Гидроцикл Yamaha VX Cruiser
При выборе гидроцикла для дальних водных прогулок с беспрецедентным комфортом и роскошью остановитесь на прекрасно оснащенном Yamaha VX Cruiser VX Cruiser. Новый корпус из материала NanoXcel позволил инженерам сделать Ямаха VX Круизёр на 30 кг. легче, чем раньше, что позволило улучшить рабочие характеристики, повысить топливную экономичность и добиться превосходной управляемости, благодаря которым водные прогулки на дальние расстояния будут всегда в удовольствие. Выразительность и привлекательность гидроциклу Yamaha VX Cruiser придает множество роскошных, но при этом практичных опций: два зеркала с увеличенным полем обзора, реверс, охранная система Yamaha с дистанционным управлениям и режимом «L» (низких оборотов). Новый 70-литровый топливный бак делает его идеальным туристическим гидроциклом для длительных путешествий.
- Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр
- Рабочий объем: 1,052 куб. см
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 76,0 x 58,0 мм
- Степень сжатия: 11.4 : 1
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
- Тип насоса: 155 мм Axial Flow
- Топливо: неэтил. бензин с октановым числом не менее 92
- Система подачи топлива: электронный впрыск топлива
- Емкость топливного бака: 70.0 л
- Система смазки: с сухим картером
- Объем масла: 4.3 л
- Длина гидроцикла: 3.27 м
- Ширина гидроцикла: 1.17 м
- Высота гидроцикла: 1.16 м
- Сухая масса (кг): 311 кг
- Вместимость багажного отсека: 57.0 л
- Пассажировместимость: 1-3 человека
- 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см
- Новый легкий корпус из материала NanoXcel
- Эргономичное круизное сиденье для максимального комфорта
- Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов
- Система управления двигателем Yamaha (Y.E.M.S.)
- Подножка для подъема, облегчающая посадку на гидроцикл
- Водомет Hyper-Flow
- Система подавления шума Yamaha (Y.S.S.S.)
- Зеркала с увеличенным полем обзора
- Большой перчаточный ящик с двумя подстаканниками
- Многофункциональная цифровая приборная панель
- Задний ход
- 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см. Модели гидроциклов Yamaha VX Cruiser оснащаются компактным, ультра лёгким четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем DOHC объемом 1052 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает лучшие в своем классе рабочие характеристики. Электронный впрыск топлива (EFI) обеспечивает стабильно высокую мощность на выходе, малый расход топлива и низкое количество выбросов и предлагается в качестве стандартного оснащения.
- Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов. Одним нажатием на пульт дистанционного управления легко ограничить максимальную скорость и обороты. Нажатие на вторую кнопку позволяет выключить зажигание, предотвращая случайный запуск и несанкционированное использование гидроцикла Yamaha VX Cruiser.
- Инновационное и комфортабельное круизное сиденье гидроцикла Yamaha VX Cruiser. При выполнении поворота или наборе скорости эргономичное рельефное сиденье VX Cruiser гарантирует превосходную посадку. Независимо от пройденного расстояния водителю и пассажиру обеспечен максимальный комфорт во время путешествия, а также достаточное место и опора, чтобы можно было расслабиться, — именно это является главным во время поездок на гидроцикле.
- Перчаточный ящик с двумя подстаканниками. Перчаточный ящик большой вместимости, удобный для хранения необходимых вещей, также оснащен двумя удобными подстаканниками. Вы и ваши пассажиры можете наслаждаться поездкой с прохладительными напитками под рукой.
- Новый легкий гидродинамический корпус из материала NanoXcel. Новый корпус из материала NanoXcel позволил инженерам сделать гидроцикл Yamaha VX Cruiser на 30 кг легче, чем раньше. Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт, а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах — как только VX трогается с места, вы становитесь одним целым в этой компактной машиной. Настоящая радость управления гидроциклом.
- Маты Hydro-Turf и платформа для посадки. На борту VX Cruiser 1100 Вас встретят широкие нескользящие маты Hydro-Turf. После катания на вейкборде, водных лыжах или плавания удобная подножка для посадки делает вход и выход из воды еще проще.
Модификации и конкуренты
Как говорили разработчики, выпустив настолько неудачную версию и боясь вылететь с рынка 2-колёсной мототехники, модель закрыли и постарались забыть.
CB400F
Honda CB400F – стальная рама, простые подвески и по одному тормозному диску на каждое колесо.
Но опасения оказались неоправданы. Это подтверждает и наличие конкурентов у модели. Официальные издания называют только одну версию. Это CB-1, иногда называемая как CB400F. Бренд Honda.
Прочие
Пользователи кроме неё называют ещё несколько.
- CB400 — та же Honda, классический нейкед.
- FZR 400 — спорт. Производство Yamaxa (Вероятно из-за сравнимой максималки и динамики).
- VFR400 — также спорт. Бренд Honda.
Сюда же можно отнести несколько вариаций Suzuki, например версию бандита с 400 кубиками.
Описание Kawasaki
Первый аквабайк от компании появился в 1973 году и сразу получил название Jet Sky. С того момента линейка гидроциклов Кавасаки увеличилась лишь незначительно, поскольку появились стоячие и сидячие устройства. Главная задача компании — обеспечить клиентов доступным, безопасным и комфортным водным транспортом для быстрого передвижения.
Гидроцикл имеет приятный и стильный дизайн
Основные преимущества Кавасаки:
- приятный и стильный дизайн;
- доступная цена по сравнению с конкурентами;
- высокая мощность устройства;
- регулировка руля под пользователя;
- гарантия безопасности езды, а также ровная отдача при ускорениях.
Стильный дизайн
Компания постоянно совершенствует внешний вид собственных устройств, благодаря чему предлагает стильные и удобные гидроциклы. Поскольку разработкой техники занимаются опытные инженеры, конструкция не только красивая, но практичная и безопасная.
Габариты и вес
Размеры устройства зависят от выбранной модели. У Kawasaki Jet Ski Ultra 250 ширина составляет 1,19 метра, высота — 1,15 метра при длине в 3,37 метра. Сухой вес равен 415 килограмм при грузоподъемности в 225 килограмм, что позволяет одновременно нескольким людям его использовать.
От выбранной модели зависят размеры устройства
Покрытие палубы
Для надежности устройства кузов покрывают полиэфирным листовым прессованным материалом, а корпус обрабатывают стекловолокном, армированным пластиком. Это позволяет сохранять целостность гидроцикла даже в экстренных ситуациях.
Обзор мотоцикла Yamaha FJ1100
Модель спорт-туриста Yamaha FJ1100 появилась в 1984 году в качестве флагманской модели Yamaha, ориентированной на экспортные рынки. В то время все японские мотопроизводители бились за звание самого быстрого серийного мотоцикла, предлагая спорт-туристы с выдающимися техническими характеристиками.
Yamaha FJ1100 получила недавно разработанный двигатель, представляющий собой 4-цилиндровый блок воздушного охлаждения, объемом 1097 см³, с двумя распредвалами (DOHC) и по 4 клапана на цилиндр, выдающий до 125 л.с. мощности и до 103 Нм крутящего момента.
На мотоцикле также использовалась рама новой, для того времени, диагональной конструкции, получившая название Lateral Frame. Подвески также были передовыми: спереди телескопическая вилка 41 мм с анти-клевковой системой и возможностью регулировки по преднатягу и отбою, сзади — в виде маятника с моноамортизатором, получившая название New Monocross, с возможностью регулировки преднатяга и отбоя.
Тормозная система — дисковая, с 2-поршневыми суппортами. Привод сцепления — гидравлический.
Система пластикового обвеса выполнена для достижения отличных аэродинамических характеристик и повышения максимально достижимой скорости.
1985 год стал последним годом производства модели Yamaha FJ1100, которая в 1986 году превратилась в новую модель Yamaha FJ1200. Первые версии Yamaha FJ1200 во многом схожи с FJ1100, главным отличием которых был двигатель увеличенного объема (1097 → 1188 см³).
Основные конкуренты Yamaha FJ1100 в классе:
Стремление к лучшему
Опытные пилоты все-таки заметили улучшения в лучшую сторону. А все потому, что разработчики не увеличивали мощность двигателя, а пошли по другому пути – они начали «дрессировать» необузданную мощь “Кавы”. Взрывной характер двигателя первой модели значительно осложнял процесс пилотирования, что особенно чувствовалось на поворотах. Заднее колесо могло запросто сорвать при резком сбросе газа. Даже проскальзывающее сцепление, которое устанавливалось в стандартной комплектации, не очень спасало положение. Обзор “Кавасаки Ниндзя 1000” 2009 года позволяет увидеть все нововведения воочию.
В данном случае исправить ситуацию могли только утяжеленный маховик, коленвал и усовершенствованная система впрыска. В результате увеличилось значение крутящего момента в средней зоне оборотов. Мощность и крутящий момент стали нарастать постепенно, без резких всплесков и истерик. Так что пилот уже смог спокойно выкручивать ручку газа на повороте, не опасаясь срыва заднего колеса. Кстати, тяжелый маховик облегчил процесс торможения двигателем.
Недостатки
На байке неудобно менять свечи и чистить карбюраторы – много чего приходится снимать.
- Хорошая тяга только на высоких оборотах — мотор форсирован для гонок.
- Маленький ресурс деталей — когда байк постоянно находится в руках специалистов, ресурс, не главное.
Ко второму же относится отсутствие оригинальных запчастей, так как официальной поддержки модели в Европе не предлагалось.
и достоинства
В целом Honda CBR400RR – один из лучших городских байков спортивного типа – юркий, легкий и экономичный.
Плюсов у модели нашли не в пример больше:
- несвойственную спортачам хорошую ветрозащиту;
- превосходные тормоза;
- отличная динамика для своего класса;
- несмотря на огромное количество обвеса — небольшой вес;
- демократичная цена для Б/У.
Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Совет по покупке гидроцикла!
Здраствуйте! Захотелось приобрести гидроцикл для личного пользования (5-10 раз за сезон). На новый соответсвенно денег нет, да и не к чему он мне новый! Отсюда такой вопрос! Можно ли что то купить в пределах 250т.р или лучше чуток увеличить бюджет? За новизной и новыми моделями не гонюсь! Больше всех нравятся Brp. Кто вообще что посоветует? Какую модель? Мотор 2 или 4 такта, турбо не турбо, и всякие нюансы! Всем за ранее благодарен!
Комментарии 30
береш для кайфа с ямахой 110 лощадок ты врядли его поймаеш
В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?
110 л.с. 55000 налог — ты готов?!
Нет конечно. Это вообще треш какой то! Если приобрету, то тупо не буду ставить его на учет! Государсво вообще в край озверели!
В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?
В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?
Вот ещё круче сервис нашел фнс
Если денег не особо, то лучше не брать. Бу готовься делать его ( расценки по ремонту иногда превышают стоимость самого гидрика). Готовься к высокому налогу на него ( минимальный от 15 тыщ рябчиков в год) Зимой лучше не покупай, только пробы на воде при покупке. Процент покупки убитого гидрика за эти деньги я думаю примерно 90%. Покури форумы, есть экземпляры купившие гидрика и за три года так и не выехавшие на воду (не могут сделать)
Ясн. Спасибо. А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?
Видео
Данный видеоролик даст вам возможность почувствовать себя за рулем квадроцикла от Kawasaki, мчась на немалой скорости преодолеть несколько типов дорог и насладиться звуком мотора.
Комментарии (3)
- Ольга: 28.02.2015 в 09:46
Ох, и классно на них гонят, такой драйв получаешь!! Только конечно сперва потренироваться, это только кажется, что на них так просто ездить.
Ответить
- Глеб:
01.03.2015 в 13:24
Машина хороша но, мало тяги на задний привод т.к в наклон до 60 градусов она не тянет почти,крутящий момент хороший а тяги нет, я бы купил для ребенка такую штуку,вот и вам советую если вы только начинающий гонщик на квадращиклах
Ответить
- sherif74:
02.03.2015 в 12:27
Отличный квадрик. Самое то для поездок по нашему уральскому бездорожью. Покупали просто для развлечения с друзьями на даче, но потом уже стали использовать в жизни. Удобно за грибами в лес ездить либо на озеро искупаться.
Ответить
Подвеска и тормозная система
Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).
Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.
Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FJ 1100:
Модель | Yamaha FJ1100 |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1984-1985 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1097 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 63,8 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BS36 |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 125 л.с. (91,9 кВт) при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 103 Нм (10,5 кг*м) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/80-V16 |
Размер задней шины | 150/80-V16 |
Передние тормоза | 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка с анти-клевком (регулировка преднатяга и отбоя). ход — 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм |
Длина мотоцикла | 2175 мм |
Ширина мотоцикла | 730 мм |
Высота мотоцикла | 1230 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Емкость бензобака | 24,5 л |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3,6 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 252 кг |
Что такое гидроцикл
Гидроскутером называется некий гибрид мотоцикла и небольшой лодки. В основу идеи создать такой водный транспорт легла конструкция катамарана и снегохода. Изначально пользу аквабайков оценили спасатели. Эти мобильные средства позволяли им добираться до тонущего человека быстрее, чем вплавь или на громоздких спасательных катерах.
Со временем гидроциклы приобрели популярность среди искушенных спортсменов, которые искали новые возможности повысить уровень адреналина в крови. На сегодняшний день существует большое разнообразие водной техники данной категории. Ее используют не только для спортивных соревнований, но и в качестве прогулочного транспорта, а также в некоторых силовых структурах.
Обзор мотоцикла Yamaha FJ1100
Модель спорт-туриста Yamaha FJ1100
появилась в 1984 году в качестве флагманской модели Yamaha, ориентированной на экспортные рынки. В то время все японские мотопроизводители бились за звание самого быстрого серийного мотоцикла, предлагая спорт-туристы с выдающимися техническими характеристиками.
Yamaha FJ1100 получила недавно разработанный двигатель, представляющий собой 4-цилиндровый блок воздушного охлаждения, объемом 1097 см³, с двумя распредвалами (DOHC) и по 4 клапана на цилиндр, выдающий до 125 л.с. мощности и до 103 Нм крутящего момента.
На мотоцикле также использовалась рама новой, для того времени, диагональной конструкции, получившая название Lateral Frame. Подвески также были передовыми: спереди телескопическая вилка 41 мм с анти-клевковой системой и возможностью регулировки по преднатягу и отбою, сзади — в виде маятника с моноамортизатором, получившая название New Monocross, с возможностью регулировки преднатяга и отбоя.
Тормозная система — дисковая, с 2-поршневыми суппортами. Привод сцепления — гидравлический.
Система пластикового обвеса выполнена для достижения отличных аэродинамических характеристик и повышения максимально достижимой скорости.
1985 год стал последним годом производства модели Yamaha FJ1100, которая в 1986 году превратилась в новую модель Yamaha FJ1200. Первые версии Yamaha FJ1200 во многом схожи с FJ1100, главным отличием которых был двигатель увеличенного объема (1097 → 1188 см³).
Основные конкуренты Yamaha FJ1100 в классе:
На что обратить внимание при выборе аквабайка
Прежде всего, рекомендуется выбирать технику, которая будет укомплектована всеми необходимыми дополнительными приспособлениями
Стоит обратить внимание, чтобы на руле были зеркала, которые вмещают большую часть пространства, находящегося позади ездока. Эта функция важна, если предполагается буксировать какой-либо прицеп, либо другое плавсредство (например, банан)
Это важно не только для контроля за окружающей обстановкой, но и для обеспечения безопасности людей, находящихся на прицепе
Нужно также обращать внимание на удобство в управлении всеми рычагами, наличие дополнительных подножек, вместительного багажника. Выбирать гидроцикл нужно с учетом того, чтобы он подходил под Вашу комплекцию, а также под транспорт, на котором будет перевозиться, и гараж, в котором будет оставляться на хранение
Выбирать гидроцикл нужно с учетом того, чтобы он подходил под Вашу комплекцию, а также под транспорт, на котором будет перевозиться, и гараж, в котором будет оставляться на хранение.
Нужна ли регистрация
Несмотря на то, что гидроцикл кажется небольшим транспортным средством, он также подлежит государственной регистрации в качестве маломерного судна в Государственной инспекции по маломерным судам. В течение 10 дней после покупки собственник должен провести все регистрационные действия для постановки на учет.
После регистрации собственник получает технический паспорт и регистрационный номер. Для того, чтобы управлять водным мотоциклом, нужно получить специальный документ, который называется удостоверением судоводителя. Обучающийся проходит курс лекций, а по итогу обучения сдает экзамен.
Что говорят владельцы?
Ценители ретро-классики положительно отзываются об этом байке. Для многих он, как и другие представители класса, стали заменой дорожных мотоциклов. И действительно, такая техника прекрасно подходит для городских условий, ведь она нетороплива и размеренна в динамике.
Судя по отзывам, мотоцикл оставляет приятное впечатление своим плавным ходом и характерными звуками при включении и работе двигателя. Те, кто раньше катался на действительно старых байках, которым уже почти полвека, говорят, что большой разницы в ощущениях они не чувствуют.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W400 – прекрасный образец того, как правильно сделать мотоцикл под старину. Соответствующий внешний вид и характеристики сочетаются с современными мерами безопасности и комфорта. Так что если хочется прикоснуться к ретро-классике, это один из лучших вариантов.
Появление аквабайка
Рождение аквабайка, как вида спорта и развлечения, обязано изобретению гидроцикла.
Изобретателем гидроцикла принято считать американца Джейкобсона. Он был ярым поклонником гонок на мотоциклах и мечтал перенести свое любимое экстремальное развлечение на водную гладь, которая могла бы обеспечить более мягкую посадку в случае падения. К концу 1960-х годов появилась первая модель сидячего аквабайка Sea-Doo, а уже в середине 70-х началось массовое производство и продажа этого водного транспорта.
С момента массового распространения гидроциклов и началась экспансия аквабайка как вида спорта и в середине 70-х годов на просторах Северной Америки стал популярным развлечением. И за несколько лет успел завоевать популярность в различных странах, став одним из наиболее привлекательных вариантов активного времяпровождения на воде.
На территории России популярность аквабайк обрел только в конце 90-х годов, именно с этого момента и начали проводить соревнования по аквабайку.
БРП вертикальные
Блоки распределения питания (далее БРП)C3 Solutions предназначены для подключения ИТ оборудование к системе электроснабжения внутри шкафов. Предназначены для шкафов любых производителей.
Вертикальные БРП монтируются без использования инструментов. • Типы выходных разъёмов: C13, C19, SCHUKO. • Максимальная мощность от 2,2 до 22 кВт. • Максимальный ток: от 10 до 32 А. • Напряжение: 230 и 400 В.
Блоки распределения питания C3 Solutions за счет высокой плотности разъемов обеспечивают больше точек подключения. В БРП серии C3.PV4000 установлены розетки с фиксацией кабеля. Извлечение вилки кабеля возможно только после нажатия на кнопку блокиратора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул | Наименование изделия | Ширина, мм | Глубина, мм | Высота, мм | Номинальное напряжение, В |
БЛОКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ БАЗОВЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ | |||||
C3.PA2001 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 16А, Schuko-12,вх. Schuko, каб.1,8м | 720 | 50 | 44 | 230 |
C3.PA2002 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 16А, С13-12,вх. С20, каб.1,8м | 720 | 50 | 44 | 230 |
C3.PV2001 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 16А, С13-8, Schuko-8, 1 авт., вх.С20 | 56 | 48(68) | 769 | 230 |
C3.PV2002 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 16А, С13-12, C19-2, Schuko-2, 1 авт., вх.C20 | 56 | 48(68) | 769 | 230 |
C3.PV2003 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 32А, С13-36, C19-12, Schuko-3, 2 авт., вх.IEC 309, каб.2,5м | 56 | 48(68) | 1797 | 230 |
C3.PV2004 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 16А, С13-24, C19-12, Schuko-3, 3 авт., вх.IEC 309, каб.2,5м | 56 | 48(68) | 1797 | 400 |
C3.PV2005 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 32А, С13-24, C19-12, Schuko-3, 6 авт., вх.IEC 309, каб.2,5м | 56 | 48(68) | 1797 | 400 |
C3.PV2007 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 32А, С13-24, C19-12, Schuko-3, 6 авт., индикац., вх.IEC 309, каб.2,5м | 56 | 48(68) | 1797 | 400 |
C3.PV4001 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 16А, С13-24, C19-6, разъем.с фикс, 1 авт., вх.С20, каб.3м | 56 | 44(59) | 1497 | 230 |
C3.PV4002 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 32А, С13-24, C19-6, разъем.с фикс, 2 авт., вх.IEC 309, каб.3м | 56 | 44(59) | 1658 | 230 |
C3.PV4003 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 32А, С13-36, C19-6, 2 авт., вх.IEC 309, каб.3м | 56 | 44(59) | 1828 | 230 |
C3.PV4004 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 16А, С13-24, C19-6 , разъем.с фикс, 3 авт., вх.IEC 309, каб.3м | 56 | 44(59) | 1827 | 400 |
C3.PV4005 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 32А, С13-36, C19-6, 6 авт., вх.IEC 309, каб.3м | 56 | 44(59) | 1772 | 400 |
C3.PV4006 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 32А, С13-30, C19-12, 6 авт., вх.IEC 309, каб.3м | 56 | 44(59) | 1832 | 400 |
По каким параметрам выбирают водный мотоцикл?
Обязательно обращают внимание на массу и габариты модели. Слишком тяжелые конструкции будут зарываться носом в воду, их маневренность оставляет желать лучшего, особенно, если водитель не имеет соответствующей физической подготовки
Водные мотоциклы бывают рассчитаны на катание строго в стоячем положении. Они достаточно мощные и весьма легкие, однако уровень комфорта сильно страдает. Дело в том, что на таком байке не получится ни присесть, ни свесить ноги, а буквально через полчаса начинает уставать спина. Слишком долго кататься на них не получится.
Стоит отметить, что подобный недостаток с лихвой компенсируется различными возможностями – на них можно с легкостью выполнять сложные трюки – разворачиваться на месте, делать сально и так далее. Такие конструкции нуждаются в тщательном техническом осмотре, своевременной замене масла и прочих расходных материалов. Работает подобная конструкция на база импеллера – специального устройства с мощным насосом и лопастями, которые перегоняют воду на высоких оборотах. За счет этого удается развивать скорость вплоть до 120 км/ч.
Туристические водные мотоциклы передвигаются значительно медленнее, они могут быть рассчитаны на двух или более человек. Они бывают оборудованы прицепами для перевозки вещей – прекрасно подойдут для семейного отдыха где-нибудь на островах. Их можно использовать в качестве тяги для бананов, водных лыж и иных водных развлечений. Мотор у них мощнее, однако они не в состоянии развивать большие скорости.
При выборе водного мотоцикла не бывает мелочей, поэтому нужно обращать внимание на различные функциональные опции. Модель обязательно должна быть оборудована обзорными зеркалами больших размеров, все рычаги управления должны находиться под рукой
В заключении интересное видео
Ну вот и подошел к своему завершению наш обзор лучших водных мотоциклов года. Сюда вошли только самые популярные конструкции, надеемся, вы смогли подобрать для себя подходящую модель. Если же у вас остались определенные вопросы, или же вы хотите поделиться своим опытом покупки и использования таких устройств, то в вашем полном распоряжении комментарии к этой статье.
Как сделать самодельный гидроцикл с ПЛМ. Часть 2. Изготовление и испытания гидроцикла «Баклан».
Смотрите это видео на YouTube
Как это сделано ?| Водный мотоцикл
Смотрите это видео на YouTube
ОБЗОР ГИДРОЦИКЛОВ BRP
Смотрите это видео на YouTube
Модельный ряд: описание и стоимость
В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Основные параметры:
- стоимость: от 600 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Kawasaki 750 SXi PRO
Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.
Технические параметры:
- стоимость: от 230 тысяч рублей;
- мощность: 75 л.с.;
- объем двигателя: 743 куб/см;
- емкость бака: 15 литров;
- количество мест: 1.
Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.
Kawasaki 750 SXi PRO
Kawasaki Ultra 300
Основные параметры:
- стоимость: от 550 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Kawasaki Ultra 300
Kawasaki ts 650
Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:
- стоимость: от 400 тысяч рублей;
- мощность: 300 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Kawasaki ts 650
Kawasaki Ultra 250
Технические параметры:
- стоимость: от 350 тысяч рублей;
- мощность: 250 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Сравниваем лучшие гидроциклы
Название | Класс | Мощность двигателя, куб.см | Топливный бак, л | Скорость, км/ч | Вес, кг | Цена, рублей |
Joy Automatic Aquatic Scooter SDK004 | детский | 300 В | – | 7 | 19 | 11062 |
BRP GTI 90 | прогулочный | 899 | 60 | 65 | 291 | 889000 |
Yamaha VX Cruiser SVHO | прогулочный | 1812 | 70 | 108 | 379 | 1470000 |
Yamaha VX700 | прогулочный | 701 | 50 | 92 | 245 | 675000 |
BRP Sea-Doo RXP300 | прогулочный | 899 | 30 | 77 | 199 | 690000 |
Kawasaki Ultra 310X | спортивный | 1498 | 78 | 160 | 477 | 1392000 |
BRP GTR 230 | спортивный | 1494 | 60 | 200 | 367 | 1100000 |
Kawasaki Jet Ski SX-R 1500 | спортивный | 1498 | 23 | 100 | 250 | 840000 |
Yamaha Super Jet 700 | спортивный | 701 | 18 | 60 | 139 | 536000 |
BRP Sea-Doo Spark | спортивный | 900 | 30 | 66 | 192 | 674000 |
Специальные функции
Конструкция квадроцикла Quadski продумана до мелочей: если во время движения транспорт попал в глубокую колею или по днищу ударил камень, то корпус остаётся целым — максимум может остаться маленькая вмятина. Для изготовления днища использован высокопрочный пластик повышенной эластичности, который не трескается под механическим воздействием.
Чтобы избежать выхода из строя двигателя или водомёта в случае забивания землёй засасывающего отверстия помпы конструкция Quadski предусматривает специальный резервуар с водой. Жидкость из этого бака под высоким давлением очищает каналы помпы, после чего вездеход можно спускать на воду.
Описание Kawasaki
Первый аквабайк от компании появился в 1973 году и сразу получил название Jet Sky. С того момента линейка гидроциклов Кавасаки увеличилась лишь незначительно, поскольку появились стоячие и сидячие устройства. Главная задача компании — обеспечить клиентов доступным, безопасным и комфортным водным транспортом для быстрого передвижения.
Гидроцикл имеет приятный и стильный дизайн
Основные преимущества Кавасаки:
- приятный и стильный дизайн;
- доступная цена по сравнению с конкурентами;
- высокая мощность устройства;
- регулировка руля под пользователя;
- гарантия безопасности езды, а также ровная отдача при ускорениях.
Стильный дизайн
Компания постоянно совершенствует внешний вид собственных устройств, благодаря чему предлагает стильные и удобные гидроциклы. Поскольку разработкой техники занимаются опытные инженеры, конструкция не только красивая, но практичная и безопасная.
Габариты и вес
Размеры устройства зависят от выбранной модели. У Kawasaki Jet Ski Ultra 250 ширина составляет 1,19 метра, высота — 1,15 метра при длине в 3,37 метра. Сухой вес равен 415 килограмм при грузоподъемности в 225 килограмм, что позволяет одновременно нескольким людям его использовать.
От выбранной модели зависят размеры устройства
Покрытие палубы
Для надежности устройства кузов покрывают полиэфирным листовым прессованным материалом, а корпус обрабатывают стекловолокном, армированным пластиком. Это позволяет сохранять целостность гидроцикла даже в экстренных ситуациях.
Что говорят владельцы?
По отзывам тех, кто давно пользуется машиной, это неплохой вариант для тех, кто хочет сочетать неспешные путешествия с удовольствием от езды на круизере. Обслуживание не такое уж и дорогое, хотя и непросто достать запчасти
Если осторожно обращаться, мотоцикл не будет часто ломаться
Лишь аккуратная эксплуатация в гараже и на дороге убережет и без того уже подержанную машину от новых проблем
Особую осторожность советуют проявить в отношении тормозов. А конкретнее – заднего барабанного
Не то чтобы он плох сам по себе, но многие владельцы согласны с тем, что сам тип барабанного тормоза устарел и во всем уступает дисковому.
Говорят, что этот мотоцикл в первую очередь понравится тем, кто впервые сел на круизер. Например, пересел со спортбайка. В одном из обзоров описано, как человек, водивший восемь лет спортивную модель, впервые сел на этот экземпляр и был невероятно доволен. В то же время многие опытные в классе байкеры считают XV 1100 Virago посредственным.
По описанию тех, кто живет в местах с плохими дорогами, этот круизер, как и другие представители класса, – не лучший выбор. И проблема тут не только в небольшом клиренсе. Сама вытянутая конструкция мотоцикла не предназначена для постоянной езды по ямам и ухабам. Этому «кораблю» требуется относительно ровная и просторная трасса.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1100 Virago – интересный байк в первую очередь для ценителей такой техники. Иным он вряд ли понравится. Даже те, кто привык к нынешним круизерам, вряд ли оценят этот старинный экземпляр. Ну, а для своего времени машина была неплоха. Возможно, пройдет время, и возникнет множество желающих приобрести этот байк. Хотя бы среди коллекционеров.