Велосипед БМВ (BMW) на литых дисках

О переключателях

Shimano – одна из самых известных марок переключателей велосипедных скоростей. Такой обвес популярен среди моделей средней и высшей ценовой категории. В совокупности, компания БМВ представляет потребителям уникальные модели велосипедов, которые по сочетанию параметров цены и качества можно сопоставить с автомобилями данной марки.

Линейка предлагаемых байков рассчитана на широкий круг клиентов. Подобрать себе модель может женщина, человек нестандартной комплекции, ребенок, а также профессиональный спортсмен

Складные модели подойдут любителям загородных прогулок, которым важно, чтобы велосипед помещался в багажник автомобиля

Цена и отклики владельцев

Цена на байки рассматриваемой марки довольно высока. Двухколесный транспорт обойдется от 15 до 40 тысяч рублей, в зависимости от модификации и состояния. Объясняется такая особенность наличием высококачественных литых дисков, комплектующими оригинальными деталями.

Особое внимание пользователи уделяют прочной раме, вкупе с небольшой массой аппарата, а также фирменным переключателям скоростей «Шимано» (Shimano). Чтобы не попасться на удочку мошенников, потребители рекомендуют приобретать велосипед у проверенных поставщиков либо официальных дилеров, имеющих соответствующую документацию и сертификаты качества

Особенности велосипеда BMW на литых дисках

Главный материал, используемый для изготовления литых дисков – алюминий. Тем не менее, используются другие вспомогательные вещества для улучшения технических характеристик товара. Состав дисков прямым образом влияет на цену товара.

Изготовление литых дисков для велосипеда предполагает отсутствие пятен и дефектов. Для этого используется технология горячего литья. Для повышения аэродинамических свойств изделия BMW использует меньше спиц.

Такие колеса компания как устанавливает на байках для спортивных соревнований, так и включает в комплектацию обычных прогулочных велосипедов. Все модели BMW за счет таких дисков только дополняются уникальным дизайном.

О бренде

BMW была основана еще в 1916 году, а датой регистрации являлось 20 июля 1917г. Также в 1916 году и появились первые моторы V-12. Далее с 1923 года Bayerische Motoren Werke стал выпускать мотоциклы и велосипеды.

Компания активно и динамично развивалась до времён второй мировой войны. Этот период был самым кризисным, и «Баварские моторные заводы» устоялись на производственном рынке только благодаря выпуску хозтоваров и велосипедов.

Первые модели не отличались особым комфортом, сегодняшние – имеют крупные 28 или 29-дюймовые колёса, регулируемый вынос руля, дисковые тормоза, пружинную вилку и прочее.

Модели лакированные, стильные, придутся по вкусу любому велосиепедисту. Помимо этой модернизации, Bayerische Motoren Werke с 2013 года выпускают некоторые модели автомобилей с интегрированной в интерьер системы для транспортировки двух велосипедов.

Преимущества

Тип колес с литыми дисками придаёт всей конструкции оригинальный вид.

Среди достоинств можно выделить следующие:

  • эстетичный вид;
  • хорошее сопротивление воздушному потоку;
  • устойчивость к механическому воздействию.

В соревнованиях на велосипедах очень важны аэродинамические свойства. Они дополняются за счёт использования литья при производстве. Воздух быстрее проходит через крупные единичные лопасти, нежели чем через множество тонких простейших спиц. При размеренной езде в городских условиях подобных аэродинамических изменений можно и не заметить, но только не в велоспорте.

Очередное преимущество литых дисков – отсутствие необходимости в дополнительном обслуживании. Велосипедисту не придётся вытягивать обод или подтягивать каждую спицу. В байках BMW с литыми дисками всё сделано по принципу «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, эта деталь может выдерживать удары о дорожные неровности. И, наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для литых конструкций также не страшны.

Недостатки

  • цена;
  • непригодность для ремонта;
  • вес – литые конструкции немного тяжелее алюминиевых;
  • жёсткость.

В связи с этой характеристикой, изделие подвержено деформации. Если обычное колесо обладает упругостью, то литьевое может согнуться.

Для какого вида езды он подойдет?

Данный велосипед полностью пригоден для:

  • поездок по городу и за городом;
  • туристических путешествий;
  • катаний по лесу и бездорожью;
  • профессиональных занятий велосипедным спортом, например кросс-кантри;
  • исполнения трюков на трамплинах;
  • передвижений по ровной поверхности.

Модельный ряд

Модельный ряд велосипедов с литыми дисками широк. Среди всех моделей стоит рассмотреть следующие.

BMW X1

Его диаметр дисков составляет 26″, а алюминиевой рамы – варьируется от 17,5 до 18.

Также этот вид литых дисков имеет:

  • механический задний тормоз;
  • передний тип амортизации;
  • количество скоростей – 21.0;
  • пружинно-эластомерную вилку с ходом 100.00 мм;
  • платформенную педаль;
  • изогнутую форму руля.

Дополнительная комплектация включает в себя:

  • надувные колеса;
  • насос;
  • крылья.
  • полуинтегрированную рулевую колонку.

Вес конструкции составляет 15кг, а гарантийный срок – минимум 12 месяцев.

BMW X3

Весит также, как и Х1, – 15кг, и имеет 21 скорость, алюминиевую раму, повышенную способность к нагрузке и прочие схожие характеристики.

Отличается модель по следующим пунктам:

  • способность к нагрузке: 115 кг;
  • механические, дисковые тормоза;
  • каретка: VP-BC73;
  • система: алюминиевые шатуны 170 мм;
  • цепь: KMC Z-72;
  • пружинно-эластомерная вилка с блокировкой хода;
  • полуинтегрированная рулевая колонка;
  • курковые манетки Shimano Tourney ST-EF51-7;
  • передний и задний переключатели Shimano Tourney;
  • стандартная кассета Shimano MF-TZ21;
  • состав дисков: алюминий и магний;
  • покрышки: 26х2.35;
  • изогнутый руль с резиновыми захватами;
  • кожаное седло Velo.

BMW X5

Модель, выпущенная в 2016 году, и предназначенная для людей с ростом от 150 до 190см.

Характеристики:

  • вес 15кг;
  • система переключения скоростей Shimano;
  • передние дисковые тормоза;
  • количество скоростей: 24;
  • наличие литых дисков;
  • алюминиевый руль;
  • резиновые и эргономичные рулевые захваты.

BMW X6

Вес велосипеда – 15.7 кг. Имеется алюминиевая складная рама, размером 18 (для роста 150-185см), 21 скорость, механические тормоза, каретка VP-BC73, алюминиевые шатуны 170мм, цепь KMC Z-72, пружинная вилка с функцией блокировки хода, полуинтегрированная рулевая колонка.

К остальным характеристикам велосипеда относятся:

  • курковые манетки, стандартные Shimano Tourney;
  • передний и задний переключатели;
  • стандартная кассета Shimano;
  • картриджные втулки;
  • легкосплавные диски;
  • колеса размером 26;
  • изогнутый руль фирмы Truativ;
  • комфортное, кожаное седло;
  • подседельный штырь Truvativ с регулировкой;
  • облегченные педали.

BMW Power

Отличительные особенности велосипеда BMW Power:

  • рама из алюминия;
  • скоростной режим в количестве 24;
  • передний и задний переключатели;
  • манетки Shimano Altus;
  • пружинно-эластомерная вилка;
  • механическая блокировка хода;
  • втулки с промышленными подшипниками;
  • двадцати шести дюймовые диски.
  • седло из кожзаменителя.

BMW duo

Весит 17кг, способен выдержать груз до 115кг. Имеет алюминиевую раму размером 17-18’’ и количество скоростей, равное 21.

Также модель оснащена:

  • дисковыми механическими тормозами;
  • цепью: KMC Z-72;
  • передним и задним переключателем;
  • пружинной вилкой;
  • стандартными манетками и кассетой;
  • втулками;
  • алюминиевыми легкосплавными дисками;
  • колесами размером 26;
  • покрышками;
  • изогнутым рулём Truativ AL-6061 с резиновыми захватами;
  • кожаным сиденьем.

Модельный ряд

Китайцы, придумывая названия для своих «байков БМВ на литье», не сильно заморачивались (к тому же, учтите, что под одним и тем же названием, у разных продавцов могут быть совершенно разные велосипеды (как по типу, так и по оснащению)). Но, как бы то ни было, вот самые распространённые их них:

BMW X1 – горный хардтейл «начального уровня» с гидроформованной рамой из «крылатого металла» и передней пружинно-масляной вилкой Suntour XCM со 100-миллиметровым ходом, способный выдержать нагрузку до 130 кг. Он укомплектован 26-дюймовыми колесами с двойными ободами, 24-скоростной трансмиссией с передним и задним переключателями Shimano, а также механическими дисковыми тормозами с роторами величиной 160 мм «по кругу».

  • BMW X3 – двухподвес со складной алюминиевой рамой, который снабжен амортизационной передней вилкой с ходом 100 мм и рессорной задней подвеской. У него – колеса с двойными ободами размерностью 26 дюймов, безрезьбовая рулевая колонка полуинтегрированного типа, 24-скоростной механизм с переключателями Shimano (и спереди, и сзади) и механические тормоза со 160-миллиметровыми дисками.
  • BMW X5 – горный велосипед, «щеголяющий» гидроформованной алюминиевой рамой и усиленной пружинно-масляной вилкой спереди с регулировкой хода и принудительной блокировкой. Этот хардтейл может похвастать 26-дюймовыми колесами с двойными ободами, полуинтегрированной рулевой колонкой, механическими дисковыми тормозами с «блинами» диаметром 160 мм, а также трансмиссией с 24-мя передачами и переключателями Shimano.
  • BMW X6 – двухподвесный складной байк, обладающий рамой из «крылатого» метала. В его арсенале числятся передняя амортизационная вилка со 100-миллиметровым ходом (регулируемым) и задним амортизатором. Велосипед оснащен литыми колесами размерностью 26 дюймов, дисковыми тормозами с механическим приводом и 160-миллиметровыми роторами, безрезьбовой рулевой колонкой полуинтегрированного строения, настраиваемой по вертикали и горизонтали, и 24-скоростным механизмом с переключателями Shimano.
  • BMW duo – хардтейл «начального уровня», гидроформованная рама которого выполнена из алюминия. Данный байк оборудован передней пружинно-масляной вилкой Suntour с блокируемым 100-миллиметровым ходом, безрезьбовой рулевой колонкой, 26-дюймовыми колесами с двойными ободами, 21-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и 160-миллиметровыми дисковыми тормозами с механическим управлением.
  • BMW Power – двухподвесный велосипед со складной алюминиевой рамой, укомплектованный передней пружинно-масляной подвеской с ходом 100 мм и блокировкой хода и задней рессорной системой с амортизатором. У него − 26-дюймовые литые колеса, полуинтегрированная рулевая колонка, скоростной механизм с 27-ю передачами и переключателями Shimano и механические дисковые тормоза с устройствами величиной 160 мм «по кругу».
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий