12 лучших скутеров лета 2018 в США

Honda Lead AF 48

Honda Lead AF 48 – это продолжение серии, положенное моделью Lead AF01, выпущенной в 1980 году. Представленный скутер имеет задатки хорошей проходимости, при этом он уверенно чувствует себя в городских условиях. По сравнению с предыдущей моделью производители сделали совершенно иной скутер.

В скутер установлен горизонтальный двигатель с высокой степенью экологии, которая достигается за счет каталитического нейтрализатора. Вместе с пассажиром Хонда Лид АФ48 способна разогнаться до 60 км/ч, далее установлено электронное ограничение. Максимальная скорость может быть увеличена с помощью коммутатора.

Honda Lead AF 48 оснащен 2-х тактным мотором AF48E

Японские скутеры от Honda, а в частности Lead AF 48 отлично справляются с дорожными неровностями благодаря усиленному заднему амортизатору и гидравлической вилке на передней подвеске. Если сравнивать ее прочность с конкурентами в виде Honda Dio, Suzuki Lets, то она проще обслуживается. Представленная модель оснащена комбинированной системой торможения, имеет при себе вместительный подседельный багажник и возможность установки кофров, корзинок.

За рулем будет комфортно человеку любого возраста, комплекции и роста. Honda Lead AF 48 идеально подходит для ежедневного комфортного передвижения. Конструктивно мотор не без недостатков: он начинает буквально «сыпаться» если его ежедневно использовать на максимум. Из поломок часто случается перетирание переднего тормозного шланга из-за того, что он неармированный.

Средний расход топлива Хонда Лиад АФ 48 составляет 2.17 литра на 100 км.

Технические характеристики Honda Lead AF 48

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – AF48E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – карбюратор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.8 /6750
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 6.5/ 6000
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 2.17 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 7.5 литра.
  • Тип передних тормозов – дисковый.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – амортизатор.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1795 х 680 х 1060 мм.
  • Колесная база – 1255 мм.
  • Масса скутера – 84 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Современный дизайн.
  • Хорошая оптика.
  • Высокая проходимость.
  • Эргономичная посадка, комфортное заднее сидение.

Недостатки:

  • Нехватка максимальной скорости.
  • Слабый шланг переднего тормоза.

Стоимость

Цена на новый скутер без пробега варьируется в районе 65-70 тысяч рублей. На б/у рынке низ цены стартует от 20-25 тысяч рублей за скутер с пробегом около 40000 км. Средняя стоимость составляет 50 тыс. рублей

Лучшие японские скутеры 50 кубов по отзывам пользователей – Honda Lead AF 48 и Honda Dio AF 68. Этому японскому производителю не зря удалось захватить большую часть рынка мотороллеров. Скутеры от Honda имеют высокую надежность, небольшой расход топлива, маневренность. При этом они очень ликвидны и на них всегда можно найти запчасти.

Советы по выбору скутера

Возможно, вы никогда не сталкивались с подобным девайсом, то во время покупки вы можете замешкаться и потерять уверенность

Сложно понять, какой скутер будет работать лучше и на какие характеристики стоит обратить внимание, коль не хотите прогадать. Мы подготовили список с тремя советами:

  1. Потребление топлива. Абсолютно каждому пользователю будет приятно сэкономить немного денег хотя бы на топливе. Тем более, не придется беспокоиться, что бензин быстро закончится и судорожно искать ближайшую заправку.
  2. Тормозная система. Проверяйте ее во время покупки в магазине или же с рук. Исправные тормоза — это один из гарантов безопасности на дороге и вашего здоровья.
  3. Двигатель скутера. Большинство мотороллеров выпускают сейчас с 4-х тактовым двигателем, однако стоит помнить, они не смогут подойти для любых целей пользования. Но 4-х тактный аппарат тихий в работе, более экологичный и сохраняет хорошую маневренность на дороге.

Преимущества

Проблема последней мили и микромобильность

Проблема последней мили – это дилемма общественного транспорта, связанная с трудностями перевозки пассажиров из частных домов в центры общественного транспорта, то есть автобусные остановки, вокзалы и т. Д. Эта пространственная неэффективность вынуждает пассажиров использовать личный транспорт (например, автомобили, мотоциклы и т. Д.) ), чтобы преодолеть небольшое расстояние между транспортными узлами и их домами. Проблема «последней мили» снижает предполагаемые преимущества общественного транспорта: сокращение выбросов углерода, уменьшение заторов на дорогах и повышение удобства. Варианты микромобильности обеспечивают решение проблемы «последней мили» и характеризуются легкостью, общей массой и предназначены для поездок на короткие расстояния. Системы совместного использования скутеров – одна из самых распространенных услуг в области микромобильности. Простота доступа и интуитивное удобство использования систем совместного использования скутеров повысят использование общественного транспорта и уменьшат использование личных транспортных средств. Граждане могут получить альтернативные преимущества обратной связи, такие как расширенный доступ к возможностям трудоустройства, уменьшение заторов на дорогах и уменьшение загрязнения воздуха и шума.

Движение

Пробки на дорогах усугубляются увеличением использования личного автомобильного транспорта как средства преодоления проблемы «последней мили». 46 процентов всех транспортных заторов в Соединенных Штатах может быть связано с водителями, совершающими поездки в радиусе трех миль, а более 60 процентов автомобильных поездок приходятся на диапазон микромобильности, 0–5 миль. Электросамокаты позволяют преодолевать заторы и развивать более высокие скорости, чем средняя скорость автомобильного движения 9 миль в час во многих крупных городских центрах. На индивидуальном уровне сокращение времени в пути связано с увеличением экономической мобильности и прогресса. В одних только Соединенных Штатах, по оценкам, 87 миллиардов долларов было потеряно из-за ожидания в пробке. Инвестор в микромобильность Оливер Брюс утверждал, что 4 триллиона миль автомобильных путешествий по всему миру можно реально заменить совместным использованием скутеров и другими альтернативами микромобильности. По мере того, как все больше водителей переходят на использование систем совместного использования скутеров, трафик личных автомобилей сокращается.

Устойчивость

Электросамокаты работают от электричества и поэтому не имеют прямых выбросов углерода. Снижение выбросов углекислого газа между личными автомобилями и электросамокатами было центральным элементом ценностных предложений лидеров рынка Bird and Lime. Электросамокаты более энергоэффективны, чем альтернативные варианты электромобилей; самокат может путешествовать в двадцать раз дальше электромобиля , потребляя при этом равное количество энергии. Использование электронных скутеров дает нейтральный первичный углеродный след , но производство, распространение и зарядка электронных скутеров создают значительный вторичный углеродный след. По сравнению с личными автомобилями и электронными велосипедами без док-станции, у электросамокатов без док-станции меньше совокупный углеродный след. Автобусы, велосипеды и личные электрические двуногие транспортные средства имеют меньший углеродный след, чем электронные скутеры без док-станции. Лидеры отрасли электросамокатов посвятили свои исследования и разработки в целях сокращения вторичного углеродного следа.

Списки лучших

Мы выделили самые лучшие аппараты по категориям:

  • приемлемая стоимость;
  • 4 тактный;
  • низкий расход топлива.

Лучшая цена

В данном случае мы не будем рассматривать уцененные и б/у модели, здесь уже решает владелец, а не производитель, за сколько отдать или же продать. Honda Dio AF27 — лучшая бюджетная модель, отличается лаконичным и простым дизайном, небольшими габаритами и весом, что позволит пользователю хранить скутер в небольшом гараже. На коне возможно усесться вдвоем, но подразумеваются пассажиры небольшого размера. Сборка качественная, переносит падения и всякого рода неприятности, неплохой ручной тормоз и небольшой багажник под сиденьем.

Подобный аппарат вы сможете приобрести примерно за 29 000 рублей.

скутер Honda Dio AF27

4-х тактный

SYM Jet 4R Naked — скутер, идеально подходящий к поездкам на дачу или на природу. Аппарат отличается не только интересным внешним видом, но и эргономичностью, высокой мощностью и надежностью. Из преимуществ стоит выделить мощный свет от фар, вас увидят за несколько километров, удобная приборная панель, мягкий амортизатор и многое другое.

Однако не бывает на свете идеального аппарата, здесь тоже есть несколько минусов: высокое потребление топлива и габариты. Скутер достаточно тяжелый и большой по размеру, стоит учитывать этот фактор.

Примерная стоимость: 100 000 рублей.

скутер SYM Jet 4R Naked

Низкий расход топлива

Irbis Z50RS — самый экономный скутер на свете! Помимо небольшого расхода топлива стоит отметить мощность, скорость и уникальный дизайн! Он точно привлечет внимание прохожих и заставит удивляться незнакомцев! Разгоняется быстро, вполне безопасный и удобный, отлично подойдет любителям спокойной езды в удовольствие. Цена: от 32 000 до 38 000 рублей

Цена: от 32 000 до 38 000 рублей.

скутер Irbis Z50RS

Рейтинг лучших моделей с электрическим двигателем

Lima LM827

Отличный вариант, который подойдет для тех, кто не хочет загрязнять природу или тратить деньги на дорогой бензин. Мопед способен развивать скорость до 55 км в час, что является хорошим результатом для эксплуатации в городских условиях. Продается в нескольких цветах, поэтому подобрать модель под свой вкус не составит труда. Максимальная грузоподъемность — 125 кг.

За один полный цикл заряда скутер способен проехать до 70 км. Время зарядки составляет 6-8 часов, используемый аккумулятор — свинцовая батарея. В комплекте присутствует компактное зарядное устройство, которое можно брать с собой на случай непредвиденных обстоятельств. Вес батареи — 35 кг. Передний тормоз — дисковой, задний — барабанный.

скутер Lima LM827

Достоинства:

  • Экологичность;
  • Удобство;
  • Быстрый запуск;
  • Подходит для города;
  • Эффективность;
  • Не требует категории А;
  • Разнообразие цветов;
  • Удобные зеркала.

Недостатки:

  • Долго заряжается;
  • АКБ хватает на 70 км.

Samurai-UM/350-D

Недорогое устройство, которое подойдет для каждого. Отличается быстрой зарядкой АКБ, которая занимает всего 4 часа. В конструкции используются аккумуляторы, которые встречаются в источниках бесперебойного питания, что положительно говорит о надежности. Электрический двигатель работает без сильного звукового сопровождения и не требует технического обслуживания.

Производитель утверждает, что при правильной эксплуатации ресурс мотора не имеет ограничений, единственное, что требуется делать —менять подшипники через 50 000 км. Масса мопеда — 65 кг, при этом максимальный перевозимый вес — 120 кг. Предельная скорость — 65 км в час.

Средняя стоимость: 39 900 рублей.

скутер Samurai-UM/350-D

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Неограниченный ресурс двигателя;
  • Нет запаха;
  • Два посадочных места;
  • Быстрая зарядка;
  • Гарантия.

Недостатки:

Bajaj Chetak NEW

Дорогое устройство с автоматической трансмиссией и мощностью электродвигателя 5.4 л.с

Дизайн выполнен в футуристическом стиле, что мгновенно привлечет внимание водителей и прохожих. Фара и сигнальные элементы полностью светодиодные, что увеличивает их ресурс в десятки раз

Информация о текущей скорости и состоянии топлива отображается на ЖК-дисплее, оснащенный яркой подсветкой. Колесные диски изготавливаются из алюминия. Одного заряда достаточно, чтобы проехать свыше 95 км. До 100% АКБ зарядится в течение 5 часов. Также присутствует фирменное приложение, которое укажет ближайший пункт «заправки».

Средняя цена: 220 000 рублей.

скутер Bajaj Chetak NEW

Достоинства:

  • Быстрая зарядка;
  • Долговечность;
  • Гарантия на первые 50 000 км;
  • Экологичность;
  • Развивает скорость до 60 км/ч;
  • Необычный дизайн;
  • Прочность.

Недостатки:

Топ-3. ABM Gust 50

Рейтинг (2021): 4.55

Оригинальный облик

Скутер с необычным дизайном и двумя передними фарами.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 63 000 руб.
    • Страна: Китай
    • Тип мотора: 4-тактный
    • Объем двигателя: 49,9 кубов
    • Мощность: 4,5 л.с
    • Охлаждение: воздушное
    • Расход топлива (100 км): 2 литра
    • Вес: 87 кг
    • Диаметр колес: 12

Производители скутеров не так часто радуют нас привлекательными моделями. Особенно если это китайский бренд. Но не в этом случае. Сейчас перед нами очень необычная модель, имеющая сразу две фары. На качестве освещения это никак не сказывается, зато смотрится оригинально и стильно. Скутер отчасти копирует знаменитый Suzuki ZZ. От него же он унаследовал четырехтактный двигатель и внедорожные шины на 12-дюймовых литых дисках. Все это сказывается и на цене аппарата. Не самый дешевый вариант, но однозначно заслуживающий внимания как новичков, так и более опытных пользователей, разбирающихся в тюнинге.

Плюсы и минусы

  • Литые диски
  • Шины для бездорожья
  • Спортивный глушитель в базовой комплектации
  • Необычный внешний вид
  • Низкая предельная скорость
  • Отсутствие кикстартера

Скутеры идеально подходят для коротких поездок в магазин или на рынок. Они позволяют не только сэкономить место на парковке, но и сократить траты на бензин или обслуживание. Кроме того, их управлению легко обучаются и девушки, и парни.

Лучший скутер 50 кубов из Италии

Vespa Primavera 50 Yacht Club

Классика в самом лучшем ее проявлении. С момента появления модели в 1968 году завоевала сердца прогрессивной молодежи. Отточенные линии и плавность обводов понравились многим представителям мира искусства: от Чарли Чаплина и Гарри Купера до Милы Йовович и Умы Турман. Часто можно видеть их на фото с этим скутером. Стиль отделки Yacht Club сочетает в себе морские традиции парусных яхт. Что проявилось в окраске и отделке скутера.

Достоинства:

  • Учитывая новые экологические стандарты новый I-get 4-тактный двигатель меньше потребляет топлива и более мощный.
  • 4,2 лошадей дают до 7,5 тысяч оборотов. Инженерный гений Коррадино Д’Асканио создал в 1946 году безрамную конструкцию. Что стало новым словом в мотоконструировании.

Тренд на экологичность

У спроса на мобильный транспорт есть и другие предпосылки — экологичность. Именно под этим предлогом правительства и международные корпорации продвигают электромобили, а теперь еще и электросамокаты. В 2019 году продажи электромобилей и гибридов превысили 2 млн штук и составили 2,5% от всех проданных автомобилей.

Этому могут поспособствовать сети интеллектуальных зарядок для электротранспорта, управляемых с помощью облачного сервиса. Технология V2G (Vehicle-to-grid) позволяет не только заряжать электротранспорт от общей сети, но и возвращать электроэнергию обратно. Так можно управлять потреблением электричества, направляя его туда, где это нужно больше всего. По прогнозам, мировой рынок V2G-зарядок и сетей вырастет до $5 млрд к 2024 году.

До сих пор во многих странах именно недоступность зарядных станций и дорогое электричество сдерживали спрос на электротранспорт. Теперь же только в Германии в рамках плана экономического восстановления после пандемии на зарядные станции выделили $2,8 млрд.

При этом доступ обычных автомобилей в центр города уже ограничили в Мадриде, Мехико, Риме и Сиэтле, Амстердаме, Брюсселе и Барселоне. Еще одним стимулом служат высокие налоги на выброс CO2. С учетом роста стоимости парковок и прочих ограничений для автомобилистов мобильный электротранспорт имеет все шансы опередить электромобили.

Рейтинг лучших скутеров с объемом двигателя 50 куб. см.

Honda ASR 50 rp

Хорошая китайская модель с карбюраторным двигателем, которая подойдет для частых поездок по городу. Мотор запускается при помощи электрического стартера, но также допускается возможность завести его ручным способом. Для большей надежности присутствует воздушная система охлаждения. Мощность ДВС составляет 2.7 л.с, тип двигателя — 4-тактный.

Заправляется бензином АИ-92 и АИ-95, что является подходящим решением. Объем топливного бака — 5 литров, при этом расход составляет 2.3 л на 100 км. Тормозная система выполнена качественно, передний тормоз гидравлический, задний — барабанный. Устройство способно развивать скорость до 65 км/ч, что для города хороший результат. Масса конструкции — 80 кг.

скутер Honda ASR 50 rp

Достоинства:

  • Хорошая скорость;
  • Небольшой вес;
  • Не шумит;
  • Простое обслуживание;
  • Долговечность;
  • Четырехтактный двигатель.

Недостатки:

Racer Meteor 50

Отличная модель, которая отличается усиленными задними амортизаторами, обеспечивающие удобную езду по любой местности. Карбюратор изготавливается из качественных материалов, что увеличивает долговечность и надежность продукта. Мощность двигателя — 3.5 л.с., что является хорошим решением для проселочной и городской местности. Запуск двигателя производится посредством электрического стартера.

Предпочитаемое топливо такое же, как у предыдущей модели. Объем топливного бака — 4.5 литров, при расходе 2 л на 100 км. Если человеку не надо постоянно ездить на дальние дистанции, такое решение более чем подходящее. Тормоза гидравлические, что гарантирует быстрое срабатывание в любой ситуации. Под сиденьем присутствует вместительный багажник, куда можно положить инструменты. Аккумулятор находится там же.

Средняя стоимость: 50 000 рублей.

скутер Racer Meteor 50

Достоинства:

  • Быстро развивает обороты;
  • Мощность;
  • Хорошая амортизация;
  • Небольшой расход;
  • Габариты;
  • Высокий срок службы.

Недостатки:

Regulmoto Digita 50

Отличный скутер для городских поездок с установленной 80 поршневой. Такое решение позволяет развивать высокую скорость (до 75 км в час), при этом для управления не требуется открывать категорию А. По всем документам оборудование имеет 49 кубов. Шум при работе минимальный, а двигатель отличается высокой надежностью.

Мотор обладает воздушным охлаждением, которое будет эффективно работать при любой ситуации. Производительность высокая. Запускается при помощи электростартера, но также поддерживается традиционный метод пуска. Благодаря комбинированному дисковому тормозу, обеспечивается хорошая безопасность водителя и пассажира.

Трансмиссия автоматическая с активной подвеской, что обеспечивает комфортное использование. Максимальная нагрузка, которую может выдерживать аппарат, составляет 120 кг. Зеркала заднего вида удобно регулируются, и очищаются от грязи, не оставляя разводов. Есть возможность установки кофры. Заправляется только топливом АИ-92. Объем бака — 5.5 литров, при этом расход на 100 км всего 1.8 л.

Средняя стоимость: 57 000 рублей.

скутер Regulmoto Digita 50

Достоинства:

  • Соотношение цены и качества:
  • Предельная скорость — 75 км/ч;
  • Простой и надежный ДВС;
  • Качественное охлаждение;
  • Удобное сиденье;
  • Вместительный багажник;
  • Поддерживается установка кофры;
  • Активная подвеска.

Недостатки:

SYM Orbit 50

Одна из популярных моделей, которая пользуется активным спросом на российском рынке. Для управления не требуется открытая категория А. Двигатель отличается надежностью и высоким сроком службы. Корпус узкий, что увеличивает маневренность в небольших переулках. Кроме того, такое решение дает возможность без проблем объехать образованную автомобилями пробку.

Транспорт отличается высокой экологичностью и небольшим расходом топлива. Для работы топливной системы используется фирменный карбюратор, который изготовлен из качественных материалов. Объем бака составляет 5.2 литра. Тормоза – барабанные, устанавливаются спереди и сзади, обеспечивают быструю остановку в экстренных ситуациях.

скутер SYM Orbit 50

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Надежный аккумулятор;
  • Быстрый запуск;
  • Небольшой расход;
  • Максимальная скорость;
  • Не требует сложного технического обслуживания.

Недостатки:

Suzuki Let’s 2

Suzuki Let’s 2 был создан для комфортного передвижения по городу, благодаря современному дизайну на нем часто ездят представители молодого поколения. Модель оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. На Suzuki Let’s 2 могут поместиться два человека, но места для пассажира крайне мало. Под водительским сидением располагается вместительное багажное отделение, также присутствует задний багажник. Модель отличается максимальной скоростью в 70 км/ч, чем не могут похвастаться другие японские мотороллеры. При этом скутер очень легкий – сухой вес составляет 66 кг, а одноцилиндровый двигатель с тягой 7,2 л/с дает хороший толчок мощности на низких оборотах. Отсюда и расход топлива на 100 км – около 3 литров.

Большинство владельцев отмечают трудный ремонт Suzuki Let’s 2. Например, труднодоступными являются свечи, поршневая группа. Скутер имеет проблемное место – масляный насос. Из-за его частых поломок портится общее впечатление о модели.

Скутер Suzuki Let’s 2 с 2-х тактным двигателем 49 см3

Характеристики Suzuki Let’s 2

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 7.2 /6500
  • Крутящий момент, (H*m/ 6500 об. мин) – 7.3/ 6500
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литра.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1675 х 650 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1140 мм.
  • Размер шин – R10 90/90.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Яркий дизайн.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Хорошая стартовая тяга.
  • Широкие устойчивые колеса.
  • Телескопическая вилка.
  • Доступность.

Недостатки:

  • Уязвимость поршневой группы и масляного насоса.
  • Высокий расход топлива.
  • Неудобный ремонт.
  • Неудобная посадка пассажира.

Стоимость

Suzuki Lets’2 – очень доступный скутер. На вторичном рынке цена за модели с приличным пробегом и недостатками по пластику стартует с 16-18 тысяч рублей, за средние варианты придется заплатить в 2 раза больше.  Скутер без пробега по РФ обойдется в 50-60 тысяч рублей.

Скутер какой фирмы выбрать

Производством скутеров, вследствие их простой конструкции, иногда промышляют даже некоторые производители велосипедов. Правда, в большинстве случаев, такие скутеры могут прослужить максимум пару лет, после чего начинают требовать серьезного ремонта и замены многих запчастей. Подобные скутеры известны своим шумом, что понравится не каждому владельцу.

В связи с перечисленными причинами стоит посмотреть в сторону именитых компаний, уже успевших заработать репутацию на производстве скутеров. Они стараются выпускать качественную продукцию, которая способна прослужить долгие годы. Но и здесь встречаются исключения.

В России наибольшая популярность наблюдается у следующих компаний:

  1. SYM.
  2. Irbis.
  3. Honda.
  4. Suzuki.
  5. Stels.

Отличительные особенности

По сути, максискутер является полноценным мотоциклом. К категории “макси” относят скутеры с объемом двигателя от 150 до 800 куб. см. С отметки в 500 кубов мотороллеры называют гиперскутерами. Такой вид транспорта создан для максимально быстрого передвижения и комфорта в условиях городских дорог. Конструкция максискутера ничем не отличается от обычных маломощных моделей. Двигатель, соединенный с коробкой передач, сблокирован с задним колесом и тормозной системой. На бездорожье такие аппараты мало маневренны. На сиденье могут поместиться максимум два человека. Этот вид транспорта хорошо зарекомендовал себя в городских пробках, позволяя легко маневрировать между машинами. Потребление топлива незначительно.

Привод в основном задний, система зажигания электронная, достаточно надежная. Крутящий момент переходит с двигателя на ремень или цепь, второму тип передачи лучше. Главные элементы находятся на раме. Она преимущественно изготовлена из стали для большей жесткости и увеличения времени использования. Хотя расход топлива мал, бак у максискутера вмещает приличный объем, а это, в свою очередь, позволит реже быть на заправках и осуществлять поездки далеко. Аппарат оснащен гидравлической системой тормозов.

Bimota

Bimota Tesi h2

Существует множество мотоциклов итальянской постройки, но очень немногие могут сравниться с невероятно талантливыми инженерами, которые работают в Bimota. Первоначально компания была основана в 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини, и с тех пор, как они вышли на сцену, они каждый год выпускают невероятные мотоциклы как с точки зрения дизайна, так и технологий.

Многие возразят, что это бренд, благодаря которому значительная часть Италии стала ездить на двухколесных транспортных средствах, и кто мы такие, чтобы спорить с этим? Качество не обманывает, и мы можем заверить вас, что ни один энтузиаст мотоциклов никогда не откажется от одной из модели.

Moto Guzzi

1921 Moto Guzzi V7 в крутой карбоновой версии, в черном окрасе с красными локальными акцентами будет предложен покупателям в Европе. Началом продаж особой модели итальянцы желают напомнить всем год основания своей фирмы (отмечено в названии версии мотоцикла).

Три версии мотоциклов: Carbon, Milano и Rough – отличаются навесным оборудованием, и в частности, шинами. Покрышки «погрубее» – для дорог не самого лучшего качества, дорожные шины – для обычных условий, карбоновая версия мотоцикла сделана для модников.

Создание мотоцикла заново, вокруг нового мотора, – задача, на которую решаются не все мотопроизводители. Как минимум, часто такое в наши дни не встретишь. Итальянцы рискнули и сделали обновленный вариант внедорожной модели.

Инженеры с Апеннин построили вокруг своего 850-кубового 80-сильного двигателя мотоцикл, напоминающий раллийные мото 80-х годов. Модель V85, по замыслу разработчиков, должна идеально вписаться между версиями V7 и V9.

Почему электросамокаты обогнали остальных

В 2017 году мировой рынок электросамокатов оценили в $630 млн — 8% от всего рынка двухколесного электротранспорта, не считая электровелосипедов. К 2024 году их доля вырастет до 14,5%. В 2018 году около 80% всех покупок электротранспорта пришлось на электросамокаты, а в 2019-м их стоимость упала до отметки $100–150 за штуку. Шеринговые сервисы лидируют по скорости роста и привлечению инвестиций в отрасли.

2017 год приведен не случайно: только в 2016-м появились электросамокаты Ninebot и Xiaomi, которые были не такими громоздкими, как первые модели, и держали заряд до 25-30 км. В 2017 году запустился прокат электросамокатов Bird в Санта-Монике. В первые же пять месяцев ими воспользовались 50 тыс. человек, которые в сумме совершили 250 тыс. поездок. Позже сервис запустили в Остине и Сан-Франциско, а уже через год, в рамках очередного раунда инвестиций компания была оценена в $1 млрд.

Экономика инноваций

Что такое IPO и раунды инвестиций

В России в мае 2018 года открылись прокаты электросамокатов «Делисамокат» и YouDrive Lite. Произошло это как раз перед Чемпионатом мира по футболу, и в первый же месяц в сервисах зарегистрировалось более 70 тыс. пользователей. В 2019-м «Делисамокат» потратил €19 млн на развитие сети, распространив ее на семь городов и увеличив число самокатов до 16 тыс.

Электросамокаты стали популярны из-за малого веса (до 12 кг) и высокой скорости — до 40-50 км/час. Этого вполне достаточно, чтобы двигаться вместе с автомобильным потоком, объезжая пробки и заезжая в пешеходные зоны. В отличие от велосипедов, самокаты не требуют специальной экипировки и усилий, подходят даже для зимы — при условии, что дороги будут расчищены.

Но по-настоящему этот вид транспорта распробовали жители мегаполисов, где в последние два года активно развиваются городские прокаты и улучшается дорожное покрытие, в том числе — тротуары и велодорожки. При этом самокаты удобно парковать, а также — ездить с ними на метро или наземном транспорте.

Среди моделей по-прежнему лидируют Xiaomi и Ninebot, которые стоят 20-30 тыс. руб.

На гироскутеры и моноколеса приходится всего 22% продаж. После взрывного роста в 2014-16 годах спрос неуклонно шел на спад. Электросамокаты обошли их по нескольким причинам:

  1. на самокате удобно ездить вдвоем или ставить тяжелую сумку (актуально для курьеров);
  2. их можно арендовать через многочисленные сервисы;
  3. электросамокаты менее требовательны к дорожному покрытию;
  4. на самокатах намного легче удерживать баланс и быстро притормозить на светофоре;
  5. скоростные модели с сиденьем позволяют передвигаться на большие расстояния и не уставать.

Обзор топа самых быстрых макси-скутеров хорошего качества

Среди большого ассортимента макси-скутеров сложно сделать правильный выбор. Топ-12 лучших макси-скутеров на 2020–2021 год описывает преимущества и недостатки моделей.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингХарактеристикаСсылка
Модели с двигателем объёмом от 150 до 500 кубов19.9 / 10Отличные ходовые характеристики
29.8 / 10Стильный внешний вид
39.7 / 10Быстро набирает скорость
49.6 / 10Высокая манёвренность на дороге
59.5 / 10Качественная сборка
69.4 / 10Качество, проверенное временем
Модели с объёмом двигателя от 500 до 850 кубов19.9 / 10Выдерживает большие нагрузки
29.8 / 10Мощность двигателя
39.7 / 10Простое управление
49.6 / 10Экономное расходование топлива
59.5 / 10Качественная тормозная система
69.4 / 10Быстро набирает скорость

А что из этого предпочтете Вы?

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий