Generalscooter
На сайте generalscooter.ru можно выгодно и быстро купить современный японский или европейский максискутер с пробегом. Качественная японская мототехника по праву заслужила добрую славу по всему миру. Теперь купить максискутер бу из Японии стало еще проще! К слову, приобрести максискутеры из Японии можно как свежих годов, так и с дефектами, что очень интересно для тех, кто умеет и любит заниматься ремонтом. Компания GENERALSCOOTER занимается продажей скутеров уже 10 лет, напрямую сотрудничая с поставщиками. Любые максискутеры в наличии на нашем сайте.
Фавориты наших покупателей:
• Suzuki Skywave (Burgman) 400 K7
Абсолютный лидер. Отлично сбалансированная модель одинаково хорошо подходит и для города, и для путешествий на дальние расстояния. Энергоемкая подвеска и длинная база, все детали слаженно работают при езде по самым сложным дорогам. Хорошая динамика обеспечивает достойный разгон до 100 км./ч за 10-11 секунд. Также, стоить отметить, бесподобный уровень комфорта и практичность максискутера.
• Suzuki Skywave (Burgman) 650
Машина подогнана под европейского потребителя.Чувствуется удобство посадки и эргономика. Новый Сузуки Бургман 650 высокооэкономичен, оснащен двухцилиндровым двигателем, тормозной системой АВС, с регулируемыми тормозными ручками. Приятный бонус-ручки оснащены подогревом, а ветровое стекло и зеркала также регулируется электрически при помощи кнопки.
• скутер Gilera GP800 (Aprilia SRV 850)
Один из мощнейших скутеров в мире, Гилера гп800 и по дизайну не имеет равных. В Японии, на аукционах модели наиболее часто встречаются в красном, белом и черном цветах. Модель СРВ 850 является более современной моделью ГП800, которая главным образом отличается более агрессивным и современным внешним видом
• Yamaha TMAX
Среди запросов наших клиентов Ямаха Т-МАКС— абсолютный фаворит покупателей в плане быстрого покорения городских пробок.Этот мотоцикл даже завоевал гран-при в 2021 году благодаря своей начинке и внешнему виду за самый представительный дизайн. Причем это достаточно спортивный скутер:глушитель приподнят, двигатель имеет два цилиндра, топливный бак рассчитан на 15 литров. — все как у настоящего мотоцикла!
Скутер Silver Wing 600 GT
Тоже имеет двигатель с двумя цилиндрами, имеет хорошую мощность и маневренность. Хонда Сильвервинг 600 по комфорту немного уступает Сузуки, но весьма достойный вариант для покупки, поскольку главным плюсом модели является простота и высокая надежность
Поэтому скутер обладает очень высоколиквидностью на вторичном рынке, что немаловажно при его дальнейшей продажи. Современная версия может оснащаться антиблокировочной системой торможения (АБС)
В случае сомнений при выборе варианта, обязательно уточните у менеджера технические характеристики понравившегося экземпляра. В наличии есть не только максискутеры. Москва как известно, город возможностей и у нас есть раздел запчастей для популярных японских моделей максискутера.
Предоставляем техподдержку и обслуживание максискутеров после их продажи.
Сотрудничая с нашей фирмой, Вы непременно оцените профессионализм наших сотрудников, быстроту выполнения заказа и приятные цены.Обращайтесь к нам и убедитесь в том, насколько комфортным может быть сервис!
Нужны ли права?
С одной стороны, использование прав напрямую контролируется законом. Но можно ли обойтись без них? Сейчас попробуем разобраться.
Скутер считается одной из разновидностей мопедов. В нормах постановления Правительства РФ от 21.10.1993 №1090 указано, что мопед признаётся 2/3-колесным механическим транспортным средством со скоростью до 50 км/ч. Как указано в ч. 7 ст. 25 ФЗ от 10.12.1995 №196-ФЗ, подтвердить право на управление скутером может российское национальное водительское удостоверение. При этом законодатель, принимая изменения в рамках закона от 14.10.2014 № 307-ФЗ, отмечает, что права на вождение скутера могут иметь любую категорию или подкатегорию.
Конечно, некоторые “умники” могут гонять и без прав, но стоит помнить, как бы ни был закон жесток, он един и должен соблюдаться. Да и платить 15 000 рублей не всем захочется. Лучше пройти несложный процесс обучения, состоящий из теории и практики, получить права и не беспокоиться об этом.
Сколько стоит и где купить
Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей
. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.
Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой компании «Новая Почта» или «Автолюкс».
Запчасти
Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.
Многофункциональный трёхколёсный скутер Gyroр Canopy представлен японским производителем двумя модификациями с крышей – TA-01 с двухтактным двигателем и более поздней версией TA-03, оснащенной четырехтактным инжекторным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Оба варианта мотороллеров причислены к классу «полтинников», так как рабочие объемы их одноцилиндровых моторов мощностью 5 л.с., достигаемой при наборе 6500 об/мин, равны 49 см³.
При минимальной кубатуре скутеры, с полной массой 120 кг (без водителя и груза), весьма резвые и могут разгоняться до 60 км/ч. Однако, это не самый максимальный скоростной показатель Gyroр Canopy, так как он принудительно ограничен электроникой. Достаточный дорожный просвет в 17 см и максимально допустимая на подвеску нагрузка обеспечивают японскому трициклу уверенное движение не только в городских условиях, но и в сельской местности.
Автоскутер Gyro Canopy
, как еще называют мотороллер с крышей, оборудован вместительным кофром, традиционно закрепленным сзади. За безопасность движения отвечают надежные барабанные тормоза. Крыша над головой, мягкое сидение, ветровое стекло со стеклоочистителем автомобильного типа, зеркала заднего вида, электрозапуск, две фары освещения, поворотники – все это создает комфорт во время вождения японских мотороллеров Хонда.
Про надежность японских мотороллеров ходят легенды. Большое количество покупателей сознательно или подсознательно нацелены на японскую мото-технику. Но большинство из них всегда огорчал и останавливал от приобретения один факт – высокая цена. Стоит подобный трицикл, порядка, $9.000, что очень не дешево. Поэтому предприимчивые коммерсанты завозят недорогие подержанные скутеры из Японии и выставляют их на продажу в качестве б/у продукции.
Осуществив предпродажную подготовку, в которую входит замена аккумулятора, покрышек, тормозных колодок, воздушного и топливного фильтров, свечи зажигания, ремня вариатора и многого другого, в том числе, меняются все эксплуатационные жидкости, то есть, по сути, продавец делает капитальный ремонт мотороллера. После такой «профилактики», к примеру, десятилетний скутер б/у предлагается купить уже за, примерно, $3.000 – втрое дешевле нового.
Японские скутеры Хонда
весьма аскетичны в дизайне и в своем устройстве. Европейские же производители нацелены на максимальную технологичность аналогичной техники, а сложные инноваии, как известно, не гарантируют надежность проверенных технологий и существенно увеличивают стоимость скутера. Доказанное и проверенное временем правило «Чем проще, тем надежнее!» голосует за Honda Gyro Canopy. Да и ремонтировать будет не так дорого, а рано или поздно ремонтировать приходится все, даже японские мотороллеры.
Особенности грузового скутера
Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.
При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.
Обзор Honda Gyro
Если вы много слышали о качестве японской техники, то скорее всего вы будете уверенны в Honda Gyro Canony. Ремонт грузового скутера достаточно простой, особых новшеств в плане конструкции не замечено. Но есть у новых грузовых скутеров один большой минус — завышенная цена. Конечно, новая японская техника сегодня стоит немало, но цена Honda Gyro на сегодняшний день составляет около 9 000 долларов, что достаточно много для небольших компаний. Но это не сильно отпугивает владельцев курьерских служб, ведь большая часть компаний покупает мопед из-за его экономичности, малым габаритам и соответственно быстрой доставке необходимого груза.
Чтобы решить проблему с ценой, продавцы привозят из Японии подержанные трициклы, которые в последующем проходят капитальный ремонт (замена покрышек, аккумулятора, фильтров и т. д.). В Японии подобная техника эксплуатируется аккуратно, поэтому в другие страны поступают отличные экземпляры с возрастом даже в 10 лет. В результате продавец ставит цену приблизительно $3 000, что гораздо ниже нового скутера.
Вывод
После того, как мы рассмотрели основные достоинства грузового скутера и его приблизительную стоимость, можно сделать определенные выводы. Японское качество и практичность подтверждается в любой выпускаемой технике, поэтому современный грузовой скутер Honda Gyro Canony является идеальным вариантом для транспортировки небольшого и малогабаритного груза. Также если вам интересна современная техника с тремя колесами, посмотрите интересный обзор про новые мотоциклы Урал 2015 модельного года.
«Спорт-туризм»
Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм». У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.
Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.
Вариации Honda Gyro
Honda Gyro X
Honda Gyro X | |||||||||||
Honda Gyro X | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||
Составляющие | |||||||||||
Двигатель
| |||||||||||
КПП |
| ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||
Габариты | |||||||||||
База мотоцикла, мм |
Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.
Honda Gyro UP
Honda Gyro UP | |||||||||||
Honda Gyro UP | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||
Составляющие | |||||||||||
Двигатель
| |||||||||||
КПП |
| ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||
Габариты | |||||||||||
Длина, мм | |||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||
База мотоцикла, мм |
Honda Gyro Canopy
Honda Gyro Canopy | |||||||||||||
;Honda Gyro Canopy | |||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||
Двигатель
| |||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||
Габариты | |||||||||||||
Длина, мм | |||||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||
База мотоцикла, мм | |||||||||||||
Дорожный просвет, мм |
Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.
Если выбирая транспортное средство, вы руководствуетесь в первую очередь его функциональностью, то данное предложение вас заинтересует совершенно точно. Купив трехколесный скутер хонда, вы получите не просто свободу перемещения, но и сможете без хлопот перевозить различные грузы.
Данные модели оснащены большими багажниками – они находятся спереди и сзади. Коробки, сумки, мешки – все это разместить с их помощью очень просто. Поездка за покупками, на дачу или за город – скутер Honda Gyro будет уместен в любой ситуации.
Вместе с этим, скутеры honda gyro, купить которые сегодня хотят многие, наделены всеми достоинствами обычных мотороллеров: они манёвренны, устойчивы на дороге и экономичны в эксплуатации. Компания Honda занимается выпуском подобных машин с 1980-х гг, при этом, их технические характеристики совершенствуются постоянно.
Еще размышляете, где купить трехколесный скутер хонда? Компания сайт предлагает качественную и надежную технику от популярных японских производителей.
«Супер спорт»
Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).
Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).
Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.
Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.
Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.
Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.
Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.
Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.
Коллапс природы на Земле
Группа из 200 ведущих ученых указывает, что Земля находится на грани массового вымирания, которое в ближайшие десятилетия может привести к забвению миллион видов животных, что может вызвать коллапс Природы на Земле.
(2020) Ученые: многочисленные экологические кризисы могут спровоцировать «системный коллапс»
“Перекрывающиеся экологические кризисы могут привести планету к «глобальному системному коллапсу», предупредили более 200 ведущих ученых.”
Source: phys.org
(2021) Глава ООН призывает к смелым действиям, чтобы положить конец «самоубийственной войне с природой»
“Мы проигрываем нашу самоубийственную войну против природы. Надвигается крах экосистемы. В течение десятилетий миллионы видов животных могут исчезнуть, что приведет к коллапсу Природы на Земле.”
Source: news.un.org
Ежегодно в океаны сбрасывается 180 миллионов тонн токсичных, химических и ️ радиоактивных отходов. Это «невидимое загрязнение воды», которое накапливается и увеличивается с каждым годом. За 150 лет в океанской воде накопились опасные отходы в таком количестве, что сегодня китовые дети не способны родиться здоровыми. Промышленные компании относятся к океану как к бездонной яме с идеей «с глаз долой, из сердца вон».
Некоторые зоны в океане, которые больше, чем материки на суше, называются «зонами смерти», где не может жить ни одна рыба.
В Бразилии пятая часть джунглей будет сожжена в ближайшие годы для целей промышленного развития. Ожидается, что тропические леса Амазонки исчезнут в течение десятилетий.
За последние десятилетия погибло 67 процентов всех морских птиц. Многие виды морских птиц могут исчезнуть в течение десятилетий.
За последние десятилетия погибло 75 процентов всех насекомых. Через десятилетия может наступить переломный момент, после которого коллапс природы станет неизбежным.
(2021) Апокалипсис насекомых: «Без них наш мир остановится»
“Насекомых стало меньше на 75% за последние 50 лет — и последствия вскоре могут быть катастрофическими.”
Source: The Guardian
Вдобавок ко всему, евгеника от природы (ГМО) навязывается коррупцией.
WikiLeaks: США нацелены на противников ГМ-культур: «Ешьте ГМО! или мы причиним боль »
В телеграммах говорится, что американские дипломаты работают напрямую на такие компании GM, как Monsanto и Bayer.Противники ГМО наказаны « возмездием и болью ».
Посмотреть отчет о евгенике на природе (ГМО):
GMODebate.org
Для животных и растений!
Список туристических моделей мотов с автоматом
Когда речь заходит об автоматической коробке, первыми в памяти всплывают туристические мотоциклы. Они обеспечивают комфорт пилота в дальнем путешествии за счет возможности уменьшить концентрацию на органах управления. Самыми успешными считаются байки марки Хонда:
— Honda DN-01 сочетает в себе огромную мощь, агрессивный, акулий дизайн, прекрасную ветрозащиту и эргономику круизера. Модель начали выпускать в продажу с 2008-го года, но из-за низкого спроса она завершила свое существования в 2010 году. Вот несколько ключевых особенностей этого байка:
- Двигатель V-образный, от турэндуро XL700V Transalp. Инжекторный впрыск и мощность в 71 л.с позволяют этому движку прекрасно тянуть даже «на низах», и уж тем более хорошо сотрудничать с АКПП;
- Жидкостное охлаждение не позволяет байку перегреваться даже в жарких странах, где температура воздуха достигает +40;
- Бесступенчатая автоматическая коробка этой «Акулы» отличается возможностью переключения скоростей вручную, что может здорово выручить на плохой дороге;
- Несмотря на обилие пластика байк не был оснащен достаточным количеством кофров и багажников. Это сделало его не очень подходящим для туризма, несмотря на то, что производитель позиционировал его как туристический;
- Большой вес, довольно неудобная посадка, прожорливость и очень высокая цена – вот главные минусы этого «туриста». Именно из-за них спустя два года модель перестали выпускать.
— Honda VFR 1200FD относится как к спортивным, так и к туристическим байкам. Такие мотоциклы с автоматической коробкой передач называют спорт-туристами. Соотношение веса, мощности, посадки, ветрозащиты делают такие модели действительно универсальными. «Выфер» характеризуется такими особенностями:
- Объем четырехцилиндрового, V-образного движка составляет 1237 кубических сантиметров, а мощность он выдает до 179 л.с;
- Его цилиндры располагаются под нехарактерным углом в 76 градусов, и находятся не прямо друг напротив друга, а со смещением в стороны. Это позволило полностью избавиться от вибраций, не усложняя мотор балансировочным валом;
- Алюминиевая рама, возможность регулировать подвеску под разные дорожные условия и загруженность байка багажом, прекрасные тормоза, возможность повесить кофры и, главное – кардан – делают «Выфер» превосходным туристом.
— Honda CRF1000L Africa Twin является турэндуро, или эндуро-туристом. Он взорвал мотосообщество в 2014 году, став великолепным конкурентом Дукати Мультистрада и знаменитого БМВ «Гуся». Высокий клиренс и мягкая подвеска дает ему возможность, в отличие от предыдущих дорожных версий, легко преодолевать грязь, гравий и песок. Вот главные особенности этого байка:
- Совершенно новый рядных двухцилиндровый двигатель объемом 998 кубических сантиметров выдает мощность в 95 лошадиных сил;
- Стальная рама, регулирующаяся подвеска, наличие ABS, продуманное электронное управление движком, хорошие тормоза и возможность обвешать его всего кофрами делает Африку идеальным «туристом»;
- Существует также версия с механической КПП, для тех, чьи путешествия пролегают там, где практически нет дорог.
— Honda NC 700 SD и Honda NC 750 XD. Это очень похожие мотоциклы, отличающиеся между собой направлениями эксплуатации, по сути дорожная и туристическая версия. У этих байков тоже есть свои особенности:
- Движки собраны на основе автомобильных, от Honda Jazz;
- Некоторые конструктивные особенности позволили достичь небывалой для такой кубатуры экономичности – всего 3,5 литра на 100 км пробега!
- Удобная посадка и регулирующаяся подвеска делает обе эти версии универсальными;
- АКПП также регулируется в зависимости от стиля езды.
— Honda NM4 02 Vultus привлекает взгляд каждого, кому он попадется на глаза. Его футуристический дизайн напоминает технику из фантастических фильмов. Чем-то он напоминает морально устаревшую DN-01, но отличается лучшей эргономикой и подготовленностью к путешествиям. Ключевые особенности данного мота:
- Его дизайн создан в лучших традициях японского Аниме;
- Двигатель и коробка полностью идентичны NC 700 или750;
- Подвески простые, нерегулируемые;
- Привод – цепь, что не всегда удобно для дальних путешествий.
Honda Gyro X (TD02)
Уверенное управление и комфортное перемещение
Уникальный трехколесный скутер. Благодаря трем колесам и широкому протектору задних колес реализована стабильность управляемости даже на низких скоростях. Механизм поворота максимально подавляет вывешивание заднего колеса, а дифференциал регулирует разницу во вращении задних колес при повороте и обеспечивает стабильность хода при поворотах направо/налево даже на высоких скоростях
Стояночный тормоз
Скутер оснащен стояночным тормозом. После остановки скутер не нужно ставить на центральную подножку по аналогии с двухколесной техникой. Нужно поднять вверх рычаг стояночного тормоза и он заблокирует скутер в вертикальном положении вместе с задними колесами. В начале движения рычаг опускается в нижнее положение, происходит разблокировка задних колес и скутер начинает перемещаться в вертикальной плоскости. При выключенном зажигании опустить рычаг невозможно, система работает как противоугонный механизм. Шины и тормоза
На четырехтактные скутеры Gyro сзади стали устанавливать колеса 8 дюймов. Это позволило увеличить колесную базу для более надежного вождения. Колеса алюминиевые спереди 10 дюймов, сзади 8 дюймов. Тормоза барабанные увеличенного диаметра 130 мм как спереди так и сзади для более эффективного торможения. Передняя подвеска рычажного типа- обеспечивает более плавное движение по плохому дорожному покрытию.
Панель приборов
Легко читаемый простой и функциональный дизайн со всей необходимой информацией (показание одометра, показание уровня топлива, указатели поворотов, индикатор дальнего света) На приборной панели также присутствует лампочка инжектор, которая выводит информацию о неисправности двигателя , посредством мигания в определенной последовательности, имея коды ошибок можно определить неисправность. Лампочка SPEED загорается при скорости скутера более 40 км/ч, что сигнализирует водителя о высокой скорости движения
Освещение
Скутер полноценный участник дорожного движения. Спереди установлены фары ближнего и дальнего света и поворотники. Сзади массивная панель с большим стоп сигналом и поворотниками. Из за больших размеров очень эффективные при движении ночью и в плохую погоду.
Задний и передний багажник
Сзади и спереди у скутера есть металлический багажник. Сзади есть место для установки короба разных размеров для перевозки грузов и специальные крючки для крепления сетки.
PGM-FI (запрограммированная система впрыска топлива)
Электронно-управляемая система впрыска топлива. Компьютер постоянно контролирует подачу топлива в зависимости от скорости движения и атмосферных условий. Диагностирует двигатель и выводит характеристики на приборную панель в случае неисправности
Экологичный тихий и мощный двигатель
Система PGM-FI обеспечивает идеальную подачу топлива в камеру сгорания четырехтактного четырехклапанного двигателя. Благодаря функции ECU (Electronic Control Unit) в камеру сгорания поступает оптимальная смесь воздуха и топлива в зависимости от стиля вождения и происходит сжигание топлива с минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду
Чистый выхлоп
Датчик О2 регулирует соотношение воздух-топливо, а катализатор, расположенный в выхлопной трубе, усиливает очистку выхлопных газов и уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу
Тихий запуск двигателя и комфортное вождение
Диностартер безшумно запускает четырехтактный четырехклапанный двигатель с жидкостным охладением. Удачная конструкция крепления двигателя к раме скутера уменьшает вибрации и шум во время движения. Благодаря бесшумному запуску и тихой работы двигателя скутер комфортно использовать рано утром и ночью в спальных районах. При разрядке АКБ двигатель можно заводить с лапки кикстартера.
Низкий расход топлива и минимальные выбросы СО2
Благодаря системе PGM-FI топливо сжигается эффективно, что позволяет уменьшить расход до 2л/100 км и снизить выброс вредных веществ в атмосферу. *Данные по расходу топлива при скорости движения 30 км/час и зависят от разных условий (погода, пробки и т.д) , состояние транспортного средства и периодичность технического обслуживания.
Одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель
На скутере установлен одноцилиндровый двигатель с 4-мя клапанами (два впускных и два выпускных). Благодаря системе PGM-FI повышается эффективность впуска и выпуска, увеличивается мощность и крутящий момент. Это обеспечивает мощное ускорение и тягу на всем диапазоне скоростей
Удобство при парковке
Скутер занимает в 4-ре раза меньше места, чем автомобиль. Это очень удобно при использовании в больших городах и мегаполисах в условиях ограниченного пространства для парковки .
Мотоцикл или скутер?
Идея пересечения мотоцикла с скутером не нова: 2007 год – это дебют Aprilia Many. Его двигатель (V-образный, цилиндры повернуты под углом 90 ° и имеют объем 839 см3) был взят без каких-либо серьезных модификаций у скутера Gilera GP 800. Передачи бесступенчато меняются вручную с помощью ременной передачи
Тем не менее, следует принимать во внимание типичные резиновый привод скутера
Я запускаю двигатель, и Мана начинает сильно “булькать”. Это, конечно, не звук из мира скутеров. Визуально он тоже ничего себе. Видна в нем итальянская изысканность: поражает исполнением и такими деталями, как эксцентрики для регулировки наконечников ножного тормоза и рычага коробки передач.
Эргономика Aprilia также удерживает уровень, хотя следует сказать, что в спортивном стиле угол отклонения колена не совсем подходит к высокорасположенному рулю. Давайте посмотрим, как ездит этот скутер. Я энергично отвинчиваю газ. Благодаря мощности (76 л.с. на коленчатом валу), передаваемой центробежной муфтой, Mana начинает резко и быстро разгоняться. Высокая частота вращения двигателя обеспечивает хороший крутящий момент, но его работа сопровождается сильными вибрациями. Но есть центр работающий с передачами, поэтому вам будет проще позаботиться об идеальном курсе.
Весом 229 кг Mana легко ложится в повороты, чему способствуют прекрасно работающие с подвеской шины Pirelli. Достаточно полчаса такого полета, чтобы – даже если ты привязан к традиционным решениям – к своему удивлению, он перестал с ними скучать. Участие в спорах дело не очень хорошее, но, конечно, довольно эффективно выполнение команд ролгаза.