается ещё одно преимущество, которое относится к удобству и комфорту для пользователя. При такой конструкции велосипедисту легче настраивать зеркала, а во время езды обзорность спереди оказывается лучше. Тело находится в расслабленном состоянии, что способствует лёгкой работе с педалями. Да ещё и сидение со спинкой только увеличивает комфорт во время езды.

Конструкция MTB

Теперь немного о том, что же является определяющим для класса горных велосипедов. В первую очередь, следует сформулировать предназначение. Данный класс велосипедов предназначен для того, чтобы ездить вне дорог, и потому имеет особенности конструкции, обеспечивающие:

  • лёгкий подъём в гору;
  • езду с препятствиями;
  • прыжки;
  • надёжность под нагрузкой.

Соответственно, практически все узлы горных байков отличаются от элементов дорожных, трековых и шоссейных моделей, хотя общее строение у них совпадает.

Элементы конструкции

Разберём все элементы конструкции мтб и особенности их строения:

  • Рама: как и в других типах, делается максимально лёгкой, но при этом используется заниженная геометрия (более «крепкие» треугольники) и максимально усиленные трубы. В итоге, это увеличивает и визуальный объём, и реальный вес байка.
  • Вилка: практически на всех горных велосипедах используется амортизационная вилка, хотя этот элемент один из самых молодых, лишь в паре дисциплин используются байки без амортизации.
  • Задний амортизатор: встречается исключительно на горных моделях. В последние годы появились женские городские велосипеды с дополнительными амортизаторами, но их единицы, и это исключение только подтверждает общее правило.
  • Просвет: не особо выдающаяся и формальная особенность, но просвет до каретки и до шатунов на горных байках превышает аналоги, а в некоторых дисциплинах делается очень большим.
  • Колёса: практически все модели комплектуются усиленными колёсами с двойными ободами или иным образом усиленными конструкциями.
  • Покрышки: обычно толстые, с ярко выраженным рисунком протектора.
  • Передачи: добавляются пониженные комбинации передач, позволяющие компенсировать резкие подъёмы.
  • Тормоза: простые и надёжные v-brake, или дисковые модели, на хорошем уровне, с гидролинией, для максимально точной передачи усилия.

В целом, все элементы лишь немного смещаются в ту или иную сторону от некоторого среднего «стандарта», но в комбинациях не только сам класс горных велосипедов отличается от других, но и байки внутри данного класса, в зависимости от дисциплины, в которой они используются, могут серьёзно различаться.

Типы компоновок

Среди горных велосипедов нет каких-либо особых ухищрений в плане форм, поэтому компоновка стандартная, и выделяют лишь типы от наличия амортизаторов:

  • Ригид (rigid – жесткий) – модель без амортизаторов;
  • Хардтейл (hard tail) – только передний амортизатор, подавляющее число байков представлено именно в этой компоновке;
  • Двухподвесные – велосипед с передним и задним амортизатором.

Так же можно выделить велосипеды с амортизатором, встроенным в задний треугольник рамы, но это, скорее, редкость, чем стандарт какой-либо конструкции.

Производители

На сегодняшний день выпуском велосипедов занимается множество компаний. Однако, по мнению большинства экспертов и пользователей, лидерами среди производителей байков являются американские компании. Среди них следующие:

1. Cannondale. Этот американский производитель предлагает весьма качественные, но в то же время дорогие велосипеды.

2. Felt. Байки, выпущенные под этим брендом в США, имеют различный уровень качестваи цену.

3. Gary Fisher. Эти американсике байки имеют отличный накат и легкую раму.

4. GT выпускает велосипеды для тех, кто мечтает о простом и надежном двухколесном транспорте за разумную цену.

Есть еще много других производителей, чья продукция пользуется большой популярностью. Это немецкая компания Bergamont. Она предлагает качественные байки для городских улиц. Пользуются популярностью горные и шоссейные велосипеды итальянского бренда Bianchi. Неплохие велосипеды производятся также на Тайване, в Китае и в Азии.

Чем шире развивается тот или иной рынок, тем больше множатся на нём разные варианты классификаций и типологий. Так и байки. Меньше ста лет назад никто и не думал вводить разные их типы, а уже к концу 90-х годов появились и Trial, и складные городские велосипеды, и огромное количество спортивных разновидностей. Виды велосипедов стали сложными, подразделяющимися на несколько направлений. В итоге различные модели стали попросту конфликтовать друг с другом.

Принимают разные подходы к объединениям и , но самыми актуальными остаются те, которые учитывают не только назначение или технические параметры, но все особенности вместе. Т.е. «дорожным» велосипед стоит называть только тогда, когда он предназначен для движения по дорогам общего пользования и реально используется для этого, а также конструктивно для этого подходит.

Пойдём по этому пути, исключив из обзора только технические способы выделения видов, как «байки с мягким седлом» или «найнеры» (байки с общей окружностью колеса в 29 дюймов). Так какие бывают велосипеды?

Велосипед чоппер своими руками

Как и на все оригинальное, цена на велосипед-чоппер достаточно велика. Но гораздо дешевле обойдется велосипед в стиле чоппер, сделанный своими руками.

Для того, чтобы превратить обычный велосипед в велочоппер, надо изменить конструкцию рамы и переднюю вилку. Работу можно начинать, если есть в наличии:

  • Обычный велосипед, который решили усовершенствовать;
  • Сварочный аппарат;
  • Трубы из стали для вилки и рамы;
  • Листовая сталь толщиной от 1,2 мм до 1,5 мм;
  • Длинная велосипедная цепь, ее можно получить, соединив две для обычного велосипеда;
  • Болгарка;
  • Дропауты;
  • Крепеж (болты, гайки, шайбы).

Желательно соблюдать последовательность этапов работ. Коротко их можно изложить так:

  1. Демонтировать руль и определить длину вилки.
  2. Для изготовления вилки две стальных трубы необходимой длины обрабатывают шлифовальной насадкой.
  3. Установить на две трубы пару дропаутов для последующего крепления колеса.
  4. Изготовить верхушку вилки, чтобы на нее закрепить другие элементы байка. Для этого надо собрать болт, гайку и шайбу, прикрепить гайку к шайбе, приваривая каждую грань. Затем привариваем шайбу к трубе вилки, предварительно положив шайбу гайкой вниз на верхнее отверстие трубы вилки. Со второй трубой вилки надо проделать то же самое.
  5. Закрепить дропауты к колесам. На картонном шаблоне аккуратно разметить два отверстия для труб вилки и одно для штока и короны.
  6. По картонному шаблону изготовить базисную пластину из листовой стали, приварить ее к короне и штоку и двум трубам вилки.
  7. Из стального листа изготовить верхнюю пластину, отметить центры двух труб вилки и болта выноса, просверлить отверстия диаметром чуть больше диаметра болта.
  8. Закрепить верхнюю пластину болтами.
  9. Для того, чтобы удлинить раму, надо ее разрезать и вставить куски трубы. В каком месте разрезать и насколько удлинять решать владельцу байка. Для того, чтобы сварной шов был качественным, трубу для вставок надо брать чуть меньшего или чуть большего диаметра, чем диаметр труб рамы велосипеда-донора. Это делают, чтобы трубы входили друг в друга. Сварить трубы одинакового диаметра, обеспечить правильный прочный шов может только квалифицированный опытный сварщик.
  10. Здесь могут добавиться некоторые действия, если раму не просто удлинить, а изменить ее конструкцию.
  11. Раму усиливают добавлением еще одной трубы между кареткой верхними трубами рамы.
  12. Седло изготавливают из досок, фанеры, пенопласта, кожи. Его вид и конструкция – плод воображения каждого велосипедиста. Требования к седлу – прочность и комфорт для хозяина.
  13. Руль устанавливают, предварительно приняв решение: устанавливать старый, собрать собственную конструкцию или переставить с другого велосипеда.
  14. Перед установкой тормозов надо оценить свои предпочтения и финансовые возможности. Вариантов достаточно, есть из чего выбрать. Главное, что они должны обеспечивать безопасную езду.
  15. Окончательно собрать агрегат и совершить тестовую поездку.
  16. Покрасить велосипед.

Велосипед-чоппер предназначен для катания по асфальту и хорошо укатанным грунтовым дорогам, обеспечивает комфортное передвижение. Благодаря широким колесам устойчив, хорошо гасит неровности на дорогах. Даже без электропривода  развивает большую скорость, чем обычный велосипед. Велосипед, похожий на мотоцикл, больше подойдет любителям необычного. Интересен тем, кто любит улучшать мир вокруг себя.

Отличительные особенности

Транспортное средство может быть использовано мужчиной, женщиной или ребенком. От правильного выбора типа велосипеда будет во многом зависеть комфорт при его эксплуатации.

Так, двухколесные транспортные средства бывают:

Мужскими, оснащенными стандартной высокой конструкцией рамы;- женскими, созданными на заниженной раме, и для дам выпускаются велосипеды городской (дорожный), шоссейный и горный;- детскими, отличающимися габаритами конструкции и колес;- унисекс, обладающие рамой средней высоты, подходящей как для женщин, так и для мужчин.

Геометрические диаграммы показывают, что почти все измерения находятся на полпути между расстоянием между гастролями на дальних дистанциях и дорожным гоночным велосипедом. Основанный на «гибридном» велосипеде, этот стиль байка наиболее популярен среди европейских брендов. Они часто спроектированы вокруг легких нагрузок, оснащенных только задней стойкой, вилкой подвески, алюминиевой рамой и передаточными числами, подходящими для герметичных дорог и велосипедных дорожек. Велосипеды для треккинга могут быть такими же быстрыми, как «легкие гастроли», но с добавленным бонусом, что они более вертикальные.

Разновидности велочопперов

Совсем необычно выглядят трёхколёсные модели-чопперы, в конструкцию которых входит корзина для перевозки небольшого багажа.

Чаще обычного встречаются односкоростные модели велочопперов. Хоть скоростной вариант и не прижился, но подобные велосипеды также существуют. В их конструкцию входит ведущая звезда в количестве одной штуки и кассета на задней части велосипеда. Если велосипед длинный, то и цепь также имеет внушительную длину. Чтобы не позволить цепи болтаться и жить своей жизнью, устанавливается специальный фиксатор на её середине.

Юным велосипедистам также хочется выделяться из толпы сверстников и быть обладателем оригинального транспортного средства. Подобное желание своего ребёнка можно легко воплотить в жизнь благодаря уменьшённой версии велочоппера. Такой велосипед очень точно повторяет взрослый аналог, имеет похожую конструкцию, является удобным и более комфортным, чем обычные велосипеды. В детских велочопперах отсутствует цепь, взамен этого просто на переднем колесе установлены педали, прокручивание которых приводит велосипед в движение.

Часто в таких велосипедах устанавливается длинная ручка, которая позволяет родителям управлять велосипедом и катить его в нужную сторону. Кроме этой полезной детали, в детских велосипедах-чопперах имеется много других приятных и необходимых элементов: корзинка для игрушек и личных вещей, козырёк от солнца, система безопасности, которая будет удерживать маленького велосипедиста и не позволит ему выпасть.

Особенности выбора круизерного велосипеда

Вопросы выбора дизайна особенно актуальны для женщин

Кроме того, дамы обращают внимание и на такую деталь, как низкая посадка рамы круизерного велосипеда. Это позволяет им ездить в обычных платьях

Рама

Материал изготовления рамы велика также имеет значение. Это может быть композитный материал, алюминиевый сплав или сталь. Стальная конструкция применяется в бюджетных моделях круизерных велобайков. Недостаток стали – большая масса. Однако, стальные рамы отличаются надежностью и добротностью. Алюминиевые рамы обходятся дороже. Такие модели более легковесные и маневренные, при этом достаточно прочные.

Самым легким и дорогостоящим вариантов являются композитные материалы: карбон и кевлар. Но есть у материала и специфические характеристики. Композитные материалы чувствительны к внешним воздействиям и совершенно не приспособлены для передвижения по неровным дорогам. Идеальный выбор для кевлара – асфальт.

Колеса

Самым практичным выбором являются колеса с ободами из алюминия. Это способствует уменьшению общей массы велобайка. Кроме того, сплав алюминия устойчив к коррозии. Отличительная особенность обсуждаемых моделей – широкие устойчивые покрышки круизерного велосипеда. Если предполагается эксплуатировать велобайк только на асфальтированных дорогах, то стоит отдать выбор моделям с зауженными покрышками без четкого рельефа. Это позволит добиться большей скорости велика за короткое время.

Теперь о выборе диаметра колес. Здесь возможны 2 варианта: 26 или 28 дюймов. Последний выбор более предпочтителен, если предстоит преодолевать препятствия в виде лестниц или бордюров. Велобайком с колесами на 26 дюймов лучше управлять, но с неровностями дороги он справляется не очень хорошо. Круизерный велосипед способен преодолеть препятствие, высота которого не больше трети радиуса колеса.

Посадка

Поскольку главный акцент делается на эргономические характеристики, нужно обратить внимание на то, чтобы посадка не вызывала даже небольшого дискомфорта. Желательно выбирать модели с регулируемым седлом

В отличие от стройного шоссера с узким сидением, седло прогулочного велика – широкое. Настраивать седло по высоте надо так, чтобы можно было опираться на педаль всей стопой.

Как избежать проколов.

Не существует абсолютно непрокалываемых покрышек, но можно снизить вероятность прокола. Защищённые от проколов покрышки обычно тяжёлее обычных.

Покрышки с защитой от проколов.

Эти покрышки едут намного хуже за обычные, но при езде по городу они снижают вероятность прокола в семь раз. Как обеспечивается защита? Чаще всего применяется защитный слой кевларовых волокон; реже просто увеличивается толщина протектора. Такие покрышки продаются под различными фирменными брендами: Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Panaracer Protex Shield и т. д. Лучшими непрокалываемыми покрышками считаются Schwalbe Marathon Plus и их более облегчённая версия Schwalbe Durano Plus.

Антипрокольные ленты.

Защитная лента обычно представляют собой тонкую ленту из пресованного пластика, которая размещается между покрышкой и камерой и снижает шанс прокола колючками, стеклом и других острыми предметами. Она прибавляет около 170 грамм к весу покрышек.

Герметик.

Если вы устали искать проколы камер и клеить заплатки, то вам может помочь применение герметика. В камеру вводится немного герметика, создающего в месте прокола сверхпрочную пробку, которая часто переживает и камеру, и покрышку.

Необходимость классификации

Для чего же двухколесное транспортное средство разделили на виды? Дело в том, что каждая модель обладает своими конструктивными особенностями, которые необходимы для перемещения по определенной местности. Например, езда на горном велосипеде слишком неудобна для катаний по городу. Габариты и вес этих байков сделают подобную велопрогулку чересчур напряженной для хозяина. И наоборот.

Да, подобно автомобилям, есть много подкатегорий туристического байка, которые все оптимизированы для немного разных целей. Получив велосипед, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, вы можете сделать ваши велосипедные туры проще! Последний спортивный автомобиль дальнобойщика дальнобойщика.

Эти велосипеды, ориентированные на гастроли, спроектированы вокруг большого расстояния на велосипеде, что делает их очень способными к обработке тяжелых грузов на всех типах местности. Чаще всего стальные дальние рамы являются более жесткими, чем все остальное, потому что они используют более тяжелые рамы для труб большего диаметра.

Шоссейные велосипеды окажутся абсолютно бесполезными за пределами асфальта. Ведь их устройство предусматривает езду только по ровным дорогам. Именно поэтому для выбора подходящего варианта необходимо знать, какие бывают велосипеды. Это позволит сразу понять их и выбрать для себя подходящее транспортное средство.

Велосипеды с длинным расстоянием имеют широкий диапазон передаточных чисел, которые помогут вам подняться на самые крутые холмы, обеспечить переднюю стойку, удобные сиденья, три опоры для бедных клеток, длинные цепи для достаточного зазора на пятке ваших задних корзин и длинную стабильную колесную базу. Кроме того, вы сможете смонтировать специальные шины размером более 40 или 0 дюймов.

Геометрические диаграммы показывают слабые углы головы и седла, высокий след, длинные головы, длинные цепи и низкие нижние кронштейны. Легкие туристы используют измененную геометрию дорожного велосипеда для производства быстрого велосипеда, который берет стойки и корзины. Учитывая узкие шины и легкий характер многих деталей, они лучше всего подходят для использования только на дороге.

Делаем кастом-велосипед или покупаем в магазине

Отъявленные велосипедисты, стремясь развить возможности своего двухколёсного друга, постоянно что-то в нём переделывают, дорабатывают, изменяют, добавляют и убирают просто у себя в гараже. Создание велосипеда-чоппера — это целая наука, философия и отдельное направление, в котором нет места нормам, правилам и стереотипам. Умельцы руководствуются только своей фантазией, здравым смыслом, накопленными знаниями.

Чтобы создать уникальный велосипед с нуля, используя только лишь «донора», нужно хорошо разбираться в устройстве этого механизма, знать о принципе его работы, иметь соответствующий опыт и обладать виртуозным мастерством, чтобы все задумки были воплощены в жизнь. Ввиду таких сложностей многие велосипедисты обращаются в веломастерские, где воплощать мечту в реальность берутся опытные механики.

Сложным и ответственным этапом является создание рамы. Здесь требуется учитывать пожелания велосипедиста и параметры его тела, поэтому рама проектируется и создаётся в каждом случае отдельно. Навесные детали приобретаются в отдельном порядке и подгоняются под уже созданные элементы конструкции будущего велосипеда. Здесь многое зависит от финансовых возможностей велосипедиста и его готовности вкладывать в свою мечту. Можно установить мягкое сидение с обивкой из натуральной кожи, выбрать необычную резину на колёса, которые будут иметь большое количество спиц, покрасить обода, купить фрезерованные цельноалюминиевые диски. Возможностей существует масса, были бы только деньги на всё это.

Велочоппер необязательно делать самостоятельно или заказывать мастеру, хотя эти два варианта являются предпочтительными. Можно пойти более лёгким путём и купить готовую модель. Интересные модели чопперов выпускаются под брендом Bomber, да ещё и в различных расцветках, также велосипеды Bro и Roy предлагаются в чёрном матовом исполнении. Недавно появился велочоппер Charger, который заинтересовал многих поклонников оригинальных велорешений.

Да, такие чопперы не будут эксклюзивными, но всегда можно провести тюнинг и превратить велосипед промышленного выпуска в оригинальную модель, аналогов которой не будет не то что в вашем городе, а в целом мире.

Быть оригинальным — это круто, особенно когда идёт речь про велосипед, похожий на байкерский мотоцикл. Собрать его самостоятельно или купить в готовом виде — дело ваше, но оно того стоит однозначно.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий