Велосипед Next Octane 26

Как выбрать велосипед

Для того чтобы не ошибиться при покупке, нужно следовать нескольким простым советам:

  • Если главный критерий – компактность, нужно брать складной велосипед, однако у таких моделей есть минус – диаметр их колес не более 20 дюймов.
  • Диаметр колес: для городских поездок достаточно 24–26 дюймов. Для перемещения по шоссе лучше подойдут колеса большего диаметра, до 29 дюймов.
  • Полным людям стоит выбирать модели с усиленной рамой.
  • Размер рамы нужно выбирать исходя из своего телосложения и роста. Езда на неподходящем велосипеде вызовет боли в спине и суставах.

Производители составили рекомендации по выбору рамы:

Размер рамыРост человека
15″1,45–1,6 м
17″1,6–1,7 м
19″1,7–1,8 м
21″1,8–1,9 м
23″1,9–2 м

Но подобрать нужную модель можно и без знания таблицы. Достаточно стать над велосипедом, чтобы его рама находилась между ног. Расстояние между трубой и пахом должно быть от 5 до 15 см.

Дешево, сердито и по-китайски )))

Не так давно я наконец-то продал свой мегавел китайского производства Next следующему счастливчику. Не знаю почему именно сейчас, но я решил поделиться своим опытом эксплуатации сего устройства))).

Итак, начну с того, что велосипед Next это типичный так называемый “ашанбайк”. Т.е. вроде бы по характеристика велосипед неплохой, а по эксплуатации этого не скажешь.

Но по порядку.

Велосипед на 26″ колесах, только вот колеса эти самые дешевые, обода стальные, одинарные, что несомненно увеличивает риск получения “восьмерки” на колесе. Резина средней паршивости, но это мелочи.

О раме ничего плохого сказать не могу. Она хоть и стальная, но не очень тяжелая, и довольно-таки крепкая (может только в моем конкретном изделии). Руль не регулируется по высоте, я покупал отдельно проставку.

Тормоза V-брейки, естественно no name, но скрипели просто жуть, как гудок у паровоза. Однажды товарищ на внедорожнике не хотел меня пропуска при выезде с парковки, естественно я резко затормозил, чтобы не влететь в него, и это надо видеть… Шок на лице водителя был неописуемый после “мелодии” моих тормозов, он по ходу думал, что его фура какая-нибудь снесет. Да, и тормозят они просто отстойно, т..е. разгоняться можно лишь при видимости метров 500, иначе можно не успеть затормозить ))). Кстати, даже когда я поменял колодки, то уменьшился скрип, но торможение стало лишь немногим лучше.

Дальше вилка – не так плоха, но и мало мальски хорошей ее не назовешь, на больших кочках она немного срабатывала, а на мелких естественно нет.

Теперь пару слов про “ноунэймовские” переключатели. Велосипед на 18 скоростей, и в комплекте с малюсенькими грипсами для детской ладошки шли такие же убогие манетки (кто не знает, скорости переключаются поворотом этих самых манеток). Мало того, что даже при моей не самой большой ладони это жутко неудобно, но к тому же это единственный работоспособный вариант, ибо манетками хоть как-то можно выбрать скорость. Когда же я поставил нормальные шифтеры, то четкого переключения скоростей добиться так и не удалось, либо перескакивала через звездочку, либо не дотягивала, но что-то все время было не так.

Да и вообще, катился этот велосипед не очень, мне кажется даже хуже “Десны” из моего детства.

Короче, я попробую резюмировать: из нормального в этом велосипеде только руль и рама, все остальное жутко дешевое и отвратительного качества. Т.е. если даже на эту раму установить нормальные комплектующие, то велосипед Next выйдет дороже аналогичного Stels российской сборки. Поэтому, если вы планируете хоть раз в месяц выезжать на велопрогулки, то возьмите себе лучше более приличные велик сразу, не тратьте деньги на этот “ашанбайк”.

P. S.: когда я брал себе этот велосипед, то рассчитывал, что буду выезжать примерно раз в месяц, а если захочу больше, то куплю “приличный” вел. Я захотел больше, но понял, что “приличный” вел надо было покупать сразу. Я покупал велосипед Next за 5000 руб. по акции, купил переключатели, проставку на руль, колодки и крылья (условно + 2000 руб), продал за 5000 руб. Мне очень повезло, не факт, что и вам так повезет, поэтому не совершайте моих ошибок )))

Достоинства

недорого

Недостатки

  • вилка плохо амортизирует
  • нет брызговиков
  • нет никаких ключей и запчастей в комплекте
  • переключатели скоростей плохо работают
  • руль не регулируется по высоте
  • стальные одинарные обода
  • тормоза жутко скрипят
  • тормоза не тормозят
  • узкое сидение

Zlatan86не рекомендует

Описание

Next подойдет для любителей время от времени кататься по городу. Для занятий велоспортом или велотуризмом однозначно лучше рассматривать более дорогие марки. Кататься на природе на велосипедах Next тоже не стоит: переключатели скорости и амортизаторы некачественные, при тряске на кочках крепления разбалтываются. Быстрее всего ослабевают болты, держащие руль, так что поездка на природу может превратиться из приятного активного отдыха в серьезное испытание для нервной системы. Лучше всегда возить с собой базовый набор инструментов для велотранспорта как минимум гаечный ключ на 15 и пару шестигранников. Для тех, кто не любит или не умеет возиться с инструментами, лучше приобрести другой велосипед. За комфорт надо платить.

Популярные модели

Велосипед Next 170 – самая популярная складная модель компании. Количество скоростей – 6, диаметр колес – 20 дюймов, рамы – 10 дюймов. Велосипед рассчитан на взрослых, хотя из-за складных руля и педалей выглядит детским. В комплекте идут крылья и багажник.

Promo имеет 18 скоростей, передние амортизаторы, диаметр колес – 26 дюймов. В комплекте идет бутылка для воды и проволочное крепление для нее, а вот крыльев нет ни на одном колесе.

Octane 26 привлекает покупателей достойным внешним видом, однако его качество соответствует не дизайну, а цене. У Octane 21 скорость, передние амортизаторы и колеса – 26 дюймов. В комплекте к нему идет подножка, иногда пара крыльев.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий