Велосипеды Stels miss

Очень милый женский велосипед!

Всем приветик!

Более года назад в семействе наших велосипедов было пополнение и у нас появилась вот такая красота Stels Miss 7700 v.

Купили мы miss 7700 младшей дочке, хотя её рост на тот момент был 134 см. и по правилам её нужно было садить на 24-е колёса, но исходя из того, что она хорошо ездит на велосипеде, мы решили сразу попробовать посадить её на 26-е колёса. Опустили сидение на минимум и вуаля, наша принцесса отлично достает до педалей и уверенно держит руль.

Размер рамы мы выбрали 15″, она подходит девушкам и женщинам не высокого роста до 160 см. ну 165 см. максимум. Расцветка очень красивая, бордовая с цветочками и не удивительно у stels все missки красивых расцветок))) но эта прям девичья-девичья!

Колеса 26 дюймов, алюминиевые двойные.

Рама изготовлена из алюминия, велосипед не тяжелый, дочка худенькая, но справляется с ним отлично. Геометрия рамы заниженная, очень плавно изогнута и очень удобная.

Не могу не отметить в нём очень комфортное сидение, оно не спортивное, широкое и очень удобное, при долгих покатушках ничего нигде не трёт и не болит)))

Сидение очень легко регулируется по высоте, на фото мы подняли сидение для старшей дочери ростом 162 см., она тоже любит на нём покататься.

Скоростей в велосипеде 21, три передние (левый переключатель) и 7 задних (правый переключатель). Переключатели скоростей курковые и находятся возле грипс, как и во всех велосипедах. Грипсы мы сменили, т.к. они были широкие и не очень удобные дочери я их забрала себе, а свои поставили сюда.

Произвотитель всей системы переключений Shimano, задние – shimano altus, передние Shimano Tourney.

Тормоза ободные механические на обеих колёсах системы v-типа.

Педали пластмассовые, но хорошие, падал уже много раз, педали ещё ни разу не повредились.

Вилка амортизированная пружинно-масляная.

Отмечу и то, что при падении краска не повреждалась, нет ни царапин ни сколов, все цветочки не наклеены, а прорисованы краской!

Комплектация была : щитки, подножка, светоотражатели и звонок.

Кататься на нём я тоже пробовала, с моим ростом 175 см. конечно же маловат, но я оценила его комфортность, вот чисто женская комфортная модель! И руль, и сидение, и рама всё в нём комфортно.

А сейчас про минусы, а минусом является то, что у этой модели всего два размера рамы – это 15 и 17 дюймов, одна до 160 см., вторая до 170 см. Ну вот чего не сделать раму 19-21 дюйм, ну не все же девочки ростом до 170 см….. Хотя я свой Stels очень люблю, не отказалась бы и от miss 7700 в раме 21 дюйм)))))

Достоинства

  • комфортный
  • легкий
  • удобная рама
  • удобное сидение

lapuliaрекомендует

Краткое описание модели Stels Miss 5000

Занимается производством данных велосипедов компания «Веломоторс». Очень много компонентов заказывается из Китая, а потом собирается на заводах. Так велосипеды становятся более дешевыми.

Stels Miss 5000 – это горный байк. Он обладает хорошей проходимостью и предназначен для катания в стиле кросс-кантри. Это значит, что ему не будет помехой проехаться по лесу, кочкам, песку или грязи.

Велосипед Stels Miss 5000 сам по себе очень простой. На нем установлены самые дешевые компоненты начального уровня. Поэтому он такой дешевый. Средняя цена за такой велосипед не превышает 170 – 180 долларов. Для горного байка это очень дешево.

Колеса

Немаловажная часть, от которой зависит накат, то есть то, как велосипед будет ехать

Так как производитель в серии «Стелс» постоянно проводит различные модификации, то нужно обращать на них внимание. Если будет написано Stels Miss 5000 V 26, то на нем установлены 26-дюймовые колеса

Это стандартный вариант. Но есть еще колеса на 28 дюймов. Тогда в конце названия будет соответствующая цифра.

Радует наличие двойного обода. Стенки специально укреплены, поэтому они более устойчивы к деформациям. Благодаря этому на колесах не возникают «восьмерки» после каждой поездки по горной местности.

Широкие покрышки дают максимальное сцепление с поверхностью. Поэтому можно не бояться грунтовок и каменистых дорог.

Мой алюминиевый конь

Долго присматривалась к женским велосипедам. Раньше каталась на Стелсах различных типов, серий и ценовых категорий: Пилот, Фокус, Челенджер, – но всегда хотелось женский велосипед. Посадка у двух последних почти спортивная, даже с поднятым рулём к женской анатомии они не приспособлены – эти модели мужские, как не крути.

Почитав отзывы и искурив тонны мануала по теме, остановилась таки на Стелс Мисс 6000 (не на 5000, у которого вилка, как у Фокуса, потому, что был Челенджер и я знаю, что такое мягкая вилка, поглощающая поребрики на ура).

Следующим критерием была, конечно, алюминиевая рама (натаскалась я уже железных коней, которые весят, как чугунный мост).

Переключатели мне такие нравятся, с курковыми я не очень дружу: то сил не хватает, то длины пальцев, а здесь всё удобно.

Седло после Фокусного штатного – вообще сказка.

В общем приехал мой Мисс 6000. Курьер его собрал, настроил. Муж пригнал мне его на работу, и я не устояла!!! Села на него прямо в коротком платье и сделала несколько кругов. Удовольствие – просто слов нет! С моими предыдущими “железными друзьями”, которые мне больше не друзья, я даже сравнивать не буду. Муж тоже говорит, что велик – зверь, только очень плохо, что он серо-розовый и на нём “Мисс” большими буквами написано, а то не видать бы мне его, как своих ушей.

​Моя мама с моей же дочкой подтянулись к вечеру как раз на тест-драйв. Велосипед вызвал зависть у первой и щенячий восторг у второй. За лишний кружочек на новом коне чуть не подрались. Мама в велосипед просто влюбилась за мягкость хода и низкую раму.

Первое впечатление: комфортный, спокойный, дамский (именно дамский, а не женский). Всё довольно органично, приятно, по делу. Накат – просто шикарен!!! Педальки широкие с шипами – нога не соскользнёт. Шишы широкие, тихие, мягкие. Рама – 15-дюймовочка – для моего роста вполне (ноги не короткие, подседельный штырь не на максимум) – нога выпрямляется полностью, но катаемся мы с дочерью (ростом 145 см) – ей тоже нормально, если седло даже не максимально опускать. Разгон, конечно, не спортивный, но и велосипеды Мисс не для этого предназначены. Он располагает к неспешной приятной прогулке по парку или городу с осмотром достопримечательностей…

Чего не хватило:

– звонка и корзины или багажника. Всё-таки с рюкзаком на нём дама не смотрится.

Дополню: разгоняла его до 45 км/ч. Устойчивый, накатистый, но больше разогнаться не даст из-за посадки (парусность), да и на спидометр на бОльшей скорости смотреть как-то не тянет…. Накатала на нём 250 км за месяц. Седло поменяла на итальянское с аммортизацией и нескользящим покрытием (штатное седло жестковато для дальних поездок, особенно по пересечёнке, и с него съезжаешь постоянно). Резина нормальная, широкая, цепляется за любое покрытие, если без фонатизма.

В общем, девочки, РЕКОМЕНДУЮ к покупке однозначно! Подойдёт девочкам (от 145 см ростом), девушкам, женщинам и дамам преклонного возраста.

Достоинства

  • алюмининевая рама
  • красивый и удобный
  • мягкая вилка
  • мягкость хода

Лана Владимировнарекомендует

Рама

У модели Stels Miss 5000 она выполнена из стали. Сейчас большинство велосипедов делают из специального сплава алюминия. Сталь применяется только в дешевых моделях. Она хоть и прочная, но зато тяжелая. Поэтому конструкция весит довольно-таки много. К тому же если поцарапать защитное покрытие (лак, краску и грунтовку), то такой материал может начать ржаветь. Поэтому за такими байками надо следить и ухаживать. Но зато стальные рамы дешевле алюминиевых.

Также сразу видны некоторые особенности конструкции. Так как это женский велосипед, то и рама должна быть соответствующей. Ее верхняя планка расположена под наклоном и приварена немного ниже. Так женщинам проще садиться в седло.

Сразу можно заметить изгибы железных труб. Может показаться, что это сделано для красоты. Но это не так. Изгибы делают раму более крепкой, поэтому она может выдерживать большие нагрузки.

Что касается дизайна, то тут все в порядке. Можно выбрать любую окраску, которая понравится. «Стелс Мисс» выпускается в таких цветовых категориях: белый, красный, розовый, серый, фиолетовый.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий