На что обратить внимание при выборе ТК
- Насколько быстро доставляется груз. Как правило, четко обозначенные даты никто не называет – все же в дороге может случится любой эксцесс. Но обычно это несколько дней, максимум – тридцать.
- Сколько филиалов или терминалов у ТК и в каких городах они открыты. Понятно, что забрать товар из офиса в Краснодаре жителю Нальчика или Сочи будет трудновато. Поэтому заботьтесь о покупателях и отслеживайте, удобно ли будет им забрать свои покупки.
- Сколько стоят услуги ТК. Имеет смысл обзвонить несколько компаний и выбрать наиболее оптимальный вариант.
- Гарантирует ли компания сохранность упаковки при перевозке, предлагает ли страховку груза, предлагает ли дополнительную упаковку
- Возмещает ли транспортная компания ущерб при потере груза или его повреждении.
«Иностранные партнеры не разрывают связи, но берут тайм-аут»
Мы помогаем российскому бизнесу наладить импорт из-за рубежа: находим фабрику, организуем контроль за производством, оформляем груз, доставляем его и проходим таможню.
Как меняются цены на логистику. Проблемы с логистикой начались еще в 2020 году — китайские фабрики стабильно импортировали товары в США и Европу, а обратно контейнеры не возвращались, потому что производство не функционировало из-за пандемии. Отправлять контейнеры обратно в Китай пустыми было невыгодно, поэтому они оставались за океаном. Одновременно с этим выросли цены на металл, соответственно, выросла и стоимость производства контейнеров.
В итоге тариф поставок увеличился в среднем в восемь раз. Например, в начале 2020 года аренда 40-футового контейнера из Шанхая до портов Дальнего Востока стоила порядка 1200 $. К концу года стоимость превысила 10 000 $. В 2021 году цена за контейнер варьировалась от 8000 $ до 12 000 $.
Сейчас ситуация усугубилась. 1 марта прекратил работу по российскому направлению крупнейший в мире контейнерный оператор, датская компания Maersk. Следом за ним перестали работать второй и третий по величине мировые перевозчики — французская CMA CGM и MSC из Италии.
Немецкий перевозчик Hapag-Lloyd и тайваньская Yang Ming, которые доставляли товары в Новороссийск, тоже могут прекратить работу. Есть риск закрытия корейского Hyundai, который работает с Владивостоком.
Возможность возить грузы морем останется. Вряд ли уйдет с рынка четвертый по величине перевозчик из Китая — COSCO. В России есть свои компании — FESCO и SASCO, но по возможностям они далеко за пределами лидеров рынка.
Стоимость услуг по перевозке вырастет, мне кажется, минимум до 15 000 $ за контейнер. Кроме того, спрос из России вырастет в несколько раз, потому что более 80% мировой торговли проводится по воде.
Что происходит с рынком. Сейчас все меняется быстро и капитально. Пострадали компании, которые завязаны на поставках из Европы. Например, непонятно, что делать крупнейшим дистрибьюторам европейских товаров в России. Отечественная грузовая авиакомпания «Атран» остановила работу — на ремонт самолетов не хватает запчастей.
Из-за роста расходов теряют деньги компании, ориентированные на импорт. Мы как раз в зоне этого риска. Например, нам скоро должен прийти груз с обоями, которые клиенты оплачивали по курсу 74 Р за доллар, а таможню мы будем проходить по курсу 110—120 Р. Из-за увеличения таможенных платежей мы потеряем несколько миллионов рублей.
Сложно будет промышленности, оборудование которой завязано на зарубежных высоких технологиях: полупроводниках, датчиках, лазерах, микроконтроллерах. На импортозамещение нужны годы. Вряд ли сейчас все мгновенно перейдут на отечественные микропроцессоры «Эльбрус».
Что делать владельцам бизнеса. Для перевозок из Китая есть альтернатива — прямое железнодорожное сообщение из Сучжоу, через Забайкальск или Казахстан, в Москву. Сейчас срок доставки до 35 дней, стоимость контейнера 10 000 $. Но в ближайшее время цена и сроки вырастут — из Китая в Россию можно отправлять не больше 1000 контейнеров в сутки, это около 20 поездов. Спрос повысился, поэтому я советую закладывать на доставку одного контейнера до 20 000 $ и 60 дней. Обращаться можно в любую логистическую компанию, которая работает как посредник с китайскими операторами.
Формально можно везти товары из Европы фурами через Беларусь. Границы еще открыты. Цены пока не меняются, например фура из Германии в Россию на момент написания статьи обошлась мне в 8000 €.
Сложность в другом — европейские поставщики больше не отгружают товары в Россию. Наши иностранные партнеры не принимают новые заказы, пока ситуация не прояснится. Они не разрывают связи, но берут тайм-аут.
Все зависит от внешней ситуации. Если России удастся найти общий язык со всем миром, тогда цена поставки может увеличиться на 20—30% из-за курса рубля и повышенного спроса в первые месяцы. Если ситуация ухудшится, Европа будет для нас отрезана.
Что будет дальше, никто не знает. Большая часть наших клиентов не спешит ничего заказывать, ждут, пока обстановка разрядится. Сейчас главное — не паниковать. Это не первый кризис в России.
Информационная система грузоперевозок он-лайн
“Везёт всем” – это онлайн площадка объявлений, которая позволяет находить заказчиков и клиентов для грузоперевозок на своём транспорте. Сайтом могут пользоваться как заказчики, так и перевозчики, благодаря чему поиск перевозки грузов становится очень простым.
Водителям грузовых машин.
Клиенты могут сами размещать объявления в сервисе с полным описанием груза, время перевозки и т.п. Владельцам грузовых автомобилей остается только найти подходящее объявление и предложить свою цену за перевозку.
Платформа не берет никаких денег за свои услуги и не нужно платить за подписку. Вы сможете получать заказы на грузы из любого географического положения, нужен только доступ в интернет. Также вы сможете брать дополнительные заказы с городов, которые расположены на вашем пути маршрута. Теперь не нужно будет искать объявление на сомнительных ресурсах и платить огромные комиссии, просто заходите на сайт, выбираете выгодные предложения и зарабатываете деньги.
Чтобы зарегистрироваться на сервисе вам придется подтвердить свою личность и загрузить копии следующих документов: паспорт, водительское удостоверение и свидетельство регистрации юр. лица. После проверки документов модераторами вы получаете доступ к доске объявлений.
Все запросы отфильтрованы по маршрутам, категориям перевозки, массе груза и т.д.
Кликаем по объявлению, чтобы увидеть подробную информацию о заказе: название груза, дата перевозки, вес, объём т.п. Если запрос подходит вам оставляем сообщение со своим предложением и ждем отклика.
Клиентам.
Вы сможете с легкостью найти транспорт для перевозки грузов любых габаритов. В сервисе находятся более 200 тысяч зарегистрированных перевозчиков, с которыми вы можете сэкономить до 70% денег за доставку. Вам остается только разместить запрос с видом груза, а водители будут бороться за ваш заказ, предлагая самые выгодные цены. Почему стоит пользоваться площадкой “Везёт Всем”:
Экономия времени на переговорах и поисках перевозчика.
На сервисе только надежные перевозчики
Все они прошли верификацию и проверку своих документов.
Вы сможете отслеживать свой груз онлайн на карте в приложении сервиса или через сообщения по СМС.
При помощи партнёров сервиса можно застраховать свой груз.
Бесплатные уведомления только о самом важном без “мусорных предложений”. Как разместить запрос на сайте площадки
Как разместить запрос на сайте площадки.
На сайте площадки выбираем категорию перевозки, к которой походит ваш груз, это могут быть домашние вещи, автомобили, вывоз мусора и т.д.
У каждой категории есть своя подкатегория, в каждой из них нужно будет подробно описать ваши грузы. В случае выбора переезда, можно всего лишь отметить нужные элементы галочкой и указать объём и вес предполагаемого груза.
Далее указываем способ оплаты и примерную стоимость перевозки, которую вы готовы оплатить. Заполняем общее описание груза и нужны ли грузчики. Также можно включить дополнительные услуги: хранение, страховка, сопровождение, пломбирование и т.п.
Следующим шагом станет ввод информации откуда и куда будет нужно перевезти груз, также указываем дату перевозки.
Заключительным этапом станет заполнение формы обратной связи, чтобы вы могли получать предложения и информацию о ценах.
Теперь вам будут приходить предложения от перевозчиков. Чтобы выбрать самый оптимальный вариант вы сможете открыть профиль любого водителя. Здесь вы сможете почитать отзывы заказчиков, узнать общее количество совершенных перевозок и время регистрации на сайте. Исходя из этих параметров, выбирайте самого надежного водителя.
Далее принимаем предложение, связываемся с водителем для уточнения деталей и перевозим свои вещи. Если перевозка прошла хорошо оставляем отзыв.
Везёт Всем скидка 1000 р.
Скидка 1000 р. на грузоперевозкупосле регистрации для новых пользователей
Действия перевозчика
Удобно работать в этой схеме и перевозчикам. Они взаимодействуют напрямую с клиентом, минуя посредников. Заказы получают сразу в интернете, имеют возможность формировать свою репутацию, чтобы будущие клиенты больше доверяли именно им.
Исполнителям предстоит зарегистрировать на сайте, максимально полно и подробно заполнив свой профиль. От этого часто напрямую зависит, какое количество заказов и за какие деньги они смогут получать.
Подыскивая заказы, которые они в состоянии выполнить, перевозчики предлагают собственные условия и цены. Вступают в переписку непосредственно с клиентом. Согласовав все детали, имеют на руках готовый заказ.
Чтобы на онлайн-сервисе грузоперевозок “Везет Всем” найти груз, водителю или представителю компании нужно только воспользоваться бесплатным поиском грузов, который формируется самими клиентами. Здесь можно выбрать категорию, с которой он готов работать, города и регионы, откуда и куда готов осуществлять перевозки.
Особенности работы
Вам будет интересно:Подключение к “Яндекс.Такси” в Екатеринбурге: условия, требования к водителю и автомобилю
Отзывы о “Везет Всем” встречаются самые разнообразные. Общее в них – это восхищение оригинальностью предложения и удивление, как подобное не пришло в голову кому-нибудь раньше.
Один из создателей сервиса рассказывает, что его отец, который работает в сфере строительного бизнеса, постоянно жаловался на то, какой непрозрачный и непростой рынок грузоперевозок, как трудно найти на нем адекватное предложение, сочетающее в себе цену и качество, вежливого и ответственного водителя.
После изучения специфики работы этой сферы бизнеса по форумам перевозчиков было решено открыть собственное дело. Стартовый капитал составил 350 тысяч рублей. Оказалось, что обороты крупных игроков на этом рынки велики, но не достаточны, чтобы приобретать собственные автомобили.
Вам будет интересно:Торговые центры в Севастополе: куда пойти за покупками
Так появилась онлайн-площадка для встречи заказчиков и исполнителей. Это и есть сервис по грузоперевозкам “Везет Всем”.
Капитал был вложен в маркетинг и разработку сайта. Сегодня это популярный сервис, на котором заказчики и перевозчики могут найти друг друга.
Преимущества заказчиков
Примечательно, что обе стороны в этой схеме остаются в выигрыше. Заказчик сразу получает полный обзор цен, что позволяет ему экономить на перевозке до 70 %. К тому же не тратит много времени, так как все предложения находятся у него в одном месте.
Ему предстоит только поместить собственный запрос на перевозку. Все максимально автоматизировано и интуитивно понятно, так что на это не уходит более одной минуты.
После этого ему начинают поступать ценовые предложения. Он сам вступает в переписку с перевозчиками, уточняя все детали и особенности будущей сделки.
Вам будет интересно:”Ижемские бани” в Архангельске: услуги и отзывы посетителей
Выбрав лучшее предложение, которое ему кажется наиболее оптимальным, он получает контакты перевозчика, а после имеет возможность отслеживать груз на каждом этапе. Все происходит по системе торгов, что позволяет экономить от 10 до 70 %.
Как это работает?
Уникальным торговым предложением «Везём Всем» является то, что не ты ищешь варианты перевозок, а компании торгуются за возможность взять твой заказ. Ты размещаешь свой запрос о перевозке на сайте, подробно описывая габариты, особенности, сроки и расстояние. После чего компании аукционным методом пытаются перехватить у конкурентов твой запрос, предлагая цену ниже. По статистике сайта, это может помочь сэкономить до 72 % от изначальной суммы.
Но «Везёт Всем» не останавливается на достигнутом. Они ищут и разрабатывают пути удешевления грузоперевозок. Успешным нововведением компании на территории Москвы и Московской области является инструмент «Календарь цены». В нём необходимо всего лишь указать, какой предмет нужно перевезти, откуда/куда и нужны ли будут грузчики.
После фильтрации на календаре отобразится статистика, сколько твоя перевозка будет стоить в зависимости от дня недели, загруженности и опыта прошлых заказов. У ресурса нет фиксированного прайса — цена выстраивается на основе прошлых аукционов, которых за 7 лет накопилось свыше 9 миллионов. Это позволяет сделать её оптимальной как для заказчика, так и для компании.
К тому же расчёт на перевозку идёт не под заказ автомобиля, а под конкретный груз, то есть стоимость перевозки, условно, холодильника будет отличаться от перевозки холодильника и шкафа. Это поможет сэкономить, ведь ты не платишь за совокупность, а только за необходимое количество вещей.
Визуализация в виде календаря позволит сравнить стоимость и выбрать оптимальное соотношение цены и времени. Это решит проблему долгих поисков выгодной цены. Тебе не нужно будет лично обзванивать агентства и частников с сайтов объявлений. Особенно актуальным и удобным этот вариант будет для мелкого и среднего бизнеса, в котором услуга транспортных перевозок нужна на регулярной основе. Таким образом экономятся не только деньги, но и время на поиски перевозчиков.
«Три-четыре месяца бесперебойных поставок импортных товаров у нас есть»
Основные проблемы внутренней логистики. Стоимость грузоперевозок стремительно росла последние пару лет. В 2021 году тарифы увеличились на 10%. Сейчас уже на 17—20%. Это произошло из-за роста онлайн-ретейла и нехватки складов, потребность в них выросла в три раза. При этом строить помещения для хранения груза стало дороже на 30% из-за роста цен на материалы и землю.
Второй удар по внутренней логистике нанесли мигранты. С начала пандемии их число сократилось почти на два миллиона. Рынок дешевой рабочей силы просел, а спрос вырос. Крупнейшие компании столкнулись с дефицитом людей по базовым позициям: комплектовщики, водители и, конечно, курьеры.
Что будет дальше. С февраля ситуация перевернулась еще раз, проблемы прошлого года стали неактуальны. После запрета Европы и США на импорт в Россию строить новые склады не придется, потому что опустеют старые.
Скорее всего, появится новая рабочая сила — вместо мигрантов доставлять грузы начнут люди, которые раньше сотрудничали с иностранными компаниями, объявившими об уходе из России. Из-за этого следует ожидать снижение фонда оплаты труда — одной из основных статей затрат в логистике. Условно, зарплата курьеров снизится, потому что окажется достаточно претендентов на их место.
Будут новые вызовы. Например, теперь не получится обновить транспортные парки из-за прекращения поставок от ключевых производителей. Дело в том, что 80% крупногабаритного груза в России доставляли на тягачах Man, Mercedes, Scania. Со временем отсутствие запчастей скажется на росте стоимости доставки. Придется пересаживаться на китайские или корейские автомобили.
Возможно, будут перебои с доставкой груза. Если оценивать товарные запасы по всей цепочке сбыта, три-четыре месяца бесперебойных поставок импортных товаров у нас есть.
Воздушные/авиаперевозки
Это очень популярный способ доставки грузов в пределах одной страны или по всему миру.
Преимуществ у авиаперевозок довольно много. Это максимальная безопасность и сохранность грузов. Хрупкие и редкие вещи лучше перемещать именно по воздуху. Также при доставке самолетом ваш груз максимально защищен от краж, в связи со строжайшим контролем в аэропортах.
Если ваш груз путешествует на самолете, то он пройдет таможенный досмотр только два раза – во время погрузки и разгрузки, а не при пересечении каждой границы. Самолет может доставить груз в самые отдаленные уголки планеты, где нет ни автомобильных, ни железных дорог. Причем сделает это максимально оперативно.
В целом, авиаперевозки – это самый быстрый способ доставки груза. Что делает его единственно приемлемым для перевозки скоропортящихся продуктов.
Рассмотрим, какие минусы есть у воздушных перевозок. В первую очередь, это высокая стоимость и ограничения по вместимости – особо крупногабаритные грузы могут не принять на борт. Ну и, конечно, вы не сможете отправить по воздуху груз туда, где нет аэропорта. Стоит еще отметить зависимость от погоды, как один из недостатков авиаперевозок.
Сильные стороны «Везёт Всем»
Помимо того, что аукционным торгом тебе достанется самая низкая цена, «Везёт Всем» гарантирует то, что перевозчик не повысит её в последний момент. Стоимость перевоза рассчитывается максимально точно в зависимости от габаритов, расстояния и дополнительных условий перевозки. Это отслеживает сам сайт, и если перевозчик нарушает условие и требует больше обговорённой суммы, то сотрудничество с ним будет прекращено.
Если груз особо важен, то его можно отслеживать. «Везёт Всем» внедрил эффективную систему трекинга: заказчик получает письмо о начале перевозки и может в режиме реального времени отслеживать позицию водителя на карте через мобильное приложение или сайт. Для тех, кто не страдает паранойей и не перевозит бриллианты, доступно простое СМС-уведомление о начале и окончании поездки.
К слову, о бриллиантах. Если ты везешь что-то драгоценное, то можешь застраховать перевоз. Это позволит не только крепче спать, но и в случае ЧП не остаться у разбитого корыта. Страховыми партнёрами «Везёт Всем» являются «Страховая компания «ПАРИ»» и «Страховое акционерное общество «Гефест»». Обе компании покрывают ущерб до 100 тысяч рублей.
Кому подойдёт «Везёт Всем»
Всем. Спектр оказываемых ими услуг не ограничивается частными грузоперевозками. Перевоз автомобилей и мототехники, водного транспорта, наливных и сыпучих грузов, строительных материалов, животных, сельскохозяйственной продукции — это неполный список транспортных услуг, который можно найти на сайте. Это станет оптимальным вариантом для частного предпринимательства — поможет сэкономить, так как клиент не обращается в конкретную компанию, а выставляет заказ на биржу. Таким образом пропорция переворачивается: не заказчик нужен компании, а компания заинтересована в заказчике.
Стоимость перевозки
Чтобы узнать стоимость перевозки, клиенту достаточно добавить свой запрос, указав всю необходимую информацию. То есть, что требуется перевезти, откуда и куда, а также важную дополнительную информацию, если она есть.
После этого начинают поступать предложения по конкретной цене от исполнителей. Остается только выбрать оптимальное.
Экономить деньги в этом случае удается за счет того, что перевозчики конкурируют между собой, стремясь предложить реальную цену, чтобы получить заказ.
Выгодно это и для исполнителей, особенно если удастся найти груз на обратную дорогу или в случае попутных перевозок. В такой ситуации перевозчик хорошо зарабатывает, а клиент получает предложение по минимальной цене.
Стоит отметить, что данный сервис работает не только на территории Российской Федерации, но и во всех республиках бывшего СССР и странах Европы. Так что вполне реально заказать доставку на онлайн-сервисе грузоперевозок “Везет Всем” из Саратова в Париж или Берлин.
Главное помните, прежде чем бронировать того или иного перевозчика, уточните все важные детали в переписке на сайте. По истории чата всегда можно будет выяснить, какие обязательства взял на себя исполнитель. Только если вас все устраивает, соглашайтесь на сделанное предложение.
Стоит отметить, что все перевозчики работают по авансовой схеме. При необходимости можно застраховать свой груз. Правда, страхованию не подлежат ценные грузы, произведения искусства, мобильные телефоны, автомобили и некоторые другие категории.
Наземные/автоперевозки
Автоперевозки – это самый популярный вариант. Перевозку грузов наземным транспортом часто заказывают как физические, так и юридические лица. У этого вида грузоперевозок есть ряд преимуществ. Это и недорогая стоимость, и возможность отправки грузов в самые удаленные уголки страны.
Наземным транспортом вы можете отправлять грузы практически любой массы и габаритов. Нужно лишь правильно выбрать машину. В чем вам обязательно помогут сотрудники организации, осуществляющей грузоперевозки.
Автомобильные перевозки можно контролировать все время, пока груз в пути. Это задача водителя. А еще заказчик может отправиться сам сопровождать груз, или поручить это одному из своих сотрудников.
Контакты проекта
Контактов предлагают целый букет.
Есть паблик ВК – https://vk.com/public186117444. Одна запись – очень содержательная и нужная: сообщение о том, что в сентабре 2019-го обновилась фотография. Подписчиков 1404, активность нулевая. Администратор – Seten Ru, Сервис простого поиска работы и подбора персонала. Страница этого загадочного персонажа тоже пуста и неинформативна.
Есть доменный электронный адрес – даже рабочий.
Есть номер телефона – +7 (906) 580-00-25. Он же встречается в объявлениях на Авито – автолюльку и развивающий коврик Б/У продают в Россоши Воронежской области.
Есть адрес офиса. Он почему-то от Россоши далековато – г. Москва, Пресненская набережная, 10с1. По этому адресу располагается многофункциональный комплекс Евразия, на 70 этажах которого чего только не находится… Искать там Диспетчеров нет, разумеется, не стоит – их там нет.
В качестве владельца сервиса обозначено Общество с ограниченной ответственностью «Торговая гильдия». Есть такое, даже функционирует с 2014-го года. Вот только не очень верится, что хоть какое-то отношение к сайту имеет.
Гарантии сервиса
В самой компании заявляют, что делают все возможное, чтобы рынок грузоперевозок работал максимально открыто, опираясь на честную конкуренцию. Только в этом случае пользователь сможет рассчитывать на высокое качество.
Работать через сервис стоит по нескольким причинам. Специалисты компании гарантируют неизменность условий и цены перевозки, а также качество оказанной услуги.
Проверяются документы каждого перевозчика и история его сделок. Компания не работает с недобросовестными, непроверенными и анонимными исполнителями. В результате каждому перевозчику присваивается определенный рейтинг надежности. Он складывается из количества выполненных заказов, отзывов клиентов. Если на перевозчика постоянно жалуются, сервис отказывается от сотрудничества с ним.
«Уже сейчас чашка кофе в заведениях подорожала на 30—70 Р»
Мы обжариваем и поставляем кофе более чем 300 компаниям России, в том числе в «Самокат» и «Вкусвилл».
Мы покупали зеленое зерно у трейдеров, которые до февраля возили его морем из Роттердама или Гамбурга до Санкт-Петербурга. В феврале 85% всех грузоперевозок в питерском порту приостановились. Как мне объяснили партнеры, это связано с тем, что крупные контейнерные операторы перестали работать с Россией. Среди них CMA CGM и MSC, которые входят в топ-3 логистических компаний мира.
Например, вчера один из трейдеров сообщил, что не сможет растаможить наш контейнер с кофе — корабль транспортной компании Hapag-Lloyd не стал заходить в порт Санкт-Петербурга, а встал на якорь неподалеку «до принятия перевозчиком решения о его дальнейших действиях».
Прежние логистические цепочки сломаны. Экспортеры кофе, например Бразилия и Колумбия, готовы отгружать товар, а мы — покупать. Но европейские компании отказываются везти зерна. Они говорят, что на них сильно давят местные власти, и боятся за свой бизнес.
Наши трейдеры рассматривали китайских поставщиков. Груз шел бы на два месяца дольше, зато стабильно. Но китайцы отказали. О причинах могу только догадываться — боятся санкций или заявленный объем показался не интересен. Возможно, часть трейдеров попробует наладить поставки через Турцию. Сколько это будет стоить, пока сложно сказать. Но уже сейчас чашка кофе в некоторых заведениях подорожала на 30—70 Р.
Стоимость зеленого кофейного зерна подскочила на 70—100% за килограмм из-за трудностей в логистике и роста доллара. Причем большинство трейдеров теперь продают зерно не по курсу Центробанка, а по курсу покупки валюты в их банке, а это — 115—140 Р за 1 $ на данный момент.
Вместе с зернами дорожает и упаковка, которую мы закупаем в Китае. Раньше килограммовый пакет для кофе стоил 30 Р, а теперь — 45 Р. Проблем с поставками нет, но есть задержки на одну-две недели. Это связано с тем, что товар в Китае ставят на карантин, говорят поставщики. На последующие заказы ожидаем рост цен до 50% из-за повышенного спроса. Часть российских обжарщиков кофе раньше покупали упаковку у украинской компании «Арис-пак» и теперь ищут поставщиков.
В перспективе мы планируем переключиться на российских производителей, но они тоже во многом завязаны на импорте. Например, компания «Импресс АРТ», которая печатает пакеты для кофе, покупает пленку и краски за границей. Стоимость их услуг уже увеличилась на 50%. По оплате выходит столько же, сколько везти упаковку из Китая.
Информация о проекте
С виду все очень прилично. Вам нужно перевезти груз? Идете на сайт Диспетчеров.нет, выбираете исполнителя с подходящими для вас условиями и далее работаете с ним. Весьма неудобно, что информацию можно получить лишь после регистрации на сайте. Но зарегистрироваться несложно.
Требуют подтверждения электронного адреса и согласия с правилами и политикой конфиденциальности. Предупреждают, что будут спамить. После нужно заполнить свой профиль. Если регистрируемся как физическое лицо, зачем-то просят указать паспортные, данные, дату рождения и домашний адрес. Но это необязательно. Если как юридическое – нужны полные данные организации, включая банковские реквизиты.
Можно заказать проверку профиля – кнопка есть для этого. Вот так объясняют, для чего это нужно:
Стоит это удовольствие 250 рублей, обещают отработать за 2 дня, проверять будет служба безопасности сервиса. Зачем это грузоотправителю – нет ответа.
После регистрации и заполнения профиля можно переходить к поиску. Если вы грузоотправитель, то нужно заполнить развернутую форму:
О других имеющихся на сайте заказах информация скрыта.
Если вы перевозчик, то нужно добавить информацию о своем автомобиле. Добавили? Можно искать груз.
Тут первый пердимонокль встречаем. Для поиска нужно ввести город отправления и прибытия. Какие бы комбинации вы не выбирали, заказов – множество. Даже можно взять заказ на перевозку груза автомобилем из Москвы в Курильск. Да-да, в тот, что на острове Итуруп. И заказов по этому маршруту достаточно – больше пятидесяти. Вот, например, грибы надо отвезти. Машиной, да.
Так же много заказов по маршруту Москва – Билибино. Мне, например, очень приглянулся заказ на доставку из Москвы в Билибино, что на Чукотке, почти 2,5 тонн мороженого. И есть даже предложения – четверо готовы проехаться до Чукотки.
Как-то такая география заказов кажется совсем нереальной, а? Очень хотелось бы увидеть координаты грузоотправителя – просто спросить, как он себе представляет перевозку мороженого в автомобиле. А еще поинтересоваться – а зачем его туда вообще везти. Но координаты для связи будут доступны, если вас исполнителем выберут.
Есть много забавных заказов. Например, из Москвы в Тынду доставить медицинское оборудование. Это больше шести тысяч километров, если вы вдруг географию забыли. Заплатить за такой уникальный заказ обещают 30 000 рублей в течение двух дней после доставки. Хотите прокатиться?
Свои услуги можно предложить, если на вашем балансе внутри системы есть деньги. Одно предложение – 100 рублей. Если вас исполнителем не выберут, 100 рублей вам вернут обратно.
Минимальная сумма для пополнения баланса – 300 рублей. И почему-то пополнять нужно с Яндекс кошелька.
Какой-то забавный сервис, вы не находите?
Фиксированная цена
Цена за перевозку фиксируется в гарантийном бланке. В нем же содержатся все переговоры между заказчиков и исполнителем, их контакты и конечная стоимость услуги.
В сложных ситуациях сервис всегда готов прийти на помощь. К тому же каждый корпоративный клиент получает бесплатно личного менеджера, который занимается контролем соблюдений условий перевозки. Все документы оформляются в срок, по договору и с НДС. Перевозчики получают их на руки в течение суток. Оплата за посредничество принимается удобными для компании способами.
Уставной капитал фирмы составляет 21 млн рублей, что позволяет покрыть любые страховые случаи.
Сроки доставки
Вся “большая четверка” всегда возит грузы через пункты перегрузки (сами они в этом вам никогда не признаются и будут говорить, что у них все машины идут напрямую). Если вы сдали груз, например, в Йошкар-Оле на Москву, он сначала поедет в Нижний Новгород, там его выгрузят, потом его загрузят уже в другую машину с маршрутом Нижний Новгород-Владимир, далее из Владимира в третьей машине он уже поедет на Москву. Схема не обязательно в точности такая, у каждой ТК своя логистика, но в общем это так.
В итоге расстояние между ЙО и Москвой примерно 800 км, можно доехать за сутки, но у ТК срок доставки будет 3-4 дня.