Технические характеристики Ямаха Маджести 400
Несмотря на то, что скутер является люксовой моделью под названием Yamaha majesty 400 технические характеристики имеют большое значение. В скутере установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 395 см3. Нельзя сказать, что он выдает какую-то невообразимую динамику при разгоне, но для городских условия двигателя вполне хватает. Безусловно и вполне обоснованно здесь установлена жидкостная система охлаждения, поэтому даже при активной езде в жаркую погоду вероятность перегрева очень мала. Даже если что-то пойдет не так, на приборной панели вы увидите значок, о возможном перегреве.
Мощность двигателя составила 34 л.с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.
Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное вполне оправдано.
ОН или ОНА
По объему «унитаза» Бург, так сказать, делает Маджи. Интегралов здесь поместится тоже два. Вот только свободного места останется больше, чем у Ямахи. В стремлениях максимально понизить центр тяжести, корму Бургмана опустили, вследствие чего в подседельном пространстве появилась большая выштамповка под заднее колесо, которая съела приличную часть багажного объема. У обоих есть подсветка багажника, которая загорается при поднятии сиденья. А на переднем щите аж целых три бардачка, суммарный объем которых раза в два превышает объем ямаховских бардачков. Интересно выполнены крышки двух верхних: при нажатии на кнопку они немного приподнимаются вверх и сдвигаются вбок, напоминая работу ламбодверей, только в горизонтальной плоскости.
Даже после тест-драйва вы не сможете отдать предпочтение какому-либо скутеру. В общем и целом они очень похожи друг на друга, отличаясь небольшими нюансами. Каждый имеет в запасе какие-то приятные мелочи, например, более удобно выполненный ручник на Маджесте или полезную шторку на замке зажигания, закрывающую его от посторонних, на Бургмане. Выбирать между ними – то же самое, что делать выбор между Mercedes-Benz и BMW или KIA и Hyundai, который, как обычно, падает в сторону личных предпочтений.
Модель | Yamaha Majesty 400 | Suzuki Burgman 400 |
Год выпуска | 2009 | 2010 |
Сухая масса, кг | 220 | 184 |
Длина/ширина/высота, мм | 2230*780*1380 | 2260*760*1375 |
База, мм | 1565 | 1590 |
Высота по седлу, мм | 760 | 695 |
Объем бензобака, л | 14 | 13 |
Двигатель | 395 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение | 385 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Диаметр поршня/ход поршня, мм | 83/73 | 81/77,6 |
Система питания | впрыск топлива | впрыск топлива |
Мощность, л.с. | 33,99 при 7000 об/мин | 31,2 при 8000 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 36,3 при 6000 об/мин | 32 при 6000 об/мин |
Трансмиссия | вариатор | вариатор |
Рама | стальная трубчатая | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход колеса — 120 мм | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | с двумя амортизаторами, ход колеса — 104 мм | с одним амортизатором |
Передний тормоз | два диска ? 267 мм, 2-поршневая скоба | два диска ? 260 мм, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз | диск ? 240 мм, оппозитная скоба | диск ? 210 мм, оппозитная скоба |
Переднее колесо | 120/80-14 | 110/90-13 |
Заднее колесо | 150/70-13 | 130/70-13 |
Поцелуйко Антон aka Bolt при использовании статьи из журнала «МОТОэксперт»
Действительно «люкс»?
Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.
По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.
Недостатки
Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.
Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.
YAMAHA Majesty 400 YP
Когда впервые слышишь название скутера Yamaha Majesty 125 приходишь в некое недоумение: сто двадцать пять кубических сантиметров просто смешно для скутера! Но не все так просто, дорогие друзья! Хочется сразу сказать, что не стоит путать сто двадцать пять кубов японских с какими-нибудь другими. Одна и та же цифра всегда показывает себя по-разному, в зависимости от умения, с которым они сделаны. На Yamaha Majesty инженеры хорошо потрудились на этот счет. Свои обещанные сто километров в час, этот мотоцикл вам легко обеспечит. На данной модели находится всего два клапана, но водяное охлаждение. По заверениям многих владельцев Yamaha Majesty, эта машина практически никогда не ломается. Некоторые даже утверждают, что впервые ремонт для этого мотоцикла потребовался лишь два года спустя после покупки. Об ощущениях после поездки на данной модели скутера можно рассказать очень многое. Например, следует сказать, что для водителей с ростом выше ста восьмидесяти сантиметров будет неудобно сидеть за рулем. Стоит признать, что сиденье получилось неудачным из-за своей величины. Сесть повыше для того чтобы поставить ноги в удобное положение нет возможности, потому что на сиденье присутствует небольшая спинка-подушка, выше которой сесть никак не получится. Но если ваш рост не выше среднестатистического, то передвигаться на данном скутере вы сможете без каких-либо проблем. В самом дизайне этого скутера нет ничего лишнего и вычурного. Бардачок (как и у многих Yamaha открывается с ключа зажигания) маловат. В этот бардачок с большими сложностями входит один шлем, но есть возможность шлем обо что-нибудь поцарапать. Стоит отметить неудачное расположение карбюратора. Если у вас с ним что-то произойдет, то добраться до него будет очень сложно. Придется разбирать чуть ли не весь скутер. Задние тормоза – барабан, передние тормоза дисковые. Тормозная система очень порадовала, справляется со своей работой она хорошо. Передний суппорт двухпоршневой. Все скромно, лаконично и со вкусом. Как всегда в стиле Yamaha. Приборная панель электронная, то есть всю информацию вы сможете увидеть только при включенном зажигании. При езде свыше ста километров в час, мощности данному скутеру не хватает катастрофически. Но для ста двадцати пяти кубических сантиметров это нормальный показатель, тем более с таким весом как у Yamaha Majesty, который приблизительно составляет сто килограмм. Позиционировать этот скутер как некий «диван» для дальних поездок не стоит. А вот для поездок в районе пятидесяти километров этот скутер подходит идеально. Кстати, имеется место для пассажира, и благодаря вышеуказанной спинке-подушке, пассажир не будет скатываться на водителя, даже вовремя резкого торможения. Для пассажира имеется два полноценных поручня, за которые можно держаться вовремя поездки. Спереди присутствует дополнительный бардачок, в котором есть специальная трубка для заливки охлаждайки. Инженеры хорошо потрудились над радиатором, можно даже сказать, что они обеспечили ему долгую и безопасную жизнь. Крыло находится намного ниже радиатора, и даже если вы будете ездить по грязи, то радиатор все равно останется чистым. Перейдем к подвеске: амортизатора здесь два (как у любого китайского скутера). Если скутер резко снять с подножки, то он некоторое время качается как лодочка. Есть у этого и плюсы – кочки и выбоины почти не ощущаются во время езды. Когда едешь на этом скутере начинаешь даже удивляться, куда подевались все ямы. Резюмируя все вышесказанное можно сказать, что соотношение цена-качество, это очень неплохой компромисс более дорогой и кубатурной технике. Если вы хотите скутер, который редко ломается, но у вас не очень много на данную покупку денег, то Yamaha Majesty создан специально для вас!
Московский Скутер Клуб
я бы максик не стал с владика в слепую заказывать. ибо если попадешь на ремонт, запчасти будешь покупать по заоблачным ценам.
tim 136 » 21 окт 2007 13:36
MikeLoDeon » 21 окт 2007 14:46
-JODA- » 21 окт 2007 15:56
BOORODA » 21 окт 2007 17:17
OCEHb » 21 окт 2007 17:27
BOORODA » 21 окт 2007 17:39
OCEHb » 21 окт 2007 18:17
AZ » 21 окт 2007 19:55
BOORODA » 21 окт 2007 20:52
zurriburi » 21 окт 2007 20:54
AZ » 21 окт 2007 21:20
отличие — стопы, ручки пассажира.
BOORODA » 22 окт 2007 00:27
отличие — стопы, ручки пассажира.
bsv » 22 окт 2007 00:34
Вполне может быть ошибкой твое желание заказывать во Владивостоке.
Можешь рассмотреть этот вариант, из минусов — он всего лишь 250 кубиков, зато уже в Мсокве, новый за 122550 руб., с гарантией, не угнанный и т.п.
NEON » 22 окт 2007 00:42
RoXteR » 22 окт 2007 00:51
Подкинь к 4 штукам ещё 2-2.5 штуки и можно найти/заказать из японии Маджесту 400сс 05-06 года!
А так — Ямаха рулёз, остальные подделки
BOORODA » 22 окт 2007 00:52
bsv писал(а): Вполне может быть ошибкой твое желание заказывать во Владивостоке.
Можешь рассмотреть этот вариант, из минусов — он всего лишь 250 кубиков, зато уже в Мсокве, новый за 122550 руб., с гарантией, не угнанный и т.п.
Замена воздушного фильтра
Для смены фильтра потребуются две крестовые отвертки — толстая и тонкая. Сначала нужно снять резиновые насадки с водительских и пассажирских подножек и открутить три шурупа по левой части скутера. После этого необходимо выдернуть пластик из застежки и отогнуть его в сторону, для удобства закрепив с помощью опущенной боковой подножки. Далее следуют два болта с декоративной накладки Yamaha и четыре болта, на которых крепится пластиковая накладка. Под ней и находится необходимый фильтр. Воздушный фильтр также крепится четырьмя болтиками. Он прямоугольный, и установить его получится только в правильном положении. Собирать нужно все в обратном порядке.
Масло в трансмиссии тоже меняется каждые пять тысяч километров. Подходит моторное масло SAE 10W-40 или 50, а также SAE 15W-40, SAE 20W-40 или 50. Трансмиссионного необходимо 250 миллилитров. Ремень вариатора в Yamaha Majesty 400 необходимо менять каждые двадцать тысяч километров пробега. На практике оказывается, что ремень может прослужить гораздо дольше, однако не стоит пренебрегать заводскими рекомендациями, особенно если предстоит дальняя поездка. Цена на ремень вариатора начинается от полутора тысяч рублей.
Технологичность и простота
Небольшой диаметр колес позволяет маневрировать на маленьких скоростях даже в узком пространстве. Бескамерные шины же — отличное решение для путешественников: больше не нужно будет беспокоиться о проколах, так как любой можно заделать самостоятельно буквально за несколько минут, главное — на случай долгих поездок не забыть положить в багажное отделение небольшой электронасос.
Управление вариаторной коробкой передач схоже с автоматической коробкой, ускорение плавное и динамичное, без рывков, и разгон превращается в равномерное ускорение. Yamaha Majesty 400 — отличный вариант для тех, кто устал от постоянного переключения передач и хочет просто наслаждаться ездой даже в пробках и населенных пунктах с обилием светофоров, пешеходных переходов и «лежачих полицейских».
Разборка, ремонт и уход
Так как расходники для японских аппаратов дорогие, владельцы советуют правильно ухаживать за аппаратом. Конечно, сейчас он появился и на разборках, к тому же можно пользоваться неоригинальными запчастями, однако до этого лучше не доводить. Каждые 5 тысяч километров необходимо проводить осмотр аппарата и заменять нужные расходники. Масло Yamaha Majesty 400 необходимо менять с частотой в зависимости от средней скорости езды.
Для того чтобы поменять масло и воздушный фильтр, понадобятся полтора литра масла, отвертка, воронка и ключ на 12. Конечно, не стоит забывать про тару для слива отработки. Для начала нужно снять короб правого воздушного фильтра — это облегчит залив масла. Три болта видно сразу, а четвертый находится под резиновой заглушкой в отверстии. После этого нужно завести скутер и дать поработать вхолостую несколько минут. Теперь понадобится ключ на 12, с помощью него нужно открутить болт с левой стороны скутера, в нижней части картера. После этого нужно поставить тару, куда будет сливаться отработка. Следует помнить, что это не русский автопром, и все соединения легко сорвать, если приложить излишние усилия. Чтобы не рисковать, можно закручивать их «моментным ключом».
После этого можно заливать свежее масло. Если при этом поменять масляный фильтр, понадобится 200 миллилитров дополнительного масла для установки. Затем стоит включить зажигание, завести скутер и осмотреть его, чтобы избежать утечек и прочего. На панели приборов нужно нажать и удерживать клавишу «Oil Change». Она загорится и погаснет, этим владелец «сообщает» аппарату, что была произведена замена масла. Счетчик напомнит, когда потребуется новая замена.
Панель и багаж
Приборная панель Yamaha Majesty 400 довольно мала, будто перебравшись с малолитражного мотоцикла. На ней стандартные спидометр, тахометр и уровень топлива, одометр, на котором можно посмотреть межремонтный, общий и суточный пробеги, а также индикаторы ручника, дальнего света и поворотников.
На рулевой колонке умещаются два запирающихся бардачка, что удобно в путешествиях: не страшно оставить деньги или документы, когда необходимо ненадолго отойти. Скутер оснащен и большим багажным отделением объемом 59 литров, который располагается под сиденьем. В него помещаются два шлема. Удобная мелочь в Yamaha Majesty 400 — подсветка багажника. Больше не придется пользоваться фонариком, когда необходимо что-то достать из багажника в темное время суток.
Достоинства
Скутер можно назвать самым лучшим и продавать за очень большие деньги, но это не значит, что он будет идеальным. Все особенности выявляются посредством тестов, ежедневного использования, да и просто владения этим аппаратом. В связи с тем, что производитель расценивает свой продукт как скутер класса «люкс», не разобраться с плюсами и минусами этой модели просто нельзя. Что же можно сказать о Ямаха Маджести 400, технические характеристики которого мы уже разобрали?
Хочется отметить хорошее управление и маневренность, которые в пределах города особенно ценятся. Радует тот факт, что приборная панель и в общем то вся электроника скутера защищена от влаги, т.е. дождь нам уже не страшен. Экономичный мотор также дает возможность, не думать каждый раз где заправиться. В общем то, о плюсах скутера от японской компании Yamaha проще узнать самому, просто прокатившись на нем и попользовавшись хотя бы неделю. Гораздо интереснее поговорить о недостатках, которых кстати не так много.
Yamaha Majesty
Модный дизайн подкупает своими современными формами и плавными линиями и позволяет поставить в гараже рядом с каким-нибудь Mercedes-Benz E-classe. Фара в виде бабочки выполнена настолько красиво, что того и гляди взмахнет подсеченными габаритами-крыльями и улетит, попеременно мигая то ближним, то дальним светом (которые, надо сказать, «лупят» очень хорошо). Задняя оптика выполнена в более консервативном стиле, но от этого не менее красива. Классически по-деловому выполнена приборная панель. Между аналоговыми спидометром и тахометром расположен монохромный жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся необходимая информация о температуре охлаждающей жидкости, пробегах и текущем времени.
Подстать немецким автомобилям с женскими именами в названии, Majesty также подкупает своей мягкой подвеской, настроенной на исключительный комфорт. Желания «дубасить» и играть в шашки совершенно не возникает; хочется не торопясь ехать по загородному шоссе, спрятавшись от ветра за эффективным ветровым стеклом.
Соответствуя канонам жанра, посадка на Yamaha явно проектировалась под длительные поездки. Огромное количество места для ног, мягкое сиденье, позволяющее немного передвигаться вперед-назад – все это поможет удобно разместиться и в путешествии, и в городе.
Хорошим подспорьем как в плотном трафике мегаполиса, так и на пустынном скоростном шоссе будет приятный двигатель. Ровная тяга без всяких подхватов и провалов обеспечивает достаточный запас мощности и момента для лавирования в потоке и обгонов попутных транспортных средств.
Подстегивает на дальнобой и большой подседельный багажник: два интеграла и еще куча всякой мелочевки здесь помещаются без проблем. А вот объем бардачков в переднем щите радует не так сильно. Мобильник, навигатор и пачка сигарет разместятся, не напрягаясь, но ведь еще есть шоколадка и бутылка воды. Сидя на таком «диване» лазить каждый раз за ними в «унитаз» лениво.
А вот тормоза каких-то мегаположительных эмоций не вызывают. Свою работу они выполняют исправно, но можно было бы поставить немного более цепкие механизмы. Скорее всего, замена колодок на более зацепистые прилично улучшит ситуацию.
Практические мелочи
Центральную подножку лучше периодически смазывать, точнее не саму ее, а небольшой ролик, прилегающий к двигателю, иначе на кочках владельца ждет неприятный скрип. Многие в этом случае начинают проверять амортизаторы, однако дело может быть просто в подножке. Проверить это довольно просто: нужно только покачать скутер, стоя на месте. Если скрип слышен, нужно ногой слегка опустить центральную подножку и снова покачать байк. В случае исчезновения скрипа необходимо смазать ролик.
Как уже указывалось выше, главным недостатком являются зеркала заднего вида. Они не вибрируют при езде и в целом обеспечивают достаточной обзор, но размещены на руле, и при повороте водитель мгновенно теряет представление о том, что происходит сзади. Сиденье для пассажира имеет высокую посадку, и здесь не приходится надеяться на защиту ветрового стекла.
Также очень неудобны подножки для пассажира, которые идеально вписываются в боковины, но далеко не каждому будет комфортно ими пользоваться, а при езде на долгие расстояния это особенно сказывается.
Практически все владельцы скутера Yamaha Majesty и Yamaha Grand Majesty 400 не разочаровались в своем выборе. Они говорят, что получили настоящего помощника, который не только защищает от непогоды и позволяет комфортно передвигаться, но и сберегает бюджет благодаря низкому потреблению топлива. Этот скутер подходит практичным людям, которые любят сочетание технологичности и красивого внешнего вида.
Немного о комфорте
Пообщавшись с несколькими владельцами скутера Ямаха Маджести 400, мы пришли к выводу, что каждый из них отмечает практически одни и те же особенности. Во-первых, очень нравится вместительность скутера. Откидывая подушку сидения назад, мы открываем достаточно вместительный бардачок, который можно даже назвать багажником. Туда можно уместить практически все необходимое для рабочего дня – ценные документы, папки, обед. Один из владельцев перевозил там даже пиджак, упакованный в чехле, и костюм не помялся. При необходимости, можно даже поехать на скутере на дачу, прихватив продукты или сумку с вещами.
Экономичность
Макси-скутер — это добротный аппарат, на котором удобно кататься, однако что можно сказать об экономичности? Конечно, он и по заводским показателям демонстрирует расход, вполовину меньший, чем у автомобиля, однако это все равно немало, если учитывать, что ехать могут только два пассажира. Однако расход бензина сильно варьируется в зависимости от скорости. Если придерживаться 90-100 километров в час, скутер «кушает» до трех литров на сотню, а при скорости 160 этот показатель поднимается до 6-7 литров.
Даже на русских дорогах аппарат показывает себя хорошо, однако расход увеличивается также и при езде по плохому покрытию. При сильной жаре и медленной езде несколько повышается температура двигателя, однако это не критично: она приходит в норму, как только аппарат разгоняется до 50 километров в час.
К бензину скутер не привередлив, можно лить и 92-й, и 95-й. Сейчас появились неоригинальные запчасти, поэтому замена фильтров и расходников стала менее дорогой. Для замены подойдут воздушные фильтры фирмы Hiflo. Владельцы советуют после двух с половиной тысяч километров пробега снимать фильтр и продувать его, после чего можно спокойно ехать еще столько же. После пяти тысяч необходима полная замена.
Езда в разном трафике
На скорости до 15 км/ч, особенно когда едешь вдвоем по пробкам, максискутером тяжело управлять. Сложно держать равновесие, так как центр тяжести смещен назад и приходится постоянно подруливать. В межрядье ехать тесно, скутер широкий и ноги выставлены по бокам.
По маршруту в Красную Поляну дорога шла в гору, петляла, поднимались по серпантину. В затяжной подъем максискутер не мог разогнаться больше 45 км/ч. Еще из минусов – при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация. Думаю, что не хватает оборотов из-за неисправного вариатора.
Еще понравилась ветрозащита. В каске встречный ветер не ощущается, при сотке обдувает легкий ветерок и не давит на грудную клетку.
Тюнинг
Yamaha Majesty 400 и без того очень красивый и гармоничный аппарат, однако некоторым этого мало, ну или экстерьер просто надоедает. У японцев очень популярен тюнинг большекубатурных скутеров, и они иногда создают настоящие шедевры, переделывая транспортное средство так, что оригинал в нем и вовсе не узнать. Благодаря своей мощности и качеству он легко поддается тюнингу. Множество примеров можно найти на соответствующих ресурсах. Учитывая мощность двигателя и высокую максимальную скорость (хотя производителем заявлено 125 километров в час, на деле эта цифра гораздо больше), из него можно сделать все что угодно, если владельца не устраивает и без того прекрасный и солидный внешний вид.
В городе и за городом
Чем скутер Yamaha Majesty 400 полезен в городе, помимо просто комфортной и экономичной езды? Он пригодится где угодно, например, если необходимо съездить в супермаркет, ведь в багажное отделение легко уместится пара пакетов с продуктами. Вариаторная коробка передач делает даже езду в пробке удобной, а размер скутера все-таки заставит считаться с ним на дороге. Если же пробка совсем «глухая», можно просто заглушить двигатель и прокатить скутер по тротуару до соседней улицы и тем самым сэкономить себе пару часов.
Скутеру легко найти место под парковку, а если пошел дождь, ветровое стекло защитит от непогоды, главное — не останавливаться, ведь тогда вся «магия» пропадает. В целом, если вы ищете мощный компромиссный аппарат для города и загородных поездок, лучшим вариантом станет Yamaha Majesty 400.
Suzuki Burgman
Облик «бюргера» выполнен в более спортивном стиле, наводя аналогию с BMW 5 series. Растянутый и тонкий силуэт и заваленный внутрь ветровик как бы намекают на возможность «зажечь» по шумному городу или пустынному шоссе. Длинные, узкие и раскосые фары как будто растянуло от невероятного набегающего потока. Задние фонари же, похожие на испуганную физиономию, напоминают японские автомобили начала и середины 90-х годов. Приборная панель консервативна и похожа на ямаховскую, только по краям разместились маленькие циферблаты указателей температуры антифриза и уровня топлива.
Плюхнувшись в сиденье Бургмана, обнаруживается, что оно расположено немного ниже, чем на Маджесте. Это делает посадку более комфортной, чем у конкурента. Более того, поясничный подпор имеет достаточно большую регулировку в продольном направлении. Поэтому с удобством разместиться тут смогут и длинные, и короткие. Зато вышеупомянутое заваленное внутрь и оттого более низкое ветровое стекло хуже справляется со своими обязанностями. Если на оппоненте шлем начинает шуметь при 120 км/ч, на AN400 шум начинает доставать уже на 80-90 км/ч.
Подвески тут жестче, что вкупе с более низким центром тяжести делает управляемость «бюргера» острее и лучше. И, вроде, вот свободное шоссе или проспект и можно пошалить, да максималка (150 км/ч) на 10 км/ч меньше, чем на конкуренте. Однако следует отметить, что сузучий мотор не менее приятный, чем ямаховский: все та же ровная тяга без провалов и подхватов. Примерно такие же, как у оппонента, тормоза, которые на фоне более вялого мотора, выглядят более эффективными. Но такое ощущение возникает из-за более низкой динамики разгона. Зато на бурге тормоза дополнены системой АБС, работа которой нареканий не вызвала.
Итоги: достоинства и недостатки
Достоинств у скутера масса. Это и отличные технические характеристики, и динамичный разгон, и цепкие и надежные тормоза, управление которыми может производиться вручную. Большое и комфортное сиденье, отличная ветрозащита, защищающая водителя от непогоды. Приборная панель лаконична и информативна, объемное багажное отделение с подсветкой. Передняя оптика тоже радует отличным светом.
Недостатки у Yamaha Majesty 400 тоже имеются. Во-первых, это высокая стоимость всех деталей и расходников, как и у всех «японцев». Зеркала заднего вида закреплены на руле и очень маленькие. Также имеется небольшой клиренс.