Выбираем детское велокресло

Как сделать кресло на велосипед своими руками

Самодельные кресла – недорогой вариант посадить малыша на велик, особенно когда под рукой есть и необходимые инструменты, и материалы. Правда, много здесь и не потребуется.

Как сделать переднее сиденье для ребенка своими руками.

Итак, для сборки понадобятся:

  • несколько труб разного диаметра (лучше всего кусок рамы со старого детского велика);
  • металлические швеллеры;
  • сидушка;
  • несколько длинных болтов;
  • сварочный аппарат;
  • сверло.

Для наглядности перед нарезкой и сваркой труб лучше сделать чертеж с размерами.

Просверливаем швеллеры. Это будут отверстия для креплений. Высверлить ряд отверстий, чтобы можно было регулировать высоту.

Свариваем швеллеры и трубы так, как указано на рисунке

Последовательно:

  1. Несущую конструкцию из швеллеров.
  2. Руль.
  3. Подножки.

Прикрутить седло к верхнему краю Т-образной детали. Изделие готово, осталось установить его на велосипед. Для этого приставляем ее к раме. Два крепежных болта затянуть на вертикальных швеллерах – сверху и снизу от трубы рамы.

Сиденье готово. По желание его можно перекрасить или оклеить.

Заднее велокресло своими руками (на багажник велосипеда с крыльями колес). Для изготовления потребуется:

  • сидушка пластикового стульчика;
  • скоба и болты;
  • металлическая пластина;
  • дрель.

Работаем по следующей схеме:

  1. В крыле колеса под задней частью багажника делается отверстие, в него вставляется болт.
  2. Сверху на винт надеть скобу и закрутить.
  3. Измерить длину стульчика, и на расстоянии 0,8 от его длины от заднего крепления просверлить в крыле второе отверстие для пластины. Далее сделать отверстия по краям пластины.
  4. Просверлить отверстия в сидушке соответственно передним и задним болтам.
  5. Теперь можно крепить стульчак на болты.
  6. Для мягкости пришить мягкую ткань или поролон, для безопасности продеть ремень.

Стоит отметить, что безопасность самодельных детских сидений будет существенно ниже по сравнению с профессиональными, и основная задача взрослого – тщательнее следить за своим чадом.

Будь то покупные или самодельные, велосипедные кресла дают возможность маленькому ребенку получить массу положительных эмоций, узнать много нового и ощутить всю прелесть езды на велосипеде.

Как сделать велосипедное сиденье для ребёнка своими руками

Четыре года назад появилась у меня потребность возить ребёнка на велосипеде. Ну в смысле, вдвоём на нужно было съездить в детский садик, в магазин и т.д. Поскольку на тот момент моему сынишке было всего три годика, то на своём трёхколёсном он за мной не поспевал:-). Покопался я тогда в просторах интернета в поисках НЕДОРОГОГО детского велокресла и понял, что оно мне не по карману, поскольку цена на них начиналась от 700грн. Для примера — мой велосипед тогда стоил 840грн.

Решено было обойтись своими силами, поскольку конструкция не такая уж и сложная. Забегая вперёд, скажу что данная проблема оказалась совсем не проблемой. В  предыдущих постах была фотография конструкции, которая получилась из старого велосипедного сиденья и алюминиевой пластины.

Конструкция получилась лёгкой, не мешающей передвижению и что немаловажно — быстросъёмной. Успешно перекочевала по прошествии четырёх лет на мой следующий велосипед и теперь вместо подросшего за это время сынишки я перевожу маленькую дочурку

Итак, возвращаюсь к событиям четырёхлетней давности.

Пошарив у себя в сарае, я нашёл алюминиевую пластину шириной 20мм и толщиной 3мм. Из неё предполагал сделать опоры для ног ребёнка (подножки) и хомут для крепления второго сидения на велосипед. Второе сидение у меня оставалось родное от старого велосипеда. Велосипед — ARDIS Santana. Он хоть и китайский, но довольно безпроблемный.

Жаль, что не осталось фотографий самого процесса изготовления детского «велокресла». Но выложу фото уже готового, думаю не трудно догадаться по фото что к чему. Итак согнул кусок алюминиевой пластины в форму хомута на раму. В ушках дрелью проделал отверстия для крепления сидения. Отверстия напильником расширил до квадратных, поскольку оська крепления сидухи квадратная. Закрепил этим хомутом на раме велосипеда второе седло. Расстояние от него до руля потом выбирается по посадке ребёнка. В качестве прокладки между хомутом и рамой выступил кусок линолеума.

Для подножки использовал всё тот же кусок алюминиевой пластины. Отрезал 230мм, просверлил два отверстия для крепления её двумя болтиками от держателя бутылки. Сверху к ней прикрепил на двух болтиках металлическую трубку диаметром 10мм. Не знаю от чего была трубка — просто в сарае давно болталась без дела. Сверху трубки натянул оплётку от водяного шланга — чисто в декоративных целях. Закрепил подножку на раме вместе с держателем бутылки.

Получилось весьма удобное для ребёнка сиденье — посадка у него как на мотоцикле. Я могу контролировать действия ребёнка, поскольку он сидит у меня на раме спереди

Затраты — практически нулевые (на то время для меня это самое важное было). Время на изготовление затрачено около часа

Снимается — одевается «велокресло» за две минуты. Конструкция проверена временем и теперь стоит у меня на другом велосипеде.

Как вставлять подседельный штырь в подседельную трубу рамы

При настройке высоты седла очень важно не вставлять его в подседельную трубу в раме выше специальной отметки, нанесенной на штыре. Он должен оставаться внутри трубы как минимум на 10-15 сантиметров, иначе подседельная труба рамы со временем просто сломается от постоянных сильных нагрузок на её верхнюю часть

Второй момент. Если штырь не идет вниз, и Вы чувствуете, что ему что-то мешает в трубе — не нужно вбивать его туда молотком.

Во-первых, Вы можете сломать как сам штырь, так и раму.

Во-вторых, вполне возможно, что при изготовлении рамы там осталась капля металла от сварки или шов сварен не аккуратно. Этими ударами Вы не срубите каплю, а вот само это место в раме станет местом напряжения и именно в нем со временем рама может лопнуть.

Существуют разные диаметры, как самих штырей, так и подседельных труб на раме. Конечно, перед покупкой штыря необходимо проверить соответствует ли он диаметру подседельной трубы на раме. Если больше — то точно никак не всунете его в раму. А вот если диаметр штыря меньше чем трубы, то для его надежного крепления можно использовать специальные переходники на разные диаметры.

Существует несколько диаметров подседельных штырей.

Самые распространенные диаметры:

  1. 25,0 мм. — для одно дюймовых (25,4мм) подседельных труб. Его еще называют советским диаметром.
  2. 27,2 мм для трубы 1,1 дюйма
  3. 31,6 мм для трубы 1,25 дюйма

Отдельные производители выпускают рамы со своими диаметрами подседельных труб и соответственно для них нужно искать подходящие по диаметру штыри. Это, например, такие диаметры как (в мм): 26,0; 26,8; 29,2 (Trek, Stels сталь); 29,6; 30,8 (Giant); 30,9 (Specialized); 31,2 (Atom fxc); 31,4; 31,8

А вообще почти полный перечень диаметров подседельных штырей в мм выглядит примерно так: 25.0 / 25.4 / 26.0 / 26.4 / 26.6 / 26.8 / 27.0 / 27.2 / 28.6 / 29.0 / 29.2 / 29.4 / 29.6 / 29.8 / 30.0 / 30.2 / 30.4 / 30.8 / 30.9 / 31.2 / 31.4 / 31.6 / 31.8 / 32.4 / 34.9

При подборе переходника внимательно следите, чтобы штырь сидел плотно в подседельной трубе рамы, не качался. Даже небольшой зазор в полмиллиметра, в котором качается подседельный штырь, со временем приведет к разрушению подседельной трубы. Да и ездить на качающемся седле не комфортно. Если найти такой переходник сложно, попробуйте просто обмотать штырь изолентой или используйте тонкие металлические пластинки, для ликвидации зазора между штырем и трубой.

Как определить диаметр подседельного штыря

Существует несколько вариантов:

Если есть старый — нужно узнать его диаметр. Как?

  1. Самый точный и надежный способ — измерить диаметр штангенциркулем.
  2. Измерить простой линейкой — школьной или строительной. Метод не очень точный, но для основных диаметров подходит.
  3. Еще один способ для тех, кто не ищет в жизни легких путей или если нет штангенциркуля. Берем тонкую нитку (чем тоньше — тем точнее результат) и наматываем 10 витков вокруг старого штыря. После этого измеряем точно длину нитки, делим на 10 и на 3,14. Почему 10 витков? Чтобы точнее измерить десятые доли мм диаметра штыря. Почему делим на 3,14? Это курс школьной геометрии: длина окружности = диаметру, умноженному на число Пи.
  4. Еще пару народных способов измерения диаметров подседела с помощью строительного уголка и школьного треугольника или с помощью разводного ключа описаны в статье «Как измерить толщину руля на велосипеде» и здесь мы их повторять не будем.

Если покупается подседел для новой рамы — нужно измерить внутренний диаметр подседельной трубы. Здесь только вариант штангенциркуля или линейки.

Длина подседельного штыря

По сравнению с диаметрами штыря подобрать его длину значительно проще. Обычно на горные модели устанавливают штыри длинной от 350 до 400 мм. На городские и шоссейные модели от 270 до 300 мм

Вопросы безопасности

Для того чтобы соблюсти принципы безопасной езды вместе с ребёнком, необходимо учесть три важных пункта:

  • Первый — довольно прочное крепление сидения. Это достигается путём использования качественных хомутов и дублирования точек крепления. Проще говоря, крепление должно быть не одно, а как минимум два, а лучше три.
  • Второй — расположение ребёнка. Нужно заранее учитывать, как будет сидеть ребёнок, чтобы он не мешал вам вести велосипед, а его ноги ни при каких условиях не могли попасть в колёса.
  • Третий — расположение сидения. Если вашему ребёнку меньше шести лет, рассматривайте вариант расположения детского велокресла только перед сидением взрослого, чтобы вы могли контролировать ситуацию на любом этапе. Если ребёнок уже школьник и достаточно сознателен, чтобы крепко держаться во время езды, можно рассмотреть вариант расположения детского велокресла за родительским сидением, но всё же будьте очень осторожны, если решитесь использовать этот способ установки.

Если ваш ребёнок младше 6 лет детское велокресло необходимо помещать только перед сидением взрослого

Лучшие модели детских сидений

Детское кресло Hamax KISS

Кресло Hamax KISS. Отличается эргономичностью, удобством и надежностью. Опция регулировки подножек и ремешков безопасности по возрасту ребенка. Предназначается для детей от 9 месяцев и до 22 кг. С помощью спец. крепления кресло возможно закрепить к раме велосипеда под седлом. Подойдет для овальных и круглых труб рамы велосипеда от 28 до 40 мм в диаметре. Ремни безопасности разработаны по специальной конструкции пряжек, которые предупреждают саморасстегивание ребенка. Кресло соответствует всем европейским критериям и стандартам, очень удобное и простое в использовании.

Детское кресло Hamax Caress C2 W/Lockable Bracket

Детское кресло Hamax Caress C2 W/Lockable Bracket предназначено для детей в возрасте старше 9 месяцев и весом до 22 кг. Технические особенности: регулировка наклона спинки, регулировка высоты, 3-точечные ремни безопасности, регулируемые подножки, встроенные отражатели.

Детское кресло SW-BC137 (BC-07-4)

Детское кресло пригодится вам если вы любите частые велопрогулки и вам не на кого оставить своего ребенка. С детским креслом вы сможете брать ребенка с собой. Кресло SW-BC137 (BC-07-4) Flinger. Сделано из ПВХ, оснащено съёмным поручнем и имеет мягкую комфортную подкладку. В комплекте с данным сиденьем идет крепление для быстрого съёма, которое крепится на подседельную трубку рамы.

Детское кресло Hamax Sleepy 2019

Комфортное детское кресло Hamax Sleepy 2019 предоставит наилучшие условия для совместных велопрогулок с вашим малышом. Оно изготовлено из гипоалергенного пластика «полипропилен», устойчивого к воздействию ультрафиолета. Сиденье оснащено мягкой подушкой и трехточечными регулируемыми ремнями безопасности. Пластиковые подножки можно установить в нужном положении. Наклон сиденья регулируется (12,5°). Чтобы установить кресло ван нужно прикрепить к подседельной трубе специальный замок, а затем вставить в него несущие дуги. Конструкция рассчитана на детей от 9 месяцев весом до 22 кг. Кресло не мешает тросам переключения и подходит для велосипедов с багажником. Вес с упаковкой: 4,3 кг.

Виды велосипедных кресел

Прежде чем покупать детское велокресло или изготавливать его собственноручно, нужно разобраться в их разновидностях.

По типу установки сидения бывают:

  1. Передние, оснащенные креплением для рамы. Эти сидения устанавливаются на раму таким образом, что малыш находится между взрослым и рулем. В этом положении он защищен от тряски в дороге и ветра, сопровождающего езду на большой скорости.
    Также ребенку открывается хороший обзор, и родитель может следить за его реакцией на происходящее вокруг.Детское сиденье для установки на раму велосипеда имеет и недостатки:
  • слишком активный ребенок может мешать управлению велосипедом;
  • низкий уровень безопасности;
  • возможность катать ребенка весом до 15 кг (соответственно возрасту около 2,5 года);
  • сложность подбора кресла под определенную раму.
  1. Задние сидения для установки на багажник. Данный вид кресел универсален. Обладает очевидными преимуществами перед другими:
  • хорошо держит спину;
  • выдерживает вес ребенка до 25 кг;
  • подставки для ног помогают избежать отеков.


Единственным недостатком задних сидений, которые устанавливаются на багажник байка, можно считать низкую амортизацию.

  1. Кресла для крепления на подседельный штырь. Они считаются самыми удобными, поэтому их чаще всего можно встретить на дороге.«Подседельное» сиденье на велосипед отличается следующими плюсами:
  • универсальность крепежных элементов;
  • высокая грузоподъемность;
  • пассажир не мешает обзору дороги;
  • высокий уровень безопасности.

Из-за особенностей конструкции и места установки детское сиденье будет ограничивать видимость ребенку, что может не понравиться малышу, который любит смотреть на дорогу. Также родителю и ребенку будет сложно общаться между собой во время езды.

При выборе сидения нужно брать во внимание конструктивные нюансы транспортного средства, возраст и комплекцию ребенка. При желании можно сделать детское кресло для любого велосипеда своими руками

Правила эксплуатации бустера

Покупая и устанавливая бустер, необходимо учитывать основные правила и особенности его использования.

Где можно ставить: переднее или заднее сиденье

Бустер можно ставить на переднем или на заднем сидении автомобиля всегда по ходу движения. Однако на практике довольно часто инспекторы дорожной патрульной службы, пользуясь непросвещённостью граждан, штрафуют за установку удерживающего устройства рядом с водителем. В таком случае нужно сослаться на главу 22.9 ПДД, где описаны возможные варианты размещения приспособлений для перевозки детей, среди которых заявлены и бустеры.

И всё же самым безопасным местом расположения удерживающего устройства любого типа для транспортировки малыша является центр сидения, находящегося сзади. Именно там ваше чадо будет максимально защищено от бокового удара, а также при лобовом столкновении, когда водитель, рефлекторно повинуясь инстинкту самосохранения, будет поворачивать руль так, чтобы обезопасить себя.

Видео: краш-тест бустера при боковом ударе

Пристёгивать ребёнка можно двумя способами в зависимости от его веса:

  • поясничный ремень проходит под обоими подлокотниками бустера, а плечевой только с одной стороны, если малыш весит в пределах 15–25 кг;
  • поясничный ремень проходит под обоими подлокотниками бустера, а плечевой располагается поверх одного из них, если масса тела пассажира достигает 22 кг.

Расположение плечевого ремня зависит от веса ребёнка

Производители приспособлений для перевозки малышей предлагают бустеры с петлями, которые сильнее оттягивают ремни безопасности от лица. Их цепляют за диагональный ремень за спиной пассажира на уровне плеча. Но они часто лопаются во время ДТП, поэтому не выполняют своё назначение.

Дополнительная петля пригодится, если ремень безопасности натирает шею ребёнка

При использовании бустера важно учитывать:

  • высоту подлокотника (рука ребёнка не должна тянуться к нему, иначе тело не расслабится, то есть не будет правильной фиксации при торможении и вхождении в повороты);
  • натяжение ремней (пассажир чувствует себя комфортно, шея не должна пережиматься, а туловище сдавливаться);
  • отсутствие скольжения (пристёгивать малыша можно только тогда, когда бустер хорошо прилегает к сидению, а во время начала движения следует проследить, не скользит ли пассажир).

Как почистить

Если для вашей модели бустера есть чехол, то, конечно, лучше его приобрести.

Накладка-чехол может быть в комплекте с самим бустером или продаваться отдельно под размеры разных моделей

Достаточно будет постирать накладку, чтобы устройство снова приобрело товарный вид. Если же вы используете приспособление без чехла, то почисть его можно так же, как и сидения в автомобиле, то есть самостоятельно или довериться автомойке.

Перевозить детей до 12 лет в автомобиле можно только при наличии специальных удерживающих устройств. Так гласит закон. При этом существует довольно широкий выбор этих самых приспособлений. Одним из таких является бустер. Он имеет ряд преимуществ в сравнении с автокреслами, адаптерами и накладками на сидение, однако есть и целый список параметров, определяющих возможность его использования. В частности, возраст, рост, вес малолетнего пассажира, а также взвешенное решение родителей касательно степени безопасности применения именно этого изделия, а не любого другого.

Надёжный тыл: о детских велокреслах на багажник

Если вам нужно быть сосредоточенным на дороге, вы не хотите размещать сиденье на раме велосипеда, выберите для ребёнка модель сиденья на багажник велосипеда или трубу под седлом байка.

Задние сидения  для детей отличаются от фронтальных и имеют очевидные плюсы:

ничто не отвлекает водителя байка от дороги – это +1 к безопасности;

высокая спинка и широкое сиденье детского кресла на багажник велосипеда минимизируют нагрузку на опорно-двигательный аппарат ребёнка;

установить заднее велокресло можно практически на любом взрослом байке: лёгком или тяжёлом, с багажником или без, при этом вес маленького наездника может составлять до 22-24 кг;

если детское сиденье устанавливается на багажник велосипеда, то родитель заслоняет ребёнка от ветра.

детские велокресла на раму или руль допустимо использовать на байках с задним амортизатором.

Даже 2 ремня свободно удержат ребёнка в просторном велокресле на нижнюю раму или багажник.

Несмотря на эти достоинства, задние кресла для велосипедов неидеальны. Их минусы:

сидя в таком велокресле, малыш не сможет насладиться видами местности в полной мере (ваша спина будет загораживать обзор);

Конструкция не предназначена для крупных родителей с тяжёлым тазовым поясом;

вы не сможете постоянно наблюдать за ребёнком (не увидите, если чадо испугается или захочет спать);

от багажника придётся отказаться (в пользу небольшой корзины у руля);

детские велокресла на раму или руль допустимо использовать на байках с задним амортизатором.

ни сиденья на багажник велосипеда, ни велокресла на подседельную трубу не подходят для моделей с задним амортизатором.

Неважно, в онлайн-пространстве вы решите купить детское велокресло или в розничном магазине: главное – внимательно ознакомьтесь с инструкцией, характеристиками товара и отзывами покупателей о сиденьях. Полезная статья? Тогда сохраните сайт в закладках: у нас регулярно появляются актуальные материалы для самых спортивных

Полезная статья? Тогда сохраните сайт в закладках: у нас регулярно появляются актуальные материалы для самых спортивных.

Зарекомендовавшие себя детские кресла

Рассмотрим несколько весьма удачных вариантов от некоторых производителей.

Topeak BabySeat II

Детское кресло Topeak BabySeat II. Такое велокресло устанавливается за несколько минут, за счёт механизма крепления. В наличии имеются 6-точечные ремни безопасности, мягкая основа сиденья и спинки, настраиваемые подножки и прочный корпус создают эффект кокона. Преимуществом данного детского кресла на багажник велосипеда является подпружиненное сиденье. Кресло выдерживает ребёнка не старше семи лет.

Bellelli Little Duck Clamp

Детское велокресло Bellelli Little Duck Clamp. Сиденье устанавливается на багажник и легко регулируется. 3-точечная система ремней, с защитой индивидуально настраиваемой под каждого малыша. Детское кресло имеет изогнутые и довольно высокие стенки по бокам. Регулируемые подножки и съёмную подкладку. Сиденье предусмотрено для ребёнка не больше семи лет.

Author ABS Boodie RMS

Детское велокресло Author ABS Boodie RMS. Механизм в считанные минуты позволяет прикрепить велокресло на велосипед. Детское сиденье оснащено 3-точечными ремнями безопасности, настраиваемой подножкой и эргономичной спинкой. На изделии имеются мягкие вставки для комфорта ребенка. Используется для детей не старше семи лет.

Bellelli Pepe Clamp

Детское велокресло на багажник велосипеда Bellelli Pepe Clamp. Подкладка снимается для чистки или стирки. Подножки защищены и регулируются по длине ножек. Это детское сиденье имеет 3-точечные ремни безопасности. Настраиваемая спинка сиденья имеет отверстия для проветривания и боковые высокие бортики для удобства ребенка. Сиденье подходит для детей до семи летнего.

Thule RideAlong

Первые места в рейтинге детских велокресел занимает продукция шведской компании «Thule» в частности модельная линия «Thule RideAlong» среди которой есть модели с задним и передним размещением маленького велосипедиста.

Переднее велокресло «RideAlomg mini» крепится к раме велосипеда и имеет расширенную комплектацию, повышающую комфортность и безопасность поездок ребенка. К его достоинствам следует отнести:

  • наличие регулируемых ремней безопасности с пятиточечным креплением и замком «One Key System», исключающим его самопроизвольное открывание;
  • трехточечное крепление на рулевую колонку и головную раму;
  • наличие регулируемых по высоте подножек и дополнительного поручня безопасности;
  • встроенный в быстросъёмное крепление индикатор, контролирующий правильность установки и крепления велокресла.
  • опционная комплектация светозащитным экраном, защитным козырьком, дополнительным мягким вкладышем на сиденье и переходником для крепления на различные модели велобайков;
  • многообразие цветовых решений различных образцов от оранжевого до темно-светло-серого цветов.

Цена «RideAlomg mini» в зависимости от комплектации и реализатора колеблется в пределах 3,70…8,95 тысяч рублей.

Производство модели «RideAlong 100101» начато компанией «Thule» в 2016 году и сегодня это изделие считается наиболее комфортным и безопасным для велопоездок с малышом, достигшим девятимесячного возраста. Благодаря многочисленным регулировкой и значительной для велокресел грузоподъемности на нем можно перевозить ребенка вплоть до достижения им шести лет. По сравнению DualBeam с изделиями аналогами эта модель имеет следующие преимущества:

  • возможность регулировки угла наклона спинки и изменения длины сиденья;
  • крепления на рамы с диаметром трубы 27,2…40,0 миллиметров и на рамные конструкции овального профиля с размерами сечения достигающими 40,0×55;
  • наличие встроенного рефлектора-катафота и возможность крепления дополнительных, габаритных LED-индикаторов;
  • использование «фирменной» амортизирующей трехточечной системы крепления DualBeam».

Цена этого инновационного «чуда» 12,5 тысяч рублей.

Безопасность

По степени безопасности кресла бывают следующих типов:

  • полная защита;
  • защита таза и ног;
  • защита таза.

Последний тип не рекомендуется использовать вообще, так как он крайне ненадёжен. В нём серьёзно травмироваться может даже ребёнок средней возрастной группы.

Второй тип хорошо защищает нижнюю часть тела ребёнка. Однако совершенно не страхует от получения хлыстовой травмы при резком торможении.

Действительно безопасным считается лишь первый тип.

По-настоящему безопасное детское кресло должно обладать несколькими важными элементами вне зависимости от того, куда оно крепится: на руль, нижнюю раму, подседельную трубу или багажник.

Защитные подлокотники

Ими устройство оснащается совсем не для того, чтобы ребёнок мог положить руку на это возвышение. Подлокотники должны быть такой высоты, чтобы за ними рука ребёнка могла спрятаться в случае падения.

Ремень безопасности с регулируемой длиной

Важно, чтобы ремень не давил на туловище ребёнка, но при этом плотно его обхватывал. Ни один производитель не сможет предугадать, ребёнок какой комплекции будет кататься на велосипеде

Поэтому у вас должна быть возможность чётко отрегулировать ремень в зависимости от телосложения вашего чада

Ни один производитель не сможет предугадать, ребёнок какой комплекции будет кататься на велосипеде. Поэтому у вас должна быть возможность чётко отрегулировать ремень в зависимости от телосложения вашего чада.

Мягкий вкладыш

Сегодня на рынке часто можно встретить кресла без вкладыша. Таким образом достигается дешевизна устройств.

Однако при падении, вибрации или подпрыгивании ребёнку намного приятнее будет сидеть в мягком кресле.

Подножки

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок во время поездок был действительно в безопасности, нужно выбирать ту модель, которая будет оснащена подножками.

Они делаются таким образом, чтобы боковые части защищали полностью ногу маленького наездника в случае падения. К нижней панели подножки стопа юного велосипедиста крепится ремешками.

На качественных моделях длина подножек регулируется.

Высокая спинка

Спинка должна быть выше головы ребёнка. При резкой остановке или толчке это позволит избежать получения страшной хлыстовой травмы.

Притом в верхней части спинки крайне желательно отверстие под шлем. Оно необходимо для того, чтобы ребёнок в объёмном защитном головном уборе не был вынужден постоянно наклонять голову вниз.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий