Скутеры Хонда Джорно АФ-24 и Крео АФ-54

Технические показатели скутера honda giorno

Стоит привести в пример некоторые характеристики хонды джорно, а также обратить внимание на преимущества её показателей:

Габариты (длина; ширина; высота)168,5; 63; 100,5 см
Масса84 кг
Максимальная скорость60 км/ч
Объём топливного бака5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый вариаторный с жидкостным охлаждением
Расход топлива1,6 л
Объём двигателя49,9 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя4,8 л. с. при 8000 об/мин
Тормозная системаБарабанная
Подвески (передняя; задняя)Рычажная; маятниковая

Небольшие габариты и масса honda giorno crea обеспечили скутеру превосходную мобильность и проходимость не только на трассе, но и в условиях городских заторов. Надёжная подвеска, облегчённая алюминиевая рама, а также барабанная тормозная система придали даже начинающим водителям уверенности во время поездок, обезопасив их в целом. Топливный бак вместительностью в 5 л., а также очень маленький расход топлива на 100 км избавили мотоциклистов от частых дозаправок.

Теперь водителям не придётся искать возможности взять с собой запас бензина. 4-тактный вариаторный двигатель honda giorno, отличающийся повышенной надёжностью и достойной для своего класса мощностью, прослужит вам верой и правдой на протяжении долгих лет.

Судя по отзывам о скутере honda giorno crea, можно сказать, что эта техника станет прекрасным решением проблем с передвижением по городу, а также дополнением к вашему стилю жизни.

Это интересно: Мотоцикл BMW G450X: описываем со всех сторон

Преимущества хонда джорно

На основе отзывов владельцев о хонде джорно можно составить целый список преимуществ, которые отличают данный скутер от другой техники:

Превосходный внешний вид, который привлекает внимание не только ценителей мототехники, но и простых обывателей.
Невысокая цена модели делает её доступной практически каждому – за подержанный скутер владельцы потребуют с вас от 35 до 50 тысяч рублей, что можно сопоставить со стоимостью китайских бюджетных мопедов и скутеров.
Надёжный, хоть и не очень мощный, двигатель, который не будет подводить вас даже в холодное время года.
Цены на запчасти к этому скутеру — вполне приемлемые, поэтому эксплуатация и ремонт не сильно ударят владельцев по карману.
Модель открывает пути к различным улучшениям.
Внушительный объём топливного бака.
Вместительный багажник, находящийся под сидением, значительно уменьшит количество вещей, который вы будете перевозить в дорожной сумке или рюкзаке.
Небольшой расход топлива поможет значительно сэкономить средства, которые вы выделяете на и так подорожавший в последнее время бензин.

Предисловие

Конкретно взятый скутер был отрыт из моих личных загашников. Честно сказать, и не подумал бы, что стану владельцем подобного аппарата. История его появления не самая тривиальная.

С недавних пор во мне проснулось желание углублённо постигать азы мотоциклетной механики. Прошедшей зимой движимый тягой с чем-то повозиться я и приобрёл Honda Giorno 50 неизвестного года выпуска напрямую с контейнера по смешной цене. Логика выбора простая – японский скутер распространённой модели – это надёжно и недорого. Если он распадётся на сотни маленьких деталей, а затем не соберётся обратно, то будет не так жалко. Вскрытие показало, что конкретно взятый малыш для своих лет фантастически бодр и весел. Мелкие царапины не в счёт. Под слоем грязи и пыли 90 % деталей оказались в первозданном виде и с родным крепежом. После замены масла в редукторе, резины и аккумулятора скутер стал полностью рабочим без каких-либо оговорок. В общем, как вы понимаете, поковыряться не удалось, а ездовые качества оказались настолько удачными, что Giorno до сих пор с блеском исполняет роль разъездной лошадки и выручает меня по полной программе.

Тюнинг

Внешность у мопеда такая стильность, что любая покраска и доработка дизайна кажется излишней. Хотя хозяин-барин – конструкция Хонды позволяет дорабатывать ее по своему усмотрению. То же самое касается и ее внутреннего наполнения. Двигатель обладает неплохим потенциалом для последующего апгрейда, трансмиссия и ходовка также позволяют переделывать их под свои нужды. Вот несколько вариантов, как можно улучшить Джорно:

  • Замена вариатора (к примеру, на Malossi Multivar) повысит значение максимальной скорости на 5-7 км/ч и даст более ровный разгон.
  • Установка новой поршневой (например, Malossi Sport или Athena Sport) превратит мотор в 70 кубов.
  • Новый карбюратор с большим диаметром диффузора (как вариант, Dell’Orto 17,5 или 19 мм) даст ощутимую прибавку на высоких оборотах.
  • Дополнительный воздухозаборник добавит мотороллеру динамики.
  • Если надо заменить свечу зажигания, то стоит воспользоваться восьмеркой (например, от NGK 8).
  • Замена аккумулятора позволит избежать частого ремонта (можно поставить от Honda Dio ZX AF35 или Honda Dio 34).
  • Широкий кевларовый ремень понадобится всем, кто увеличивает мощность двигателя (на штатный надеяться не надо, он на такие подвиги не рассчитан).
  • Более жесткая пружина позволит быстрее трогаться с высоких оборотов.
  • Замена фар и стоп-сигналов на более яркие сделает мопед более приспособленным для передвижения в темное время суток.
  • Установка тюнингованной шестеренки редуктора заднего колеса даст прирост на 10-15 км/ч.

Если все же хочется доработать не только начинку, но и внешность мотороллера, но рекомендуем использовать детали от более поздних Хонд, чтобы все смотрелось органично. Например, воспользоваться набором от парадной модели Exclusive – поставить больше хромированных деталей и шильдиков, аккуратные зеркал, защитный обвес и покрышки с белоснежными крыльями. Проводку можно убрать в оплетку (так называемую «змеиную кожу») – так она будет более защищена от воды и грязи.

Надёжность

В те редкие минуты, когда приходилось что-то разбирать на «Джорне», я не переставал удивляться грамотности конструкции. Крепёж и расположение различных узлов очень продуманные. Пластик паруса, который чаще всего принимает на себя удар при авариях, толстый и гибкий, сломать его практически невозможно. Единственное «но» – ввиду почтенного возраста при первом же демонтаже быстро разваливаются тоненькие проушины на облицовке моторного отсека, но это мало на что влияет. За несколько тысяч пройденных километров (а сколько их было до этого, никто точно не знает) не сломалось ровным счётом ничего. Органы управления и световое оборудование функционируют так, как будто скутер недавно съехал с конвейера. Налицо почти мифическая точность изготовления и подгонки деталей!

Покупка нового байка в Таиланде

Я покупал этот скутер в салоне Honda за 47 000 руб. (спустя 2 года продал в 1.5 раза дешвле, если в долларах считать. а в рублях я даже выиграл из-за курса в начале 2015 года)

Процесс покупки довольно простой:

  1. Получаем иммиграционный сертификат в местном иммиграционном офисе. Требуется загран, наличие туристической визы, 1 фотка + 500 руб. Сертификат говорит о том, что вы проживаете в Таиланде по конкретному адресу. Поэтому прежде чем ехать в офис, узнайте адрес вашего реального жилища (адрес отеля не подойдет). И еще нужна обычная туристическая виза. Если вы живете в Таиланде по штампам на 1 месяц, то сертификат вам не дадут.
  2. Приезжаем в салон, оформляем документы (10 минут) и уезжаем на новеньком байке. Через месяц нужно будет забрать грин-бук (это такая зеленая книжица-техпаспорт). Никаких поездок в ГИБДД не требуется — документы оформляет салон.

Мотошины для мотоцикла Honda Giorno Crea Giorno Crea

На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Honda Giorno Crea Giorno Crea. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Honda Giorno Crea Giorno Crea подходят модели шин:

Технические характеристики мотоцикла:

Число тактов4
Число передачАКПП
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая
Степень сжатия12,0
Система распределенияOHC
Система питанияКарбюратор
Система охлажденияЖидкостная
Размер переднего колеса90/90-10
Размер заднего колеса90/90-10
при оборотах7000 мин-1
Полная длина1695 мм
Полная высота1155 мм
Передние тормозаОднодисковые
Объем бензобака5,0 л
Объем49,0 см?
Мощность4,9 л.с.
Масса72 кг
Крутящий момент4,5 Нм
Колесная база1190 мм
Задние тормозаБарабанные
Диаметр цилиндра / Ход поршня38,0/44,0 мм
Высота по седлу710 мм

Для переднего колеса размером — 90/90-10 подойдут шины:

Мотошина Л-361 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-361 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C

Для заднего колеса размером — 90/90-10 подойдут шины:

Мотошина Л-361 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-361 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C

Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе

Источник

Недостатки

  • Не самый мощный двигатель (что логично, учитывая низкую цену на этот японский скутер).
  • Медленный начальный разгон.
  • Глушитель быстро забивается сажей, его надо часто чистить.
  • Подседельный багажник слишком компактный, даже самый миниатюрный шлем едва не помещается.
  • Слабая ремонтопригодность пластика (после столкновения или падения редко поддается вправлению).
  • Считается двухместным, но двум взрослым людям на скутере тесно.
  • Чопперный руль и длинная база делают скутер немного неповоротливым и громоздким.
  • Сильно выступающие за габариты зеркала – длинные «ножки» повышают риск зацепиться о проезжающие мимо машины.
  • Слабый привод насоса, поэтому при активной эксплуатации скутера возможны проблемы, связанные с масляным голоданием

Honda Scoopy Crea

Японский скутер Honda Crea Scoopy (Хода Криа Скупи) с заводским индексом AF 55

Скутер является ярким представителем современных ретро скутеров с оригинальным внешним дизайном и безупречной эргономикой. В этом мопеде, на редкость, удачно сочетается практичность и экономичность с неповторимым фирменным стилем от фирмы Honda.

По своей сути, данная модель есть не что иное, как продолжение известной модели Honda Giorno Crea, выпуск которой прекратили ещё в 2003 г.Скутер Honda Scoopy Crea в первую очередь рассчитан на молодое поколение. На поколение с новым форматом мышления, с оригинальными идеями и представлениями о существующих стандартах и стереотипах. Красивый и нестандартный дизайн этого мопеда не оставит без должного внимания вас на дороге. А простота и удобство в использовании этого аппарата превратит любую поездку по городу или трассе в сплошное удовольствие.

Четырёхтактный двигатель этого скутера заслуживает отдельной похвалы из-за своей абсолютной надёжности, экономичности и неприхотливости. Расход бензина у этой модели составляет всего 2 литра на 100 км пробега. Такими цифрами может похвастаться далеко не каждый современный мопед. А в сочетании с водяным охлаждением, этот мотор надёжно защищён от перегрева и тепловых прихватов в любую погоду и на любых режимах работы.

Подвеска самая классическая : с передней телескопической вилкой и задним усиленным амортизатором, что позволяет довольно комфортно передвигаться по любым дорогам без всяких сюрпризов.

Рабочее место водителя удобно и располагает к длительным поездкам. На оригинальном щитке приборов штатный набор приборов и указательных ламп: спидометр, указатель уровня топлива, лампа указателей поворота и дальнего света. Всё без проблем читается и находится на своём нужном месте. Помимо этого, на Honda Scoopy стоит яркий и мощный головной свет, который способен полноценно освещать ночную дорогу на 40 метров вперёд.

Скутер Honda Scoopy Crea в первую очередь рассчитан на молодое поколение. На поколение с новым форматом мышления, с оригинальными идеями и представлениями о существующих стандартах и стереотипах. Красивый и нестандартный дизайн этого мопеда не оставит без должного внимания вас на дороге. А простота и удобство в использовании этого аппарата превратит любую поездку по городу или трассе в сплошное удовольствие.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Недостатки скутера

Слабые стороны у практически идеального скутера от хонды также имеются. К ним стоит отнести подверженность радиатора быстрому загрязнению, труднодоступность запчастей, а также переделка, направленная на улучшение характеристик, с которой может справиться только хорошо смыслящий в ремонте скутеров и мотоциклов человек. Помимо этого стоит отметить, что чем больше у скутера хонда джорно пробег, тем значительнее доработки потребуются владельцу.

В заключение стоит сказать, что скутер honda giorno лучше брать у зарубежных продавцов, так как даже после небольшого пробега по России техника потребует больших вложений в ремонт. В целом же модель производит положительное впечатление – об этом говорит спрос на неё и огромная популярность. Если вы ищете компактное средство для передвижения по городу, то хонда джорно – это то, что вам нужно!

Это интересно: Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Мото Гуцци 2019 модельного года — разъясняем суть

Honda Giorno — краткий обзор

Honda Giorno / Хонда Джорно

Дебют обновленного ретро-скутера Honda Giorno (AF54) состоялся в 1999 году. Характерной чертой модели является ее классический дизайн, выполненный в духе Vespa. Honda Giorno — прекрасный выбор для ярких индивидуумов, который подчеркнет их стремление выделяться из толпы

Скутер обращает на себя внимание плавными линиями ретро-элементамов, а блеск хрома вызывает ностальгию по 60-м

В Honda Giorno 1999 модельного года 2-тактный двигатель заменили 4-тактным с улучшенными показателями экономичности, а рама стала легче за счет алюминиевой конструкции. Тормозные системы остались барабанными, но в обычном режиме езды их производительности достаточно. Компактный, почти 5-сильный мотор разгоняет Honda Giorno до 60 км/час. Топлива этот скутер расходует рекордно мало — 1.6 л, но при условии постоянной скорости 30 км/чaс.

Honda Giorno комбинирует в себе изысканный ретро-стиль и практичность эксплуатации. Скутер обладает объемным подседельным пространством, а электростартер облегчит пуск ДВС. Приборная панель в форме «стакана» с хромированной отделкой удачно дополняет классическую концепцию «Джорно».

Honda Giorno

Honda Giorno AF24 – самый популярный ретро-скутер на московских улицах. Такая популярность Honda Giorno AF-24 вызвана его относительно не высокой (от 25 000 до 30 000 р.) стоимостью и потрясающей надежностью.

Повторюсь, что Honda Giorno AF24 обладает выраженным своеобразным дизайном чем-то напоминающим дизайн скутеров концерна Piaggio Vespa, чем и привлекает своих потенциальных покупателей. На дороге скутер ведет себя вполне прогнозируемо, рычажная вилка отлично глотает любые неровности московского асфальта в пределах разумного, что ценно для начинающих водителей. Максимальная скорость его от 55 до 58 км/ч.

Помимо своей «винтажности» Honda Giorno AF24 привлекает простотой в ремонте, наличием любых запчастей и стайлинга в шаговой доступности, возможности использования как на городских, так и на проселочных дорогах. Седло условно двухместное, людям средней комплекции будет на нем откровенно тесно, но при установке усиленного заднего амортизатора, кратковременная поездка вдвоем не доставит хлопот. Если вы хотите выделиться из толпы и иметь надежную технику, не доставляющую особых хлопот, то Honda Giorno AF24 ваш выбор.

Эргономика

Посадка за рулём Honda Giorno классически-расслабленная. Длина полуторного сиденья позволяет с комфортом разместиться даже высокорослому водителю. Вот только распрямить длинные руки и спину мешает низкое расположение руля. Вопрос с перевозкой пассажира на «Джорне» каждый решает для себя сам. Я категорически против. Это резко негативно отразится на безопасности передвижения, ресурсе подвески и мотора. На маленькой подушке с комфортом разместятся разве что два 40-килограммовых школьника.

Места под багаж не так много. В недра подседельной ёмкости шлем не входит, лишь немного личных вещей, противоугонный трос и банка с маслом. Задний багажник, судя по размерам и сильному наклону, больше дизайнерский элемент. Крючок для перевозки сумок и пакетов имеется. Кофр ставить я бы не рекомендовал, уйдёт вся ажурность внешнего вида. Лучше расширить багажный потенциал за счёт рюкзака.

Покупка б/у байка

Искать байк можно в объявлениях у входа в торговые центры.

Либо на сайте www.bahtsold.com. Выбираете там регион Таиланда и категорию товара. Покупать лучше всего у белых. Тайцы обычно продают байки из проката, т.е. убитые вхлам.

Собственно зачем покупать байк, если можно брать в аренду? Во-первых, если живешь тут год, то на аренду уйдет 30 000 руб. За эти деньги можно взять б/у байк и продать его за 20 000 через год. Во-вторых, арендованные байки не всегда отличаются высоким качеством. Многие убитые вхлам. Новый байк работает как часы, а обслуживание до 5 000 км стоит копейки (замена масла каждые 1000 км за 100 руб). В-третьих, если уронил арендованный байк, то за каждую царапину с тебя возьмут кучу денег (по сути цена новой детали). Если уронил на 1 бок, то сумма может составить 2000-7000 руб. На своем байке можно ездить и с царапинами.

Honda Giorno AF 24: основатель традиций ретро скутеров

Honda c 1992 года выпускает японские скутеры Giorno AF24, основатели линейки моделей, известных всем как ретро скутеры. Традицию надежности и классического дизайна АФ 24 получили в наследство от популярных скутеров Honda Tact

Восстанавливая стиль классических скутеров, производители основное внимание направили на комфорт водителя во время движения по дороге

Скутер прост в управлении, вес и габариты модели AF 24 небольшие, тормоза барабанные, подвеска мягкая. Удобное широкое сидение, большой размер полика и вместительный бардачок делают поездку приятной.

Многие японские скутеры до 50 кубов используют двигатели идентичные двигателю, установленному на Honda Tact AF24. На Джорно АФ 24 также установлен надежный и проверенный временем двигатель AF 24E. Мощности двигателя в 5,6 л/с вполне достаточно для динамичного движения в городе и для проезда по плохим дорогам. Некоторые водители, которым не достаточно 60 км/час, увеличивают скорость техническим тюнингом.

Современные японские скутеры 50 кубов пользуются успехом у молодежи. Но у скутера Giorno AF 24 есть одна особенность, которая привлекает покупателей девушек — внешний вид скутера и возможность выбрать модель нужного цвета.

Полное ТО Honda Giorno

#1 Сообщение H34RT1355 » Вс июл 15, 2018 15:23

#2 Сообщение Geodozer » Вс июл 15, 2018 17:08

Не мешай технике ездить

В принципе, если тебе как коту делать нечего — можешь вилку перебрать, с вариатором поковыряться. У меня была Джорна, я вообще ничего с ней не делал, покатался пол-сезона и продал, слишком уж табуретка она. Вложений — ноль, кроме масла и нового воздухана (умудрился на какой-то кочке эирбокс протерять).

#3 Сообщение H34RT1355 » Вс июл 15, 2018 17:43

#4 Сообщение Виталий » Вс июл 15, 2018 19:07

#5 Сообщение Geodozer » Вс июл 15, 2018 20:50

Виталий, ненене, лучше бложик посмотреть

H34RT1355, двутактники довольно примитивны, тебе быстрее тюнингом захочется заняться, чем поршневая крякнется. У меня был опыт покупки убитой в хламину дио, в принципе ничего сложного, собрал-разобрал, прокатился. продал

Газу до отказу, эффект противоположный

Значит так. Приобрел сие чудо. Выбирал между Ямахой Вино, и Хондой Скупи. Выбор пал в пользу хонды, ввиду того что запчасти дешевле чем на ямаху. Да и к тому же хонда нашлась в моем городе (Уфа). Осмотрев аппарат, и убедившись в том что его еще никто не «ковырял», решено было брать, несмотря на то что он не очень бодро ехал. На вопрос о том что он както плохо тянет, продавец уверил меня что он еще не прогрелся…. да и вообще это не скоростной аппарат, и создан он для любви! Так как перед покупкой я уже начитался про данную модель, я был спокоен по поводу плохой динамики. Даже удалось на этом фоне скинуть цену продавца с 35 тыр до 30, и он подарил еще мне новенькую китайскую покрышку, к стати неплохого качества. Деньги уплачены, покрышку зажал между ног, сел и поехал в гараж.

Первым делом отмыл его от пыли грязи и прочих блох. И начал разбираться с херовой динамикой. Да и просто необходимо было добраться до двигателя, клапанов, и карбюратора. У двигателя AF55E есть ряд типовых болячек, которые лучше предотвратить дешево, чем попасть на серьезный ремонт. А именно основная проблема, а также причина низкой распространенности данного подвида в том что в двигателе есть промежуточная шестерня привода маслонасоса, которая почему то поголовно у многих изнашивается вод ноль. Думаю описывать не стоит что произойдет с двигателем, если у него откажет маслонасос? Так вот меня эта шестерня тоже пугала, ну а что делать, как говориться зубов боятся, в рот …..

Вопщем снял «унитаз», снял клапанную крышку, в надежде что через механизм ГРМ увижу состояние шестерни. Ан нет, невидать ее оттуда. Проверив зазоры клапанов, убедившись что масло по двигателю распространяется, поставил крышку на место. Следующее что сделал, снял карбюратор и почистил его. Далее залез в вариатор. Там все красиво, ремень практически не изношен, шкивы, хоть и алюминиевые, в идеальном состоянии.

Собрал, завел, прокатился. Мопед стал очень весело набирать обороты, особенно с 30 до 50 км/ч. Чистка карба помогла.

Да, еще одна очень важная болезнь этих аппаратов, в том что воздушный фильтр-бокс очень хлипкий, и со временем его ведет, и он начинает пропускать воздух мимо фильтра. В результате впускной клапан изнашивается настолько что проваливается в седло, и двигатель практически клинит. Я проверил фильтр-бокс, даа у меня тоже он кривоватый. Пришлось греть феном, гнуть на место. Промазал все стыки герметиком….. а что делать лучше так, чем пылью двигателю дышать.

Максимальная скорость получилась 55 км/ч, и все быстрее он не ехал, даже с горки, чувствуется что контроллер двигателя ограничивает обороты. Что делать, 55 как то совсем медленно, если куда нибудь на дальняк сорваться. Полазив по инету, понял что можно доработать шкив вариатора, и таким образом увеличить максималку. Можно конечно купить заводской тюненый шкив, но это долго и дорого, а хочется сейчас и подешевле. Итак снял шкив передний, тот что подвижный. Расточил (в инете подробно все это описано). Да еще пришлось заменить грузики, родные поизносились, стали слегка квадратными. Купил грузики на 6 грамм. И вуаля, двухколесный стал везти 100 кг (то есть меня) со скоростью 70-75 км/ч. Думаю смело можно считать крейсерскую скорость 65-70 км/ч.

Еще момент, когда заводил скутер со снятой крышкой вариатора, заметил что ремень на холостых как то мотается, как будто не натянут. Хм. что за фигня. Погазовал…. эффект тот же. Засунув руку (естественно на заглушенном двигателе) между задними шкивами нащупал корень зла. Ремень не вышел на внешний диаметр шкивов. Дело в том что шкивы сжимаются япружниной, либо пружина , либо чтото еще….. разборка покажет. Сняв торк драйвер вместе со шкивами, пытаясь руками развести шкивы, заметил что когда они сближаются, то немного подклинивают. Пришлось разбирать торк драйвер. Проблема заключалась в том что со временем, пыль от ремня попадала между шкивами, и далее на втулку, которая покрылась каким то черным налетом. Удалив его бензинчиком, увидел под ним подшипник скольжения. Вобщем все почистил, собрал, и вуаля, ремешок больше не колбасит на холостых. И заднее колесо, на холостых (когда скутер на подножке) не крутиться так быстро как раньше.

Уф много написал, к сожалению фото ремонта практически не делал. Заменил масло в заднем редукторе

И еще, почему четырехтактный и с водяным охлаждением?? Потому что очень тихо тарахтит, и можно пулять на дальняк, причем реально проезжал на нем порядка 180 км за раз.

На этом все, в дальнейшем, надеюсь, любые работы сопровождать фотками.

Преимущества

  • Ретро-дизайн, мода на который снова возвращается (имеется даже облицовка руля, стрелочный спидометр и пневматический клаксон, как у мотороллеров 60-70-х годов).
  • Доступная цена на сам мопед (в пределах 45000-55000 руб.) и все детали (например, поршень стоит 3500 руб., впускные клапаны – 1200 руб., кик-стартер – 360 руб., пятиконтактный коммутатор – 1350 руб.)
  • Универсальность (модель одинаково популярна у мужчин и женщин, у молодежи и старшего поколения).
  • Замок зажигания многофункциональный — помимо непосредственного запуска он позволяет открывать сиденье и блокировать мопед.
  • Качественные прочные детали японского производства.
  • Легкий ремонт и тюнинг, схема электрооборудования проста в освоении даже для новичков.
  • Удобный ободок на сидении защищает багажное отделение от дождевой воды и грязи.
  • Хорошая подвеска, допускающая езду, как в городе, так и на проселочных дорогах.
  • Достаточно экономный расход масла и бензина (не более 4 л на каждые 100 км).

История создания и развития

Первые скутеры Honda Giorno поступили в продажу в начале 1992 года

Новинка сразу привлекла к себе внимание: публика оценила удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности и стильной ретро-внешности

Родоначальницей линейки Джорно стала модель AF-24. Ее построили «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact. Выпускалась Giorno AF-24 в Японии без каких-либо существенных изменений. Даже модификацией у модели было всего две: Giorno Deluxe в новой цветовой гамме и Exclusivity, отличавшейся от базового варианта лишь обилием хрома.

В 1999 году Honda на смену «ушедшей на пенсию» AF-24 представила новую Джорно – Crea AF-54. Внешность осталась прежней, а вот начинка стала более серьезной. Тактность мотора увеличилась с 2 до 4, воздушный фильтр сменилось жидкостной системой охлаждения, вместимость топливного бака возросла до 5 л. 54-ую модель перестали выпускать в 2007 году, так как ей на смену пришли более совершенные Crea Scoopy AF-55-56 и AF-77.

Аналоги

  • Suzuki Verde – обладатель двухтактного мотора, более слабого, чем у рассматриваемых нами Хонд. Внешне смотрится беднее из-за меньшего количества благородного никелированных деталей. Фары слабенькие, но вот сидение и подножка более приспособлены для езды с пассажиром. Цена от 38 000 до 48 000 р. в зависимости от цвета и состояния.
  • Yamaha Vino – очень близок по параметрам и дизайну к AF24. У него так же стоит 2Т-мотор, но более громкий и фырчащий, чем у Хонды. Средняя цена на Ямаху – 37000-45000 руб. Из плюсов стоит отметить более резвый разгон и мощную оптику, из минусов – слабая подвеска (более мягкая, чем у Джорно) и жесткое сиденье, из-за которого быстро устаешь.

Источник

Откуда колёса растут

Малокубатурных скутеров на дорогах крупных российских мегаполисов становится всё больше. Что интересно, примерно каждый третий японский скутер, который можно встретить в Москве, это именно Honda Giorno. Модели Dio, Lead и Tact уже не в моде, всем подавай винтаж и ретростиль. Хипстерская мода захватила умы молодёжи. При реально копеечной стоимости получается, что Honda Giorno – это своего рода Vespa для нищебродов. Конкурентная цена за живой образец начинается с 25000 рублей. Если поднатужиться, то можно уложиться в 15000–17000 рублей за скутер, с которым придётся немного повозиться. Реальный подарок! За такую цену даже новый китайский мопед не купить.

Технические характеристики

AF24AF54
Полная высота1000 мм1005 мм
Клиренс105 мм115 мм
Длина1660 мм1685 мм
Ширина630 мм630 мм
Вес / сухой вес69 / 64 кг84 / 79 кг
Мощность двигателя5,6 л.с.4,8 л.с
Крутящий момент4,6 Нм
Рабочий объем49 см³
Обороты двигателя6500 об/мин8000 об/мин
Степень сжатия712
Число цилиндров11
Объем бака для топлива4,2 л5 л
Передний тормозБарабанные
Задний тормозБарабанный
Колесная база1175 мм1050 мм
Максимальная скорость60 км/ч (ограничена электроникой)

Honda Giorno AF24

Джорно АФ24 сделан на основе Honda Tact – от нее модель и переняла основные технические характеристики. Внутри стоит двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Рычажная подвеска надежная, а вот к барабанным задним и передним тормозам придется привыкнуть, если до этого с подобной системой сталкиваться не приходилось (торможение получается резким, если перестараться, то получается клевок вниз).

Также в отзывах часто жалуются на слабенький задний и передний амортизатор, но проблема решается простой прокачкой после покупки, благо детали для скутера недорогие и встречаются во всех магазинах запчастей.

Honda Giorno Crea AF54

Мотор на Джорно Креа четырехтактный, карбюраторный AF-54E-1016636 с водяным охлаждением. Он отличается плавностью работы и малым уровнем шума. Алюминиевая рама легче чем у Джорно АФ-24. В полике отсутствует центральный туннель, из-за чего конструкция стала абсолютно плоской. Объем подседельного багажника увеличился на 4 л.

Вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты. Плавность хода обеспечивает подвеска комбинированного типа (спереди телескопическая, сзади маятниковая). Минимальный радиус поворота составляет 1,8 м. Крутящий момент передается на заднее колесо клиноременной передачей.

Из других изменений стоит отметить новую систему подачи топлива: если на AF-24 стоял PA35, то модель Креа обзавелась карбюратором VK0B. Повышен диапазон регулирования вариатора: у предшественника он составлял всего 2,45-0,85, у Crea AF-54 этот показатель стал равняться 2,8 до 0,86.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий