Скутер GX Moto Jeans XL

Пластик для STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG

Найдено: 20 товара на 2 страницы

Фото Код Артикул Наименование Цена  
Увеличить000501074620753541337Задняя стенка (верх) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG (Арт.4620753541337) (пр-ль ABM)360 руб. Добавить в корзину
Увеличить000501084620753541344Задняя стенка (низ) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG (Арт.4620753541344) (пр-ль ABM)450 руб. Добавить в корзину
0005031039000403Крыло заднее (хвост) ABM STORM L SL YSL YS (Арт.39000403) (пр-ль КИТАЙ)810 руб. Добавить в корзину
Увеличить000501014620753540125Крыло переднее (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG (Арт.4620753540125) (пр-ль ABM)585 руб. Добавить в корзину
00055651Крыло переднее (задняя часть) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS (пр-ль ABM)270 руб. Добавить в корзину
00055833Крышка багажной емкости STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS (пр-ль ABM)90 руб. Временно отсутствует
0005031339001073Накладка багажника (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS (Арт.39001073) (пр-ль ABM)180 руб. Временно отсутствует
Увеличить0000635839 0383Обтекатель боковой левый (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/ (Арт.39 0383) (пр-ль ABM)705 руб. Добавить в корзину
Увеличить000501054620753540644Обтекатель боковой нижний левый (лыжа) (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY/ (Арт.4620753540644) (пр-ль ABM)690 руб. Добавить в корзину
Увеличить000501034620753540712Обтекатель боковой нижний правый (лыжа) (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY (Арт.4620753540712) (пр-ль ABM)690 руб. Добавить в корзину
Увеличить0000635139 0382Обтекатель боковой правый (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/ (Арт.39 0382) (пр-ль ABM)705 руб. Добавить в корзину
Увеличить000063264620753540989Обтекатель передний верхний (клюв) (под покраску) ABM STORM L SL YSL YS (Арт.4620753540989) (пр-ль ABM)435 руб. Добавить в корзину
00055834Отсек АКБ STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS (пр-ль ABM)495 руб. Добавить в корзину
Увеличить000501104620753541566Пластик соединительный (под покраску) STORM L SL YSL YS/HONLING JOG (Арт.4620753541566) (пр-ль ABM)1800 руб. Временно отсутствует
00055676Поддон STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS (пр-ль ABM)540 руб. Добавить в корзину
Увеличить000501094620753541856Полик STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG (Арт.4620753541856) (пр-ль КИТАЙ)540 руб. Добавить в корзину
0005030939000815Рамка спидометра ABM (Арт.39000815) (пр-ль ABM)360 руб. Добавить в корзину
00055539Рамка фары (под покраску) ABM STORM (пр-ль КИТАЙ)450 руб. Добавить в корзину
00055560Рамка фары GX JEANS/HONLING JOG (пр-ль HONLING)720 руб. Добавить в корзину
00061355Фара GX JEANS (пр-ль ABM)810 руб. Добавить в корзину

Технические характеристики

Страна производительКитай
Объем двигателя50 см3
Тип двигателя4t
Модель двигателя139QMB
Трансмиссиявариатор
Количество цилиндров1
Передняя подвескателескопическая
Задняя подвескавоздушно-масляный амортизатор
Максимальная мощность2.2 (3) л.с. при 8000 об. мин
Вместимость топливного бака4 л
Система запускаэлектрозапуск, кикстартер
Система зажиганияCDI
Система охлаждениявоздушная
Тип переднего тормозадисковый
Тип заднего тормозабарабанный
Габаритные размеры Д*Ш*В1740*540*1060 мм
Колесная база1190 мм
Сухая масса78 кг
Количество мест2
Багажник под сиденьемда
Кофрда
Цветсиний, черный
Размер/давление переднего колеса3.0-10/200 кПа
Размер давление колеса3.0-10/225 кПа

Все у кого есть скутер GX

-Как заявил вчера начальник ГИБДД МО Сергей Сергеев, Госавтоинспекция разрабатывает законопроект, ужесточающий правила пользования «мопедами с объемом двигателя до 50 куб. см». Как пояснил «Ъ» заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, речь идет о поправках в закон «О безопасности дорожного движения», предусматривающих обязательное получение водительского удостоверения для владельцев скутеров. Сейчас получать водительские права обязаны только водители мотоциклов. Владельцы мопедов — транспортных средств с объемом двигателя до 50 куб. см, способных набирать скорость до 50 км/ч (под эту категорию попадают и скутеры),- от этого освобождены. Гендиректор компании Gx-Moto (один из крупнейших российских дистрибуторов скутеров) Александр Горячев вчера заявил «Ъ», что в 2008 году их будет продано в России около 120 тысяч.

Особенно популярными в нашей стране скутеры стали в последние два-три года. Чаще всего их используют тинэйджеры благодаря невысокой цене (в среднем $1-1,5 тыс.) и возможности ездить без прав. Отметим, что действующие ПДД разрешают субъектам федерации вводить права для «водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней)». «Ни в одном субъекте федерации инициативы ни во что не вылились, и было принято решение вводить права на федеральном уровне»,- пояснил «Ъ» Владимир Кузин.

В середине мая 2008 года в Госдуму был внесен аналогичный законопроект от депутатов Краснодарского края, в пояснительной записке к которому сказано, что в 2007 году в регионе произошло 637 аварий «по вине велосипедистов и обладателей мопедов», что на 39% выше аналогичных показателей 2006 года. Как заявил вчера Сергей Сергеев, «ежесуточно мы отмечаем две-четыре аварии, в которых погибает или получает травмы человек, управляющий скутером». Однако, как уточнил «Ъ» господин Кузин, общей статистики по авариям с участием скутеров в РФ не ведется.

«Упорядочивать доступ к мопедам нужно обязательно,- считает член Совета федерации РФ экс-глава ГАИ России Владимир Федоров.- Может быть, имеет смысл сделать так, чтобы права выдавали специальные организации, а не милиция, у которой людей и так не хватает». «Если предложение связано с борьбой против трагедий на дорогах, его нужно обсуждать,- убежден глава думского комитета по государственному строительству Владимир Плигин.- Подобное предложение должно быть подкреплено статистикой, на основании которой будут приниматься решения».

Как пояснил «Ъ» Владимир Кузин, полностью приравнивать водителей скутеров к автомобилистам не планируется. «Мы хотели бы обязать регистрировать мопеды,- уточнил он.- Но сейчас этого сделать не можем, так как на скутерах нет никаких идентификационных номеров, как на автомобилях». «Если уж решили, что скутер — объект повышенной опасности, надо регистрировать его,- прокомментировал инициативу лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.- Тем более что в случае аварии водитель может скрыться, и найти собственника скутера не получится». Со своей стороны Александр Горячев опасается, что законодательная инициатива может негативно отразиться на продажах компаний, торгующих скутерами. «Это произойдет, если процедура получения прав будет такой же сложной, как в случае с автомобильными правами»,- добавил он.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий