Установка лебедки на квадроцикл (схемы)

Основные разновидности лебедок на ниву

В зависимости от конструкционных особенностей выделяются следующие основные разновидности лебедки:

  • ручная,
  • электрическая,
  • гидравлическая.

У каждого варианта свои преимущества и особенности. Так, ручной механизм хоть и требует применения определенных усилий, чтобы вытянуть автомобиль, но достаточно надежный.

В нужный момент никогда не подведет. Установка лебедки на ниву с электрическим приводом требует более серьезного подхода и вложений.

Такой механизм работает от аккумулятора, поэтому он должен быть достаточно мощным. Наиболее привлекательно выглядит гидравлическая лебедка.

Именно она обеспечивает максимальное тяговое усилие и потребляет минимум энергии от АКБ.

Схема подключения лебедки на уаз

Схемы подключения различных лебедок, моторов, пультов, соленоидов, контакторов, радиоблоков.

Честно стырено у Форосенко и приведено в более читабельный вид

Почти все моторы подключаются одинаково. На моторе есть 4 контакта: Масса, А, F-1 и F-2 Кроме того контакты могут иметь цветовые метки: А — красный F1 — Желтый, F2 — Черный.

На большинстве моторов лебёдок клеммы расположены следующим образом: А у задней крышки двигателя, F-1 и F-2 у переднего края двигателя, F-1 ближе к задней части лебёдки и F-2 ближе к лицевой стороне.

Лебёдки класса 8-12000 подключаются проводами 25 и 35 «квадратов». Чем короче провода тем меньше потери.

При установке лебёдки АКБ должен быть не менее 65Ач и не старше 1 года. Клеммы АКБ должны быть новыми или в хорошем состоянии.

Масса от двигателя лебёдки подключается к клемме АКБ и никак иначе. Установка данного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Плюс лебёдки лучше сделать отключаемым от клеммы АКБ — так безопаснее.

Модуль управления коммутирует цепь таким образом: Смотка — На F2 подаётся «+»; А коммутируется на F1 Размотка — На F1 подаётся «+»; А коммутируется на F2

Соленоиды нового поколения сделаны одним блоком.

Коробочка размером с 2 пачки сигарет содержит два контактора, выводы на проводку пульта и силовые выходы на мотор.

Модуль относительно герметичен.

Данный модуль совместим со всеми лебёдками Warn, T-Max, Runva, Ramsey, Стократ и т.д

Один такой соленоид заменяет 2 старых реле «Ком Ап», «T-Макс» и др и 4 старых соленоида Warn.

При подключении соленоидов обязательно не перепутать провода «+» и «А» На работе это никак не скажется, но случае ошибки мотор лебёдки будет находится под постоянным напряжением и в условиях влаги это может привести к поломке обмоток статора. В некоторых заводских схемах имелась ошибка. Правильно, когда контакт провода «А» под гайку.

Схема подключения универсального моноблока соленоидов:

Схема подключения разъёма пульта, радио-блока и соленоида в блоке «T-Max» старого образца.

Схема новых модулей управления T-max:

Схема подключения блока управления на двух соленоидах старого образца:

Принципиальная схема работы блока соленоидов:

Схема подключения мотора без блока соленоидов

Схема подключения Соленоида(контактора) -моноблока лебёдок АТВ (2000, 3000, 3500, 4000) Для мототров с постоянными магнитами (два контакта). Схема верна и для автомобильных лебёдок серии «5000» «6000» и «8000» с моторами на постоянных магнитах.

Схема для АТВ от Варн:

Схема подключения Соленоида Warn:

Советы по сборке

​Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.

Действия для достижения высокого качества сборки:

  • Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.
  • Следуют чертежу.
  • Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
  • Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
  • Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.

Регистрация лебедок в ГИБДД

В целях соответствия требованиям безопасности дорожного движения законодательством РФ требуется регистрировать любое изменение в конструкции транспортного средства. Для установления на автомобиль стационарной лебедки транспортное средство должно пройти предварительный осмотр в ГИБДД. После получения разрешения ГИБДД и установления лебедки транспортное средство проходит вторичную экспертизу в ГАИ, и вносятся нужные изменения в технические документы транспортного средства.

В каком случае могут отказать выдавать сертификат за лебедку?

Лебедку нужно устанавливать на штатный бампер таким образом, чтобы она не выступала за линию бампера. Также предусмотрен штраф за нарушения данного требования, если лебедка будет выступать за бампер, так как запрещается установка на транспортное средство проекций из стали и подобных материалов, выступающих за пределы бампера.

Что касается ручных лебедок, то они не требуют стационарной установки на автомобиль. Они имеют небольшой вес, и многие водители хранят их в багажнике. С несложными ситуациями они справляются достаточно легко. Их требуется прикрепить к какому-то неподвижному объекту, например к дереву, а с другой стороны нужно прикрепить крюк к автомобилю. Далее уже все элементарно. Если это рычажная модель, то работает с натягиванием рычага, если же барабанная, то вращением рукоятки.

Среди электрических лебедок есть переносные модели, которые тоже не требуют стационарной установки. Они, как правило, не такие мощные, как стационарные, но с проблемами средней сложности справляются легко. Их так же, как и ручные модели, хранят в багажнике в специальной сумочке и устанавливают при чрезвычайных обстоятельствах. Они крепятся под капот автомобиля с помощью специальной каретки и работают от аккумулятора автомобиля.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 10:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 10:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:20

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:25

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:26

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:27

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:30

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:36

Схема подключения электролебедки

Сообщение Fantomer » 31 янв 2015, 11:48

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:48

Ключ закреплен цепочкой и лежит всегда рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен

Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.

Дополнительные сведения

Нельзя отдельно не коснуться нескольких вопросов применения лебедки. Во-первых, она может быть стационарно закреплена на автомобиле, чаще всего спереди. Однако в этом случае ее механизм подвергается воздействию пыли, грязи, влаги, что не идёт ему на пользу. Во избежание подобного, многими водителями практикуется применение переносной лебедки, в обычное время хранящейся в багажнике автомобиля и извлекаемой в случае необходимости. Такая лебедка может устанавливаться не только спереди, но и сзади автомобиля, как например, на фото ниже.

Для этого, как правило, требуется только установить на бампер (передний или задний) дополнительную площадку, к которой крепится лебедка.

Несколько слов надо сказать и о том, как выполнить подключение к АКБ. Электрическая лебедка является мощным потребителем энергии, и поэтому при ее частом использовании на бездорожье, вполне реальной может стать ситуация, когда родная «батарейка» окажется полностью разряжена. Чтобы этого избежать, в ряде случаев стоит подумать о самостоятельной АКБ для питания подобного устройства.

Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований

Тяга лебедки6500 lbs / 2950 кг
Масса лебедки30 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Длина троса24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)11 м/мин
Скорость при 6000lbs2,8 м/мин
Тип тросаСтальной

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит вашу Ниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.

Подключение лебедки — УАЗ 31512, 2.4 л., 1987 года на DRIVE2

Хочу с вами поделиться опытом по подключению лебедки. Процесс установки лебедки достаточно стандартен — я установил ее в раму, на импровизированную площадку из двух уголков. За пол года эксплуатации данная конструкция показала себя с лучшей стороны.

На счет подключения лебедки ведут много споров и создана масса теорий и способов. Изучив все за и против было решено блок соленоидов переносить под капот и дополнительно пройти его герметиком. Основная проблема в данном варианте — не хватает длинны штатных проводов, которые идут в комплекте. Также существует общая проблема, которую в обязательном порядке необходимо решать — размыкание плюса питания лебедки. Это необходимо для защиты машины от самой лебедки))) Соленоид, который управляет подачей напряжения на лебедку при определенных условиях может залипнуть, что приведет к неконтролируемой работе лебедки. В результате чего она сначала загнет ролики или клюз, потом бампер, а потом попросту сгорит.

Свою лебедку я подключил с использованием сварочных проводов сечением 35 (идеально 50, но не нашел), а также с зиловскими размыкателями массы (1300.3737). Данные размыкатели имеют два вида управления — электрическое и механическое. На них есть большая резиновая кнопка для ручного включения\выключения, а также два контакта для подключения управления с кнопки. Для себя я решил, что буду размыкать и плюс и минус, чтобы была возможность полностью обесточивать машину штатным выключателем массы. Фото переключаетля:

Данные размыкатели были подключены параллельно к тумблеру управления, который был выведен в салон. Схема стандартная — минус с АКБ, плюс с тумблера через предохранитель.

Сварочных проводов в итоге у меня ушло 5-6 метров. Размыкатели и АКБ соединил штатными проводами от лебедки. Предохранители на это дело ставить не вижу никакого смысла, да и честно говоря не знаю я предохранителей автомобильных на 200-300 ампер)))

Блок управления лебедкой было вскрыт, загерметизирован и установлен под капот. Общий вид конструкции ниже:

Прошу прощения за грязь, фоткал после покатух — мясорубка потрудилась на славу для забрызгивания всего подкапотного пространства. Ах да, забыл сказать — лебедка у меня простенькая — Electric Winch 12000 с дистанционным управлением. При долгих нагрузках греется (минут 20 непрерывного лебежения), поэтому слежу за температурой. Один раз залипли щетки — почистил, смазал, дополнительно загереметил корпус лебедки (естественно оставив штатное отверстие для вентиляции). В остальном все прекрасно и я полностью ей доволен.

В планах сделать прозрачный защитный кожух над лебедкой, чтобы дождик и влага лишний раз не попадали на трос и барабан. В далеких планах — переход на синтетику)

Цена вопроса: 3 000 ₽

Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW

Для Нивы с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.

Тяга лебедки8000 lbs / 3630 кг
Масса лебедки31 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Длина троса24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)10,8 м/мин
Скорость при 6000lbs2,8 м/мин
Тип тросаСтальной

Перейти в товар Консультация

Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2020 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.

Подготовка к установке

Итак, для начала обсудим стационарную установку электрических автомобильных лебедок, так как они являются самыми популярными среди джиперов. Электрические лебедки, как правило, устанавливаются на передний бампер внедорожника. Возможно его установление и на задний бампер, также с обеих сторон, если это не противоречит требованиям ГИБДД, но об этом поговорим чуть позже. Для начала расскажем, как устанавливается лебедка на штатный бампер.

1. Для начала снимается бампер, и стальная площадка монтируется на раму на прихватках с помощью болтов.

Место, на котором монтируется площадка, должно быть прочным, надежным и способным выдержать нагрузку не менее, чем максимальная грузоподъемность лебедки.

Площадка должна крепиться с 4-х сторон, поэтому в случае несовпадения отверстий требуется просверлить дополнительные отверстия. После установки площадки стоит примерить бампер, так как размеры площадки могут не совпадать с размерами и особенностями бампера, в этом случае требуется отрезать выступающие части площадки болгаркой.

2. После установки площадки нужно смонтировать на нем тросоукладчик, через который будет выходить трос с крюком. Если на бампере нет места для вытаскивания крюка, то потребуется отрезать окно нужного размера.

3. Далее устанавливается лебедка, которая крепится на стальную площадку с помощью болтов, входящих в комплект.

4. Когда смонтирована лебедка, настает черед подключения электрического блока управления и наматывания троса. Электрический блок рекомендуется установить недалеко от аккумулятора подальше от грязи и влаги. Если пространство внутри бампера дает возможность, то блок устанавливается непосредственно на лебедку. Далее плюсовой кабель лебедки подключается к плюсовой, а минусовой к минусовой клемме аккумулятора.

5. Многие модели электрических лебедок работают с помощью проводного пульта управления. После монтирования и подключения начинается наматывание троса, который соединяется с крюком и устанавливается на лебедку до подключения электрического блока. Трос рекомендуется наматывать на барабан медленно во избежание неравномерной намотки и риска прикосновения троса к частям автомобиля.

Лебедки являются сложными устройствами, установка и подключение которых должно проходить квалифицированными специалистами в специальных сервисных центрах. Неправильная установка лебедки может привести к повреждению устройства, транспортного средства, а также навредить окружающим людям и предметам.

Лебедка Спрут 6000 «Нива»

Российская лебедка для автомобилей отечественного производства!

Тяга лебедки6000lbs / 2720кг
Масса лебедки25 кг
Мощность двигателя1,6 л.с.
Скорость без нагрузки (1 слой)5,2 м/мин
Скорость при 6000lbs2 м/мин
Тип тросаСтальной

Перейти в товар Консультация

Компактная и легкая лебедка обладает уникальной конструкцией. Особый мотор позволяет отказаться от механического тормоза в пользу электродинамического, что безусловно повышает отказоустойчивость данной модели. Еще одним преимуществом является низкое энергопотребление лебедки под нагрузкой. 4-х ступенчатый редуктор имеет соотношение 336:1. В качестве направляющих для стального троса используется чугунный клюз. Заявленные 2,5 Тн автомобильная лебедка тянет без труда.

Установка лебедки с подробным видео на квадроцикл

Рассмотрим на примере WARN. Разворачиваем из упаковки. Площадка крепится к раме квадра, а уже непосредственно лебедка к ней. Нужно разобрать перед квадроцикла и установить площадку.

Советую после прочтения в конце поста посмотреть видео про пошаговую установку, где всё наглядно изображено и показано до мелочей. Какие необходимы доработки при установке.

С чего начнем?

Снимаем защиту спереди. Сама площадка к раме крепится по-разному, кто её прикручивает, другие приваривают. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. Установка площадки болтами позволяет вернуть квадроцикл в заводское состояние, когда приваришь, заводского уже потом ничего не получится, можно сказать — уже навсегда.

Итак, сама установка лебедки требует удобства, перед работой поднимем квадроцикл домкратом и приступаем к установке площадки. Снимаем облицовку спереди. Площадочка частично крепится на родные крепежи, частично к раме специальными хомутами, которые должны лежать в комплекте. Отворачиваем родные болты от бампера — будет одна из точек крепления площадки. Прикрепляем болтом площадку и согласно инструкции начинаем наживлять. Если все крепежи подошли, начинаем её протягивать.

Самое главное нужно смотреть, чтобы хомуты протянулись без перекосов, поэтому гайки притягиваем поочередно. Площадка установлена, протянута. Пришло время установки самой лебеды. Будьте внимательны, она тяжелая, может упасть, пальцы отдавить, поэтому нужно соблюдать аккуратность.

Инструкция просит устанавливать на разные болты. Одни 20 сантиметров, другие 25. Берем 25 и прикручиваем через кронштейны к нижнему креплению. Заметим — кронштейны могут быть разного размера. Это удивительно, ведь экземпляр не российского производства))), но к сожалению факт. Поэтому в таких случаях придется либо разгибать кронштейн, либо рассверливать, чтобы отверстия подошли под крепление.

Всё подошло? Теперь можно притянуть. Процедура не очень удобная, но выполнимая. Продеваем трос в «губы». При пользовании трос у нас находится под разными углами. Вот эти губы позволяют нам сохранить тросик в живых с помощью роликов, освобождая его от трения о детали вездехода. Конечно со временем эти ролики изнашиваются, мнутся и перестают кататься. Но сильно на работоспособность не повлияет. Далее прикручиваем губы к крепежу. Итак, установка лебедки практически закончена. Кому не понятно открываем видео.

Прокладка проводов питания и управления

Переходим к прокладке новых проводков. Провода идут в комплекте, силовые. Часть идет от аккумулятора до соленоида, а часть от соленоида уже к лебеде.

Установка соленоида.

Соленоид отвечает за питание. Устанавливаем его на площадку. Проводим провода от аккумулятора напрямую до соленоида. Для этого потребуется разобрать облицовку. Часть облицовок крепиться на защелки, остальное на болты.

Теперь смотрим, где будут проходить провода. Необходимо, чтобы они нигде не перетерлись и не обожглись. Силовые проводки, желательно, прятаем гофром для защиты, дабы избежать замыкания. Блок размещаем под рулем и закрепляем его пластиковыми хомутами

Важно, чтобы вся проводка была плотно притянута к раме. Ставим резиновые колпачки на провода, для избежания замыкания в воде, и прикручиваем

Устанавливаем пульт лебедки на руль и присоединяем провода от него к проводам замка зажигания. Все готово. Можем собирать все в обратном порядке и проверять работу.

установка лебедки на квадроцикл видео

Установка лебедки на квадроцикл (24 фото)

Имеем вот такой абсолютно новый и стоковый аппарат.

принесли вот такую лебедку, название затер чтоб не подумали чего.

Ставим пульт управления, протаскиваем провод.

Начинаем разбирать потихоньку

добрались до проводки, Ищем нужные нам провода.

Протаскиваем провода управления под сидушку, высоковольтные провода в переднюю часть квадроцикла, крепим реле управления лебедки. Тут было проделано 2 отверстия, в планке держащей аккумулятор. как то эту дрянь крепить надо. (Клиент одобрил)

Все по инструкции.

Далее начинаем изготавливать кронштейн для крепления самой лебедки. Берем уголок, и румына

Далее варим и красим, фото нет по этому верим на слово. Далее делаем примерку нашего колхоза. Кронштейн сделан таким образом, чтобы можно было закрепить на штатные болты, и имеет 3 точки крепления.

Примастыриваем на место новую детальку

Предварительно подключаем лебедку и проверяем работает ли она вообще, оказалось что работает

Вкорячиваем ее на то место где она должна быть

Вид с боку, как то так.

И с фронта, вроде как даже похоже на что то

А теперь самое интересное, это тесты, короче мы ее и в хвост и в гриву, залезли в небольшой сугроб, застряли в нем, вытянула на раз. прицепились к столбу нажали тормоза и начали сматывать, пыжится но тянет себя (на сухом асфальте) Все крепления без деформаций даже признаков на то что вырвет нет. Фоток процесса издевательства над квадриком нет, поэтому верим на слово.

Регистрация лебедок в ГИБДД

В целях соответствия требованиям безопасности дорожного движения законодательством РФ требуется регистрировать любое изменение в конструкции транспортного средства. Для установления на автомобиль стационарной лебедки транспортное средство должно пройти предварительный осмотр в ГИБДД. После получения разрешения ГИБДД и установления лебедки транспортное средство проходит вторичную экспертизу в ГАИ, и вносятся нужные изменения в технические документы транспортного средства.

В каком случае могут отказать выдавать сертификат за лебедку?

Лебедку нужно устанавливать на штатный бампер таким образом, чтобы она не выступала за линию бампера. Также предусмотрен штраф за нарушения данного требования, если лебедка будет выступать за бампер, так как запрещается установка на транспортное средство проекций из стали и подобных материалов, выступающих за пределы бампера.

Что касается ручных лебедок, то они не требуют стационарной установки на автомобиль. Они имеют небольшой вес, и многие водители хранят их в багажнике. С несложными ситуациями они справляются достаточно легко. Их требуется прикрепить к какому-то неподвижному объекту, например к дереву, а с другой стороны нужно прикрепить крюк к автомобилю. Далее уже все элементарно. Если это рычажная модель, то работает с натягиванием рычага, если же барабанная, то вращением рукоятки.

Среди электрических лебедок есть переносные модели

, которые тоже не требуют стационарной установки. Они, как правило, не такие мощные, как стационарные, но с проблемами средней сложности справляются легко. Их так же, как и ручные модели, хранят в багажнике в специальной сумочке и устанавливают при чрезвычайных обстоятельствах. Они крепятся под капот автомобиля с помощью специальной каретки и работают от аккумулятора автомобиля.

Советы по использованию лебедки на квадроцикле

После того, как вы установили электрическую лебедку, стоит его протестировать на ровном месте, прежде чем гонять по бездорожью. Использование лебедки требует определенных знаний и соблюдения правил безопасности. Ниже мы расскажем, что нужно знать при вытаскивании квадроцикла из ямы или грязи с помощью лебедки.

  1. Во-первых, при работе с лебедкой нужна специальная экипировка. В особенности, если у лебедки стальной трос, запрещается работать без перчаток из толстой кожи. К тому же, нельзя допускать, чтобы на барабан лебедки попадала одежда или волосы. Желательно носить нескользящую обувь и головной убор.
  2. Нужно помнить, что лебедка потребляет очень много энергии, поэтому работать нужно при включенном аккумуляторе. Для экономии энергии рекомендуется разматывание троса проводить вручную, без включения лебедки. На барабане нужно оставлять не менее пяти витков.
  3. Для вытаскивания квадроцикла нужно найти якорь, неподвижный объект. Это может быть дерево или большой камень. Чем дальше якорь, тем больше сила тяги. При этом нужно, чтобы якорь находился впереди лебедки. Если тянуть трос в сторону, он сломается. Его также нужно натянуть параллельно к земле, так как прикрепление выше или ниже усилит нагрузку.
  4. Трос нужно прикреплять к якорю с помощью корозащитной ленты. Желательно использовать ленточной строп с петлями по краям шириной не менее 7 см.
  5. Для надежного закрепления троса можно использовать скобы.
  6. Использование блоков может значительно облегчить работу, создавая дополнительное тяговое усилие. Для этого нужно прикрепить блок к якорю, провести через него трос лебёдки и закрепить трос к другому якорю или обратно на машину.
  7. Если будет возможность, желательно очистить от грязи область вокруг колес и подставить камни и деревянные палки. Это повысит силу трения и исключит долгое буксирование на месте.
  8. Далее нужно работать с лебедкой не спеша, время от времени давая ей отдохнуть во избежание перегрева двигателя. Нужно следить, чтобы трос наматывался равномерно. Ни в коем случае нельзя трогать трос во время работы или засовывать пальцы в барабан. Если трос наматывается неравномерно, нужно остановить лебедку, немного размотать и работать дальше.

При работе с лебедкой необходимо соблюдать все правила безопасности, указанные в паспорте оборудования. Нельзя подходить к тросу и лебедке в рабочем состоянии и допускать к нему других людей. Нужно использовать гаситель троса, так как в случае разрыва он может повредить вокруг находящихся людей и предметы.

Перед использованием нужно удостовериться, что все элементы находятся в рабочем состоянии, не имеют разрывов и повреждений, а все крепления зафиксированы достаточно надежно.

После использования лебедки нужно ее очистить от грязи, высушить и смазать специальным маслом.

Регистрация лебедок в ГИБДД

В целях соответствия требованиям безопасности дорожного движения законодательством РФ требуется регистрировать любое изменение в конструкции транспортного средства. Для установления на автомобиль стационарной лебедки транспортное средство должно пройти предварительный осмотр в ГИБДД. После получения разрешения ГИБДД и установления лебедки транспортное средство проходит вторичную экспертизу в ГАИ, и вносятся нужные изменения в технические документы транспортного средства.

В каком случае могут отказать выдавать сертификат за лебедку?

Лебедку нужно устанавливать на штатный бампер таким образом, чтобы она не выступала за линию бампера. Также предусмотрен штраф за нарушения данного требования, если лебедка будет выступать за бампер, так как запрещается установка на транспортное средство проекций из стали и подобных материалов, выступающих за пределы бампера.

Что касается ручных лебедок, то они не требуют стационарной установки на автомобиль. Они имеют небольшой вес, и многие водители хранят их в багажнике. С несложными ситуациями они справляются достаточно легко. Их требуется прикрепить к какому-то неподвижному объекту, например к дереву, а с другой стороны нужно прикрепить крюк к автомобилю. Далее уже все элементарно. Если это рычажная модель, то работает с натягиванием рычага, если же барабанная, то вращением рукоятки.

Среди электрических лебедок есть переносные модели

, которые тоже не требуют стационарной установки. Они, как правило, не такие мощные, как стационарные, но с проблемами средней сложности справляются легко. Их так же, как и ручные модели, хранят в багажнике в специальной сумочке и устанавливают при чрезвычайных обстоятельствах. Они крепятся под капот автомобиля с помощью специальной каретки и работают от аккумулятора автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий