Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT (Арктик Кэт З1)

Отличительные особенности снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

Двухтактный двигатель 570

Карбюраторный 2-тактный двигатель объемом 565 см³ с воздушным охлаждением — мощный, надежный и эффективный. Кнопка реверса двигателя является уникальной и нетипичной функцией для сегмента утилитарных снегоходов.

Шарнирная задняя подвеска

Конструкция рамы дает возможность сделать подвеску шарнирной с приподнимающейся «пяткой» или прямой как рельс. Можно ослабить пружины для полностью шарнирного хода или затянуть для создания прямой подвески.

Передняя подвеска AWS VII

В легендарной передней подвеске AWS VII от Arctic Cat используются прочные и долговечные А-образные рычаги, обеспечивающие непревзойденную управляемость на поворотах.

Шасси Twin Spar

Шасси Twin Spar включает в себя два алюминиевых короба-лонжерона, соединенных в виде треугольника с суппортами руля и туннельными лонжеронами, подходящих для чрезвычайно жесткой езды. Самонарезные заклепки обеспечивают общую жесткость и прочность конструкции.

Цифро-аналоговый дисплей

Дисплей позволяет выбрать между цифровыми и аналоговыми показаниями спидометра и тахометра, а также содержит одометр, два счетчика суточного пробега (трипметра), счетчик моточасов двигателя, индикаторы заднего хода и аварийных огней.

Электрический стартер

С простым поворотом ключа новый улучшенный электрический стартер ревом пробудит вашего «кота» к жизни. Надежный и всегда готовый начать веселье.

Рельсовая система

Рельсовая система Bearcat 570XT дает возможность с легкостью убрать пассажирское сиденье или добавить третье место. Настройте конфигурацию сидений в течение нескольких секунд.

Место для хранения под сиденьем

В снегоходе Arctic Cat Bearcat 570xt у вас есть много места под сиденьем для хранения вещей, которые требуются вам в течение дня для езды, зимней рыбалки или работы.

Усиленные передний и задний бамперы

Мы подумали, что среди зимних забот вам может понадобиться помощь, и поэтому модели линейки Bearcat оснащены усиленными передним и задним бамперами уже в стандартной комплектации.

Кнопка реверса двигателя

Кнопка реверса позволяет быстро и просто включить обратный ход. Данная функция меняет направление вращения двигателя. Достаточно только нажать на кнопку, и вы едете назад.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3480, Ширина лыжной колеи – 1118
  2. Передняя подвеска – AWS VII с двумя гидравлическими амортизаторами
  3. Задняя подвеска – Articulating Rear Suspension, сочлененная, с регулируемыми рессорами
  4. Диаметр задних амортизаторов – 50 мм
  5. Задняя тяга – Torque Sensing Link
  6. Ходы передней/задней подвески – 216/330 мм
  7. Движитель – гусеничного типа, с передними ведущими звездочками
  8. Гусеницы, шт. – 1
  9. Механизм натяжения – винтовой
  10. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  11. Длина гусеничной ленты – 3910 мм
  12. Ширина гусеничной ленты – 510 мм
  13. Высота грунтозацепов – 35 мм
  14. Трансмиссия – вариатор, с пониженной и повышенной передачами, с реверсом и нейтральным ходом
  15. Тормоза – дисковые, гидравлические
  16. Стартер – ручной, электронный
  17. Зажигание – конденсаторное (CDI)
  18. Система смазки – электронная, с впрыском масла
  19. Масса снегохода – 290 кг
  20. Масса буксируемой грузовой тары – 500 кг
  21. Объем топливного бака – 64 литра
  22. Компоновка – двух- или трехместная
  23. Выхлоп – выхлопная труба с глушителем

Элементы базовой комплектации:

Электростартер, реверс, функция подогрева рукояток руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка для сиденья пассажира, задний фаркоп, одометр и спидометр, галогеновая передняя фара, светодиодная задняя фара.

Технические характеристики Arctic Cat Bearcat 570 XTE

Количество цилиндров:2
Объем двигателя (куб. см):565
Система питания:Карбюратор 2xVM34
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм):73.8 x 66
Максимальная мощность (л.с. (об/мин)):61,9 (7300)
Топливный бак (л):64.4 л
Система охлаждения:воздушная
Система смазки:электронный впрыск масла
Система зажигания:Конденсаторная CDI
Система выхлопа:С выхлопной трубой и глушителем
Трансмиссия:Arctic (с датчиком оборотов)
Привод:Arctic (роликовый) шкив ∅ 264 мм
Система привода:ACT Diamond Direct Drive

Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта.

Размеры

Ширина (см):127
Расстояние между лыжами (см):регулируемое 101.6-111.8
Тип и размер лыж (см):Широкие 20.5
Тип конька:1-лезвийный конек
Тип гусеницы:n/a
Длина гусеницы (см):391,2
Ширина гусеницы (см):50.8
Грунтозацеп (см):3.5
Сухой вес (кг):292

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска:AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески (см):21.6
Задняя подвеска:Articulating, регулируемые торсионные рессоры, задние амортизаторы диаметром 5 см, задняя тяга Torque Sensing Link (с контролем крутящего момента)
Ход задней подвески (см):33
Тормозной механизм:радиальный главный цилиндр / диск на валу

Базовая комплектация

кнопка реверса двигателя, двойная галогенная передняя фара (4-ламповая), цифро-аналоговый дисплей, механический указатель уровня топлива, индикатор низкого уровня масла, подогрев рукояток и курка газа, часы, рельсовая система, горная стропа, сцепное устройство, съемное пассажирское сиденье, место для хранения под сиденьем, пассажирский ветроотбойник, усиленные передний и задний бамперы

Особенности снегоходов Arctic Cat

Дилерская сеть Arctic Cat слабо развита в России, что может стать проблемой для владельцев во время поиска запасных деталей. Но с другой стороны, эти снегоходы не так часто ломаются, как китайские аналоги. Каждая «арктическая кошка» имеет в зависимости от модификации свои особенности, но есть ряд отличительных черт, присущих всем снежикам американского бренда.

Двигатель и трансмиссия

Наиболее широко в нашей стране представлена линейка утилитарных вездеходов Bearcat и туристических «Пантер».

Bearcat 2000 XT имеет двухтактный двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Модель же с индексом 5000, как и Пантера 7000, получила четырехтактный двигатель. Вообще все более поздние модели имеют мощные силовые агрегаты с жидкостным охлаждением.

Arctic Cat Bearcat модели 2000 xt и выше имеет автоматическую коробку передач типа CVT с датчиком оборотов. Для переключения скоростей используется ременной привод нового поколения Arctic Drive. Такой же установлен на Pantera 7000 и на новых утилитарных моделях линейки NORSEMAN, которая пришла на смену «медведю». Имеется задний ход, который активируется нажатием кнопки.

Размеры

Габариты мотовездехода зависят от конкретной от типа и назначения. Наибольший вес имеют туристические и утилитарные машины. Горные и кроссовые вездеходы весят меньше, умеют усиленную подвеску, более узкую гусеницу и высокие грунтозацепы. Кроме этого на кроссоверах, горных и спортивных траках отсутствует ветровое стекло.

Конструкция сноубайков производства Arctic Cat предполагает настройку расстояния между лыжами. В горных моделях также можно менять положение руля.

Подвеска и тормоза

Чтобы иметь представление о подвеске снегоходов «Артикет», рассмотрим для примера несколько моделей различного класса:

МодельNORSEMAN X 8000Pantera 7000 xt ltdZR 9000 THUNDERCAT IACT M 8000 165 Hard Core Alpha One
Классутилитарныйтуристкроссовыйгорный
Тип передней подвескиArctic RaceArctic Mountain Suspension
Ход (см)24.122.825.417.78
Задняя подвескаXTRA-ACTION с торсионными рессорамиSLIDE-ACTION с регулируемыми рессорами и предохранительными стеклопластиковыми пружинамиALPHA-ONE
Ход (см)34.33334.339.37
АмортизаторыIFP 1.5IFP 1.5, стабилизатор устойчивостиFOX 1.5 ZERO iQSFox Float 3 QS3

«Арктические Кошки» имеют стандартную тормозную систему, которая включает дисковый тормоз и гидравлический привод.

Базовая комплектация

«Биркэт» 2000 является самым популярным снегоходом производства «Артик Кат». В его стандартную комплектацию входит:

  • ветровое стекло;
  • галогеновые фары;
  • электрический стартер;
  • реверс;
  • подогрев ручек и курка газа;
  • прочные бамперы.

Большинство утилитарных и туристических моделей имеют схожие характеристики. Модификация 5000 XT имеет зеркала заднего вида и цифровую панель приборов.

Конструкция снегохода «Пантера» 7000 позволяет установить проблесковый маяк, защиту рук, прожектор и лебедку. При этом в базовую комплектацию входит разъем для подзарядки внешних устройств, кофры, цифровая приборная панель и подогрев сидений.

ARCTIC CAT BEARCAT 570XT

Знакомимся с бюджетным снегоходом Arcticcat 570 XTE.

Впервые модель Bearcat была выпущена в свободную продажу пять лет назад, в 2009 году. И за всё время существования аппарата его силовая установка совершенно не менялась: снегоход по-прежнему оснащается надежным 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом цилиндров 565 см3 и двумя карбюраторами VM34. Несмотря на конструктивную простоту и неприхотливость, мотор выдает внушительные 62,5 л. с. при 6900 об/мин! Интересно, что двигатель модели Bearcat сильно смещен назад, к центру масс машины, что по конструкторской задумке должно улучшать управляемость. Силовая установка агрегатирована с трансмиссией ACT Diamond Direct Drive, которая также устанавливается и на спортивные модели снегоходов Arctic Cat. У нее отсутствует промежуточный вал с цепным редуктором, благодаря чему существенно повышена надежность системы и сокращены потери при передаче крутящего момента от двигателя на гусеницу. А при трогании специальный планетарный редуктор обеспечивает аппарату низкую скорость движения для более комфортного старта в глубоком снегу. Машина спроектирована и построена на платформе Twin Spar, которая базируется на алюминиевой раме из коробчатого профиля. Основные элементы соединены между собой заклепками, что обеспечивает довольно жесткой конструкции необходимую прочность.

Американский снегоход был спроектирован с учетом двойного туристического и утилитарного использования, поэтому получился весьма комфортабельным и удобным. Передняя подвеска AWSVII на двойных А-образных рычагах, что нетипично для простых и недорогих снегоходов. Ход гидравлических двухтрубных амортизаторов составляет 216 мм. Задняя подвеска системы Slide Rail, с ходом 330 мм и подламывающейся «пяткой» позволяет аппарату без особых опасений двигаться задним ходом. В новом поколении Bearcat инженеры увели- чили диаметр и жесткость регулируемых торсионных пружин, что позволило повысить энергоемкость подвески и грузоподъемность машины. Это снегоход класса WT (Wide Track), так что за его проходимость отвечает внушительного «размаха» гусеница шириной 500 мм. В отличие от «старорежимных» коллег, внешность Bearcat до сих пор вполне актуальна. Я бы даже сказал, что снегоход выглядит значительно дороже своей реальной стоимости. Кроме того, на машине установлена фирменная рельсовая система Speed Point, которая позволяет без особых хлопот устанавливать дополнительное третье сиденье. Также можно демонтировать пассажирские места и получить огромную грузовую платформу. Как и положено флагману утилитарного класса, для модели Bearcat в качестве опций предлагается внушительный список дополнительного оборудования: грузовой багажник, передний и задние бамперы, адаптированные под установку лебедок, зеркала, всевозможные кофры, третье сиденье, стабилизатор поперечной устойчивости, расширители лыж, боковые поручни, снегоуборочный нож, сверхвысокое ветровое стекло и многое другое.

Благодаря качественной подвеске и грамотной развесовке по управлению Bearcat ближе к туристическим снегоходам. Никаких тупых и замедленных реакций, рулежка вполне комфортная — без каких-либо неприятных сюрпризов. В глубоком снегу машина, несмотря на широкую гусеницу, легко переваливается с одной лыжи на другую — это заслуга высокого центра тяжести. Правда, именно поэтому на укатанной поверхности снегоход несколько неустойчив. Мощности двигателя вполне хватает, но только лишь после его полноценной обкатки. Потенциальному владельцу Bearcat стоит помнить, что прямо «из коробки» снегоход отказывается ехать на все 100 %. Но в целом модель мне понравилась больше своих визави в лице «Варяга» от «Русской механики» или Yamaha Viking. Это вполне современный и симпатичный снегоход двойного назначения, который при невысокой стоимости может радовать своего владельца — будь он турист или охотник — не один зимний сезон.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3480 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1270 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 1016 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1118 миллиметров.
  • Ширина лыж – 205 миллиметров.
  • Ширина лыжных расширителей – 300 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески – 216 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 330 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3912 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 35 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии – Arctic
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система питания – EFI.
  • Количество диффузоров системы питания – 2.
  • Диаметр диффузоров системы питания – 48 миллиметров.
  • Тип системы зажигания – полностью транзисторная.
  • Тип системы смазки – сухой картер.
  • Конструкционная масса снегохода – 332 килограмма.
  • Наибольшая масса буксируемого груза – не более 650 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 64.4 литра.
  • Количество мест – 2.
  • Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.
  • Передний усиленный бампер – имеется.
  • Задний усиленный бампер – имеется.

Нюансы техобслуживания

Как и все представители семейства, данная версия разрабатывалась с расчетом на выносливость и неприхотливость в содержании. Тем не менее для поддержания рабочего состояния снегоход должен регулярно проверяться на качество сборки деталей, функцию силовой начинки и в целом состояние конструкции. После каждого сеанса использования также следует тщательно чистить агрегат. В случаях обнаружения неполадок рекомендуется сразу обращаться в дилерский сервис-центр. Впрочем, некоторые запчасти для Arctic Cat Bearcat 570 XT можно обновить и самостоятельно. В частности, это касается рычага подвески, ремня, воздухозаборника, аккумуляторного блока, крышки и картера двигателя. Также многие владельцы данной модели жалуются на отклонения в показателях потребления топливной смеси и масла. При выявлении подобных нюансов рекомендуется провести замену или перенастройку бензонасоса.

Основные технические характеристики

Если отбросить силовую основу, дизайн и технологические особенности, то единственное, что позволит относить модель к младшему классу утилитарников, это габариты. Компактный Arctic Cat Bearcat 570 XT, технические характеристики которого представлены ниже, отчасти благодаря скромным размерам получился маневренным и динамичным:

  • Длина аппарата – 3480 мм.
  • Ширина – 1270 мм.
  • Длина гусениц – 3912 мм.
  • Ширина гусениц – 508 мм.
  • Ширина лыж – 205 мм.
  • Промежуток между лыжами – регулируется в диапазоне 1016 — 1118 мм.
  • Грунтозацеп – 35 мм.
  • Масса – 292 кг.
  • Трансмиссия – механизм Arctic, обеспеченный датчиком оборотов.
  • Приводная система – с роликовым шкивом.

Видео

Для того чтобы снегоход не подвел во время довольно жестких условий эксплуатации, производитель наделил машину шасси типа Twin Spar, которое состоит из двух коробов-лонжеронов, изготовленных из алюминия. В соединении они имеют треугольный вид с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Вместо привычных болтов и гаек здесь все соединено самонарезными заклепками, благодаря которым была также достигнута жесткость и прочность данного шасси.

Оказавшись за рулем снегохода Арктик Кэт Z1, практически сразу же бросается в глаза современная приборная панель, которая обладает еще и цифро-аналоговым дисплеем класса «Deluxe». Этот дисплей включает в себя спидометр, тахометр, одометр, трипметр (счетчик пробега за сутки), счетчик наработанных моточасов силовой установки, пару индикаторов аварийных огней и фонарей заднего хода.

Для дополнительного удобства в эксплуатации производитель дополнил снегоход электрический стартером, что, кстати, свойственно практически для всей серии. Также на случай отказа электростартера был предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что двигатель запускается довольно просто даже при самых низких температурах, как посредством электростартера, так и при помощи аварийного запуска.

Изначально снегоход рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов. Дает такую возможность рельсовая система.

Сцепное устройство в данной модели было усиленно, благодаря чему машину можно использовать в качестве тягача для буксирования каких-либо грузов. Также это позволяет вытаскивать и другую технику из снега, что при поездках в компании является очень полезной возможностью. Передний и задний бампер были также усилены, за счет чего подвеска снегохода довольно хорошо защищена от веток, пней и многого другого. Их ненужно устанавливать опционально, так как бампера входят в стандартную комплектацию.

В качестве опциональных оснащений производитель предлагает багажную площадку, ветровое стекло с довольно большой высотой, 300 миллиметровые расширители лыж, дополнительное пассажирское сидение, раму для установки различной светотехники, специальный маячок, снегоочистительное оборудование, лебедочное оборудование, обогрев силовой установки, обогрев сидений, поперечный стабилизатор устойчивости, ну и радиатор двигателя.

Arctic Bearcat Z1. Рабочий комфорт

Игорь Владимиров Ни для кого не секрет, что мы ведем свою историю от эллинской культуры

Именно эллины стали уделять большое внимание телесному комфорту, так как, если верить историкам, в Греции тех времен правил культ человеческого тела. Arctic Cat тоже любит наши бренные тела и стремится обеспечить максимум комфорта всем, кто эксплуатирует его технику

Сегодня, наверное, нет ни одного любителя снегоходов, который бы не знал о ставшей уже культовой серии рабочих машин Bearcat. В этом году в семействе «медвежьих котов» будет четыре основных модели: Z1 XT, Z1 XT LTD, 570 XT и 570. Разумеется, флагманом останется модель с 4‑тактным мотором, развивающим 123 л. с. и неплохой крутящий момент. Вот о нем мы и хотим напомнить.

В предстоящем сезоне балом будут править две модификации — Z1 XT и Z1 XT LTD. «Ограниченная» версия (LTD) отличается от обычного «усиленного» варианта комплектацией, что на самом деле удобно и практично — при покупке получаешь сразу все в одном флаконе и докупать и модернизировать уже ничего не требуется. Хотя и простая версия позволяет долгое время ездить без каких-либо дополнений.


Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 Фото: Arctic Cat и TJD

Однако перейдем к комфорту. Езда на четырехтактных Bearcat проста. И водитель, и пассажиры, если таковые имеются, чувствуют себя очень неплохо. Это достигается, во-первых, мощным мотором, который практически в любой ситуации имеет запас мощности и тяги, а во-вторых, конструкцией шасси и подвесок. Удачное шасси имеет хорошую жесткость и правильную развесовку. Водитель сидит во время управления максимально близко к центру масс, что позволяет иметь постоянный контроль над управлением снегоходом. В отличие от многих широкогусеничных снегоходов, Bearcat идет по трассе, как трамвай по рельсам, не стремясь гусеницей обогнать лыжи. Маневры на нем совершать так же просто, как и на хорошем «туристе», во время серии поворотов он не «машет» хвостом и не «убегает» с направления, указанного драйвером. Если такое происходит, то надо всего-навсего отрегулировать пружины подвески, что делается непосредственно в полевых условиях и не требует недюжинного ума и кучи инструментов.

Хорошая приборная доска видна и днем, и ночью, но что важнее всего — в сумерках, которые часто случаются в России, то ли по законам космоса — заход/восход солнца, то ли по законам земной природы — облачность, снег и т. д. Модификация LTD комплектуется полноценным трехместным сиденьем опционально. Несмотря на небольшой размер «вставки», втроем можно перемещаться по белому безмолвию на большие расстояния не уставая и сохраняя силы для возможных подвигов в пункте «Б», если выехали из пункта «А».

Задняя подвеска создавалась с расчетом того, что машина рабочая и должна спокойно в условиях снежной целины перевозить тяжелые грузы и тащить прицеп. Специальный «активный» рычаг и два ряда колес в задней части значительно смягчают ход как груженого, так и пустого (с одним водителем) снегохода, а также снижают нагрузки при старте на элементы снегохода.

Начиная с позапрошлого года многие независимые эксперты (спортсмены, журналисты и просто владельцы) относят в собственной классификации Bearcat в разряд «утилитарно-развлекательных», т.е. этот снегоход может одинаково хорошо служить и орудием труда, к примеру, на ферме или в национальном парке, и средством проведения досуга, к примеру, охоты, рыбалки и длительных путешествий. В поведении на трассе он не уступает туристическим машинам, но при этом может безбоязненно забираться в глубокий снег и быстро перемещаться по целине.

Итак, мощность, хорошее поведение в движении, большая грузоподъемность, удобство при размещении на местах водителя и пассажиров, универсальность и т. д. — все это составляющие комфорта, который позволяет проехать большее расстояние, перевезти больше груза и получить, в конце концов, удовольствие от общения и с техникой, и с природой.

Новости СМИ2

Видео

Передняя часть конструкции усилена массивным бампером, защищающим от фронтальных столкновений. Безусловно, такой же бампер имеется и в задней части машины.

Примечательно, что снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT способен вместить два человека включая водителя, но при необходимости можно демонтировать второе сиденье, причем данная процедура выполняется за считанные минуты. После снятия пассажирского сиденья освобождается место для закрепления небольшой грузовой тары. Более того, снегоход Arctic Cat Bearcat 570XT официально поддерживает перевозку не только двух, но и трех пассажиров – для этого потребуется лишь установить дополнительное сиденье. Трехместная компоновка в снегоходе обеспечивается за счет использования рельсовой системы крепления, что очень удобно и практично.

Одноименный аппарат оснащен небольшим багажным отделением, которое имеется под водительским сиденьем. В этом отсеке можно хранить запасные части и необходимые инструменты, которые могут понадобиться для устранения различных неполадок в полевых условиях. Багажное отделение полностью герметизировано и защищено от повреждений и попадания влаги.

Снегоход Арктик Кэт 570 XT получил многофункциональную приборную панель с аналоговым дисплеем, необходимым для передачи всех данных, касающихся работы техники – это текущая скорость, остаток топлива, сигнал о возможном перегреве ДВС, показания температуры окружающей среды, обороты коленвала ДВС, показания пройденного километража (суточный пробег), а также индикаторы включенного заднего хода и аварийных огней.

Агрегаты

На Арктик Кэт Биркет 570 установлен 565-кубовый двигатель производительностью 61,9 л.с. и воздушной системой охлаждения

Данный силовой агрегат считается одним из наиболее надежных и экономичных, что привлекает внимание многих пользователей. На вариатор снегохода Bearcat 570 тоже нареканий нет, он отлично дополняет двигатель, придавая технике выносливости

Ходовая часть

Установка спереди подвески AWS VII обеспечивает мягкость хода и маневренность. Сзади на снегоходе стоит подвеска шарнирного типа с предохраняющими от перезагрузки рессорами из стекловолокна. У владельца BEARCAT 570 XTE есть возможность регулировать расстояние между лыжами, а широкая универсальная гусеница сама адаптируется под любой тип покрытия.

Комплектация

В плане оснащенности снегоходы Arctic Cat значительно опережают конкурентов. Изначально модель 570 XTE серии BEARCAT имеет комплектацию Топ версий других брендов, при этом цена американской техники на порядок ниже. Производитель позаботился, чтобы Биркет 570 смог удовлетворить требования широкого круга потенциальных клиентов, что обусловило наличие качественной оптики, съемного сиденья, системы подогрева и других аксессуаров. Практичному человеку купить снегоход описываемой модели наиболее выгодно, так как изначально в нем есть все для эффективной эксплуатации и выполнения работ.

Опциональное наполнение снегохода

Уже в стандартном исполнении пользователь снегохода получает кнопочный реверс мотора, электрозапуск, комбинированную оптику из четырех галогенных фар, цифроаналоговую панель приборов и т. д. Отдельно стоит отметить индикаторы и системы подогрева. Первые представлены указателями по расходу топлива и масла. Обогрев же предусмотрен на рукоятках руля, причем работает он в двух режимах. Стоит вспомнить и утилитарность Arctic Cat Bearcat 570 XT, которая проявляется и в элементах дополнительного оснащения. В частности, это относится к фаркопу, подседельной емкости и усиленным бамперам для работы в сложных условиях. Значительно расширяется этот перечень в случае с премиальной комплектацией. Набор оснащения такого снегохода, к примеру, включает грузовую площадку, специальную подготовку для лебедки, расширители лыж на 30 см, арку, маяк, багажник и т. д. Выбор опций велик, но стоит каждое дополнение недешево, как и полагается качественной продукции.

Особенности конструкции

В первую очередь стоит выделить платформу Twin Spar. Это фирменное шасси производителя, которое специально рассчитано на продолжительные поездки с комфортом. Его конструкция выполнена из двух лонжеронных балок, принимающих на себя нагрузку от рулевой стойки и туннеля. Фиксация деталей обеспечивается заклепками вытяжного типа, что повышает долговечность и жесткость устройства. Не менее примечателен и привод системы Diamond Direct Drive. Благодаря редуктору марки ACT разработчики обеспечили пониженную частоту вращения приводного механизма в части гусениц без потери скорости. Что касается рабочей основы в нижней части Arctic Cat Bearcat 570 XT, то она выполнена по типу движимых рельсовых механизмов. Такое устройство позволяет снимать сиденье пассажира или, наоборот, устанавливать третье кресло. Гибкость в формировании конструкционной базы также вносит свой вклад в расширение спектра задач, которые способен выполнять снегоход.

Видео

Для того чтобы снегоход не подвел во время довольно жестких условий эксплуатации, производитель наделил машину шасси типа Twin Spar, которое состоит из двух коробов-лонжеронов, изготовленных из алюминия. В соединении они имеют треугольный вид с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Вместо привычных болтов и гаек здесь все соединено самонарезными заклепками, благодаря которым была также достигнута жесткость и прочность данного шасси.

Оказавшись за рулем снегохода Арктик Кэт Z1, практически сразу же бросается в глаза современная приборная панель, которая обладает еще и цифро-аналоговым дисплеем класса «Deluxe». Этот дисплей включает в себя спидометр, тахометр, одометр, трипметр (счетчик пробега за сутки), счетчик наработанных моточасов силовой установки, пару индикаторов аварийных огней и фонарей заднего хода.

Для дополнительного удобства в эксплуатации производитель дополнил снегоход электрический стартером, что, кстати, свойственно практически для всей серии. Также на случай отказа электростартера был предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что двигатель запускается довольно просто даже при самых низких температурах, как посредством электростартера, так и при помощи аварийного запуска.

Изначально снегоход рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов. Дает такую возможность рельсовая система.

Сцепное устройство в данной модели было усиленно, благодаря чему машину можно использовать в качестве тягача для буксирования каких-либо грузов. Также это позволяет вытаскивать и другую технику из снега, что при поездках в компании является очень полезной возможностью. Передний и задний бампер были также усилены, за счет чего подвеска снегохода довольно хорошо защищена от веток, пней и многого другого. Их ненужно устанавливать опционально, так как бампера входят в стандартную комплектацию.

В качестве опциональных оснащений производитель предлагает багажную площадку, ветровое стекло с довольно большой высотой, 300 миллиметровые расширители лыж, дополнительное пассажирское сидение, раму для установки различной светотехники, специальный маячок, снегоочистительное оборудование, лебедочное оборудование, обогрев силовой установки, обогрев сидений, поперечный стабилизатор устойчивости, ну и радиатор двигателя.

Производители

Компания Arctic Cat появилась в начале 1961 года. Ее основателем стал Эдгар Хиттен. С самого начала фирма специализировалась на выпуске снегоходных машин и носила название Polar Manufacturing. Спустя год она получила название Arctic Enterprises, и только в 1996 году то, которое теперь известно на весь мир.

В настоящее время компания, помимо основного завода в Тиф Ривер Фоллс штата Миннесота, имеет производственные центры в Южной Дакоте и Австралии. Кроме этого по всему миру рассредоточено около 40 официальный дистрибьюторов и более тысячи официальных дилеров в Северной Америке.

Характеристики силовой начинки

Модель снабжается бюджетным карбюраторным двигателем на 565 см2. Двухтактная силовая установка обеспечена системой воздушного охлаждения и реверсом, который активизируется путем нажатия соответствующей кнопки. При этом показатели мощности различаются в зависимости от спецификации Arctic Cat Bearcat 570 XT. Характеристики базовой версии в плане силовой отдачи составляют 62-64 л. с. Более дорогая модификация XT Limited обеспечивает 123 л. с. Но в данном случае аппарат снабжается 1100-кубовой установкой.

С точки зрения качества работы себя неплохо показывает и силовая начинка младшей комплектации. Как отмечают владельцы, 62-сильный снегоход уверенно справляется с преодолением сложных участков, маневрируя и по извилистым лесным тропам. Конечно, в поведении техники проявляется ее утилитарная сущность, определяющая выносливость и высокую мощностную отдачу. В то же время отмечается экономность модели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Расход топлива, к примеру, составляет лишь 15 л на 100 км. Это при том, что уже средние утилитарные аппараты «съедают» порядка 35 л. Правда, многое зависит и от характера езды. Все-таки младший представитель Bearcat часто эксплуатируется и в качестве горной модификации. Модель получилась удачной, с точки зрения управляемости, что подкупает многих любителей экстремального отдыха.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий