Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

Снегоход «Скидо Тундра» – подробный обзор

Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.

Снегоход «Скидо Тундра 550»

Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.

Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.

Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.

Внешний вид

Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.

Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.

Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»

Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.

Особенности в настройке карбюратора Микуни на снегоход Скидо Тундра 2

Настройка карбюратора может производиться не только в специализированных мастерских. В домашних условия отрегулировать его можно без проблем, главное иметь немного свободного времени и желание разобраться во всем.

Весь процесс не займет много времени, а результат порадует при прохождении значительных расстояний на качественно отрегулированной технике. Карбюратор Микунь настраивают так:

  • полностью разбирают, выкручивают все болты;
  • проверяют уровень, он должен быть не более 18 см;
  • винт качества смеси закручивают до упора, а затем делают откат на два полных оборота;
  • приводят в порядок иглу, стопорное кольцо должно стоять строго по середине.

Остальные детали промывают или продувают, на этом останавливаться не будем, так как каждый знает последовательность и особенности этих процессов.

Важно! Устойчивой работы двигателя можно добиться только при отсинхронизированом карбюраторе, про это стоит помнить всегда

Неисправность Скандик 550 ВТ: стартер самопроизвольно запускается

Суть проблемы. Стартер самопроизвольно начинает запускаться на ходу. Часто возникает после мойки снегохода.

Как решить проблему. Лечиться самостоятельный запуск разбором самой кнопки включения стартера (хотя выглядит как не разборная) и удалением оттуда третьего контакта, который никуда не подключен, но коротит к именно через него.

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC

Эта утилитарная модель оснащается очень широкой гусеницей, что выгодно отличает её от остальных представителей сегмента. SKANDIC SWT 600HO E-TEC – достаточно мощный и в то же время экономичный снегоход, который может осуществлять транспортировку больших грузов на внушительные расстояния. Качество трассы не должно вас беспокоить, поскольку данная машина отличается уникальной проходимостью. Понять причины этого очень легко: гусеница имеет габариты 600x3923x38 миллиметров. Это обеспечивает очень хорошее сцепление снегохода с грунтом при минимальном давлении на него. Высокую проходимость обеспечивает и применение лыж под названием Pilot DS. Они просто созданы для езды по глубокому снегу.

Это интересно: Характеристики снегохода Тайга Варяг и описание агрегатов модельного ряда: разъясняем во всех подробностях

Параметры двигателя

BRP Ski-Doo Тундра LT 550 F оснащается двухтактным двигателем Rotax 550F. Он недорогой, подходит для бюджетных снегоходов. При этом мотор имеет высокий ресурс работы. Силовая установка оснащается парой карбюраторов, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

Другие особенности двигателя Rotax 550F:

  • отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
  • наличие «подсоса»;
  • минимальное количество электроники.
рабочий объем553,4 куб.см
номинальная мощность57 л.с.
количество цилиндров2
диаметр цилиндра76 мм
рекомендуемый тип топливабензина Аи-92

Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.

Указания по поиску неисправностей

  • Изображение
  • Текст

114

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ

1. Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или колпачок

шнура безопасности (ключ DESS) снят с контактного устройства.– Переведите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите кол-

пачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное устройство.

2. Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.

– Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ

ВКЛЮЧЕНИЯ ВАРИАТОРА (КРОМЕ 550F)

1. Система DESS не распознает код ключа DESS. Сигнальная лампа DESS мига-

ет (короткие звуковые сигналы, повторяющиеся с небольшой частотой).– Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контакт-

ное устройство.

– Установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS), запрограммированный

для данного снегохода.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (КРОМЕ 550F)

1. Недостаточно снега или снегоход движется по плотному снежному покрову.

– Двигайтесь по рыхлому снегу. Если поблизости не удаётся разыскать рыхлый снег,

сверните на обочину, остановите двигатель и дайте ему остыть. Когда температу-

ра двигателя снизиться, незамедлительно доберитесь до рыхлого снега.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

– Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБ-

СЛУЖИВАНИЕ».

3. Забиты теплообменники.

– Очистите теплообменники.

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

1. Не завершена процедура прогрева двигателя (E-TEC).

– В течение нескольких минут двигайтесь с низкой скоростью.

2. Не завершён период обкатки двигателя (E-TEC).

– Дождитесь завершения периода обкатки.

3. Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора.

– Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ».

4. Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

– Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

5. Изношен ремень вариатора.

– Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается

на динамических свойствах снегохода.

– Замените ремень.

6. Не отрегулирована гусеница.

– Обратитесь к разделу «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» и/или к авторизо-

ванному дилеру Ski-Doo для выполнения правильной регулировки гусеницы.

Требования по эксплуатации снегохода Скидо Тундра 2

На протяжения всего тестирования модели в разных условиях все поломки, возникающие у снегохода, связана с неправильной эксплуатацией. Наиболее распространенной причиной неисправности становиться замена запчастей, а точнее неправильный их подбор.

Чтоб Ski Doo Tundra работал отлично и без сбоев, необходимо придерживаться таких требований:

  1. Строгий контроль масла в топливной смеси.
  2. Обращаться с техникой надо бережно, иначе в маслобак проникнет вода и осядет. В замершем виде она перекроет маслопровод.
  3. Потеря эластичности сальников является частой проблемой при неправильной консервации снегохода. В дальнейшем, при эксплуатации двигатель будет перегреваться, его будет клинить.
  4. Свечи зажигания стоит ставить только оригинальные, это позволит избежать прогара поршня мотора.

Внимательно надо следить за гусеницами, их заменить можно самостоятельно при первых признаках износа.

Конструкция и комплектация

Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.

Габариты
Длина3236,98 мм
Ширина1076 мм
Высота1330 мм
Расстояние между лыжами900 мм
Размеры гусеницы
Длина3923 мм
Ширина508 мм
Высота грунтозацепа38,1 мм

Особенности комплектации снегохода:

  • Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
  • Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
  • Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
  • Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
  • Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
  • Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
  • Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600 можно уверенно назвать классикой снегоходов, которые выпускаются в наше время. Данная модель имеет великолепное управление и отличается доступной стоимостью. Снегоход станет настоящим помощником в тайге, а также на открытых территориях. Аппарат без каких-либо трудностей преодолеет серьезные покровы снега, для чего задействованы возможности телескопической подвески. Этот снегоход получил комфортное сиденье для пассажира и спинку. При этом второе сиденье легко демонтируется. Высокопроизводительный силовой агрегат обеспечит возможности для преодоления различных трудностей. Владелец снегохода сможет загрузить сани и с легкостью тащить их. Емкость топливного бака составляет 42 литра, благодаря чему вы сможете проехать свыше двухсот километров.

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 ACE

Снегоходы Skandic представляют собой типичных представителей утилитарного класса. Рассматриваемая модель базируется на платформе под названием REV-XU. Она получила 60- сильный двухцилиндровый мотор. Аппарат отличается высокой надежностью работы даже при серьезных нагрузках. Это замечательный трудолюбивый друг. Ещё одна его особенность – повышенная комфортность, которая нравится многим владельцам.

Это интересно: Виды и конструкция саней для снегохода и как их сделать своими руками — познаем во всех подробностях

Параметры двигателя

BRP Ski-Doo Тундра LT 550 F оснащается двухтактным двигателем Rotax 550F. Он недорогой, подходит для бюджетных снегоходов. При этом мотор имеет высокий ресурс работы. Силовая установка оснащается парой карбюраторов, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

Другие особенности двигателя Rotax 550F:

  • отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
  • наличие «подсоса»;
  • минимальное количество электроники.
рабочий объем553,4 куб.см
номинальная мощность57 л.с.
количество цилиндров2
диаметр цилиндра76 мм
рекомендуемый тип топливабензина Аи-92

Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМО…

  • Изображение
  • Текст

83

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ (600 ACE)

Проверить состояние уплотнений и прокладок двигателя Заменить моторное масло и фильтр Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек Проверить уровень охлаждающей жидкости Проверить состояние топливопроводов и соединений Проверить трос привода дроссельной заслонки Проверить состояние ремня вариатора Осмотреть ведущий шкив вариатора Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом Осмотреть ведомый шкив вариатора Проверить преднатяг ведомого шкива вариатора Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу Замена масла в картере цепной передачи/коробке передач Отрегулировать приводную цепь Проверить уровень тормозной жидкости Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска Проверить состояние рулевого механизма Проверить состояние лыж и коньков Проверить состояние передней подвески Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев)

Параметры двигателя

На снегоход Skandic WT 550 устанавливается двухтактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены в модификации от 2020 года выпуска.

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC

Рабочий объем553,4 см³
Номинальная мощность57 л.с.
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра72 мм
Рекомендуемый тип топливабензин Аи-92
Система охлаждениявоздушная
Система выпуска отработавших газовединая труба глушителя
Емкость топливного бака45 л
Емкость масляного бака2,5 л
Средний расход топлива11,3 л / 100 км

Регламент технического обслуживания (550f)

  • Изображение
  • Текст

85

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (550F)

Проведение регулярного технического обслуживания снегохода является очень

важным фактором для поддержания его в технически исправном и безопасном для

эксплуатации состоянии. Своевременное проведение технического обслуживания

снегохода является областью ответственности его владельца. Периодически прове-

ряйте техническое состояние снегохода и следуйте указаниям, приведённым в регла-

менте технического обслуживания. Регулярное проведение технического обслуживания в соответствии с Регламентом

не исключает необходимость проведения контрольного осмотра снегохода перед по-

ездкой.

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Невыполнение или несвоевременное выполнение технического обслуживания

снегохода может сделать его эксплуатацию небезопасной.

КАЖДЫЕ 1500 КМ

Отрегулировать приводную цепь

КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 1 ГОД (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Проверить состояние резиновых опор двигателя Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек Осмотреть и очистить ведущий шкив вариатора Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом Очистить ведомый шкив вариатора Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска Проверить состояние рулевого механизма Проверить состояние передней подвески Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев) Смазать заднюю подвеску (смазывать при эксплуатации в сырую погоду (дождь, лужи))

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 2 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить сетчатый фильтр в топливном баке Заменить тормозную жидкость Проверить трос привода дроссельной заслонки Очистить и смазать ручной стартер

КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ 3 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить топливный фильтр инжекционной системы смазки

Дополнительное оборудование

Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.

Отдых и туризм

Зимняя техника Ski-Doo компании Bombardier прежде всего предназначена для активного отдыха и делится на три вида ? кроссоверы для глубокого снега, туристические и утилитарно-туристические.

Трехместный снегоход GTX 550F создан исключительно для туристических прогулок. Он характеризуется как 2+1. Путешествовать на нем удобно и безопасно по снежным равнинам, взяв с собой ребенка. Платформа REV обеспечивает конструкцию хорошим управлением, гармонирующую с подвеской Motion Control.

GTX 550F имеет двухтактный тип движка с воздушным дополнительным охлаждением, объемом 553,4 см3 и мощностью 57 л. с., высокое ветровое стекло, лыжи типа Pilot, удобное модульное сиденье, обеспечивающее безопасную и плавную езду.

Кроссовер MXZ Renegade X 4-TEC 1200 XR ? имеет четырехтактный трехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, мощностью 130 л.с и объемом 1170,7 см3, размещенным на новой платформе REV-XR. Гусеница высотой 44,5 мм и длиной 3487 мм с грунтозацепами, спортивные алюминиевые амортизаторы HPG наделяют его безграничными возможностями.

Ski-Doo Tundra Xtreme 600H.O. E-tec ? один из утилитарно-туристических снегоходов, оснащенных мощным мотором Rotax E-TEC 600 на платформе REV-XU. Имеют вместительный пятилитровый багажный отсек в задней части сиденья, а гусеница 40,6 см на 395 см с высоким зацепом обеспечивает хорошее сцепление при бундокинге.

Особенности эксплуатации

Скай Ду Тундра 550 ЛТ – легкий утилитарный вариант с хорошей проходимостью, что подтверждается отзывами владельцев. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять транспортным средством на укатанных трассах. Зауженные лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с объездом препятствий в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес сноубайка и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Снегоход BRP Tundra LT550F Куплен 2014, 2013 м.г.

Двух тактник. Масса 220кг. Я 86кг

Рулежка сказка, он легок и очень маневренен что в лесу что просто в пухляке или укатанке.

Пару отзывов ниже, полностью подпишусь под каждым словом.

Какое качество для снегохода важнее важного? Проходимость! Если он утилитарный или туристический. Спортам это качество без надобности… И проходимость если отбросить кучу нюансов складывается прежде всего из гусеницы, массы снежика и ттх двигателя

Но во главе вопроса, конечно, размер трака. Tundra LT 550F имеет самую длинную гусеницу в современной истории утилитарников – 154 дюйма, это практически «горный» размер длиной в 392,3 сантиметра. Ширина трака тоже зачетная – 40,6 сантиметра. И что самое приятное, вес у этого снежика более чем зачетный – 227 «сухих» килограммов.

Конечно, все слагаемые компонуются в эту симпатичную картину благодаря легкой и «рулежной» платформе RF. Чем она хороша, если в двух словах? Во-первых, она реально легкая. Сказали. Во-вторых, она хорошо управляемая. Прежде всего благодаря грамотной компоновке узлов и агрегатов. С одной стороны, и лыжи хорошо загружены – рулится Tundra LT отменно, и при этом «морда» не тяжелая, в снег не проваливается. В-третьих, комфортная эргономика. Сама посадка относительно высокая, ноги на большой дистанции не устают. Легко привставать на ухабах. И руль с хорошей проставкой по высоте – сидеть удобно, спина прямая.

Вообще, надо понимать характер «воздушки» – так на плотном насте не надо особо удивляться тому, что Tundra LT 550F будет норовить встать «на козла», несмотря на мирную утилитарную внешность. И валить будет по прямику под сотку… Мало не покажется! Но в то же время плотный, слежавшийся снег не даст «тундре» хорошо разбежаться и затяжные подъемы придется брать штурмом.

Как ни расписывай «тундру», как ни тести ее, но все рассказы будут вертеться относительно задней подвески SC-5U. Потому что сегодня это одна из самых любопытных подвесок в индустрии снегоходостроения. Самое большое лично мое удивление, что на бюджетный утилитарник поставили подвеску класса продвинутых горников. SC-5U имеет весьма прогрессивный ход в 38,1 сантиметра. Передний амортизатор подвески масляный, задний – HPG (газовый высокого давления). Последний каток, или «хвостовик», SC-5U имеет изменяемый угол наклона. Такое решение реализовано для более эффективного движения задним ходом. При включении реверса задний каток чуть «задирается» вверх, и гусеница при такой геометрии имеет меньший шанс «зарыться» в снег.

Если теперь резюмировать понятными терминами – подвеска конструктивно не сложная, надежная, но в то же время задумана под разные стили езды. Разумеется, на ней удобно ползать и в глубоком снегу полей, и карабкаться на склоны гор. Благо, база лыж, то есть их ширина, узкая – всего 991 см.

Но что еще интересней, подвеска SC-5U позволяет вполне комфортно отжигать и на укатанных трассах. В одиночку при весе 80 килограммов конечно, она несколько резковата, и Tundra LT 550F приобретает этакий характер озорного кроссовера, но, если посадить сзади второго пассажира или, напротив, снять второе сиденье и загрузить снежик поклажей, ее ход становится комфортным и мягким.

Однако поедем в лес. И вот когда деревьев становится все больше, а крики товарищей, застрявших на тяжелых утилитах, все тише, начинаешь понимать еще одну прелесть платформы RF – она суперманевренная. Такое впечатление, что вот эти лыжи Pilot 6,9 можно запихнуть между любым деревом и пробиться через любой кустарник. Причем не надо думать о тонкой работе газа – полулитровая «воздушка» не рвет гусеницу, и первостепенная задача райдера просто выбирать путь, направление. А реализация этого передвижения целиком лежит на бодро ворчащей и уверенно ползущей Tundra LT 550F. Один недостаток в лесу – низкое ветровое стекло, которое не убережет лицо от веток. Вообще, стекло низковато. Снега на пухляке тоже нахватаетесь…

Ремонт коробки передач снегохода Скандик 550

Если вы услышали в районе коробки передач характерный шум, возможно вышел из строя подшипник в нижней паразитной шестерни. Есть опасность последующей поломки нижней шестерни и обоих «паразиток», а в особо печальных случаях можно получить пробой картера.

Не дожидаясь проблем, настоятельно рекомендую заняться ремонтом коробки передач, о котором рассказывается в видео ниже.

BRP Ski-Doo Tundra WT 550F

Tundra WT 550F называют великолепной универсальной моделью, которую с легкостью можно использовать как для отдыха, так и для решения различных задач. В этом снегоходе замечательно гармонируют такие характеристики, как стабильная работа, надежность, а также простота управления и отличная динамика. Применение эксклюзивной телескопической подвески позволило инженерам компании добиться отличной проходимости и управляемости при преодолении настоящего зимнего бездорожья. BRP Ski-Doo Tundra WT 550F оснащен 2-тактным силовым агрегатом Rotax 552SK, который сможет вытянуть машину из любой западни. Также стоит отметить использование на этой модели надежного стального руля с проставкой, а также специальной горной стропой.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий