Модификации Ford Maverick
Ford Maverick 2.0 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 166 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1989 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 124/5300 |
| Момент, Н·м / оборотах | 175/4500 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Ford Maverick 2.0 MT AWD
| Максимальная скорость, км/ч | 166 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1989 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 124/5300 |
| Момент, Н·м / оборотах | 175/4500 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный подключаемый |
| Показать все характеристики |
Ford Maverick 2.3 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 175 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2261 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
| Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Ford Maverick 2.3 MT AWD
| Максимальная скорость, км/ч | 171 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2261 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
| Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный подключаемый |
| Показать все характеристики |
Ford Maverick 2.3 AT
| Максимальная скорость, км/ч | – |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2261 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
| Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | – |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Ford Maverick 2.3 AT AWD
| Максимальная скорость, км/ч | – |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2261 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
| Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | – |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Полный подключаемый |
| Показать все характеристики |
Ford Maverick 3.0 AT
| Максимальная скорость, км/ч | – |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2967 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 197/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 265/4750 |
| Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Ford Maverick – обзор автомобиля
Ford Maverick / Форд Маверик
В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick – детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников. Maverick второго поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост.
Базовая комплектация этих моделей довольно богатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет. Maverick – это достаточно высокий автомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления. Гамма двигателей состояла из трех вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата и один V-образный 6-цилиндровый, который имел мощность в 197 л.с. и разгонял тяжелый внедорожник до “сотни” всего за 10.5 секунд.