Густая силиконовая смазка для велосипеда

Виды велосипедных смазок

К велосипедной смазке предъявляются два взаимоисключающих требования:

  • для того чтобы проникать через мельчайшие зазоры между втулкой (роликом) и осью она должна обладать высокой текучестью;
  • густота смазки должна исключать ее самовытекание из зазоров между трущейся парой в шарнире.

Кроме того, она должна обладать защитными, антикоррозионными свойствами и быть инертной к металлу, из которого изготавливаются отдельные детали цепи.

В настоящее время в магазинах спорттоваров, торгующих расходными материалами для велобайков можно найти три вида цепной велосмазки:

  • составы для эксплуатации цепной передачи в условиях повышенной влажности;
  • смазки для сухой погоды и эксплуатации в условиях повешенной запыленности;
  • инновационные восковые смазки, обладающие широкой универсальностью.

Влагостойкие

Влагостойкие смазки – «Daytona» и «Nanoprotech» (Россия) или «Shimano Wet Lube» (Нидерланды) устойчивы к контакту с водной средой и успешно применяются в межсезонье и дождливую погоду. Они незаменимы для велотуризма, когда велосипед передвигается по росистой траве или велосипедист преодолевает на нем неглубокие речки и ручьи. Периодичность ее нанесения – 50,0 километров пробега. Помимо смазывающих свойств эти влагостойкие смазки оказывают защитное действие от различных химических реагентов, например, ускорителей снеготаяния.

К недостаткам следует отнести высокую вязкость, которая способствует налипанию и коксованию пыли в сухую погоду. Для удаления этих смазывающих составов требуются специальные смывки или большая трудоемкость очистки.

Для сухой погоды

Смазки для сухой погоды выпускаются под теми же брендами что и влагостойкие составы и имеют жидкую консистенцию и часто выпускаются в аэрозольной упаковке. Они проникают внутрь шарниров, не оставаясь на поверхности цепных пластин и втулок (роликов) налипание на цепь пыли минимально. Обязательное условие их применения – они наносятся на цепную передачу за несколько часов до выезда, что позволяет им высохнуть на наружных поверхностях цепи, контактирующих с окружающей средой. Однако при попадании под дождь эти составы мгновенно вымываются, что требует их обновления после каждой поездки.

На основе воска

Инновационные смазки на основе воска — «Squirt» (Россия), «Star» (Италия), «Pedro’s» (США) или тефлона – «Weldtite» (Великобритания) или «Bikeid» (Швеция) образуют на поверхности цепных деталей защитный слой предохраняющий трущиеся детали от прямого контакта с негативными факторами окружающей среды. Они обладают пыле-водоотталкивающими свойствами и обладают широкой универсальностью.

Большинство велосипедных смазок выпускается в достаточно удобной для использования упаковке – жидкие смазки и очистители — в аэрозольных баллончиках, консистентные — в тубах с наконечниками, позволяющие подобраться в самые «укромные» места цепной передачи.

Чем смазать цепь после чистки?

Про подсолнечное масло уже говорили в начале, поэтому поговорим по делу. Чем смазать цепь велосипеда после чистки каждый решает сам. Естественно, самый лучший вариант – это специальные смазки, к примеру, Finish Line, White lightning, Pedro’s или Weldtite.

Суть здесь кроется в следующем: в состав специальных смазок входят элементы отталкивающие грязь, а обычная, моторная смазка, собирает весь мусор.

Можно пользоваться не только жидкими смазками, но и двухкомпонентными смазками, которые становятся более вязкими после того, как их нанесли на цепь.

Было время, когда велолюбители брали графитовую смазку, и в ней кипятили цепь. Но это очень увлекательно и интересно, если вы еще подросток, а время и жизненную энергию вы не знаете куда потратить.

А вот если вы чуток постарше, к примеру, за 35, и вы являетесь современным человеком, не склонным заниматься пиротехническими и другими экспериментами, то, скорее всего, этот процесс будет для вас трудоемкий и долгий.

Конечно, можно пользоваться и одноразовым медицинским шприцом – брызгать чуток смазочного материала на цепь в момент вращения педалей в обратном направлении

Однако, при таком способе смазывания велика вероятность попадания смазки в каждое стратегически важное место в нужном объеме

По этому, наиболее приемлемый вариант – это покупка в любом магазине велотоваров спрея или двухкомпонентной смазки и их использование. Хорошо, что спрей или двухкомпонентная смазка для цепи велосипеда цепи очень удобны в использовании, экономны и подходят не только для смазывания цепи велосипеда.

К примеру, спреем Top-Kett можно обрабатывать цепи двух велосипедов в течение больше чем 2-х лет и это всего за десять долларов США. Так что вложение сложно назвать вполне оправданным.

Теперь немного о спреях, и, в частности, о Top-Kett. Производителями гарантируется антикоррозийная защита до года, при учете использования в климатических условиях, близких к экстремальным.

Пленку, которую образует спрей, дождь смыть не в состоянии. Так же этими спреями можно пользоваться, как долгосрочной защитой при длительном хранении байка в условиях повышенной влажности и на улице.

Однако, это данные производителя. А в реальной жизни, смазку цепи нужно осуществлять примерно раз в три месяца, а то и больше, в зависимости от того, насколько часто и агрессивно вы ездите.

Продвинутые велосипедисты-экстремалы смазывают цепь вообще раз в месяц. В общем, вы должны сами чувствовать свой велосипед и решать, когда пришло время сменить смазку.

Игорь

Машинку для чистки цепи как в обзоре покупал на алиэкспресс, цену уже не вспомню, но примерно такая же цена как и в статье. Не скажу что супер, но со своей основной задачей справляется. А еще можно купить силиконовую смазку в любом автомобильном магазине, я ей амортизаторы смазываю, стоит около 200р.

Цепь состоит из множества деталей, поэтому считается сложным механизмом. От ее состояния зависит насколько бесшумным и легким будет ход велосипеда, поэтому ее нужно содержать в надлежащем порядке, не забывая регулярно смазывать. Смазка для велосипедной цепи считается лучшей, если легко проникает между осями звеньев и роликами, но не вытекает назад, не смывается водой.

Силиконовая густая смазка для велосипеда

Помимо уже перечисленных видов смазки деталей и узлов,необходимо заботится о деталях из пластика и резины.Для этого наиболее подходящими являются силиконовые смазки. Смазки такого типа облегчатвзаимодействиедеталей между собой, сохранят и восстановят их внешний вид.

Покрытие из густых силиконовых смазок имеет антикоррозийную, пылеотталкивающую и водоотталкивающую функцию.Но в местах трения пластиковых деталей или пластика с металлом, действуют даже лучше традиционных. Любители велосипедного спорта давно оценили возможности данных типов смазок.

Части велосипеда, где целесообразно применять густые силиконовые смазки

  • Пластиковые детали внешней облицовки, защитные щитки — при покрытии силиконовой смазкой надолго сохранят свой первозданный вид, будут меньше пачкаться. Пластиковые элементы, утратившие свой вид (затерлись), при обработке силиконовой смазкойзначительно обновятся.
  • Управление системой переключения скоростей — в силовых узлах этих элементов зачастую применяются пластиковые или совмещенные (пластик, металл) детали.
  • Резиновые пыльники и сальники,обработанные густой силиконовой смазкой, надолго сохранят свою гибкость, не будут трескаться от пересыхания.
  • Соединения, которые редко разбираются.Например, отвернув винт, который держит регулировочную втулку седла или руля, обнаруживалось, что она сидит намертво. Своевременно нанесенная силиконовая смазка навсегда избавит от таких проблем.
  • Диски колес смазывают для защиты от грязи.
  • На электровелосипедах силиконовую смазку наносят на соединительные клеммы для предотвращения окисления.

Преимущества

  • Высокий температурный диапазон — в среднем от −40 до+130˚С
  • Не воспламеняется
  • Смазка отличный диэлектрик
  • Имеет высокие антикоррозионные качества
  • Хорошо держится на пластике, металле, стекле
  • Пленка после нанесения смазки отлично отталкивает и не пропускает воду
  • Не разрушает резиновые детали

Фирмы-производители

Зарекомендовавшие себя фирмы-производители и их продукция:

  1. Hanseline Silicon от немецкой фирмы Hanseline
  2. Super Glidexо т датской фирмы Unipak
  3. MOLYKOTE 33 MEDIUM от американской фирмыMOLYKOTE
  4. Berusil FO 26от немецкой фирмы Bechem
  5. LiquiMoly MEGATORCH 760G от американской фирмы LiquiMoly

Упаковка

Самым распространенным и удобным видом упаковки густой силиконовой смазки является мягкая пластиковая туба (как для зубной пасты). Также смазки пакуют в пластиковые банки с широкими, плотно закрывающимися крышками, шприцы, тубы для специальных выжимающих пистолетов.

Безопасность для человека

Силиконовые смазки всех типов абсолютно инертны, следовательно,совершенно безопасны для человека, не вызывают заболеваний дыхательных путей и аллергических реакций.

Что еще смазывать?

Кроме цепи рекомендуется смазывать все движущиеся части, к которым относятся:

  • механизм натяжения цепи;
  • тросы;
  • каретка главного хода (применяется густая смазка);
  • подшипники в осях колес;
  • передний и задний переключатели;
  • систему амортизации передней вилки.

Велосипед — это любимый вид отдыха не только подростков, но и взрослых. Есть любители, кто целыми семьями отправляется на велосипедные прогулки в выходные. Велосипед нетребователен, неприхотлив в обслуживании, ему не нужно столько внимания, как к, скажем, автомобилю.

Но осуществлять периодическую несложную чистку и профилактику — обязанность каждого владельца.

Почему слетает цепь?

С этой проблемой сталкивались многие велосипедисты, если не каждый.

Причин ее много:

  • недостаточное натяжение (относится к односкоростным байкам и с регулируемой трансмиссией);
  • деформация зубьев (даже одного) в любой из звездочек (задней или передней);
  • искривление звеньев (нескольких или одного);
  • изношенность цепи;
  • погрешности в настройке переключателей.

Решить проблему, связанную с недостаточным натяжением велосипедной цепи для велосипеда без передач, несложно. Нужно всего-то, открутит гайки, которые находятся на оси заднего колеса, и потянуть его слегка на себя, закрутить гайки, контролируя, чтобы колесо вновь не сместилось к центру.

На скоростном велосипеде бороться с аналогичной проблемой сложно. Чтобы ее устранить придется изрядно попотеть, потому что, нужно будет заменить переключатель, в котором стоит пружина, отвечающая за натяжение велосипедной цепи. От длительной эксплуатации ее упругость снижается, что и ведет к описываемой проблеме.

Выбираем цепь правильно

Руководствоваться при выборе велосипедной цепи нужно числом звезд на конкретном транспортном средстве. Если их 5 – правильным выбором будет стандартная велосипедная цепь, ширина которой 2,4 мм. Если звезд больше – 6 или 7, отдать предпочтение нужно более качественно велосипедной цепи, стоить которая, понятно, будет дороже.

Если же не придерживаться этих правил, заменяя их дешевыми вариантами, то придется часто производить замену и, вероятнее всего, одновременно менять кассеты.

Очень важно при выборе, чтобы параметры покупаемой велосипедной цепи соответствовали той, которая была установлена. Прежде всего у них совпадать должна ширина, да и марку желательно использовать ту же

Название производителя найти можно на пластинах, предварительно хорошо очистив старую велосипедную цепь. Наиболее популярными являются такие производители: Sachs, Sedis и Taya

Прежде всего у них совпадать должна ширина, да и марку желательно использовать ту же. Название производителя найти можно на пластинах, предварительно хорошо очистив старую велосипедную цепь. Наиболее популярными являются такие производители: Sachs, Sedis и Taya.

Иногда о качестве свидетельствует маркировка, для которой служат цифры. Чем больше числовой показатель, тем качественнее изделие. Определяют качество и по окрасу: высококачественные велосипедные цепи имеют золотой цвет.

Но с этой проблемой еще можно бороться, уменьшив число звеньев. Гораздо сложнее, если длина коротковата. И привести это может к непоправимым последствиям: не получится переключить передачу в нужный момент, сломается переключатель, который сломает еще спицы в колесе, порвется сама велосипедная цепь.

Характеристики смазки WD-40

Во-первых, никто не знает точную формулу WD-40. Да это не только смазка. Также он имеет элементы, которые помогают при откручивании прикипевших деталей. Но в первую очередь, это универсальная смазка. Во-вторых, это смазка, которая не вызывает налипание грязи.

У неё есть один недостаток – она очень плоха в износостойкости. Если вы будете использовать WD-40 для смазывания велосипедной цепи, то средний пробег без песков и жести у вас будет 50 км, потом вам будет нужно снова смазывать. Но эти 50км ваша цепь будет великолепно работать. Мне максимально хватало WD-40 на 100 км.

Даже на самой WD40 написано, что она устраняет скрипы, вытесняет влагу, защищает от коррозии и очищает. Устранение скрипа – это и есть смазывающий эффект. Можете говорить, что хотите, но WD 40 – смазка. Хреновая, но смазка. Также, если у вас цепь проржавела, рекомендую её смазать WD40, проехать километров 20 и потом уже покрыть более правильной смазкой.

Как правильно смазать?

Каким образом смазывается велосипедная цепь? Совершенно ясно, что смазывается она не при помощи маргарина, сала, солидола или даже отработанного машинного масла, которым отечественные велосипедисты пользовались во времена СССР для смазки своих педальных коней.

Сейчас есть особая смазка для цепи велосипеда, которая и станет предметом обсуждения чуть дальше. Однако, сперва о местах нанесения смазки.

Существует три области, в которых нужно наносить смазку:

  • область, в которой заклепки соприкасаются с внутренними пластинами, когда звенья цепи поворачиваться по отношению друг к другу, так как это необходимо, чтобы цепь велосипеда попала поверх зубьев звезды и сошла с нее;
  • область внутренней поверхности в ролике, так как при отсутствии вращения ролика, происходит такое явление как проскальзывание его по зубцам звездочки, а это значит, что износ последней будет быстрее;
  • область контакта внутренних и внешних пластин.

Велосипедную смазку нужно нанести поверх заклепки таким образом, чтобы она просочилась промеж пластин вглубь втулки. Если вы пользуетесь спреем для смазки цепи, то знайте, что его проникновение внутрь звена происходит с разных сторон.

Это чревато тем, что во внутренней полости стакана может задерживаться воздух, и, поэтому, смазка не сможет проникать далее вглубь стакана.

Кроме этого, если учесть тот факт, что в цепи никак не предусмотрена защита пластин снаружи (и местами изнутри) от попадания песка, пыли и прочих инородных веществ, то нельзя исключать возможности того, что грязная смазка будет попадать в звенья цепи.

Учитывая написанное выше, нанесение цепной смазки рациональнее всего выполнять изнутри звена. Это сведет к минимуму вероятность того, что загрязненная смазка будет попадать в места, где происходит трение.

Смазку цепи рациональнее производить не при помощи спрея, как сегодня это делают многие, а при помощи масленки. Смазывать цепь нужно таким образом, чтобы смазка попадала на внутреннюю нижнюю часть цепи

Это связано с тем, что данная поверхность является наиболее чистой, а это крайне важно

Нужно ли производить смывание заводской смазки с цепи?

Если вы придете в магазин и попросите показать вам новую цепь для велосипеда, то вы увидите и даже сможете ощутить на ощупь, что цепь покрыта так называемой заводской пластичной смазкой.

Назначение этой смазки — законсервировать цепь во время её длительного хранения, но кроме этого, она является рабочей пластичной смазкой, как графитовая.

Производить удаление заводской пластичной смазки не нужно, по причине того, что она прослужит на страже вашей цепи более длительное время, чем любая другая жидкая или двухкомпонентная велосипедная смазка.

Если удалять, то делать это только на наружной поверхности при помощи сухой тряпки, чтобы предотвратить прилипание грязи к цепи.

Когда нужно заниматься смазкой велосипедной цепи?

Определить, когда следует смазать цепь, вам помогут ваши уши. При этом, наличие музыкального слуха тут совершенно ни к чему. Достаточно просто не быть глухим на оба уха!

Когда цепь на вашем велосипеде начинает «звенеть» или «свистеть» во время нагрузки, то следует задуматься о том, чтобы смазать её. А если работа вашей цепи мягка и почти не слышна, то смазывать её пока не нужно.

Жидкие смазочные составы для цепи велосипеда

На сегодняшний день продавцы велотехники располагают большим арсеналом всевозможной химии и различных защитных средств, среди которых и специальные жидкие смазки для велосипедных цепей. Есть универсальные средства, которые можно использовать при любой погоде. К тому же существуют смазки для цепей, которые используют при езде во время дождя и сильной засухи. Поэтому то, на каком виде смазочного материала остановить выбор, решать вам.

Что касается применения жидких средств, то они продаются в полимерных флаконах, снабженных специальным носиком-лейкой, благодаря чему можно осуществлять точечную смазку. Поэтому если не знаете, чем надо смазывать цепь на велосипеде, или сомневаетесь в выборе средства, остановите свой выбор на жидких смазках.

Проблема труднодоступных мест решается при помощи обычного шприца, в который с легкостью набирается смазочная жидкость. Такая смазка должна наноситься в местах сочленений звеньев цепи, после чего ее излишки следует удалить. Прежде чем купить такой вид смазки, необходимо узнать у продавца, как средство ведет себя на морозе (не густеет ли слишком быстро), поскольку большая часть из них приходит в негодность при минусовой температуре (однако в тепле они быстро восстанавливают свои свойства).

Как смазывать велосипедную цепь?

За состоянием цепной передачи необходимо следить и своевременно смазывать её. Рекомендуемый пробег транспорта для очередной смазки не более 100 км. Велосипедную цепь и такие элементы ходовой части звездочки, кассеты, можно очистить двумя вариантами:

  • ручным способом, что потребует промывки снятой цепи в горячей воде жесткой щеткой (можно использовать зубную щетку с жесткими щетинками);
  • методом механической очистки с применение специальных устройств, позволяющих обеспечивать более быструю и качественную очистку узла без его демонтажа.

Последовательность ручной чистки трансмиссии потребует выделения специального места, так как эта процедура потребует демонтажа цепи, очистки с применением воды, моющих средств и слива отработанной воды:

  • после водной очистки цепь вытирают сухой тряпкой и дают время подсушки её на воздухе:
  • хорошо высушенные детали необходимо дополнительно промыть в растворителе бензине или керосине. С помощью растворителя удаляются остатки предыдущей смазки;
  • перед обработкой цепи новой смазкой, нужно убедиться в отсутствии остатков растворителя на её звеньях. Этот этап нельзя исключить, так как в этом случае возможно неравномерное покрытие деталей защитным слоем из-за частичного её уничтожения остатками бензина или керосина;
  • готовый узел нужно установить на велосипед, прокрутить педали велосипеда с разной скоростью для равномерного распределения смазки по всем его элементам,
  • избыток защитного слоя вытирается сухой чистой тряпкой.
  • необходимо, чтобы основная масса смазки попала в промежутки между элементами цепи, обеспечивая их легкое трение.

Смазка цепи зимой

Нередки случаи использования велосипеда в зимний период. На зимнее время требуется специальная подготовка техники, так как все её открытые механизмы зимой работают в экстремальных условиях, что подвергает её быстрому износу. Этому способствует обработка дорог и тротуаров песком, солью и химическими веществами.

Под действием осадков, снега и грязи, находящаяся под контролем владельца цепь, может покрыться ржавчиной за короткий пробег. Поэтому чистка и смазка цепи определяется частотой поездок.

Спортсмены и специалисты рекомендуют использовать морозоустойчивую литиевую смазку Моторекс обработки втулок, кареток и кассет в холдное время года..

Смазки марок KLS Chain Oil и Weldtite (тефлоновая смазка) хорошо характеризуются в качестве защитного зимнего средства для велосипедной трансмиссии. Это устройство можно просто опустить в подогретое автомобильное масло. Для этой цели хорошо использовать моторное масло Mobil 5в30..

Секрет прост

В общем, за ней отправился я в автомагазин и потратил аж целых 150 рублей на нее. В общем, цепь надо смазывать литиевой смазкой для открытых передач.

Но в такой смазке есть очень важные нюансы:

1. Смазку надо вытереть тряпкой после нанесения, то есть – смазать прокрутить цепь, потом вытереть саму цепь. Ведь смазка должна быть внутри цепи снаружи она не должна присутствовать
2

При смазывании следите, чтобы она не попала никуда, особое внимание уделите элементам тормозов, если туда попадет смазка эффективность их заметно снизится и надолго. Проверено лично, я «выкатывал» смазку целый сезон, которая попала на тормозной диск и колодки (промывал их растворителем- бесполезно)

3

Протрите после смазывания все звездочки с которыми контактировала цепь – с них она тоже может попасть на тормоза, и у вас появятся проблемы, описанные в пункте 2.
Такого смазывания хватит на пару месяцев катания без заезда в жесткое бездорожье.

Удачных покатушек!
Увидимся…

На велосипедном рынке представлено так много видов смазки цепи, что возникает огромная проблема выбора. Каждый производитель твердит, что его продукт лучше, а продавец старается продать самый дорогой товар, рассказывая о его достоинствах. В фокусе данной статьи – для цепи велосипеда, какая она бывает, как правильно применяется и чем отличается от конкурентов.

Жидкие смазки

Такой вид консистенции масел в основном используется для обработки цепей велосипедов, так как обладает свойством хорошо проникать в труднодоступные места. На полках магазинов жидкие масла можно увидеть в канистрах, флаконах с дозатором, шприцах. Данный вид смазки недолговечен, быстро смывается водой, а необходимость снова обрабатывать поверхность возникает быстрее, чем при использовании других видов.

По степени вязкости различают три вида масел:

  • автомобильное,
  • веретённое,
  • индустриальное масло.

Автомобильные масла более вязкие, чем остальные. Применяются для смазывания втулок, шарикоподшипников трещоток. Веретённое и индустриальное жидкие масла используются для обслуживания вилки, тросиков торможения и переключателя скоростей. Главное, при нанесении жидкой смазки — это не допускать излишнего попадания средства на поверхность элементов велосипеда. Кроме собирания липкого грязевого накопления, при вытекании масло может испортить покрышки.

Необходима предварительная очистка велосипеда перед смазыванием

Эй, так какую конкретно смазку мне купить?

Не хочу претендовать на истину в последней инстанции. Можно довериться зарекомендовавшим себя брендам и выбирать уже из них, параллельно смотря на отзывы. К таким брендам можно отнести: Finish Line, Muc-Off, Park Tool, Weldtite, Tersus, Pedro’s Extra Dry. Исходите из погодных условий и не сильно заморачивайтесь, так как что у одного вида смазки, что у другого есть как плюсы, так и минусы, но в целом люди покупают и довольны.

Многие велосипедисты предпочитают цепной воск для лучшей смазки и защиты, но нет убедительных исследований эффективности для поддержки теории воска или масла в качестве смазочных материалов. Фиксация велосипеда в поддержку использования воска для цепей указывает на недостатки других смазочных материалов: масла легкой цепи недолговечны; липкие и более толстые смазки собирают слишком много грязи; и толстый жир очень опасен для апикара, так как цепь должна быть кипячена в нем. Эксперт по велосипедам Шелдон Браун, с другой стороны, говорит, что воск не так хорош, как смазка, хотя и не содержит грязи.

Купить смазку для цепи велосипеда в России можно .

ВАЖНО:
не используйте для смазки цепи WD-40 и им подобные средства. В них есть доля смазочных материалов, но для смазки это не подходит

Основная составляющая WD-40 – это уайт-спирит, который как раз-таки используется всеми (в т.ч. и производителями моющих средств) для очистки цепи от предыдущей смазки! То есть, смазывая цепь с помощью WD-40, вы фактически лишаете ее любых остатков смазки в принципе, подвергая цепь коррозии.

Вы должны нанести цепное масло на цепь, которая была тщательно очищена в растворителе или другом обезжиривателе, а затем высушена. Примите подшипники только между звеньями. Шелдон Браун предлагает не использовать аэрозольные масла, чтобы принять цепь на вашем велосипеде, чтобы избежать смазывания обручей ваших колес. Он советует принять на стороне цепи, которая указывает на звездочки вашего заднего колеса, чтобы уменьшить проблему переднего колеса, бросающего грязь на внешнюю сторону цепи, которую масло тянет к цепи.

Из чего делается смазка для цепи велосипеда?

Воск вашей цепи, плавя парафиновый воск на водяной бане, погружая чистую сухую цепь и поднимая ее, чтобы высохнуть в воздухе. Многие масляные пакеты для велосипедов поощряют велосипедистов очищать их цепи и повторно наносить масло после каждого использования. При использовании цепного масла повторно применяйте его регулярно, особенно при использовании его в условиях, противоположных той, которую масло предназначалось для выдерживания. Смазочные воски для трансмиссионных цепей в настоящее время являются наиболее используемым продуктом в мире велоспорта.

Не стоит также использовать машинное или, боже упаси, трансформаторное масло. Вы даже не представляете себе, сколько грязи налипнет на нее. Будет только хуже. Уж лучше смажьте цепь растительным маслом, и это не шутка.

Ориентируясь теперь, чем можно, а чем нельзя смазать цепь велосипеда, заходите в велосипедный магазин и спокойно покупайте понравившуюся вам смазку.

В песчаную бурю

Велосипедная смазка для цепи Motorex не является всесезонной. У неё немного другая задача. Биодеградируемое масло создано для применения в условиях максимальной запыленности при низких показателях влажности. Гонка по пескам, карьеры, горные спуски – вот её среда. Помимо цепи производитель рекомендует использовать эту же смазку для обработки тормозных тросов и переключателей, а также для движущихся компонентов. Выпускается в форме аэрозоля и в виде масленки. На нашем рынке швейцарский производитель Motorex больше известен продуктами для сервисного обслуживания амортизационных Низкая стоимость и высокое качество быстро привлекло своих покупателей. Однако велосипедная смазка для цепей под брендом Motorex по непонятным причинам занимает самую дорогую нишу и будет не по карману многим владельцам велосипедов.

Что делать с новой цепью

Здесь, за небольшим исключением, тонколистовые средства, такие как воски и сухие смазки, а также большинство спреев имеют нос впереди. Тем не менее, многие из этих продуктов покупают свою ползучую способность путем добавления растворителей. То есть часть содержимого бутылки испаряется сразу после нанесения.

Равномерно полированные листы были смочены кандидатами, вентилировались в течение 30 минут по вертикали, а затем посыпались кварцевым песком. До и после шлифования листы взвешивали в мелкой шкале, разница была мерой грязи. Тот, кто придает большое значение чистой цепи, должен искать воски и сухие смазки. Помимо некоторых исключений, продукты, очевидно, имеют преимущество в том, что оставляют сухую пленку на цепочке после выпаривания растворителя.

Понимание того, что цепь велосипеда надо смазывать, вскоре приходит к каждому. Понимание того, чем смазать цепь велосипеда, приходит только после долгих проб и ошибок. Это в конечном итоге приводит к ускоренному износу цепи, звезд, переключателей – всей трансмиссии, сердца велосипеда.

Замечу, что иногда несмазанная цепь прослужит гораздо дольше, чем смазанная неподходящим средством. Почему? Плохая смазка будет собирать на себя всю пыль и грязь, быстро превращаясь в мощный абразив, который без капли сожаления сотрет звенья цепи.

Проверочные категории в сравнении

Сравнение различных категорий тестов показывает: идеальной смазки не существует. Для каждого продукта необходимо принимать более или менее крупные мазки по крайней мере по одному критерию. Многие детали, которые должны хорошо смазываться, смазываются с завода, в основном, с помощью скрытых механизмов. Серия элементов, подвергнутых воздействию элементов, требует применения смазочных материалов первого качества, отличающихся тем, какие части их защиты фокусируются. Вы хотите, чтобы производительность вашего велосипеда была фантастической, чтобы выглядеть великолепно и длиться много лет, поэтому основой вашей заботы будет правильная очистка и правильная смазка.

Российский бренд не уступит позиций

Задаваясь вопросом о том, какая смазка лучше для велосипедной цепи, многие российские покупатели спорят между собой, отстаивая японские, немецкие и американские бренды. Мало кто знает, что на российском рынке есть смазка для цепи велосипеда собственного производства. В отличие от конкурентов только она способна работать в условиях, которые существуют на территории России. Велосипедная смазка Nanoprotech не имеет аналогов в мире, ведь в её состав входят компоненты, обеспечивающие защиту от агрессивной среды, к которой относятся всевозможные реагенты, включая соль, посыпаемые на дорогах страны в зимнюю пору. Производитель предпочел выпустить продукт в виде аэрозоля, предоставив пользователю удобство обслуживания. На баллоне много всякой информации, которая поначалу вызывает сомнения в правдивости, но после месяца активной эксплуатации в зимнее время все вопросы к производителю исчезают. Профессионалы рекомендуют смазку Nanoprotech всем велосипедистам, использующим круглый год.

Как только поверхностное давление опускается ниже определенного значения, из которого смазка может образовывать смазочную пленку, система успокаивается, и износ резко падает, несмотря на пики контактной поверхности. Никакая категория продукта не имеет существенных преимуществ с точки зрения смазывающей способности. Более вероятно, что некоторые производители производят особенно сильные смазки.

Для теста две стеклянные пластины тщательно обезжириваются и помещаются одна поверх другой, так что нижняя пластина выступает на дюйм. Смазка наносят дважды на подачу пластины и проскальзывают через капиллярные силы между двумя стеклянными пластинами. Через 15 минут смачиваемая область маркируется на верхней пластине и переносится на миллиметровую бумагу. Миллиметровая бумага разрезается на отметке и взвешивается. Влажная площадь, рассчитанная в см², является мерой способности ползучести.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий