Аквабайки Waverunner — для покорителей стихии

Гидроцикл Ямаха VX 1100 – технические характеристики и описание

Успех и популярность водного круизера обусловлены его безопасностью, повышенной комфортабельностью, сбалансированностью, эргономичностью и надежностью. Данную модель выбирают те, кого не устраивает обычный гидроцикл начального уровня со стандартными рабочими характеристиками. Разберемся, чем примечательна данная модель.

Мощность

Литровый двигатель DOHC четырехтактного типа со степенью сжатия 11,4:1 способен развить мощность 110 л.с. Управление подачей топлива осуществляется электронной системой впрыска. Высокий запас мощности позволяет использовать гидроцикл для занятий водными видами спорта и гонками.


Быстрым разгоном и маневренностью смогут насладиться любители острых ощущений

Максимальная скорость

Благодаря мощному мотору и удачно подобранным гидродинамическим характеристикам корпуса, гидроцикл быстро преодолевает 100-километровый порог скорости. При полной нагрузке он может развить скорость 110-115 км/ч. Любители острых ощущений смогут насладиться быстрым разгоном и маневренностью.

Габариты и комфорт

У гидроцикла довольно приличные размеры и при этом небольшой вес:

  • длина достигает 3350 мм;
  • ширина составляет 1220 мм;
  • высота не превышает 1190 мм;
  • сухая масса не превышает 310 кг.

Изготовитель предусмотрел все, чтобы катание на гидроцикле было безопасным и комфортным. Уникальная электронная система контролирует работу двигателя, корпус изготовлен из прочного материала NanoXcel, переменная килеватость корпуса гарантирует устойчивость при маневрировании, круизные сиденья обеспечивают удобную посадку.


Довольно приличные размеры имеет гидроцикл Ямаха VX 1100

Группы

Есть два вида групп, но оба очень похожи. Обычные старые группы предназначены только для сбора нескольких аур в зонтик, который позволяет вам изменять их вместе и перемещать их, сохраняя при этом их относительное положение в такте. Динамические группы, с другой стороны, дают возможность упорядочивать и перемещать ауры самой группе. Это полезно, когда вы хотите отсортировать ауры. Когда вы выберете группу, любые сделанные изменения будут также влиять на все ауры, принадлежащие этой группе. Например, если у вас есть группа значков и вы хотите сделать их все больше, вы можете перейти к параметрам отображения группы и изменить ширину и высоту, что изменит все ауры в группе на эту новую настройку

Это перезапишет настройки в Аурах, поэтому вы должны быть осторожны при внесении изменений здесь.дополнительная осторожность при изменении их, как он будет снова перезаписать параметр в Ауре, чтобы соответствовать группе. Еще раз для хорошей меры: будьте предельно осторожны при изменении настроек группы, вы можете радикально изменить ауры внутри этой группы.Наконец, чтобы добавить ауру в группу, нажмите стрелку справа от списка ауры на странице параметров, а затем нажмите на группу Вы хотите назначить это. Это переместит Ауру и назначит ее группе

Регулярные группы

Обычные группы не предлагают много возможностей для управления группами, за исключением того, что они находятся в одинаковом положении относительно друг друга, перемещая их по экрану. Вы также можете использовать настройки группы, чтобы немного организовать свои ауры. Отличным примером этого является создание пары аур для некоторых классовых способностей. Допустим, вы хотите поместить  Берсерк и  Тигриное неистовство рядом друг с другом, чтобы вы могли попытаться объединить их. Хорошей идеей будет объединить их в группу, если вам потребуется изменить их размер позже, вы можете изменить оба параметра одновременно. На самом деле есть только один вариант для групп, и это как расставить вещи. Вы можете сделать так, чтобы группа реорганизовала все для вас, настроив значения распределения или пространства.

Динамические группы

Динамические группы имеют много одинаковых преимуществ, но они идут еще дальше. Они автоматически перемещают ауры в зависимости от того, какие из них активны. Есть несколько довольно интересных вещей, которые вы можете сделать с этим, например, иметь все ваши доступные кулдауны на одной стороне и все ваши недоступные на другой. Динамическая группа может отсортировать их для вас, если вы правильно настроили их. Другой пример — возможность проверить большое количество баффов или дебаффов, которые вы хотите отследить, и отсортировать их по оставшейся продолжительности, чтобы вы могли увидеть, какие из них затухают в первую очередь и нуждаются в обновлении.  Порча и  Агония скоро закончатся, ваша аура покажет вам, что осталось больше времени, чтобы обновить их в нужном порядке.

  1. Расти: выбирает, в каком направлении группа расширяется от якоря (подробнее об якорях ниже). Группы всегда будут показывать первую Ауру в точке привязки и добавлять новые в этом направлении.
  2. Пробел: это пространство между аурами в списке. Когда добавляются новые, это оставляет много пикселей между аурами.
  3. Поражение: если вы хотите, чтобы новые ауры были смещены по вертикали или горизонтали (противоположно оси роста), вам подойдет эта опция. Это сделает группу похожей на лестницу.
  4. Анимированное развертывание / свертывание: немного оживляет группу, когда ауры добавляются или удаляются из списка.
  5. Граница / Фон: позволяет добавить границу или фон для группы в целом, также доступной для обычных групп.
  6. Сортировка: как сортируется группа. Никто не будет использовать порядок, в котором ауры перечислены внутри группы, другие параметры будут отличаться от этого порядка в зависимости от выбора.

Общие параметры отображения

Ширина высота.
Achor: Где на вашей Ауре находится точка привязки. Якорь означает, какая точка выполняет соединение. Думайте об этом как гнездо или соединение.
Якорь: к чему привязана Аура. Обычно это экран или группа, в которой он находится.
Где в точке привязки это связано с. Например, центр или угол экрана.
Рамка Strata: Рамка Strata. Насколько это важно по сравнению с другими элементами Auras и UI. Ауры с более низкими слоями будут позади аур и элементов пользовательского интерфейса с более высокими слоями
Смещения: иначе известный как положение. Это то, как далеко от якоря они измеряются в пикселях.

Превращение из велосипеда в мобильное плавательное средство всего за 8 минут!

Все дополнительное оборудование собирается в удобный рюкзак, который вполне можно перевозить как на багажнике велосипеда, так и за спиной на плечах у велосипедиста. В разобранном состоянии вся конструкция достаточно компакта, не габаритна и не особо тяжелая, весит всего 11 кг. Собранная конструкция без установленного велосипеда напоминает самый обычный катамаран, а после крепежа велосипеда приобретает вид самого обычного велокатамарана. Установленный на специальные надувные баллоны велосипед придает всей конструкции жесткости и устойчивости, что позволяет набирать скорость до 10 км/час.

Владельцу велосипеда не придется специально обучаться, чтобы водить велокатамаран, все действия привычны и достаточно лишь навыков вождения велосипеда: крутить педали и рулить рулем. К тому же, как и на суше необходимо подбирать скоростную передачу для эффективного движения в данной ситуации. Выбор той или иной передачи будет зависеть от погодных условий, наличия волны, течения и ветра. Как правило, грузоподъемность велокатамарана составляет порядка 120 кг и ее превышение возможно лишь при соблюдении условий безопасности.

Важным элементом в конструкции является опорная рама из нержавеющей стали и два надувных баллона. В передней части велокатамарана устанавливается разборное весло, а в задней – движитель. В комплекте имеется насос для надувания плавательных баллонов, инструкция по сборке и эксплуатации. Примечательно, что время на сборку конструкции в условиях похода занимает отнюдь немного времени, всего за 8 минут туристический велосипед превращается в удобное плавсредство.

Наличие велокатамарана позволяет открыть новые границы в путешествии и насладиться водными просторами и красочным незабываемым отдыхом.

Где купить?
Вы можете заказать велокатамаран “Вейв Ранер” с доставкой из г.Санкт-Петербург в любой регион России.Тел.: (812) 331-72-78.

Комфорт

Мотоцикл удобен для поездок в одиночку, но вот для двоих он не очень приспособлен. Посредственные технические характеристики не мешают этой модели радовать ценителей круизеров динамикой, типичной для этого класса.

А все потому, что, в отличие от кроссового мотоцикла, спортбайка или даже дорожных мотоциклов круизеру вовсе не так важны показатели мотора. Тут главное – баланс габаритов и параметров.

Машина двигается по дороге плавно, хоть и не чувствуется того веса, как у более крупных круизеров. Плавность хода, впрочем, достигается лишь на трассе. Для бездорожья этот bike не предназначен.

Под бездорожьем стоит понимать и сельскую дорогу без асфальта, полную ям и ухабов. Для таких целей подойдет туристический эндуро, но никак не круизер – в первую очередь из-за клиренса и длины. Эти байки изначально задумывались как прогулочные, а не как покорители пересеченной местности.

Велотуристы покоряют острова!

Если рассматривать велокатамаран как средство передвижения, то можно смело утверждать, что при наличии такого плавредства возможности любого туриста расширятся до покорения водных горизонтов. Наличие велокатамарана позволяет стереть существующие границы между путешествиями на велосипеде по суше и отдыхом на воде.

По большому счету водные путешествия на велокатамаране это альтернатива отдыху на велосипеде по суше и громоздкой надувной лодке дл передвижения по воде. Имея в распоряжении такое оборудование можно смело отправляться в поход, как по горным тропам, так и по широким рекам, не обращая внимания на водные преграды на своем пути. При необходимости велосипед крепится к конструкции на надувных баллонах и может использоваться как плавательное средство на любом водном объекте. Но не стоит воспринимать велокатамаран как средство для переправы, это более прогрессивный и мобильный вид транспорта для совершения увлекательных путешествий по водным горизонтам, рыбалки и активного отдыха.

Элементы в Genshin Impact: что это, как их использовать и какие они бывают

Элементы – это аналог магии, которая в зависимости от особенностей противника и окружающих условий может наносить усиленный урон или приводить к значительному ослаблению персонажа с помощью многочисленных дебафов.

Особенности каждого элемента напрямую зависят от того, к какой природной стихии он относится.

На данный момент в игре существует 7 элементов и соответственно 7 стихий:

  • Электро – электричество
  • Пиро – огонь
  • Гео – земля
  • Дендро – природа
  • Анемо – ветер
  • Крио – мороз
  • Гидро – вода

Сразу отметим, что к основным элементам относятся только Гидро, Пиро, Крио и Электро, когда Дендро, Анемо и Гео отводится вспомогательная роль. В дальнейшем можно рассчитывать на добавление новых элементов в Genshin Impact. Ответим, что выбрать элемент главного героя (Странника) можно в меню игры, там же над каждым игровым персонажем показывается иконка, указывающая на какой именно стихии он специализируется. 

Самый же интересный момент элементов и стихий – использование их в боевых условий и понятные каждому человеку физические законы, по которым они действуют. Например, атака льдом или электричеством может нанести больше урона тому персонажу, который находится в водоёме. Эти же правила касаются и остальных стихий, что открывает простор для экспериментов и создания комбо-атак элементами в Genshin Impact.

О комбинировании элементов мы расскажем ниже, а пока отметим, что при применении основных стихий можно рассчитывать на полезные дебафы, которые автоматически накладываются на противника:

  • Атака льдом – быстрее кончается выносливость и замедляется скорость передвижения
  • Атака огнём – вызывает возгорание и наносит 3 единицы урона в секунду
  • Атака электричеством – быстрее кончается энергия для перезарядки элементального взрыва и если цель находится в воде, то урон может по цепи передаться нескольким стоящим рядом противникам
  • Атака водой – ускоряет восполнение энергии для перезарядки способностей игрока, а также делает цель уязвимой для использования комбинаций с другими элементами

Лучшие модели гидроциклов

Рассмотрим лучшие модели гидроциклов в каждой категории и выделим их преимущества над аналогичными агрегатами.

Лучший детский гидроскутер — JOY AUTOMATIC AQUATIC SCOOTER 300W

Аудитория модели — дети от 10 лет и взрослые без лишнего веса. Модель получилась не только безопасной, но и уютной. Зарядки АКБ хватает на полтора часа беззаботного катания. Гидроцикл очень легкий, а основная его часть сдувается, поэтому с перевозкой не возникает проблем. Его можно взять не только на дачу, но и на море, поместив в чемодан.

Лучший семейный гидроцикл — Yamaha FX Cruiser SVHO

Японская модель, средняя цена которой около 1,55 млн рублей. Комфортный и быстрый, этот гидроцикл позволит насладиться морской прогулкой с элементами экстрима.

Благодаря мощному мотору он справится не только с кратковременными развлечениями на озере или речке, но и с длительной прогулкой вдоль морского побережья.

Легкий, но эргономичный и устойчивый корпус гарантирует комфорт для пользователей. Благодаря отличной технической начинке он моментально реагирует на команды водителя, что говорит о его безопасности и надежности.

Высокая цена вполне оправдана превосходными характеристиками и роскошным оформлением корпуса.

Лучшая модель в сегменте люкс — BRP GTX Limited 300

Прогулочный водный мотоцикл со средней ценой в 1,49 млн рублей. Это модель премиум-класса с мощнейшим мотором на 300 лошадиных сил.

Удлиненное сиденье со специальными упорами для бедер очень комфортное — в таком можно без проблем провести не один час. Эргономичная форма позволяет зацепиться за кресло ногами, снизив нагрузку с рук и плеч.

Модель очень маневренна, но при этом устойчива на крутых виражах. Даже сильный крен не угрожает опрокидыванием.

Лучший спортивный гидромотоцикл — Kawasaki ULTRA 310X

Если у вас хватит денег на покупку этого шедевра, вы сможете оценить все прелести скоростной езды по воде. Этот «гонщик» способен развить скорость 160 км/ч, обогнав все существующие модели одиночного водного транспорта.

Модель очень функциональна и эргономична. Супер-удобное сиденье, регулируемый руль, бардачок для вещей — все это делает прогулку еще комфортнее.

Лучший по соотношению цены и качества — Sea-Doo SPARK

Канадская модель стоимостью около 700000 рублей.

Этот красавчик подарит незабываемые впечатления от водных прогулок. Вы сможете насладиться отзывчивостью рулевого управления, удобным сиденьем, качественными материалами и скоростью до 80 км/ч.

Изюминка модели — система быстрой остановки. Потребители также отмечают удобство ножных упоров, благодаря которым водитель может преодолевать преграды, меняя позу.

Это настоящий народный выбор, который обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы радовать покупателей своей функциональностью, надежностью и экономичностью.

Технические характеристики

Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.

Двигатель

В качестве силового агрегата был использован проверенный V-твин воздушного охлаждения от XV1100 Virago, корнями уходящий в начало 80-х годов, но доработанный с учётом современных реалий. Питается он от двух карбюраторов, выдавая 62 л.с. и 85 Нм крутящего момента соответственно, причём весь момент доступен уже на 2500 оборотов. Тяга у движка тракторная, как и положено круизеру, и он способен разогнать байк с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч, но в таких условиях расход топлива катастрофически возрастёт.

Трансмиссия

У чрезвычайно надёжной 5-ступенчатой КПП есть одна особенность – работает она очень грубо и топорно, хотя к этому легко привыкнуть. Но при включении передачи откуда-то из недр трансмиссии раздаётся мощный удар, наводящий на мысли о том, что там сидит маленький гном с молотом и наковальней, а сам байк содрогается так, что это видно невооружённым глазом. При этом ресурс коробки передач у Yamaha Drag Star 1100 Classic огромен, этот узел способен пробежать сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама, вилка-телескоп без регулировок, маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга – вот и вся ходовая. Колёса бывают как спицованные, так и легкосплавные, в зависимости от модификации. «Литьё» обычно встречается на V-Star, версиях для рынка США. Тормоза неплохие, но не более того, на переднем колесе стоят два 298-мм диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем – один 282-мм диск с таким же суппортом. ABS отсутствует, даже в качестве дополнительной опции. Крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью карданного привода.

Электроника

Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных «мозгов». А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует «аварийка», кнопка «поморгать дальним» и штатный иммобилайзер.

Вес и габариты

Снаряженная масса Drag Star 1100 составляет 275-285 кг в зависимости от модификации, но дополнительный обвес увеличивает эту цифру. Субъективно он не кажется тяжелым благодаря смещенному вниз центру масс, а высота по седлу около 70 см позволяет всем уверенно доставать обеими ногами до земли. Байк относительно компактен, сидеть на нём очень удобно, но у рослых и длинноногих райдеров в дальних поездках могут затекать ноги. Решение есть – установка дуг безопасности с выносами на них, на которые можно вытянуть ноги во время езды по трассе.

Управляемость

Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или «дорожником» было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.

Расход топлива

На трассе при скорости в 110-120 км/ч расход топлива составляет около 5,5-6 литров, в зависимости от качества топлива и технического состояния вашего байка. На 140 км/ч он возрастает уже до 7,5 литров, а в городе редко опускается ниже этой отметки, особенно если вы любите агрессивную езду. Мотор, созданный в 80-х годах, отлично переваривает АИ-92, но АИ-95 лучше сгорает, что снижает расход примерно на 0,5 литра на каждые 100 км. В дальних поездках это помогает немного увеличить запас хода, что весьма актуально, так как объем бензобака невелик – 17 литров.

Флагманы марки

В этом году существенно обновили круизеры НО и SНО. Основное отличие между двумя аппаратами состоит в том, что у НО — атмосферный двигатель объемом 1,8 л и мощностью 180л.с., ау SНО тот же самый мотор, но турбированный — на 30 «лошадок» больше. У SНО также расширены возможности приборной панели, на которую выводятся показания температуры воды и воздуха.

В остальном корпуса у гидроциклов идентичны. Мне было очень интересно оценить новинки, поскольку именно на круизерах прошлого поколения я пенил воду Байкала. Первое, что сразу бросается в глаза: круизер стал длиннее. Причем существенно — на 50 см. Такая эволюция характерна для большинства производителей — как утилитарных автомобилей, так и машин для отдыха.

Современные тенденции таковы, что техника становится больше — это приятно, но дороже — это, безусловно, расстраивает. Странно, что последний фактор не рассматривают как решающий при разработке моделей — общемировой кризис пока никто не отменял, более того, эксперты трубят о его новом витке. Но японские маркетологи, видимо, пришли к выводу, что флагманские модели на последние деньги не покупают, а потому сосредоточили усилия на улучшении ходовых качеств и обеспечении максимального комфорта.

Круизер и раньше был устойчив на ходу, но теперь особенно. В ходе двухдневного путешествия по Волге мне, к сожалению, не удалось попасть на внушительную волну. Небольшие же — высотой 30 см — на этом гидроцикле практически не замечаешь. Он очень ровно идет в кильватерной струе собратьев, его не бросает из стороны в сторону, и даже малоопытный драйвер не будет испытывать сложностей при управлении. Несмотря на увеличение базы, динамика осталась превосходной. Дело в том, что за счет использования новых материалов при производстве корпуса масса гидрика даже уменьшилась на 40 кг!

Дополнительные полметра длины использовали с толком. Увеличили передний багажный отсек. На корме появился небольшой дополнительный ящик для хранения мелочевки — им удобно пользоваться пассажирам. Всего гидроцикл оснащен пятью отсеками для хранения вещей общим объемом 124л.

Изменилось и рабочее место водителя. Новые ручки красивы и хорошо лежат в ладони. Стало гораздо удобнее менять угол наклона сопла: раньше надо было нажимать на клавишу, а теперь нужного эффекта можно достичь, просто повернув регулировочное кольцо. Еще один важный аспект — курок газа стал электронным. Раньше к нему вел тросик, для натягивания которого требовалось усилие. Как следствие, в длительной поездке кисть затекала. Теперь курок легко держать даже одним пальцем. Однако есть и обратная сторона медали: легкость курка может сыграть злую шутку с неопытным водителем, особенно если он будет управлять турбированной версией. Налетев на волну, человек может интуитивно вцепиться в руль и полностью прижать курок. Гидрик сразу же прыгнет вперед. Хорошо, если на его пути никого не окажется. В общем в седле мощного гидроцикла надо быть осторожным вдвойне.

Модели аквабайков для начинающих

Начинающему водителю можно остановиться на модели GTI 90 от BRP, которая достаточно мощная и маневренная для прогулок по водоемам. Этот гидроцикл не подойдет для профессиональных спортсменов, которые хотят оттачивать свои навыки в грациозных трюках.

Ещё один вариант — двухместный гидроцикл Spark Trixx 2UP. Он разгоняется до 77 км/ч при мощности двигателя в 90 л.с. Это транспортное средство выделяет доступная цена (оно ощутимо дешевле более совершенных моделей) и отменное качество. Здесь можно регулировать руль по высоте, что обеспечивает дополнительное удобство. Водный байк оснащен системой контроля водомета и упором для ног на корме.

Советы при покупке б/у гидроцикла

Покупать б/у водные мотоциклы лучше всего у проверенных дилеров — это позволит сэкономить значительные суммы и, при необходимости, чаще менять гидроциклы. Ведь даже если он был в использовании всего несколько месяцев, его цена уже ощутимо снижается.

При выборе гидроцикла нужно учитывать многие детали. Просматривая в каталоге предложения от известных производителей, вы сможете сделать свой выбор в пользу быстрого и маневренного аквабайка, который станет незаменимым спутником на водных прогулках.

Описание стереоусилителя Yamaha A-S1100

Интегральный усилитель Yamaha A-S1100 использует в своей конструкции симметричную оконечную секцию с так называемыми «плавающими» источниками питания (технология Floating and Balanced Power Amplifier) и МОП-транзисторами, способствующими получению более теплого и естественного звучания. «Плавающая» (по отношению к контуру заземления) схемотехника оконечной секции позволяет избавиться от вредного влияния небольших колебаний напряжения и шумов «земляной» шины. Благодаря такой технологии удается получить более высокое соотношение сигнал/шум, а также обеспечить звуковую сцену с точной локализацией музыкальных образов в пространстве.

Модель обладает дискретной топологией схем с применением отборных комплектующих премиум-класса, отличается высокой скоростью нарастания выходного сигнала и имеет разнесенные платы каскада усиления мощности, что обеспечивает полное разделение каналов и исключает их взаимное влияние друг на друга. Между платами находится блок питания, оснащенный массивным трансформатором с Ш-образным сердечником, который закреплен на шасси с помощью прокладки из латуни с целью минимизации вибраций и шумов. В БП задействованы четыре высокоемкостных конденсатора в карбоновых оболочках. В цепях модели установлены двенадцать локальных регуляторов шунтового типа, гарантирующих стабильность питания всех секций усилителя. Интегральник выдает максимальную мощность в 160 Вт на канал при 4 Ом.

Схемотехника усилителя отличается низким сопротивлением, что позволяет улучшить басовую отдачу и динамику звучания. Пропускная способность сильноточной линии увеличена за счет применения кабеля большего сечения. В итоге Yamaha A-S1100 может похвастаться высоким демпинг-фактором, что расширяет его потенциал в плане контроля АС.

Для отключения темброблока с целью получения более натурального саунда достаточно установить регуляторы ВЧ и НЧ в среднее положение. В усилителе задействован прецизионный электронный регулятор громкости, произведенный компанией New Japan Radio Co., Ltd. и обеспечивающий исключительно чистый звук. В Yamaha A-S1100 встроен дискретный фонокорректор, позволяющий работать с картриджами обоих типов (MM и MC).

Усилитель выполнен в дизайне, тяготеющем к классике времен «золотого века» аудио, что подчеркивают деревянные боковины, толстая алюминиевая панель фасада и стрелочные индикаторы уровня сигнала. Модель оснащается четырьмя парами латунных винтовых клемм оригинальной формы. На тыльной панели имеется набор линейных входов, разъемы MM/MC-фонокорректора, выход для записи, Pre Out и вход для прямого доступа к оконечной секции. Для управления усилителем предусмотрен штатный пульт, также позволяющий командовать CD-проигрывателем CD-S2100.

Описание Yamaha VX700S

Стильный и мощный гидроцикл Yamaha VX700S отличается надежной силовой установкой и дизайнерским солидным корпусом. В отличие от гидроцикла Yamaha Superjet 700, модель vx 700 рассчитан на 3 пассажира.

Внешний вид

Стоячий гидроцикл Yamaha точно не подойдет любителям комфорта и семейного отдыха, поэтому Yamaha VX700S представлен с удобным сидением. Корпус водного мотоцикла Yamaha получился выигрышным благодаря тому, что унаследовал свой внешний вид от гидроцикла Yamaha VX Deluxe, который в свое время был удостоен награды за свой отличительный дизайн. Плавные формы гидроцикла и его устойчивость на ходу делает поездку гладкой и запоминающейся.


Дизайнерским солидным корпусом отличается гидроцикл Yamaha VX700S

Габариты и вес

Многих покупателей перед приобретением модели интересует вопрос, сколько весит гидроцикл Yamaha VX 700 S. Общий сухой вес модели составляет 240 кг. Этот небольшой вес позволяет легко и удобно управлять транспортом во время езды. Длина корпуса достигает 3,22 метра, ширина – 1,17 м.

Покрытие палубы Hydro Turf

Палуба водного мотоцикла покрыта легким матирующим материалом Hydro Turf, который изготовлен из пены EVA.

Материал:

  • долговечен;
  • отлично промывается и очищается;
  • не блекнет;
  • не покрывается плесенью.

Элементальная реакции и все комбинации стихий в Genshin Impact

Как вы уже знаете, после применения каждого элемента на противнике остается определенный дебаф, который можно или усилить, комбинируя его с другим элементом, либо заменить на другой дебаф, если стихии элементов не могут взаимодействовать.

Ниже вы можете прочесть возможные комбинации стихий, которые при взаимодействии друг с другом приводят к элементальной реакции:

  • Кристаллизация – активируется при сочетании Гео с Пиро, Крио, Электро или Гидро. Накладывает на игрока щит, который эффективнее всего поглощает урон от той стихии, которая была использована при создании кристаллизации
  • Метель – Анемо + Крио. Уменьшает защиту противника
  • Горение – Дендро + Пиро. Вызывает эффект горения. Особенно эффективно против врагов с деревянными щитами и для поджигания колючих ветвей, преграждающих путь или доступ к полезным предметам
  • Заморозка – Крио + Гидро. Замораживает противника. Лучше всего использовать для обездвиживания массивных врагов. Также пригодится для создания путей по рекам и озерам
  • Перегрузка – Электро + Пиро. Наносит огненный урон по небольшой площади
  • Суперпроводник – Крио + Электро. Наносит морозный урон по небольшой площади и снижает защиту врагов
  • Растапливание – Крио + Пиро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Крио, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Пиро
  • Водоворот – активируется при сочетании Анемо с Крио, Электро, Гидро или Пиро. Наносит сильный урон от использованной при активации стихии и распространяет эффект на ближайших противников
  • Испарение – Пиро + Гидро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Пиро, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Гидро
  • Заряжен – Электро + Гидро. Наносит продолжительный урон электричеством
  • Пыль – Гео + Анемо. Слабая атака, откидывающая врагов в сторону
  • Отравление – Дендро + Гидро – Наносит отравляющий урон по небольшой площади
  • Шипы – Гео + Дендро. Из земли прорастают шипы, наносящие урон врагам и вызывающие кровотечение

Мы предлагаем на практике проверить, как работают все комбинации элементов в Genshin Impact, выбрать самые оптимальные и уже на их основании подобрать нужные персонажей с нужными стихиями в команде. Кроме того не забывайте, что все эффекты и дебафы от элементальной реакции работают и против вас, поэтому при сражении с противниками учитывайте окружающие условия и типы атак противников.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий