Велосипед Stern Dynamic

Самые популярные модели Stern

Stern Dynamic

Одной из самых покупаемых моделей от Stern является горная модель Dynamic. В первую очередь это одна из самых доступных линеек фирмы в классе горных. Так, например, Dynamic 1.0 можно купить всего за 11 тысяч рублей. Покупая горный велосипед, люди считают, что покупают универсальную модель и для города, и для бездорожья, ведь на городском кататься по пересеченной местности не комильфо. С таким мнением нельзя не согласиться, но следует отметить, что в странах с хорошо развитой велосипедной инфраструктурой редко можно встретить в городе человека на маунтинбайке. Если задуматься, то это выглядит так же нелепо, как и ситибайк в лесу, но в России и странах СНГ сложилось уже другое видение на эту особенность.

Что касается конкретной модели, то это одна из самых низовых в линейке горных. На ней установлен обвес от SUNRACE, ободные тормоза, а вес достигает 15 килограммов. В прочем, это все не отталкивает покупателей. В данном случае привлекательная цена имеет больший вес, чем низкий уровень обвесного оборудования.

Есть также и модель с задним амортизатором Dynamic FS, до 2014 года данная модель называлась Target. Оправдывает себя задняя подвеска только на серьезных кочках. Следует отметить, что все топовые бренды используют задний амортизатор только на дорогих моделях. В конкретном случае с Dynamic FS следует помнить и про увеличенный вес за счет двухповесной конструкции почти до 19 килограммов.

Stern Dynamic 1.0

Stern Motion CS Team

Что касается самой топовой модели от Штерн, то это Motion CS Team. Тут можно уже увидеть и вилку от RS, и обвес Shimano SLX, и боевой внешний вид. Вес модели по ТХ составляет более 12 килограммов. Довольно спорная модель, поскольку мало кто осмелится отдавать за этот велосипед более 100 тысяч. Данная модель предназначена точно не для любителей, а для профессионалов, а последние вряд ли сделают выбор в сторону относительно безликого бренда с маркировкой на раме «Сделано в Китае». Другими словами за такие деньги можно купить топовую модель популярного гоночного бренда с таким же обвесом, а может, и лучше.

Stern Motion CS Team

Stern Vega 1.0

Поскольку главное преимущество Stern – это небольшая цена, то среди велосипедов для слабого пола следует рассмотреть именно Vega 1.0. Stern Vega 1.0 – женский велик начального уровня. На нем установлен обвес от Shimano, который считается немного лучше, чем тот, который ставят на мужские «Динамики», но все же не отличается долговечностью. Вес женской модели, которая, кстати, стоит так же, как и Dynamic 1.0, составляет 15,4 кг. Безусловно, сбросить вес велосипеда очень тяжело, ведь Вега выдерживает велосипедистку до 90 кг, но, тем не менее, 15 килограммов довольно много для девушки.

Главной особенностью женских велосипедов является конструкция рамы. Верхняя труба расположена ближе к нижней. Это сделано для того, чтобы велосипедистка чувствовала себя комфортнее при езде в юбке. Сегодня это уже скорее дань традиции тем временам, когда женщины не носили спортивных штанов или леггинсов при езде на велике.

Stern Vega 1.0

Stern Compact 2.0

Складной велосипед Stern Compact 2.0 – подходящая модель для тех, кто не привык занимать много места в своей квартире или гараже велосипедом. Двадцатидюймовые колеса и посадка делают Компакт отличным выбором для городских покатушек и езде по подготовленной лесной трассе без изобилия кочек и крутых горок. Последнее время подобные велосипеды стали пользоваться популярностью, особенно в крупных городах.

Stern Compact 2.0

Stern Attack 24

Stern Attack 24 – подростковый велосипед, который подойдет для мальчиков 8-12 лет. Обвесное оборудование на модели Спорт установлено от компании Shimano. Довольно-таки неплохой выбор для подрастающего велосипедиста, хотя за такие же деньги можно приобрести велосипед и для взрослого, но на Attack Sport уже установлена амортизационная вилка с ходом в 40 мм и дисковые тормоза. Интересный дизайн и подростковая яркая расцветка будут точно по вкусу начинающему райдеру.

Stern Attack 24

Бюджетно, годно.

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    примерно 10000

На данный велосипед в сети можно найти обзоры, в основном отрицательные. Связано это с двумя факторами: во-первых, бюджетность\низкая цена\непонтовый производитель, в следствии чего велосипед распространяется через сетевые магазины, вроде Спортмастера. Из-за этого на него сразу и без вопросов ставят ярлык ашанбайк. Во-вторых, в производстве велосипеда используются устаревшие технологии. Те обзорщики, что разбираются в вопросе, отмечают в основном это. Тут они правы.

Велосипед имеет аллюминиевую раму, но многие компоненты в нем стальные: подседельный штырь, вынос руля, руль, шатуны. В следствии чего увеличен вес. Устаревшая рулевая колонка усложняет апгрейд велосипеда. В остальном ничто не мешает заменить элементы.

Подшипники насыпные, как во втулках, так и в каретке, их ресурс снижен. На кареточном подшипнике установлен пыльник, потому он протянул достаточно долго. Колесные втулки выдержали и того больше, задняя заменилась вместе с колесом. В процессе разборки убедился, что шарики не имеют износа, выточка во втулке не сместилась.

Данный велосипед эксплуатирую с 2013 года, за 4 года проехал более 1500 км (точнее не сказать, навигатор в телефоне бывало не подключался к GPS). Использую для велотуризма, для чего были приобретены передний и задний багажник; а так же для поездок по бездорожью. По дорогам общего пользования езжу редко, т.ч. скоростные характеристики велосипеда для меня не имели значения. Проходимость удовлетворительная, в горку и по кочкам\гравию\грязи вполне едет.

Брал простой, бюджетный велосипед потому что не видел необходимости в более сложном и дорогом. Вполне устраивают его характеристики, на комфортность езды не жалуюсь.

За весь срок эксплуатации было несколько поломок:

-заднее колесо пошло восьмеркой, лопнуло несколько спиц. Решил заменить одинарный обод на двойной. Тут больше моя вина, так как прыгал с загруженным колесом.

– через 1500 км сломалась каретка. Тут возникли сложности с ее заменой. Запчасть и инструмент не основная проблема, сложности возникли с разборкой. Велосипед к распространителю поступает в разобранном виде, а уже в магазине его собирают сотрудники. Какому-то гению пришла в голову мысль посадить каретку на фиксатор резьбы, так что даже с инструментом разборка заняла достаточно много времени.

– растянулась цепь, но это легко решилось тем, что убрал несколько звеньев.

– задний переключатель начал умирать, но еще протянет некоторое время.

– за 4 года эксплуатации наконец-то истерлись покрышки и начал рваться корд.

Остальные поломки, вроде растянутых тросиков и сбивающихся колодок являются эксплуатационными, исправляются по мере необходимости.

Обвесы менял и докупал ради удовольствия. Необходимости в этом не было.

Недостатков критичных у модели не выявил, кроме расположения тросиков сверху рамы, что мешает установке сумочки. Стальные элемент рулевой колонки, в том числе фрикционно-эластомерная вилка – все это лишний вес. Вилку никогда не разбирал, но судя по следам от пыльника она работает. Проще потом заменить полностью узел, если удастся найти подходящий. Из-за дешевизны вилки велосипед слабее в этом узле на скручивание, но во время катания это не замечаю. Ни на скорость, ни на проходимость для меня это не влияет.

Навязываемые в магазине обвесы бесполезны: насос, крылья. От них вполне можно отказаться во время покупки и купить подходящее в ином месте. Устанавливаемые на велосипед крылья необходимо доработать, чтобы улучшить защиту от брызг и грязи.

Большинство комплектующих фирмы sunrace или китайский ноунейм. Вилка HL CORP BRAVO-327E и т.д. Удивительно живучие компоненты. Названия запчастей можно найти в спецификации к велосипеду.

Гарантийный срок эксплуатации велосипед выдержал, хотя условия были достаточно жесткие.: пыль, грязь, вода и перепады высот. Подходит для непродолжительных походов, когда вес груза не превосходит критические пределы. Имеет широкий диапазон регулировок, возможность установки багажников. Если вас не смущает, что производитель не распиарен, цена ниже 20к, устаревшие компоненты, то велосипед вполне подходящий.

Достоинства

  • ! качество и цена
  • * внешний вид
  • * надежность

Недостатки

  • сложность разборки и модернизации
  • устаревшие технологии

Lodurрекомендует

Продавцы отговаривают, люди раскупают. Почему я выбираю жесткую вилку (Stern First 1.0)

Каждое лето с завистью смотрю на велосипедистов. Учитывая то, что мой горный велосипед (мягкая вилка, 17 рама, отличные тормоза – что еще нужно-то рядовому велосипедисту?) стоит дома без дела. А все потому, что весит он… около 20 кг. Я девушка невысокая (рост 163), живу на 4 этаже без лифта – два раза спустила, подняла…и все желание кататься отпало. Ну правда – что за «крокодил». Стоял он у меня, пылился. А потом муж приглядел его для себя, я осталась вообще без велосипеда, пришлось выбирать для меня новый.

Что для меня было в приоритете при выборе велосипеда:

  1. Вес
  2. Надежность
  3. Простота обслуживания
  4. Удобство
  5. Цена

В «Спортмастере» бросился в глаза велосипед Stern First 1.0. Стоит он 8990руб (+комплектация начальная, выходит примерно 11000руб). Пока я решалась – надо оно мне или нет – велосипеды активно раскупались. Продавец почему-то отговаривал – «да зачем Вам это надо? Да это жесткая вилка. Да вы будете трястись. Да у Вас руки заболят. Да вы не сможете ездить нигде – с жесткой вилкой невозможно за город выехать. Да это прошлый век. Возьмите мягкую вилку. И.т.д.» (а велосипедов-то осталось всего 2. А неделю назад было очень много).

Что могу сказать в защиту жесткой вилки:

У меня в деревне старый-старый велосипед (ему уже больше 10 лет), ригид, до сих пор шустренько бегает. У нас с сестрой традиция – когда мы в деревне вместе – ездить «круг почета» – в одну сторону по трассе, а обратно по лесу, по полю, по кочкам, по оврагам. И что? От тряски ничего не заболело. Велосипед подо мной не рассыпался.

Почему я выбрала ригид, а не хардтейл?

  1. Вес (мой велик с мягкой вилкой весит 20кг, а с жесткой – 11кг)
  2. За подвеской надо ухаживать, а на это не всегда есть время и возможность
  3. Хорошая мягкая вилка стоит достаточно дорого (до 6 тыс руб) (разве на велосипед, стоимостью 10000руб поставят хорошую вилку? Что-то сомневаюсь)
  4. Для меня ригид не создает никакого дискомфорта, а может быть я просто привыкла к езде на нем. По крайней мере, считаю, что если вы хотите комфортно ездить на велосипеде – вам нужен тренажер, а если вы хотите почувствовать дорогу – то для этого нужен настоящий жесткий друг.
  5. Ну и цена, конечно. Не считаю нужным тратить деньги на супер дорогую технику (ну и на велосипеды тоже). Если украдут – будет жалко. А к вещам я отношусь, как к живым существам.

Итак, вкратце – если вы:

  1. Не гоняете сломя голову по бордюрам
  2. Не прыгаете с обрывов
  3. Не участвуете в эстафетах на время
  4. Вам не важен комфорт, вы хотите слиться с дорогой и прочувствовать ее

Ригид – это для вас!

А теперь про Stern First 1.0.

Первое впечатление. Велосипед ОЧЕНЬ:

  1. Легкий (я с 4 этажа спускаю его одной рукой и примерно так же поднимаю)
  2. Удобный (и ездить на нем приятно и дома можно так утрамбовать)))), что места много не займет
  3. Контактный (руль широкий и легко управляемый, удобные педали – ноги с них не слетают)
  4. Маневренный (развернуться на небольшой площади, быстро свернуть – легко!) Велосипед неустойчивый, колеса узкие и учиться ездить будет на таком сложновато.

В целом меня покупка не разочаровала. Пока придраться не к чему, ставлю 5.

SvAsudрекомендует

О компании

Комплектующие этих железных коней производятся на заводе в Китае, после чего отправляются в Россию. Именно тут продукция Stern превращается в полноценные велосипеды. Получается, что основное производство находится в Китае, а сборка, настройка и техническое обслуживание осуществляют уже в России. Можно сказать, что производитель пошел на довольно хитрый ход, поскольку за счет этого значительно снижается себестоимость, а значит, и цена готового продукта.

При изготовлении велосипедов stern используются современные технологии, которые уже давно освоили и другие популярные разработчики велосипедов. К таким технологиям можно отнести:

  1. Гидроформинг – изготовление рамы в специальной форме;
  2. Двойные обода для увеличения прочности;
  3. Прелоад – настройка амортизационной вилки в зависимости от особенностей трассы;
  4. Использование алюминиевого сплава 6061, который является самым распространенным материалом при производстве алюминиевых рам.
  5. И многие другие, с которыми можно подробно ознакомиться на сайте производителя.
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий