Какие аксессуары нужно купить?
На самом деле аксессуаров на вашего железного друга существует множество. Есть полезные, которые улучшат характеристики транспортного средства, а есть аксессуары для прокачки внешнего вида. Рассмотрим наиболее нужные.
Чехол. Довольно-таки нужная вещь, которую можно натянуть практически на все: на бак, сиденье, руль и даже на сам мотоцикл. Чехол защитит вашего друга от неблагоприятных погодных условий и царапин. Их стоимость небольшая, поэтому позволить себе такой аксессуар может каждый. Противоугонная система. В некоторых случаях в комплекте уже идет встроенная сигнализация, но если такой нет, то придется выложить немалую сумму
Напоминать о важности противоугонки, я думаю не стоит, так как данный фактор знаком каждому. Аудиосистема
Сделает езду комфортнее и обеспечит вас прослушиванием любимой музыки. В зависимости от своих размеров имеет разную цену, но более-менее дешевую гарнитуру может себе позволить каждый, данный фактор значительно увеличивает сферу комфорта в дальних поездках. Дополнительное багажное отделение. В том случае, когда вам не хватает стандартного багажника, а это довольно частое явление, то за небольшую сумму можно докупить дополнительное багажное отделение. Они имеют различные размеры, и каждый подбирает их сам под себя.
На что смотреть при выборе
Ниже попробуем выяснить, на какие параметры стоит обратить внимание во время покупки нового мопеда
Внешний вид. У обшивки не должно иметься серьезных повреждений пластика, сколов, трещин. Такие поломки бывают свидетельством серьезных ударов, отображающиеся на работоспособности транспорта. Если заметите на корпусе присутствие небольших царапин, не переживайте, так как их появление довольно легкий процесс, возможный в результате транспортировки. Технические характеристики. Важнейший параметр при выборе будущего средства передвижения
Если хотите больше скорости, то обратите внимание на ее максимально возможный параметр и на количество лошадиных сил двигателя. Проверьте мягкость подвески, узнайте грузоподъемность, вес аппарата
Подберите правильный расход топлива и вместимость бензобака. Протестируйте тормозную систему и проведите небольшой тест-драйв аппарата. Если всё более чем вас устраивает и находится в подходящем состоянии, то смело покупайте. Колеса. То, на чем держится ваш мопед, должно находиться в идеальном состоянии. Осмотрите протекторы шины на износ. Поднимите передок и вращайте колесо. Если нет “восьмерки”, не изогнут диск, то колеса в хорошем состоянии. Электропитание. Обычно в этом направлении у мопедов все достаточно хорошо, но береженого Бог бережет. Осмотрите проводку хотя бы со стороны обычного водителя. Нет ли горелых или оплавленных проводов? Правильно ли работает система зажигания? Довольно частый отказ работы электропитания — окисленные провода. Обычно, они возникают после небрежной сборки транспорта. Двигатель. Успешное прохождение предыдущих пунктов приводит к одному из наиболее важных. Самое время проверить работу “сердца” системы — двигателя. В течение работы не должно наблюдаться звонов, стуков, свистов и других проявлений чрезмерного износа узлов трения. Работа двигателя должна быть устойчивой без “гуляния” оборотов, без зависаний и провалов. Трогание с места плавное, а не медленное и обрывистое. Амортизаторы. Проверьте состояние гидравлических амортизаторов, отсутствие подтекания из них различных жидкостей. Осматривая пружинные стойки на моделях с передней подвеской, убедитесь в целостности пыльников, иначе возможен быстрый износ стоек. Снимите мопед с подножки и попрыгайте на сиденье. Оно должно приседать и плавно возвращаться в исходное положение. Ощущение детской качалки, свист, хлюпающие звуки, потеки на корпусе, шипение — признаки неисправности амортизаторов.