Видео
Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.
Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.
Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.
Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.
К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.
Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.
Материалы: http://motoli.ru/345-suzuki-gsx-600-f-katana.html
Технические характеристики
Модель | Suzuki GSX600F Katana |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1988-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,6 x 48,7 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST31SS – GSX600F (1988-1989) Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS – GSX600F (1990-1997) Карбюратор, 4x Mikuni BSR32 – GSX600F (1998-2006) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 86,0 л.с. (63,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX600F (GN72A) 78,0 л.с. (57,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX600F (GN79A) |
Максимальный крутящий момент | 58,5 Нм (6,0 кг*м) при 9600 об/мин – GSX600F (GN72A) 54,0 Нм (5,4 кг*м) при 9500 об/мин – GSX600F (GN79A) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80 V17 – GSX600F (GN72A) 120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A) |
Размер задней шины | 140/80 V17 – GSX600F (GN72A) 150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN72A) 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN79A) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм – GSX600F (1988) 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 130 мм – GSX600F (1989-2006) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 135 мм – GSX600F (1988) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 135 мм – GSX600F (1989-1997) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 142 мм – GSX600F (1998-2006) |
Длина мотоцикла | 2135 мм |
Ширина мотоцикла | 680 мм – GSX600F (GN72A) 745 мм – GSX600F (GN79A) |
Высота мотоцикла | 1195 мм |
Колесная база | 1430 мм – GSX600F (GN72A) 1470 мм – GSX600F (GN79A) |
Высота по седлу | 805 мм – GSX600F (GN72A) 785 мм – GSX600F (GN79A) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – GSX600F (GN72A) 120 мм – GSX600F (GN79A) |
Разгон до 100 км/ч | 4,2 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Емкость бензобака | 20,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 202 кг – GSX600F (GN72A) 208 кг – GSX600F (GN79A) |
Suzuki gsx 750 f Katana, технические характеристики
Усовершенствованная модель GSX Katana 750 F была презентована в 1988 году и выпускалась до 2004 года. Мотоцикл оснащался рядным четырехцилиндровым мотором с масляным охлаждением, дефорсированным и настроенным на оптимальную тягу на средних и низких оборотах.
Первое поколение модели «Катана 750F» выпускалось в период с 1988 по 1997 гг., с двигателем мощностью 106 л.с. Дизайн мотоцикла уже тогда был устаревшим и требовал глубокого рестайлинга.
«Катана 750F» второго поколения кардинально сменил внешность, приобрел более современный дизайн. Двигатель немного снизил мощность и уже выдавал 93 л.с. при шестидесяти шести ньютонометров крутящего момента.
В России мотоцикл второго поколения стал наиболее популярным, поскольку внешний вид байка производил впечатление суперсовременного мотоцикла. К тому же характеристики двигателя были существенно улучшены.
Модель «Катана 750F» получила новую стальную раму тянутого трубчатого профиля, особо прочного, но достаточно эластичного. Были установлены подвески эффективные с простыми регулировками, которые придавали мотоциклу дополнительные амортизационные свойства.
Моноамортизатор задней подвески регулировался в достаточно широком диапазоне, перья передней подвески диаметром 45 мм оказывали стабилизирующее действие на мелких неровностях дорожного полотна, так что машина шла плавно и с хорошей скоростью. Технические характеристики «Катана 750 F» практически совпадают с параметрами «Катана 600», мотоциклы отличаются только объемом топливного бака, (20,5 литра у «Катана 750 F» против 20 литров у «Катана 600»).
Некоторые отличительные параметры модели «Катана 750 F» :
- сухой вес — 211 кг;
- снаряженная масса — 227 кг;
- максимальная скорость — 230 км/час;
- высота по линии седла — 805 мм;
- ход моноамортизатора задней подвески — 142 мм;
- ход вилки передней подвески до демпферного отбоя — 130 мм;
- размеры передней шины — 120/80 ZR 17;
- размеры задней шины — 150/70 ZR 17;
- передние тормоза — два спаренные диска, вентилируемые, диаметром 290 мм;
- тормоза задние — одинарный вентилируемый диск, диаметром 240 мм.
В остальном модели «Катана 600» и «Катана 750» идентичны.
Другие модели
Suzuki также производила версии Katana объемом 550 куб. См (34 куб. Дюймов), 650 куб. См (40 куб. Дюймов) и 750 куб. См (46 куб. Дюймов). У модели 650 был , а у модели SE / SF / SG750 1984-1986 годов – выдвижная фара. В 1984 году появилась Katana 750SE с выдвижной фарой , в которой по-прежнему использовался двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Они были довольно популярны, даже когда их характеристики легко превосходили другие конкуренты в то время.
GSX Katanas с воздушным охлаждением были фактически последними спортивными мотоциклами Suzuki, которые были «спортивными моделями», производными от существующей стандартной модели (UJM) . Следующее поколение спортивных мотоциклов Suzuki – это серия GSX-R с масляным охлаждением, специально разработанная в 1985 году.
Название Katana было повторно использовано, в основном на североамериканском рынке, для продвижения на рынок пересмотренной серии Suzuki GSX-F с конца 1980-х по 2006 год. Однако на большинстве других рынков по всему миру рассматриваются модели GSX600F, GSX750F и GSX1100F. чтобы быть прямой заменой отечественных спортивных туристических моделей GSX550E, GSX750E и GSX1100E, а не как непосредственное развитие машин, разработанных Target. Линейка GSX-F состояла из пяти базовых моделей, разделенных на две основные эпохи: GSX600F и GSX750F 1988–1997 годов и GSX1100F 1988–1993 годов, за которыми последовали GSX600F и GSX750F 1998–2006 годов, обе из которых подверглись значительному рестайлингу по сравнению с их предшественниками. Эти же модели предлагались в Европе, но без названия Katana, которое отсутствовало в Европе с 1986 года до 1999 года, когда появилась линейка скутеров объемом 50 куб.
Оригинальный дух дизайна вновь проявился на Токийском автосалоне 2005 года , когда Suzuki представила концептуальный байк под названием Suzuki Stratosphere , который в значительной степени вобрал в себя многие аспекты оригинального дизайна ED1 / ED2, хотя и в сочетании с узким, поперечно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. .
Элементы, использованные командой дизайнеров для оригинальной Katana, можно увидеть во многих мотоциклах с 1980-х годов по настоящее время, от собственного мотоцикла Suzuki XN85 Turbo до тонких маркировок на двухтактных мотоциклах RG250 . Тот факт, что современные спортивные мотоциклы обычно имеют обтекатель и сиденье, которые визуально переходят в наклонный топливный бак, напрямую связан с оригинальными конструкциями Katana ED1 и ED2.
Сузуки Катана 1000
С 2019 года Suzuki повторно использовала название Katana для своей переработанной модели 2020 года. Эта новая версия основана на GSX-S1000F и оснащена двигателем GSX-R1000 K5 2005–2006 годов с заявленной выходной мощностью 110 кВт (150 л.с.). Вес новой Katana составляет 215 кг (474 фунта) с рамой из сплава с двумя лонжеронами шасси GSX-S, перевернутой вилкой, маятником GSX-R и передними суппортами Brembo. Его стиль отдает дань уважения оригинальному дизайну 1981 года.
Ложка дегтя
Вернемся к бензобаку. При всем положительном образе мотоцикла, который при своих характеристиках хорошо управляется, юркий и послушный, весь такой из целого куска молодец… производители боролись за его вес и форму, в итоге получили 215 килограммов стальной ярости, пожертвовав при этом объемом бака. Не знаю, как сказать, бак всего 12 литров! 12! На бескрайних просторах России – 12 литров, это не серьезно.
Производитель призывает не пугаться, и посмотреть на расход топлива — в среднем 5,3 литра на 100 километров. С другой стороны – для типичного городского жителя мегаполиса, который не стремится ездить в дальняки, достаточно.
Если говорить о цене, то она колеблется по последним данным в радиусе от 13 500 до 14 700 долларов, что в пересчете на наши деревянные миллион рублей плюс-минус пара сотен тысяч.
Если сравнить двигатели обоих Katana
Сравним старый и новый. Единственным общим элементом будет количество цилиндров – в обоих случаях это ряд из четырех цилиндров с головкой из 16 клапанов. На этом сходство заканчивается. Когда-то двигатель был с воздушным охлаждением, сегодня он совсем другой. Аккумулятор карбюратора был заменен впрыском топлива, а мощность увеличилась со 100 до 150 л.с. Сегодня это привод GSX-Ra 1000 2005 года. Корпус в нем работает плавно и мягко.
В отличие от конкурентов, у Катаны нет рыхлителя, что очень жаль. Было ли это зарезервировано для версии R, которая может появиться в будущем? Когда и если вообще – пока неизвестно.
На графиках мощности и крутящего момента вы увидите, что оба четырехцилиндровых двигателя разнесены на 40 лет, а также имеют разрыв в производительности. Можно предположить, что результаты ускорений до ста одинаковы: новая модель разгоняется за 3 секунды, а старая – 3,6 секунды. Чем быстрее становится поездка, тем больше барьер, разделяющий две машины.
Разгон до 200 км/ч занимает 8,6 и 14,8 секунды соответственно! Это, конечно, вопрос мощности (150 против 100 л.с.), но прежде всего значения крутящего момента (108 Нм Katana AD 2021: 89 Нм Katana AD 1981). В прямом противостоянии меньший диапазон оборотов старого мотоцикла лишь компенсирует потерю.
Suzuki Katana
В дороге вы немедленно оцените проворность и дружелюбный характер Katana. Чуткий отклик его компактного и лёгкого шасси в поворотах внушает уверенность и дарит чистое удовольствие. Сиденье и оптимизированная посадка созданы для улучшения управляемости, давая полный комфорт в длительных поездках. Это дарит уверенность в желании проводить в поездке целый день, день за днём. Мощность Suzuki Katana оптимально сбалансирована с управляемостью, лёгкостью езды и чистым удовольствием для души. Suzuki Katana ощущается великолепным натуральным продолжением намерений ездока и его душевных потребностей.
Suzuki Katana
Конструкция мотоциклов
«Катана» оснащались 4-цилиндровыми силовыми установками с рядным расположением.
Охлаждение мотора осуществлялось либо воздушное, либо воздушно-маслянное.
Система питания – только карбюраторная. Мощностные показатели зависели от рабочего объема.
В остальном мотоциклы были схожи по внешности, поскольку использовались единые конструктивные решения.
Да и особое что-то подбирать под определенную модель не стоило.
Данные мотоциклы зарекомендовали себя как надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками.
Для описания конструкции «Катан» возьмем уже современные модели. На данных мотоциклах использовалась сдвоенная алюминиевая рама.
Спереди подвеска состояла из телескопической вилки, а сзади подвеска имела маятниковую конструкцию с моноамортизатором.
Тормоза на мотоциклах – только дисковые, но спереди устанавливалось два диска, а сзади – только один.
Пластиковые обвесы мотоцикла состояли из нескольких частей. Передняя часть – самая объемная, она прикрывала собой перед мотоцикла и в нее были вставлены сдвоенные фары, стекло и поворотники.
Также эта часть обвесов закрывала собой верхнюю часть мотора и тянулась до сиденья, но вот бак оставался открытым. Нижнюю часть силовой установки прикрывала вторая часть обвеса.
Третья часть пластикового обвеса – задняя, проходила под сиденьем прикрывала собой раму. С правой стороны мотоцикла установлена выхлопная труба, а с левой открытой являлась приводная цепь.
Недостатки
Suzuki Katana 600 компоновался на стальной трубчато-профильной раме, оснащался двигателем с воздушно-маслянным охлаждением, шестиступенчатой трансмиссией и регулируемыми подвесками. Мотоцикл отличался значительной снаряженной массой, превышающей 229 кг.
В первые годы выпуска модель Suzuki Katana представлялась не совсем однозначной, проще говоря были проблемы с карбюраторами и используемыми материалами. Однако, постепенно все недостатки были устранены, и сборочный процесс наладился.
Мотоцикл Suzuki Katana 600 GSX выпускался до 2006 года, затем его заменили более современной моделью «650F». Новая версия стала промежуточной, предшествующей «Катана 750 F».
Описание меча Emperor Katana от Cold Steel
Меч, традиционной для длинных самурайских мечей формы, имеющий небольшой изгиб и длинную прямую рукоять (три ширины ладони) для двуручного хвата.
- Клинок с плоским обухом (хира-цукури) и длинным узким долом на всю длину, начинающимся от гарды. Острие прямое (фукура-карэру) и длинное (о-кисаки).
- Деревянная рукоять обтянута белой кожей ската и оплетена черным шелковым шнуром. Муфта для фиксации меча в ножнах (хабаки) латунная. Гарда (цуба), муфта (фути) и навершие (кассира) сделаны из нейзильбера, украшены выпуклым орнаментом. На половине длины рукояти под оплеткой закреплено украшение менука, так же выполненное из нейзильбера.
- Ножны деревянные, покрытые черным лаком. У них есть наконечник (кодзири) из нейзильбера, который украшен орнаментом. На первой шестой длины ножен закреплен выступ с прорезью (куриката) для шнура сагео (входит в комплект поставки).
О внешнем виде Emperor Katana от компании Cold Steel вам расскажет следующий видеосюжет:
Достоинства и недостатки
При создании меча максимально точно соблюдались традиционные пропорции и форма клинка. Использовались те же материалы (включая кожу ската), которые были в ходу у японских оружейников.
- Главным недостатком является то, что меч однослойный. Такие клинки – Мару, Кобусэ – являются продуктом массового производства. Ими вооружались японские офицеры, если у них не было собственного дайто, передававшегося по наследству.
- Выпуклый орнамент на деталях рукояти не слишком искусен, а местами и просто груб. Истинные самураи предпочли бы совершить сепуку, чем держать подобные поделки в руках.
Виды Катаны от Колд Стил из серии Emperor
Предназначение
Меч является холодным оружием. Его можно использовать для украшения интерьера в японском стиле.
Ссылки [ править ]
- ↑ Лэндон Холл (май – июнь 2006 г.). “Suzuki GS1000SZ Katana 1982 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 17 августа 2009 .
- ↑ Бем, Митч (1 декабря 2012 г.). “Тридцать лет (оригинальной) Suzuki Katana” . Журнал мотоциклистов . Источник Interlink Media . Проверено 12 октября 2013 года .
- ^ “Целевой дизайн MV Agusta 750S” . Велосипедный спорт . 2015-11-24 . Проверено 2 декабря 2020 .
- ^ “Suzuki GSX1100S Katana – Ранние модели” . Collezione Motociclistica Milanese . Проверено 30 мая 2013 .
- ^ a b c “Каталог запчастей Suzuki GSX1000SZ”, 2-е издание, июнь 1982 г., Suzuki Motor Co., Ltd. 1-2
- ^ РИС. 13 (C-3) Распределительный вал – клапан (модель Z), «Каталог запчастей Suzuki GSX1100S (Z / D)», 3-е издание, октябрь 1982 г., Suzuki Motor Co., Ltd
- ^ Оригинал: http://www.yoshimura-rd.com/t-company_history.aspx URL-адрес архива: История Йошимуры . Дата архивации 18 июля 2012 г.
- ^ «Каталог Suzuki GSX1100SXZ (E27) частей, первая редакция, опубликованная в Sep. 1981: Suzuki Motor Co., Ltd.
- ^ Suzuki GSX1100SXZ (E24) Каталог запчастей, номер детали в книге 99000-94705, Suzuki Motor Company Ltd., сентябрь 1981 г., 1-е издание
- ^ [ требуется проверка ] Пресс-релизы 39-й Токийской выставки мотоциклов
- ^ “Suzuki запускает новую Katana с длинноходным двигателем GSX-R1000, кафе SV650X” . Мир шоссейных гонок. 2 октября 2018 . Проверено 2 октября 2018 года .
- ↑ Первис, Бен (2 октября 2018 г.). «Suzuki 2019: Katana, выставка GSX-R1000-Intermot» . Беннеттс . Проверено 2 октября 2018 года .
- ^ Loz Блэйн, Блэйн Loz (2 октября 2018). «Suzuki снимает прикрытие со своего Katana 3.0 2019 года, посвященного непревзойденному спортивному байку 80-х» . НОВЫЙ АТЛАС . Проверено 2 октября 2018 года .
- ^ https://www.visordown.com/motorcycle-news-new-bikes/intermot-2018-suzuki-katana-1000-unveiled
Des technologies de pointe
Le système antipatinage avancé de Suzuki permet au pilote de contrôler les gaz de la KATANA avec plus de confiance en toutes circonstances, offrant une conduite plus agréable et moins stressante. Le système contrôle la vitesse des roues avant et arrière, l’ouverture des gaz, la position du vilebrequin et le rapport engagé 250 fois par seconde. Il réduit rapidement la puissance du moteur en agissant sur l’allumage chaque fois qu’il détecte un patinage. Cinq modes de traction control sont disponibles, sans comper le mode off.
Dans sa toute nouvelle version, la KATANA est également équipée du Suzuki Drive Mode Selector qui permet à son pilote de faire le choix entre trois modes de conduite et d’influer sur la manière dont la puissance est délivrée. Les paramètres de chaque mode ont été réglés sur mesure et testés de manière approfondie afin d’offrir la flexibilité nécessaire pour mieux s’adapter aux conditions météorologiques, routières ainsi qu’au style du pilote pour optimiser les performances et rendre l’expérience de conduite plus agréable.
Un shifter bi-directionnel est installé d’origine, améliorant l’expérience de conduite en permettant au pilote de monter ou de descendre une vitesse en douceur sans actionner le levier d’embrayage.
Ducati Panigale V4 R
Цена: около 3 600 000 рублей
DUCATI |
Ducati Panigale V4 R . На нем установлен двигатель жидкостного охлаждения Desmosedici Stradale R объемом 998 см 3 . Обладая объемомменее 105 см 3, он может участвовать в соревнованиях World Superbike (WSB). Несмотря на меньшую вместимость, версия R мощнее серийного Panigale V4.
Когда дело доходит до оборудования, V4 R оснащен обширным контролем тяги, шестиосной системой IMU, антиблокировочной системой ABS, быстрым переключением передач вверх и вниз, контролем на колесах, регулировкой моторного тормоза, несколькими режимами движения и средствами контроля скольжения DSC (Ducati Slide Control).
Panigale V4 R демонстрирует свои спортивные амбиции до мельчайших деталей. Машина имеет дополнительные крылья по бокам обтекателей. Это решение было взято из гонок Superbike и MotoGP. Подвески были предоставлены Öhlins — перевернутая вилка NPX 25-30 спереди и амортизатор TTX36 сзади . Торможение осуществляется суппортами Brembo Stylema и диском 330 мм.
Мощность ► 221 л.с. при 15 250 об / мин.Крутящий момент ► 112 Нм при 11500 об / мин.Вес с жидкостями ► 193 кг* версия без одобрения имеет мощность 234 л.с. и вес 165,5 кг (сухой).
Заводские варианты
Несколько вариантов Katana 1100SZ 1982 года (модель Z) были произведены Suzuki для поддержки гонок.
GSX1000SZ
GSX1000SZ (около 1981 г.) представлял собой 998-кубовый вариант GSX1100SZ, выпущенный в количестве, достаточном для омологации мотоцикла как серийной машины, которая имела право на гоночную модификацию в соответствии с действующими на тот момент международными правилами гонок супербайков (которые включали ограничение рабочего объема в 1000 куб. GSX1000SZ имел серийные номера рамы, начинающиеся с GS10X-500001 ~, и были оснащены на заводе рабочим распредвалом впускных клапанов (деталь 12711-49201) в паре с тем же выпускным распредвалом, что и стандартный GSX1100SZ (деталь 12700-45820). 1000SZ также оснащался карбюраторами Mikuni VM32SS с круглыми направляющими и часто оснащался дополнительными проволочными колесами, которые были легче и – с 18 – дюймовым задним колесом – позволяли выбирать шины, более подходящие для трека.
GSX1100SXZ
Карбюратор Mikuni VM32SS в GSX1000SXZ
GSX1100SXZ «Wire-Wheeler» был еще более редким и специфическим для южного полушария заводским вариантом стандартной Katana 1100SZ. Столкнувшись с одноместной Honda CB1100R , которая на бумаге выглядела, вероятно, доминирующей машиной в предстоящей гоночной серии местного производства, новозеландский дистрибьютор Suzuki в то время попросил у Suzuki новую, модернизированную машину, способную превзойти Honda. Suzuki ответил, построив 20 единиц новозеландской модели GSX1100SXZ E27. В течение этого периода продажи Suzuki в Новой Зеландии были на рекордно высоком уровне (с долей рынка около 42%) во многом благодаря успехам Suzuki в гонках. В 1981 году гонщик Kiwi Suzuki Грэм Кросби финишировал пятым на чемпионате мира в классе 500сс и успешно защитил свой титул TT Formula One. E27 SXZ был оснащен проволочными колесами, более мощными передними тормозами GS1100GZ, карбюраторами Mikuni с круглыми салазками и овальным отверстием VM32SS, более крупными глушителями диаметром 33 мм (такими же, как и на предыдущей модели Castrol 6 Hour Special, GSX1100T), высокопроизводительными распределительными валами скорее всего, это профили Йошимуры, поскольку Попс Йошимура в этот период строил супербайки Suzuki и машины TT для соревнований), плетеные тормозные магистрали и дополнительный набор бронзовых спеченных дисков сцепления. Двадцать единиц E27 были поставлены дистрибьюторам Suzuki в южной части Тихого океана, так как 20 единиц было минимумом, необходимым для омологации машин в качестве серийных мотоциклов, а не специальных гоночных автомобилей в соответствии с правилами Новозеландского союза мотоциклистов (в то время руководящего органа мотоциклетного спорта в Новой Зеландии). Зеландия). GSX1100SXZ стал абсолютным чемпионом по производству в Новой Зеландии в 1981/1982 годах (вместе с гонщиками Дэйвом Хискоком, Невиллом Хискоком и Робертом Холденом), но не смог выиграть Castrol 6 Hour 1981/1982, единственное поражение Suzuki на 6 часов Castrol за 5 лет. Еще 25 единиц таких же машин SXZ со спецификацией E27 были построены Suzuki и экспортированы в Южную Африку.
Австралия также получила E24 для австралийского рынка. Эта модель получила ряд модификаций, в том числе легкие проволочные колеса с высокопроизводительными шинами, более тяжелые тормозные диски, 98 звеньев цепи и звездочки, ремень для захвата задней части сиденья, уникальное переднее крыло и крепежные детали вместе с альтернативными зеркалами. и рычаг активировал предохранитель зажигания и выключатель остановки. На австралийские машины устанавливались стандартные двигатели SZ, получившие улучшенные карбюраторы и новый впускной коллектор. 1100-е с переменным успехом участвовали в гонках в Австралии в 1981 году, но изменения правил для австралийского Castrol 6 Hour 1982 года привели к тому, что команды изо всех сил пытались найти версии 1000cc. В Новой Зеландии велосипед с проволочными колесами выиграл национальный производственный чемпионат 1981 года, а также многочисленные клубные и национальные гонки. Катаны были устаревшими для гонок с выпуском «гоночной копии» Suzuki GSX-R750 . Планировалось выпустить Katana 1100SXD 1983 года выпуска, но в производство она так и не пошла.
Один предсерийный образец был произведен для тогдашнего новозеландского дистрибьютора Colemans Suzuki (мотоцикл по-прежнему принадлежит Роду и Карлу Колеманам); у него были чуть более высокие характеристики, чем у SXZ со спецификацией E27. Количество мотоциклов SXZ, построенных Suzuki для рынков Новой Зеландии и Южной Африки, составило 45 единиц.