Как сделать держатель телефона на велосипед
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Как сделать держатель телефона на велосипед

Способ 4. Подвесить велосипед с помощью велосипедного руля

1.Можете использовать старый руль с опущенными вниз ручками, чтобы сделать вешалку своими руками. Искривления этого руля позволят надежно удерживать велосипед. Можно подобрать руль с опущенными вниз ручками в местном велосипедном магазине или б/у.

2. Прикрепите специально подобранные крепление к рулю и переверните их верхом вниз.

В качестве крепления можете использовать вынос руля, который будет удерживать руль с рукоятками. Вынос руля старого образца попадается на устаревших моделях велосипедов, их можно часто найти с рулём. Они вставляются в отверстие для руля в раме и напоминают «L» образную трубку, с зажимом для руля.

3. Купите или найдите стальную трубку с резьбой и настенный фланец, который подходит под вынос руля. Эта трубка должна сочетаться с диаметром выноса руля, чтобы вы могли просунуть трубку в крепежное отверстие без особых усилий, сам фланец крепится к стене.

4.Вкрутите стальную трубку во фланец. Одна сторона должна надежно удерживать вынос руля, другую сторону вкрутите во фланец и туго затяните. Возможно, придется отрегулировать вынос, чтобы руль висел ровно.

5.Прикрепите фланец к стене. Найдите стойку деревянного каркаса. Используйте шуруповерт, чтобы прикрепить фланец, на котором уже имеется руль и вынос руля.

Шаг 4: Установка телефона на держатель.

Просто установите зажим на держатель и закрепите телефон. Включите режим блокировки, чтобы телефон случайно не выпал.

В зажиме используется шарнирное соединение с выемками, которое позволяет поворачивать телефон в любом направлении.

Этот держатель можно адаптировать под любое устройство. Например, после простой модификации на это крепление устанавливается GPS-навигатор Garmin eTrex.

Зажим GPS-приёмника Garmin слишком толстый, чтобы он мог поместиться между выносом и обратной стороной пластины. Но если добавить несколько прокладок между хомутом и пластиной, то можно увеличить зазор. При этом сохраняется совместимость с айфоном.

Как сделать своими руками крепление для велосипеда в виде полки: пошаговая инструкция

Готовые изделия имеют достаточно высокую стоимость, поэтому не каждый сможет приобрести понравившуюся модель. В такой ситуации оптимальным вариантом становится изготовление крепления своими руками. Предлагаем разобраться, как самостоятельно изготовить конструкцию в виде полки.

Материалы и инструмент

Для работы надо иметь в наличии:

  • фанеру либо доски с минимальной толщиной 15 мм. Потребуется около 1 м². Материал должен обладать достаточными прочностными характеристиками. От использования ДСП и МДФ лучше отказаться. Со временем полка может растрескаться в месте крепления к стене;
  • клеевой состав, подходящий для древесины;
  • средство для защиты дерева;
  • крепёжные элементы;
  • измерительный инструмент;
  • пилу или электролобзик;
  • кисти;
  • шуруповёрт.

Необходимый инструмент следует подготовить заранее

Инструкция по изготовлению

На начальном этапе следует определить размеры будущего изделия. Расчёт делается с учётом веса, габаритов велосипеда, их количества и желаемой функциональности. Например, дополнительные места для размещения сопутствующих аксессуаров. Также следует ориентироваться на свободное пространство. Для расчёта надо знать:

  • расстояние от точки выноса руля до конца грипсы. Оно будет равно глубине полки;
  • поперечный размер труб, из которых изготовлена рама. Если к нему прибавить 0,5 – 1 см, получится размер выреза;
  • длину велосипедной рамы. Соответствующий размер изготавливаемого изделия должен численно составлять около 60% найденного параметра. При меньшем значении байк будет плохо фиксироваться, при большем – будет сложно разместить его в подготовленном пазу.

Полка изготавливается в следующей последовательности:

  • материал распиливается в размер согласно разработанному чертежу;
  • выпиленные элементы прикладываются друг к другу, чтобы проверить точность изготовления;
  • с помощью лобзика формируется вырез. Срез должен получиться ровным, нужной конфигурации. Проверяется возможность размещения рамы в сформированном пазу;
  • все элементы склеиваются между собой. Поверхность предварительно обезжиривается. Лишний клеевой состав сразу удаляется;
  • просверливаются крепёжные отверстия;
  • готовая полка окрашивается в желаемый цвет.

Конфигурация полки может существенно отличаться

Стойки или стенды

Стенды или стойки – интересное, нестандартное решение. Сервисный стенд позволяет скрыть велосипед в труднодоступном месте.

Вариант подойдет людям, самостоятельно заботящимся о ремонте собственных двух колес. Приспособление позволяет комфортно ремонтировать поломки. Подставка идеально подходит для сервисных работ:

На стойке можно свободно крутить педали, поэтому нетрудно отрегулировать задний, передний переключатель, установить тормоз.

Крюки стойки должны быть покрыты резиновыми протекторами, это избавит от риска поцарапать раму.

Подставка может иметь регулируемую высоту, угол наклона. Регулируемая высота до 145 см и 360-градусный диапазон установки рамы делают ее незаменимым инструментом для ремонта, регулировки.

Шаг 1: Измерение и вырезание пластмассовой крышки.

Зажим должен прищёлкиваться к пластине, которая слишком широкая для него. Чтобы они хорошо подходили друг к другу, пластмассовую пластину придётся обрезать.

Определите центр пластины.

Отцентрируйте зажим на пластине и отметьте, где кончается зажим.

С помощью небольшого таврового угольника или любого другого инструмента с прямым углом проведите перпендикуляры до конца пластины. Отрежьте лишнее с помощью дремеля или другого имеющегося у вас инструмента.

Обязательно тщательно проведите линии перед тем, как резать. Очень легко обрезать пластика больше, чем нужно. А назад его к сожалению уже не добавить.

В итоге должно получиться что-то вроде этого.

Вместе с зажимом.

Так как пластина недостаточно толстая, то зажим может немного люфтить. Поэтому сверху над вырезом нужно присоединить две полоски из поролона.

После этого крепить зажим к пластине намного приятней.

Типы креплений велосипеда к стене

Повесить байк на стену – это не только отличное решение для освобождения пространства, но и оригинальный интерьерный ход. Многочисленные разработки от известных компаний позволяют не только хранить несколько байков на сравнительно небольшой площади, но и украсить пустые стены. Существует несколько типов настенных крепежей: крюки, стойки и полки.

Крюки

Самый простой вариант крепления для велосипеда на стену. Все что нужно – вкрутить пару специальных крюков в стену.

Кстати, вертикальное велосипедное крепление реализовано именно с помощью этого типа – вы устанавливаете байк между двух направляющих и вешаете его за колесо на крюк. Вместо крюков можно использовать ненужный руль от шоссейного велосипеда, а если их у вас несколько, то можно сделать целую стену с велоаксессуарами.

Стойки

Обычно устанавливаются на стену с опорой на пол. На стойках могут быть дополнительные крючки для шлема, куртки и др. велоаксессуаров.

Идеальное решение для квартир, где живут несколько райдеров, ведь на вертикальной стойке может уместиться до трех велосипедов сразу. Именно на таком креплении можно реализовать идею хранения байка с замком, ведь обычно оно тянется от пола до потолка.

Полки

Самое удачное решение для тех, кто решил сделать своего «железного коня» еще одним произведением искусства, висящим на стене. Они могут быть как простыми, предназначенными лишь для хранения велосипеда, так и многофункциональными – для книг, велоаксессуаров и других мелких вещиц. Кстати, крепление на стену в виде полки можно сделать своими руками – для этого совсем не обязательно иметь какие-то особые навыки.

Самый маленький держатель

Квартиру, оформленную в минималистичном стиле, слишком крупные объекты, крюки не украсят. Существует компактное решение – самый маленький винтовой держатель займет всего несколько сантиметров. Крепеж П-образный, выполнен из прочного материала, доступен во многих цветовых вариантах.

Держатель выглядит интересно, современно, можно подобрать вариант для разных габаритов – он работает для нескольких размеров колеса.

Приспособление замечательное, простое – одного маленького кронштейна достаточно, чтобы прикрепить велосипед вертикально. Потребуется просто «засунуть» в крепеж переднее колесо, и велосипед стоит у стены. Держатель также можно закрепить в полу.

Материалы для крепления велосипеда на стену

Камни нужно найти продолговатые, в длину около 15 сантиметров.

Ширина не меньше 5 см, для того, чтобы колёса велосипеда не соскальзывали с них.Берём победитовое сверло, которым сверлят по бетону. По диаметру равное анкерам с прямым углом. Сверлим по два отверстия снизу каждого камня.

Если у камней сторона не плотно прилегает к стене, можно выровнять эту сторону углошлифовальной машинкой. Природные камни достаточно легко обрабатываются дисками по бетону. Затем тщательно моем и очищаем камни, они у нас будут служить декоративным элементом на стене и одновременно подставками под колёса велосипеда.

Варианты креплений велосипеда

Решение повесить байк на стену – не только разумное, но и рациональный выбор использования свободного пространства в помещении. В настоящее время известно несколько видов крепежей, которые помогают максимально комфортно разместить байк в квартире:

  1. Крючки. Самый популярный и простой способ.
  2. Стойки. Подобный крепеж для велосипеда на стену – удобный вид при наличии нескольких байков.
  3. Полки. Данный вид выполняет не только функциональные задачи, но и отлично дополняет интерьер, благодаря размещению на поверхности всяких мелочей.

Крючки для крепления велосипеда

Самый распространенный вариант благодаря низкой цене и простоте монтажа. Для того чтобы установить вело крючки, нужно иметь дополнительно несколько саморезов. Сегодня есть несколько типов крючков для крепежа байка:

за колесо к стене или потолку;

  • за раму к стене или потолку;
  • к двери.

Среди особенностей подобного крепления можно выделить:

  1. Простоту метода. Для монтажа хватит несколько вкрученных крючков.
  2. Крепления размещают на равном расстоянии, что помогает фиксировать байк за раму.
  3. На одном крючке можно повесить сразу несколько средств одновременно.
  4. Такое крепление можно разместить в коридоре, кладовке, гараже или на балконе.

Среди всех видов выделяют следующие:

  1. Крепление для велосипеда на стену за педаль.
  2. Два крючка для крепления за раму.
  3. Набор крючков для размещения нескольких байков или аксессуаров для одного.

Стойка для крепления велосипеда

Популярная разновидность крепления, которую можно не вкручивать в потолок. Стойка – простой держатель для велосипеда на стену, помогающий сохранить эстетичный вид помещения. Современные модели комплектуются дополнительными аксессуарами, на которые можно повесить куртку, шлем или разнообразные запчасти для байка. Стойки могут изготавливаться из разных материалов: металла, пластика или дерева. Помимо этого разделение происходит по способу установки на:

  • напольные;
  • настенные;
  • потолочные;
  • комбинированные.

Стойки имеют следующие особенности крепления:

  1. Сложность монтажа конструкции, поэтому ее выбирают сразу для нескольких байков.
  2. Стойки крепятся вдоль стены до потолка, нижняя часть при этом фиксируется на полу.
  3. На них размещаются крючки небольшого размера, на которых можно повесить все необходимое.

К ярким видам данного способа можно отнести:

  1. Вариант с крючками, закрепленными за раму для горизонтального размещения.
  2. Вертикальная стойка сразу для нескольких байков.
  3. Имитация вешалки для вертикального расположения.

Полка для крепления велосипеда

Данное приспособление популярно благодаря специальным отверстиям для рамы и поверхности, которую можно заполнить любыми предметами. Полка-крепление для хранения велосипеда на стене не только выполняет первоначальную функцию, но и украшает интерьер. В настоящее время ее производят из разных видов дерева. С помощью специальных шурупов ее крепят к стене. Этот вид можно заказать или сделать своими руками. К преимуществам относят следующие моменты:

  • надежность закрепления байка на стенке;
  • возможность использовать для разных конструкций велосипеда;
  • можно фиксировать за руль или сиденье.

Среди всех выделяют следующие варианты:

  1. Деревянная конструкция с выемкой.
  2. Пластиковая полка с местом для размещения шлема.
  3. Двойная конструкция для размещения двух байков.

Дегидратация и её влияние на организм

Из школьного курса анатомии каждому известно, что тело человека примерно на 70% состоит из воды. При недостатке жидкости в организме происходит нарушение его работы на клеточном уровне. Обезвоживание оказывает негативное влияние на работу суставов, а так как при езде на велосипеде основная нагрузка приходится на колени и спину, то именно они страдают в первую очередь.

Хрящевая ткань, которая находится на концах костей, предохраняет их от непосредственного контакта между собой. Она содержит большое количество воды и обеспечивает скольжение хрящей по поверхности друг друга. Снижение количества внутрисуставной жидкости при дегидратации организма делает хрящ менее скользким и вызывает болевые ощущения.

Остеоартроз колена

Среда, в которой функционируют хрящи, при нормальном содержании влаги в организме является щелочной. При недостатке воды она окисляется, разрушая ткани сустава и увеличивая трение. Суставы набухают и теряют подвижность. В результате появляются костные наросты. Обезвоживание организма приводит к весьма печальным последствиям и вызывает остеоартроз.

Дегидратация также оказывает крайне негативное влияние на работу позвоночника, провоцируя стирание межпозвонковых дисков, нарушая их структуру, делая их ломкими и хрупкими. Это влечёт за собой возникновение протрузий и межпозвонковых грыж, порождая сильные боли. Именно обезвоживание ответственно за возникновение торкалгии и люмбалгии. Поэтому заболевания опорно-двигательного аппарата являются профессиональными недугами в среде спортсменов-велосипедистов.

Межпозвоночная грыжа

Еще одна опасность, подстерегающая любителей езды на велосипеде, – тепловой удар. Даже при неспешном передвижении на байке кажется, что вас обдувает лёгкий ветерок, создавая обманчивое ощущение свежести. Даже если температура на улице не слишком высокая, риск перегрева на солнце во время продолжительного велопохода очень велик.

Головокружение, тошнота, рвота, ощущение слабости, учащённое дыхание и сердцебиение – вот далеко не полный перечень симптомов, присущих тепловому удару. В особо тяжёлых случаях возможна потеря сознания и даже смертельный исход

Поэтому в течение поездки на байке в жару очень важно пить много жидкости, которая выделяется с потом и служит для правильной терморегуляции организма. Недостаток воды приводит к перегреву, последствия которого могут чрезвычайно тяжёлыми

Известные производители

Бренды, под которыми производятся кронштейны, можно условно разделить на два направления:

  • Функциональные – обычно их никто не знает, или же известный бренд со смежного рынка просто клеит свою бирку на очередное китайское изделие.
  • Дизайнерские – здесь простор для фантазии. Это и экологичные деревянные полочки, и футуристичные крепления из титана, и просто аккуратные, яркие и радующие глаз изделия.

Bike Shelf от Knife & Saw

О ком можно услышать на рынке кронштейнов:

  • Trophy – простые и красивые кронштейны. Фирма специализируется именно на велосипедах, но выбор достаточно узок, и ассортимент обновляется нечасто;
  • Cyclos – известный дизайнерский бренд из Англии. Выделяются яркими образами и цветами;
  • Knife & Saw – фирма, производящая дизайнерские изделия из дерева, их линейка полочек с креплением для рамы достаточно известна;
  • RAD Cycle Products – американская компания, занимающаяся кронштейнами на профессиональном уровне. Имеются как простые механизмы-подставки, так и сложные линейки подвесных кронштейнов и стоек;
  • Thule – шведская компания, занимающаяся крепежом высокого качества, предлагают несколько линеек кронштейнов;
  • Bikehand – один из «среднячков» — производят большое количество разнообразных устройств, которые можно найти даже в обычных веломагазинах. Основное направление деятельности – инструмент;
  • Cyclotech – средний сегмент аксессуаров от южноафриканской компании.

Принципы хранения

Почему хранению уделяется такое внимание? Просто потому, что байк занимает много места! А если в семье не один велосипедист, то организация хранения байков превращается в настоящее испытание для хозяина дома. В квартирах основной принцип хранения велосипеда – если им не пользуются прямо сейчас, он не должен занимать какое-либо место

Достигается «исчезновение» такой махины достаточно тривиальным способом – использованием третьего измерения. В том или ином виде все способы хранения велосипедов приходят к тому, что механизм следует поднять и закрепить, а вот каким способом – это зависит от типа кронштейна

В квартирах основной принцип хранения велосипеда – если им не пользуются прямо сейчас, он не должен занимать какое-либо место. Достигается «исчезновение» такой махины достаточно тривиальным способом – использованием третьего измерения. В том или ином виде все способы хранения велосипедов приходят к тому, что механизм следует поднять и закрепить, а вот каким способом – это зависит от типа кронштейна.

Полки

Полки наиболее гармонично вписываются в гостиной ввиду специального отверстия в ней для рамы. Очень удобное и эргономичное решение, может быть настолько красивой, что своим видом будет только дополнять интерьер помещения.

Причём, такие полки могут быть как сделанными исключительно для установки велосипеда, так и многофункциональными. Они применимы для книг, небольших горшочков с цветами, шлема и других аксессуаров.

Очередной плюс – возможность легко сделать своими руками. У большинства проблем с её изготовлением не возникает. Кстати, дизайнеры считают её наличие как необходимый атрибут в жилье спортсменов.

Важно! Для максимальной эргономики следует выбирать эстетичные изделия с откидным механизмом. Тогда без велосипеда конструкция будет полностью прилегать к стене и не занимать места в помещении

Делаем крепление сами

Основной задачей для изготовления крепления является обеспечение жёсткости и устойчивости конструкции, которая обеспечит надёжную фиксацию одного или нескольких велосипедов. В интернете существует масса способов, как сделать такую конструкцию в зависимости от способа фиксации велосипеда. 

Главное — иметь элементарные инженерные знания и уметь работать руками.

Материалом для крепления могут послужить припасённые в сарае с незапамятных времён стальные трубы, уголки и любой другой металл, который при наличии смекалки способный превратиться в необходимую деталь. В идеале, собрать конструкцию из дюралюминиевых труб — при этом конструкция будет одновременно лёгкой и жёсткой. Рассмотрим подробно процесс изготовления конструкции, крепящейся на уже присутствующие дуги багажника.

Итак, материал, необходимый для изготовления крепления:

Основная задача крепления — обеспечение жёсткости и устойчивости конструкции для обеспечения надёжной фиксации

Инструменты для изготовления крепления в домашних условиях:

Удобное место в шкафу

Это подходящее решение для семей, в которых более одного человека пользуется велосипедами.

Стоит предусмотреть установку небольшого встроенного гардероба в прихожей. В шкафу можно скрыть велооборудование. Велосипеды размещаются несколькими способами:

Благодаря этому они занимают меньше места, можно поставить несколько штук рядом. Это решение довольно сложное, но обеспечивает лучшие условия – стены не пачкаются, размещение быстрое, легкое.

В экономичной, менее продвинутой версии достаточно установить крепление на дверь в квартире. Можно использовать существующую нишу – под лестницей, в коридоре, или создать дополнительную «стену» из шкафа для одежды. Раздвижные двери просты в установке, и мы можем приспособить их размер, цвет к интерьеру.

Это интересный способ использовать небольшое свободное пространство, о котором мы до сих пор не знали. Велосипеды вешают вертикально, как и во встроенных шкафах. Не потребуется много места для безопасного хранения оборудования.

Крепления на велосипеде

Различные крепления можно использовать не только для хранения и перевозки велосипеда. Специальные приспособления изготавливаются и для того, чтобы повесить дополнительные устройства на сам двухколесный транспорт.

Полезные образцы:

  1. Крепление для телефона на велосипед облегчает общение. Также это удобно, если человек любит слушать музыку во время прогулок или спортивного занятия на своём транспорте. Обычно устройство монтируется  на руль, куда уже устанавливается телефон. Это модель для разных типов мобильных устройств, поскольку имеет функции регулировку под конкретные размеры. Но не все образцы телефонов подходят для эксплуатирования.
  2. Крепление для фонаря на велосипед облегчает движение в темное время суток. Никому не будет приятно передвигаться по темной дороге, опасаясь резаться в какой-то пень. Фонарик решает эту проблему.
  3. Крепление для смартфона на велосипед. Очень похожее приспособление для крепления телефона. Но это конкретный вариант, наиболее подходящий для определенных моделей смартфонов. Это очень удобно, поскольку не придётся искать универсальный вариант, из которого телефон может выпасть при движении.
  4. Крепление для бутылки на велосипед обычно располагается на раме. Удобное приспособление, с помощью которого можно вместе с собой брать воду или любые другие напитки.
  5. Крепление для детского кресла на велосипед. Такое новшество можно встретить не часто в России, но и оно получает со временем большую популярность. Крепления продаются в специализированных магазинах обычно сразу с люльками. Если мама не хочет при воспитании маленького ребенка отказывается от прогулок на велосипеде, то решением станет специальное кресло, где малыш будет надежно зафиксирован. Таким образом, он может путешествовать вместе со своей мамой. Крепление для велокресла удобно, им пользуются многие современные мамы, которые не хотят гулять с ребенком с обычной коляской.

В современных спортивных магазинах можно найти большое разнообразие различных креплений для двухколесного транспорта. Способы крепления желательно выбирать самостоятельно, исходя из конкретных условий проживания или транспортировки велосипеда.

Предыдущая запись Топ — 9 советов для крепления металлочерепицы
Следующая запись Дюбель-хомут и другие популярные способы крепления кабеля

Шаг 2: Установка монтажных кронштейнов.

В качестве монтажных кронштейнов выступают два круглых хомута размером 3/4″. Крепко зафиксируйте хомуты на руле с обеих сторон от выноса.

Положите пластину на хомуты и выровняйте нижний край пластины по отверстиям в хомутах. Расположите пластину по центру выноса руля. С этой целью вы можете воспользоваться любым измерительным прибором.

Отметьте по краям пластины точки расположения отверстий хомутов. Монтажные отверстия нужно сверлить фактически по центральной линии пластины. Мне удалось прочно установить хомуты сразу рядом с выносом. Возможно в вашем случае придётся расположить хомуты немного дальше.

Перенесите отметки под отверстия на центральную линию пластины.

Просверлите отверстия под винты размером 1/4 дюйма. Прикрепите хомуты к нижней стороне пластины с помощью стопорных гаек размером 1/4″, длинных винтов размером 1/4″ и 3/4″.

Гайки должны находиться с обратной стороны пластины

Также обратите внимание, что у хомутов имеется квадратные отверстия и круглое отверстие, куда и следует вворачивать крепежные винты. В квадратные отверстия каждого из зажимом следует ввинчивать болт с квадратным подголовком размером 1/4″

Они специально спроектированы под квадратные отверстия и позволять надёжно затягивать гайки без использования отвёртки. Гладкая круглая головка болта должна находится со стороны квадратного отверстия хомута и обращена к седлу велосипеда. Проверьте, чтобы оба хомута располагались идентичным способом. Это нужно, чтобы во время езды острые концы винтов не соприкасались с вашими руками.

Высота, на которой будет висеть велосипед

После этого определяется высота крепления. Для её определения желательно попросить человека придержать велосипед на момент измерения высоты. Примерять желательно на разных высотах, дабы определить, какая – наиболее подходящая (будет ли мешать при проходе, раздражать слишком низким положением, или будет эргономично вписываться в интерьер комнаты).

Слишком низкое положение может раздражать тем, что руль или педали байка будут мешать спокойно проходить под ним. А вот слишком высокое положение небезопасно в случае плохого здоровья, частых головокружений при взгляде вверх или слабости человека. Потому самым оптимальным типом крепления под потолком для таких людей будет только использование велолифта.

Делаем крепление своими руками

Самым распространённым способом для собственноручного изготовления является создание и монтаж полки. Для определения её размеров потребуется учесть следующие критерии:

На основе полученных результатов делают чертёж, в соответствии с которым доска распиливается. Затем прочерчивается и вырезается отверстие для рамы, и только после приступают к сборке полки. Для этого потребуется очистить и обезжирить поверхности, проклеить, своевременно убрав остатки для того, чтоб выступы клея не препятствовали равномерной покраске.

После этого в полке высверливают отверстия под болты, крепят на петли или сразу к основанию, и вешают на стену. После ее можно отшлифовать, вырезать неглубокий рисунок, покрыть лаком или окрасить.

Не зависимо от того, будет ли приобретаться изделие в магазине, или делаться самостоятельно, сегодня для любителей велоспорта любой метод крепления доступен.

Однако эти способы ввиду своих явно выраженных недостатков и дороговизны в России не популярны, а потому самыми распространёнными считаются: крюк, полки и стойки.Кронштейны для обычного человека могут показаться чрезмерно дорогими и неудобными в монтаже. Потому и прибегают к использованию полок, крюков и подвесов. Цена полок составляет от 700 рублей до 5000 и выше.Магазины представляют широкий спектр ассортимента крепежей, в том числе и для самостоятельного изготовления крепления собственноручно. Но способ крепления райдеру все же следует выбирать на основе не только материальных возможностей, но и пространственных особенностей помещения и состояния здоровья.

Как повесить велосипед на стену

Большинство любителей активного отдыха не использую велосипеды в зимнее время года, а поэтому частенько возникает проблема – где хранить велосипед к квартире, особенно если она не такая просторная, как хотелось бы.

Проблема усугубляется, если в квартире нет утепленного балкона, куда бы можно было бы ставить велосипед. Немногим по душе разбирать каждый год велосипед и на зиму складывать все в какой-то ящик. Поэтому вопросы, где хранить в квартире велосипед и как повесить велосипед на стену, весьма актуальны.

В данной статье мы рассмотрим, где в квартире можно хранить велосипед, какие приспособления продаются для удобного расположения велосипеда и как повесить велосипед на стену, смастерив полку для велосипеда самому.

Месторасположение флягодержателей

Наиболее распространёнными местами для установки флягодержателей являются:

Рама. Это самый распространённый и удобный вариант. Практически любой современный велосипед имеет специальные отверстия с резьбой диаметром в 5 миллиметров, которые располагаются на нижней или подседельной трубе рамы и служат для крепления насоса или подставки для бутылки. Как правило, расстояние между ними составляет 64 миллиметра, они имеют стандартные размеры и подходят для любых флягодержателей соответствующего типа.

Флягодержатель для велосипеда FG005

Руль – ещё одно распространённое место для крепления фляги. Сосуд с жидкостью крепится прямо на руль при помощи хомутов. В этом случае даже не нужно наклоняться, чтобы достать бутылку и напиться. Однако на нём и так находится много разных устройств: шифтеры для переключения передач, тормозные ручки, зеркала заднего вида, велокомпьютер, а также многое другое

Фляга будет отвлекать внимание, а также увеличивать вес передней части байка

Другой способ – установка держателя со стяжками на вынос. Ещё один интересный, но довольно редко встречающийся вариант – установка специальной пластины с отверстиями под крышку выноса руля. Диаметр отверстий и расстояние между ними обычно стандартны, что позволяет установить самые распространённые виды флягодержателей, которые обычно ставятся на раму.

Крепление флягодержателя на вынос руля

Верхняя труба рамы. Если поход предстоит длинный, то этом месте, как правило, располагаются фляги с дополнительным запасом воды. Обычно они помещаются в чехол или сумку из ткани или кожи и крепятся с помощью ремешков. Возможна также установка держателя из пластика или металлической проволоки. Верхняя труба все же не слишком подходит для перевозки бутылок с жидкостью, особенно нестандартного размера, так как при активном педалировании они могут задеваться коленями и создавать неудобства. Кроме того, по ней обычно проложены тросики.

Велосумка на верхнюю трубу рамы

Подседельный штырь. На нём также довольно часто размещаются держатели для фляг, так как это место легкодоступно во время езды. Недостатками такого расположения является отсутствие отверстий для крепления, а также невозможность визуального контроля. Если фляга выпадет на ходу, то вы это скорее всего не заметите, и в итоге она будет утеряна.

Седло. Для установки держателя можно использовать также рамку седла. Чаще всего используются держатели из металлической проволоки со специальными зажимами или винтами, которые крепятся легко и быстро и позволяют перевозить сразу несколько фляг. Главный минус такой же, как и у предыдущего способа, – затруднённый контроль.

Подседельный держатель

Багажник. Если ваш велосипед оборудован этим приспособлением, то на нём также можно разместить запас воды, установив на нём специальные держатели. В этом случае можно перевозить довольно большое количество бутылочек, расположив их горизонтально или вертикально. Так как багажник находится сзади и при езде выпадает из поля зрения, то такой вариант имеет тот же недостаток, как и предыдущие два.

Передняя вилка. В некоторых случаях для перевозки воды используется передняя вилка байка. Держатель крепится прямо на штаны, и можно использовать сразу обе стороны – правую и левую. Этот метод хорош тем, что нет особых ограничений на размер сосуда с жидкостью и позволяет крепить довольно большие бутылки. Вилка всё время перед глазами, что является ещё одним достоинством, так как потеря фляги не пройдёт незамеченной.

Бутылки на передней вилке

Велосипедный шлем. Это довольно курьёзный способ перевозки фляг, при котором держатель располагается прямо на защитном велошлеме. Вода весит довольно много, и дополнительные полкило или больше создают излишнюю нагрузку на шею, поэтому данный вариант не нашёл широкого распространения.

Шлем с флягодержателем

Как видно, существует довольно много мест, позволяющих закрепить велосипедный флягодержатель, и каждый может выбрать конструкцию по душе, руководствуясь такими критериями, как лёгкость доступа, удобство и надёжность фиксации сосуда при езде, а также личными предпочтениями.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий