Чтобы не стучала подножка

1 позиция — автомобильная складная ступенька

Автомобильная складная ступенька

МатериалАлюминиевый сплав
Размер165*88*43 мм
Допустимая нагрузка200 кг
Вес250 г
ЦветЧерный
Цена737,66 — 1 086 рублей

Чтобы на подножке было удобно стоять, корпус имеет противоскользящее покрытие, дополнительно на нем есть наконечник для разбивания стекол.

Подножка на автомобиль для доступа к багажнику на крыше — это полезный аксессуар. Он пригодится охотникам, велосипедистам, путешественникам, а также людям, которые часто перевозят грузы. С его помощью можно не только загрузить или выгрузить багаж, но и просто удобно помыть крышу машины.

Помимо основной функции на большинстве моделей есть дополнительные инструменты. Чаще всего это молоточек для стекла, иногда на корпус добавляют нож для перерезания ремня безопасности, а также стопор для колеса. Объединение нескольких функций в одном корпусе упрощает хранение и предотвращает захламление салона авто.

Цены на подножки для машины из алюминия варьируются от 400 до 1300 рублей. Допустимая нагрузка 200-250 кг при весе самого аксессуара в 250-300 гр.

Стоять на ней удобно благодаря противоскользящему покрытию, под весом человека изделие крепко держится в петле и не шатается. Чтобы уберечь кузов от царапин, на прилегающую сторону изделия крепится защитная накладка из вспененной резины или пластика. Она может быть уже надета на корпус или это нужно сделать самостоятельно.

По столу стучать нельзя

Существует и ещё одна интересная версия, которая смещает акцент именно на стук. Мол, стучали по дереву наши предки, а не просто прикасались к нему, потому что опасались зависти нечистой силы, поэтому если человек чем-то хвалился вслух, он должен был громко стучать по дереву, чтобы заглушить собственный голос и не дать духам услышать о его удаче и нарушить её.

При этом, кстати, суеверие чётко регламентирует, по какому дереву стучать нельзя. Например, бессмысленно это делать по столу: во-первых, это уже «мёртвое» дерево, лишённое своих сил из-за обработки и покрытия, уже закрытое для духовного мира и не являющегося счастливым проводником в него, а во-вторых, это символ божественной длани, которая несёт человеку пропитание. Некоторые стучат сегодня по голове — своей или близкого человека, мол, в шутку, но, конечно, это не следование примете, а некий психологический приём, показывающий, что человек понимает, что излишне хвалится в разговоре, но не хочет при этом прослыть в глазах собеседника хвастуном.

Действительно суеверный человек знает, что стучать нужно по живому дереву или же по доскам заборов. Некоторые особо верящие приметам даже носят с собой для защиты кусочки обычного дерева. В давние времена силой наделялись и бревенчатые избы, поэтому женщины «лечили» с их помощью ребятишек, никак не желавших засыпать, прислоняя к дереву маленькие ножки, а мужчины — натруженные и ломящие поясницы после дневных работ.

6 позиция — многофункциональная подножка AutoStep 2

На первом месте с конца оказалась обновленная версия подножки AutoStep. Помимо основной, в ней есть три дополнительные функции. Она не только облегчает доступ к крыше машины, но и может использоваться в качестве:

  • наконечника для разбивания стекла;
  • упора для колеса;
  • ножа для разрезания ремня безопасности.

Многофункциональная подножка AutoStep 2

Обычно такие задачи выполняют разные аксессуары, в салоне приходится хранить целый набор необходимых предметов. Подножка для багажника на крышу AutoStep может заменить их все. При всей своей многофункциональности она легкая и компактная, для удобства хранения предусмотрен чехол, он идет в комплекте с изделием.

Габариты 14,8*7,5*3,5 см, вес — 250 г. Товар доступен только в черном цвете, стоимость составляет 1290 рубля. Крепление сделано в виде крюка, который нужно продеть в петлю на двери.

Размер14,8*7,5*3,5 см
Вес250 гр
ЦветЧерный
Комплектподножка + чехол-мешок для хранения
Цена1290 рублей

В месте контакта с корпусом машины находится прорезиненная накладка, с другой стороны расположен наконечник для разбивания стекла, он также закрыт.

Каких неудобств можно ожидать?

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней

Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Облако тегов:

подножка для велосипеда

Внешние накладки и наклейки на обувь

Прежде всего, речь идет, конечно же, о безопасности и комфорте.

Если вам по долгу службы приходится ежедневно бегать на каблуках по гладким и скользким полам, и вашим натруженным икрам уже могут позавидовать спортсмены, а пируэтам – фигуристы, то это приспособление — для вас! Больше не придется чувствовать себя цаплей, балансируя на скользком полу и теряя грациозность у всех на глазах: недорогие наклейки-липучки спасут вас от скольжения и риска травмирования на гладком полу.

Наклейки максимально тонкие, имеют шероховатую поверхность и прочно приклеиваются к подошвам туфелек, что позволяет элегантно стучать каблучками и шпильками на любой скорости – и по мраморным полам, и по мокрой мостовой, и в метро, и на работе.

Преимущества

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.

Также среди приспособлений с ортопедическими свойствами для туфель представлены:

  • Силиконовые пелоты для поддержки средней части стопы. 
  • Силиконовые полустельки с функцией поддержки свода стопы – для босоножек на каблуках, сандаликов или иной открытой обуви. Хороший вариант для девушки с продольным плоскостопием.
  • Стельки с двойными супинаторами, расположенными на участках носков и пяток. Хорошо «пружинящие» стельки снимают напряжение в стопах, а абсорбирующие свойства защищают ножки от последствий усиленного летнего потоотделения.
  • Самоклеящиеся гелевые (или замшевые) супинаторы специально для открытой/модельной обуви. Удобны и полезны при быстрой утомляемости ног от ходьбы и при болезненных ощущениях от ношения обуви. Супинаторы созданы анатомически правильными, что значительно облегчает состояние при плоскостопии.
  • Стельки специальные с массажным эффектом. 
  • Стельки магнитные с акупунктурными свойствами. 
  • Стельки, запоминающие рельеф стопы. 

Разновидности подножек

Классификация приспособлений проста до безобразия: различают «кареточные», «заднеколесные», «двуногие» подножки и подставки под раму.

Сити-байки, предназначенные для города и ровной грунтовки, уже изначально снабжены первым типом подножек. Они расположены в области кареточного механизма и держат велосипед в наклонном положении. Как правило, пятка таких подножек небольшая, что не позволяет стоять байку в песке или на рассыпанных мелких камнях. Такие подставки не выдерживают большого груза, особенно на багажнике, зато прекрасно позволяют уравновесить велик, если повесить сумку или рюкзак на руль с противоположной (преимущественно правой) стороны.

Опора на городском дорожном велосипеде

Иногда на дорожных велосипедах можно увидеть подставки, закрепленные у ведущего колеса. Также они присутствуют на горных великах. С такой опорой можно нагружать багажник: весь вес приходится на заднее колесо, а противодействует падению остальная часть велосипеда. Этот вариант хорош для туристов: кроме котомки на багажник, можно повесить и рюкзак на руль с другой стороны, с нее же нагрузить и среднюю часть рамы.

Не всегда «задние» подставки крепятся к оси колеса. Они могут быть также поставлены на перо, а расстояние от заднего колеса можно регулировать.

«Двуногие» симметричные поставки очень похожи на своих собратьев, установленных на мотоциклы. По форме напоминают рогульки. Велосипед с этой подножкой стоит с чуть приподнятым передним колесом. Вес байка и груза на нем равномерно распределен между подставкой и задним колесом. Отличительные особенности – это ровное положение стоячего велосипеда и большая площадь упорных пяток. Недостатки: достаточно большой вес, около 600 граммов. Впрочем, с 20-килограммовым рюкзаком такое утяжеление не будет слишком заметным.

Груженые велики на симметричных подножках

И, наконец, познакомимся с так называемой длинной подножкой, или подставками под раму. По форме это плотный длинный штырь с рогульками по краям: одна для закрепления рамы, другая с упорами для установки на землю. Тоже отменный вариант для путешественников, но абсолютно бессмысленна при использовании на сити-байках.

Велосипед стоит ровно, а вес его и груза на нем равномерно распределен между передней и задней частью байка, благодаря соединению середины рамы с поверхностью дороги. Использовать лучше на жестких поверхностях, в песках подставка может завязнуть и потерять устойчивость.

Все же, за небольшим исключением, подножка велосипедная – полезный атрибут, который и в дороге не помешает и поможет поставить двухколесного коня, а не пренебрежительно класть его на землю или прислонять к чему-либо. Впрочем, как обращаться с байком – ставить, класть или прислонять – это дело привычки, главное, чтобы это не доставляло никаких неудобств.

Но не все знают, что еще существуют…

  • Силиконовые вкладыши, препятствующие плоскостопию и вальгусной деформации большого пальца. Они фиксируют стопу, обеспечивают амортизацию, улучшают кровоснабжение и даже оказывают легкий массажирующий эффект на переднюю часть стопы.
  • Специальные подушечки для босоножек/вьетнамок, имеющих межпальцевую перегородку. Не нужно кромсать силиконовые классические подушечки – покупайте уже готовые вкладыши, которые закрепляются на перемычке.
  • Вкладыши из медицинского силикона с супинаторами. Эти прокладки для туфель и босоножек обладают ортопедическими и массажными свойствами, ударопоглощающими и влагопоглощающими. Кроме того, они защищают стопы от деформации, снимают напряжение в икрах и «дышат».

Режим вождения

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

Утяжеление отливной конструкции

Добавление дополнительного веса тонколистовой стали тоже может принести плоды. Увеличить вес поможет проклейка нижней стороны отлива кровельной лентой, резиной или другим материалом.

  1. Подоконный профиль откручивают, зачищают, дают высохнуть.
  2. Кровельную ленту прогревают до комнатной температуры, если работы ведутся зимой, и плотно приклеивают к нижней части профиля.
  3. При необходимости добавляют еще несколько слоев ленты и возвращают отлив на место.

Вопросом звукоизоляции, в том числе и оконной, следует заниматься еще на этапе проектирования дома. Но если проблема шумных отливов уже есть, то можно выбрать любой из представленных способов и обеспечить себе спокойствие.

Примета стучать по дереву после крещения Руси

Языческое суеверие не ушло из жизни даже после прихода христианства. На удивление, его не искореняли и сами священнослужители. Они поступили мудрее и по-своему истолковали эту примету, связав её с темой деревянного креста, на котором был распят Иисус Христос.

Новый взгляд на обычай — по-церковному трижды стучать по дереву, во имя Святой Троицы: Отца, Сына и Святого Духа. Таким образом человек и просил прощения и защищал себя от неконтролируемого бахвальства. Ведь в Библии сказано, что «смерть и жизнь во власти языка», и не владеющий языком своим может быть подвергнут строгому наказанию. Хвастовство — это один из грехов, и священнослужители разрешили таким образом поверить людям, что тройной стук по дереву как бы прощает им этот грех и защищает от небесной кары. При этом указывалось, что нельзя стучать по осине, так как, согласно работам теософов, на этом дереве повесился предатель Иуда. Потому осина — «нечистое» дерево и не может помогать человеку в отпущении греха.

Как бы то ни было, примета настолько прочно закрепилась в нашей повседневной жизни, что даже не самые суеверные или не самые религиозные (что, в данном случае, как ни странно, одно и то же) люди лишний раз да и стукнут по деревяшке, когда говорят о чём-то хорошем, желая, чтобы и дальше всё складывалось наилучшим образом.

Часто вместе со стуком по дереву мы трижды плюём через левое плечо. Объясняется это, в общем-то, нелепое действие таким же интересным «замесом» языческого и христианского.

Стельки и вкладыши с ортопедическими свойствами

Прежде всего, это современные силиконовые (или пробковые) стельки, в которых приятно и удобно даже в самых жестких, неразношенных и неудобных туфлях. И не только в туфлях, но в открытой обуви.

Ортопедические силиконовые стельки надежно фиксируют женские ножки, не позволяя им «ездить» по основным стелькам туфель.

Кроме того, такие стельки фиксируют своды стоп в исключительно правильном положении, что идеально для профилактики плоскостопия и незаменимо при лечении плоскостопия или иных заболеваний стоп.

Важно отметить, что силиконовые стельки являются прозрачными, и совершенно незаметны в обуви, они способны уменьшить размер туфель (вариантов стелек много, подбирайте их с учетом необходимости данного критерия)

Но самое главное – такие стельки снимают нагрузку со стоп, а значит — и с позвоночника, устраняют усталость ног, позволяют передвигаться в туфлях дольше, дальше — и с большим комфортом.

Инструкция к стелькам тоже простая – достаточно приклеить их к основной стельке обуви.

Подставка на велосипед: где нужна, а где не очень

Целесообразность использования подножки определяется, исходя из условий передвижения. Основные области использования двухколесного коня:

  • Расслабляющие покатушки по паркам, тротуарам и тропинкам.
  • Поездки по городским автомобильным дорогам.
  • Передвижение по шоссе.
  • Велотуризм: езда по городу и пересеченной местности (холмы, лесные дороги).
  • Велосипедный спорт различных направлений.

Представителям первой группы велосипедная подножка отлично послужит в качестве атрибута для красоты. Действительно, при простых размеренных поездках по дворам, парковым зонам или площадкам ставить велик нет особого смысла. В крайнем случае, можно подержать его за руль или прислонить к чему-нибудь (дереву или столбу, например). Хотя, если подставка имеется, можно иногда ей пользоваться и не снимать с велосипеда: есть она не просит, а ее отсутствие не принципиально.

Следующая группа – это велосипедисты, гоняющие по городу на «сити-байках» – дорожных велосипедах с одной или несколькими передачами либо с установленной планетарной системой переключения передач. Как правило, подножка устанавливается на них заводом-изготовителем.

Поездки по городским улицам сопряжены с какими-либо целями, например, на работу, в магазин, в гости, на пляж и т.д. В этих случаях придется оставлять велосипед в какой-нибудь подсобке, на тротуаре, обочине или во дворе. Зачастую прислонить велик к чему-либо невозможно, поэтому подножка сыграет хорошую роль в велопарковке.

Переходим к шоссерам. Кто пробовал поднять шоссейный велосипед, всегда удивлялся, насколько он легкий. Практически полное отсутствие аксессуаров: здесь нет громоздкого багажника, щитков, зеркал и звонков. Не будет тут и подножки. В чем же дело? На высоких скоростях очень важен весовой показатель байка: чем он ниже, тем легче велосипедисту разогнаться на асфальте и двигаться накатом. Но сколько весит эта подставка? Вряд ли больше полкило, верно? Да, совершенно правильно, однако шоссерам принципиален каждый грамм, ведь при движении его влияние на скорость усиливается в разы!

Шоссейник без подножки

Как же быть, если надо припарковаться? Варианта два: положить велосипед на землю и замкнуть заднее колесо противоугонным шнуром, либо привязать им велосипедную раму к столбу, трубе, дереву или, если имеется велопарковка, бросить байк на ней.

Велотуризм – популярное увлечение среди любителей двухколесного транспорта. Пожалуй, значение подножки для велосипедов в этой области трудно переоценить. Езда по пересеченной местности связана с постоянными препятствиями: дороги неровные и окружены густой травой, оврагами, крутыми склонами. Если при остановке велосипед положить на саму колею, то могут создаваться помехи другим велосипедистам или автомобилям. Подножка поможет установить байк с краю дороги, и даже если он кому-то помешает, его очень легко переместить.

Подставка позволяет велопутешественникам ровно установить велосипед при сильной загруженности багажника и служит опорой, вокруг которой распределяется вес всего груза

Важно только найти жесткую поверхность, особенно, если площадь пятки небольшая

А вот груженому туристическому байку без подставки не обойтись

Среди байкеров-путешественников большая часть устанавливает велосипед на подставку всегда, когда нужно с него слезть, чтобы отдохнуть, перекусить, сфотографировать местность или осмотреть на предмет неисправности.

Нужна ли подножка на спортивном велосипеде? В принципе, если он стоит без дела длительное время, то да. Но в процессе соревнований по велоспорту ее просто снимают с байков: без надобности она. Например, зачем она при экстремальных спусках с горы (даунхилл), когда велосипедист просто не будет останавливаться и уж, тем более, ставить велик. То же самое касается веосипедов, используемых в BMX: «танцы на двух колесах», трюки на грунтовой трассе, верт, стрит.

Дополнительное крепление

По проекту большинства застройщиков отливная конструкция крепится только с одной стороны. Нижний край листа свободно висит в воздухе и при ветровой нагрузке стучит о фасад. Простой и бюджетный вариант снизить шум – закрепить лист еще на несколько шурупов.

  1. Подоконный профиль демонтируют.
  2. На передней части отлива на расстоянии 30-40 сам просверливают отверстия для саморезов. Дополнительные шурупы можно вкрутить с торцевых сторон или сверху.
  3. Лист устанавливают на прежнее место и крепят сначала к раме, а после через просверленные отверстия к подставочному выступу или фасаду.

Несмотря на дешевизну и простоту осуществления, недостатков у такого способа крепления тоже хватает. При вкручивании шурупов сверху тонкий металлический лист может деформироваться, вода будет скапливаться в образовавшихся углублениях.

Герметизация монтажной пеной

Система отлива должна быть прикреплена саморезами к раме и монтажной пеной к основанию. Если технология установки доборных элементов не соблюдена, между металлом и кирпичом образуется зазор. Недостаток и полное отсутствие герметика не только обеспечивает «барабанную дробь» при дожде, но и влечет промерзание подстановочного профиля.

Убрав эту пустоту, можно значительно снизить уровень вибрации листа, увеличить звуко- и теплоизоляцию.

  1. Отлив отделяют от стеклопакета.
  2. Внешний подоконник заливают монтажной пеной.
  3. Пока пена не начала твердеть, отливную конструкцию возвращают на место.

Помимо монтажной пены для работы подойдет любой кровельный герметик.

Кроме того, на российском рынке представлены…

  • Вкладыши с фиксацией пятки. Такие модели еще и фиксируют пяточки, чтобы они не выпрыгивали из туфель.
  • Вкладыши с ортопедическими свойствами. Или коррекционные подпяточники, которые фиксируют пятки, снижают нагрузку на позвоночник, уменьшают болевой синдром.
  • Вкладыши для нижней части пяточки, избавляющие от болевых ощущений и созданные специально для людей с пяточными шпорами или болезненными трещинами. 
  • Вкладыши массажные, противомозольные. 
  • Клиновидные силиконовые подпяточники, которые рекомендованы при вальгусной или варусной стопе. Благодаря скошенной форме, они осуществляют нужную коррекцию при косолапости, снижают нагрузку на суставы, способствуют исправлению вальгусной деформации стопы, а кроме того — продлевают срок жизни каблуков, которые будут снашиваться не так быстро.

Силиконовые подушечки в туфли для снижения нагрузки на стопы

Женские ножки гораздо изящнее смотрятся на каблуках, с этим никто не поспорит. Но высокие каблуки при длительном ношении негативно влияют не только на суставы ног и позвоночник, но и доставляют значительный дискомфорт. Нет такой женщины, которая бы не выдыхала с облегчением, сбрасывая дома туфли и залезая в тапочки.

Снизить нагрузку, снять усталость ног, сделать ношение обуви на каблуках более комфортным, обеспечить качественную амортизацию даже в жестких офисных туфлях помогут силиконовые подушечки-вкладыши. Такие волшебные подушечки, прозрачные и незаметные, уже наверняка есть у многих девушек (и не по одной паре).

Что делать, если вы периодически слышите шум и стук в передней подвеске на ВАЗ 2110

Не стоит сразу мчаться в автосалон и оплачивать дорогостоящие бессмысленные услуги за то, что вы можете сделать сами, например, это может быть капремонт двигателя или же в нашем случае ремонт передней подвески. Следует упомянуть, что многие автомобилисты стараются реально оценить качество амортизационных стоек и, следовательно, возлагают на них ответственность за любую неполадку, которая связана с шумом и стуком передней подвески. Данное мнение не является безосновательным, тем не менее, есть и другие причины рассматриваемого явления. Не забывайте, что шум возникает не только по причине неисправности стоек, но и в результате неисправности другого элемента подвески. В таком случае вами должна быть детально изучена схема передней подвески, и только потом вы сможете определить, нужна ли замена рычага передней подвески или можно обойтись менее масштабным ремонтом.

Итак, основные причины шума в области передней подвески на ВАЗ 2110:

  1. Возможно, ослабли болты, которые несут ответственность за крепление стабилизатора поперечной устойчивости к кузову штанги;
  2. Резиновая деталь опоры стойки дала сильную осадку или разрушилась;
  3. Передняя подвеска может издавать шум, если крепление к кузову верхней опоры стойки значительно ослабло;
  4. Растяжки, стойка передней подвески или резинометаллические шарниры рычага и подвески износились;
  5. Резиновые подушки растяжек или штанги пришли в непригодность;
  6. Буфер хода сжатия разрушился, поэтому слышно стук в передней подвеске;
  7. Нижний рычаг передней подвески или шарнир рычага подвески износился;
  8. Осела, деформировалась или сломалась пружина подвески;
  9. Отсутствие балансировки колес.

При внимательном осмотре подобные неисправности может обнаружить даже водитель без особых навыков. Устранить все перечисленные причины появления шума и стука можно, затянув крепления, которые ослабли или, заменив изношенные элементы новыми. У каждого уважающего себя владельца авто должно быть руководство по эксплуатации и ремонту машины, именно эта инструкция и поможет вам устранить проблему. Самое главное – детально рассмотреть устройство передней подвески и определить причину стука.

Проблему балансировки колес следует рассматривать отдельно. Желательно посетить ближайший автомобильный сервис, где есть приличный балансировочный стенд. Рассматриваемая услуга стоит совсем недорого, к тому же дисбаланс может влиять не только на возникновения шума, но и на курсовую устойчивость во время прямолинейной езды или на неравномерный и преждевременный износ машинной резины. За одно поинтересуйтесь, есть ли неисправности тормозной системы?

Каков же должен быть вывод после всего вышесказанного? Помните, как только вы слышите стук или шум в передней подвеске машины, совсем не обязательно сразу отправляться в автомобильный салон или накупать огромное количество дорогостоящих импортных амортизационных стоек. Зачастую ремонт пи таких проблемах ограничивается заменой резиновой подушки или даже элементарной затяжкой нескольких креплений.

Если дело касается собственной машины, знание будет не только силой, но и фактором, который поможет значительно сэкономить на обслуживании и ремонте авто. Таким образом, следуя нижеприведенным советам, можно быстро привести в порядок машину, если вы слышите стук в рулевой рейке или передней подвеске. Также вам под силу будет замена подшипника ступицы.

  1. Если наблюдается высокий дисбаланс колес, сбалансируйте их в автосервисе, замените буфер, если он разрушен.
  2. Пружину следует заменять, когда она сломалась или осела.
  3. Замена шарового шарнира осуществляется при его износе или деформации.
  4. Прочие шарниры заменять необходимо при их износе или при износе стоек штанги стабилизатора;
  5. Замена резинового элемента опоры стойки при его разрушении или осадке;
  6. Если крепление к кузову верхней опоры стойки ослабло, подтяните его;
  7. Изношенные подушки нужно заменить, а болты подтянуть, если они ослабли или износились штанги и подушки растяжек.

Защитные силиконовые колпачки на пальцы

Подобные напальчники из мягкого гелевого материала надежно защищают нежную кожу пальцев от мозолей, натираний и повреждений. Идеальный вариант при слишком сухой коже, которая болезненно трескается между пальцами, а также при наличии мозолей, которые доставляют боль при трении одного пальца о другой.

Колпачки-напальчники совершенно незаметны в туфлях и почти не видны при ношении босоножек за счет своей прозрачности. Колпачок подойдет для любого пальца — кроме большого, на который, конечно, нужен собственный напальчник по размеру.

Сайт Colady.ru благодарит вас за внимание к статье — надеемся, что она была для вас полезна. Просим поделиться отзывами и советами с нашими читательницами!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий