Преимущества снегохода Динго T150:
- Удалось сделать разборный снегоход без потери его прочностных характеристик. Рама моторного блока цельная, разборные места сочленений рамы моторного и гусеничного блока изменили по расположению и вело-болты заменили на болты под ключ. Вело-болты и барашки остались в малонагруженных разборных узлах.
- Разборная конструкция позволяет не только удобно хранить или перевозить снегоход, но при обслуживании облегчает доступ к сливным пробкам картера двигателя и редуктора.
- В наличии полноценный подседельный кофр и откидное двухместное сиденье.
- Большое ветровое стекло закрывает водителя от набегающих потоков ветра
- Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, разетка 12В- это стандартные опции для снегоходов IRBIS.
Технические характеристики
Габариты | |
Длина | 2510 мм |
Полная ширина | 980 мм |
Высота по ветровому стеклу | 1010 мм |
Высота по сидению | 685 мм |
Ходовая часть | |
Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
Привод гусеницы | цепь |
Количество звеньев цепи | 22 звена |
Длина шага цепи | 16 мм |
Тип гусеничной ленты | резинотканевая, армированная |
Тип катков | прорезиненные |
Полная длина гусеничной ленты | 2170 мм |
Ширина гусеничной ленты | 380 мм |
Высота грунтозацепов гусеничной ленты | 23 мм |
Количество окон гусеничной ленты | 43 окна |
Длина шага гусеничной ленты | 50,5 мм |
Тип механизма натяжения гусеничной ленты | винтовой |
Конструкционная масса: | 98 кг |
Тип устанавливаемого двигателя | бензиновый |
Количество тактов двигателя | 4 |
Тип запуска двигателя | посредством электрического стартера |
Вместимость топливного бака | 5 литров |
Максимальная скорость движения | 50 километров в час |
Трансмиссия | |
Тип устанавливаемой трансмиссии | полуавтоматическая коробка переключения передач |
Количество передач КПП | 4 |
Тип сцепления | автоматическое в масляной ванне |
Тормоза | |
Тип управления | гидравлический |
Тип тормозного механизма | механический дисковый |
Подвеска | |
Тип передних лыж | опорно-поворотный |
Тип передней подвески | независимая маятниковая подвеска |
Тип задней подвески | катково-склизовая |
Электрооборудование | |
Тип фронтальной фары | галогеновая |
Обогрев руля и курка газа | устанавливаются опционально |
Что такое снегоход
Снегоход является внедорожным транспортным средством, предназначенным для перевозки людей, груза в условиях снежного бездорожья. Его эксплуатация возможна в температурных условиях от 5 до –40 градусов Цельсия.
Высокоэффективный двигатель предназначен для вращения гусениц, что приводит в движение весь механизм. Низкое давление гусеницы на снежный покров позволяет снегоходу не проваливаться, а легко скользить по сугробам. Водитель снегохода управляет машиной наподобие мотоциклиста, поворачивая лыжные полозья с помощью руля. Снегоходы, предназначенные для развлечений или отдыха, могут развивать скорость до 110 км/ч.
Инструкция по эксплуатации
В инструкции по эксплуатации нового ТС — снегоход «Динго 150» — содержатся следующие параграфы:
- Техника безопасности.
- Порядок разборки/сборки.
- Технические характеристики.
- Обкатка снегохода.
- Управление снегоходом.
- Перевозка снегохода и багажа.
- Периодическое обслуживание.
При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».
Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: шлем, защитные очки и теплую ветронепроницаемую одежду.
Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.
DINGO Т150 — общие вопросы
Из обсуждений на нашем форуме “Алтайский Рыболовный Клуб”
“Викторович”:
(30 ноября 2015г) Испытал его на Уткуле. Едет. Везёт двоих, сможет и больше. Подвеска — выдерживает. В сравнении с настоящим снегоходом — как мотоцикл с мопедом. Когда приноровишься — минут за 15 можно собирать. Разбирать немного дольше. Основное — это очистка гусеницы от снега. В одного — в багажник не засунешь. Это операция для двоих. Ключи на 15 и 16 — обязательно иметь при себе.
Гонял на рыбалку. Снега у нас, сейчас — достаточно. Через тайгу — по пухляку. Прошел нормально.
(05 янв 2016г.) На одометре 300км. После сотки менял масло. По глубокому снегу — идёт неплохо. По плотному, разгонял до 46 км. С одним пассажиром — уже тяжело. Рама и подвеска — слабые. Как показала практика. На болтах — жуёт резьбу. Цепь тянется. На пробеге 230км — руль вырвал. Этого стоило ожидать. Соединение двумя болтами — слабое. А нагрузка на это место — большая. Исправил — сваркой, с обратной стороны.
На прошлой рыбалке, по моей вине — Динго опрокинулся (я пытался на ходу, поправить очки). Я — ничего. У Динги руль погнулся.
На рыбалке, в минус 30 — стал глохнуть на ходу. заводится сразу, холостые норм. Начинаю трогаться — глохнет. Но, всё таки — доехал. Кстати, заводится в холод — нормально. Вцелом — доволен техникой.
(01февр 2016) На одометре 600 с копейками. Причина нестабильной работы на морозе — раскрыта. Фильтр-отстойник забивается льдом. Откуда то берётся конденсат. Приобрёл сани. С пассажиром в санях, расход значительно увеличился (59км на баке прошел). Макс. скорость с санями 36км. ч. Появилась проблема с курком газа. Иногда перестаёт греться. Ручки на максимальном подогреве — реально сильно греют, даже когда за 30.
(В 2017г — пересел на настоящий снегоход)
“krutihaivan”:
В ноябре 2015г., брат купил динго 150 (первое поколение). За прошедшую зиму, проехал 2200. И в эту (2016г.) уже 250км. Появились такие косяки:
Ломается рама — в разных местах. Уже вся переварена. Глушак варили, почти сновья. Гусянка изнашивается уже после 1000. Катки надо ставить от Тайги. Поменяли — но лучше бы знать это заранее.
Натяжитель цепи — оборвался. Палку вставили — доехали домой. Порвался (поменяли) шнурок стартера. Воздухан, от вибрации — сам отламывается. Надо крепить. Движок в мороз, заводится хорошо (в -30). По наледи не идёт — сил не хватает. А в общем — нормальная проходимость. Аппарат ненадёжный. И ключи надо возить с собой. И варить уметь — пригодится. Ехать удобнее, чем на мотособаке. Надёжности — меньше.
В 2017г. — брат откапиталил движок и поменял вариатор (на пробеге 4500). Ещё километров 300 — снова скончалась гусянка. Снова развалился вариатор — сделал из двух, один. Двигатель тоже — на ладан дышит. У тестя тоже — такой же — начал окончательно погибать к 4000км. Масло ест и болячки те же.
Кто ездит не часто (раз 10-12 в зиму) — можно брать. Но ездить лучше одному. И продавать до 3000 пробега.
“AGAT”:
Вот моё видео — о доработке Динго
Ещё — статьи о зимней рыбалке:
Ледобуром 130 — сверлим лунку на 150
Подписывайтесь на этот канал — будет интересно!
Источник
ИРБИС ТУНГУС — новые, крутые снегоходы, тест драйв — Тунгус 400 — Тунгус 500L — Тунгус 600L
Как правильно ухаживать
Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:
- после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
- если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
- снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
- запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
- во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
- включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
- нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
- также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;
Инструкция по эксплуатации
В инструкции по эксплуатации нового ТС — снегоход «Динго 150» — содержатся следующие параграфы:
- Техника безопасности.
- Порядок разборки/сборки.
- Технические характеристики.
- Обкатка снегохода.
- Управление снегоходом.
- Перевозка снегохода и багажа.
- Периодическое обслуживание.
При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».
Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: шлем, защитные очки и теплую ветронепроницаемую одежду.
Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.
Регулировка карбюратора
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.
Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте рычаг воздушной заслонки карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск мотора.
Руководство пользователя
Инструкция, которая прилагается к модели Динго 150 2017 года содержит такие пункты:
- Условия соблюдения безопасной езды.
- Процедуры разборки и сборки агрегата.
- Технические параметры.
- Особенности управления.
- Обслуживание.
При характеристике снегохода Dingo 150 комментарии о качестве продукта положительные, однако некоторые конструктивные особенности стоит напомнить. Длительные движения по катаному снегу или льду не разрешены, так как они могут повредить некоторые части устройства. При необходимости такая поездка должна периодически проходить в местах с мягким снегом
Осторожное использование продлит срок службы. При вождении вы должны иметь специальную форму: шлем, очки индивидуальной звщиты а также теплую ветрозащитную одежду
Модификации снегохода Динго
Снегоход Динго выпускался в нескольких вариациях: Irbis Dingo t110, Т125, Т150, Т200, Т250, Т300.
Dingo T125
Предшественником этой модели являются аэросани. В движение их приводил воздушный винт. Изобретением пользовались на заснеженных просторах России в мирное и военное время. С изобретением гусеницы развитие получило строительство снегоходов. Им не нужны дороги, они легко преодолевают сугробы и развивают при этом скорость до 110 км/час (спортивные модели). Компания Ирбис специализируется на выпуске снегоходов и квадрациклов.
Приводная цепь Choho 530 длиной 50 звеньев для снегохода Динго Т125
Снегоход Т125 создан при тесной работе российских и китайских специалистов. В нем учтены климатические особенности России. На агрегат установлен четырехтактный бензиновый двигатель Loncin SAB, который является копией двигателя, сделанного японскими спецами фирмы Honda. Он простой и надежный. Устанавливается на питбайки и квадроциклы малой мощности. При необходимости любую запасную часть легко купить в магазине.
Для модели Динго Т125 применяется приводная цепь 530 длиной 50 звеньев.
T150
Снегоходы Динго Т150 — последователи модели Т125. Они комплектуются четырехтактным одноцилиндровым двигателем на бензине. Его мощность 9,5-10 л. с. Объем двигателя — 149,6 см.куб. Коленчатый вал вращается со скоростью до 7500 оборотов за 1 минуту. Охлаждение масляное и воздушное. Карбюраторная система с обогревом дроссельной заслонки позволяет двигателю запускаться за считанные секунды. Для модели Динго Т150 применяется приводная цепь 530 длиной 44 звена.
Эта модель — третье поколение российских снегоходов. Модульная конструкция легко разбирается для перевозки в багажнике автомобиля.
Редуктор с реверсом дает возможность активного маневрирования при выполнении передвижений задним ходом. Задняя подвеска оборудована двумя амортизаторами. Они хорошо поглощают толчки и вибрации при передвижении. Снегозацепы на удлиненной гусенице обеспечивают высокую проходимость аппарата в любых погодных условиях. Снегоход перевозит на прицепе груз весом до 150 кг. Ручки руля подогреваются. Имеется отсек для мелочей под сиденьем и багажник в задней части. Динго Т150 окрашивается в 5 разных цветов.
При эксплуатации нужно надевать шлем, очки и непродуваемую одежду. Не рекомендуется допускать к управлению людей без подготовки. При дальних поездках нужно иметь запас топлива.
Dingo T250
Это улучшенная модель снегохода с двигателем повышенной мощности. Охлаждение принудительно-масляное. Двигатель в 15 л. с. запускается вручную или электрическим стартером. Развиваемая скорость — 60 км/час. Гусеница из армированной резиноткани и поворотные лыжи обеспечивают высокую маневренность. Модель снабжена вариатором с реверсом. Длина аппарата — 2570 мм при ширине 965 и высоте 1065 мм.
Тормозной механизм гидравлический. Независимые подвески хорошо гасят неровности на пути следования. Топливная система с обогревом диффузора карбюратора питается бензином АИ-92. Заправочная емкость — 7 л. Изделие отличает высочайшее качество сборки. Собрать или разобрать снегоход можно за 10 минут.
Видео
Главные особенности машины:
- Защитные пластиковые накладки, покрывающие двигатель
- Фаркоп (сцепное устройство)
- Удобный курок газа
- Более
- Облегченная конструкция катков гусеничного блока, который практически не подвержен забиванию снегом
- Закрытый бардачок
- Многофункциональная панель приборов.
Снегоход Ирбис Динго Т200 выпускается китайской компанией Ирбис. Производственные мощности находятся на территории КНР. Одноименный китайский продукт зарекомендовал себя как качественный, недорогой и популярный. Для этого снегохода характерны высокое качество изготовления, доступная стоимость и хорошая ремонтопригодность. В основе машины лежит конструктивная компоновка, позаимствованная у удачного снегохода Т-150. И все же, компоновку пришлось доработать и оптимизировать под более передовые стандарты и нормы. В результате машина стала не только мощной и практичной, но и безопасной на высокой скорости.
Кто производит снегоходы Ирбис
Бренд «Ирбис» возник в России начале двухтысячных. Амбициозная молодежь из Владивостока в России, которая посвятила жизнь мотоциклам, создала продукцию, не уступающую «коллегам» из Японии и Европы и доступную многим заказчикам.
Компания начала развиваться, к 2005 году открыли первый пункт продаж мототехники, снегоходов «Ирбис» в Москве. С 2006 фирма приступила к развитию дилерской сети, и уже сегодня предлагает свыше двух тысяч дилерских центров, разместившихся в разных районах страны — от Дальнего Востока и до Калининграда, предлагая снегоходы Ирбис, запчасти, аксессуары, 5 тыс. различной экипировки.
Управление снегоходом
Первое знакомство со снегоходом и освоение навыков управления необходимо совершать на ровной местности. Для совершения маневров следует плавно и аккуратно поворачивать руль управления в необходимую сторону, при этом следует переносить вес тела на внутреннюю подножку «Динго Т 150». (Видео-отзывы можно смотреть в короткометражных видеосюжетах по эксплуатации снегохода.)
Рекомендации по эксплуатации ТС (снегоход «Динго 150»), отзывы владельцев:
- Трогаться с места всегда следует плавно, особенно при буксировке с прицепом.
- Перед въездом снегохода на неровную поверхность обязательно следует снижать скоростной режим.
- Необходимо избегать крутых или резких маневров при эксплуатации «Ирбис Динго 150». Отзывы владельцев и опытных водителей рекомендуют это для профилактики опрокидывания или заноса снегохода.
- При подъеме в гору следует наклонять вес тела вперед и направлять снегоход по прямой траектории.
- При спуске со склона обязательным условием является направление снегохода строго по прямой линии, с переносом веса тела назад. При этом следует максимально снизить скорость движения.
При необходимости остановить транспортное средство следует аккуратно отпустить рычаг акселератора, а также отжать рычаг тормоза вплоть до полной остановки машины.
Несколько слов о
Российская стала крупным организатором продажи китайской мототехники, адаптированной к российским условиям. Производство и технические разработки производятся крупнейшей китайской фирмой BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, успешно завоевавшей рынки во многих странах мира. С 2000 года в Россию поставляются крупные партии различного технического товара: мотоциклов, квадроциклов, скутеров и снегоходов.
При разработке техники инженерами предприятия проводится тщательное тестирование выпускаемой продукции. Ежегодно модельный ряд модернизируется, добавляются новые элементы и опции
Кроме того, продукция имеет доступную ценовую политику, что немаловажно для российского покупателя. Предприятие предлагает широкий ассортимент качественного мототехнического товара за доступные деньги
С 2012 года был выпущен первый адаптированный снегоход от . «Динго 150» стала последней моделью. Доработанная улучшенная машина имеет высокие качественные характеристики, отвечающие всем потребительским требованиям.
За годы своего существования на российском рынке компания зарекомендовала себя как производитель качественной и доступной техники, а также получила широкую клиентскую базу.
Уход за снегоходом
Герой данной статьи, как и любая другая техника, нуждается в обязательном осмотре и уходе. Пока снегоход еще новый, то особого ухода он не требует, а только проведение обкатки для более детального рассмотрения манер поведения снегохода во время эксплуатации.
Основные работы необходимо будет проводить в конце сезона:
- диагностика;
- подготовительные работы к следующему сезону.
Пока транспортное средство находится на гарантийном сроке, то периодический техосмотр будет проводиться в авторизированном сервисном центре.
Но не стоит забывать о том, что и самому необходимо выполнять некоторые действия:
- периодическое очищение важных механизмов от забившейся грязи посредством мытья снегохода. Лучшего эффекта можно добиться, проводя данную процедуру после каждого выезда (подробно об этом процессе можно узнать из инструкции);
- контроль за состоянием топливной системы;
- осмотр целостности системы сцепления. Выявленные трещины, сколы и другие повреждения следует немедленно устранить;
- АКБ необходимо снять и занести на хранение в тёплое место;
- запуск двигателя проводится только вне помещения гаража;
- гаражное хранение, особенно в условиях пониженных температур.
Какие и как получить?
Итак, для того, чтобы пользоваться снегоходом легально, необходимо получить права категории АI, что значит, удостоверение машиниста тракториста.
Для получения прав необходимо наведаться в Гостехнадзор и собрать следующий пакет необходимых для данной процедуры документов:
- Заявление, в котором по представленной форме необходимо написать свое волеизъявление управлять транспортным средством снегоход. Заявление позже должно быть подписано представителем Гостехнадзора и заверено печатью, только тогда оно будет иметь юридическую силу.
- После посещения госструктуры и написания заявления, придется оплатить госпошлину. Обязательно сохраните квитанцию, так как ее нужно будет предъявить для прохождения следующего этапа получения удостоверения.
- После того, как будет заверено заявление и оплачен налог, необходимо пройти медицинское исследование для получения медсправки. Что туда входит? Стандартный набор медицинских кабинетов, который в обязательном порядке должен пройти каждый автомобилист и тракторист, а именно: невролог, окулист, лор.
- Если у вас уже есть водительское удостоверение на вождение легкового или грузового автомобиля, то процедура получения прав на снегоход значительно упрощается. Обязательно предъявите госструктуре свои права и минуйте теоретический экзамен по ПДД, который, что и говорить, сегодня платный.
- Также понадобится два фото 3х4 для удостоверения.
Но одного сбора документов недостаточно, необходимо пройти еще один обязательный этап, прежде чем заветное удостоверение окажется у вас в руках.
Права можно получить только по достижению 16-летнего возраста (в отличие от водительских, где лимит – 18 лет).
Квадроцикл также как и снегоход причисляется к мотовездеходам, согласно ГОСТу от 2003 года, поэтому права на него оформляются аналогично. Необходимо обратиться с заявлением в Гостехнадзор и представить сотрудникам службы медсправку и квитанцию об уплаты налога.
Зима – это не только путешествия и прогулки в лесу, но и уборка снега у себя на участке. В этом вам поможет снегоуборщик Патриот.
Здесь вы можете ознакомиться с легендарным советским автомобилем Зил 157.
Последним этапом оформления технического паспорта является выдача номеров на данное транспортное средство.
Необходимым условием получения прав на квадроцикл является оформление технического паспорта на него, где должно быть указано марка, наименование, сертификат на транспорт и даже завод, его изготовивший.
Большую сложность представляют собой самодельные квадроциклы: в таком случае владельцу все равно необходимо предоставить сведения о предприятии, производившем ходовую часть (ведь даже самодельные квадроциклы изготавливаются на какой-то основе).
Видео
Главные особенности машины:
- Защитные пластиковые накладки, покрывающие двигатель
- Фаркоп (сцепное устройство)
- Удобный курок газа
- Более
- Облегченная конструкция катков гусеничного блока, который практически не подвержен забиванию снегом
- Закрытый бардачок
- Многофункциональная панель приборов.
Снегоход Ирбис Динго Т200 выпускается китайской компанией Ирбис. Производственные мощности находятся на территории КНР. Одноименный китайский продукт зарекомендовал себя как качественный, недорогой и популярный. Для этого снегохода характерны высокое качество изготовления, доступная стоимость и хорошая ремонтопригодность. В основе машины лежит конструктивная компоновка, позаимствованная у удачного снегохода Т-150. И все же, компоновку пришлось доработать и оптимизировать под более передовые стандарты и нормы. В результате машина стала не только мощной и практичной, но и безопасной на высокой скорости.
Техническое обслуживание
В общем, работы по техническому обслуживанию сводятся к тестированию трех основных элементов:
- в каком состоянии находится масло и его уровень в системе;
- уровень натяжения гусеничного механизма;
- проверка карбюратора.
Конечно, есть и другие характеристики, которые требуют внимания, но к описанным выше элементам снежный вездеход от Irbis является наиболее чувствительным.
При низком уровне масла его следует обновить смесью маркировки 10W30SF. Гусеницы корректируются натяжителями — в частности, необходимо осмотреть и исправить крепежные гайки. Скорость холостого хода устанавливается только на горячем двигателе. Блок питания должен быть запущен и поработать около 10 минут. На работающем двигателе следует повернуть специальный регулировочный винт, уменьшая или увеличивая частоту вращения коленвала.
Видео
Основные отличия Динго Т300 от Динго Т150:
- улучшенный двигатель большей мощности с жидкостной системой охлаждения;
- новый вариатор;
- реверс;
- кикстартер;
- измененная подвеска;
- удлиненная гусеница (буран МД);
- механизм подлома задней части гусеницы.
Динго Т300 внешне практически не отличается от модели Динго Т150. Снегоход сохранил прежний дизайн и модульную конструкцию, позволяющую разобрать и собрать аппарат за несколько минут без использования специальных инструментов. Модель осталась такой же компактной, но добавила в мощности и тяге.
Динго Т300 имеет небольшую розетку на 12 В, позволяющую работать с навигатором, заряжать смартфон или даже вскипятить чайник. Под водительским сиденьем располагается небольшой отсек-бардачок для различных мелочей. За спиной водителя размещаются более крупные вещи.
В управлении Динго Т300 сохранил привычную легкость, свойственную Динго Т150. Справиться с машиной сможет и ребенок. Вариатор обеспечивает простоту управления. Хорошее сцепление позволяет не волноваться за снегоход на поворотах и не наклонять тело, чтобы избежать заноса или падения.
Испытания Динго Т300 проходили в полевых условиях, где модель подтвердила свои показатели. Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, позволяя добраться до места в неплохом скоростном режиме и с максимальным комфортом. Гарантия на модель составляет 2 месяца.
История появления снегоходов
Первые аэросани, ставшие прототипом современных снегоходов, были разработаны еще в далеком 1903 году конструктором С. С. Неждановским. Принцип их работы заключался в воздействии двигателя внутреннего сгорания на специальный воздушный винт, который приводил необычные сани в движение. Такое изобретение было поистине бесценным в условиях бескрайних российских просторов и снежных зим. Аэросани были необходимы как в повседневном применении, так и в военное время.
С появлением гусеничной системы с помощью французского изобретателя Адольфа Кегресса изобретён первый аналог снегохода, испытанный и представленный в 1911 году.
Так началось развитие самоходных саней, которые с течением времени претерпевали различные изменения. Это привело, в конечном счете, к изобретению современного снегохода, способного преодолевать за кратчайшие сроки бесконечные километры заснеженного пути.
Современные снегоходы
Современные снегоходы необходимы в тех условиях, где обычные транспортные средства не имеют возможности проехать. Для пересечения местности таким машинам не нужны ни дороги, ни колеи – они с легкостью справляются как с сугробами, так и с обледенелыми поверхностями, преодолевая препятствия за считанные минуты.
Для охотников, рыболовов, туристов и спасателей сегодня подойдут современные утилитарные снегоходы, отличающиеся большой грузоподъемностью, надежностью и пригодностью к быстрому ремонту.
Для любителей путешествий в экстремальных условиях в наши дни выпускаются туристические снегоходы, отвечающие многообразным потребительским требованиям.
Кроме вышеперечисленных, существуют и спортивные снегоходы, обладающие такими характеристиками, как: облегченная конструкция, упрощенная трансмиссия, высокая управляемость, маневренность, большая мощность.
Снегоход Динго 150 — технические характеристики
Основными техническими характеристиками являются:
- более мощный четырёхтактный двигатель в десять лошадиных сил;
- модульность конструкции (быстрая сборка и разборка);
- принудительная воздушная система двигателя;
- возможность дополнительного масляного охлаждения двигателя;
- установка реверсивного редуктора, обеспечивающего большую манёвренность, особенно двигаясь задним ходом;
- установка специального вариатора, способного контролировать возможность нагрузок;
- абсолютно усовершенствованная двухамортизационная задняя подвеска, которая позволяет машине выполнять поглощение вибрационных импульсов и толчков от неровностей дорожных покрытий;
- наличие удлиненных гусениц, оснащённых глубокими снегозацепами, дают гарантию отличной проходимости;
- максимальная грузоподъёмность – сто пятьдесят килограмм;
- электростартер;
- система, позволяющая произвести резервный запуск;
- наличие системы, способной подогревать карбюратор при пониженных температурных показателях воздуха;
- двухпозиционный подогрев на курок и ручки руля;
- наличие бардачка под сиденьем водителя и вместительного багажника в задней части транспортного средства;
- фаркоп, позволяющий прикрепить к снегоходу сани-волокуши;
- наличие встроенной розетки на двенадцать вольт.