Снегоскутер Турист

Рейтинг продукции до 200 тысяч рублей

Irbis Dingo T150

Модель пользуется огромной популярностью у любителей зимних приключений. Внешний вид привлекательный, надежность на высоте. Для скоростного передвижения не предназначена. Довезет владельца до пункта назначения без поломок. Объем мотора – 150 куб.см. Максимально допустимая нагрузка – 150 кг. Панель приборов многофункциональная. Фаркоп отличается прочностью, что дает возможность перевозить дополнительные грузы. Присутствует функция подключения смартфона или навигатора. Конструкция оснащена обычной фарой, куда вкручиваются лампы с цоколем Н4.

Цена покупки – 199900 рублей.

Irbis Dingo T150

Достоинства:

  • яркое дизайнерское решение;
  • многофункциональность панели приборов;
  • значительная грузоподъемность;
  • надежность;
  • практичность;
  • износостойкость;
  • наличие розетки на 12 В;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

Бурлак Егерь FOX-M

Надежное устройство с бензиновым движком и электрическим стартером. Производитель оснастил свое детище встроенным реверсом и тормозом, что делает технику безопасной во время активного зимнего отдыха, семейных развлечений и туризма. Относится к категории новинок. Рама прочная, изготовлена из цельного стального листа. Сварочные соединения отсутствуют, что гарантирует ее прочность и надежность. Гусеница удлиненная, хорошо контактирует с поверхностью. Проходимость отменная. Передняя часть оснащена лыжами от снегохода «Буран». Узлы максимально унифицированы. Проблем с приобретением запасных частей не возникает. Цена высоковата, но вполне оправдана.

Средняя стоимость – 190680 рублей.

Бурлак Егерь FOX-M

Достоинства:

  • прочность рамы;
  • унифицированные узлы;
  • недорогой в облуживании;
  • ремонтопригодность;
  • удлиненная гусеница;
  • наличие стартера в базовой комплектации;
  • практичность;
  • функциональность;
  • безопасность;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat

Мощный и практичный трансформер пользуется повышенным спросом у отечественного потребителя. Оснащен турбированным четырехтактным двигателем Suzuki объемом 1056 куб.см. Мощность мотора – 177 лошадиных сил. Крутящий момент на высоком уровне. Относится к категории спортивных моделей. Обладает отменными скоростными характеристиками. Передвигаться на нем легко и комфортно. Сиденье новое, инновационное. Отличается отменной формой. При изготовлении обивки используется искусственная кожа.

Высотой превосходит свои аналоги. Водитель чувствует себя комфортно, обзор идеальный. Места для коленей предостаточно. Форма руля изогнутая. Тормозная система гидравлического типа, достаточно чувствительная. Остановить мини-машину достаточно легко, несмотря на значительный вес. Передняя подвеска ARS со специальными амортизаторами Fox Float 3, которые в состоянии обеспечить вертикальный ход в 10 дюймов. Практически все неровности поверхности проходит беспроблемно. Присутствует небольшой багажный отсек.

Средняя стоимость – 170000 рублей.

Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat

Достоинства:

  • отменная динамика разгона;
  • автоматическая подвеска совладает с любыми поверхностями;
  • удобство управления;
  • надежность;
  • качество используемых материалов;
  • долговечность;
  • положительные отзывы.

Недостатки:

Regulmoto Raccon

Несмотря на небольшие параметры, модель рассчитана на двоих. Сзади размещается вместительный багажный отсек. Сзади и по бокам конструкции имеются крепления для саней. Двигатель небольшой, четырехтактный. Расход топлива минимальный. Вариатор клиноременного вида. С поставленными задачами справляется «на ура». Реверс надежный. Запустить движок можно при помощи электрического или ручного стартера.

Присутствуют две широкие лыжи, которые в состоянии обеспечить идеальное управление транспортным средством. Гусеница армированная, широкая, что дает возможность снизить давление на снежный покров. Пользователи отмечают надежность дисковых тормозов. Руль оснащен системой подогрева, что достаточно комфортно при поездках в лютые морозы. Пользуется повышенным спросом у любителей зимней охоты и рыбалки.

Regulmoto Raccon

Достоинства:

  • соотношение цены и качества;
  • комфортность;
  • модель разборного типа;
  • малый вес;
  • возможность транспортировать к месту назначения в багажнике легкового авто;
  • спидометр электронного типа;
  • практичность;
  • функциональность;
  • подогрев руля;
  • простота в управлении;
  • безопасность.

Недостатки:

Миниснегоход «Рыбинка»

Для удобства хранения и транспортировки миниснегоход Рыбинка получил конструкцию, типа «трансформер», которая состоит из пяти отдельных элементов, быстро и самостоятельно собирающиеся в одно целое на месте, в течение 5-10 минут

Модульность даёт возможность перевозить мотоснегоход в разобранном виде в багажных отделениях автомобилей с кузовом «Универсал», как, например, мотобуксировщик или мотоблок, но с одной важной особенностью – загрузка/выгрузка отдельных частей значительно упрощает задачу, ведь самый тяжёлый модуль весит всего 40 кг

Ещё одним положительным моментом является использование надёжных бензиновых двигателей внутреннего сгорания американского производства, на которые предоставляется отдельная гарантия. Главный плюс одноцилиндровых четырёхтактных силовых агрегатов марки Kohler, мощностью 7 л.с., это возможность их эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35ºC. Моторы, с повышенным моторесурсом, с раздельной системой смазки и приятным для уха звуком, охлаждаются потоком набегающего воздуха и заводятся при помощи ручного или электрического стартера.

Эргономика водительского места подразумевает удобную посадку водителя, при которой он сможет комфортно управлять снегоходом, маневрируя в различных положениях: сидя, полусидя, стоя, опираясь одним коленом на сидение, стоя в полный рост на подножках и т.п. Для повышения комфорта, в качестве опций, возможно использование ветровое стекло, подогрев курка газа и ручек, а с установленным фаркопом миниснегоход Рыбинка рассчитан на буксирование лыжных прицепов или саней-волокуш массой до 150 кг, что заметно облегчит перевозку снастей, улова и прочих грузов.

Хит

Артикул:
3264

0 отзывов

Зачем нужен снегоход

Для кого-то снегоход — это развлечение и возможность погонять на природе. Но мы на «Буране» возим воду, дрова и стройматериалы — так же, как и наши соседи. Еще муж ездит на нем на рыбалку два раза в неделю и каждый раз привозит по 5—6 кг рыбы.

Соседи без снегохода покупают дрова у частников — на это уходит 3000 Р в месяц. Доставка 100 литров воды обойдется еще в 200 Р — без водопровода этого объема хватит на несколько дней. Снегоход помогает нам экономить 4000—5000 Р в месяц только на дровах и воде.

Односельчане, у которых нет стиральной машины, возят на снегоходах одежду, чтобы стирать ее на уличной колонке. А на рыбалку и охоту люди ездят на лошади, машине, на лыжах или ходят пешком. Но автомобиль проедет не везде, да и лошадь вряд ли сможет конкурировать со снегоходом на рыхлом, тяжелом снегу.

Так что снегоход для нас — это необходимость, без него зимой в далекой деревне просто не выжить. Тем более что у нас нет машины.

Обзор моделей

Модель «Буран 4Т» заслуженно попала в рейтинг — хотя бы потому, что это семейство отлично зарекомендовало себя за минувшие 50 лет. Это устройство оснащается превосходным четырёхтактным двигателем марки Kohler, который позволяет перемещать прицепы массой до 500 кг

Что немаловажно, разработчики делают упор на повышенную экономичность устройства. Модель презентовали в 2014 году и по сравнению с предшествующими версиями модернизировали выпускную систему. Предусматривается электрический стартер

Предусматривается электрический стартер.

«Русская механика» поставляет и другие привлекательные вездеходы. Яркий тому пример – «Тайга РМ Рысь». Устройство оснащают двигателями марки Kohler, камера сгорания в которых вмещает 196 куб. см. горючего. Общая мощность составляет 6,5 л. с., а масса ездока не может превышать 40 кг.

Характерные особенности:

  • гусеница типа Composit;
  • страховка зажигания;
  • электронный лимит скорости;
  • максимальная устойчивость и низкий центр тяжести;
  • гусеницы шириной 0,257 м;
  • длина 1,728 м;
  • регулировка высоты руля сообразно росту ездока.

Хорошим образцом можно считать и TAYGA PATRUL 551 SWT. Такой снегоход оборудуют мотором мощностью 60 л. с., а также контуром жидкостного охлаждения. Модель производится для нужд военного ведомства. Гражданская вариация лишена ряда технических дополнений, но всё так же надежна. На такой машине можно проехать по очень сложному рельефу, по крайне глубокому снегу.

Важные технические параметры:

  • 2 карбюратора;
  • бензобак на 55 л;
  • раздельная смазочная система;
  • двухуровневое сиденье со снимающейся спинкой;
  • прогрев рукоятей и курка;
  • пригодность для перемещения тяжёлых грузов.

Если покупатель не ограничен в средствах, он может выбрать даже Yamaha VK540 V. Это своего рода легенда утилитарного рынка. Не дотягивает до «Буранов», конечно, но выпуск в течение 30 с лишним лет — вполне серьезно. Сейчас продают уже пятое поколение уникальной модели.

Устройство дополняют карбюратором плоскодроссельного типа с электрическим прогревом. Цифровая система работает надёжнее аналогового варианта. Мотор будет без проблем запускаться на холоде, и при меньшем, чем прежде, расходе горючего, выдаст 46 л. с. Дополнительно переделали и подвеску, и размещение руля, подножек. Двигательный отсек теперь меньше, чем раньше, заполняется снегом на ходу.

Утилитарный аппарат — это ещё и Polaris 800 TITAN SP 155 ES. Конструкторы предусмотрели электронный аппарат впрыска. Его дополняют мощностные клапаны с 3 позициями. Такое решение позволяет гарантировать приличную тягу, даже несмотря на высокое форсирование мотора. Предусмотрена ещё и хорошая пониженная передача, и профилактика задиров на поршнях.

Жёсткость алюминиевого шасси пригодна практически для любой задачи. Даже когда снегоход основательно загружен, у него остаётся отличный запас прочности. Порадует и спортивная динамика, которую редко встречают в этом классе. Однако она же ограничивает применение устройства. Масса снегохода равна 273 кг.

Lynx 59 Yeti 600 ACE стоит ощутимо дороже. Однако мощный четырёхтактный двигатель оправдывает цену. Водяное охлаждение позволяет уверенно работать даже в сложных условиях. Электронная впрыскивающая система помогла обеспечить экономию горючего. К тому же четырёхтактные моторы служат дольше двухтактных аналогов.

Благодаря подламыванию задней тележки ехать задним ходом проще. Подвеска выполнена традиционно. Проходимость и манёвренность полностью оправдывают ожидания клиентов.

Снегоход отлично показывает себя на снежной целине и на укатанных участках. Дизайн классического типа смотрится вполне уместно. Аэродинамика отвечает всем ожиданиям. Скоростные показатели тоже радуют, и, соответственно этому, поставлено высокое ветровое стекло, увеличивающее обзор и гасящее порывы ветра. Предусмотрели фары спереди и сзади.

Какой снегоход выбрать, смотрите далее.

Купить снегоход

Снегоход – специализированное транспортное средство, предназначенное для перемещения по снежному покрову и льду. Снегоход используется для передвижения одного, двух человек или бóльшего количества людей в пассажирских санях.

С помощью снегоходного транспортного средства в зимний период, в пункты назначения, расположенные в труднодоступных районах, доставляются различные грузы, в том числе в прицепных санях.

Кроме этого, хороший снегоход незаменим для зимней рыбалки и охоты.

Современные снегоходы можно разделить на две основные категории: мотоснегоходы и электроснегоходы. Мотоснегоходы оснащены бензиновыми двигателями, электроснегоходы – электродвигателями.

Также существуют комфортабельные снегоходы с кабиной, в том числе аэроснегоходы, которые приводятся в движение одним или несколькими мощными вентиляторами. Конструкция классического снегохода состоит из двух лыж и гусеничного движителя.

Реже встречаются снегоходы с одной лыжей или с двумя гусеницами.

В таких странах как Россия, США и Канада, обладающих огромными территориальными владениями, в их северных регионах снегоход, порой, является единственным доступным и экономичным видом транспорта, на котором можно добраться до отдалённых населённых пунктов. Относительно вездехода или вертолёта, снегоход менее комфортен, но стоит он на порядок дешевле. Модели с кабиной не в счёт, так как их цена и расходы на обслуживание сравнимы со стоимостью полноценного снегоболотохода.

На сегодняшний день в продаже присутствует такое многообразие производителей снегоходов, что даже у специалистов, зачастую, объективный выбор требуемой модели вызывает некоторое замешательство.

Поэтому, если вы впервые решили купить снегоход, лучший совет – приобретение недорогой новой или же б/у модификации, обслуживание и ремонт которой в дальнейшем не вызовет особых затруднений и не потребует серьёзных финансовых вливаний.

Со временем вы поймёте, нужен ли вам такой транспорт в принципе.

Традиционно, самые популярные бренды снегоходной техники в нашей стране – это российские, японские, канадские, американские и китайские производители.

Из числа отечественных марок повышенным спросом пользуются снегоходы Буран, Тайга, Рысь и их модификации.

Зарубежные заводы, продукцию которых, чаще всего, готов приобретать российский потребитель – это, прежде всего, снегоходы Yamaha, а также Polaris, Bombardier (BRP), Arctic Cat, Ski-Doo и некоторые другие.

Если полноценный снегоход купить вам не по карману, а б/у экземпляр приобретать нет желания, в продаже вы всегда найдёте бюджетные образцы, типа Итлан Каюр, Wels, Stels и им подобные. Их цена доступна более широким слоям покупателей.

Важный параметр снегохода – это объём двигателя. Самая популярная «кубатура» – 200, 250, 500, 540, 600, 800 см³.

Чтобы впоследствии не разочароваться в дорогом приобретении, очень важно перед покупкой обратить внимание на отзывы владельцев о выбранной вами модели

В процессе эксплуатации снегохода, не стоит забывать о том, что это одно из самых травмоопасных средств передвижения, наряду с квадроциклами и трициклами.

Для управления снегоходом требуются определённые навыки вождения, тем более, когда маршрут проложен по неизвестной местности.

Управляя снегоходом, всё время следует быть предельно собранным, не отвлекаться и ни на миг не терять концентрации, особенно, если за руль допущен ребёнок или водитель, не имеющий достаточного опыта.

Рекомендации по эксплуатации мини-снегоходов и меры предосторожности

Мототрансформер относится к категории малого оборудования. Представляет собой индивидуальное транспортное средство. Используется для транспортировки людей и небольших грузов по заледеневшим рекам и озерам, а также заснеженным просторам. В целях безопасности, специалисты рекомендуют прислушиваться к следующим советам:

  1. Ремонтировать двигатель и трансформатор могут только взрослые люди, которые ознакомились с руководством по эксплуатации. Подростки к данной работе допускаться не должны.
  2. Если пользователь внес изменения в блок питания, то за произошедшие неисправности производитель ответственности не несет.
  3. Прежде, чем начать эксплуатировать электрооборудование, необходимо убедиться в его полной исправности и что все его элементы находятся в хорошем состоянии.
  4. Нельзя эксплуатировать трансформер под воздействием алкоголя и наркотических препаратов.
  5. Не стоит доверять управление лицам, не достигшим четырнадцатилетнего возраста.
  6. Прежде, чем приступать к управлению конструкцией, необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации и убедиться в том, что его элементы и защитные приспособления работают «как часики».
  7. Нельзя добавлять топливо в бак при работающем и горячем двигателе.
  8. Для хранения приспособления необходимо выбрать недоступное для детей место. Также в непосредственной близости не должно быть открытого пламени или искр, а также нагревательных приборов и источника огня.

Перед началом поездки необходимо предпринять следующие шаги:

  • запустить мотор;
  • плавно нажать на педаль акселератора;
  • как только двигатель наберет обороты, сцепление отпускается в автоматическом режиме;
  • начинается движение мини-снегохода;
  • для остановки аппарата необходимо выключить дроссельную заслонку;
  • мотор продолжает функционировать;
  • для полной остановки движка необходимо нажать кнопку «Стоп», и удержать ее в течение 3 секунд;
  • последний шаг – закрытие топливного крана.

Полярные модели и бренды

Можно найти много таких моделей, что получили огромную популярность не только в России, но и во многих странах Европы. Среди популярных мини снегоходов есть и зарубежные, и отечественные изготовители.

Самыми лучшими считаются:

  • «Бурлак»
  • «Вьюга»
  • «Турист»
  • «Snow Fly»
  • «Хаски»
  • «Судак»
  • «Рыбинка»

В нашей стране огромной популярностью пользуются отечественные марки «Разгуляй» и «Бурлак». Они имеют небольшой вес, и конструкция в разобранном виде занимает мало места. Кроме этого, они могут развивать приличную скорость, примерно 20 км в час, несмотря на большой груз и двух пассажиров. Собрать их можно очень быстро.

Снегоход «Вьюга» обладает всеми необходимыми параметрами. Им достаточно просто управлять даже новичку. Никаких проблем с передвижением по очень заснеженной дороге не возникает. Эта модель оснащена удобными и мощными лыжами, которые позволяют ездить даже по бездорожью.

Модель «Хаски» имеет очень маленькие габариты, поэтому его удобно держать даже в небольшом доме, например на балконе. Сборка занимает всего 2-3 минуты.

«Турист» имеет очень простую систему управления, поэтому сладить с ним сможет даже новичок или подросток. Легкая конструкция и компактность делают его просто незаменимым. Он экономичен в плане топлива. А завести его можно даже при очень низких температурах.

При выборе определенной модели следует обращать внимание на их надежность, безопасность и качество. Лучше брать снегоходы известных брендов, ведь они уже зарекомендовали себя лучшими и обладают всеми необходимыми характеристиками

Главные характеристики агрегатов

Современные мотосани для рыбалки отличаются простотой управления — обучение не требуется. Функциональность техники, несмотря на незначительные размеры, остаётся высокой. Транспорт позволяет быстро передвигаться по глубокому снегу, покрывая значительные расстояния. Маленький снегоход можно разбирать и собирать оперативно своими руками. Особый инструмент или знания не нужны.

Рассматривать характеристики ТС следует на примере конкретной модели. Производители постоянно улучшают технику, делают её предельно комфортной и управляемой. Небольшой вес и компактные габариты — преимущества всех аппаратов. Поэтому никаких проблем с погрузкой агрегата в багажник авто и выгрузкой в пункте назначения не возникнет. Приключения в пути также не застанут владельца снегоскутера врасплох. Такую технику достать из ухаба несложно.

В случае покупки модели с кулачковой системой фиксаторов и пружинами, процесс сборки займёт ещё меньше времени. Простота конструкции — залог длительного срока службы транспортного средства и его узлов.

Миниснегоходы (снегоходы трансформеры)

Мини снегоход или снегоход трансформер – это, пожалуй, наиболее подходящий вид транспорта для зимней рыбалки, особенно в регионах, где выпадает много снега. Достоинство его заключается еще и в том, что для его управления не нужно проходить специальное обучение: все настолько просто. К тому же, цены на мини-снегоходы довольно низкие, а транспорт является весьма функциональным.

Мини-снегоходы характеризуются маленькими габаритами и весом

Это очень важно, поскольку с таким устройством легко обращаться и даже один человек в состоянии погрузить мини снегоход в багажник автомобиля и вытащить его оттуда. В случае, если он провалится в под снег или лед, его так же можно легко вытащить одному человеку

Конструкция мини-снегохода состоит из нескольких завершенных модулей, которые легко собираются и разбираются. Благодаря этому, реально упрощается процесс транспортировки этого транспортного средства.

Отпадает так же проблема в хранении транспортного средства. Благодаря специальным зажимным механизмам изделие можно разобрать за несколько минут. В разобранном виде мини-снегоход практически не занимает места и для его хранения не требуется специального помещения.

Такое изделие способно развивать скорость до 30-35 км/час, чего вполне достаточно для передвижения по снегу или льду. Небольшая скорость позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно в любых условиях

В некоторых моделях присутствуют дополнительные функции, такие как подогрев руля или обеспечение питанием потребителей на напряжение 12 вольт.

Обслуживание и дополнительные траты

За четыре года наш снегоход прошел 7000 километров, и мы потратили на него 27 000 Р.

Запчасти для «Бурана» за 4 года — 26 590 Р

Что купилиЦенаДля чего
Стартер ручной5900 РСтартер сломался
Сани5000 РЧтобы возить грузы. Муж сделал сам
Ремень вариатора, 2 шт.2500 × 2 = 5000 РРемня хватает на 2 года
Аккумулятор4500 РЧтобы сделать электрозапуск
Цепь коробки передач и подшипники, 6 шт.550 + 6 × 80 = 1030 РСтарые детали за три года испортились
Другие детали1000 РПо мере необходимости
Накладка для лыжи1000 РРасширяли стандартную узкую лыжу — эта накладка для нее
Обогрев для руля и курка, два комплекта450 × 2 = 900 РМерзли руки
Лампочки на фару, 2 шт.300 × 2 = 600 РЛампы перегорели
Смазка для подшипников700 РЧтобы обслуживать технику
Силиконовый герметик500 РДля ремонта двигателя
Свечи, 6 шт.60 × 6 = 360 РСтарые испортились
Ремень вентилятора охлаждения100 РПро запас

Стартер ручной

Цена
5900 Р

Для чего
Стартер сломался

Сани

Цена
5000 Р

Для чего
Чтобы возить грузы. Муж сделал сам

Ремень вариатора, 2 шт.

Цена
2500 × 2 = 5000 Р

Для чего
Ремня хватает на 2 года

Аккумулятор

Цена
4500 Р

Для чего
Чтобы сделать электрозапуск

Цепь коробки передач и подшипники, 6 шт.

Цена
550 + 6 × 80 = 1030 Р

Для чего
Старые детали за три года испортились

Другие детали

Цена
1000 Р

Для чего
По мере необходимости

Накладка для лыжи

Цена
1000 Р

Для чего
Расширяли стандартную узкую лыжу — эта накладка для нее

Обогрев для руля и курка, два комплекта

Цена
450 × 2 = 900 Р

Для чего
Мерзли руки

Лампочки на фару, 2 шт.

Цена
300 × 2 = 600 Р

Для чего
Лампы перегорели

Смазка для подшипников

Цена
700 Р

Для чего
Чтобы обслуживать технику

Силиконовый герметик

Цена
500 Р

Для чего
Для ремонта двигателя

Свечи, 6 шт.

Цена
60 × 6 = 360 Р

Для чего
Старые испортились

Ремень вентилятора охлаждения

Цена
100 Р

Для чего
Про запас

Запчасти лучше покупать не с рук, а в специализированных магазинах в райцентре — так надежнее.

Еще для снегохода нужны сани, чтобы возить печку и палатку на рыбалку. Их можно купить или сделать самостоятельно. В магазине сани стоят от 9000 Р. Муж потратил всего 5 тысяч: купил пластик для полозьев и фанеру для корпуса и сколотил сани сам.

Везем козу и канистры на самодельных санях Многие продают самодельные сани, но оценивают их слишком дорого. Оно и понятно: люди душу вложили, это вам не конвейер

Продукты и одежду мы перевозим в ящике позади сиденья снегохода — муж сколотил его из фанеры. В отсеке под сиденьем храним ключи, запчасти, ремни для вариатора, свечи зажигания, запасное моторное масло. В этот отсек поместится и пятилитровая канистра с запасным бензином.

На обслуживание уходит около восьми часов в месяц. Муж ежедневно проверяет системы запуска, охлаждения и управления, измеряет уровень масла в коробке передач и регулирует карбюратор перед поездкой. На лыже не должно быть трещин, вмятин, а на кожухе — расколов. Еще «Буран» нужно осматривать перед летним хранением и перед началом сезона.

Чтобы «Буран» не проваливался в снег, муж расширил лыжу на 6 см и установил пластиковую накладку. Теперь ее ширина 30 см — с бездорожьем снегоход справляется на ура

Бензин для снегохода мы привозим в канистрах на машине — помогает знакомый водитель. В общественный транспорт и такси нас вряд ли пустят с таким багажом.

На топливо и масло тратим до 6000 Р в месяц. За 100 километров пустой «Буран» съедает 25 литров бензина, а груженый — 50 литров. По рыхлому, тяжелому снегу ехать сложнее, поэтому бензина расходуется больше. На каждые 100 литров бензина уходит 2 литра масла.

За сезон — с ноября по апрель — снегоход проходит 1500—2000 км и съедает минимум 500 литров бензина.

Не будь снегохода, мы бы тратили на доставку дров и воды минимум 24 тысячи рублей за полгода. Если учесть, что на «Буране» мы ездим в магазин, встречаем гостей, рыбачим, то он окупает себя. Ведь иначе нам пришлось бы нанимать технику или лошадь для доставки грузов и других нужд и платить за это.

На «Буране» можно и заработать. Например, доставлять людей через реку: за расстояние в 20 км обычно платят 500—1000 Р. Бывает, муж перевозит людей — за сезон набирается с десяток таких заказов.

Видео

Снегоходы – уникальный транспорт для уникальных условий. Предлагаем вам окунуться в зимнюю прогулку по лесу, по глубокому нетронутому снегу, где совсем нет дорог, на одном из героев нашей статьи, который не боится бездорожья.

Комментарии (5)

  1. Любовь: 28.02.2015 в 10:23

    Снегоходы нужны, где большой снег. В Якутии он как раз подойдёт, добираться до следующего посёлка, ведь тяжело на лыжах. Управление таким снегоходом несложное, да и его легко сложить в свою машину и перевезти до пункта назначения.

    Ответить

  2. Юрий:

    01.03.2015 в 03:25

    Ну почему же только в Якутии,в средней полосе снегоходы тоже очень полезная вещь,я бы даже сказал незаменимая для охотников.

    Ответить

  3. Мария:

    02.03.2015 в 15:19

    Очень полезная штука! Как здорово и удобно по глубокому снежку ехать на снегоходе, особенно если нужно быстро и нет времени пробираться на лыжах. Хороший обзор моделей дан в этой статье, легко будет выбрать какой приобрести себе.

    Ответить

  4. Олег:

    02.04.2015 в 15:01

    О, да, снегоходы, это хорошо, но я лично заказывал пару раз в интернет магазине. и остался очень доволен. Выбор у них шикарен, цены радуют, консультация от настоящих проффесионалов, да и доставка техники в любой регион России. Радует, что снегоходы и квадроциклы у них действительно качественные и от известных производителей. Советую.

    Ответить

  5. Александр:

    09.04.2016 в 23:10

    Только не надо его воспринимать как вездеход, его возможности в соответствии с мощностью, шириной гуськи и ценником. Но для езды по озерам,не сильно глубокому снегу просто шикарно! и конечно его разборность!!!! по весне полноценный снегоход весом в 300 кг. слетая с барсовки предполагает очень активную половую жизнь ездюка,а на разборном…раскрутил несколько винтов,перекинул -собрал и в путь!! Удачи всем!!!!

    Ответить

Как ездить

Единственное, что делает водитель «Бурана», — нажимает на газ и поворачивает. Одни снегоходы оснащены электростартером, другие заводятся с помощью ручного стартера. Управлять такой техникой очень просто: для запуска снегохода нужно закачать бензин с помощью верхнего черного рычажка и дернуть стартер либо провернуть ключ по часовой стрелке — «Буран» тронется.

В дальние поездки стоит брать с собой лыжи и лопату. Если «Буран» застрянет, придется либо откапывать, либо продолжать путь на лыжах.

На снегоходе ездить холодно, поэтому на сиденье мы подкладываем шкуры лося или оленя, а пассажиров в санях укутываем одеялом.

В дальнюю поездку лучше отправляться на нескольких снегоходах, одному опасно. Муж всегда ездит с друзьями: если один «Буран» сломается, вернутся на втором. Еще пользуются таким правилом: когда человек едет в лес на один день, он берет продукты на три дня. Так будет шанс выжить и дождаться помощи в случае чего.

На снегоходе нельзя ездить по неокрепшему льду. Это кажется очевидным, но у нас в деревне еще не было ни одного года, чтобы люди не проваливались под лед. Ежегодно рыбаки выезжают на Печору раньше, чем можно, и проваливаются. Лед не выдержит тяжелую технику там, где выдержал человека.

Панель управления. По-моему, понятно даже новичку Утеплитель для водителя: шкуры лося, оленя и черная нетканка

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий