Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Troubleshooting
It can be fustrating if your scooter fails to start or stops running while your are riding. In the rare instance this happens, take a few moments to check some items and you may be back to riding your scooter soon. ?
√Do you have enough gasoline in the fuel tank?
√Did you follow the correct procedure for starting the engine?
√Is the battery voltage low (you may need to kick start your scooter)?
√Is the main fuse in good condition?
NOTE: Use this Owner’s Manual to check components and adjustments that are within your technical ability. If you cannot resolve the problem, do not hesitate to contact your
KYMCO dealer for assistance.
15
Discussion
Overall, the Super 8 is very nice scooter. It’s got sharp sporty styling and the 2-stroke has the performance potential to compete with scooters like Yamaha’s BWs 50 and Aprila’s SR50. The low price of the Super 8 is likely going to be enough to convince many buyers that it’s worth accepting simpler engine technology while competitors like Aprilia’s SR50 are using fancy liquid cooled, direct injected, fuel injected motors. Like its competitors, the Super 8 has a front disc brake and reasonable underseat storage. Aprilia does take it a step further with a glovebox and a rear disc brake, but you do pay a large premium for that. The Super 8 is an affordable entry into the high performance scooter scene and it’s also a lot easier to work on and cheaper to maintain than the SR50.
Элементы цепи зажигания
Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.
В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.
Модуль зажигания CDI
Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.
Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.
Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.
Катушка зажигания
Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.
Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.
Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.
Свеча зажигания
Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.
Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.
Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.
Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.
Стартер
Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.
Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.
Датчик и индикатор топлива
Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.
Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.
Напряжение подается только при включенном замке зажигания.
Реле поворотов
Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.
Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.
Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.
Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.
Звуковой сигнал
Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.
Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.
Реле-регулятор
Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц
Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.
Основными цепями схемы реле являются:
- Зеленый провод – общий.
- Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
- Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.
Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.
Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.
Links:
Super 8 Service Manual – Valuable info for wrenching on your Super 8MotorscooterGuide Forums – Visit the forums on this site to chat about this scoot.KymcoForum.com – A good place to learn more about Kymco’s
Key Specs – Super 8:
- Engine: Air cooled, 49cc 4-stroke or 2-stroke, or air cooled 149cc 4-stroke
- Transmission: CVT
- Power: 10.3 HP @ 550 RPM & 7.8 lbs-ft torque @ 7500 RPM (150cc)
- Bore & Stroke: 39mm x 41.4mm (50cc), 57.4mm x 57.8mm (150cc)
- Compression Ratio: 7.2:1 (50cc 2-stroke)
- Fuel Delivery: 16mm (50cc) or 22mm (150cc) Keihin Carb with auto choke
- Drive: Belt
- Wheelbase: 53.7”
- Weight: 233.5 lbs (50cc), 258 lbs (150cc)
- Starter: Electric and Kick
- Seat height: 31″
- Fuel Tank: 1.3 gallons / 5 Liters
- Brakes: Single Piston Disc (Front), Drum (Rear)
- Front Suspension: Telescopic Fork
- Rear Suspension: Adjustable Single Shock (50cc), Dual Shock (150cc)
- Tires: 100/80-14 (Front), 120/80-14 (Rear)
- 2-Stroke 50 Years Sold: 2011 – 2014 (USA), 2010 – 2014 (Canada)
- 4-Stroke 50 Years Sold: 2009 – 2011 (USA)
- 4-Stroke 150 Years Sold: 2009 – 2014 (USA), 2010 – Present (Canada)
- MSRP: $1999 (50cc 4-stroke), $2199 (2014, 50cc 2-stroke), $2499 (2014, 150cc)
Трансмиссия Kymco AK550 2021
Энергия приходит из 2-цилиндрового мотора 550.4см3. Пиковая мощность — 52 л.с. при 7500 об/мин, при моменте 41 на 5500 об/мин. Установлена двойная камера сгорания, 4-клапанные головки блока с электронным контролем зажигания и управлением индукции. Но на этом интересное не заканчивается. С завода Kymco AK550 идёт с 2 режимами езды. В то время, как «Полная мощь» выдаёт всё, на что способен мотор на ускорении и пиковой скорости, «Дождь» немного укрощает мотор для более плавной подачи газа. Не так круто, как полная система трекшн-контроля, но всё же лучше, чем ничего.
Вся остальная часть трансмиссии незамысловата: вариатор с ремнём для изменения передаточных чисел под привычные для скутера диапазоны мощности. Но вопреки стандартам, KYMCO расположила трансмиссию немного ближе к переду, чем это принято. А заднее колесо монтировано на подходящем маятнике, который помогает снизить неподрессоренную массу и даёт заднему колесу лучшее сцепление.
Техническое обслуживание скутера Kymco Super 8
ZORO 21.01.200923:1121.01.2009 23:11:25Первые дни эксплуатации Ощущение, которое я получил, пока ехал домой на новом скутере, могут понять только мотоциклисты или скутеристы, было круто! Оказалось, что он держит дорогу намного лучше, чем те скутеры, которые я пробовал раньше. Удачная развесовка и большие 14-и дюймовые колеса делают свое дело. Уверенный динамичный разгон 125-кубового двигателя позволяет разгоняться быстрее рядом едущих авто. Но для первого дня лучше не усердствовать, надо пройти обкатку на скорости не более 40км/ч. Причем, вдвоем ездить нельзя! Полный газ можно давать только после 1000 километров пробега. Хотя удержаться очень тяжело.
Читать подробнее…
ZORO
21.01.200923:1121.01.2009 23:11:25
Просмотров:6895 Комментариев:0
На скутере без прав
ZORO 27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45На скутере без прав Да, я совсем забыл упомянуть, что для скутера более 50 кубов нужны права А у меня, как писалось ранее, 125 кубов, значит права нужны. Но ведь у меня их не было! Можно ли ездить без прав? Если мой блог читают сотрудники ГБДД, то нельзя! И далее текст не для вас, закройте страницу и не читайте дальше Ты все-таки оказался обычный посетитель мечтающий о скутере или мотоцикле? Тогда на свой страх и риск, можешь читать дальше. Да, когда я покупал скутер, у меня действительно не было прав. Но не смотря на это, я ездил по городу, загород и в нашу столицу Москву. Если прав нет, а покататься на новенькой технике хочется, можно придерживаться следующих советов. Проверено на опыте.
Читать подробнее…
Фото:
>>>
ZORO
27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45
Просмотров:51444 Комментариев:5
Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)
Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)
Сообщение Grottt0 » 03 июл 2017, 01:59
Сообщение kibandrei » 03 июл 2017, 07:04
Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)
Сообщение Kurgen » 03 июл 2017, 10:58
Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)
Сообщение Grottt0 » 03 июл 2017, 11:09
Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)
Сообщение Kurgen » 03 июл 2017, 14:34
Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Сообщение Grottt0 » 03 июл 2017, 16:32
Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)
Сообщение Kurgen » 03 июл 2017, 17:05
Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)
Сообщение Grottt0 » 09 июл 2017, 15:08
Сгонял я на дачу к своему коню. Выложу видосики ниже. А так, похоже дело в массе. Я разобрал весь пластик, забавно, что кроме засохшей грязи ничего не было (ржавчины или окисления металлов). Почистил все клемы и соединения. В итоге имею что в заведенном состоянии, есть свет на табло, работают фары ( поворотники очень глючат), стартер от аккумулятора не работает. Что еще странно, так то что до того как я его чистил он с кика заводился раза с 5, после прочистки раза с 20 =)
Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)
Сообщение Sylver » 10 июл 2017, 09:45
Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)
Design and Amenities
Being a larger 50cc scooter (or a small 150cc), the Super 8 has a stretched 53.7” wheelbase and a higher than average weight of 233 lbs (50cc) or 258 lbs (150cc). With the larger wheels and long wheelbase the Super 8 corners very well, but it takes a confident rider to get the full performance as the higher seat (31”) takes some getting used to.
Protection from the elements is surprisingly good, with a deceptively effective legshield incorporated in the Super 8’s style. At speed, a rider can keep most rain off their lower body. The windscreen is too small to provide a substantial benefit, but it does reduce the wind buffeting the riders chest. The style of the Super 8 works really well from front to back and the whole rear end flows nicely to a sport bike inspired pointed tail. Kymco has done a great job with this design, but enthusiasts may want to trade a bit of spray protection for cleaner lines by tidying up the large rear fender.
The Super 8 offers an excellent front disc brake, which is among the best found on a 50cc scooter. It offers amazing outright power along with predictable modulation. In the rear is a pretty standard drum brake which fulfills the role. It’s harmless enough that you can mindlessly grab a handful to slow down, and if stopping urgency is required then look to the front stopper.
Характеристики скутеров Kymco Super 8, Slels Rush, Stels Outlander, Keeway Arn
ZORO 17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39Kymco Super 8 125 Фото в моем втором посте Скутер тайванского производства. По качеству сборки, пластика и запасных частей наголову выше китайских. После покупки не было никаких нареканий, кроме странного запаха от двигателя, который исчез после замены масла. У скутера хорошая управляемость, четко держит дорогу, и суперский дизайн
Девушки внимание обратят Из недостатков жесткое сиденье, не предназначенное для длительных поездок, и плохое качество покрышек. В передней покрышке было повышенное давление после покупки. Я этого сразу не заметил
Из за этого она треснула в нескольких местах, но воздух пропускать не стала. Более подробно я его опишу в следующих постах Год выпуска 2008 Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 9.5 л.с. Объем топливного бака 6 л Вес 116 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Расход топлива 1/27 л/км
Я этого сразу не заметил. Из за этого она треснула в нескольких местах, но воздух пропускать не стала. Более подробно я его опишу в следующих постах Год выпуска 2008 Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 9.5 л.с. Объем топливного бака 6 л Вес 116 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Расход топлива 1/27 л/км
Читать подробнее…
ZORO
17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39
Просмотров:144129 Комментариев:3
Схемы электроскутеров
Приведенная ниже схема очень удобна для чтения благодаря цветному выделению соединительных проводников. За счет этого схема проста и понятна. Общий провод здесь выделяется зеленым цветом.
Еще одна подробная и доступная для чтения схема для электроскутера производства Китая, в цвете.
Для примера предлагаем еще одну схему, для корейского электроскутера Daelim.
Надеемся, приведенные схемы будут полезны и помогут каждому пользователю при обнаружении неполадок и для понимания устройства вашего электротранспорта.
Предлагаем другой свежий материал — о правах на электроскутер.
Схема проводки мопеда дельта китай
Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:
Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.
Электрика и электрооборудование скутера
Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:
- центральный замок;
- источник зарядки аккумулятора – генератор;
- ограничитель напряжения;
- системы образования и контроля искры;
- управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
- индикатор уровня топлива в баке.
Соединение всех цепей воедино осуществляется при помощи проводки.
В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.
Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.
Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
Break-in recommendations
The first 600 miles (1,000 km) of riding are the most important in the life of your scooter. Proper break-in operation during this time will help ensure maximum life and performance from your new scooter. Proper break-in operation allows the machined surfaces to polish each other and mate smoothly.
Your scooter’s reliability and performance depend on special care and restraint exercised during the break-in period. It is especially important that you avoid operating the engine in a manner which could expose the engine parts to excessive heat.
The following guidelines should be followed during the breakin period:
Maximum throttle operation: | |
Initial 300 miles (600 km): …………… | Less than 1/2 throttle |
Up to 600 miles (1,000 km): ………… | Less than 3/4 throttle |
Vary the engine speed:
Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8
ZORO 07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8Китайские колеса или механики магазина После первого ТО, я еще продолжал обкатывать скутер. Но дела шли быстрее, чем первые 300 км. Уже ездил по дорогам, даже загород и вообщем то был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшой трабл. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза! Ну здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка… Хотя покрышка тоже не супер, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому! Вообще мануал (инструкция к скутеру) полезная вещь. Рекомендую ее читать после покупки.
Читать подробнее…
ZORO
07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42
Просмотров:16186 Комментариев:1
10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »
Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus
1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.
Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.
Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.
Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??
Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.
А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?
Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?
По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?
Электрический скутер F9
Из всей троицы самый интригующий — это, пожалуй, последний, электрический F9. Причём это не вышедший в серию прошлогодний концепт RevoNEX, который компания обещала к 2021 году, а весьма интересный самостоятельный проект.
Вопреки тому, что обычно электроциклы чрезвычайно много весят, масса F9 составляет всего лишь 107кг благодаря тому, что корпус батареи используется как нагруженный элемент шасси. Мотор имеет мощность 12,6лс — грубо говоря, на уровне 125-кубового мотоцикла. Он встроен в заднюю часть шасси, приводит заднее колесо ремнём через автоматическую двухступенчатую трансмиссию, установленную рядом с колесом, на конце необычной задней подвески, состоящей из двух параллельных односторонних маятников.
96-вольтовая батарея ёмкостью 48Ач весит лишь 17 килограммов, и производитель заявляет запас хода в 120км с одной зарядки. Время полной перезарядки при помощи быстрого зарядника составляет 2 часа. Максимальная скорость скутера впечатляет, едва не дотягивая до теоретического законного лимита в 110км/ч, а тяговитый электромотор обеспечивает и неплохое ускорение: его пиковый крутящий момент составляет 30Нм, и 50км/ч электроскутер набирает всего за 3 секунды.
PROTECTIVE APPAREL
For your safety, always wear an approved motorcycle or scooter helmet, eye protection, boots, gloves, long pants, and a longsleeved shirt or jacket whenever you ride your scooter.
Helmets and protection
Your helmet is your most important piece of riding gear because it offers the best protection against head injuries. Your helmet should fit your head comfortably and securely. Always wear a face shield or goggles to protect your eyes and to aid your vision.
Additional riding gear
In addition to a helmet and eye protection, you should also use:
•Sturdy boots with nonslip soles to help protect your feet and ankles
•Leather gloves to keep your hands warm and help prevent blisters, cuts, burns and bruises
•A motorcycle or scooter riding suit or jacket that has been designed for comfort as well as protection. Bright colored and reflective clothing can help make you more noticeable in traffic. Be sure to avoid loose clothing that can get caught on any part of your scooter.
Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50
Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.
Ограничители максимальной скорости на Agility 50:
- CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
- Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
- Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива
Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.
Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.
Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.
Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.
Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.
Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.
Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.
Наклонный трицикл Kymco CV3
Но и на этом инновационные тренды от тайваньского производителя не закончились. Очередная новинка, CV3, представляет собой наклонный трицикл в формате максискутера. Несколько прототипов этой модели компания показывала на выставках, но теперь трайк наконец-то попал в серию.
Оснащённый 550-кубовой рядной двойкой от Kymco AK550 в современной (совместимой с требованиями Euro 5) форме, CV3 выдаёт 51лс на 7500об/мин и 52,8Нм на 5750об/мин, весит при этом немалые 280кг.
Двухколёсная передняя подвеска напоминает конструкцию, применённую Yamaha на Tricity 125 и 300 — две телескопические вилки на каждое переднее колесо. Как и DT X360, CV3 имеет слегка агрессивный вид с уклоном в турэндуро, оснащается вседорожными шинами и даже имеет некоторое подобие клюва.
Схема электроскутера
Для того, чтобы гарантировать своему электроскутеру длительный срок использования и иметь уверенность в безопасности электротранспорта, важно регулярно проводить его осмотр, особенно если вы определенное время не использовали его. На рынке сегодня приличный выбор электроскутеров, все технические работы проводятся по одинаковому принципу
Речь идет о проверке амортизаторов на наличие деформаций и повреждений, проверке эффективности тормозной системы, контроле давления шин и их состояния
Также периодически может понадобиться замена предохранителей и масла в коробке передач электродвигателя
Речь идет о проверке амортизаторов на наличие деформаций и повреждений, проверке эффективности тормозной системы, контроле давления шин и их состояния. Также периодически может понадобиться замена предохранителей и масла в коробке передач электродвигателя.
Большинство электрических скутеров китайского производства конструкцией похожи между собой, поэтому схемы электропроводки у них приблизительно идентичны. Основными элементами схемы электроскутера являются аккумуляторы, контроллер, редуктор и электромотор (обычно в заднем колесе). Возможно использование двух вариантов электропривода – цепного и привода с мотор-колесом.
К каждому электроскутеру при покупке прилагается руководство для пользователей, с перечнем возможных поломок и путей их устранения, перечислением деталей и узлов, а также электрическая схема. Данная информация чрезвычайно полезна не только профессионалам при выполнении сложного ремонта, но и технически грамотным владельцам электроскутеров.