Как научится дрифтовать на велосипеде

Техника дрифта №2 — Финт — Раскачка

https://vk.com/video_ext.php

Сначала поворачивайте руль в сторону изгиба. Как только почувствуете, что машина встала на траекторию, делаете резкое движение запястьем в противоположном направлении. Подвеска подкидывает автомобиль, и его задняя часть становится свободной. Маневр «скандинавский переворот» (контрсмещение), столь популярный в ралли, имеет очень схожую технику исполнения. Используя технику финта, можно пустить в занос даже переднеприводный автомобиль, если скорость будет достаточно высокой. Также можно ввести машину в занос без применения техники финта, используя инерцию автомобиля, вызывающую замедление в повороте.

История дрифта

Как известно, исторически эта самая езда предполагалась только на горных дорогах Японии, которые очень напоминают знакомые тебе кавказские серпантины. Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1970-х.

Как и многие формы профессиональных гонок, современная интерпретация дрифтинга развилась из гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge).

Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku). Их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они перемещались из одного пункта в другой.

В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, а именно преодоление поворотов быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам раллистов, они поняли, что не только улучшилось их вождение и сократилось время прохождения, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.

Дрифт на автомате

На коробке автомат также можно дрифтовать. Здесь будут свои нюансы. Существует три техники, каждая из которых будет рассмотрена ниже.

  1. Использование ручного тормоза — распространённая техника, которая часто применяется на практике. Её суть заключается в следующем:
  • автомобиль стоит на месте, деактивируем систему стабилизации DSC путём продолжительного нажатия кнопки (около 3-4 секунд);
  • на щитке должен загореться жёлтый треугольник, это будет свидетельствовать о выключенных системах;
  • АКПП переводится в положение D, а затем рычаг перемещается влево на DS;
  • включаем вторую передачу для предотвращения автоматического сброса передач при раскрутке колёс;
  • подъезжаем к повороту и немного выворачиваем руль в другую сторону, а после — ещё меньше в сторону заноса;
  • в это же время поднимается ручной тормоз, кнопка возврата должна быть зажата;
  • буквально через секунду отпускаем тормоз, уходя в занос;
  • одновременно с этим добавляем газ (больше газа — больше радиус и наоборот);
  • в момент выхода из манёвра удерживается педаль газа, в этом случае акселерация не будет дёргаться;
  • дроссельная заслонка должна находиться в открытом положении (полностью или наполовину);
  • для выравнивания акселератор нужно плавно отпустить, при этом сбрасывая газ.

  1. Контрсмещение предполагает предварительное смещение автомобиля в сторону отличную от направления манёвра. Действия водителя должны быть следующими:
  • при совершении правого манёвра, автомобиль плавно направляется в правую сторону;
  • дальше следует резкий поворот влево, нужно нацеливаться не на вершину манёвра, а немного в точку среза угла;
  • машина раскачается, а её задние колёса будут скользить во внешнюю сторону поворота;
  • для добавления мощности после контрсмещения включается понижающая передача (для заднего и полного привода) или сбрасывает газ на переднем приводе.
  1. Контрзанос основывается на «динамическом хлысте». Это явление повышает вращение транспортного средства при выполнении завершающего этапа манёвра.
  • для вхождения в манёвр используется ручной тормоз;
  • когда автомобиль будет передней частью поворачиваться в сторону, отличную от направления манёвра, руль активно выворачивается, и тяга погашается с опозданием;
  • в результате таких действий машину будет заносить в другом направлении.

Как видите можно дрифтовать на автомате. Этот процесс не отличается по сложности от тех, которые были рассмотрены выше.

Научиться дрифтингу можно. Легко не будет, этот путь долгий, но интересный, опасный и по-настоящему увлекательный. К такому спорту нужно подходить лишь осознанно, всё тщательно обдумывая и просчитывая.

7 правил уверенной езды на велосипеде

7 правил уверенной езды на велосипеде

Уметь ездить на велосипеде дело одно, а вот умение безопасно и удобно делить трассу с другими велосипедистами требует навыков другого уровня.

Эти семь правил помогут вам из велосипедиста превратиться в велогонщика, а в качестве бонуса вы получите несколько сэкономленных секунд в день старта.  

ОглядывайтесьВсегда оглядывайтесь назад, когда планируете перестоится на трассе.

На поворотах всегда проверяйте свою слепую зону, потому что шум от колес других велосипедистов не всегда слышен, и вы можете слишком поздно узнать об их приближении.

Торможение

Торможение и поворотыНа виртуальных гонках выросло уже целое поколение, которое хорошо усвоило, что у шин ограниченное сцепление с грунтом на поворотах, при торможении и при ускорениях. Поэтому, если вы тормозите на повороте, сцепление уменьшается.

Начинайте снижать скорость до входа в поворот, на входе в него отпускайте тормоза, так вы минуете поворот быстрее, безопаснее и с большей уверенностью.  

Контроль ситуацииПоложение тела и центр тяжести существенно влияют на равновесие, устойчивость и сцепление колес с грунтом на поворотах.

Чтобы уверенно себя чувствовать на поворотах, немного сместите центр тяжести на внешнюю сторону поворота, для этого опустите внешнюю педаль вниз и с силой давите на нее.

Рукой, расположенной на внутренней стороне поворота, выравнивайте велосипед. Смотрите на 5-10 метров вперед, куда вы едете, а не на переднее колесо.

Друг за другомНа тренировках с другими велогонщиками занимайте правильную позицию по отношению к ним. Не допускайте, чтобы переднее колесо вашего велосипеда частично перекрывало заднее колесо едущего впереди, который может не знать, что вы едете сзади него, и даже незначительный удар колес может привести к падению.

Переключайте передачу перед остановкойПереключайтесь на более передачу перед замедлением или остановкой (как перед светофором, так и перед пунктом питания), так при возобновлении движения велосипед будет на нужной передаче.

Уверенно берите бутыльНаучитесь брать бутылку, не отрывая глаз от дороги. Даже небольшая потеря бдительности может повести за собой виляние велосипеда, поэтому учитесь доставать бутылку, не опуская глаза вниз.

Что делать, если вы переборщили, автомобиль начал вращаться?

Сохранять спокойствие и не паниковать. Обычно автомобиль разворачивается на 180 градусов и останавливается. Когда ваша машина потеряет скорость, будьте готовы нажать на тормоз, чтобы избежать столкновения с отбойником или, что еще хуже, с другим водителем.

«Святой Грааль» дрифтинга – это длительное поддержание заноса, то есть способность удерживать постоянный вектор заноса на высокой скорости максимально долгое время. Чем больше угол и быстрее занос, тем больше вы получите очков. В автомобиле спутниковый навигатор измеряет угол и скорость дрифта, что дает судьям возможность сравнивать результаты практических заездов. На большинстве соревнований есть судьи, оценивающие скорость, стиль и угол дрифта.

Дрифт на велосипеде. Все о кастомных трайках для серпантина

Что представляет при слове «дрифт» нормальный человек? Пожалуй, машины с соответствующим антуражем вокруг них. А что подразумевает под дрифтом велосипедист…

Хороший уклон вниз, асфальтированная извилистая тропа, три колеса, две педали, низкая посадка, скорость, хороший и «хрупкий» угол и конечно — обильная щепоточка настоящего кастома! – все это и есть велосипедный дрифт.

О трехколесных велосипедах для дрифта многие слышали, и пожалуй, многие видели эти игрушки в классных зарубежных видео, но назвать это направление популярным в нашей стране, конечно, нельзя. Трайк – исключительно фановое явление, подкрепленное до недавнего времени желанием сделать что-то своими руками.

Сейчас трехколесные велосипеды для дрифта начинают активно появляться в продаже. Начальная цена – 200 долларов, стоимость продвинутых моделей превышают планку в 1000 долларов и более.Но именно кастомные трайки – самая классная компонента этого необычного велосипедного явления!

Как сделать велосипед для дрифта

Для создания дрифт-трайка более всего подойдет старый и разбитый BMX, или детский велосипед на 20-дюймовых колесах.

От велосипеда понадобится передняя часть – колесо, вилка, руль, вынос и кусок рамы с нижней трубой переднего треугольника, ну а задная – тележка с балкой и двумя колесами, обернутыми в фанерные цилиндры, уже будет собираться отдельно и привариваться к передней части будущего трайка.

Педали на велосипеде для дрифта ставятся по желанию – можно обойтись и без них, установив на переднюю часть байка пеги для удержания ног.

Если же вы решитесь устанавливать педали, то вам придется решить вопрос с холостым ходом, что потребует «кулибинского» подхода к адаптации задней втулки и шатунов к вилке рамы, или поиску редко встречающихся в природе специализированных деталей.

Некоторые ставят на дрифт-трайк управляемый электрический привод. Об электрических двигателях на спортивных вещах мы уже писали, рассказывая вам о лонгбордах с силовой установкой.

Но вершина кастома – установка на трайк двигателя внутреннего сгорания!

Дрифт трайк с двигателем. Видео-инструкция сборки от российского мастера

Трехколесный монстр с ДВС живет и в России. Собрал его известный уфимский кастомайзер Максим Ключ, записавший весь процесс сборки в виде цикла интересных видео.

Покатушки

Даже в тех местах планеты, где количество трехколесных велосипедов для дрифта более одного на целый город, ничего крупнее локальных мини-соревнований, или фановых покатушек обычно не происходит.

Но от своей редкости хуже это развлечение, конечно же, не становится!

Можно, но только осторожно

Прежде чем задаваться вопросом, как дрифтовать на велосипеде, новичку необходимо понять, что дрифтинг так же отличается от обычных покатушек, как небо от земли. Умения держаться за руль и нажимать на педали далеко не достаточно. Как и любой экстремальный спорт, дрифт опасен для жизни.

Во-первых, стоит позаботиться об экипировке. Если незадачливый райдер-прогулочник забудет надеть шлем или наколенники, это не очень хорошо, но терпимо. А вот если надеть амуницию забудет дрифтер, это на 100% плохо.

Во-вторых, нужно помнить, что устраивать дрифтинг на трассе запрещено.

Если гонщик рискует собственной жизнью – это его личное дело, а вот подвергать опасности жизни других участников дорожного движения нельзя. Несмотря на то, что ПДД не делают различий между обычными байками и велосипедами для дрифтинга, то есть получать права на управление последними не нужно, трайки относятся к транспортным средствам, а значит, подчиняются всем имеющимся предписаниям, касающимся велосипедов. Для проведения гонок с трюками принято использовать отгороженные площадки с асфальтовым покрытием.

В-третьих, нужно следить за состоянием трайка, ведь его исправность в прямом смысле вопрос жизни и смерти. Не стоит пытаться повторить увиденное на обычном двухколёсном байке. Если нет возможности приобрести велосипед под дрифт, посоветуйтесь с умельцами и сконструируйте своё трёхколёсное чудо из старого байка, который не жаль пустить на распил. (Отлично подойдёт, например, «Кама»).

Ну, и в-четвёртых, будьте готовы стать объектом всеобщего внимания. В России дрифтинг ещё очень молод и вызывает жгучий интерес наблюдателей. При этом вам могут не только аплодировать, так что наберитесь терпения.

Захватывающего вам катания и надёжного велошлема!

Как научиться дрифтовать на велосипеде

Дрифтинг как мастерство езды с так называемым контролируемым заносом пользуется популярностью в муниципальный культуре европейцев, австралийцев и американцев. Это актуальное новшество зародилось в мире автоспорта. Первые соревнования по дрифтингу состоялись в Японии.

Сейчас страсть к экстремальной езде волной захлёстывает велолюбителей, каковые готовы сами проектировать подходящий транспорт, лишь бы трюки смотрелись по-настоящему впечатляюще. Ясно, что позволить себе дрифт на велосипедах способны только райдеры-виртуозы, остальным подобные фокусы смогут стоить жизни.

На каком велосипеде лучше дрифтовать

Желающие подрифтовать стремятся купить (а у нас, как водится, и сделать собственными руками) особый трёхколёсный велосипед. Во всём мире он именуется drift trike.

Трайки для дрифта имеют последовательность изюминок.

  1. Посадочное место гонщика (широкое кресло со спинкой) расположено весьма низко, практически на уровне колёс. Его правильное местонахождение регулируется лично, под каждого ездока.
  2. Дрифт велосипед лишён педалей в их классическом понимании, поскольку смысла в них нет. Посредством педалирования на трёхколёсном велосипеде особенно не разлетишься, поскольку большая скорость наряду с этим не превысит 25 км/ч. А трюки дрифтеров начинаются со скорости 60 км/ч, при сильном разгоне.
  3. Ноги райдера стоят на особых креплениях, расположенных на передней вилке. Они позволяют дополнительного ножного управления рулём.
  4. Диаметр колёс маленькой. Переднее напоминает размерами покрышки детских байков либо велосипедов ВМХ и редко бывает больше 20 дюймов. Диаметр задних колёс и того меньше: он образовывает приблизительно 3,5 дюйма. Резина с задних колёс снята.

Как это не редкость

Значительно чаще тренировки дрифтеров происходят на закрытых асфальтированных площадках. Но, набравшись мастерства, эти любители привлечь интерес с радостью выбираются в парковые территории, в скверы и на площади, где возможно в открытую налюбоваться велотрюками.

Дрифтеры поднимают байк в гору, в большинстве случаев, посредством автомобиля. Действительно, взять на буксир таковой транспорт согласится не каждый, исходя из этого многие предпочитают брать моторизированные трайки.

На спуске, прекрасно разогнавшись, отчаянные велосипедисты начинают показывать чудеса: крутятся волчком, едут под сильным креном, петляют змейкой. Обучиться такому мастерству непросто, но зрелище вправду впечатляющее.

Возможно, но лишь с опаской

Во-первых, стоит позаботиться об экипировке. В случае если незадачливый райдер-прогулочник забудет надеть шлем либо наколенники, это не отлично, но терпимо. А вот в случае если надеть амуницию забудет дрифтер, это на 100% не хорошо.

Принципиально важно! При попадании в яму либо несложную выбоину трайк постоянно переворачивается. Неэкипированный гонщик разбивается в одно мгновенье

Во-вторых, необходимо не забывать, что устраивать дрифтинг на автостраде не разрещаеться.

Как сделать трюки на велосипеде

Не обращая внимания на то, что ПДД не делают различий между велосипедами и обычными байками для дрифтинга, другими словами приобретать права на управление последними не требуется, трайки относятся к транспортным средствам, соответственно, подчиняются всем имеющимся предписаниям, касающимся велосипедов. С целью проведения гонок с трюками принято применять отгороженные площадки с асфальтовым покрытием.

В-третьих, необходимо смотреть за состоянием трайка, поскольку его исправность в прямом смысле вопрос жизни и смерти. Не следует пробовать повторить замеченное на простом двухколёсном байке.

В случае если нет возможности купить велосипед под дрифт, посоветуйтесь с умельцами и сконструируйте собственное трёхколёсное чудо из ветхого байка, что не жаль разрешить войти на распил.

(Превосходно подойдёт, к примеру, «Кама»).

Захватывающего вам катания и надёжного велошлема!

Особенности конструкции

Главная особенность велосипедов для дрифта – их уникальность, редкость, неординарность. Из-за того, что найти их в магазинах даже крупных городов – невыполнимая задача, зачастую велосипеды для дрифта сооружаются велосипедистами самостоятельно.

За основу можно взять практически любую модель трехколесного велосипеда – важно лишь соблюсти конструкцию и некоторые нюансы.

А конструкция у этих велосипедов такова:

  • Три колеса. Они имеют разный диаметр и толщину. Переднее колесо – среднего размера, около 20 дюймов в диаметре, примерно как на BMX. Задние колеса в несколько раз меньше, но их отличает большая толщина – она может превышать диаметр в два раза. В целом задние колеса по своему внешнему виду больше похожи на автомобильные, чем на велосипедные.
  • Задние колеса не имеют традиционных резиновых покрышек. Они монолитны и изготавливаются гладкого, прочного и износостойкого материала – например, пластмассы специальных сортов (полипропилен). Это нужно для того, чтобы поверхность колес выдерживала продолжительное трение об асфальт при дрифте.
  • Особенности дрифта предполагают также низкую посадку велосипедиста – это нужно, чтобы велосипед не перевернулся при скольжении по трассе. Располагается сидение рядом с задними колесами и может регулироваться.
  • На вилке переднего колеса имеются опоры для ног – они используются в качестве дополнительного средства управления велосипедом.
  • Педали – второстепенная деталь, которая зачастую вообще опускается. Необходимость в них отпадает опять же из-за особенностей стиля езды – велосипед будет ехать сам, без помощи водителя.

При самостоятельной сборке велосипеда для дрифта задние колеса обычно делаются из передних колес картов, которые обшиваются разрезанными трубами ПВХ: это снижает трение, позволяет с меньшими усилиями уходить в занос. Твердость ПВХ подбирается опытным путем и зависит от того, насколько нужно ослабить силу трения: дрифтерам-новичкам следует для начала брать мягкий материал, чтобы научиться контролировать велосипед. Однако в любом случае колеса должны быть гладкими.

Тормоза устанавливаются только на переднее колесо, если не считать самих ног водителя. Тормоз нужен не только для того, чтобы снизить скорость при спуске по трассе, но и для совершения трюков. Да, само по себе скольжение – не единственное, что можно сделать во время дрифта. Но пытаться делать трюки новичкам не следует – на большой скорости легко потерять контроль и вылететь с трассы.

Идеальный размер колесной базы – 97-115 см. При создании своего велосипеда следует придерживаться такого параметра, чтобы получить максимально эффективное устройство для скольжения по дороге.

Лучший материал рамы – алюминий. Стальные модели слишком тяжелы, карбон хрупок и дорог – учитывайте это при выборе модели для дрифта.

Как это бывает

Чаще всего тренировки дрифтеров происходят на закрытых асфальтированных площадках

Зато, набравшись мастерства, эти любители привлечь внимание охотно выбираются в парковые зоны, в скверы и на площади, где можно в открытую полюбоваться велотрюками

Дрифтеры поднимают байк в гору, как правило, с помощью автомобиля. Правда, взять на буксир такой транспорт согласится не каждый, поэтому многие предпочитают покупать моторизированные трайки.

На спуске, хорошо разогнавшись, отчаянные велосипедисты начинают показывать чудеса: крутятся волчком, едут под сильным креном, петляют змейкой. Научиться такому искусству непросто, но зрелище действительно впечатляющее.

Что вообще такое дрифт

В переводе это слово обозначает занос. Он может быть случайным или намеренным, проводиться на авто- или мототранспорте. Цель дрифта заключается в сохранении управления в процессе прохождения заноса. Тяга с задних колёс утрачивается, водителю предоставляется ручное управление и педаль газа. Прежде чем начнёте обучение дрифтованию, необходимо хорошо обдумать своё решение и тщательно изучить правила этого спорта:

  • на городских улицах совершение манёвров запрещено, осуществляется занятие дрифтом в специально отведённом месте, равно как и обучение;
  • этот спорт является травмоопасным и нередко приводит к летальным исходам;
  • транспорт подвергается сильному износу и постоянно нуждается в ремонте, расходы являются привычным делом для спортсменов;
  • чтобы научиться правильно дрифтовать, лучше использовать заднеприводный автомобиль.

Ничего из этого вас не пугает, вы готовы к сложностям и не боитесь опасности? Тогда мы начинаем рассказывать, как научиться дрифтовать.

Самодельный дрифт трайк

Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов. Подойдёт как детский велосипед, так и BMX — байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама». У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.

Основа для дрифт байка — складной велосипед «Кама»

Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде. Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения. Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.

По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.

В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции. Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.

Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.

После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.

Самодельные колеса из дерева для дрифт байка

Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.

После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.

После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.

Техника дрифта №7 — динамичный дрифт

https://vk.com/video_ext.php

Эта техника скольжения осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники. И так попробуем динамичный дрифт – это довольно трудно. Скольжение создается резким сбросом газа. Переходим непосредственно к технике. Едем на III-передачи все время давим на газ, самое трудное вовремя его бросить. Как только начнете поворачивать отпустите газ машина начнет скользить.

При такой технике езде, как только Вы отпустите газ, задняя ось начнет занос, потом остается только корректировать его. Делать это нужно без торможения просто отпустив газ, как только задняя часть пошла в занос, начните корректировать рулем движение автомобиля, и на выходи из поворота нужно надавить на газ. Вы поняли, что на входе в поворот мы бросаем газ, проводим корректировку рулем и на выходе из поворота давим на газ, чтобы нас как бы “выкинуло” из поворота. При правильной корректировке рулем и резком газе машина моментально выровняется.

Некоторые автомобили могут пройти поворот, совсем не используя тормоз. Например: на Мазде Миата, можно получить lift-off, двигаясь на большой скорости и резко просив педаль газа. Только здесь корректируем рулем и нажимаем на газ. Сложность и наверно больше опасность в том что эта техника скольжения делается на большой скорость, что можно просто напросто не справиться с управлением и может случиться все что угодно. Данная техника скольжения экстра-класса и она замыкает все семь техник дрифта. Конечно, я не рекомендую использовать динамический дрифт новичкам. Это может быть очень опасно.

Дрифт: что представляет собой этот стиль езды?

Легко понять, почему в городе трехколесные велосипеды можно встретить разве что у малолетних детей, а модели для дрифта мало кто видел. Дело в том, что дрифт – это экстремальный спорт, заключающийся в спуске с холмов по гладкой асфальтированной поверхности. На поворотах велосипедист уходит во впечатляющий контролируемый занос, который и называется дрифтом. В процессе можно также выполнять трюки – например, скользить «змейкой» на прямых участках дороги.

Вело — дрифт – это экстремальный спорт, со всеми вытекающими из этого последствиями, заключающийся в спуске с холмов по гладкой асфальтированной поверхности. При этом порой дрифт происходит на скоростях близких к 50км/ч

Появился дрифт совсем недавно – в 2009 году. Велосипедисты из Новой Зеландии решили приспособить детские велосипеды для экстремальной езды: усилили раму, сделали задние колеса прочными и гладкими и пошли покорять местные холмы. Благодаря своей зрелищности и экстремальности, а также видеороликам на YouTube дрифт быстро начал набирать популярность. В наших краях о нем, правда, пока мало кто знает.

Для того, чтобы велосипед мог уйти в занос, необходимо соблюдение ряда условий:

  • гладкость трассы и колес – обеспечивается наименьшая сила трения;
  • правильные размеры велосипеда;
  • правильная посадка райдера – как можно ближе к земле и задней паре колес (центр тяжести в таком случае расположен таким образом, чтобы велосипед не переворачивался в заносе).

Дрифтом занимаются, как правило, на дорогах общего пользования – специальных трасс для него нет даже на Западе, не говоря уж о России

Поэтому исключительно важно соблюдать правила безопасности при езде:

Даже при спусках по пологим холмам, когда не предполагается слишком высокая скорость, обязателен полный комплект защиты, вплоть до полноразмерного шлема

Скользя по дороге, невозможно предусмотреть все – из-за поворота может показаться машина или на пути внезапно появится какое-нибудь животное – и травма вам обеспечена.
Необходимо изучить трассу – в первую очередь, плотность трафика на ней.
Состояние дорожного полотна также важно – особенно в наших условиях. Ямы, трещины, неровности – все это критически опасно при дрифте

Даже небольшая выбоина может привести к печальным последствиям.
Каждый раз перед началом спуска проверяйте надежность тормозной системы. Чтобы скольжение получилось эффектным, разгоняться приходится до 50-60 км/ч – без качественных тормозов остановиться в конце спуска будет невозможно.

Если соблюдать все правила и выбрать хороший велосипед, дрифт доставит вам только удовольствие.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий