Бензиновые двигатели для велосипеда
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Бензиновые двигатели для велосипеда

Электромоторы

В последнее время спросом начали пользоваться электрические моторы для велосипедов. Они экологичны, малошумные, не требуют больших затрат на покупку бензина. Питание мотор получает от литий-ионных, литий-фосфатных, свинцовых или никель-металлогидрадных аккумуляторов. Хорошие показатели имеют литиевые аккумуляторные батареи. Их можно размещать на заднем колесе, на багажнике или раме. Управление электромотором производится контроллером — электронным приспособлением, которое управляет мощностью и следит за зарядом аккумулятора. Есть более усовершенствованные конструкции, в которых датчик передает на специальный индикатор данные о силе нажатия педалей и скорости движения.

Наиболее популярными видом электромотора является мотор-колесо. Для этого мотор мощностью 150-1000 Вт, монтируют в переднее или заднее колесо. Работает оно почти беззвучно, легкое в установке, подходит для любой модели двухколесника. При этом оно добавляет ему 8-15 кг веса.

Есть подвесные электродвигатели с цепным приводом. В установке они проще, чем выше описанная модель мотор-колеса. Устанавливаются они на раму, имею небольшие габариты, хорошую мощность, но большую цену.

Виды подвесных бензиновых моторов на велосипед

Классификация изделий следующая:

  1. Двухтактные моторы. Одни из них устанавливаются на раму, и есть возможность управлять педалями, переключать скорость. Другие, как «Комета» фиксируются по Вашему желанию, либо на переднее, либо на заднее колесо. Это полностью готовое устройство. Без особых проблем позволяет забираться на гору. К двухтактным мотором относится и F50, производимый в Китае. Он создан по аналогии советского мотора серии «Д». Имеет недостаток, заключающийся в особенности крепления. Жёстко приделывается к раме, иногда приходится её сверлить. Что на определённый процент уменьшает прочность.
  2. Четырёхтактные имеют максимальную мощность. Это наиболее современные устройства, такие как: Honda, Yamaha. Они характеризуются экономичным расходом топлива.

Лучшие детские трехколесные велосипеды с ручкой 2017-2018

Современного ребенка сложно удивить простейшей моделью трехколесного велика. Поэтому компании-производители постоянно придумывают технические и дизайнерские новинки велосипедов с ручкой, чтобы родители и малыши остались довольны. Это может быть яркое, красочное оформления, новые материалы, новации в геометрии изделия. Сегодняшний рейтинг – это лучшие детские трехколесные веломашины с рукояткой, когда взрослый может мгновенно скорректировать направление и быстроту движения ребенка. Рассмотрим рейтинг лучших бюджетных моделей велосипедов с ручкой за 2017-2018 г.

Jaguar MS-0545-1

Качество этой бюджетной детской модели производства Тайваня нельзя назвать самым лучшим. Это вариант для тех родителей, чьи финансовые возможности несколько ограничены. Но, что касается ребенка, то он в полном восторге от своего первого велобайка. И вот по каким причинам.

  • Красочный дизайн – то что нужно для ребенка;
  • Пищащие игрушки на руле.

Родители видят и недостатки.

  • Отсутствует защитный козырек;
  • Руль не фиксируется, поэтому постоянно приходится быть начеку.

Smart Trike 1573500

Этот детский мини-велобайк производства Израиля полностью оправдывает свое название «умный трехколесный велосипед». Модель бюджетная, качество, к сожалению, не лучшее. Но родители отмечают главное качество трехколесного велика данной модели. Этопредельная продуманность.

  • Предельно простая сборка велосипеда, с которой справится даже несведущий в технике человек;
  • Удобство. Например, сумочка на ручке. Она есть и в других детских моделях, но здесь она гораздо удобнее, по сравнению с конкурентами.

Есть у детского велобайка и ряд других достоинств.

  • Удобное кресло, оснащенное пятиточечным ремнем безопасности;
  • Игрушка на руле, выполненная в виде телефона.

Список недостатков.

  • Колеса из пластика. Это и жестко, и громко;
  • Не самая лучшая сборка (есть достаточно заметные люфты).

О недостатках мотовелосипеда

  • Появление в конструкции дополнительных деталей (шкив, ремень, поршневая группа, свеча зажигания, сцепление, проводка) и увеличение уязвимости. Но это имеет косвенное значение, так как просто, в случае поломки, велосипед становится обычным велосипедом. Именно этот пункт из недостатка превращается в преимущество: все остальные транспортные средства, даже скутер нужно «вести в поводу», автомобиль тянуть или эвакуировать.
  • Некоторое увеличение массы транспортного средства (в среднем, на 6–7 кг)
  • Движение с повышенной скоростью опаснее. В среднем, скорость 30–40 км\ч более травмоопасна.
  • Требуется возить в рюкзаке или в бензобаке запас топлива и масло для смешивания.
  • Двигатель занимает багажник, чаще задний (на фото — пример передней компоновки), к заднему багажнику крепится тубус, в котором находится емкость с 2 литрами топлива.
  • Появляется шумность и выхлоп при езде (нарушение святого принципа экологичности велосипеда).
  • Непонятная ситуация вокруг мотовелосипеда и органов ГАИ (права, ответственность – описано ниже).

Лучшие бюджетные модели

В последние годы на рынке появился так называемый софттейл – бюджетный велосипед с упрощенной конструкцией амортизатора и небольшим его ходом.

В рейтинг лучших моделей 2018 – 2019 годов входят как бюджетные двухподвесные велобайки, так и техника премиум-класса. А это значит, что каждый любитель фрирайда теперь имеет возможность выбрать для себя лучший велосипед.

Stels Challenger V26 V010

Среди наиболее бюджетных двухподвесов, заслуживающих внимания и вхождения в топ-рейтинг, по мнению специалистов, – велосипед Stels Challenger V26 V010. Выпущенный в 2018 году, он сразу стал пользоваться повышенным спросом. Изготовленная из стали рама способна длительно выдерживать высокие нагрузки, однако делает эти двухподвесные конструкции излишне тяжелыми. Ход вилки амортизатора составляет 80 мм, что является не слишком большим значением, но вполне способно обеспечить мягкость на проселочной дороге. 21-скоростная трансмиссия позволяет преодолевать серьезные препятствия, рационально распределяя усилия.

Stinger Magnum 27.5

Велосипед Stinger Magnum 27.5 также входит в рейтинг наиболее популярных байков с 2 амортизаторами. Эти двухподвесные транспортные средства изготовлены из алюминия, ход амортизатора в 100 мм способствует комфортному преодолению препятствий на дороге и отлично справляется с бордюрами. Лучший разгон и высокую скорость обеспечивает наличие блокировки подвески на велобайке. Возможность выбора любой из 21 скорости дает возможность комфортно преодолевать почти любые препятствия.

Stark Rocket 24.2 FS V

Двухподвесы Stark Rocket 24.2 FS V, выпущенные уже в 2019 году, считаются наиболее комфортными в секторе недорогих велобайков. Несмотря на то, что этот велосипед обладает низким ходом амортизатора (всего 50 мм), райдеры не жалуются на дискомфорт при езде по бездорожью. Несмотря на отсутствие блокировки, что создает некоторые трудности при разгоне на ровной дороге, велосипед стабильно включается в рейтинг лучших. В поездках по пересечённой местности активно используется каждая из 21 скоростей.

Стоимость самых недорогих современных велобайков, входящих в рейтинг в этом сегменте, не опускается ниже 300 долларов.

BMX

Трюковые велосипеды – это велосипеды, которые предназначены для выполнения сложных технических элементов и трюков, как в городских условиях, так и на специально подготовленных трассах и площадках… Их отличия от других видов байков заключаются в конструктивных особенностях: легкая и прочная рама, выполненная из стали или алюминия, колеса размерностью до 20 дюймов, специальный механизм на рулевой колонке, не позволяющий запутываться и повреждаться тормозным тросикам, односкоростная трансмиссия и т.д…

Причем у GT данная категория велосипедов представлена вполне себе неплохо – модели для людей разных возрастов и с различными «профессиональными навыками».

GT Slammer − BMX-байк, предназначенный для экстремального катания по городским улицам или на специально подготовленных площадках, а также выполнения всевозможных трюков (причем его целевая аудитория не ограничена какими-либо строгими рамками)…

У данного «двухколесника» − стальная рама с усилением на передней нижней трубе, 20-дюймовые колеса с одинарными алюминиевыми ободами, а также ободные тормоза (спереди − V-brake, сзади − U-brake).

GT Mach One – экстремальный велосипед «начального уровня», который подготовлен для активных велопрогулок, скоростного перемещения по городским улицам и осуществления различных трюков… Его целевая аудитория – скорее любители BMX-дисциплин, нежели профессиональные спортсмены (причем байк предлагается в различных версиях – и для детей, и для подростков, и для взрослых)…

Это – односкоростная модель со сварной рамой из термически обработанного алюминия, колесами размерностью 20 или 24 дюйма с двойными ободами и ободными тормозами V-типа.

GT Performer − BMX-велосипед, на котором можно как просто кататься по городским улицам и паркам, так и выполнять различные трюковые элементы… Этот байк представлен в нескольких модификациях, предназначенных для различных возрастных категорий…

У него – стальная рама с интегрированным подседельным зажимом, 16- или 20-дюймовые колеса с одинарными ободами из алюминия и ободные тормоза V-brake (сзади – с мягкими колодками).

GT Team − BMX-велосипед, доступный в нескольких вариантах исполнения и предназначенный как для новичков, которые делают первые шаги в BMX-рейсинге, так и спортсменам «среднего уровня» для активного катания и интенсивных тренировок…

Это – односкоростной «двухколесник» со сварной конструкцией рамы из стали Cr-Mo и Hi-Ten с усилением в районе нижней трубы и стакана, 20-дюймовыми колесами с одинарным передним и двойным задним ободами из алюминия (на «топовых» моделях – двойные обода «по кругу»), а также ободными тормозами V-типа спереди и U-типа сзади (с мягкими колодками).

GT Labomba – односкоростной трюковый хардтейл, нацеленный на райдеров «среднего уровня», который предназначен для катания и выполнения различных трюков в городских условиях или на специально подготовленных трассах…

Велосипед может похвастать рамой, выполненной из «крылатого металла», 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой, передней вилкой Manitou с ходом 100 мм, настройкой преднагрузки и отскока и гидравлическими задними тормозами с ротором на 160 мм.

GT Speed Series – трюковый велосипед профессионального класса, который адаптирован как для скоростного катания по городским улицам с выполнением различных акробатических элементов, так и для участия в серьезных соревнованиях на специально подготовленных трассах и площадках…

Данный байк обладает сварным строением рамы, выполненной из термически обработанного алюминия, карбоновой передней вилкой, колесами размерностью 20 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными тормозами V-Brake (в задней части – с коваными рамками и 31-миллиметровыми колодками).

подвесной бензиновый и электрический мотор от бензопилы / Как своими руками поставить двигатель на велосипед?

Со времени своего изобретения велосипед настолько изменился, что современные версии мало напоминают первые модели этого вида транспорта. Потребность в совершенной модели стала толчком к прогрессивному развитию и усовершенствованию. Производители спортивной техники предлагают большой выбор разнообразных моделей, в том числе и с двигателем.

Виды

Двигатель бывает съемным и стационарным и нескольких видов:

  • Бензомотор;
  • Электромотор;
  • Газовый.

Первый тип – это одноцилиндровый мотор, двухтактный, имеющий охлаждение воздушного типа. Мощность часто составляет от 1 до 4 лошадиных сил. Возможность установки может быть различной. Он должен состоять из бензобака и глушителя, что превратит велосипед в обычный мопед. Такие виды оборудования выпускают известные производители мототехники, например, бренд Yamaha.

Так как двухколесный транспорт считается экологичным, то самым оптимальным и безопасным вариантом будет установка электрического вида устройства. Такой тип очень популярен в странах Востока и США. Мощность различна, отличается и стоимость. Главным их достоинством является относительная бесшумность работы. Может крепится на колесо или раму техники. Готовый комплект легко устанавливается.

Газовый двигатель похож на бензиновый, только вместо бензобака крепится баллон. Изобретено данное приспособление в Китае и является не очень популярным.

Особенности

Современные двигатели имеют универсальные крепления, подходящие под различные модели велосипедов. Можно приобрести и готовый байк, в комплект которого входит двигатель. Стоимость будет на порядок выше простой конструкции. Приобретая отдельный комплект можно самостоятельно его установить. Простая конструкция устройства позволяет надежно зафиксировать и использовать ускоритель.

yvelo.ru

Подвесной двигатель

Ременной или цепной электропривод можно собрать своими руками. Такой электромотор является самостоятельным узлом и крепится к нижней трубе или каретке велосипеда. Многие умельцы собирают такой привод из электродвигателей от электропил, от электрической бытовой газонокосилки или даже электромоторов стиральных машин.

Электроприводами с цепными и ременными передачами можно оборудовать практически любой велосипед. Двигатель передает усилие через цепную передачу на заднюю звезду. На несущую платформу велосипеда снизу крепится аккумуляторная батарея, осуществляющая питание двигателя.

На электромотор и цепную передачу необходимо установить специальный защитный кожух. Скорость велосипеда  и его расходуемая мощность регулируется электронным контроллером, который управляется ручкой руля.

В продаже имеются уже готовые наборы, в которые входят электромотор для велосипеда мощностью от 360 до 1500 Вт, батарея, звездочки, цепь, зарядное устройство, контроллер и ручка-регулятор. Но стоят такие электронаборы дороже, чем электроприводы других видов. Наиболее популярен набор с цепной передачей «Cyclone».Преимущества подвесного электродвигателя:

  • Возможность использования ступенчатого переключения передач.
  • Наиболее экономичен и эффективен.
  • Использование двигателя и аккумулятора меньшей массы, что уменьшает общий вес электровелосипеда.
  • Существенно возрастают скоростные показатели.

К недостаткам можно отнести:

  • для установки подвесного двигателя необходимы знания механики и технологические навыки.
  • такой электровелосипед более шумный при движении.
  • открытая передача подвержена повышенному износу.
  • рама должна быть стальной, чтобы выдерживать громоздкую конструкцию для крепления электродвигателя и ведущей звездочки или шкива.

Важные характеристики трехколесных детских велосипедов с ручкой

Приобретая детский трехколесный велосипед-каталку с ручкой по одному из рейтингов, обратите внимание на такие факторы по списку

Возраст ребенка и его рост. Для этого лучше всего воспользоваться специальной таблицей-ростовкой или консультацией продавца-специалиста. В таблице показано, изделие с каким диаметром колес больше всего подходит для вашего ненаглядного чада;
Особенности устройства. Трехколесные велосипеды для детей разных возрастов различаются по дизайну и оснащению. Лучшие модели для карапузов 1-4 лет имеют больше деталей для безопасности ребенка: низкая рама, ремень и обод безопасности;
Функциональность, эргономичность. Такой трехколесный велосипед – прекрасное решение, пока ребенок не научился ездить сам. Взрослый сам направляет его движение. Практика показывает, что самые лучшие в плане эргономики – одиночные «трости» с рукояткой круглой формы. Родительская ручка с двумя стержнями выглядит солиднее, но управлять ею значительно сложнее, она менее отзывчива;
Дополнительные аксессуары. Удобно, если трехколесный велик дополнительно оснащен игровой панелью

Для мам важно, чтобы трехколесный велосипед с ручкой был дополнительно оснащен вместительной корзиной для детских игрушек и вещичек. В нее можно положить и покупки;

Возможность регулирования сидения и руля

Ребенок растет быстро, так что эта опция скоро станет актуальной. Покупать велосипеды каждый год достаточно накладно. Кроме того, лучшее положение руля и седла важно из соображений безопасности передвижения;
Безопасность трехколесного велосипеда с ручкой
Помимо ремней и ободов безопасности, надо обращать внимание на следующее. Желательно, чтобы в защитном козырьке было смотровое окошко
Ребенок еще мал, и за ним надо следить. Если ребенок любит проявлять самостоятельность, выбирайте модели с фиксацией педалей и руля;
Материал изготовления колес велосипеда. Лучший вариант – это, конечно, резина. Пластиковые колеса слишком шумные и неудобные при езде по неровной дороге.

Выбирая трехколесный велик с ручкой по рейтингу, не забудьте проследить, чтобы «малышовые» элементы были съемными. Вам не придется ломать голову, какой велосипед купить подросшему ребенку. Лучшие трехколесные веломашины со съемными элементами можно использовать до 4 лет.

Типы веломоторов

Как рассказали нам консультанты из https://www.motorcycle-parts.com.ua/, в мотовелосипедах, в отличие от обычных байков, используются разные типы моторов: велосипедные (специально выпускаются производителями для велосипедов), любые промышленные моторы, имеющие центробежное сцепление, а также бензиновые моторы. Они могут иметь разные приводы:

  • цепной — традиционный. Нуждается в особом уходе: регулярной чистке и смазке. Этот привод считается наиболее надежным;
  • ременной — не нужно чистить и смазывать, но в дождливую погоду он может проскальзывать. Также он быстро изнашивается;
  • фрикционный — конструкция привода простая и имеет вид вала, подведенного к шине. При сильных нагрузках возможна пробуксировка фрикциона и изнашивание шины.

Различаются веломоторы и по источникам питания. В продаже представлены бензиновые модели и электрические.

Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе

Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:

Рейтинг гибридных велосипедов

1) Самые качественные велосипеды будут от Cube. Эта фирма уже давно зарекомендовала себя как одна из лучших.

2) Чуть хуже по качеству, но и дешевле — «Мерида». Тоже хорошая компания по производству байков, но уступает предыдущей.

Более всех распространены так называемые МТБ-гибриды. Это те, которые с рамой от горного велосипеда. Благодаря его крупным колесам и жесткой раме вы сможете позволить себе прогулки как по городу, так и по природе.

Есть еще так называемые шоссейные гибриды. На самом деле это лишняя модель, и вот почему. Немногочисленные его отличия от обычного шоссейника – это чуть большая толщина покрышек, другой вид тормозов и прямой руль. В чем его преимущество по сравнению с обычным, стандартным «папой», не знает никто. Видимо, это просто такой очередной маркетинговый ход.

Достоинства гибридных велосипедов

Очень часто бывает так, что человек пользуется велосипедом не только для того, чтобы добираться на работу или из точки А в точку Б, но и для спортивного отдыха. Такого, как катание на природе, по бездорожью и лесным тропинкам, в конце концов, велопоходы. Не заводить же для них по нескольку байков. Это бывает очень неудобно, да и денег как-никак стоит. Что делать таким людям? Очень просто – купить гибрид.

Достоинство его в том, что он имеет от «папы» (горника) хорошую и прочную раму с амортизирующей вилкой, а от «мамы» (городского или шоссейника) более удлиненную форму, большее число звезд, двадцативосьмидюймовые колеса и более тонкие шины. Что же получилось? В прямом смысле самый настоящий гибрид. Он уже не похож ни на «папу», ни на «маму». У него изменились характеристики и сферы применения.

С таким велосипедом можно и на работу ездить (ведь благодаря большим колесам, особенностям рамы и звездочкам можно легко передвигаться по городу), и на природу выезжать, осваивать лесные тропинки (крепкая маунти-рама и передняя амортизирующая вилка могут выдержать нагрузки), и в велопоходы ехать. Но это не значит, что на нем разрешается прыгать на кочках, спрыгивать с небольших обрывов, как на обычном горнике. Ведь все-таки это гибрид. Также это не означает, что на нем будет легко ездить по обыкновенным дорогам. Легче, чем на обычном маунти-байке, но все же не так хорошо, как на городском. Все качества его сглажены, находятся где-то посередине. Но он и создан как универсальное средство передвижения, которое объединило в себе характеристики сразу нескольких велосипедов одновременно.

Выводы

Отвечая на вопрос, поставленный в первом абзаце скажу, что сэкономить можно, если вам не нужна скорость ниже 50% от максимальной и вы совсем не собираетесь крутить педали. Правда в этом случае, это уже электромопед. В любом случае не берите самое дешевое мотор-колесо. Только с планетарным редуктором. Это неплохой бюджетный вариант для городского велосипеда. Если же ваша цель — поездки по бездорожью по пересеченной местности с большими перепадами высот с форсированием препятствий в том числе путем переноса велосипеда на руках; если велосипед для вас в первую очередь тренажер, а не транспорт; если нужен легкий доступ к системе передач, ремонтопригодность и гибкость в модификации; если нужна большая дальность поездок за счет лучшей эффективности использования батареи, и вы готовы за всё это доплатить — ваш выбор кареточный мотор или mid drive.

У мотор-колеса слишком широкий рабочий диапазон скоростей, а электромоторы сложно сделать так, чтобы они одинаково эффективно работали на малых и высоких оборотах. Особенно это заметно на скоростях ниже 30% от максимальных. Вы вроде едете медленнее, энергии вроде тратиться меньше. Вот только на каждый 1 Вт механической мощности вы тратите 2 Вт электрической (если очень грубо).  А на максимальных оборотах малину портит сопротивление воздуха и трение. Кареточный мотор можно легко держать вблизи своего максимума эффективности за счет переключения передач. Максимальная скорость вращения мотор-колеса маловата для эффективной работы электромотора. Для создания достаточного момента при таких скоростях приходится использовать больше магнитов и большую площадь магнитопровода. Поэтому они больше, тяжелее, а значит более прожорливее и еще менее эффективны. Планетарная передача в мотор-колесе призвана решить эту проблему. Но жёсткое сцепление накладывает уже механические ограничения. Если планетарка имеет не одну, а несколько скоростей, то цена такой конструкции приближается к цене кареточного мотора и уже не является преимуществом, хотя недостатки еще остаются. В любом случае прогресс не стоит на месте, а цены падают. Так что рано или поздно и по нашей улице проедет инкасатор.

Электрификация обычного велосипеда за час — полное руководство

Электровелосипед — физическая модель

Кареточный мотор vs Мотор-колесо

Плюсы и минусы электровелосипеда

Электровелосипед за час. Практика

Установка двигателя Bafang на велосипед

E-bike или как электрифицировать велосипед

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий