Ямаха ТЗР 50 — идеальный первый мотоцикл

Рождение легенды. История модели.

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.

Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Новые стандарты защиты от загрязнения

DT 50, оснащенный двухтактным двигателем, был осужден новыми стандартами защиты от загрязнения и покинул каталог Yamaha в 2012 году. Yamaha предпочла не делать больших вложений и прекратила производство коробки 50 (все как Peugeot), чтобы ориентируюсь только на скутеры. С появлением стандарта евро 4 в 2018 году Yamaha также объявила об исключении из своего каталога всего 50 двухтактных скутеров в течение 2017 года.

Альтернативой была бы замена 2-тактного двигателя 4-тактным двигателем с низким уровнем загрязнения, который также намного медленнее. Таким образом, 4-тактная версия будет мало привлекательна для молодежи, главной цели этой машины.

Примечания и ссылки

Наземные автомобили Yamaha

Вне определенного диапазона
  • Чаппи
  • 125 AS
  • FS1
  • 125 Я-1
  • XZ 550 Vision
  • 660 SZR
  • 850 TRX
  • 1000 ГТС
  • 1100 Бульдог
  • VMax
  • Риск
DT / IT
  • 50 дт
  • 125 DTE / DTF
  • 125 дт
  • 125 DTLC
  • 50, 125, 250 и 400 DTMX
  • 360 дт
  • 125, 175, 200, 250 и 465/490 IT
RDT
  • 125
  • 240
  • 250
Фацер
  • 400
  • 600
  • 750
  • 1000
FJ
ФЗ и ФЗР
  • 250 FZR
  • 400 швейцарских франков
  • 500 швейцарских франков
  • 600 ФЗ
  • 650 FZR
  • 750 ФЗ
  • FZR 1000
MT
  • 125 МТ-125
  • 350 МТ-03
  • 700 МТ-07
  • 900 МТ-09
  • 1000 МТ-10
  • 1700 МТ-01
RD
  • 50 RD
  • 125 RD
  • 125 гексоген
  • RD 250
  • 250 RDLC
  • 350 р. Д.
  • 350 RDLC
  • 400 рупий
  • 500 RDLC
SR
Звезда
  • 125 Драгстар
  • 650 Драгстар
  • 900 Полуночная звезда
  • 1100 Драгстар
  • 1300 Полуночная звезда
  • 1300 Королевская звезда
  • 1600 Wild Star
  • 1670 Road Star Воин
  • 1900 Midnight Star
TDM
  • 850
  • 900
TZR
Вираго
WR эндуро и мотокросс YZ
XJ
  • 1200 XJR
  • 1300 XJR
XG
XS и XSR
XT
  • 125R
  • 660 Тенере
  • 700 Тенере
  • 750 Super Ténéré
  • 1200 Супер Тенере
YBR
YZ
  • 450F
  • (490)
YZF и YZR
  • OW-20 в OW-M1
Скутер
  • Т-Макс
  • XMax
  • BW’s
  • Величество
  • NMax
  • Элита
  • Труймясто
Квадроцикл и автомобиль
  • OX99-11
  • Банши YFZ350
  • Raptor
  • Транспортный портал
  • Японский портал
  • Мотоциклетный портал

Конструкция

Корпус колонки прямоугольной формы, отделан под дерево, есть два цвета — черный и коричневый. Оформление фазоинверторное, есть кроссовер и клеммы типа банан.

У колонки два СЧ/НЧ динамика диаметром 16 см и твитер — 3 см, которые обеспечивают достаточно широкий диапазон частот — 35 Гц — 35000 Гц.
О материалах динамиков фирма ничего не сообщает. Судя по паспортным данным колонки могут воспроизводить ультразвуковые записи в форматах DVD Audio и SACD.

Фазоинвертор расположен спереди, что дает больше свободы в плане размещения.

Из особенностей — у колонок есть магнитная защита, их можно устанавливать вблизи других компонентов — телевизора и т.д.
Номинальная мощность составляет 80 Вт, колонки можно слушать как систему 2.0 или 2.1, можно и в составе домашнего кинотеатра, в качестве фронтальных каналов.

Звук

Звук у колонок точный, нейтральный, хорошо сбалансированный, с хорошей динамикой. Басы упругие и подвижные, иногда правда у них проявляется небольшая окраска. Середина и верхние частоты хорошо артикулированы, звучат открыто и естественно. Колонки можно назвать универсальными, как в других продуктах фирмы упор делается на естественное, натуральное звучание.

За свои 17000 рублей за пару колонки играют вполне прилично, но скорее подойдут в качестве фронтальных каналов в системе 5.1, где при просмотре фильмов нужен мощный, энергичный звук с хорошим басом. В режиме стерео подойдут для современных жанров музыки — рок, поп, электронная музыка.
Рекомендуется пару дней прогреть колонки, чтобы полностью раскрылся их потенциал.

Характеристики акустических систем Yamaha NS-50F

Расположение — напольная
Тип акустической системы — фронтальный громкоговоритель
Назначение — Hi-Fi
Тип — пассивная
Состав комплекта — 2 громкоговорителя
Акустическое оформление — фазоинверторного типа
Акустическое излучение — монополярная
Характеристики
Количество полос — 2
Номинальная мощность — 80 Вт
Максимальная мощность — 240 Вт
Минимальная частота — 35 Гц
Максимальная частота — 35000 Гц
Частота кроссовера — 2 кГц
Чувствительность — 90 дБ
Импеданс — 6 Ом
Излучатели
Тип излучателей — динамические
Размеры ВЧ-излучателя — 30 мм
Размеры НЧ-излучателя — 2x 160 мм
Конструкция
Съемная решетка — есть
Магнитная защита — есть
Дополнительно
Варианты отделки — черный, вишня
Ширина
233 мм
Высота — 880 мм
Глубина — 271 мм
Вес -12.5 кг

 923 total views,  2 views today

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.

Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.

Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа

Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях

Рекомендуем ознакомится: Скутер YAMAHA MINT

Порядок оформления прав на скутер

Для того чтобы получить права на скутере, следует пройти ряд стандартных процедур:

  1. Обучение в автошколе (обычно это сокращенный курс продолжительностью две недели, который включает изучение сокращенной версии теории ПДД) – стоимость обучение составляет примерно 9-12 тысяч рублей.
  2. Пройти медицинский осмотр.
  3. Сдача внутренних экзаменов.
  4. Сдача экзаменов в ГИБДД: теория (допустимо две ошибки в ответах), площадка, город.

Для оформления прав необходимы документы:

  1. Заявление на получение прав категории М.
  2. Паспорт.
  3. Справка из наркологического диспансера.
  4. Справка из психоневрологического диспансера.
  5. Общую медицинскую справку.
  6. Фото 3 на 4.
  7. Квитанцию об оплате за сдачу экзамена (стоимость экзамена составляет 800 рублей).

Если с первого раза сдать экзамен не получается, вам назначат пересдачу спустя 7 и более дней после первой попытки.

1. Где выдаются права

Права на скутер выдаются в ГИБДД, по месту обращения, т.е. вы выбираете наиболее территориально подходящее вам подразделение ГИБДД, где сначала сдаете экзамены, а затем получаете свое водительское удостоверение.

2. Кому выдаются

Права категории М выдаются лицам, которые:

  1. Уже достигли возраста 16 лет.
  2. Прошли соответствующее обучение.
  3. Имеют медицинскую справку.
  4. Успешно сдали теоретические и практические экзамены.

3. Что представляет собой экзамен

Экзамен для получения прав категории М состоит из двух частей: теория и практика.

Экзамены сдаются в ГАИ, под надзором сотрудников отделения. Сотрудник, который принимает экзамен должен:

  1. Быть старше 25 лет.
  2. Иметь права категории М или выше.

Теоретическая часть представляет собой тестирование на компьютере. После успешной сдачи теории, необходимо сдать практическую часть на площадке и в городе.

Сдавать экзамены можно только после обучения в автошколе, самому просто подготовиться и прийти сдавать запрещено.

Если с первого раза сдать не получилось, у вас есть 7 дней для того чтобы подготовиться и прийти на пересдачу. В случаи провала во второй раз, на пересдачу вас допустят только через месяц. И в последующем промежуток между пересдачами должен быть более 30 дней.

В итоге, для того чтобы управлять скутером или мопедом, независимо от мощности двигателя, водителю понадобятся права. Данный закон введен недавно, однако, это не освобождает водителей от их обязанностей. Категории прав для вождения скутером – М или А (зависит от типа механического транспортного средства). При наличии категории В или любой другой, получении категории М не требуется.

Обязательным условием также является достижение водителем 16 лет, а также езда без шлема на мопеде противозаконна. За несоблюдение этих условий водителю грозит штраф.

Для получения прав потребуется пройти обучение в автошколе, пройти медицинское обследование и сдать экзамены в ГИБДД.

Таким образом, процедура получения водительского удостоверения не такая уж и сложная, и занимает немного времени. Если же вы захотите прокатиться на скутере без прав, вам возможно придется поплатиться за это высоким штрафом в размере от 5 тысяч рублей и более.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 50 HMHOS по праву считается одним из самых мощных двухтактных моторов среднего премиум-класса. Производительности мотора хватит, чтобы удовлетворить запросы каждого клиента. Двигатель можно использовать для любых нужд, включая рыбалку и охоту, поездки на дальние расстояния, передвижения по рекам и озерам, морям и другим большим водоемам – во многом благодаря высокой экономичности и выносливости. Yamaha 50 HMHOS производится из передовых технологий и материалов, которые соответствуют мировым стандартам и нормам, как и подобает модели премиум-уровня. Не смотря на обилие сложных электронных приспособлений, мотор Yamaha 50 HMHOS достаточно прост в использовании и обслуживании. У него простая двухтактная компоновка, проверенная временем. А обилие электроники наоборот делает эксплуатацию более удобной, эффективной и функциональной.

Например, мотор получил многоточечный топливный впрыск, равномерно распределяющий нагрузку на двигатель. Также задачей топливного впрыска является точный расчет требуемого количества масла, которое требуется в зависимости от определенного режима работы мотора. Иными словами, интеллектуальная система автоматически смешивает топливо и масло, и таким образом отпадает необходимость в ручном смешивании горючей смеси, как в более дешевых моторах. Как видим, все функциональные возможности Yamaha 50 HMHOHS направлены на облегчение эксплуатации.

Yamaha 50 HMHOS относится к семейству Pleasure, которое адаптировано под колоссальные нагрузки, езду на максимальных скоростях и в суровых климатических условиях. Не зря моторы линейки Pleasure называют самыми выносливыми.

Неотъемлемые достоинства мотора – относительно компактные размеры и небольшой вес, что позволяет без труда устанавливать мотор, не прибегая к посторонней помощи. Кроме того, не возникнет неудобств и при перевозке мотора в багажнике легкового автомобиля

Также обратим внимание на эффективное охлаждение, рассчитанное на большие нагрузки. Жидкостная система способствует качественной вентиляции всех систем мотора, который благодаря этому способен долго держать высокие обороты

Мотор оснащен передовыми технологиями, среди которых есть встроенный компьютер, контролирующий работу всех датчиков. Эти датчики считывают информацию с дефектных рабочих органов, и передают ее в центральный компьютер. В случае отклонения от нормы – например, при превышении температуры, при перегреве или падении масляного давления – об этом заранее узнает владелец мотора, и сможет принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не возникло более крупных проблем.

Yamaha 50 HMHOS оборудован отдельным масляным впрыском, и это ноу-хау, а также многие другие приспособления, делают этот мотор современный и по сей день.

Преимущества и недостатки скутеров Ямаха

Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.

Преимущества:

  • лёгкая управляемость;
  • быстрый разгон;
  • экономичное потребление топлива;
  • комфорт во время вождения;
  • приятный внешний вид.

Но есть и недостатки. Минусами являются:

  • использование пластиковых элементов, которые часто ломаются;
  • дорогие запчасти, многие из них труднодоступны.

Остановимся на первом минусе более подробно.

Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при  ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.

В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.

И до новых встреч!

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

высота: сядьте на байк, обратив внимание на то, чтобы в положении стоя вы могли твердо стоять на ногах;

вес: попробуйте прокатить байк несколько метров с помощью ног. Также проделайте эту процедуру, стоя сбоку. Если оба варианту даются с большим трудом, то выбор мотоцикла следует остановить на более легкой модели;

  • посадка: посидите в седле «железного» коня хотя бы 5 минут, приняв рабочее положение рук и ног. Если за это время вам станет некомфортно, придется рассмотреть другой вариант;
  • объем двигателя: максимально рекомендуемая кубатура новичкам – 650 см3. Если вы чувствуете себя более опытным водителем, то можно рассмотреть модели помощнее.

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристикиМодель Jog Artistic SpecМодель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг)6366
Вид двигателяYamaha CY50
ОписаниеДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия7,27,3
Топливный расход на 100 километров (литр)1,41,5
Крутящийся момент7,0 Нм на 6500 об. в минуту7,5 Нм на 6000 об. в минуту
МощностьПри 7000 об. в минуту—6,8 лош. силПри 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная системаНа впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр)3,56,0
Объём бака для масла (литр)0,8
Воздушный фильтрФильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр)1,2
КарбюраторTeikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметреY16 P/1
Главный жиклер№ 76№ 80
Жиклер холостого хода№ 42
Обогатительный жиклер№ 48
Частота холостого вращения1800 оборотов в минуту
ТопливоБензин от 92
Максимальная скорость70-75 км в час60 км в час

Yamaha WXC-50

Yamaha WXC-50 – это предварительный усилитель, созданный для кондиционирования звука до того, как он попадет на ступень усиления мощности. Предусилители можно использовать одним из двух способов. Их можно подключить к набору активных динамиков или подключить к усилителю мощности.

Только в случае использования усилителя мощности можно использовать WXC-50 с пассивными динамиками. Если вы попытаетесь использовать WXC-50 с пассивными динамиками, вы почти не получите звука, если он вообще есть. Знание того, для чего используется WXC-50, может гарантировать вам максимальную отдачу от вашего устройства.

Плюсы

По сравнению с другими предусилителями, WXC-50 обладает замечательными цифровыми возможностями. Это позволяет ему преобразовывать между несколькими типами аудиосигналов. Как и WXA-50, WXC-50 может принимать аналоговые, цифровые оптические, USB, Ethernet и беспроводные соединения. В отличие от WXA-50, WXC-50 может выводить аналоговые, цифровые оптические и коаксиальные сигналы.

Это отличный вариант, если у вас уже есть пара активных колонок. Активные колонки, в отличие от пассивных, имеют собственный источник питания и усилитель. Это позволяет им усиливать сигнал линейного уровня.

Минусы

Если у вас есть пассивные динамики, вам понадобится другое устройство, либо усилитель мощности, либо A / V-ресивер, чтобы использовать их с WXC-50. Это отличное устройство, которое можно добавить в систему домашнего кинотеатра, чтобы превратить ее в домашнюю аудиосистему (наше руководство ). Однако до домашней аудиосистемы в коробке далеко.

Учитывая, сколько могут стоить усилители мощности, расходы на предусилитель могут быть довольно большими. Особенно, если вы хотите создать домашнюю аудиосистему с нуля. Это очень хороший вариант, но он может быть потрачен впустую, если у вас нет подходящего оборудования, чтобы получить от него полную отдачу.

Вы, безусловно, можете использовать это для активных динамиков. Но активные динамики имеют дополнительные кабели питания и требуют подключения с более толстыми проводами. Если вам нужна чистая домашняя аудиосистема, это очень дорогое место для начала.

Какой выбрать?

Как всегда, если вы специально не хотите потратить много денег на все новое оборудование, лучше начать с того, что у вас есть. Ваши потребности в аудио и имеющееся оборудование должны направлять ваш проект домашнего кинотеатра DIY.

Если у вас пассивные динамики

Если у вас пассивные динамики, вам, по крайней мере, понадобится усилитель мощности, поэтому WXA-50 – ваш лучший выбор. Это, конечно, при условии, что вы хотите обновить только одну вещь.

В идеале вам нужно иметь как усилитель мощности, так и предусилитель с пассивными динамиками. Предусилитель кондиционирует звук до каскада усиления, который отправляет сигнал на динамики.

Если вы хотите сделать это, вы можете рассмотреть возможность использования аналогового усилителя мощности вместе с WXC-50. Это также отличный вариант, если вы хотите добавить музыку в систему домашнего кинотеатра. В большинстве случаев вам не понадобятся оба. Все преимущества WXA-50 по сравнению с его конкурентами содержатся в функциях WXC-50.

Если у вас есть активные колонки

Если у вас есть колонки с собственным источником питания, вам понадобится только WXC-50. Подключитесь к аналоговым выходам, и вы готовы к работе. Если у динамиков есть собственный регулятор громкости, вы можете откалибровать его с громкостью предусилителя. Как это сделать, зависит от используемой аудиосистемы.

Только предусилитель

Если вы используете динамики исключительно для предусилителя, полностью выключите динамики и предусилитель. Подключите их, включите и включите музыку.

Во время воспроизведения музыки увеличьте громкость динамиков до максимума. Затем медленно отрегулируйте громкость предусилителя по своему вкусу. Вы всегда должны регулировать громкость через предусилитель.

Несколько устройств

Если предусилитель является одним из многих устройств, в которых используются динамики, вам необходимо отрегулировать предусилитель, используя существующие настройки громкости акустической системы. Например, если у вас есть переключатель A / B для подключения ноутбука, ноутбук не будет регулировать громкость.

В этом случае вам придется сначала отрегулировать динамики до уровня, подходящего для ноутбука. Затем, начиная с максимального уменьшения громкости, отрегулируйте громкость предусилителя до комфортного уровня громкости при прослушивании музыки.

Что выбрать?

Если у вас нет динамиков или вы не хотите использовать старые динамики, вопрос об активных или пассивных динамиках может быть неприятным. Как правило, золотым стандартом аудиосистемы является предусилитель, усилитель мощности и пассивные динамики. Если вы хотите получить настоящую фантазию, вы можете добавить активный сабвуфер.

Тем не менее, нет ничего плохого в использовании предусилителя и активных динамиков. Эта установка, безусловно, будет иметь намного больше и намного толще проводов. Тем не менее, существует множество дизайнерских приемов, позволяющих скрыть кабели, если вы решите пойти по этому пути. В конечном итоге выбор – дело личных предпочтений.

Источник записи: https://thehometheaterdiy.com

Купить Yamaha TZR 50

Желающим купить yamaha tzr 50 в неплохом состоянии, необходимо помнить о том, что это гоночный мотоцикл. Поэтому при выборе подержанного байка необходимо учесть этот факт.

Цена на мотоцикл с «убитым мотором» начинается от 25 тысяч рублей. Модель 2000 годов в хорошем состоянии обойдется примерно в 50 тыс. рублей или около $2000. Новая Ямаха ТЗР 50 будет стоить в районе 120 тыс. рублей, все зависит от дилера, который пригонит для вас этот аппарат.

Покупая этот мотоцикл, не стоит сомневаться в его столь малой мощности. Для новичков, охваченных сильным желанием купить спортивный мотоцикл, Yamaha TZR 50 станет не просто подарком, но и возможностью оценить настоящее японское качество. ЗИД 50, Карпаты и другие мопеды не стоят даже близко с этим мотоциклом.

Для любителей спортивных байков, которые знакомы с 50 куб. см. аппаратами и имеющие определенный опыт в их вождении, мы рекомендуем также присмотреться к другим моделям (Aprilia RS 50), либо подумать о другом объеме двигателя, например, 125 или 250 куб. см.

В любом случае, сделав покупку, вы не разочаруетесь! Японцы действительно знают как создавать настоящие мотоциклы и мопеды!

Yamaha Jog Next Zone

Спортивная модель этой модификации отличается высокой мощностью в классе 50-кубовых мопедов. Она отлично подходит для езды по городу, выпускалась с 1995 по 1999 год. Невзирая на надежность и динамичность скутера, можно сказать, что он постепенно ушел с широкого рынка по причине острой нехватки запасных частей в продаже.

Ниже представлены основные параметры этого скутера:

  • длина/ширина/высота (по рулю) – 1,6/0,64/1,0 метра;
  • расстояние между осями составляет 1,13 м;
  • просвет дорожный – 10 сантиметров;
  • показатель грузоподъемности – 150 килограммов;
  • масса мопеда – 62 кг;
  • мощность – 7,0 л. с. при 7000 оборотах в минуту;
  • степень сжатия – 7,3;
  • движок — 3KJ, одноцилиндровый, двухтактный;
  • топливный бак вмещает пять с половиной литров бензина;
  • масляный бачок (объем) – 1,2 л;

Кроме того, мопед Yamaha Jog этой серии оснащен передним вентилируемым, задним барабанным тормозом и спортивной укороченной подвеской. Несомненным плюсом является то, что модель заводится даже при очень низких температурах (-18 градусов).

Описание

Yamaha Jog — универсальный скутер, его модельный ряд включает в себя несколько модификаций, каждая из которых отличается целым набором эксклюзивных преимуществ. Все мопеды серии Jog объединяет двигатель с рабочим объемом цилиндра 49 кубических сантиметров — супернадежный и технологичный агрегат, индексируемый как 3KJ. Этот с виду игрушечный моторчик обладает завидными характеристиками. Если название скутера выглядит как Yamaha Jog 3KJ, это означает, что на нем установлен фирменный мотор. Двигатель был сконструирован в 1989 году и с тех пор не претерпел никаких изменений. Однако на его основе в 1994-м был создан прототип 3YJ, который устанавливается на модификацию Yamaha Jog Next Zone.

Цена Yamaha TZR 50 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha TZR 50 среди найденых объявлений 500 000 руб.*

Средняя цена Yamaha TZR 50 среди найденых объявлений 85 000руб.*

Минимальная цена Yamaha TZR 50 среди найденых объявлений 1 000руб.*

Yamaha TZR 250 1kt в Москве

21.01.2020

115 000 руб.

Yamaha tzr 50 в Краснодаре

10.01.2020

65 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Москве

20.11.2019

1 000 руб.

Продам мопед Yamaha TZR50 в Георгиевске

17.10.2019

76 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Благовещенске

22.09.2019

27 000 руб.

Yamaha tzr 250 1kt в Москве

08.09.2019

75 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

25.08.2019

100 000 руб.

Продам ямаха tzr 50 в Барнауле

29.07.2019

23 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Ардоне

25.07.2019

75 000 руб.

11.07.2019

85 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

11.07.2019

56 000 руб.

Yamaha tzr 50 кубов в Москве

06.07.2019

45 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Оренбурге

21.06.2019

75 000 руб.

Yamaha tzr 250 в Кугеси

05.06.2019

58 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Казани

12.11.2017

49 999 руб.

Yamaha TZR 50-250 в Симферополе

31.10.2017

40 000 руб.

Yamaha TZR 250 1993гв в Тюмени

27.08.2017

70 000 руб.

Мотоцикл Ямаха 250 TZR в Таштаголе

13.08.2017

65 000 руб.

Yamaxa TZR 250 в Хабаровске

09.06.2017

80 000 руб.

Yamaha tzr 250 в Армавире

22.03.2017

250 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Владимире

22.03.2017

265 000 руб.

Yamaha tzr50 в Свободном

19.03.2017

60 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Белгороде

15.03.2017

55 000 руб.

Yamaxa TZR 250 в Хабаровске

08.03.2017

90 000 руб.

Yamahatzr50 в Благовещенске

12.11.2016

15 000 руб.

Продам Yamaha tzr 50 в Челябинске

21.10.2016

85 000 руб.

Yamaha Tzr 250 куб в Анапе

24.08.2014

33 002 руб.

Yamaha Tzr 250 в Анапе

18.08.2014

33 001 руб.

Yamaha TZR50 в Казани

04.08.2014

50 000 руб.

Yamaha TZR 50 (Японец) в Набережных Челнах

03.08.2014

79 900 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

02.08.2014

85 000 руб.

Yamaha TZR 250 3ma в Казани

31.07.2014

75 000 руб.

Yamaha TZR 250 2 MA в Йошкар-Оле

27.07.2014

500 000 руб.

TZR 50 R в Ижевске

13.07.2014

48 000 руб.

Продам мото Yamaha TZR 250 в Славянске-на-Кубани

07.07.2014

Не указано

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha TZR 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Каким должен быть выбор

И все же Yamaha TZR 50 является полноценным спортивным байком, о котором мечтают все молодые начинающие гонщики. Принято считать, что въезжать в мир шоссейно-кольцевых гонок следует на мотоцикле с объемом двигателя никак не меньше 750 “кубиков”, а еще лучше, если под байкером будет “литровая” машина. Более трезвые потенциальные гонщики называют объем движка в 400 или 600 кубических сантиметров. Не правы ни те, ни другие. Все эти машины за счет своих сверхмощных моторов легко выходят из-под контроля. И тогда неопытный мотоциклист может попасть в затруднительное положение, вплоть до аварии.

Особенности модели

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

Версия Artistic

Эта модификация выпущена в 1989 году, предназначена для начинающих мотоциклистов. Скутер имеет упрощенное управление и не такие резвые динамические показатели, как у его сородичей

Несмотря на то, что по разгону и скоростным параметрам он не самый активный в своем классе, его неоспоримым плюсом является размеренность, что немаловажно для новичков, которые хотят освоить азы правильной езды на двухколесном моторизованном транспорте

Характеристики скутера Yamaha Jog Artistic:

  • начальный период производства — 1989 год;
  • длина/ширина/высота – 1615/640/1005 мм;
  • масса снаряженная – 60 килограммов;
  • мотор – двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49 кубов;
  • показатель грузоподъемности составляет 150 кг;
  • размер цилиндра – 4 сантиметра в диаметре;
  • тип охлаждения – принудительное атмосферное воздействие;
  • сжатие – 7,3;
  • обороты – 6500 вращений в минуту;
  • показатель мощности – 6,8 лошадиных сил;
  • перемещение поршня — 39 миллиметров;
  • система газораспределения – лепестковая клапанного типа;
  • скоростной порог – 60 километров в час;
  • объем резервуара для топлива – 5,5 л.

Кроме того, рассматриваемая модель оснащена трехскоростным трансмиссионным узлом с клиновым вариатором и переключением скоростей на руле. На каждые 100 километров аппарат расходует порядка 1,6 литра горючего. Передние и задние тормоза представляют собой саморегулирующиеся барабаны.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий