Как подобрать велосипед круизер

Что из себя представляет эта модель

Велосипед круизер — преимущественно женское изделие. Он был изобретен, чтобы помочь человеку добраться до работы или с удовольствием провести неспешную дорогу. Есть модели без лишних навесов и имеющие сниженный вес. Такие аппараты применяются довольно успешно как в армии, так и в курьерской службе. Этот транспорт не предназначен для быстрой езды или постоянного применения, но имеет свои преимущества. Такие модели часто представлены в большом разнообразии в пунктах аренды и проката, особенно в парках или подобных местах.

Часто также сдаются в прокат для катания по городу. Велосипед круизер особенно удобен для женщин, так как имеет максимально низкую посадку, которая позволяет перемещаться на нем даже в юбке или платье. Компоновка рамы также крайне удобна и часто выполняется в необычной форме или цвете с целью удивить окружающих.

Использование передач на велосипедах-круизерах

Существует два главных преимущества в наличии системы передач на велосипеде-круизере. Конечно, каждый в мире велоспорта знает общие преимущества наличия системы передач. Говоря о круизере, можно выделить такие преимущества приобретения 7-скоростного велосипеда:• Адаптируемость. У разных людей есть различные потребности, связанные с ощущениями, которые они хотят получить от катания на велосипеде-круизере. Некоторые люди предпочитают кататься на больших скоростях, хотя на самом деле передвигаются «черепашьим шагом». Это становится возможно сделать с помощью 7-скоростного велосипеда. Вместо того, чтобы изменять всю трансмиссию односкоростного велосипеда, 7-скоростной велосипед позволяет использовать рычажок «переключения передач» для того, чтобы сменить передачу.Благодаря наличию передач в пляжном круизере, все велосипедисты, которые предпочитают медленное катание и неспешное кручение педалей во время своей велосипедной прогулки, смогут себе позволить себе такое катание.• Безопасность и простота использования. Эти две характеристики идут рука-об-руку, когда речь заходит о велосипедах-круизерах. Вы можете кататься на таком велосипеде по любым дорогам. Даже если Вы катаетесь только в своём городе, Вы не всегда будете ездить по ровным и плоским поверхностям.Вы ведь можете кататься на холмах и склонах, поэтому всегда лучше ездить на таких передачах, с которыми легко будет взобраться на вершину холма, не чувствуя при этом себя так, вроде Вы покорили гору Эверест. Ведь существует разительное отличие между длительной тренировкой и ненужным истощением велосипедиста.Чем больше велосипедист устанет и вымотается, тем опаснее он будет для окружающих. Вы ведь не хотите наехать на прохожего на своём тяжелом круизере только потому, что Вы слишком устали и потеряли бдительность на дороге, из-за чего не заметили проходящих недалеко от Вас пешеходов?Что ж, этих причин уже достаточно для того, чтобы Вы задумались над тем, что Вашему пляжному велосипеду-круизеру необходимы передачи. Не зависимо от того, насколько для Вас важен классический вид велосипеда, безопасность во время катания всегда должна оставаться главнейшим приоритетом для Вас. С правильными видами тормозов и передач, у Вас всегда будет возможность совершить классную и безопасную прогулку на Вашем круизере!

Список лучших фирм – производителей круизерных велосипедов

Вот список-рейтинг самых именитых компаний 2017-2018, производящих лучшие представителей данного класса.

  • Schwinn – основоположник категории. Компания производит высококлассную дорогостоящую технику, лучшую среди городских. В рейтинге фирм-производителей это один из лидеров;
  • Electra – сравнительно молодая (1993 г.) американская компания. Продукция от электра, тем не менее, одна из популярных. «Виновны» в этом агрессивный маркетинг фирмы и впечатляющий ассортимент модификаций велосипедов. Серебряный призер рейтинга;
  • Haro – американская компания, выпускающая велопродукцию классического дизайна;
  • Felt. Основная масса продукции этого респектабельного «немца» – это горные и шоссейные велосипеды. Есть и неплохие круизерные модели;
  • Giant – компания из Тайваня. Выпускает продукцию не лучшего, а среднего качества среднего же ценового сегмента.

Преимущества ножных тормозов:

· Ножные тормоза работают так же хорошо во время дождя, как и при сухой погоде.· Ножные тормоза обычно требуют меньше обслуживания, чем другие тормоза.· Отсутствуют тросы, идущие от руля, благодаря чему у велосипеда очень аккуратный и простой вид.· Отсутствие на велосипеде дополнительных тросов при применении односкоростных задних втулок или особенно – двух и более скоростных задних втулок с кик-бэк переключением скоростей (позволяющих переключение передач без дополнительных внешних шестерёнок и тросика) – что даже ещё более актуально для разборных или складных велосипедов, посколько не требует регулирования натяжения при каждой разборке-сборке.· Ножные тормоза могут стать хорошим выбором для людей с ограниченными возможностями, у которых не хватает силы в руках или ампутирована рука.· Ножные тормоза, как правило, достаточно узкие, становятся в рамы под ширину задней втулки от 110-114 мм, однако они могут быть установлены и на рамы под большую ширину шагом, путём добавления шайб на ось втулки.· Задняя втулка со встренными передачами можетлегко включать и механизм ножного тормозом, обеспечивая как переключение передач, так и торможение задним колесом.· Велосипед с ножным тормозом может катиться назад при неподвижном положении шатунов, что полезно для выполнения акробатических трюков во время езды на велосипеде. (На велосипеде с переключателем передач в данном случае скорее всего спадёт цепь.)

Что представляет собой Schwinn Men’s Sanctuary?

Это отличный велосипед для передвижения по городу. На нем может быть установлена задняя корзинка для вещей или продуктов, что позволяет транспортировать вполне приличный багаж. Отличный вариант, например, для поездки на пикник или в магазин. Не очень прочные, но внушительные защитные щитки предохраняют от загрязнения одежды, а плюшевое седло очень комфортно. Агрегат немного тяжеловат, что обусловлено наличием добавочных аксессуаров, но ход техники – мягкий. Хотя велобайк производится в Китае, он отличается надежностью и практичностью, выпускаются вариации с семью скоростями.

Почему пляжные круизеры нуждаются в ручных тормозах

Наличие полностью обновлённой системы ручных тормозов вместо ножных или просто система резервных тормозов для Вашего пляжного круизера – это одно из лучших решений, которое Вы можете сделать с точки зрения простоты, безопасности и простоты использования.

Преимущества наличия ручных тормозов на пляжных велосипедах-круизерах:

• Безопасность. Наличие ручных тормозов как основной или резервной тормозной системы (в дополнение к Вашим ножным тормозам на пляжном велосипеде-круизере) – это действительно безопасный выбор. При использовании только ножных тормозов Ваш велосипед может заносить.Несмотря на то, что шины на пляжных круизерах отлично подходят для езды по песку, ножные тормоза при блокировке могут стать причиной очень резкого заноса. Это может привести к тому, что Вам достаточно часто придётся менять шины.Ручные тормоза могут исключить вероятность заноса шин и Вам будет на много безопаснее ездить на пляжном круизере даже при больших скоростях как на улице, так и на пляже. Скорее всего, Вы не будете кататься на самом пляже, несмотря на то, что Вы – владелец пляжного велосипеда-круизера.В дополнение к вышеизложенному, существует некая обеспокоенность касательно того, что цепь может выйти из строя. Поскольку ручные тормоза не зависят от цепи, то у Вас будет возможность затормозить в случае непредвиденного спадания цепи.• Контроль

Спускаясь с возвышенности на пляжном круизере или на любом другом велосипеде, очень важно, чтобы у Вас был точный контроль над процессом торможения. Ножные тормоза гораздо сложнее контролировать, нежели ручные (движение рук точнее движения ног, тем более, что при торможении ногами приходится использовать весь вес тела)

Если Вы пользуетесь ножными тормозами, чтобы замедлить свой спуск, при неправильном балансе, или невозможности использовать весь вес тела в конечном итоге у Вас может не хватить мощности торможения, и Вы будете с криком лететь вниз с холма, с воплями взывая о помощи свою мать, отца и всех родственников своего генеалогического дерева.Тем не менее, ручные тормоза предлагают функцию идеальной регулировки Вашего тормозного усилия как до, так и во время процесса торможения. При правильной модуляции во время Вашего торможения, у Вас должна быть возможность безопасно спускаться по самым невероятным склонам.• Рассеивание тепла. Лучшая характеристика ручных тормозов, по сравнению с ножными, заключается в высокой скорости рассеивания тепла во время торможения. Это позволяет совершать более крутые, внезапные остановки и безопаснее ездить на велосипеде, так как шины меньше подвергаются перегреву (т.к. тепло рассеивается на металлическом ободе или дисках).Если Вы часто спускаетесь с холмов или даунхилите, используя при этом ножной тормоз, то Вам необходимо будет очень часто смазывать и заменять внутренние части Вашего ножного тормоза. Не делая этого, не предпринимая такие элементарные меры обеспечения безопасности, Вы превратите свой велосипед в смертельный вид транспорта.

Велосипед cruiser: особенности конструкции и комплектации

Первый велосипед cruiser, выпущенный в далёком 1933 году, поразил всех своим необычным дизайном. Он напоминал мотоцикл с удлинённой базой, невысокой рамой, высоким рулём и динамичными очертаниями. Неудивительно, что сразу появились сотни поклонников, желающие купить велик круизер. Вскоре он заполонил американские пляжи, а позже стал популярен во всём мире. Рассмотрим, чем пляжный велосипед отличается от остальных типов байков.

Колеса

Обода колёс могут быть изготовлены из стали или алюминия. В первом случае они будут надёжнее и прочнее, но утяжелят всю конструкцию. Алюминиевые обода отличаются своей лёгкостью, но в незначительной степени могут быть подвержены коррозии

Также внимание стоит обратить на покрышки. Велосипед cruiser с зауженными покрышками без выраженного рельефного рисунка будет быстрее набирать скорость (сами круизеры скоростными не считаются, поэтому для некоторых пользователей это может стать ключевым параметром выбора)

Но такие модели больше подходят для езды по качественному асфальтированному покрытию. Для катания по паркам, вдоль берега лучше выбирать покрышки потолще.

Рама

Велосипед beach cruiser может иметь как женскую, так и мужскую раму. В любом случае, визуально она отличается от рам городских, горных и туристических байков. Имеет плавные изгибы, фигурность, часто выполняется в ретро-стиле. Изготавливается из стали (дешевле, надёжней, но тяжелей), алюминия (значительно легче, но дороже) или композитных материалов (рамы получаются очень лёгкими, но велосипед – наиболее дорогим). Так как традиционный велосипед крузер имеет широкие трубы и крупные детали конструкции, далеко не все поклонники таких байков гонятся за облегчённостью.

В плане комфорта одним из недостатков круизеров можно назвать отсутствие амортизации на передней вилке. Но так как велосипед cruiser никогда не предназначался для достижений спортивных результатов и выполнения трюков, дизайнеры максимально сконцентрированы на придании моделям яркого, стильного внешнего вида и обеспечении максимально комфортной посадки.

Посадка

Велосипеды beach cruiser предназначены для длительных неспешных прогулок, поэтому оснащаются удобными широкими сидениями и высоким изогнутым рулём. Это позволяет держать спину ровно во время поездки, кроме того, уменьшается нагрузка на руки. Плюс изогнутая рама позволяет без лишних неудобств ездить на велосипеде даже девушкам в платьях и юбках.

Трансмиссия

Важное отличие этого класса велосипедов. Классический велик круизер выпускается в синглспид варианте: одна передача, закрытая щитком цепь и система

Но сегодня в массовое производство поступают усовершенствованные модели с переключением скоростей и высокой энергоэффективностью. Хотя большой популярности они пока не находят, и неудивительно: подобная конструкция – это лишний вес и, как следствие, увеличение стоимости велосипеда.

Дополнительные аксессуары

Это, наверное, главная изюминка пляжных велосипедов. Некоторые модели просто впечатляют обилием аксессуаров, устанавливаемых производителем. Так, для защиты используются кожухи системы и цепи, крылья. Для повышения функциональности — задние и передние багажники. Для удобства — площадки для крепления гаджетов (навигатора, мобильного телефона, планшета).

Краткая история пляжных велосипедов-круизеров

В 30-е годы прошлого столетия США переживали один из самых тяжёлых периодов в мире экономики – Великую Депрессию. Мировой экономический кризис стал следствием того, что безработица была на рекордно высоком уровне в это время. Люди меньше покупали велосипеды, потому что он стал расцениваться как роскошное средство передвижение для богачей. Большинство людей считало, что велосипеды были слишком переоценены, поэтому всё с большей неохотой их приобретали. Для того, чтобы привлечь массового покупателя к своей продукции, одна из самых старейших американских компаний-производителей велосипедов Schwinn в 1933 году разработала прочный и, в то же время, недорогой велосипед Schwinn B-10E Motorbike. Он был очень похож на мотоцикл, но у него не было двигателя.У первых моделей велосипедов круизеров была консольная рама и отличные шины, известные как баллонные. Эти шины были шириной практически в 6 см и отлично подходили для того, чтобы кататься по любым дорогам. А сами велосипеды были на много тяжелее, чем большинство других велосипедов, выпускаемых в то время.Тем не менее, новые велосипеды потерпели провал. Они не могли противостоять тем условиям эксплуатации, которые выдерживали другие велосипеды той эпохи. К 1934 году компания Schwinn улучшила дизайн B-10E. Таким образом, был создан первый велосипед-круизер, который получил своё название Aero Cycle.

Aero Cycle – первый велосипед-круизер американской компании Schwinn

Немного истории о круизерных велосипедах

Первые круизеры от американской компании Schwinn появились на рынке с 1895 г. Появилась принципиально новая модификация велосипедов: с комфортной рамой и широкими колесами. Сочетание превосходной динамики и высокой комфортности стали причиной популярности этих веломашин у людей. Изначально круизерные модели позиционировались как молодежные, но впоследствии ими стали интересоваться люди всех возрастов. В частности, рассматриваемый тип средства передвижения пришелся по вкусу разносчикам газет и почтальонам.

Со временем, спортивные велобайки по рейтингу стали вытеснять круизерные модификации, но сегодня, с нынешним культом здорового образа жизни, прогулочные велики 2017-2018, можно сказать, переживают свой ренессанс.

Самые популярные компоновки

Можно выделить самые популярные компоновки различных моделей, которые приобретаются для женщин. Большинство байков ориентированы на прогулочный стиль, и это следует понимать. Спортивные женские велосипеды подбираются женщинами мужским вариантом, просто с серьёзным «тест-драйвом» на предмет соответствия размеров рамы и руля анатомии конкретной спортсменки.

Прогулочный велосипед

Первое, что представляется при прочтении словосочетания «женский велосипед» – это старый добрый прогулочный байк с заниженной рамой, парой аксессуаров в духе багажника или корзинки перед рулём, обязательным звоночком и весёлой девочкой, катающейся по парку.

Как ни странно, это и есть классический велосипед для женщин. Ведь они используют байки для прогулок, а не ставят себе целью покорение самых сложных лесных спусков или BMX-стендов. Прогулка в приятной компании – это именно то, что нужно девушкам, и поэтому городской велосипед, иначе называемый прогулочным, – одна из лучших моделей для них.

Круизер

Новое (или наоборот, старое) слово в сфере женских байков. Круизеры выросли из специальных городских моделей и являют собой их подкласс

Красивые дизайнерские заниженные круизеры – это идеальные городские байки, которые сочетают в себе функциональные плюсы предыдущего типа – удобное управление, комфортные вес и раму – с современным дизайном, которому уделяется большое внимание в больших городах, тем более – девушками

Круизеры давно перестали быть эксклюзивным продуктом Schwinn, и можно найти вполне подходящий и недорогой велосипед от менее именитого производителя, который по качеству не будет хуже, а по дизайну и набору комплектующих может даже обойти «отцов» этого класса.

Складной современный велосипед

Последние годы в крупных городах произошла революция. Её можно назвать колёсной, но та была на сто лет раньше, потому эту можно назвать революцией самокатов и компактных байков. Всё больше молодых людей и девушек, выходя из метро, раскрывают свой миниатюрный женский велосипед для города и едут по делам с ветерком, вместо того, чтобы толкаться в толпе пешеходов.

Современный компактный электровелосипед

Современный уровень развития материалов и доступные многим лёгкие и надёжные комплектующие позволяют уже не дизайнерам, а вполне себе массовым производителям поставлять лёгкие и удобные складные байки: с низкой рамой, иной раз без переключения скоростей, но зато занимающие размер, не превышающий спортивную сумку, в которых их часто и возят.

Складной мини-велосипед – настоящий «унисекс», и это, пожалуй, лучший выбор для современной активной женщины.

С чего все началось?

Велосипед-круизер впервые выпустила фирма Schwinn, главный офис которой расположен в США. Компания занимается производством двухколесной техники с 1895 года, а рассматриваемая модель поступила на рынок в 1933 году. Основателем предприятия является выходец из Германии Швинн Игнац.

Круизер отличался от предшественников конструкцией рамы, колес, числом дополнительного оборудования. Появление такого велосипеда в кризисные времена удивило всех потенциальных покупателей. Модификация B-10E Motorbike имела хорошую динамику и удобство посадки, а схожесть ее с мотоциклом обусловила большую популярность.

Велосипед-круизер стали использовать представители рабочего класса, молодежь, а также курьеры и разносчики газет. Хитом продаж эта техника стала в 30-40-е годы прошлого столетия. Затем наступил спад активности, поскольку велобайки В-10Е проигрывали по ходовым характеристикам новым спортивным моделям с возможностью корректировки основной передачи.

Особенности конструкции

Главным преимуществом этих велосипедов перед другими остается его надежность, как на дороге, так и в ремонте. У него имеется всего восемь частей, которые не так просто сломать, а значит, не так часть потребуется ремонт. Шанс, что круизер сломается именно в момент прогулки — ничтожен.

Он имеет особенные конструкции, на которые стоит обратить внимание:

  1. Рама. Каждая новая модель этих велосипедов действительно может поразить вас воображение своей уникальностью. Невысокая, по своему строению похожая на мотоцикл, в сочетании с крайне мягким и удобным сидением и достаточно высоким рулем действительно покоряют. Некоторые модели напоминают «чопперы» за счет максимально заниженного седла и поднятого руля.
  2. Трансмиссионные отличия. Устройство этой части велосипеда обеспечивает чистоту рук и брюк за счет закрытой системы и одной передачи в самых простых моделях. Существуют также модели с планетарными втулками, которые легче и эффективнее, но увеличившийся вес и стоимость таких круизеров пока не позволила найти им широкое применение.
  3. Дополнительные навесы. Именно у круизеров делается акцент на красоте и функциональности моделей. Уже от завода-изготовителя вы сможете стать счастливым обладателем большого количества встроенных аксессуаров на велосипед: два вида багажников — на руле и на заднем колесе круизера, часто уникальные модели крыльев, стационарные небольшие площадки, на которых легко располагаются любые гаджеты.

Передачи так же важны для пляжных велосипедах-круизеров!

Обычно пляжный круизер представляет собой односкоростной велосипед. Причина заключается в том, что во время производства такого велосипеда делался акцент на его доступность. Не смотря на то, что для людей вполне нормально придерживаться старой версии велосипеда из-за ностальгии или по другим причинам, это не всегда приводит к самому лучшему выбору.Приобретая круизер для человека в возрасте, человека с инвалидностью или маленького ребёнка, не стоит забывать, что у таких велосипедов большой вес. Они не похожи на лёгкие хромовые или титано-алюминиевые горные или дорожные велосипеды, которые могут взлетать как колибри через три секунды после старта.Вместо этого, пляжный круизер гораздо более медленный и более тяжёлый велосипед, которому необходимо некоторое время для того, чтобы начать быстро ехать. Горе тому велосипедисту, который вынужден ездить на нём в более мягком песке, чем обычно, или дрожать при спуске на холмах. Круизер с одной передачей нанесёт непоправимый вред велосипедисту в таких условиях.

Геометрия рамы

Отдельно хотелось бы сказать о геометрии. Интересно, что на круизерах педали находятся под сиденьем на небольшом удалении. Например, в горных велосипедах расположение формирует определенную посадку – корпус поддается немного вперед, чтобы уменьшить сопротивление ветру, спина при этом тоже подается вперед. Таким образом, при наезде на препятствия происходит естественная амортизация корпусом – вы наклоняетесь и выпрямляетесь.

На круизерах педали, как правило, выдвинуты вперед, а угол между колесом, сиденьем и системой острее, а значит корпус подается назад. При этом у вас будет ощущение комфортной посадки, при которой голова не наклоняется, а смотрит прямо перед собой. У этой системы есть весомый плюс, за который новички и девушки выбирают себе такие велосипеды – возможность поставить ногу на замлю во время остановки не поднимаясь с седла.

Обычно, ради этого новички опускают седло, что в свою очередь увеличивает нагрузку на суставы. По аналогии это, как ходьба гуськом – ноги не разгибаются полностью и не отдыхают, суставы все время находятся в напряжении. Острый угол же решает эту проблему.

Красивые большие рули предусмотрены конструкторами, как компенсация за более прямую посадку. Выпрямляясь вы отдаляетесь от руля, поэтому длина ручек очевидна. Управление сперва немного смущает, но постепенно можно привыкнуть. Не привычно потому, что точка оси вращения руля удалена и руки немного согнуты в сравнении с горными велосипедами, примерно как на мотоцикле. Чем ручки длиннее, тем больше непривычна посадка, но круизеры весьма гибки по геометрии и вариантам исполнения. Они большие и не расчитаны на прыжки или катания по лестницам, как хардтейлы.

Поэтому прочность рамы, устойчивость к ударам не так важна, хотя это и не мелочь, ведь круизеры большие. Но именно поэтому мы получаем такое неслыханное разнообразие геометрий, игру воображения, в которой дизайнеры могут себя не ограничивать. При разработке дизайна хардтейлов таких вольностей не допускается. Уход от классического треугольника должен быть обоснован и давать определенные преимущества.

Вес круизеров, это не тот параметр, на который нужно обращать внимание. Они большие и, следовательно, тяжелые

Так что даже не мечтайте с легкостью погрузить их в багажник. Хотя они и не сильно превышают размер хардтейлов, а иногда даже одинаковы, все же большой руль и размашистая рама свое дело делают.

https://youtube.com/watch?v=cowU_GGGeAQ

Особенности конструкции

Велосипед достаточно тяжелый по своей конструкции. На нем удобнее всего ездить по городским ровным дорогам. Разработчики стараются не гнаться за низким весом и чаще всего предлагают рамы из стали «hi-ten» с наличием на таком велосипеде 1-3 скорости. Есть также продвинутые модели из алюминия, но уже по более высокой цене и с наличием большого количества скоростей.

Конструкция рамы круизера выполнена таким образом, что с легкостью позволяет обеспечить прямую и комфортную посадку. Аксессуары велосипеда также рассчитаны на максимально удобство. Из них можно выделить следующее:

  • широкий и прямой руль;
  • кожанное широкое седло;
  • багажник, корзинка;
  • полноформатные широкие крылья;
  • кожух на цепь;
  • подножка.

Женские и мужские круизеры соответственно имеют различную конструкцию и дизайн.  Женские велосипеды, как правило, имеют в конструкции рамы заниженную верхнюю трубу, которая параллельна нижней.

Критерии выбора круизерных велосипедов

Особенность выбора лучшей городской модели по рейтингу в том, что учитываются не только и не столько технические характеристики, сколько факторы внешнего вида и удобства. При этом надо учитывать такие факторы по списку.

Масса

Круизеров не назовешь легковесными, поэтому надо обращать на это внимание. В особенности, это актуально для женщин;
Трансмиссия

Наличие или отсутствие трансмиссии – это вопрос ваших индивидуальных предпочтений;
Безопасность. Это защитные кожухи, которые защищают велосипед от загрязнений и разрушительного воздействия влаги, а одежду – от попадания в механизм;
Материалы. Прочность и добротность – основные требования к ним.

И, конечно, как и все другие виды великов, городская модель должна соответствовать росту владельца.

Выбор по стоимости

Как ни странно, опросы показывают, что женщины намного более хозяйственные, и начинают выбор байка не с плана катания, а с его стоимости. На чём не стоит экономить женщине?

Материал рамы

Железо, поставляемое в самых дешёвых моделях – очень плохой друг девушки, и недорогой велосипед с алюминиевой рамой позволит уменьшить вес байка на 20-30%, что очень важно. Комплектующие
Особенно следует обратить внимание на переключатели и тормоза

Девушка, особенно на прогулочном велосипеде, будет редко использовать и ещё реже настраивать тормоза и переключатель, но работать они должны идеально
Аксессуары. Недорогие китайские аксессуары будут быстро приходить в негодность. Это редко замечается при постоянном катании, когда фары, крылья и педали – расходный материал, но очень важно, когда велосипед используется достаточно редко, как это обычно бывает у женщин. Покрышки – прокол колеса может оказаться серьёзной катастрофой для неразбирающейся в технике женщины, поэтому качественные покрышки и камеры будут залогом спокойного катания.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий