Обзор скутера Defiant DT-50QT-7 Kengli

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

.

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Скутер Джалинг – меры предосторожности

В соответствии с требованиями руководства по эксплуатации мопедов Jialing, следует соблюдать ряд требований, обеспечивающих безопасность водителя во время движения

Важно придерживаться правил передвижения по населенным пунктам и за их пределами, а также регулярно контролировать техническое состояние мопеда перед каждым выездом из гаража

Важно обращать внимание на состояние шин и поддерживать в них рабочее давление

Необходимо обращать внимание на работу мотора. При появлении повышенного шума или посторонних звуков, следует воздержаться от выезда и обратиться к специалистам сервисного центра. Категорически запрещается эксплуатировать скутер в состоянии алкогольного опьянения

Не следует садиться за руль, если самочувствие далеко от нормального

Категорически запрещается эксплуатировать скутер в состоянии алкогольного опьянения. Не следует садиться за руль, если самочувствие далеко от нормального.

Выезжать необходимо в защитном шлеме и надевать на одежду яркий жилет, позволяющий водителям других транспортных средств обращать внимание на скутер с водителем. Следует также ездить с включенной фарой, что сделает небольшое транспортное средство более заметным в потоке машин. При необходимости имеется возможность подачи предупредительного сигнала путем нажатия на кнопку, находящуюся на рулевой ручке

При необходимости имеется возможность подачи предупредительного сигнала путем нажатия на кнопку, находящуюся на рулевой ручке.

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

Система подвески и тормозов

Скутер, ввиду небольшого размера колес, больше подходит для езды по идеально ровному дорожному покрытию. Но, к сожалению даже в современных мегаполисах встречаются недоброкачественные дороги. Именно в таких неприятных поездках ключевую роль играет подвеска.

Механики «Defiant» позаботились про амортизационную систему. В задней части скутера установлен качающийся рычаг. Он минимизирует всеми известную «тряску» для водителя. Вторым составляющим подвески является телескопическая вилка в передней части мотоцикла. Сзади и спереди принцип работы основан на гидравлической системе демпфирования.

Тормозной механизм барабанный. Все тесты на мощностях «Дефиант» показали, что тормоза отрабатывают надежно, без «промахов». Даже при экстренном торможении тормозной путь минимальный.

Система подвески и тормозов

Скутер, ввиду небольшого размера колес, больше подходит для езды по идеально ровному дорожному покрытию. Но, к сожалению даже в современных мегаполисах встречаются недоброкачественные дороги. Именно в таких неприятных поездках ключевую роль играет подвеска.

Механики «Defiant» позаботились про амортизационную систему. В задней части скутера установлен качающийся рычаг. Он минимизирует всеми известную «тряску» для водителя. Вторым составляющим подвески является телескопическая вилка в передней части мотоцикла. Сзади и спереди принцип работы основан на гидравлической системе демпфирования.

Тормозной механизм барабанный. Все тесты на мощностях «Дефиант» показали, что тормоза отрабатывают надежно, без «промахов». Даже при экстренном торможении тормозной путь минимальный.

Инструкция по ремонту двигателя 4 тактного скутера своими руками

  1. Снимаем двигатель со скутера. Устанавливаем скутер максимально устойчиво. Снимаем багажник. Отсоединяем все провода от двигателя и трос газа от карбюратора. Снимаем бензошланг и вакуумный фильтр. Отсоединяем задний амортизатор. После того, как двигатель отделили от рамы, откручиваем гайку на оси крепления и удаляет ось. После извлечения двигатель желательно помыть.
  2. Снятие головки цилиндра. Необходимо производить для очистки камеры от нагара. Для того, чтобы снять головку, необходимо предварительно отсоединить все «лишние» детали. Затем откручивается болт натяжителя цепи и стопорные болты. Затем поворачиваем маховик, пока обозначение Т не совпадет с аналогичным на корпусе двигателя. Откручиваем болты, на которых крепится цилиндр и снимаем цепь, а затем и саму головку цилиндра.
  3. Регулирование зазоров клапанов необходимо производить, если появился металлический стук. Принцип действия следующий: снимается крышка клапанного механизма. Метку на маховике соотносим с меткой на корпусе двигателя. Замеряем зазор между регулировачным винтом и стержнем клапана. При увеличении или уменьшении зазора производим регулирование путем вращения винта.

Как показывает практика, капитальный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам, поскольку возникает множество нюансов, на которые обычный водитель не обращает внимания, но которые в дальнейшем могут создать еще большие проблемы и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт.Видео о ремонте 4 тактного скутера познакомит с основными аспектами ремонта.

https://youtube.com/watch?v=YehE-2PfMqE

Скутер Defiant Cizeta

09:18 06.02.2015 | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Оказывается, не все китайские скутеры страшные. Они могут быть еще и смешными. По крайней мере, некоторые. До коликов, конечно, не рассмешит, но улыбку вызвать может вот этот экземпляр, который вы видите на фото. Назвали его Defiant Cizeta, наверное в честь легендарного чешского мотоцикла времен развитого социализма. Хотя едва ли в Китае о нем знают, иначе с какого перепуга крытый прозрачным ведром скутер, называть именем легендарного кроссача.

Появился он на свет в 2004 году, как раз тогда, когда БМВ лелеял мечту всех покорить максискутером с крышей. С крышей дело не пошло и продажи BMW С1 потихоньку свелись к нулю Немцы что-то поняли, в отличие от китайцев, но ничего не сказали. А зря. Избавили бы коллег по цеху от роковой ошибки. К ней мы еще вернемся, а поскольку скутер покупают, чтобы ездить, то просмотрим бегло технические характеристики Чизеты.

Три по 50 и 11 лошадей с воздушным охлаждением. Объем, честно говоря, не маленький и такую мощность снять с относительно большого мотора нужно еще постараться. Тридцать – сорок лет назад такую снимали с двухтактников. Куда умудрились инженеры деть остальных лошадей – неизвестно. Несоответствие веса и мощности явно имеет место. Интересного по части железа больше ничего нет – обычный вариатор, электростартер и 155 кг живого веса. Явно не спортсмен. Что касается дизайнерских находок, то они явно есть. Даже несмотря на то, что внешне это почти точная копия Бенелли Эйдива, гениальным дизайнерам удалось утяжелить скутер и на вид. Оригинал имеет 250 кубов и выглядит куда воздушнее, причем весит физически меньше. В своих отзывах все, как один, владельцы жалуются на контуженную подвеску. Причем задние амортизаторы были сняты явно с другой модели – они заметно короче, чем положено и их рекомендуют менять сразу. Передняя же телескопическая вилка не сразу подлежит полной переборке, а километров чере 200 – 400. Она безбожно течет и отказывается работать при малейших неровностях. А теперь – о главном. О крыше. Нужна ли она вообще – большой вопрос, так как толку с нее, как с козла молока – за шиворот, конечно, не течет, но от дождя спасти не может. Только вот парусность придает – отличную. Под встречные фуры затягивает нещадно и боковым порывом ветра запросто может выбросить с дороги.

Сомнительное предназначение у огромного лобового стекла – оно не крепится к рулю, как в нормальных мотоциклах, а прикреплено рамкой к переднему пластику. Из-за чего вести скутер пешком если возможно, то очень сложно. К тому же дворник выполнен из специального материала, который ломается через неделю. В общем, крыша едет не только от бензина, но и от цены – дилеры-оптовики просили за него около $1000. Спасибо, посмешили.

Если Вы уже успели обзавестись подобным видом транспорта — приглашаем посетить наш мото сайт moto.vseta4ki.com, где обитают фанаты мотоциклов и просто хорошие люди.

Просмотров: 2067

Версия для печати

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (—). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красно —чёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Система подвески и тормозов

Скутер, ввиду небольшого размера колес, больше подходит для езды по идеально ровному дорожному покрытию. Но, к сожалению даже в современных мегаполисах встречаются недоброкачественные дороги. Именно в таких неприятных поездках ключевую роль играет подвеска.

Механики «Defiant» позаботились про амортизационную систему. В задней части скутера установлен качающийся рычаг. Он минимизирует всеми известную «тряску» для водителя. Вторым составляющим подвески является телескопическая вилка в передней части мотоцикла. Сзади и спереди принцип работы основан на гидравлической системе демпфирования.

Тормозной механизм барабанный. Все тесты на мощностях «Дефиант» показали, что тормоза отрабатывают надежно, без «промахов». Даже при экстренном торможении тормозной путь минимальный.

Нет тяги на оригинальном скутере Defiant (4-х тактный)

Помогите,скутер 150сс.Свеча чорная,карбюратор не помогает,без фильтра более-менея едет,кольца новые,когда ставиш фильтр 40 предел,очень сильно давитсья,свыше 40 просто давится и дергается,помогите пожалуйста.может не правильное выставление зажигание,ну когда цепь надевал на распредвал.

#1Руслан25 Июля 2011 22:36Все симптомы забитого глушака.

Четырехтактный скутер редко забивает глушитель. Чтобы такое было нужно очень долго ездить с переливом и выбросом масла. Для проверки глушитель нужно снять и сделать через него резкий выдох. Если дуется легко значит все нормально. Попробуй иглу в дросселе опустить на две канавки. Тем более что свеча черная а это показатель перелива.

скутер 50 кубовыйкакой-то треск толи в вариаторе оли в свечке ,когда треск пропадает скутер делает рывок вперёд и начинает разгоняться до 60 что такое подскажите??

После замены колец на поршне, из глушителя стал идти черный дым и пропали холостые обороты. Помогите пожалуйста, напишите сюда или в скайп: king.o_o

Добрый день.50сс китаец. почти три месяца использования 2800км. пробег, последние 1000 ездил 50-60 кмч. начал выкидлывать масло в глушак (эт моё мнение). счёча неделю назад была в черном, мягком, сухом нагаре. полез в карбюратор и опустил иглу на одно деление (была поднята на максимум), отрегулировал холостой ход (уменьшая обороты винтом холостого хода и винтом качества смеси до максимальных оборотов — и винтом холостого хода после этого до нужных холостых оборотов). свеча стала нормальной но ездить стал страннно + начало исчезать масло в глушителе рыхлый жирный налёт. на 100 км сжирает примерно 60-100грам масла. (масло синтетика хадо 10в-60). Может ли масло начать выкидывать изза не правильной регулировки подачи топлива?

У скутера, Построний Шум- Где Находиться педаль кик-стартера.Помогите узнать , что это может быть?

парни помогите скутер Patron Clever 50 заменил карбюратор и скутер больше 6000 оборотов не дает незнаю что делать едет меньше 6000 оборотов 20 км помогите .

у меня скуте раньше ездил 80 а щас 50-60

чо за фигня подскажите.

подскажите пожалуйста что такое завожу скутер он чуть-чуть по работает и меняет обороты то повышает то понижает обычно понижает и начинает работать очень очень тихо если газ не трогать он минуту по работает и глохнет

Добрый день, помогите!Скутер 150 куб. но фишка в том что максималка на половине ручки хода газа, 80 км, а дальше просто набирает обороты а не разгоняеться!Что делать.

челоВеК)19 Августа 2011 09:59

Проверь топливный шланг на трещины (сними — погни).

#7Евгений02 Августа 2011 17:27 Видимо цепляет. Самое главное не трогай кик во время работы двигателя.

#12Александр30 Августа 2011 13:47 Думаю, вариатор.

#5Виктор27 Июля 2011 19:34

Износ цилиндра и колец происходит не равномерно, а по эллипсу, ввиду неравномерного давления колец на стенки цилиндра. Поэтому установка новых, идеально круглых колец в выработанный цилиндр попросту недопустима

завожу скутар даю газ а он только через несколько сикунд схватавается и не развивает обороты что может быть

подскажите.скутер не набирает обороты!весь карбик прочистил!метров сто едет нормально а потом сбрасывает до 20 км и едет в одноц поре

Проверь топливный фильтр.

Помогите, у меня такая проблема, скутер разгоняется до 20 км/ч, а чуть газу доешь сразу начинает глохнуть, что делать?

Порядок оформления прав на скутер

Для того чтобы получить права на скутере, следует пройти ряд стандартных процедур:

  1. Обучение в автошколе (обычно это сокращенный курс продолжительностью две недели, который включает изучение сокращенной версии теории ПДД) – стоимость обучение составляет примерно 9-12 тысяч рублей.
  2. Пройти медицинский осмотр.
  3. Сдача внутренних экзаменов.
  4. Сдача экзаменов в ГИБДД: теория (допустимо две ошибки в ответах), площадка, город.

Для оформления прав необходимы документы:

  1. Заявление на получение прав категории М.
  2. Паспорт.
  3. Справка из наркологического диспансера.
  4. Справка из психоневрологического диспансера.
  5. Общую медицинскую справку.
  6. Фото 3 на 4.
  7. Квитанцию об оплате за сдачу экзамена (стоимость экзамена составляет 800 рублей).

Если с первого раза сдать экзамен не получается, вам назначат пересдачу спустя 7 и более дней после первой попытки.

1. Где выдаются права

Права на скутер выдаются в ГИБДД, по месту обращения, т.е. вы выбираете наиболее территориально подходящее вам подразделение ГИБДД, где сначала сдаете экзамены, а затем получаете свое водительское удостоверение.

2. Кому выдаются

Права категории М выдаются лицам, которые:

  1. Уже достигли возраста 16 лет.
  2. Прошли соответствующее обучение.
  3. Имеют медицинскую справку.
  4. Успешно сдали теоретические и практические экзамены.

3. Что представляет собой экзамен

Экзамен для получения прав категории М состоит из двух частей: теория и практика.

Экзамены сдаются в ГАИ, под надзором сотрудников отделения. Сотрудник, который принимает экзамен должен:

  1. Быть старше 25 лет.
  2. Иметь права категории М или выше.

Теоретическая часть представляет собой тестирование на компьютере. После успешной сдачи теории, необходимо сдать практическую часть на площадке и в городе.

Сдавать экзамены можно только после обучения в автошколе, самому просто подготовиться и прийти сдавать запрещено.

Если с первого раза сдать не получилось, у вас есть 7 дней для того чтобы подготовиться и прийти на пересдачу. В случаи провала во второй раз, на пересдачу вас допустят только через месяц. И в последующем промежуток между пересдачами должен быть более 30 дней.

В итоге, для того чтобы управлять скутером или мопедом, независимо от мощности двигателя, водителю понадобятся права. Данный закон введен недавно, однако, это не освобождает водителей от их обязанностей. Категории прав для вождения скутером – М или А (зависит от типа механического транспортного средства). При наличии категории В или любой другой, получении категории М не требуется.

Обязательным условием также является достижение водителем 16 лет, а также езда без шлема на мопеде противозаконна. За несоблюдение этих условий водителю грозит штраф.

Для получения прав потребуется пройти обучение в автошколе, пройти медицинское обследование и сдать экзамены в ГИБДД.

Таким образом, процедура получения водительского удостоверения не такая уж и сложная, и занимает немного времени. Если же вы захотите прокатиться на скутере без прав, вам возможно придется поплатиться за это высоким штрафом в размере от 5 тысяч рублей и более.

Технические особенности

Необходимую мощность 2.97 «лошадок» вырабатывает 4-х тактный двигатель. В нем размещен один цилиндр с двумя клапанами. Стабильная работа двигателя обеспечивается воздушной системой охлаждения. Объем цилиндра составляет 49.5 куб.см. При этом, Дефиант способный разогнаться до 60 км/час.

Двигатель «питается» топливом за счет карбюраторной системы. Топливный бак рассчитан на 4.4 литра бензина. Запуск основного силового агрегата осуществляется как электро-; так и кик-стартером. Коробка передач автоматическая, вариатор. Электрооборудование получает питание, от аккумуляторной батареи на 12 В. Газораспределение происходит за счет системы OHC.

Основные габаритные размеры мотоцикла следующие: высота-1070 мм; ширина-680мм; длина-1660мм. Скутер весит 84 кг. Размер передних и задних шин 80/90-10. Мопед рассчитан на нагрузку до 90 кг.

На что смотреть при выборе?

Говоря об основных качествах, характеризующих надежный мотороллер, важно отметить следующие из них:

  • тип и рабочий объем мотора;
  • потребление топлива;
  •  мощность двигателя;
  • тормозная система;
  • карбюратор;
  • емкость аккумулятора;
  • размеры шин;
  • производитель.

При выборе особое внимание обращайте на сердце скутера – его двигатель. Сейчас большинство мотороллеров выпускают с 4-х тактными моторами, но они не универсальны и не смогут одинаково подойти для любых целей использования

Четырехтактные моторы тихие в работе, экономичны, высокой экологичности и дают большую маневренность на дороге. Недостатком четырехтактного мотора для скутера до 50 кубиков назовем его стоимость по сравнению с двухтактными моторами.

2-х тактные скутеры неприхотливы в эксплуатации, быстрее набирают обороты для скорости, лучше реагируют на передвижение рукоятки акселератора. Мопеды с такими моторами весят значительно меньше скутеров с 4 тактными моторами, имея более простую конструкцию. Именно двухтактные моторы чаще всего получают рабочий объем около 50 кубов. Но к недостатку 2-тактного ДВС относят повышенную шумность, нестабильность динамики, высокое потребление масла и топлива, большее задымление. Благодаря последнему качеству владельцу скутера приходится чаще чистить глушитель.

Невзирая на то, что мопедов с четырехтактным мотором выпускается значительно больше, 2-х тактные стабильно пользуются спросом. Выбор этого параметра обуславливают Ваши цели поездки на мотороллере.

Важно обратить внимание на карбюратор изделия: имеет он защиту от влаги и других воздействий, или она отсутствует. Кроме того, важны характеристики тормозной системы скутера и аккумулятор, установленный производителем

Затрагивая непосредственно самого производителя, отметим лишь, что у любого из них, будь то Китай, Япония или отечественный завод, есть свои особенности, служащие плюсом или минусом для определенных целей использования Вашего транспортного средства.

Расходники и запчасти

Если говорить о расходных материалах для скутеров, здесь выделяется основной инвентарь, используемый при замене. Расходные материалы для мопедов не следует приобретать исходя из целей экономии. Они не должны подвести своего владельца в самый неподходящий момент. Например, дешевый замок зажигания может прослужить очень недолго и выйти их строя когда угодно. Назовем часто-используемые расходники мопедов:

  • замок зажигания;
  • передние и боковые обтекатели;
  • рамка спидометра;
  • фильтрующий элемент;
  • стоп-сигнал;
  • фары;
  • поворотники;
  • другие расходники.

Запчасти скутеров могут быть классифицированы следующим образом:

  • двигатель;
  • аккумулятор;
  • амортизатор;
  • вариатор;
  • воздушный фильтр;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • коленвал;
  • стартер;
  • колесный диск;
  • тормозная система;
  • другие запчасти.

Обзор современных отечественных и зарубежных мотороллеров дает будущим водителям уверенное представление о том, что такое надежный сбалансированный скутер.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий