Снегоходный зимний шлем с подогревом

Стоимость снегоходных шлемов

При анализе рыночных цен можно отметить, что снегоходный шлем можно купить от 4 500 рублей.

Такие шлемы оснащены дефлектором дыхания, фиксаторами для очков, шлема и светоотражателями.

Качество таких шлемов неплохое, однако, на сколько сезонов вам хватит такого шлема, неизвестно.

Средняя цена на шлем-модуляр составляет 10 000 рублей.

Такой шлем изготовлен из качественно материала. Подходят такие шлемы для постоянной любительской езды на снегоходе.

Для спортивной езды на снегоходе необходимо покупать высококачественный шлем, который будет стоить около 14 000-15 000 рублей. Такие модулярные шлемы оснащены всеми преимуществами для долгой и экстримальной езды на снегоходе.

От чего питается подогрев на шлеме?

Сегодня шлем с подогревом не редкость, и чаще всего это бывает именно модулярная конструкция, так как именно в ней труднее всего обеспечить защиту от запотевания пассивными методами. Постоянный подогрев шлема обеспечить при помощи аккумуляторов невозможно. Все мы сталкивались с тем, что даже в обычном сотовом телефоне батарея на морозе неминуемо теряет часть своей ёмкости. В шлеме, обеспечивающем безопасность передвижения, такого допустить нельзя. Именно потому питание в нём организовано внешнее: от прикуривателя снегохода. Состоит эта схема из нагревательного элемента и светодиодного индикатора, показывающего, что питание подключено. Шлем модулярного типа с подогревом стекла – самый удобный и безопасный вариант для снегохода.

В нашем мотосалоне вы найдете широкий выбор шлемов для снегохода по лучшим ценам и представленным в широком размерном ряду.

Особенности экипировки

Качественный костюм для снегохода должен быть прочный, чтобы при езде при морозе -40°С быстро не замерзнуть.

Такая экипировка должна иметь отличное сопротивление сильному встречному потоку ветра и влаги, а также отводить излишнюю влагу с тела.

Для крепости костюм оснащен специальными вставками из твердого материала на спине, коленях и локтях.

Усиленная защита должна быть также на плечах и боках. Благодаря этому во время падения вероятность получения сильных ушибов и травм снижается до минимума.

В перчатках для езды на снегоходе также должно присутствовать усиление, а для гонок такие перчатки имеют дополнительное усиление с помощью твердых накладок.

В связи с возможными рисками немалое внимание необходимо уделить выбору шлема.

Шлем для снегохода защищает от сильных ударов головой, во время падения со снегохода на большой скорости в зимнее время. Также он должен надежно защищать от морозного порывистого ветра.

Шлем должен быть качественным, чтобы при езде, когда поток воздуха ощущается намного холоднее, не было дискомфорта.

Разновидности шлемов для снегоходов

В зависимости от степени увлеченности снегоходной ездой, то ли любительской и неспешной, то ли профессиональной и скоростной, производители предлагают покупателям три типа головных уборов для этих целей.

Интеграл

Итак, самым простым вариантом для людей, осваивающих прогулочную езду на снегоходах, является шлем-интеграл. Это модель открытого типа и предусмотрена для использования на машинах с большим ветровым защитным стеклом. Она достаточно неудобна для скоростной езды, но может оптимально подойти для прогулочных неспешных катаний.

Кроссовый

Любителям скоростных спортивных горных спусков отлично подойдет модель кроссового шлема. Хотя она и открытого вида, но замечательно подстроена под применение специальных кроссовых очков, которые максимально плотно прилегают к корпусу конструкции и не пропускают холодный воздух. Этот вариант самый легкий из всех предложенных компаниями-производителями.

Для профессионалов спортивных зимних кроссовых состязаний опытные гонщики настоятельно рекомендуют использовать в комплекте со шлемом приспособление с носовым отсекателем. Это обязательный атрибут в зимний период, так как он предохраняет нижнюю часть лица от воздействия холодного морозного воздуха и возможности обморожения. Как советуют специалисты, перед покупкой какой-либо отдельной детали экипировки, следует примерить весь набор для лучшей состыковки всех комплектующих оснащения между собой.

Модуляр

Наиболее распространенными среди любителей скоростной езды на снегоходных машинах являются шлемы-модуляры. Это более массивные экземпляры, чем другие представители этой категории, но в то же время самые удобные и комфортные в использовании. Они дают максимальную защиту голове наездника. Во время остановки или аварийного откапывания машины, его снимать нет необходимости, достаточно только приподнять переднюю часть шлема. Также все они оснащены двойными визорами, которые в своей основной массе имеют функцию подогрева. Температурная амплитуда, позволяющая водителю осуществлять езду с качественной видимостью без активации подогрева, составляет до -10°С. При использовании этой функции градусы понижаются до -40°С. Такие преимущества и выдвинули эту категорию головных уборов на первое место.

Мы рекомендуем шлемы Ski-Doo и lynx

В ассортименте снегоходных шлемов Ski-Doo есть модели для мужчин, женщин, детей, гонщиков и туристов. Кроссовые шлемы более легкие и дешевые. Модуляры весят больше, зато лучше сохраняют тепло в морозы. Модели шлемов Ski-Doo, которые заслуживают вашего внимания:

  • Ski-Doo EX-2 Enduro Helmet – модль гибридной конструкции с защитой от солнца и снега. Подходит для езды по трассе и на горном бездорожье. Скорлупа на 80% состоит из поликарбоната
  • Ski-Doo Oxygen Helmet – новинка 2019 года! Обеспечивает максимальный обзор среди всех существующих снегоходных моделей за счет отсутствия отсекателя. В шлеме есть электроподогрев стекла и внутренняя шумоизоляция, в которой можно легко разместить Bluetooth-гарнитуру
  • Ski-Doo Modular 3 – лучший вариант для морозно погоды. Визор, сделанный из двух оптических линз, не запотевает за счет увеличенных вентиляционных отверстий
  • Ski-Doo XP-3 – кроссовый шлем весом не более 1.5 кг с передней частью из прочной нержавейки, зимним дефлектором дыхания и регулируемым козырьком
  • Ski-Doo XC-4 – легкий шлем с поликарбонатной скорлупой и внутренней оболочкой из пенополистирола. Подходит как для гонок, так и для туристических покатушек

Разработчики снегоходов Lynx заботятся о комфорте и безопасности своих клиентов, поэтому выпускают отменные аксессуары и шлемы для снегоходчиков:

  • Lynx RADIEN создан с использованием инновационной композитной технологии M-FORGE. Этот шлем защищает голову снегоходчика лучше многих аналогов
  • Lynx SQUADRON – шлем весом в 1350 г с поликарбонатно скорлупой и внутренним покрытием из eps. Бюджетная модель на все случаи снегоходной жизни
  • Lynx Oxygen Helmet – это второе название Ski-Doo Oxygen Helmet, который мы описали выше

Надеемся, что информация, собранная в этой статье, поможет вам сделать правильный выбор при покупке снегоходного шлема. Позаботьтесь о качестве вашей экипировки, и экипировка позаботится о вас на снегоходной трассе! 

Как выбрать шлем: советы снегоходчикам

Во время поездки вы доверяете шлему самое дорогое – свою голову. Поэтому нужно быть на 100% уверенным в качестве и безопасности приобретаемого шлема. Рекомендации, которые помогут вам правильно купить шлем:

  • Верх – из поликарбоната. Это дороже, но надежнее
  • Внутреннее покрытие скорлупы – EPS-пластик. Желательно, чтобы он полностью покрывал шлем, поскольку этот материал обеспечивает надежную защиту черепа при ударе в случае аварии
  • Удобство. Шлем должен комфортно сидеть на голове, не давить и не сваливаться
  • Все технические примочки должны работать без нареканий
  • Проверьте застежки – они должны быть удобными, ремешки креплений – мягкими и прочными
  • Стильная графика на наружной «скорлупе» повышает цену шлема. Если хотите сэкономить, не теряя в качестве, выбирайте однотонный шлем. К тому же на него в будущем можно нанести любой рисунок, который вы захотите

Разновидности шлемов для снегоходов

В зависимости от степени увлеченности снегоходной ездой, то ли любительской и неспешной, то ли профессиональной и скоростной, производители предлагают покупателям три типа головных уборов для этих целей.

Интеграл

Итак, самым простым вариантом для людей, осваивающих прогулочную езду на снегоходах, является шлем-интеграл. Это модель открытого типа и предусмотрена для использования на машинах с большим ветровым защитным стеклом. Она достаточно неудобна для скоростной езды, но может оптимально подойти для прогулочных неспешных катаний.

Кроссовый

Любителям скоростных спортивных горных спусков отлично подойдет модель кроссового шлема. Хотя она и открытого вида, но замечательно подстроена под применение специальных кроссовых очков, которые максимально плотно прилегают к корпусу конструкции и не пропускают холодный воздух. Этот вариант самый легкий из всех предложенных компаниями-производителями.

Для профессионалов спортивных зимних кроссовых состязаний опытные гонщики настоятельно рекомендуют использовать в комплекте со шлемом приспособление с носовым отсекателем. Это обязательный атрибут в зимний период, так как он предохраняет нижнюю часть лица от воздействия холодного морозного воздуха и возможности обморожения. Как советуют специалисты, перед покупкой какой-либо отдельной детали экипировки, следует примерить весь набор для лучшей состыковки всех комплектующих оснащения между собой.

Модуляр

Наиболее распространенными среди любителей скоростной езды на снегоходных машинах являются шлемы-модуляры. Это более массивные экземпляры, чем другие представители этой категории, но в то же время самые удобные и комфортные в использовании. Они дают максимальную защиту голове наездника. Во время остановки или аварийного откапывания машины, его снимать нет необходимости, достаточно только приподнять переднюю часть шлема. Также все они оснащены двойными визорами, которые в своей основной массе имеют функцию подогрева. Температурная амплитуда, позволяющая водителю осуществлять езду с качественной видимостью без активации подогрева, составляет до -10°С. При использовании этой функции градусы понижаются до -40°С. Такие преимущества и выдвинули эту категорию головных уборов на первое место.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Езда без шлема штраф

Содержание Это очень важный момент, ведь любая поломка, случившееся вдалеке от населенного пункта, да еще и при отсутствии связи, может создать серьезные проблемы. После обучения, можно переходить к процедуре получения водительского удостоверения на снегоход. Нужно сдать экзамен, что состоит из теоретической и практической части.

Отличительной особенностью является то, что принимают его не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре.

Теоретическую часть экзамена необходимо учить по заранее подготовленным билетам.

В случае неудовлетворительного результата, пересдать можно будет только через неделю. Но если кандидат не сдает теоретическую часть три раза подряд, его отправляют на принудительное обучение.

Положительный результат действительный только три месяца, по истечению этого срока придется пересдавать теорию заново.

При сдаче практической части нужно подтвердить свое умение управлять данной техникой.Апр 2021 02:47 обжалование штрафа в суде Tetra 14 584 27 Апр 2021 15:57 Вопрос по автодории (1 | 2 | 3 | 4 | 5) Buruy 110 7135 26 Апр 2021 10:17 Разворот, вменяют встречку. (1 | 2 | 3 | 4 | 5) t0x 118 5218 25 Апр 2021 21:39 Номера нашего региона $нег(Гюрza-Zмей) 7 1151 25 Апр 2021 21:27 ловушка от ГИБДД Нижнихсерег Бабай: 8 615 24 Апр 2021 00:14 ТОНИРОВКА.

Только в этой теме. (1 | 2 | 3 | 4 | 5 | …. | 72 | 73 | 74 | 75 | 76) Модератор 1877 262130 22 Апр 2021 08:43 Противоречие знаков.

rain_99 aka Котяра 13 2141 20 Апр 2021 01:52 Подстава с камерой ~Его Величество А.Пряник~ 6 2688 16 Апр 2021 16:39 2500 за пешика — это нонсенс…. (1 | 2 | 3) Бабай: 71 6232 13 Апр 2021 07:30 Наставление по общению с ДПС old_joy 21 3407 11 Апр 2021 14:19 Наказать по фотографии HakeR 4 1648 10 Апр 2021 15:31 Парковка или тротуар?

(1 | 2) Wenzel760 30 2675 06 Апр 2021 01:59 Академ и камеры контроля полосы.

  1. оформление страховки на технику, получение полиса ОСАГО. В дальнейшем с этим документом можно получать выплаты ОСАГО по здоровью и возмещение материального ущерба, нанесенного имуществу. Страховать не нужно агрегат только в том случае, если он не развивает скорость выше 20 км/ч;
  2. сдача документов для регистрации снегохода в Гостехнадзор;
  3. получение в Гостехнадзоре формы заявления и реквизитов для оплаты государственной пошлины;
  4. оплата госпошлины, сбор необходимого пакета документов;
  5. получение регистрационных документов в указанный срок.

Если говорить о перечне документов, которые нужно сдать в Гостехнадзор для регистрации снегохода, сюда должны входить:

  1. паспорт самоходной машины, где указан ее владелец;
  2. договор купли-продажи;
  3. заполненное по образцу заявление;
  4. полис ОСАГО, если он должен оформляться.

В той же статье 12.6 КоАП говорится о том, что езда без шлема на мотоцикле грозит штрафом всем, кто передвигался на транспортном средстве. Независимо от того где находится пассажир, за спиной водителя или в специальной коляске, согласно 12.29 статье КоАП с него будет взыскана сумма в размере 500 рублей.

К слову о мотоциклистах, передвигающихся вместе с пассажирами без средств защиты.

Особенности конструкции

По внешнему виду головные уборы для снегоходов практически не отличаются от мотоциклетных. У них такая же обтекаемая форма, глянцевая структура, смягчающая возможные удары внутренняя обивка. Но есть один нюанс, который в значительной мере обеспечивает безопасную езду в зимнее время года.

Это – двойной визор. В мотошлемах используется одинарное стекло, обеспечивающее защиту глазам и лицу в целом гонщика. Но при понижении температуры с внутренней его стороны во время выдоха водителя образуется конденсат, постепенно превращающийся в иней. Таким образом, оно становится полностью непрозрачным, что приводит к неблагоприятным последствиям. Во избежание этого на защитное стекло производители стали наносить специальную пленку, исключающую образование конденсата. Но, к сожалению, зимних морозов она не выдерживает, и перед конструкторами встал новый вопрос. Вскоре ответ на него был найден, и на шлемы стали устанавливать двойной визор. Он состоит из двух слоев стекла с воздушной прослойкой между ними. Герметичность в местах крепления стекол обеспечивает полную непроницаемость влаги с внутренней и внешней стороны визора. Вследствие этого экран остается все время прозрачным.

Для минимального попадания выдыхаемого водителем воздуха на внутреннюю сторону стекла, также конструкторы предусмотрели более высокий и большего размера отсекатель. Вдобавок к этому опытные гонщики рекомендуют использовать внутреннюю маску. Она также эффективно отводит тепло, выделяемое при дыхании, наружу.

Для детей

СКХ VGK1 Raven

Товары данной марки предназначены для детей-подростков. Аэродинамическая форма корпуса позволяет уменьшить подъемную силу. Выполненный из высокопрочного пластика он обеспечивает максимальную безопасность и защиту. Шлем имеет двойной визор, дефлектор дыхания и подбородка, что создает комфортные условия при использовании его в зимнее время. Механизм снятия или установки визора обуславливает быстроту замены его в целях необходимости. В товаре предусмотрена система эффективной и скоростной фиксации на голове с помощью микрометрической пряжки.

Съемная подкладка на внутренней оболочке корпуса обеспечивает удобство в уходе (стирке) за изделием. Масса каждой единицы продукции составляет около 1,3 кг.

шлем СКХ VGK1 Raven

Достоинства:

  • удобная конструкция;
  • высокая прочность;
  • безопасность;
  • максимальная защита;
  • наличие съемной подкладки.

Недостатки:

отсутствует функция обогрева визора.

Советы по выбору

Многие новички в снегоходном деле при выборе экипировки, а в частности и шлема, в первую очередь акцентируют внимание на внешний вид и дизайн товара. Но, по мнению опытных водителей, в этой сфере данный фактор должен находиться на последнем месте

Самыми главными позициями, на которых следует тщательно остановиться – комфорт и безопасность. Поэтому перед покупкой шлема:

Следует обязательно примерить понравившуюся модель, чтобы голова в ней чувствовала себя комфортно и уютно. Бывает, что внешняя конструкция товара внушает полное доверие, но внутренний дизайн доставляет некоторые неудобства. Такого быть не должно.
Не рекомендуется покупать шлем без примерки, опираясь только на нужный размер. Вполне возможно, что повседневный размер головного убора, перенесенный на снегоходный шлем будет маломерить и давить в некоторых местах. Подобные незначительные неудобства, при больших и продолжительных скоростях будут доставлять довольно ощутимый дискомфорт водителю.
Чтобы избежать раздражения по поводу плохой видимости в процессе езды, лучше приобретать изделия с двойным визором и функцией подогрева. Это обеспечит качественный просмотр местности и дороги на протяжении всего пути.
Не последнюю роль в безопасности и удобстве снежных катаний играют крепления. Обязательно их следует проверить перед приобретением на предмет легкого отсоединения и соединения
Это необходимо для возможной ситуации, когда шлем надо будет снять быстро, а крепления могут подвести.
Если выбор остановлен на нескольких понравившихся моделях, то из всех желательно выбрать наиболее легкую.
Следующий момент, на который следует обратить внимание – детали внутренней части шлема. Они должны быть съемными, особенно те, которые соприкасаются с телом
Их периодически надо снимать, чистить или стирать. Это необходимо для соблюдения гигиены.
Чтобы окончательно убедиться в безопасности покупаемого товара, специалисты рекомендуют обратиться к продавцу с вопросом о проводимых испытаниях прочности данной конструкции в ближайшее время. Торговые точки, заинтересованные в продаже своей продукции, обязательно будут следить з подобной информацией и с удовольствием поделятся ею с покупателем.
И только теперь можно заняться выбором внешнего дизайна товара

Хотя для желающих научиться и профессионально заниматься снегоходной ездой это уж и не слишком важно.

Стоимость снегоходных шлемов

При анализе рыночных цен можно отметить, что снегоходный шлем можно купить от 4 500 рублей.

Такие шлемы оснащены дефлектором дыхания, фиксаторами для очков, шлема и светоотражателями.

Качество таких шлемов неплохое, однако, на сколько сезонов вам хватит такого шлема, неизвестно.

Средняя цена на шлем-модуляр составляет 10 000 рублей.

Такой шлем изготовлен из качественно материала. Подходят такие шлемы для постоянной любительской езды на снегоходе.

Для спортивной езды на снегоходе необходимо покупать высококачественный шлем, который будет стоить около 14 000-15 000 рублей. Такие модулярные шлемы оснащены всеми преимуществами для долгой и экстримальной езды на снегоходе.

Для детей

СКХ VGK1 Raven

Товары данной марки предназначены для детей-подростков. Аэродинамическая форма корпуса позволяет уменьшить подъемную силу. Выполненный из высокопрочного пластика он обеспечивает максимальную безопасность и защиту. Шлем имеет двойной визор, дефлектор дыхания и подбородка, что создает комфортные условия при использовании его в зимнее время. Механизм снятия или установки визора обуславливает быстроту замены его в целях необходимости. В товаре предусмотрена система эффективной и скоростной фиксации на голове с помощью микрометрической пряжки.

Съемная подкладка на внутренней оболочке корпуса обеспечивает удобство в уходе (стирке) за изделием. Масса каждой единицы продукции составляет около 1,3 кг.

шлем СКХ VGK1 Raven

Достоинства:

  • удобная конструкция;
  • высокая прочность;
  • безопасность;
  • максимальная защита;
  • наличие съемной подкладки.

Недостатки:

отсутствует функция обогрева визора.

Особенности конструкции

По внешнему виду головные уборы для снегоходов практически не отличаются от мотоциклетных. У них такая же обтекаемая форма, глянцевая структура, смягчающая возможные удары внутренняя обивка. Но есть один нюанс, который в значительной мере обеспечивает безопасную езду в зимнее время года.

Это – двойной визор. В мотошлемах используется одинарное стекло, обеспечивающее защиту глазам и лицу в целом гонщика. Но при понижении температуры с внутренней его стороны во время выдоха водителя образуется конденсат, постепенно превращающийся в иней. Таким образом, оно становится полностью непрозрачным, что приводит к неблагоприятным последствиям. Во избежание этого на защитное стекло производители стали наносить специальную пленку, исключающую образование конденсата. Но, к сожалению, зимних морозов она не выдерживает, и перед конструкторами встал новый вопрос. Вскоре ответ на него был найден, и на шлемы стали устанавливать двойной визор. Он состоит из двух слоев стекла с воздушной прослойкой между ними. Герметичность в местах крепления стекол обеспечивает полную непроницаемость влаги с внутренней и внешней стороны визора. Вследствие этого экран остается все время прозрачным.

Для минимального попадания выдыхаемого водителем воздуха на внутреннюю сторону стекла, также конструкторы предусмотрели более высокий и большего размера отсекатель. Вдобавок к этому опытные гонщики рекомендуют использовать внутреннюю маску. Она также эффективно отводит тепло, выделяемое при дыхании, наружу.

Шлем для снегохода

Согласно конструкции шлем для снегохода во многом схож с мотошлемом.

Внешняя оболочка изготавливается из подобных материалов, которые используются для мотошлемов.

По той же аналогии устроена и внутренняя часть с ударопоглощающим слоем и обивкой. Однако существуют разительные отличия обычного мотошлема и шлема для снегохода.

При изготовлении снегоходных шлемов особое внимание уделяется специальной защите стекла от замораживания и запотевания.

При выдохе теплого воздуха в морозную погоду стекло шлема мгновенно и практически полностью становиться непрозрачным, кроме этого, внутри на передней части шлема собирается конденсат, который постепенно превращается в иней.

В стандартных мотошлемах с проблемой запотевания борется специальная пленка, которую наносят на стекло. Однако зимой такая пленка малоэффективна, поэтому вместо стандартного визора, используется двойной, с непроницаемой воздушной прослойкой между внутренним и внешним стеклом.

Для создания комфорта в шлеме, его оснащают более высоким и крупным отсекателем, который препятствует непосредственному попаданию теплого воздуха на стекло. Эффективно использовать внутреннюю маску, которая полноценно вводит наружу весь выдыхаемый воздух.

Чтобы понимать как выбрать шлем для снегохода рассмотрим какие бывают модели и чем они отличаются друг от друга.

Разделяют снегоходные шлемы на три вида:

  1. Шлем-модуляр.
  2. Кроссовый шлем.
  3. Шлем-интеграл.

Шлем-модуляр для езды на снегоходе обладает неоспоримыми преимуществами для использования в зимний период – высокий уровень защиты и удобства, не уступающий шлемам-интегралам.

Во время привала или откапывания снегохода из-под снега, шлем не нужно снимать, а лишь приподнять перед.

Такой шлем — лучший выбор для зимней езды на снегоходе, если Вы заботитесь о своей безопасности и комфорте.

Кроссовый шлем для езды на снегоходах особенно популярен среди спортивных и горных любителей. Главным преимуществом этого шлема является его легкость.

Этот шлем обеспечивает плотное облегание очками, которое не оставляет никакого зазора для проникновения холодного воздуха.

Для этого лучше использовать специальные кроссовые очки с большой маской-отсекателем.

Профессиональный кроссовый шлем для снегохода должен быть оснащен носовым отсекателем, который надежно будет оберегать нижнюю часть лица от обморожения.

Поэтому при выборе кроссового шлема для езды на снегоходе необходимо примерить все элементы для полной их совместимости.

Шлемы-интегралы и снегоходные шлемы открытого типажа обладают наименьшей популярностью. Шлемы-интегралы достаточно неудобные, а открытые могут использоваться для низкоскоростной езды при наличии большого ветрового стекла.

Разновидности шлемов для снегоходов

В зависимости от степени увлеченности снегоходной ездой, то ли любительской и неспешной, то ли профессиональной и скоростной, производители предлагают покупателям три типа головных уборов для этих целей.

Интеграл

Итак, самым простым вариантом для людей, осваивающих прогулочную езду на снегоходах, является шлем-интеграл. Это модель открытого типа и предусмотрена для использования на машинах с большим ветровым защитным стеклом. Она достаточно неудобна для скоростной езды, но может оптимально подойти для прогулочных неспешных катаний.

Кроссовый

Любителям скоростных спортивных горных спусков отлично подойдет модель кроссового шлема. Хотя она и открытого вида, но замечательно подстроена под применение специальных кроссовых очков, которые максимально плотно прилегают к корпусу конструкции и не пропускают холодный воздух. Этот вариант самый легкий из всех предложенных компаниями-производителями.

Для профессионалов спортивных зимних кроссовых состязаний опытные гонщики настоятельно рекомендуют использовать в комплекте со шлемом приспособление с носовым отсекателем. Это обязательный атрибут в зимний период, так как он предохраняет нижнюю часть лица от воздействия холодного морозного воздуха и возможности обморожения. Как советуют специалисты, перед покупкой какой-либо отдельной детали экипировки, следует примерить весь набор для лучшей состыковки всех комплектующих оснащения между собой.

Модуляр

Наиболее распространенными среди любителей скоростной езды на снегоходных машинах являются шлемы-модуляры. Это более массивные экземпляры, чем другие представители этой категории, но в то же время самые удобные и комфортные в использовании. Они дают максимальную защиту голове наездника. Во время остановки или аварийного откапывания машины, его снимать нет необходимости, достаточно только приподнять переднюю часть шлема. Также все они оснащены двойными визорами, которые в своей основной массе имеют функцию подогрева. Температурная амплитуда, позволяющая водителю осуществлять езду с качественной видимостью без активации подогрева, составляет до -10°С. При использовании этой функции градусы понижаются до -40°С. Такие преимущества и выдвинули эту категорию головных уборов на первое место.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий