Детальный обзор скутера Априлия Леонардо 250

Шасси

Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.

Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachs с диаметром перьев 43-мм и полным набором регулировок гидравлики и преднатяжения пружин. Задний моноамортизатор Sachs так же обладает полным набором регулировок. Вы всегда сможете настроить подвеску как для повседневного использования мотоцикла, так и для езды на гоночной трассе..

Более совершенная версия Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащена подвесками и регулируемым рулевым демпфером Ohlins с более широкими и точными диапазонами регулировок. Стандартные настройки позволяют получить максимум обратной связи при спортивном стиле езды

Тормозная система нового Tuono V4 1100 получила новые компоненты Brembo: моноблочные тормозные суппорты Brembo M50, новая радиальная тормозная машинка и тормозные диски с диаметром 330 мм.

Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих версий модели: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащен спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 сзади, которые позволяют использовать мотоцикл в городе

Двигатель

Основная цель изменений, внесенных в двигатель Aprilia Tuono V4, заключалась в увеличении крутящего момента, особенно в диапазоне низких и средних оборотов , чтобы повысить эффективность и удовольствие от езды по дорогам общего пользования. Для достижения этой цели объем двигателя был увеличен до 1077 куб.см. за счет увеличения диаметра поршней с 78 мм до 81 мм. Увеличение рабочего объема двигателя привело к увеличению производительности: максимальная мощность возросла с 170 до 175 л.с. и улучшило характеристики двигателя на высоких оборотах (на 8000 оборотах в минуту новый двигатель выдает на 20 лошадиных сил больше, чем предыдущая его версия). Это делает спортивный нейкед из Ноале отличным инструментом для получения острых ощущений от вождения, а высокая производительность с превосходными значениями крутящего момента и максимальной мощности позволяют доминировать как на дорогах общего пользования, так и на треке!

Технология Ride by Wire позволила избавиться от использования тросиков для управления дроссельными заслонками, которые теперь контролируются блоком управления Marelli последнего поколения, который также управляет зажиганием и четырьмя форсунками. Двигатель оснащен четырьмя дросселями, управляемыми специальным сервоприводом.

Мощный электронный блок управления двигателем теперь позволяет легче управлять тремя картами двигателя, каждая из которых изменяет уровень реакции на поворот ручки газа и уровень торможения двигателем. Все три карты были улучшены и обеспечивают более плавную и точную реакцию на открытие ручки газа. Это позволяет пилотам достичь снижения износа задних шин и более точного управления высокой мощностью, которую способен развивать двигатель Aprilia V4.

Вердикт

В заключении обзора необходимо огласить вердикт по байку. Судя по всему, Aprilia RS 50 – вариант не для опытных водителей. Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Напоследок, представим вам основные преимущества Aprilia RS 50:

  1. Лёгкость эксплуатации: манёвренный, безопасный, скоростной, не требует регистрации.
  2. Подаваемый тюнингу, который поможет получить неплохое увеличение в КПД байка.
  3. Надёжен (ломается редко) и не труден в ремонте.
  4. Красив, агрессивен, как говорят, на стиле.

Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Версии и цвета

Новый Aprilia Tuono V4 1100 выпускается в двух модификациях, которые отличаются техническим оснащением и цветовых оформлением: Tuono V4 1100 RR доступен в двух привлекательных цветовых решениях: grigio Portimao и nero Assen, тогда как версия Factory доступна в специальной расцветке «Superpole», подчеркивающей решительный нонконформистский дух, столь типичный для стилистической традиции Aprilia, которая требует ярких и очень выразительных цветов. Tuono V4 1100 Factory отличается от версии RR компонентами от Ohlins: передней и задней подвеской, а также регулируемым рулевым демпфером.Кроме компонентов от компании Ohlins и специальной расцветки, версия Factory получила хвостовую часть от модели RSV4.

Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих модификаций: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащается более спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP с размерами задней шины 200/55, которые одобрены для городской эксплуатации и доступны для установки на версию Tuono V4 RR, которая оснащается шинами Pirelli Diablo Rosso III с размерами задней покрышки 190/55

Обзор Kawasaki Ninja 250R 2008 г.в.

Наврядли Вы угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 двойного назначения? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь. Наиболее продаваемым Kawasaki был Kawasaki Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.

Залогом успешных продаж мотоцикла была его стоимость. В США рекомендованная розничная цена на 250R довольно долгое время держалась на уровне 2 999 долларов США. Взамен покупатели получали надежное (хотя и устаревшее) средство передвижения спортивного типа, легкое, быстрое, простое в использовании. И в самом деле, на первых порах продажи составили 62% рынка, традиционно занимаемого Kawasaki Ninja 250R, а сам мотоцикл приобрел значимую позицию в индустрии мотоциклов. И это очень хорошая приманка для новых покупателей.

Ходовая часть

Aprilia RS 50 стал первым агрегатом с малообъемным мотором, на который установили алюминиевый каркас. Такое нововведение позволяет лучше чувствовать мотоцикл во время поездки, а крепления из легких сплавов улучшают рабочие характеристики за счет уменьшения вибраций. Кроме того, особенность сплава увеличивает жесткость конструкции.

Задний маятник выполнен также из алюминиевого сплава и соединен с каркасом гидравлическим амортизатором, проходящим через систему консоли. Усовершенствования получила и телескопическая вилка на переднем колесе. Доработка позволила улучшить степень деформации, что повлияло на надежность и безопасность агрегата.

Система APRC

Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления. Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм

Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.

Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.

Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.

Режимы работы Cornering ABS:

Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.

Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.

ABS функционирует на переднем и заднем колесе

Система RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.

Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.

Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Система подвески

Внимание хотелось бы обратить на задние стойки, которых не хватает для длительной эксплуатации. Чтобы предотвратить эту стандартную «оплошность», есть вариант их замены на Bitubo WMB (газонаполненные)

Передняя подвеска через щур чувствительная. Этот «недуг» также можно устранить. В этом случае заливают специальную жидкость light. Если оценивать в общем, то работа стандартной подвески отрабатывает достаточно. Для любителей экстремальной езды, актуально установить набор «потрохов» для дальнейшей езды. Если углубится, то необходимо сказать следующее: спереди установлена телескопическая вилка, а сзади два пружинных амортизатора.

Технические характеристики

Установлен четырехтактный бензиновый двигатель с одним цилиндром типа SOHC. Охлаждение происходит за счет потока встречного воздуха. Рабочий объем двигателя 249.8 куб.см. При этом, мощность составляет 20.7 «лошадок». На скутере можно развивать максимальную скорость 140 км/час. Система подача топлива-карбюраторная. Топливный бак вмещает 10 литров, на трассе Леонардо 250 расходует 4 литра на 100 км. Главная передача-ремень. Тормозная система раздельная. Габаритные размеры данной модели следующие: длина-1865 мм; база-1325 мм. Весит Априлия Леонардо 145 кг. Внушительная масса позволяет скутеру вести себя на дороге устойчиво. Размеры передней и задней шины соответственно: 130/70–12 и 130/70–12.

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

История

Aprilia была основана после Вторая мировая война Cavaliere Alberto Beggio как завод по производству велосипедов на Ноале, Италия в провинции Венеция. Сын Альберто, Ивано Беджио, взял на себя руководство компанией в 1968 году и построил «мотоцикл» объемом 50 куб. см с дюжиной или около того[нужна цитата] соавторы. Первая постановка Aprilia мопеды были названы Колибри, Даниэла и Паки. Позднее Априлия произвела мотокросс байк 1970 года назывался Скарабео. Выпускался до конца 1970-х годов, Scarabeo выпускался в версиях объемом 50 и 125 куб.

В 1977 году Иван Альборгетти из Милана, Италия, выиграл чемпионат Италии по мотокроссу 125 и 250 куб.см на Aprilias. В 1978 году Альборгетти завершил сезон двумя третьими местами в индивидуальных гонках и шестым местом в чемпионате мира. В 1980-х годах Aprilia добавила эндуро, триальные и шоссейные мотоциклы объемом от 50 до 600 куб. В 1981 году компания Aprilia представила испытательную машину TL320. В 1983 году Aprilia выпустила шоссейный велосипед St 125. В 1984 году Aprilia выпустила улучшенную модель под названием STX и эндуро под названием ET 50.

В 1985 году Aprilia начала передавать двигатели для некоторых моделей австрийской компании. Rotax. В 1985 году Aprilia выпустила 125 STX и 350 STX. В 1986 году Aprilia запустила AF1; небольшая спортивная модель и туарег; большой заправленный байк для африканских ралли, таких как Ралли Дакар. Заводской гонщик Aprilia Филипп Берлатье боролся за первенство мира по триалу, заняв пятое место, и Лорис Реджиани на Aprilia GP 250 с двигателем Rotax занял шестое место в чемпионате мира по шоссейным гонкам. Два сезона спустя, 30 августа 1987 г., Гран-при Сан-Марино в Мизано AF1 Лориса Реджиани выиграл первый чемпионат мира по скорости.

В 1990 году Aprilia выпустила Pegaso 600, шоссейный велосипед, созданный на основе внедорожной механики. Позже, в 1992 году наездник Aprilia Алессандро Граминьи выиграл чемпионат мира 125 по шоссейным гонкам. Также в 1992 году Томми Ахвала выиграл Чемпионат мира по испытаниям на Aprilia Climber. С тех пор Aprilia 124 раза выиграла Гран-при в классе 125 и 250 куб.см, 15 титулов чемпионата мира по шоссейным гонкам и 16 европейских чемпионских титулов в скорости. Многие чемпионы мира стартовали с Aprilia, такие как Biaggi, Капиросси, Граминьи, Локателли, Саката и Росси.

Также в 1990-х годах Aprilia вышла на рынок скутеров, начиная с 1990 года, с первым в Италии полностью пластиковым скутером Amico. В 1992 году Aprilia представила Amico LK и двухтактный Pegaso 125, оба с каталитические преобразователи. В 1993 году Aprilia выпустила скутер с колесами большого диаметра, повторно названный Scarabeo, с четырехтактным четырехклапанным двигателем. Позже Aprilia выпустила больше скутеров, таких как Leonardo, SR и Gulliver.

В 1995 году Aprilia ввела в эксплуатацию Филипп Старк спроектировать Motò, который был показан в Нью-Йоркский музей современного искусства. Также в 1995 году Aprilia запустила двухтактный Спортивные мотоциклы RS 125 и RS 250. В 1998 году Aprilia запустила RSV Mille, 1000сс V-образный твин Супербайк и Falco, 1000-кубовый V-Twin спортивный турист с упором на спорт. Оба мотоцикла использовали вариацию Rotax Двигатель 1000cc.

В 1999 году Aprilia приняла участие в чемпионате мира по супербайку со своим RSV Mille, а в 2000 году Aprilia приобрела Moto-Guzzi и Laverda, исторические итальянские марки. В 2000 г. компания Aprilia представила двухтактный двигатель DiTech (технология прямого впрыска) объемом 50 куб. См для скутеров, обеспечивающий большой пробег и низкий уровень выбросов, а также RST Futura, спортивно-туристический автомобиль и ETV 1000 Caponord; ан приключенческий туризм мотоцикл. Оба последних двух мотоцикла использовали вариант Rotax 1000 cc V-Twin.

Совсем недавно, в 2003 году, Aprilia запустила RSV Mille Tuono по сути, это был RSV Mille с высокими рулями в стиле мотокросса и лишь небольшим обтекателем фары. Большинство крупных мотоциклетных журналов выбрали его как лучший мотоцикл года. В 2004 году компания Aprilia была приобретена Piaggio & C. SpA, чтобы сформировать четвертую в мире группу мотоциклов с объемом продаж 1,5 миллиарда евро, годовой производственной мощностью более 600 000 автомобилей и присутствием в 50 странах.

После приобретения компанией Piaggio новым президентом Aprilia стал Роберто Коланинно (президент Piaggio & C.), а управляющим директором – Рокко Сабелли. Сын основателя, Ивано Беджио, был почетным президентом и умер 13 марта 2018 года. 15 августа 2010 года Aprilia стала самым успешным брендом мотогонок в истории, обогнав итальянских коллег. М. В. Агуста с рекордной 276-й победой.

Двигатель

В мотоцикл установлен мотор последнего поколения. Кроме стандартных принципов работы, таких как двухтактная работа одноцилиндрового аппарата и жидкостная система охлаждения, в двигатель встроен вал, поглощающий лишние вибрации. Кроме того, система позволяет вырабатывать 8,2 лошадиных сил при 10 тысячах оборотов в минуту. Такое устройство обеспечивает плавное и стремительное ускорение Aprilia RS 50, максимальная скорость которого достигает 100 км/ч. Такая скорость является рекордной для 50-кубовых агрегатов.

В России мотоцикл можно только заказать из Италии. Примерная стоимость составляет 200 тысяч рублей за модель 2012 года. Довольно дорогое удовольствие. Подержанный аппарат стоит от 45 тысяч и выше.

Для дорог общего пользования продается модель Aprilia RS 50 Replica. Ее ограничение скорости подойдет для неопытных водителей. Однако всем известно, что обратившись к специалистам такое ограничение совсем не сложно убрать.

Приобретя такой мотоцикл, вы не только выделитесь среди множества любителей двухколесной техники, но и получите множество позитивных впечатлений от поездки.

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий