Лучшие горные велосипеды

Гиганты поменьше

Вслед за лидерами индустрии идут известные, но не такие крупные бренды. Доля рынка каждого из них составляет 2–6%. Они выпускают достойную продукцию, но не могут потеснить производителей из первого эшелона.

Redline bicycles занимает 6% рынка. Компания известна в первую очередь своими достижениями в гонках на BMX. Она предлагает преимущественно велосипеды для велокросса и фристайла, а также горные и шоссейные байки. В настоящее время эта марка принадлежит голландскому холдингу Accell Group.

Компания Haro Bikes была создана в начале 1980-х чемпионом по фристайлу Бобом Харо на пике популярности BMX. Основатель продал свою долю в 1988 году, и в течение более 10 лет дела у производителя шли не лучшим образом, пока на стыке тысячелетий он опять не оказался в первых рядах на рынке BMX. В настоящий момент компания расширила производство, и её ассортимент пополнился несколькими линейками горных велосипедов. Рыночная доля Haro Bikes составляет 4%.

Haro Downtown 16

Компания Schwinn – одно из самых известных имён в истории американского велоспорта. Основанная в 1895 году в Чикаго, она на протяжении почти всего двадцатого века была крупнейшим производителем велосипедов в США, пережила две мировые войны и Великую депрессию, но не смогла противостоять конкуренции и обанкротилась в 1992 году.

Сейчас торговой маркой Schwinn владеет международный конгломерат Dorel. Schwinn, который производит почти все виды велосипедов, включая складные и электрические. Другой известный производитель, Cannondale, также принадлежит Dorel и специализируется в основном на горных байках и гибридах.

Schwinn Corvette 2016

Оставшиеся 30% американского рынка велосипедов приходятся на небольшие компании, занимающиеся мелкосерийным производством. Каждый из них собирает несколько сотен байков в год. В основном это кастомные байки, в которых каждая деталь подгоняется вручную. Такой способ изготовления обеспечивает высочайшее качество и надёжность изделий, но стоят они гораздо дороже, чем продукция массовых производителей.

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 

Рама – нет!

Вилка горила – нет

Вилка ноги – не критично; если нет – отлично!

Вилка штаны – нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) – не критично.

Подседельный штырь – нет.

Вынос руля – нет.

Руль – нет!

Шатуны – нет!

Обод – нет!

Рамка седла – не критично; если нет – отлично!

Тело тормоза вибрейк – нет.

Передние звездочки (система) – не критично; если большая не магнитит – отлично.

Задние звездочки (кассета) – не критично

Спицы – да

Ось каретки и кишки – да

Ось втулок и кишки – да

Болты – да

Цепь – да
! Там где стоит “!” это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится – можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей – ок. В музее можно.

Лучшие городские велосипеды

Проведем краткий обзор самых популярных модификаций. Начнем с модели для всей семьи марки Schwinn Tornado. К особенностям относят удобное сидение, наличие защиты цепного привода, хорошую комплектацию и надежность. Среди минусов – отсутствие переднего тормоза, что для прогулок не так уж и критично.

Краткие характеристики еще нескольких популярных моделей приведены ниже:

Schwinn Sprite. Женский городской «круизер», прекрасно подходит для неспешных прогулок. К достоинствам относят усиленную конструкцию и доступную стоимость, среди минусов – неудобное седло. Format-5342. Модель совмещает в себе возможности горного и городского байка. Плюсы – прочная рама, красивое дизайнерское оформление, достойный обвес. Недостатки – ненадежная сборка колес. Техника подходит для езды по ровным дорогам и небольшому бездорожью. Schwinn Racer. Агрегат рассчитан на городское перемещение с увеличенной скоростью. Пользователи практически не находят в нем минусов, если не считать отсутствия дополнительного тормоза. Преимущества: простота в обслуживании, удобная посадка, стильный экстерьер, прочность, надежность. Giant FD 806. Складной городской велосипед для всей семьи. К достоинствам причисляют возможность регулировки руля и сидения, компактность в разобранном виде, прочность, яркий дизайн. Среди недостатков выделяют большой вес, отсутствие защиты цепи, низкую посадку

Байк подходит новичкам и детям, профессионалам лучше обратить внимание на следующую модификацию. Forward-4212

Это один из самых мощных «великов», ориентированных на профессиональное использование. Среди преимуществ пользователи отмечают качественную сборку, надежные тормоза, усиленную подвеску, красивый экстерьер. Среди отрицательных черт – отсутствие тормозного узла на заднем амортизаторе, скользящее покрытие рукояток руля.

Электровелосипеды.

Обзоры складных электровелосипедов.

Краткий обзор складных электрических велосипедов Brompton H3L, Busettii Folding Mini, e-Joe Epik, EZ F300 Pedaler, Izip E3 Compact, Prodeco Mariner 7, Richen Warrior 26 и V-Source

Электровелосипеды BionX, переоборудованные из обычных велосипедов

Комплект BionX позволяет переделать обычный велосипед в электровелосипед
Характеристики, виды, особенности установки мотор-колёс BionX

Электрические велосипеды с регенеративным торможением

Особенности работы регенеративного торможения на велосипеде: принцип работы, влияние на проезжаемое расстояние от одного заряда аккумуляторов, накат и износ тормозов
На какие электровелосипеды устанавливаются системы рекуперативного торможения

Обзор электрических велосипедов EcoBike.

Стильный комфортный электровелосипед EcoBike Elegance
Удобный компактный складной электровелосипед EcoBike Vatavio
Стильный электрический велосипед EcoBike Adventure, которому не страшны ни бордюры, ни бездорожье

Обзор электровелосипеда Hummer.

Электрический высокотехнологичный складной велосипед с большими колёсами, предназначенный для поездок в городе
Один из самых лёгких складных велосипедов с электрическим мотором

Обзор гибридного велосипеда Lexus.

Lexus, широко известная своими автомобилями детскими велосипедами, представила лёгкий карбоновый велосипед с гибридным приводом и мотором-колесом, способным к рекуперации энергии при торможении.

Trek Ride+ — велосипед на аккумуляторе с системой рекуперативного торможения

Trek выпустила велосипед с литий-ионным аккумулятором, который запасает энергию при торможении и помогает велосипедисту преодолеть тяжёлые участки.

Особенности

Фронтальная корзина и багажник позволяют транспортировать различные грузы до 25-50 кг. На складных моделях передняя сетка не предусмотрена. Многие этот элемент демонтируют, ратуя за увеличение скорости, а для перевозки вещей используют рюкзак.

Отличаются между собой байки по конструкции рамы. Мужской городской велосипед оборудуется прямой трубчатой конструкцией, а женская модель имеет наклонный элемент. На складных версиях труба одна, она служит для трансформации техники, принадлежность к полу определяется цветовой гаммой. Трансмиссионный и тормозной узел бывает типа синглспид, планетарного вида либо в традиционном исполнении.

Лучшие производители горных велосипедов

Как и любая другая категория рынок горных велосипедов имеет собственных лучших производителей. Их немного, но качество производимых ими маунтинбайков подтверждено тысячами счастливых пользователей, в том числе и настоящими профессионалами. К числу лучших производителей MTB можно отнести:

  • STELS. Это российская компания-производитель, принадлежащая крупному холдингу «Веломоторс», берущая своё начало в 1996 году. Велосипеды этой марки, в том числе и горные, очень популярны на мировом рынке, что подтверждают высокие показатели продаж.
  • FORWARD. Ещё одна российская компания-производитель велосипедов, велозапчастей и их комплектующих. Начало массового выпуска продукции состоялось в 1999 году, а в настоящее время горные велосипеды этой марки принимают участие в элитных соревнованиях по маунтинбайку, что говорит об их высоком качестве и работоспособности.
  • CUBE. О продукции компании CUBE можно говорить только хорошее. Немецкий гигант велопроизводства является бессменным участником престижной европейской веловыставки Eurobike, и это лучше всего отражает уровень выпускаемой ими продукции.
  • Giant. Тайваньская фирма является одним из самых масштабных производителей велосипедов. С 1972 года она возвела более 10 заводов по всему миру и сегодня по праву считается одним из лучших производителей, в том числе и горных, велосипедов в мире.
  • Merida. Эта тайваньская фирма является основным конкурентом Giant за долю рынка не только в родной стране, но и по всему земному шару. В отличие от своего оппонента Merida активно спонсирует велоспортивные команды на престижных соревнованиях, что и позволяет им продвигать свою продукцию в массы.

Америка или Китай?

Агрессивная реклама уверяет нас в том, что наклейка Made in USA гарантирует несравненное качество продукции, и многие потребители в странах бывшего СССР до сих пор свято верят в это.

Правда заключается в том, что на американском рынке доминируют велосипеды, произведённые в Китае и на Тайване. В 2014 году лишь 56 тысяч из 17,8 миллиона проданных в США байков были изготовлены на территории этой страны.

Dorel, владеющая всемирно известными марками Schwinn, Mongoose, Cannondale и GT, а также Dynacraft (Magna), Huffy Corp (Royce Union), Kent International (Shogun, Specialty) и многие другие компании уже давно перевели производство за границу. Все велосипеды этих фирм изготовлены в Китае и реализуются через предприятия массовой розничной торговли, поэтому в спортивных супермаркетах в основном представлены аналоги наших «ашан-байков».

Mongoose Tyax Comp

В число компаний, распространяющих свою продукцию через независимых специализированных дилеров, входит так называемая «Большая Тройка». Это Trek, Giant и Specialized. Качество велосипедов, реализуемых таким способом, остаётся на самом высоком уровне.

Большую часть велосипедов, изготовленных непосредственно на территории США, составляет продукция мелких независимых брендов. Например, компания Waterford Precision Cycles производит около 2 тысяч кастомных байков на старом заводе Schwinn. Эти производители ставят на свои рамы детали таких фирм, как Shimano или SRAM, так что без импорта тут тоже не обходится.

Но не всё так плохо, как может показаться. Рассказы о низком качестве китайской продукции давно стали лишь устоявшимся стереотипом. Ведущие производители жёстко контролируют все стадии производства. Конечно, велосипед за 150 долларов и в России, и в США будет полным барахлом. Хорошие вещи стоят дорого.

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно – смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см – рама железная! Если около 1 см – алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка – суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко – они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда – педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые – вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые – вел хороший
  3. Контактные – вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей – вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте – затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную – не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и “ашанства”. Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не “adibas”.

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

“Задний амортизатор, рама карбон”

“Задний амортизатор”. Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес – возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг – поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее – это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед – посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Продукция

Каталог этого бренда насчитывает целых 6 категорий велосипедов, каждая из которых содержит еще по 1-4 подкатегории. Это позволяет разгуляться даже самому назойливому покупателю. Любители велоспорта и бюджетных великов будут рады увидеть в каталоге следующие типы велосипедов:

  1. Горные хардтрейлы,
  2. Двухподвесы,
  3. Городские,
  4. Складные,
  5. Детские и подростковые,
  6. Женские.

Каждый сможет подобрать себе подходящий хардтрейл на любой колесной базе: 26; 27,5 или 29 дюймов. Всего около 25 моделей, включая 2 фэтбайка, сегодня есть в продаже у компании Black One. Можно с уверенностью сказать, что фирма не только пытается угодить всем велолюбителям, но и следит за современными изменениями и тенденциями в веломире.

Фэтбайк Black One Monster

Все двухподвесы у Black One не отличаются особым качеством. Задний амортизатор, конечно же, гасит вибрации от езды по кочкам, но не в той степени, в которой требуется от двухподвесов. С другой же стороны, не стоит ожидать многое от великов этой ценовой категории. В каталоге двухподвесов есть модели и с литыми дисками.

В ассортименте бренда есть пара круизеров. Эти велики предназначены для неспешной езды в городских условиях. У них очень оригинальная посадка, нет скоростей, а внешний вид частично заимствован у ретровеликов. Есть также несколько моделей и для туризма. На велосипедах Black One можно будет преодолеть не одну сотню километров с рюкзаком на багажнике. Наконец, байки для фитнеса. Фиксеры сегодня начинают широко распространятся в городах. Блэк Ван не отстает от трендов и тоже выпускает этот тип байков.

Складные велосипеды сегодня очень удобные. Все больше людей пересаживаются на них и используют в качестве средства передвижения по городу. С ними легко передвигаться в общественном транспорте и на собственном автомобиле. На данный момент есть всего одна модель, выпуск которой анонсирован на конец 2017 года.

Нельзя забывать про подрастающих и растущих велосипедистов. Black One знают и про это, и поэтому выпускают линейки велосипедов для детей на 20 колесах и для подростков на 24 и 26. Всего в каталоге около 25 моделей детских и подростковых велосипедов Black One.

Женские велосипеды Black One конструируются с учетом анатомических особенностей прекрасной половины человечества. У этих великов заниженная верхняя труба рамы. Это не только удобно, но еще и менее травмоопасно для девушек. Женские велики представлены 12 моделями, среди которых 9 горных спортивных велосипедов и 3 элегантных круизера. Благодаря различной цветовой гамме каждая любительница велоспорта сможет подобрать себе подходящий велосипед.

«Большая Тройка»

Более 40% рынка велосипедов в США принадлежит трём крупнейшим компаниям. Это Trek Bicycle, Giant и Specialized Bicycle Components. Что же они собой представляют? Какую продукцию предлагают?

Trek

Безусловным лидером среди американских производителей является Trek Bicycle, которому принадлежат такие бренды, как Trek, Gary Fisher и Electra. Компания появилась на свет в самый разгар велобума в 1975 году, когда Ричард Бёрк и Бевил Хогг стали производить в сарае стальные рамы для велосипедов. Сейчас её продукция занимает 26% американского рынка.

Взяв на вооружение технологии из аэрокосмической индустрии, в 1985 году компания Trek начала выпускать алюминиевые рамы, а годом позже появились и первые рамы из углепластика. Внедрение инновационных решений в производство велосипедов стало для нее ключом к успеху.

В 1990 году Trek Bicycle разработала новый вид велосипеда, который объединил в себе комфорт горного и скорость шоссейного. Так появилась первая линейка гибридов.

Trek-7200 hybrid

На сегодняшний день этот производитель выпускает практически все виды велосипедов. В его каталогах найдутся горные, городские и электрические байки, мужские, женские и детские. Разброс цен тоже впечатляет. Каждый может подыскать себе двухколёсного друга по средствам, начиная от самых простых моделей за 200 долларов и заканчивая снарядами для профессиональных спортсменов ценой более 10 тысяч.

Trek Origin8 F7 Speed

На заводе Trek в Висконсине ежегодно изготавливается около 20 тысяч велосипедов класса high-end, а всё остальное производство переведено в Азию. Кроме собственно велосипедов, её многочисленные подразделения производят шлемы, шины, колёса, рули, выносы, сёдла, электронику, велосипедную обувь и другие комплектующие и аксессуары.

Giant

Второе место на рынке США занимает компания Giant, являющаяся крупнейшим мировым производителем велосипедов. Мы не станем детально останавливаться на её продукции, так как она не является собственно американской. Отметим лишь то, что тайваньский гигант не остался в стороне, и его рыночная доля составляет более 10%.

Specialized

Замыкает «Большую Тройку» лидеров компания Specialized Bicycle Components. История её успеха во многом типична и напоминает о «сбывшейся американской мечте». Основатель компании Майк Синьярд с детства увлекался велосипедом, а в колледже начал ремонтировать и продавать подержанные экземпляры через газетные объявления. В 1974 году он открыл свою компанию и стал импортировать комплектующие из Италии. Однако их качество не удовлетворяло Майкла, и в 1976 он выпустил на рынок свой оригинальный продукт – шины Specialized.

Успех компании позволил ему начать производство собственных моделей велосипедов. Specialized Stumpjumper был первым массовым маунтинбайком. Эта модель появилась в 1981 году и продолжает выпускаться до сих пор, хотя и претерпела ряд изменений. Сейчас Stumpjumper доступен в двух вариантах – хардтейл и двухподвес.

Specialized Stumpjumper Comp 29er HT

Компания Specialized постоянно разрабатывает и внедряет в свою продукцию передовые технологии. Она внесла огромный вклад в разработку и использование композитных материалов при изготовлении велосипедов и их комплектующих. Её Specialized Epic стала первой доступной для простого потребителя моделью с рамой из углепластика. Схема амортизатора задней подвески, разработанная компанией, остаётся одной из самых распространённых.

Epic Normal Specialized 2014

В середине 1990-х Specialized Bicycle Components потерпела ряд неудач и была на грани банкротства, но к концу тысячелетия её позиции улучшились. Сейчас 49% компании принадлежит тайваньскому производителю Merida, но Майк Синьярд продолжает контролировать производство.

Описание

Обычно взрослые городские велосипеды оснащаются колесами размером 28 дюймов. Также часто встречаются складные, детские и женские модификации с диаметром обода 20 и 24’’

Увеличенный размер покрышек дает возможность быстро набрать скорость на ровном участке дороги, долго удерживать накат, что немаловажно при движении в потоке других транспортных средств. Обода изготавливаются из алюминиевого сплава, оснащаются хромированными стальными спицами

У шин наблюдается средний профиль и такой же узор протектора. При определенных условиях рассматриваемые виды веломашин могут преодолевать без проблем грязь или песок. В особо нестандартных условиях придется переводить «двухколесного» товарища пешком. Модификации с уменьшенным диаметром колес имеют большую ширину, шумят на скорости, ухудшают динамику по асфальту, хорошо справляются с бездорожьем.

Еще одна особенность городских велосипедов – хромированные полноценные крылья. Они выполнены полукругом, защищают водителя от брызг и грязи. Некоторые владельцы предпочитают их снимать, чтобы облегчить вес агрегата.

Прошлое и настоящее американского велосипеда

Первым американским велопроизводителем стал Альберт А. Поуп. В 1878 году он начал выпускать в Коннектикуте велосипеды под торговой маркой Columbia. Это были машины с увеличенным передним колесом со спицами и педалями, над которым располагалось седло.

Columbia Light Roadster Ordinary, 1888

В 1888 году Джон Данлоп запатентовал пневматические шины. Примерно тогда же появились велосипеды с колёсами одинакового размера, цепной передачей и переключателем скоростей. Публика высоко оценила новинку, и в Америке начался настоящий бум. В 1889 году было выпущено 200 тысяч велосипедов, а в 1890-м – уже 1 миллион. Следующие 10 лет двухколёсный транспорт доминировал на дорогах.

Columbia Model 41 bicycle, 1896

В период между 1900 и 1905 годами количество производителей велосипедов упало с 312 до 101. В этом виноват не только возросший интерес к автомобилю. Общество переключилось на другие виды отдыха, а в городах дорожки, ранее предназначавшиеся для велосипедов, заняли электрические трамваи. В течение более 50-ти лет велосипед оставался лишь забавой для детей.

Schwinn Panther bicycle, 1953

В конце 1960 годов началось пробуждение интереса к велосипеду, и он стал использоваться в качестве недорогого и экономичного транспорта, а также для отдыха.

Schwinn 10-speed Varsity Tourist, 1965

Именно тогда многие ведущие современные производители начали свою деятельность. В 1970 году в США было произведено около 5 миллионов велосипедов, а количество велосипедистов достигло 75 миллионов. Бум закончился в конце 70-х. Рынок быстро насытился, а выбор товаров был ограничен и не сумел поддержать спрос.

В последние годы в США ежегодно продаётся от 15 до 20 миллионов новых велосипедов на сумму около 6 миллиардов долларов. В их производстве и реализации задействовано более 2 тысяч различных компаний. На рынке существует примерно 150 велосипедных брендов, так что потребителям нельзя пожаловаться на недостаток выбора.

Для кого эти велики?

Black One производятся компанией Вело Трейд, которая славится байками Stark. Можно сказать, что Блэк Ван – это бюджетная версия Старка. Так это или нет, решать каждому, но тем не менее даже среди «Черной Единицы» встречаются неплохие велосипеды. Кому же они лучше всего подойдут?

В первую очередь эти байки заслуживают внимание тех, кто только хочет познакомиться с велосипедами поближе. Причем знакомство следует начинать не с самых дешевых велосипедов, которые можно купить в любом супермаркете, а с нормальных бюджетных байков

Ценовая политика компании Black One очень приемлема для тех, кто не хочет выкладывать сразу много денег.

Во вторых, Блэк Ван – это отличный вариант для любителей активного отдыха. Каталог этого бренда достаточно богат и позволит подобрать велики одного бренда для всей семьи.

Black One – отличный выбор для любителей

Те, кто хочет привлечь к себе внимание на улице, тоже смогут выбрать подходящую модель. Среди байков Black One есть даже модели с литыми дисками

Такой тип колес сегодня уже не новшество в велоиндустрии, но все же смотрится очень необычно. Правда ни капли не оправдывается на практике, особенно на пересеченной местности.

Городской велосипед Stern

Рассмотрим подробнее модификацию от этого производителя под индексом «Travel-24». Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что техника складывается, без проблем транспортируется в багажнике легкового автомобиля, а также в общественном транспорте. Байк оснащается 24-дюймовыми колесами, ножным тормозом без ручного аналога.

Внешне машина выглядит презентабельно, может эксплуатироваться, как мужчинами, так и женщинами. На стандартном багажнике предусмотрена возможность крепления детского кресла с поддержкой ног и спинкой. На V-образном руле имеется механизм для монтажа корзины, что удобно при поездке за продуктами или на дачу. Резиновые набалдашники рукояток разочаруют, так как быстро деформируются и рвутся.

Складные велосипеды.

Список распространённых складных велосипедов.

Список распространённых складных велосипедов с указанием цены, технических характеристик, веса, количества передач, размера колеса

Самые лучшие складные велосипеды.

Ridgeback Attache
Dahon Speed D7
Mezzo D10
Ridgeback Rendezvous
Dahon Mu SL Magnesium
Carrera Transport
Brompton S2L
Brompton P6R-X
Giant Halfway 1
Mobiky Genius

Обзор складных велосипедов Dahon.

Dahon — самый крупный производитель складных велосипедов, предлагающий огромный выбор моделей на любой вкус и кошелёк
Легко регулируются

Обзор складного велосипеда Dahon Vitesse D7 HG.

Благодаря 7-скоростной планетарной втулке, надёжной системе складывания, хорошей комплектации это самый лучший складной велосипед для поездок на работу

Обзор складного велосипеда Dahon Matrix.

Складной велосипед с колёсами 26″, практически ни в чём не уступающий горному велосипеду по проходимости и циклокроссовому по скорости
Идеальный выбор для поездок на работу или выезда на пикники на автомобиле

Обзор складного велосипеда Dahon Curve D3.

Лёгкий компактный складной велосипед с 3-скоростной планетарной втулкой
Из небольшого количества передач и маленьких колёс не слишком быстрый, но очень удобный

Обзор складных велосипедов Tern.

Молодая компания Tern производит складные велосипеды, способные удовлетворить потребности любого покупателя
Преимущества складных велосипедов Tern

Обзор складных велосипедов Montague.

Складные велосипеды Montague имеют массу преимуществ в виде больших колёс, прочной рамы, невысокой цены и большого выбора моделей

Обзор складного велосипеда Montague SwissBike X50.

Отличный портативный складной велосипед с уникальной технологией складывания, которая позволяет сложить велосипед до компактных размеров всего за 20 секунд без необходимости использования специальных инструментов

Недорогой складной велосипед с планетарной втулкой Shimano Nexus 7
Стильный, скоростной, легко и быстро складывается

Недорогой и легкий

Велосипед Black One Urban обладает быстротой шоссейного велосипеда, малым весом и простой конструкцией. Легко превращается из велосипеда Fixied с прямой передачей, в байк Single Speed со свободным ходом. Только необходимо повернуть заднее колесо. В модели Fixied райдеры не используют тормозную систему для остановки – остановка обеспечивается силой ног. Тормоза необходимы для использования свободного хода. Поэтому, Black One Urban оборудован шоссейными клещевыми тормозами. Колеса обладают большей жесткостью. Шоссейная резина шириной 23 мм, в которую обуты колеса, идеальна для городских, асфальтированных дорог.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий